Military Review

In the United States successfully tested the long-range RCC LRASM

27
In the United States, successful tests were carried out on the vertical launch of long-range anti-ship missile (LRASM) long-range anti-ship missiles (anti-ship missiles). The Lockheed Martin missiles were launched from the Mk 41 vertical launcher (TLU).


As the Lockheed Martin company reported, four launches of LRASM missile simulators were carried out, which, when launched, broke through the upper covers of the TLU cells made of composite material. The purpose of the test was to verify the release of the missiles from the TLU without damaging its design, the receiver of the air pressure and the covering of the missiles themselves. Tests were conducted to assess the risk of using new anti-ship missiles from VPU Mk 41 using Lockheed Martin funds as part of integrating new anti-ship missiles into ship armaments and evaluating their successful operation as offensive anti-ship weapons OASuW (Offensive Anti-Surface Warfare).

LRASM missiles are autonomous high-precision anti-ship missiles, launched outside the object defense zone, and are intended for use in the Navy and the US Air Force.
At the end of 2013, Lockheed Martin will conduct flight tests of the LRASM BTV (Boosted Test Vehicle) missile from the TLU Mk 41, and at 2014, it will conduct two flights of guided test missiles using federal means.

The new LRASM RCC is being developed to replace the outdated Boaring RCC "Harpoon". The need to create a new anti-ship missile system is due to the fact that the missiles in the US Navy’s arsenal do not have sufficient flight range and are vulnerable to the breakthrough of a modern ship defense system. The LRASM program is designed to demonstrate options for weapons that could quickly enter service with the Navy after the completion of flight tests in 2013-2014.

ROV LARSM is equipped with armor-piercing or high-explosive warheads, is an autonomous all-weather weapon that can be used at any time of the day.

The rocket is equipped with a multimode homing head, a data transmission line, and an improved digital noise-proof satellite navigation system for detecting and destroying the highest priority targets in a ship's warrant.
Originator:
http://www.itar-tass.com/c134/760672.html
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Edward72
    Edward72 6 June 2013 07: 18
    -1
    Let them fly home in peace to their ship
  2. shinobi
    shinobi 6 June 2013 07: 48
    +2
    That is, they made something equivalent to "granite" as I understand it. Achievement.
    1. Alpha-omega
      Alpha-omega 6 June 2013 08: 07
      +1
      Subsonic anti-ship missiles with a radius of 800 km., The supersonic version is not extended. (http://ru.wikipedia.org/wiki/LRASM)
    2. gregor6549
      gregor6549 6 June 2013 08: 14
      +9
      Granite is, alas, yesterday, if not the day before. Therefore, one cannot speak of equivalence in this case. Moreover, in addition to a much greater range, modern multi-mode missile homing and data exchange with other interacting systems, this anti-ship missile has much smaller dimensions and weight than Granite and can also be launched from unified vertical launch installations that are widely used on ships of various like the US Navy and its allies, not only for anti-ship missiles, but also for other types of missiles. Those. advantages, at least on paper, compared with Granite, mass. Here's how this RCC will show itself in real life is a big question.
      1. Arberes
        Arberes 6 June 2013 14: 53
        +3
        Quote: gregor6549
        Here's how this RCC will show itself in real life is a big question.

        It is naive of course to believe that Amer will calm down on this? They will try to increase the speed of their RCC. I wonder how we are doing with combat information management systems.
        1. gregor6549
          gregor6549 6 June 2013 16: 40
          10
          RCC speed is not an end in itself, because with an increase in the speed of the anti-ship missile, its maneuverability decreases. It is known that it is much easier to detect a non-maneuvering target, take on a stable escort, and therefore intercept a non-maneuvering target at a given line. In addition, the size of the target and, consequently, its effective reflective surface play an important role. Granite, no matter how much praised it was, was still a monster. And his widely advertised intellectual abilities, including the ability to fly in the "flock" and the ability to take control of all the other anti-ship missiles of the "flock" have never been tested and confirmed in a real combat situation, including in the conditions of the use of active interference created by modern means of electronic warfare to channels of data exchange between missiles. But the multi-mode seeker on the discussed RCC is serious. Such a GOS and special management is not required. The target itself will find in a given sector, itself identifies it, and itself will provide guidance to this target. Moreover, at different stages of homing, various homing methods (from passive and active, to their combinations) can be used to ensure a rational ratio between the secrecy of the anti-ship missile and the probability of hitting the target

          And further. There is a proposal to carefully assess the advantages and disadvantages of weapons and military equipment of a potential enemy, i.e. not panicking about advertising the next "wunderwaffe", but also not throwing hats on it (even if the fur industry has achieved excellent performance indicators for their production). And do not fall for the subtle flattery of the authors of articles in the "foreign" media and special. magazines. Flattery is a dangerous thing. Lulls ... sometimes to death
    3. PLO
      PLO 6 June 2013 09: 24
      +6
      That is, they made something equivalent to "granite" as I understand it. Achievement.

      there is nothing special about LRASM
      this is a common subsonic CD, all the innovations come down to a control system, however it is also a lot
  3. igor36
    igor36 6 June 2013 08: 11
    +2
    But how loudly written are the successful tests for the vertical launch of new missiles. Actually testing a missile simulator on a launcher. PR is the main weapon of the uslovtsy.
  4. bulvas
    bulvas 6 June 2013 08: 46
    +7
    They are trying in vain if Rogozin in the very near future does not restore order in the USC, they do not have to spend much on new RCC - anyway, there will be no goals
  5. Svarog
    Svarog 6 June 2013 08: 46
    +2
    Previously, schematics were used for presentations, but now you have to shoot a whole expensive film .. no wonder that everything is so expensive for them. Interestingly, the task for engineers is already given out - like "I want this crap to fly like this. And shoot it down like this," then a video clip. "Engineers" shoot their video in response, everyone is happy.
    1. bulvas
      bulvas 6 June 2013 08: 49
      +6
      nothing expensive - simple computer graphics
      1. urzul
        urzul 6 June 2013 09: 27
        +2
        But enemy ships are very well identified
  6. Wedmak
    Wedmak 6 June 2013 09: 17
    0
    Subsonic ... So what, that a large radius, it will be cut off by the ship’s air defense without straining. Unless dozens of them run.
    1. PSih2097
      PSih2097 6 June 2013 12: 25
      +1
      Quote: Wedmak
      Subsonic ... So what, that a large radius, it will be cut off by the ship’s air defense without straining. Unless dozens of them run.

      the problem is that they will fly in dozens, because the cost of the ship and a dozen missiles are not comparable ...
  7. Idolum
    Idolum 6 June 2013 09: 50
    0
    "Achievement" however ...))) And they said the arms race is yesterday ...
  8. Vtel
    Vtel 6 June 2013 10: 06
    0
    Yes, we can also answer.
    X-35 anti-ship missile:
    A powerful warhead allows one missile to destroy a warship with a displacement of 5000 tons. Flight speed (number M) - 0,8 - 0,85

    3M55 "Onyx"
    Weight: 3100 kg
    Speed ​​at altitude: 750 m / s
    Surface Speed: 2 M
    Range:
    along a combined trajectory - 300 km
    along a low-altitude trajectory - 120 km
    flight altitude 10-14000m
    Warhead weight: 250 kg
    1. Wedmak
      Wedmak 6 June 2013 11: 28
      +6
      300 km and 800 km - is there a difference?
      1. PSih2097
        PSih2097 6 June 2013 12: 26
        +2
        Quote: Wedmak
        300 km and 800 km - is there a difference?

        Well, then the same P-1000 "Vulcan" is quite comparable, the problem is only with target designation ...
      2. gispanec
        gispanec 6 June 2013 13: 26
        +1
        Quote: Wedmak
        300 km and 800 km - is there a difference?

        Of course there is, only as long as there is no exact data on the onyx, only its export brother, and besides, our caliber flies on dial if the memory does not change from 1500 to 2500 km .... so we need to compare them
        1. Don
          Don 6 June 2013 14: 08
          0
          Quote: gispanec
          our caliber flies to the sound if the memory does not change from 1500 to 2500 km

          Caliber 3M-54E1 firing range 300 km.
          1. PLO
            PLO 6 June 2013 14: 19
            +1
            Caliber 3M-54E1 firing range 300 km.

            all export missiles have a range limit of 300km under the MTCR agreement
        2. Windbreak
          Windbreak 6 June 2013 15: 57
          +1
          Quote: gispanec
          our caliber flies to the sound if the memory does not change from 1500 to 2500 km
          This applies to the ZM-14, designed to destroy ground targets. In general, there are words of the commander of the Caspian flotilla, Rear Admiral Sergei Alekminsky: "I will say that the best ship is not in quotes, but in the fact that it is the first surface ship in history, which is armed with the latest missile system "Caliber". Which is not on more than one missile ship of the Navy. In principle, not one surface ship now has such a long range of fire as our ship. It shoots more than two thousand kilometers at a coastal target. And 350 kilometers for a sea target. "
          http://echo.msk.ru/programs/voensovet/947115-echo/
          1. PLO
            PLO 6 June 2013 16: 07
            +1
            This applies to the ZM-14, designed to destroy ground targets

            it doesn’t matter
            with the same success it can be equipped with the ARGSN only pointlessly, the range of subsonic cruise missiles is up to 5000km, but their speed makes their aiming at large distances impossible, and no efficiency
            Americans have already abandoned anti-ship tomahawks, the new LRASM is essentially the same as they just got a new stylish design and a new breo
  9. Sharingan
    Sharingan 6 June 2013 10: 29
    0
    And we will (hopefully) have a new anti-ship missile "BrahMos".
  10. Army1
    Army1 6 June 2013 10: 32
    -3
    At a time when the Americans will make supersonic anti-ship missiles, one of our destroyers with hypersonic missiles.
    Well, you can’t say anything beautiful, and of course we are bad guys again. And the rocket seems to go around the visibility zone of naval air defense comes from the stern and the explosion is from the side, I doubt that the Yanks have such technologies, breddddddddd.
  11. sergey158-29
    sergey158-29 6 June 2013 11: 06
    +1
    The fact is that the Harpoon anti-ship missile system is not capable of launching Mk 41 from the cells (VPU), so they make a new anti-ship missile system for it, but I still hope that the Russians have something to answer for, because anti-ship missiles are their thing !? !
  12. Good fellow
    Good fellow 6 June 2013 14: 36
    -2
    The Americans once again naively believe that our ships will sail like blind kittens: we have no detection stations, including over-the-horizon, a helicopter in the sky does not scan space, and the ships of the order do not duplicate each other, and there are no satellites at all. But they have .... yes, they have everything. Of course the graphics are impressive. Our ships look very nice. But instead of the Ak-630, they could have put the "Dagger", and if the fantasy is further developed, then it is possible to launch from ours in the form of an answer and "Zircon", and "Bramos-2", Caliber is the same, but what , it will be beautiful. The adversary may not know that we do not have them yet, because the video is all the same, the public will like it!
  13. igor36
    igor36 7 June 2013 11: 17
    0
    Quote: PSih2097
    the problem is that they will fly in dozens, because the cost of the ship and a dozen missiles are not comparable ...

    Then you need to order rockets from hundreds of Chinese, it will be cheaper. Against hundreds, not a single air defense can stand.

В США успешно испытали ПКР дальнего действия LRASM

В США успешно испытали ПКР дальнего действия LRASMВ США проведены успешные испытания по вертикальному пуску новых противокорабельных ракет (ПКР) дальнего действия LRASM (Long Range Anti-Ship Missile). Ракеты компании "Локхид Мартин" были запущены из вертикальной пусковой установки (ВПУ) Mk 41.

Как сообщила компания "Локхид Мартин", было проведено четыре пуска имитаторов ракет LRASM, которые при пуске прорывали верхние крышки ячеек ВПУ из композиционного материала. Цель испытаний заключалась в проверке выхода ракет из ВПУ без повреждений ее конструкции, приемника воздушного давления и покрытия самих ракет. Испытания проводились для оценки риска применения новых ПКР из ВПУ Mk 41 на средства "Локхид Мартин" в рамках работ по интеграции новых ПКР в состав корабельного вооружения и оценки их успешного функционирования в качестве наступательного противокорабельного оружия OASuW (Offensive Anti-Surface Warfare).

Ракеты LRASM являются автономными высокоточными ПКР, запускаемыми вне зоны объектовой ПВО, и предназначены для применения в ВМС и ВВС США.
В конце 2013 г. "Локхид Мартин" проведет летные испытания варианта ракеты LRASM BTV (Boosted Test Vehicle) из ВПУ Mk 41, а в 2014 г. проведет два полета управляемых испытательных ракет на федеральные средства.


Новая ПКР LRASM разрабатывается для замены устаревшей ПКР "Гарпун" компании "Боинг". Необходимость создания новой ПКР связана с тем, что имеющиеся в арсенале ВМС США ракеты не имеют достаточной дальности полета и уязвимы при прорыве современной корабельной системы обороны. Программа LRASM предназначена продемонстрировать варианты оружия, которые могли бы быстро поступить на вооружение ВМС после завершения летных испытаний в 2013-2014 гг.

ПКР LARSM оснащается бронебойной или фугасной боевыми частями, является автономным всепогодным оружием, которое может применяться в любое время суток.

На ракете установлена многорежимная головка самонаведения, линия передачи данных, усовершенствованная цифровая помехозащищенная система спутниковой навигации для обнаружения и уничтожения наиболее приоритетных целей в корабельном ордере.
Первоисточник: http://www.itar-tass.com/c134/760672.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Эдуард72 6 июня 2013 07:18
    Пускай летят с миром домой,на свой корабль
  2. синоби 6 июня 2013 07:48
    То есть сделали что то эквивалентное "граниту" я так понимаю.Достижение.
    1. Alpha-Omega 6 июня 2013 08:07
      Дозвуковая ПКР с радиусом действия 800 км., сверхзвуковой вариант не вытянули. (http://ru.wikipedia.org/wiki/LRASM)
      Alpha-Omega
    2. gregor6549 6 июня 2013 08:14
      Гранит это уже, увы, вчерашний день, если не позавчерашний. Поэтому говорить об эквивалентности в данном случае не приходится. Причем кроме гораздо большей дальности, современных многорежимных средств самонаведения ракеты на цель и обмена данными с другими взаимодействующими системами, эта ПКР имеет значительно меньшие габариты и вес, чем Гранит и к тому же может запускаться с унифицированных установок вертикального пуска, которые широко используются на кораблях различного типа ВМФ США и их союзников не только для ПКР, но и для других типов ракет. Т.е. преимуществ, по крайней мере на бумаге, по сравнению с Гранитом, масса. Вот как эта ПКР покажет себя в реальной жизни пока большой вопрос
      1. Арберес 6 июня 2013 14:53
        Цитата: gregor6549
        Вот как эта ПКР покажет себя в реальной жизни пока большой вопрос

        Наивно конечно полагать, что Амеры на этом и успокоятся? Скорость своих ПКР они постараются повысить. Интересно как у нас дела с боевыми информационными системами управления идут?
        1. gregor6549 6 июня 2013 16:40
          Скорость ПКР не самоцель, т.к. с увеличением скорости ПКР снижаются ее маневренные свойства. Известно, что обнаружить, взять на устойчивое сопровождение и следовательно перехватить на заданном рубеже неманенврирующую цель гораздо проще чем маневрирующую. К тому же большую роль играют размеры цели а следовательно ее эффективная отражающая поверхность. Гранит, как бы его не хвалили, был все же монстром. Да и его широко разрекламированные интеллектуальные способности, в том числе способность полета в "стае" и способности брать на себя управление всеми остальными ПКР "стаи" не были никогда проверены и подтверждены в реальной боевой обстановке, в том числе в условиях применения активных помех создаваемых современными средствами РэБ каналам обмена данными между ракетами. А вот многорежимная ГСН на обсуждаемой ПКР это серьезно. Такой ГСН и управления особого не требуется. Сама цель найдет в заданном секторе, сама ее идентифицирует, и сама же обеспечит наведениие ПКР на эту цель. Причем на разных этапах самонаведения могут использоваться различные методы самонаведения (от пассивного и активного, до их комбинаций) обеспечивающие рациональное соотношение между скрытностью ПКР и вероятностью поражения ею цели

          И еще. Есть предложение взвешенно оценивать преимущества и недостатки вооружения и военной техники вероятного противника т.е. не паникуя по поводу рекламы очередного "вундерваффе", но и не закидывая его шапками, (даже если меховая промышленность добилась отличных производственных показателей по их производству). И не подаваться на тонкую лесть авторов статей в "забугорных" СМИ и спец. журналах. Лесть штука опасная. Убаюкивает....иногда насмерть
    3. olp 6 июня 2013 09:24
      То есть сделали что то эквивалентное "граниту" я так понимаю.Достижение.

      в LRASM нет ничего особенного
      это обычная дозвуковая КР, все новшества сводятся к системе управления, впрочем это тоже немало
      olp
  3. igor36 6 июня 2013 08:11
    Зато как громко написано успешные испытания по вертикальному пуску новых ракет. На самом деле испытания имитатора ракеты на пусковой установке. Пиар главное оружие усовцев.
  4. bulvas 6 июня 2013 08:46
    Зря стараются, если Рогозин в самое ближайшее время не наведет порядок в ОСК, им не придется много тратиться на новые ПКР - все равно целей не будет
  5. Svarog 6 июня 2013 08:46
    Раньше для презентаций схемы использовали, теперь целый дорогостоящий фильм снимать приходится.. не удивительно, что у них все так дорого обходится. Интересно задание для инженеров уже так же выдается - типо "я хочу, чтобы эта хрень летала вот так. и сбивала вот так", далее видео ролик. "Инженеры" снимают свой ролик в ответ, все довольны.
    Svarog
    1. bulvas 6 июня 2013 08:49
      ничего дорогостоящего - простейшая компьютерная графика
      1. urzul 6 июня 2013 09:27
        А вот корабли противника очень хорошо идентифицируются
  6. Wedmak 6 июня 2013 09:17
    Дозвуковая... Ну и что, что большой радиус, ее же срежет ПВО корабля не напрягаясь. Если только их десятками не запускать.
    1. PSih2097 6 июня 2013 12:25
      Цитата: Wedmak
      Дозвуковая... Ну и что, что большой радиус, ее же срежет ПВО корабля не напрягаясь. Если только их десятками не запускать.

      в том то и проблема, что лететь они будут десятками, потому как стоимость стоимость корабля и десятка ракет не сопоставимы...
  7. Idolum 6 июня 2013 09:50
    "Достижение" однако... ))) А говорили гонка вооружения-это вчера...
    Idolum
  8. Vtel 6 июня 2013 10:06
    Да мы тоже могем ответить.
    Противокорабельная ракета Х-35:
    Мощная боевая часть позволяют одной ракетой уничтожить боевой корабль водоизмещением 5000 тонн. Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85

    3М55 "Оникс"
    Масса: 3100 кг
    Скорость на высоте: 750 м/с
    Скорость у поверхности: 2 М
    Дальность:
    по комбинированной траектории- 300 км
    по низковысотной траектории - 120 км
    высота полета 10-14000м
    Масса БЧ: 250 кг
    Vtel
    1. Wedmak 6 июня 2013 11:28
      300 км и 800 км - есть разница?
      1. PSih2097 6 июня 2013 12:26
        Цитата: Wedmak
        300 км и 800 км - есть разница?

        ну тогда тот же П-1000 "Вулкан", вполне сопоставим, проблема только с целеуказанием...
      2. gispanec 6 июня 2013 13:26
        Цитата: Wedmak
        300 км и 800 км - есть разница?

        конечно есть, только пока нет точных данных по ониксу, только его экспортный брат и к тому же, наш калибр на дозвуке летит если память не изменяет от 1500 до 2500км....вот их и надо сравнить
        1. Дон 6 июня 2013 14:08
          Цитата: gispanec
          наш калибр на дозвуке летит если память не изменяет от 1500 до 2500км

          Калибр 3М-54Э1 дальность стрельбы 300 км.
          1. olp 6 июня 2013 14:19
            Калибр 3М-54Э1 дальность стрельбы 300 км.

            все экспортные ракеты имеют ограничение по дальности в 300км по договору РКРТ
            olp
        2. Бурелом 6 июня 2013 15:57
          Цитата: gispanec
          наш калибр на дозвуке летит если память не изменяет от 1500 до 2500км
          Это касается ЗМ-14, предназначенной для поражения наземных целей.А вообще есть слова командующего каспийской флотилией контр-адмирала Сергея Алекминского: "Я скажу, что лучший корабль – это не в кавычках, а в том, что он первый в истории надводный корабль, который вооружен новейшим ракетным комплексом «Калибр». Которого нет не на одном ракетном корабле ВМС. В принципе не один надводный корабль сейчас не имеет такой дальней стрельбы, как наш корабль. Он стреляет на две тысячи с лишним километров по береговой цели. И 350 километров по морской цели. "
          http://echo.msk.ru/programs/voensovet/947115-echo/
          Бурелом
          1. olp 6 июня 2013 16:07
            Это касается ЗМ-14, предназначенной для поражения наземных целей

            это не принципиально
            с таким же успехом её можно оснастить АРГСН только бессмысленно, дальность дозвуковых крылатых ракет и до 5000км дотягивает, но их скорость делает их наведение больших расстояниях невозможным, а эффективность никакой
            американцы уже отказались от противокорабельных томагавков, новый LRASM от них ничем по сути не отличается, только получил новый стильный дизайн и новое брэо
            olp
  9. Sharingan 6 июня 2013 10:29
    А у нас же будет (надеюсь) новая ПКР "БраМос".
  10. Army1 6 июня 2013 10:32
    В то время, когда американцы сделают сверхзвуковую ПКР, один наш эсминец с гиперзвуковыми их уделает.
    Ну а ролик красивый ничего не скажешь, и плохиши конечно опять мы. Да и ракета вроде бы огибает зону видимости корабельной пво заходит со сторону кормы а взрыв сбоку, сомневаюсь что у янков есть такие технологии, бреддддддддд.
  11. sergey158-29 6 июня 2013 11:06
    Дело в том, что ПКР «Гарпун» не приспособленна к запуску из ячеек (ВПУ) Mk 41, вот и делают под неё новую ПКР, но все же надеюсь, что у русских есть чем на это ответить, ведь ПКР это их фишка!?!
  12. Добрый молодец 6 июня 2013 14:36
    Американцы в очередной раз наивно полагают, что наши корабли будут идти как слепые котята: нет у нас станций обнаружения , в том числе загоризонтных,вертолет в небе не сканирует пространство, да и корабли ордера не дублируют друг друга, а спутников и вовсе нет. А вот у них....у них да, всё есть. Впечатляет конечно графика. Корабли наши очень красиво смотрятся. Но могли бы и вместо Ак-630 тогда уж и "Кортик" поставить, а если фантазию дальше развивать, то можно и с нашего запустить в виде ответа и "Цирконы" , да и "Брамос-2" , Калибр тот же, а что, красиво будет. Супостат может не знает что их пока нет у нас, так на видео всё одно, публике понравится!Зарубежной!
  13. igor36 7 июня 2013 11:17
    Цитата: PSih2097
    в том то и проблема, что лететь они будут десятками, потому как стоимость стоимость корабля и десятка ракет не сопоставимы...

    Тогда надо ракеты заказывать сотнями у китайцев- дешевле будет. Против сотни ни одно ПВО не выстоит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня