Eurocopter представила в России новый вертолет Eurocopter ЕС130 Т2

Известная в авиационном мире компания Eurocopter представила в России и в Украине в рамках демо-тура свой новый одновинтовой вертолет Eurocopter ЕС130 Т2. Новинка продемонстрировала публике свои улучшенные технические характеристики. Показ вертолета проводился в различных городах от Москвы до Воронежа, а также в Киеве, Днепропетровске, Житомире и Одессе. В Москве вертолет был представлен широкой публике 16 мая в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2013.

Более 2-х недель 20 специалистов, среди которых были представлены техники, летчики, эксперты в области авиации и просто любители вертолетной техники, могли ежедневно испытывать вертолет EC130 T2 в полете. При этом машина получила по большей части положительные отзывы, а пассажиров вертолета привели в восторг его уровень комфорта и летно-технические характеристики.

Во время совершения демонстрационных полетов летчик-испытатель компании Eurocopter Оливье Жанс выполнял в воздухе фигуры высшего пилотажа. По словам летчика, именно во время выполнения достаточно сложных маневров можно оценить надежность, безопасность и комфорт модели, а также имеющийся у вертолета запас мощности. Генеральный директор компании «Еврокоптер Восток» Лоранс Риголини отметил, что клиенты буквально влюбляются в вертолет Eurocopter ЕС130 Т2. В компании уверены в его успехе в России и странах СНГ. Данная модель появилась на отечественном рынке в начале 2012 года, с тех пор компания получила уже более 70 подтвержденных заказов на данный вертолет.


Eurocopter представила в России новый вертолет Eurocopter ЕС130 Т2

Компания «Еврокоптер Восток» (Eurocopter Vostok) является дочерним предприятием компании Eurocopter SAS и была создана в 2005 году для обслуживания парка вертолетов и поддержки заказчиков на территории РФ и стран СНГ. Гражданские вертолеты компании Eurocopter достаточно широко эксплуатируются в России и получили сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На данный момент в России эксплуатируется более 130 вертолетов компании, еще более 70 машин летают в различных странах содружества. При этом компания «Еврокоптер Восток» занимает более 70% всего российского рынка турбинных вертолетов западного производства.

Продукция европейского производителя сегодня представлена в парке практически всех главных коммерческих операторов страны. Именно вертолеты Eurocopter стали первыми вертолетами производства западных стран, которые были поставлены в регионы для работы в энергетических компаниях, полиции, скорой медицинской помощи, а также в иных госучреждениях. Хорошие летно-технические параметры данных вертолетов отвечают требованиям российских клиентов, что позволяет компании «Еврокоптер Восток» занимать лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. Лоранс Риголини отмечает, что успех компании подтверждается и ростом заказов, так в 2012 году число заказов выросло на 35% по сравнению с 2011 годом, а число поставок выросло на 25%.

Вертолет EC130 T2 впервые поднялся в воздух в 2011 году. По информации компании-производителя, данный вертолет был создан на основе модели EC130, однако модернизации было подвержено более 70% структуры вертолета. В результате этого удалось поднять эксплуатационные характеристики и уровень комфортности машины по сравнению со всеми предшественниками, представленными в семействе легких однодвигательный вертолетов компании.

Eurocopter представила в России новый вертолет Eurocopter ЕС130 Т2

Eurocopter ЕС130 Т2 – это легкий однодвигательный многофункциональный вертолет, который способен решать достаточно широкий круг задач, среди которых коммерческие- и VIP-перевозки, авиационные работы, воздушный туризм, оказание экстренной медицинской помощи (при условии оборудования специальным медицинским модулем), охрана правопорядка, мониторинг, видео- и фотосъемка и многое др.

В первую очередь модернизация вертолета коснулась его двигателя. На вертолет EC130 T2 устанавливается более мощный турбовальный двигатель Arriel 2D, который производится компанией Turbomeca, также вертолет получил новый модифицированный главный редуктор. Мощность данного двигателя составляет 950 л.с. Благодаря установке нового, более мощного двигателя взлетная масса вертолета выросла до 2500 кг, а с грузом на внешней подвеске – 3040 кг. При этом скорость вертолета увеличилась на 10 узлов (18 км/ч). Помимо этого значительно удалось улучшить систему контроля вибрации, полное обновление претерпела система вентиляции, распределения воздуха и защиты от запотевания. Существенные изменения произошли и в салоне машины.

Внутренняя компоновка вертолета Eurocopter ЕС130 Т2 была перепроектирована, пол кабины стал совершенно ровным (ранее под задними креслами в кабине планировалось выполнить возвышение). Летчикам был предоставлен обновленный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, эргономика кокпита была существенно улучшена. В пассажирском салоне были установлены новые энергопоглощающие кресла, с хорошей балансировкой пассажиров в полете. Помимо этого стало гораздо проще проводить техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха и электрооборудования вертолета.

Eurocopter представила в России новый вертолет Eurocopter ЕС130 Т2

Вертолет ЕС130 Т2 отличается наиболее широкой пассажирской кабиной среди вертолетов своего класса. В представительском варианте она может вместить в себя 6 пассажиров и 1 пилота. Хорошо продумана внутренняя эргономика пассажирского салона, кабина вертолета отличается отличной обзорностью. Применение современных материалов и технологий позволило создать безопасный, надежный и комфортабельный вертолет для деловых людей. За высокую безопасность пассажиров отвечает новая цифровая система контроля двигателя (FADEC), а также отдельный резервный блок управления, который автоматически контролирует работу двигателя в случае полного отказа 2-х цифровых каналов FADEC.

Вертолет EC130 T2 признается одной из самых тихих машин в своем классе, во многом благодаря внедрению активной антивибрационной системы. В конструкции данного вертолета достаточно широко применяются композитные материалы, что позволило существенно облегчить вес машины, а также надежно защитить фюзеляж вертолета от коррозии, а значит и сократить расходы на эксплуатацию. На EC130 T2 смонтирован хвостовой винт типа Fenestron, который является уникальной разработкой европейской компании. Хвостовой винт помещен в специальный кольцевой тоннель, что защищает винт от попадания посторонних предметов и ведет к снижению уровня шума и вибрации. Уровень шума вертолета Eurocopter ЕС130 Т2 находится в рамках строгих правил воздушных полетов над территорией американского Национального парка «Гранд-Каньон», что имеет важное значение для туроператоров.

Среди дополнительных опций нового вертолета отдельно можно выделить появившийся мощный кондиционер нового поколения, две сдвижные пассажирские двери по обе стороны кабины, тонирование панорамного ветрового стекла и энергопоглощающую конструкцию кресел. При этом на борту появилась уникальная система кондиционирования, которая имеет климат-контроль и раздельные зоны работы, температура достаточно эффективно регулируется, а воздух достаточно активно распределяется. Настройки данной системы интуитивно понятны многим людям из-за схожести работы с современными автомобильными кондиционерами.

Eurocopter представила в России новый вертолет Eurocopter ЕС130 Т2

Новый вертолет ЕС130 Т2 предназначен для эксплуатации в любых погодных и климатических условиях, а благодаря комплексу проведенных изменений в конструкции, эксплуатационных и летно-технических характеристиках, а также очень высокому уровню комфорта, он остается единственной машиной в своем классе, предназначенной для решения любых задач. Основные достоинства вертолета – надежность, экономичность, просторность и отличный обзор.

Летно-технические характеристики Eurocopter ЕС130 Т2:

Весовые характеристики
Максимальный взлётный вес – 2500 кг.
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске – 3050 кг.
Сухой вес – 1412 кг.
Полезная нагрузка – 1088 кг.
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске – 1500 кг.
Максимальная заправка топливом – 426 кг.
Средний расход топлива – 153 кг/ч.

Летно-технические характеристики
Двигатель Turbomeca Arriel 2D мощностью 710 кВт.
Дальность полета – 616 км.
Максимальная скорость полета – 247 км/ч.
Крейсерская скорость – 236 км/ч.
Экономичная скорость – 222 км/ч.
Максимальная высота полета – 5425 м.
Максимальное время полета – 4:12 ч.

Компоновочные размеры
Максимальное число пассажиров – 4-7 чел.
Экипаж – 1-2 чел.
Объем багажного отсека – 1,1 м3.
Салон: длина – 0,89 м, ширина – 1,87 м., высота – 1,28 м.

Размеры вертолета
Длина фюзеляжа – 10,68 м, высота фюзеляжа – 3,34 м., ширина фюзеляжа – 2,03 м.
Диаметр основного винта – 10,69 м.
Диаметр хвостового винта – 1,0 м

Источники информации:
http://jets.ru/reviews/2013/06/06/Eurocopter
http://www.eurocopter.ru
http://ru-aviation.livejournal.com/2621235.html (фото)
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. патрон 7 июня 2013 08:49
    Неча на чужое смотреть! Своё надо делать не хуже!
    патрон
  2. Dima190579 7 июня 2013 09:08
    Нужно чужие вертолеты изучать и делать круче и дешевле.
    Dima190579
  3. Explorar 7 июня 2013 09:48
    Красивый заморский аппарат. Но уверен - мы могём не хуже!
    Explorar
  4. Скандинав 7 июня 2013 09:59
    По моему мнение вертолет предназачен для перевозки задниц/седалищ олигархов и точка. Нам надо делать свои и не хуже.
  5. rudolff 7 июня 2013 10:21
    Погранкомитет Беларуси закупил у французов четыре новеньких "белки" AS-355. Пилоты были очень довольны. Пограничники жаловались только на недостаточную вместимость пассажирского отсека. К сожалению, одна машина была потеряна в позапрошлом году. Экипаж погиб.
  6. agbykov 7 июня 2013 11:10
    Красивый вертолет...
  7. bddrus 7 июня 2013 11:26
    в сад этих итальяшек - давай ка-62
  8. Vtel 7 июня 2013 11:49
    Максимальная заправка топливом – 426 кг.
    Средний расход топлива – 153 кг/ч.
    Максимальное время полета – 4:12 ч.

    Шо то не сходится. Машинка для бизнес клиентов - у кого бабла много.
    Vtel
    1. redwar6 7 июня 2013 12:40
      Только что хотел про это написать,примерно 3 часа летает машина,совсем не выгодно.Только внешне красивая машина.
      redwar6
    2. Простой 7 июня 2013 13:03
      Vtel: "Шо то не сходится. Машинка для бизнес клиентов - у кого бабла много."

      В бизнесе самое дорогое- это время.
      1. Vtel 7 июня 2013 13:11
        На рыбалку или пикник сойдет, а на дальняк они самолетах летают.
        Vtel
  9. Letnab 7 июня 2013 12:15
    летает у нас в области один Еврокоптер, с него электросети осматривают. хорошая машина, мне понравилась, для пилота очень комфортные условия, пассажирам тоже удобно. Нечто подобное и нам требуется производить, сколько можно на зарубежные машины облизываться!
  10. Сочи 7 июня 2013 12:53
    Машинка для олигархов. В принципе нужна наша машинка примерно такого ж класса, только экономичней. И такая вроде у камовцев есть, да к тому ж модульная, что будет, по идее, дешевле в производстве и эксплуатации.
  11. семург 7 июня 2013 13:25
    Иномарка.Все мы дружно пересаживаемся с жигулей на иномарки,а у кого денег поболе с ми-2 на еврокоптер ,появился выбор и люди своими деньгами голосуют за тот или иной вариант.
    1. Bongo 7 июня 2013 14:38
      Не совсем корректное сравнение, если за импортную авиатехнику взымались такие же пошлины как за автомобили,наша авиапромышленность была бы загружена на много лет вперёд.
      1. Marek Rozny 9 июня 2013 21:39
        плохому танцору пуанты мешают. а тем временем еврокоптеровцы не только наладили хороший сбыт своих вертушек в СНГ, но и даже сборочное предприятие (в Казахстане) открыли по производству двух типов военно-транспортных вертолетов. короче, их менеджеры просто так штаны не протирают и не плачутся "ах, если бы, ах, если бы...".
        Marek Rozny
  12. Лес 7 июня 2013 16:26
    Хорошая техника ,НО один двигатель снижает надежность ЛА .
  13. WS 7 июня 2013 20:00
    По моему ещё 5 лет и наш флагман, на котором мы ещё что то зарабатываем Ми-17(почти 100% наш) уже никому не будет нужен.Взамен нечего предложить миру. Простите за пессимизм.
    WS
  14. sedoj 7 июня 2013 21:44
    А чем же так плох "Ансат"?
    1. Vadivak 7 июня 2013 21:52
      Цитата: sedoj
      А чем же так плох "Ансат"?


      Также в этой серии имеется Ми-34, который идет на экспорт
      1. bddrus 8 июня 2013 10:54
        ми34 вроде совсем закрыли((
        1. Letnab 10 июня 2013 15:13
          нет, не закрыли, в Арсеньеве технологию отработали, но нет заказчиков, соответственно и серийного производства

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня