Military Review

Mini armored car PAV1 Badger

41
The development of means of protection from the bullets and shells of the enemy all the time is hampered by one feature of such systems. In most cases, the weight of armor grows in proportion to its level of protection. In the field of wearable protective equipment, this accordingly affects body armor, helmets, etc. Protection that can withstand a shot of any type of rifle weapons, will weigh too much for a person to carry. In this connection, from time to time various projects of self-propelled individual armored means of protection appear. One of the last was the mini-armored car PAV1 Badger.


Mini armored car PAV1 Badger


In the middle of the two thousandth, the American company Howe and Howe Technologies, fulfilling the order of the Californian company Civil Protection Services, joined the number of companies trying to create a certain means for special forces soldiers, which has good protection indicators and at the same time does not limit the mobility of the user. The design department of the company, previously engaged in the creation of self-propelled military robots, went on the most obvious way. The new means of protection was supposed to be made in the form of a small self-propelled machine capable of carrying only one person. The project received an index PAV1 (Personal Assault Vehicle - “Personal Assault Vehicles”) and the name Badger (“Badger”).

When creating the ultralight armored vehicle “Barsuk”, extensive use was made of previous developments of self-propelled platforms. As a result, the original tracked chassis became the basis of the new mini-armored car. In the back of the car placed a compact diesel engine with an output of just 25 horsepower. With a combat mass of an armored car that does not exceed a ton, even such a power plant is capable of ensuring sufficient mobility. Fairly wide tracks are rewound with the help of a drive wheel in front of the machine. The transmission is located inside the hull, between the chassis units. The machine PAV1 received five road wheels with rubber bands on board. In this case, the rear pair also performs the functions of the guide wheels.

Directly above the drivetrain compartment in a Badger car, we provided for a manned volume with a driver-driver position. It is noteworthy that the engine of the armored car is located immediately behind the driver's seat. Such measures had to be taken to minimize the dimensions of the finished machine. The same factor is due to the contours of its hull. Armored cabin "Badger" consists of several flat metal panels, mated with each other at the corners. For the review, the first prototypes and serial models of the PAV1 had glazing in the upper part of the hull, as well as a rather large window on the front sheet. To land and leave the car, the upper glazing can be folded back and up, like a lantern of fighter aircraft.

According to reports, the thickness of the tracked vehicle armor panels allows the driver to be protected from shelling with pistols and submachine guns, as well as, under certain circumstances, from automatic weapons. Such protection features allow the PAV1 armored car to participate in various police operations when the need arises to storm the premises with armed criminals. Under cover of armor of the Badger car the special forces fighter can drive into the building or the room and liquidate the armed opponent. Due to the small dimensions of the case, the Badger is able to work even in the conditions of buildings - its width does not exceed 32 inches (just over 80 centimeters).

Own built-in weapons "Personal assault vehicles" has not. The required weapon can be mounted on a remote-controlled turret on the roof of the hull or on a special mounting device on the front plate. Thus, the Badger machine can be equipped with any necessary weapons or special equipment required to perform a specific task. This may be small arms, non-lethal weapons, lighting systems, etc. The lack of its own built-in weapons due to the need to make PAV1 universal multipurpose machine.

A number of “Badgers” of the first model were purchased by the customer and the initiator of the project: the security organization Civil Protection Services. These machines have been limited in training and in real operations. Unfortunately, there are no accurate data on the number of armored cars manufactured and experience in their use, since the first operator does not want to disclose such information. Nevertheless, some conclusions can be drawn from the further development of the project. The mini-armored vehicle PAV2007, which appeared in 1, over the following years, was refined and improved.

The resulting armored vehicle PAV 1.2 received had several differences from the base model. First of all, the body armor has undergone changes. The thickness and shape of the plates slightly changed, and from the inside they added Kevlar lining. Thanks to this, the updated Badger can withstand not only shelling from certain types of weapons, but also an explosion of a grenade or a small improvised explosive device. Also slightly modified the chassis, removing from it one pair of road wheels. For the convenience of the driver-arrow landing in the new PAV 1.2 through a large door on the side. Its dimensions are such that almost the entire left side of the armored car is taken aside. Specifications, the ability to install weapons and non-lethal systems, combat capabilities, etc. remained the same.



In the 2009-2010, the updated miniature armored car successfully passed the tests and was offered to potential customers. According to some data, shortly after this proposal appeared, Howe and Howe Technologies signed several contracts for the supply of new equipment to various customers. Due to the original appearance and specific tactical niche, the ultra-light PAV1 and PAV 1.2 armored vehicles are produced in small batches of several units and immediately sent to customers. For obvious reasons, the latter are in no hurry to brag about the purchase and discover information about its practical application. Therefore, the "Badgers" and other special self-propelled machines of the company Howe and Howe Technologies - with all their potential - are often perceived by the public solely as a kind of technical curiosity.


On the materials of the sites:
http://howeandhowe.com/
http://fosters.com/
http://hontos.ru/
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/
Author:
41 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. agent
    agent 7 June 2013 08: 37
    +4
    Project Star Wars prototype.
    1. bask
      bask 7 June 2013 08: 49
      +7
      Project from, doc..series ,, Discovery ,, Brothers in Arms ,,.
      Quote: agent
      Mini armored car PAV1 Badger

      Crawler chassis from a loader.
      They tested the BMD with the Barrett rifle for another unit.
      ,, Badger, served as a test bench for others, models.
      But if you use it in the form of a police remotely controlled robot.
      It will be good at storming buildings, especially inside high-rise buildings.
      1. Geisenberg
        Geisenberg 7 June 2013 12: 46
        +4
        Quote: bask
        Project from, doc..series ,, Discovery ,, Brothers in Arms ,,.
        .
        But if you use it in the form of a police remotely controlled robot.
        It will be good at storming buildings, especially inside high-rise buildings.


        Initially an inanimate idea. For an inhabited armored car it’s small and not stable, for a telecontrolled one - everything is also big, I would say a stupid volume and a weak power plant. This is a little thing to purely neighing, the sense of it ...
        1. Blackgrifon
          Blackgrifon 7 June 2013 19: 52
          +4
          A non-living idea, BUT this is another step forward - the next step is completely closed exoskeletons with powerful armor and weapons.
          1. Geisenberg
            Geisenberg 8 June 2013 01: 08
            0
            Quote: Blackgrifon
            A non-living idea, BUT this is another step forward - the next step is completely closed exoskeletons with powerful armor and weapons.


            Battle robots like in BattleTech? Bogogogogogoga .... very funny, especially about the next step. you just need to see Discovery about who and why made this car. I think then you will immediately change your mind.
            1. Blackgrifon
              Blackgrifon 16 June 2013 00: 08
              0
              Quote: Geisenberg
              Battle robots like in BattleTech? Bogogogogogoga .... very funny, especially about the next step


              Of course not - but if you want an analogy, then the "elementals" from BattleTech.
    2. svp67
      svp67 7 June 2013 21: 02
      +2
      Quote: agent
      Project Star Wars prototype.
      but it all started with this ...


      Mobile infantry shield (France).

      Austrian trench shield that could be worn like a bib.
      1. The comment was deleted.
      2. alex86
        alex86 8 June 2013 20: 22
        0
        Paris, World War I ...
  2. AK-47
    AK-47 7 June 2013 08: 54
    +3
    Under the cover of the armor of a Badger machine, a special forces soldier can enter a building or room and liquidate an armed enemy.

    Not so bad, increasing the security of the attacker.
    1. bask
      bask 7 June 2013 09: 34
      +2
      Quote: AK-47
      e is not so bad, increasing the security of the attacker.

      Caterpiller 287 C, a more serious vehicle, an excellent technique for assault groups, the FSB, SOBR, OMON.
  3. Vladimirets
    Vladimirets 7 June 2013 09: 10
    +2
    This is a badger!
  4. The comment was deleted.
  5. The comment was deleted.
  6. Dima190579
    Dima190579 7 June 2013 09: 24
    +9
    Something like that was already
    1. Vadivak
      Vadivak 7 June 2013 15: 06
      +2
      Quote: Dima190579
      Something like that was already


      You set a photo of the world's first tank - the All-terrain vehicle Porokhovshchikova
      1. Blackgrifon
        Blackgrifon 7 June 2013 19: 53
        0
        The idea is almost the same - increasing firepower and protecting one fighter.
  7. Skiff
    Skiff 7 June 2013 09: 25
    +4
    The machine isn’t a miracle on the floor, these are needed to neutralize the militants in the houses, otherwise you can read how our soldiers perish in special operations during mopping-up operations, here was an article about a dead specialist when mopping up a house, but he would have survived.
    1. Azzzwer
      Azzzwer 7 June 2013 22: 04
      0
      Quote: Skiff
      Not on the floor
      So all the same "to the floor" or "not to yourself"?
      1. Skiff
        Skiff 10 June 2013 14: 34
        0
        "to the floor" or "not to yourself" can only show combat experience.
  8. Fibrizio
    Fibrizio 7 June 2013 10: 19
    +1
    It looks like an Indian rickshaw armor. In my opinion, it is not particularly in demand.
  9. Stock captain
    Stock captain 7 June 2013 10: 56
    +2
    According to reports, the thickness of the armored panels of the tracked vehicle allows you to protect the driver from firing with pistols and submachine guns, as well as, under certain circumstances, and from machine guns.

    Doubtful consolation for the fighter inside when acting against the Ter elements armed with Kalash.
  10. il grand casino
    il grand casino 7 June 2013 11: 33
    +2
    First thought - Pepelats)))
  11. _KM_
    _KM_ 7 June 2013 12: 03
    +2
    It was shown on the Discovery TV channel. They said that one of the requirements was a minimum width for the car to pass through the doorway.
  12. SPIRITofFREEDOM
    SPIRITofFREEDOM 7 June 2013 12: 09
    +3
    The door, in my opinion, should open the other way, so that the fighter has protection when dismounting
    or additional shelter when firing from behind a door
  13. Serg_NSK
    Serg_NSK 7 June 2013 12: 20
    +1
    Smoked guys ...
  14. _KM_
    _KM_ 7 June 2013 12: 27
    +1
    Quote: SPIRITofFREEDOM
    The door, in my opinion, should open in the opposite direction, so that the fighter has protection when dismounting or additional shelter when firing from behind the door


    It is more difficult to leave the car.
  15. cth; fyn
    cth; fyn 7 June 2013 14: 32
    +5
    It's a paintball "tank"!
  16. Vtel
    Vtel 7 June 2013 15: 10
    +1
    Something he gets paint on the windshield, sho tady - arrivals therefore.
    1. cth; fyn
      cth; fyn 15 June 2013 11: 28
      0
      Why? In Dzhenkelmensky they asked the enemy not to shoot, they came out and washed the glass, polished the sides with polish, sat down, gave the go-ahead and continue to fight.
  17. slaventi
    slaventi 7 June 2013 15: 48
    +1
    Wedges for patients with claustrophobia.
  18. ... in motu
    ... in motu 7 June 2013 15: 59
    +3
    Well what are you guys! The idea of ​​a combat platform is at least interesting. And you can hang different things ...
  19. Nova
    Nova 7 June 2013 17: 50
    +1
    Tracked body armor? Original.
  20. My doctor
    My doctor 7 June 2013 18: 07
    +2
    More to you, comrade Americans, of such wonderful armored cars. I wish each of your soldiers, sailors and, of course, officers to get hold of such a magnificent miracle of engineering genius. So that you do not part with him even for a second, that you share in two all the sad and joyful events of your life, and that only death will separate you.))
    1. Vodrak
      Vodrak 7 June 2013 19: 31
      +2
      Especially the sailor, let them sleep in them. canned food for sharks will be
    2. Blackgrifon
      Blackgrifon 7 June 2013 19: 54
      +1
      Quote: MyVrach
      so that only death will divide you.))


      Her - let them be one in death.
  21. uzer 13
    uzer 13 7 June 2013 19: 05
    -1
    The construction is absolutely ridiculous from a technical point of view. If for work in buildings, then why do we need tracks? How can I drag it along the stairs? There is no data on practical application, because there is simply no such data. It is very problematic to arrange a meeting of this armored car, you need to load it drive, unload, drag into the building, the engine can still be started. And where have you seen such boobies who will wait so long before they start to kill them? It’s easier to buy a Chinese moped and put an armor plate on it, that's the solution to the problem. Or to sew a coat and felt boots from two hundred layers of Kevlar - they can better protect from a bullet than this tractor.
    1. mejik
      mejik 8 June 2013 00: 18
      0
      If you know how to use the search on YouTube, then you can easily get answers to your questions why caterpillars and how to drag along the stairs. Or download the Brothers in Arms Discovery program on a torrent tracker. He that is going to come round.
  22. Mr. Truth
    Mr. Truth 8 June 2013 00: 01
    0
    Quote: Blackgrifon
    A non-living idea, BUT this is another step forward - the next step is completely closed exoskeletons with powerful armor and weapons.

    Power armor is called, and it is also an inanimate idea.
    1. Blackgrifon
      Blackgrifon 16 June 2013 00: 11
      0
      Quote: Mr. Truth
      Power armor is called, and it is also an inanimate idea.


      I do not agree with you. In the United States, work has been ongoing on the development of exoskeletons. HULK is currently undergoing trials in Afghanistan. The USSR had its own program, but was later closed - the project was ahead of its time and many technical obstacles could not be overcome in 60-70.
      The purpose of such armor is to increase the protection of a fighter, providing him with the ability to carry and use heavier weapons, etc.
  23. Fofan
    Fofan 8 June 2013 14: 54
    0
    and it will withstand the cord? or 7.62x54? Well, at least with SCS?
    1. cth; fyn
      cth; fyn 8 June 2013 16: 56
      0
      Well, the article also says:
      According to reports, the thickness of the armored panels of the tracked vehicle allows you to protect the driver from firing with pistols and submachine guns, as well as, under certain circumstances, and from machine guns.
  24. sub307
    sub307 1 July 2013 17: 38
    0
    Cool pepelats.
  25. Goshan
    Goshan 15 February 2020 03: 16
    0
    Well, all, dear Russians, we are finished! Here he is the killer of T-90 and Almaty, he will also ram the Kremlin wall, ay-yay!
    Although seriously: this will not hurt both in battle and for mine clearance, it is only necessary to raise the security against any bullets, but then there will be a different design.

Мини-броневик PAV1 Badger

Развитие средств защиты от пуль и снарядов противника все время сдерживается одной особенностью подобных систем. В подавляющем большинстве случаев вес брони растет пропорционально ее уровню защиты. В области носимых средств защиты это соответствующим образом сказывается на бронежилетах, шлемах и т.п. Защита, способная выдержать выстрел из любого типа стрелкового оружия, будет весить слишком много для того, чтобы ее мог нести человек. В связи с этим время от времени появляются различные проекты самоходных индивидуальных бронированных средств защиты. Одним из последних стал мини-броневик PAV1 Badger.

Мини-броневик PAV1 Badger


В середине двухтысячных годов американская компания Howe and Howe Technologies, выполняя заказ калифорнийской фирмы Civil Protection Services, присоединилась к числу фирм, пытавшихся создать некое средство для бойцов спецподразделений, имеющее хорошие показатели защиты и при этом не ограничивающее подвижность пользователя. Конструкторский отдел компании, ранее занимавшийся созданием самоходных роботов военного назначения, пошел по наиболее очевидному пути. Новое средство защиты предполагалось выполнить в виде небольшой самоходной машины, способной перевозить всего одного человека. Проект получил индекс PAV1 (Personal Assault Vehicle – «Персональный штурмовой транспорт») и название Badger («Барсук»).


При создании сверхлегкой бронированной машины «Барсук» активно использовались наработки по предыдущим проектам самоходных платформ. В итоге основой нового мини-броневика стало оригинальное гусеничное шасси. В задней части машины разместили малогабаритный дизельный двигатель мощностью всего 25 лошадиных сил. При боевой массе броневика, не превышающей тонну, даже такая силовая установка способна обеспечить достаточную подвижность. Достаточно широкие гусеницы перематываются при помощи ведущего колеса в передней части машины. Трансмиссия размещена внутри корпуса, между агрегатами ходовой части. Машина PAV1 получила по пять опорных катков с резиновыми бандажами на борт. При этом задняя пара также выполняет функции направляющих колес.

Непосредственно над отсеком трансмиссии на машине Badger предусмотрели обитаемый объем с рабочим местом водителя-стрелка. Примечательно, что двигатель броневика расположен сразу за креслом водителя. На такие меры пришлось пойти для минимизации габаритов готовой машины. Этим же фактором обусловлены обводы ее корпуса. Бронированная кабина «Барсука» состоит из нескольких ровных металлических панелей, сопряженных друг с другом под углами. Для обзора первые прототипы и серийные образцы PAV1 имели остекление в верхней части корпуса, а также достаточно крупное окно на лобовом листе. Для посадки и покидания машины верхнее остекление может откидываться назад и вверх, подобно фонарю самолетов-истребителей.

По имеющимся данным, толщина бронепанелей гусеничной машины позволяет защищать водителя от обстрела из пистолетов и пистолетов-пулеметов, а также, при определенных обстоятельствах, и из автоматов. Подобные характеристики защиты позволяют броневику PAV1 участвовать в различных полицейских операциях, когда возникает необходимость в штурме помещений с вооруженными преступниками. Под прикрытием брони машины Badger боец спецподразделения может въехать в здание или комнату и ликвидировать вооруженного противника. Благодаря малым габаритам корпуса «Барсук» способен работать даже в условиях зданий – его ширина не превышает 32 дюймов (чуть более 80 сантиметров).

Собственного встроенного вооружения «Персональный штурмовой транспорт» не имеет. Необходимое оружие может устанавливаться на дистанционно управляемой турели на крыше корпуса или на специальном монтажном устройстве на лобовом листе. Таким образом, машину Badger можно оснастить любым необходимым оружием или специальным оборудованием, требующимся для выполнения конкретной задачи. Это может быть стрелковое оружие, нелетальное вооружение, осветительные системы и т.п. Отсутствие собственного встроенного вооружения обусловлено необходимостью сделать PAV1 универсальной многоцелевой машиной.

Некоторое количество «Барсуков» первой модели было куплено заказчиком и инициатором проекта: охранной организацией Civil Protection Services. Эти машины ограниченно использовались на тренировках и в условиях реальных операций. К сожалению, точные данные о количестве произведенных броневиков и опыте их применения отсутствуют, поскольку первый эксплуатант не желает раскрывать подобную информацию. Тем не менее, некоторые выводы можно сделать из дальнейшего развития проекта. Появившийся в 2007 году мини-броневик PAV1 в течение следующих лет дорабатывался и совершенствовался.

Получившаяся бронемашина PAV 1.2 получила имела несколько отличий от базовой модели. Прежде всего изменениям подверглась броня корпуса. Толщину и форму плит незначительно изменили, а изнутри добавили кевларовый подбой. Благодаря этому обновленный «Барсук» может выдержать не только обстрел из некоторых видов оружия, но и взрыв гранаты или небольшого самодельного взрывного устройства. Также немного доработали ходовую часть, изъяв из нее одну пару опорных катков. Для удобства водителя-стрелка посадка в новый PAV 1.2 осуществляется через большую дверь сбоку. Ее габариты таковы, что в сторону отводится почти весь левый борт броневика. Технические характеристики, возможность установки оружия и нелетальных систем, боевые возможности и т.п. остались прежними.

Мини-броневик PAV1 Badger


В 2009-2010 годах обновленный миниатюрный броневик успешно прошел испытания и был предложен потенциальным клиентам. Согласно некоторым данным, вскоре после появления этого предложения компания Howe and Howe Technologies заключила несколько контрактов на поставку новой техники различным заказчикам. По причине оригинального облика и специфической тактической ниши сверхлегкие бронемашины PAV1 и PAV 1.2 производятся небольшими сериями по несколько единиц и тут же отправляются заказчикам. По понятным причинам, последние не спешат хвастаться покупкой и открывать сведения о ее практическом применении. Поэтому и «Барсуки», и другие специальные самоходные машины компании Howe and Howe Technologies – при всем своем потенциале – чаще всего воспринимаются публикой исключительно как некий технический курьез.


По материалам сайтов:
http://howeandhowe.com/
http://fosters.com/
http://hontos.ru/
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. agent 7 июня 2013 08:37
    Проект "Звёздные воины" в прототипе.
    1. bask 7 июня 2013 08:49
      Проект из ,док..сериала,,Дискавери,,Братья по оружию,,.
      Цитата: agent
      Мини-броневик PAV1 Badger

      Гусеничное шасси от погрузчика.
      БДМ,с винтовкой ,,Баррета,,они испытавали для другого агрегата.
      ,,Барсук, служил испытательным стендом для других ,моделей.
      Но если его использовать в виде ,полицейского дистанционно управляемого робота.
      Будет хорош при штурме зданий,особенно внутри многоэтажек.
      bask
      1. Geisenberg 7 июня 2013 12:46
        Цитата: bask
        Проект из ,док..сериала,,Дискавери,,Братья по оружию,,.
        ....
        Но если его использовать в виде ,полицейского дистанционно управляемого робота.
        Будет хорош при штурме зданий,особенно внутри многоэтажек.


        Изначально неживая идея. Для обитаемого броневика мал и не устойчив, для телеуправляемого - все тоже, большой, я бы сказал бестолковый обьем и слабая силовая установка. Это штучка чтоб чисто поржать, толку от нее ...
        1. Blackgrifon 7 июня 2013 19:52
          Неживая идея, НО это очередной шаг вперед - следующий шаг - это полностью закрытые экзоскелеты с мощной броней и вооружением.
          1. Geisenberg 8 июня 2013 01:08
            Цитата: Blackgrifon
            Неживая идея, НО это очередной шаг вперед - следующий шаг - это полностью закрытые экзоскелеты с мощной броней и вооружением.


            Боевые роботы как в БатлТех ? Бугогогогогога .... очень смешно, особенно про следующий шаг. вам просто надо посмотреть Дискавери про то кто и зачем сделал эту машину. Думаю тогда вы сразу измените свое мнение.
            1. Blackgrifon 16 июня 2013 00:08
              Цитата: Geisenberg
              Боевые роботы как в БатлТех ? Бугогогогогога .... очень смешно, особенно про следующий шаг


              Нет конечно - но если вы хотите аналогию, то тогда "элементали" из БатлТех.
    2. svp67 7 июня 2013 21:02
      Цитата: agent
      Проект "Звёздные воины" в прототипе.
      а начиналось всё с такого ...


      Мобильный щит пехотинца (Франция).

      Австрийский окопный щит, который мог носиться как нагрудник.
      1. Комментарий был удален.
      2. alex86 8 июня 2013 20:22
        Париж, Первая Мировая...
  2. AK-47 7 июня 2013 08:54
    Под прикрытием брони машины Badger боец спецподразделения может въехать в здание или комнату и ликвидировать вооруженного противника.

    Не так уж плохо, повышается безопасность нападающей стороны.
    AK-47
    1. bask 7 июня 2013 09:34
      Цитата: AK-47
      е так уж плохо, повышается безопасность нападающей стороны.

      Caterpiller 287 C ,посерьёзней машина,отличная техника для штурмовых групп, ФСБ,СОБРа,ОМОНа.
      bask
  3. Владимирец 7 июня 2013 09:10
    Вот это барсук!
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. Dima190579 7 июня 2013 09:24
    Что то подобное уже было
    Dima190579
    1. Vadivak 7 июня 2013 15:06
      Цитата: Dima190579
      Что то подобное уже было


      Вы выставили фото первого в мире танка - Вездеход Пороховщикова
      1. Blackgrifon 7 июня 2013 19:53
        Идея практически одна и та же - повышение огневой мощи и защиты одного бойца.
  7. Skiff 7 июня 2013 09:25
    В пол не себе чудо машинка,вот такие нужно для обезвреживания боевиков в домах, а то чтешь как гибнут наши воины в спец-операциях при зачистках, вот выше была статья про погибшего спеца при зачистке дома, а так бы остался жив.
    Skiff
    1. Azzzwer 7 июня 2013 22:04
      Цитата: Skiff
      В пол не себе
      Так все таки "в пол" или "не себе"?
      1. Skiff 10 июня 2013 14:34
        "в пол" или "не себе" может показать только боевой опыт.
        Skiff
  8. Fibrizio 7 июня 2013 10:19
    Очень смахивает на Индийскую броне-рикшу. На мой взгляд особо не востребовано.
  9. Капитан запаса 7 июня 2013 10:56
    По имеющимся данным, толщина бронепанелей гусеничной машины позволяет защищать водителя от обстрела из пистолетов и пистолетов-пулеметов, а также, при определенных обстоятельствах, и из автоматов.

    Сомнительное утешение для бойца внутри при действиях против тер.элементов вооружённых калашами.
    Капитан запаса
  10. il grand casino 7 июня 2013 11:33
    Первая мысль - Пепелац)))
  11. _КМ_ 7 июня 2013 12:03
    По телеканалу "дискавери" ее показывали. Сказали, что одним из требований была минимальная ширина, чтобы машина могла проехать в дверной проем.
  12. SPIRITofFREEDOM 7 июня 2013 12:09
    Дверь по-моему должна открываться в другую сторону , чтобы боец имел защиты при спешивании
    или дополнительное укрытие при ведении огня из-за двери
    SPIRITofFREEDOM
  13. Serg_NSK 7 июня 2013 12:20
    Перекурили ребята...
    Serg_NSK
  14. _КМ_ 7 июня 2013 12:27
    Цитата: SPIRITofFREEDOM
    Дверь по-моему должна открываться в другую сторону , чтобы боец имел защиты при спешиванииили дополнительное укрытие при ведении огня из-за двери


    Сложнее покидать машину.
  15. cth;fyn 7 июня 2013 14:32
    Да это ж "танк" для пейнтбола!
  16. Vtel 7 июня 2013 15:10
    Ото то ему краска на лобовое попадет, шо тады - приехалы стало быть.
    Vtel
    1. cth;fyn 15 июня 2013 11:28
      Почему? По дженкельменски попросили противника не стрелять, вышли помыли стекло, натерли полиролью борта, сели, дали отмашку и продолжаем воевать.
  17. slaventi 7 июня 2013 15:48
    Танкетка для больных клаустрофобией.
  18. ... in motu 7 июня 2013 15:59
    Ну что вы ребята! Идея боевой платформы - как минимум интересная. А уж навесить можно разное...
    ... in motu
  19. Nova 7 июня 2013 17:50
    Бронежилет на гусеницах? Оригинально.
  20. МойВрач 7 июня 2013 18:07
    Побольше вам ,товарищи американцы, таких прекрасных броневиков. Желаю каждому вашему солдату, моряку и конечно же офицеру заиметь по такому великолепному чуду инженерного гения. Чтобы вы не расставались с ним ни на секунду, чтобы вы делили на двоих все горестные и радостные события вашей жизни, и чтобы только смерть разделила вас.))
    1. Vodrak 7 июня 2013 19:31
      Особенно моряку, пусть в них спят. консервы для акул будут
    2. Blackgrifon 7 июня 2013 19:54
      Цитата: МойВрач
      чтобы только смерть разделила вас.))


      Нее - пускай в смерти будут едины.
  21. uzer 13 7 июня 2013 19:05
    Совершенно нелепое с технической точки зрения сооружение.Если для работы в зданиях,то зачем нужны гусеницы?По лестницам как его тащить?Данные о практическом применении отсутствую,потому что таких данных просто нет.Организовать встречу этого броневика с террористом весьма проблематично-надо его погрузить на машину,привести,разгрузить,затащить в здание,мотор еще суметь завести.А где вы видели таких олухов,которые будут ждать столько времени,когда их начнут убивать?Проще купить китайский мопед и поставить на него бронещиток-вот вам и решение проблемы.Или сшить пальто и валенки из двух сотен слоев кевлара-защитить от пули могут получше,чем этот трактор.
    1. mejik 8 июня 2013 00:18
      если Вы умеете пользоваться поиском на Ютьбе, то легко сможете получить ответы на свои вопросы зачем гусеницы и как тащить по лестнице. Или скачайте на торренттрекере программу Дискавери Братья по оружию. Идущий да обрящет.
  22. Mr. Truth 8 июня 2013 00:01
    Цитата: Blackgrifon
    Неживая идея, НО это очередной шаг вперед - следующий шаг - это полностью закрытые экзоскелеты с мощной броней и вооружением.

    Силовая броня это называется, и это тоже неживая идея.
    Mr. Truth
    1. Blackgrifon 16 июня 2013 00:11
      Цитата: Mr. Truth
      Силовая броня это называется, и это тоже неживая идея.


      Не согласен с вами. В США давно идут работы по развитию экзоскелетов. HULK в настоящее время проходит испытания в Афганистане. В СССР была своя программа, но позже была закрыта - проект опережал свое время и многие технические препятствия нельзя было преодолеть в 60-70.
      Задача такой брони - повышение защиты бойца, предоставление ему возможности переносить и применять более тяжелое вооружение и т.п.
  23. Фофан 8 июня 2013 14:54
    а оно выдержит с корда? ну или 7.62х54? ну хотя бы с скс?
    1. cth;fyn 8 июня 2013 16:56
      ну в статье же написано:
      По имеющимся данным, толщина бронепанелей гусеничной машины позволяет защищать водителя от обстрела из пистолетов и пистолетов-пулеметов, а также, при определенных обстоятельствах, и из автоматов.
  24. sub307 1 июля 2013 17:38
    Прикольный пепелац.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня