Military Review

In 2011, Russia will conduct 10 ballistic missile launches

0
In 2011, Russia will conduct 10 ballistic missile launchesTen combat-training and test launches of intercontinental ballistic missiles are planned to be carried out in 2011 by the Strategic Missile Forces. In addition, in the Strategic Missile Forces over the past three years, all the deputy commanders have changed, as well as the commanders of the rocket armies and divisions.

"Ten different launches of intercontinental ballistic missiles are planned for 2011, including three launches of the RS-12M Topol missiles, four PC-18 launches and three launches of the latest RS-24 missiles," the press said -secretary of the management of the press service and information of the Ministry of Defense of the Russian Federation on the Strategic Missile Forces Colonel Vadim Koval.

He noted that test launches are carried out in the framework of development work on the creation of promising samples of rocket technology, and combat training launches are usually combined with working out the tasks of extending the service life of missiles on duty.

Koval reminded that in 2010, the Strategic Missile Forces conducted five launches of intercontinental ballistic missiles. Including the launch of the RS-20В "Voevoda" rocket (according to the Western classification "Satan") from the position area of ​​the Yasnensky missile division (Orenburg region) in order to confirm the rocket flight performance and extend the service life of the "Voevoda" missile system to 23 years . Two launchings of the RS-20B rocket (from the Baikonur cosmodrome and from the position area of ​​the Yasnensky division) were also carried out using the Dnipro conversion program with launching spacecraft into near-earth orbit.

In 2010, two launchings of the PC-12M Topol missiles were also carried out. Including one from the Plesetsk cosmodrome (Arkhangelsk region); the second - from the Kapustin Yar test site in order to confirm the stability of the main flight technical characteristics of missiles of this class during the extended service life, as well as working out measuring instruments of various types of measuring complexes in the interests of the Armed Forces of the Russian Federation, the next test of combat equipment of intercontinental ballistic missiles.

In addition, as Vadim Koval told Interfax, the average age of the formation commanders has decreased over the past three years from 46 to 44 years, and regimental commanders from 40 to 38 years. "During the same period, one hundred percent of the deputy commanders of the Strategic Missile Forces, the commanders of the unions and the commanders of the formations, 92% of the regimental commanders, were reappointed," he said

He noted that the quantitative and qualitative characteristics of the officers of the Strategic Missile Forces can solve the tasks of maintaining alertness. "The officers of the 61 nationality serve in the units and formations, 98% of them have higher education. The average age of officers is less than 33 years, and 45% of officers are under the age of 30 years," Koval said.
Originator:
http://www.vesti.ru"rel =" nofollow ">http://www.vesti.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

В 2011 году Россия проведет 10 пусков баллистических ракет

0
В 2011 году Россия проведет 10 пусков баллистических ракетДесять учебно-боевых и испытательных пусков межконтинентальных баллистических ракет планируют осуществить в 2011 году Ракетные войска стратегического назначения. Кроме того, в РВСН за последние три года сменились все заместители командующего, а также командующие ракетными армиями и дивизиями.

"На 2011-й год запланировано проведение десяти различных пусков межконтинентальных баллистических ракет, в том числе три пуска ракет РС-12М "Тополь", четыре пуска PC-18 и три пуска новейших ракет с разделяющейся головной частью РС-24", - заявил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

Он отметил, что испытательные пуски проводятся в рамках опытно-конструкторских работ по созданию перспективных образцов ракетной техники, а учебно-боевые пуски, как правило, совмещаются с отработкой задач продления сроков эксплуатации стоящих на боевом дежурстве ракет.

Коваль напомнил, что в 2010 году РВСН провели пять пусков межконтинентальных баллистических ракет. В том числе осуществлен пуск ракеты РС-20В "Воевода" (по западной классификации "Сатана") из позиционного района Ясненской ракетной дивизии (Оренбургская область) в целях подтверждения летно-технических характеристик ракеты и продления срока эксплуатации ракетного комплекса "Воевода" до 23 лет. Выполнено также два пуска ракеты РС-20Б (с космодрома Байконур и из позиционного района Ясненской дивизии) по конверсионной программе "Днепр" с попутным выведением на околоземную орбиту космических аппаратов.

В 2010 году осуществлены также два пуска ракет РС-12М "Тополь". В том числе один - с космодрома Плесецк (Архангельская область); второй - с полигона "Капустин Яр" с целью подтверждения стабильности основных летно-технических характеристик ракет этого класса в период продленных сроков эксплуатации, а также отработки средств измерения различного типа измерительных комплексов в интересах Вооруженных сил РФ, очередного испытания боевого оснащения межконтинентальных баллистических ракет.

Кроме того, как сообщил Вадим Коваль "Интерфаксу", средний возраст командиров соединений снизился за последние три года с 46 до 44 лет, а командиров полков - с 40 до 38 лет. "За этот же период вновь назначены сто процентов заместителей командующего РВСН, командующих объединениями и командиров соединений, 92% командиров полков", - сказал он.

Он отметил, что количественные и качественные характеристики офицерского состава РВСН позволяют решать стоящие задачи поддержания боевой готовности. "В частях и соединениях проходят службу офицеры 61 национальности, 98% из них имеют высшее образование. Средний возраст офицерского состава - менее 33 лет, причем 45% офицеров - в возрасте до 30 лет", - рассказал Коваль.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»