Military Review

One shot - three fritz. Sniper L. Lazutin

24
One shot - three fritz. Sniper L. Lazutin"My sniper practice started with a fascist sniper contest. On the third day I felt that a fascist was hunting for me. However, I could not find him. On the fourth day of the morning dawn, I made my way to a firing position. I met a sergeant-gunner who was familiar. I smoked a smoke. He and I He speaks:
- Look, be careful. Fritz sniper appeared.

“Here I am looking for him.”

I took the OP and began to observe. Fritz did not appear.
So dragged on for quite a while. I was terribly tired of prolonged immobility, I took it and sat by the birch tree. Suddenly a bullet clicked in the trunk of a birch, behind which he was sitting, then another. "Here he is, a fascist sniper," - I think.

Two shots for me were unexpected, but I found Fritz on them. Then he took the stuffed scarecrow and stuck it out from behind the birch. Fritz did not keep himself waiting - he made three shots at the stuffed animal and, I must say, quite successfully: there were three holes in the helmet. These three shots betrayed him. He sat in the bush, in 200 meters from me, well disguised. Apparently, having decided that I was killed, he suddenly got up and said to someone: "Rus felt." And then I finished him off.

The main role in my success was played by a well-chosen firing position. I equipped it at a distance of 150-180 meters from the line of defense of the enemy, under a birch, canted machine-gun fire. Her stump was seventy centimeters high. Branched birch fell, but did not come off completely from the stump. Formed a tent. At night, I planted birch with new branches. It was on the edge of a neutral grove and so close to the Fritz that they didn’t even think that a Soviet sniper was under it.

This was the first advantage of my OP. Another advantage of her was that she allowed me to make a shot without sticking out the end of the trunk from the foliage. The sound of the shot was muffled by the foliage of birch. The smoke from the shot also spread out under the foliage, was almost invisible. Other snipers came to my OP. We watched as I settled.
It was from this firing position that I destroyed Fritz.

On the fifth or sixth day, I don’t remember exactly now, the Fritz in front of my position began some earthworks. It was not far from me, in the hollow. From our positions they were not visible, and they probably knew it. There were ten of them. I did not open fire, since I decided that since the work was being done here, then an officer would probably come. Destroy the officer - it was my secret dream. But the officer did not go. And then the Nazis decided to make a smoke break, thrust shovels into the ground and began to close the circle. What kind of sniper will withstand this temptation ?!

I aimed and gasped right into the pile. They scattered like frightened predators. Three remained lying down. Three! This is a real sniper shot. At first I didn’t even believe myself. But all three are lying, do not move and do not moan. And no one rose from those who had run away for a long time. Finally, one could not resist and climbed. I destroyed this too. And just that day I destroyed seven Fritz.

Seven Germans killed in a day is not bad. But a few days later I destroyed even more. This time I was already at a different firing position. This OP was good because it made it possible to view the position of the Germans from the flank.

At about ten o'clock in the morning a huge Fritz appeared to my left. He climbed out of the trench to the edge of the forest and carefully made his way into the hollow. There he stood upright, stood for a bit and went back. Zampolitruka Kuzmin, who was my partner, grunted: "Why did not you shoot? I missed the world target." I was thinking this way: "If Fritz is being trampled around here, then this is no accident." True, when he got back, I was inclined to regret - I missed it for nothing. But everything turned out as I expected.

Elapsed minutes 30-40, and Fritz appeared again, and after him as many as eight. Stop, I think there is an opportunity to work. They all got into the hollow and, stretching out a rare chain, went to the fishing line, in which they probably had dugouts. At this time there was a machine-gun rifle shooting. Taking this into account, I decided that no one would pay attention to the sniper rifle shot, and on the sly one could destroy more than one. I decided to shoot the last one.

Carefully aimed at the head and shot. One fell and the rest continued to walk. Shot the next one, which was already the last. He fell too. So for this day I laid 8 fascists.

On my account was already 47 exterminated fascists. But was there at least one officer among them? I did not know for sure, but the desire to destroy the officer did not leave me. I was looking for. And once I was lucky.

In the depths of the forest stood a hut. She was well disguised, and her approaches were hidden. I sat under my birch, watched. There was no shootout. Silence. A dapper officer came out of the dugout, in a new jacket tight, with epaulets and shiny buttons. Apparently he was from the headquarters, he was brave with courage, from the hut he shouted something, and he contemptuously waved his hand, they say, nonsense. I aimed carefully. "Well, dragon," I think, "let's go." The distance was 400 meters. The shot was accurate. The officer fell.

In the hut again shouted. Someone jumped out, ran past the corpse and stood behind a tree. Then shouted. Two men came out with a stretcher. Here one more managed to send to the next world, as an officer batman.

So I destroyed the officer. That was for sure.

So I beat the German invaders. And he destroyed them all forty and nine. "

Sniper L. Lazutin,
1942 year
Originator:
http://pravoslav-voin.info/
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cartridge
    cartridge 7 June 2013 08: 52 New
    40
    ... deciding that I was killed, he suddenly got up and said to someone: "Rus Felt." That's where I finished him off.


    The enemies of Russia for the second thousand years want to say: "Rus Felt." But it was not there! Instead, the Russian bear regularly and unexpectedly breaks their ridges! Glory to the Russian soldier!
    1. w.ebdo.g
      w.ebdo.g 7 June 2013 10: 21 New
      45
      it is clear that our soldiers fought with humor ...
      they were not broken, the spirit of a soldier - the most important thing in battle, more important than physical preparation.
      therefore, it was not in vain that they attacked a small number of the enemy and won!
      Russian soldiers were simply afraid, they were said to be animals ...
      Yes, animals, but how else, when the enemies came, no one called them.
      Most of all, the enemy was afraid of hand-to-hand fighting, when a soldier stands against a soldier and the technique will not help in any way, only anger, rage and the only desire is to kill more enemies ...
      no other thoughts, or rather no thoughts at all ...



      can you imagine what the fighter was most afraid of - so that the jaw would not pop out ...)))
      and that he could not have been killed.
      "hand-to-hand fighting is an extraordinary phenomenon" - says the old soldier, and his eyes burn again like he was 18 years old again and he is in attack ...
      these are great people.
      honor, glory and long life to them!
      1. w.ebdo.g
        w.ebdo.g 7 June 2013 11: 53 New
        21
        The Russian soldier was always selfless, he lost fear of death, he had the excitement of battle, where there was no pity for either himself or the enemy ...
        and how many times one fighter in complete encirclement, the whole wounded man could fight and regret only that he has few rounds ...
        only one thought tormented this alone - "the last horn. I'm sorry ... I’ll leave myself a grenade for that mu.daka"
        where there are many such warriors, but in Russia this is total heroism. There are more heroes than freaks. In battle, those who showed gentleness and even cowardice in peacetime, suddenly feel like a warrior, feel that he is well here, it turns him on, even courage appears, He just waters the enemies as if someone is playing the game and the one who wins the most soak, and not the one who remains alive ...
        I don’t know why this happens to a completely peaceful person, this is a fact.
        and when you see how a former clerical worker surrounded by enemies gets up and with a swearing (it is necessary!) undermines a pair of f-1s in both hands, then the rest appears in battle exactly that courage, about which he spoke ...
        sorry for the emotions ... flooded over.
        Eternal memory to the heroes.


        PS. no need to tempt fate, infuriating a Russian person.
        they say that until the thunder strikes, it will not cross ...
        just if it starts to be baptized, then there will not be enough crosses for enemies.
        I do not incite ethnic hatred. Just be careful ...
        1. smirnov
          smirnov 7 June 2013 12: 57 New
          +2
          Thank you for the video!!!!
  2. Vladimirets
    Vladimirets 7 June 2013 09: 03 New
    +2
    "Well, dragoon," I think, "let's hook up."

    What is meant by this nickname? Three-ruler? Or a cavalry carbine at its base? SVT?
    1. tixon444
      tixon444 7 June 2013 09: 50 New
      +6
      Quote: Vladimirets
      dragoon


      In 1924, of the two models of the "three-ruler", infantry and cavalry, only the short-barreled cavalry rifle ("dragoon") was left in service with the Red Army, as it was more convenient in battle and on the march.

      http://www.weaponplace.ru/vintmos.php
    2. laurbalaur
      laurbalaur 7 June 2013 09: 51 New
      +2
      Dragoons
      dragoon
      g. unleash
      Rifle with a shortened barrel; cavalry dragoon carbine.


      Explanatory dictionary of Ephraim. T. F. Efremova. 2000.
      1. TRex
        TRex 7 June 2013 11: 39 New
        +1
        I don’t think that the carbine could be used as a full-fledged sniper weapon ... Maybe he calls his "three-ruler" so lovingly? Judging by the story, he worked lightly on 400 meters ... So. with optics, it means with a good initial speed of the bullet ... Although you can set a sight on the carbine ...
        1. Revolver
          Revolver 7 June 2013 19: 17 New
          +2
          In America, Mosin rifles are very popular as a collection, sports, and hunting weapons, and they are often used for optics. Including the carbines of models 38 and 44, which, incidentally, are more expensive than the standard 91/30. The 91/30 can be easily found for less than $ 100, and for carbines, especially 38, they ask for somewhere around $ 250. Maybe because carbines are more convenient than full-size rifles, or maybe because they are rarer.
          1. zulu_1
            zulu_1 7 June 2013 21: 14 New
            +1
            Carbines are rarer
        2. zulu_1
          zulu_1 7 June 2013 21: 14 New
          +5
          No sniper will use a carbine: because of the shorter barrel, powder gases do not completely burn in the barrel and an arrow will give out a muzzle flame
        3. mihasik
          mihasik 10 June 2013 01: 08 New
          -1
          Did you want to mess up?) Or don't you believe the veteran?
    3. romul
      romul 7 June 2013 12: 34 New
      +4
      Пехотная винтовка(обр.1891г.)1288мм.короткоствольная кавалерийская винтовка(обр.1891г.драгунка)1212мм.карабин(обр.1891г.)1015мм.винтовка(обр1891/30
      g.) 1227mm. For the basis of the modernized Mosin rifle, a short-barrel cavalry rifle (not to be confused with a carbine) was adopted among the dragoon people.
  3. Dima190579
    Dima190579 7 June 2013 09: 05 New
    +3
    A good sniper is like a punishing death.
    1. Corsair
      Corsair 9 June 2013 19: 13 New
      +1
      Quote: Dima190579
      A good sniper is like a punishing death.

      The famous sniper ass Vasily Zaitsev:
    2. The comment was deleted.
  4. Kovrovsky
    Kovrovsky 7 June 2013 09: 22 New
    +4
    The first German sniper from the article, apparently, was clearly not a pro!
    1. Vladimirets
      Vladimirets 7 June 2013 09: 33 New
      -2
      Quote: Kovrovsky
      The first German sniper from the article, apparently, was clearly not a pro!

      In general, some kind of inconsistency, he could not get into the figure twice, while ours was sitting on a birch, then he put three bullets in a helmet. In addition, he began to shoot a candid stuffed animal after our sniper hid. request It seems to me, a little embellished as part of the propaganda.
      1. Neo morfeo
        Neo morfeo 7 June 2013 10: 48 New
        +7
        to Vladimir
        read carefully - not on a birch, but behind a birch! "took yes and sat FOR a birch. Suddenly a bullet clicked into the trunk of a birch, Behind which was sitting, then another." From a distance of 200 meters you can’t see the “frank scarecrow”, but you can see the helmet “Rus Soldier” which Fritz struck and was glad, but early ...
        1. zulu_1
          zulu_1 7 June 2013 21: 11 New
          +2
          And the birch trunk should have been at least a meter in diameter, if a heavy (196gn) 8mm-coated bullet did not penetrate it, even with 200m.
      2. smart ass
        smart ass 7 June 2013 11: 34 New
        -2
        I agree with you, it hurts with marmalade leaves)
  5. Avenger711
    Avenger711 7 June 2013 09: 38 New
    0
    Yeah, 4 kJ, this is harsh.
  6. master_rem
    master_rem 7 June 2013 10: 09 New
    +5
    Quote: Vladimirets
    Quote: Kovrovsky
    The first German sniper from the article, apparently, was clearly not a pro!

    In general, some kind of inconsistency, he could not get into the figure twice, while ours was sitting on a birch, then he put three bullets in a helmet. In addition, he began to shoot a candid stuffed animal after our sniper hid. request It seems to me, a little embellished as part of the propaganda.

    Yeah, and the German had a semiautomatic rifle? If three bullets in a helmet? Or did our sniper continue to keep the scarecrow after hitting the first bullet? wink
  7. Denis_SF
    Denis_SF 7 June 2013 10: 13 New
    0
    Quote: Vladimirets
    Quote: Kovrovsky
    The first German sniper from the article, apparently, was clearly not a pro!

    In general, some kind of inconsistency, he could not get into the figure twice, while ours was sitting on a birch, then he put three bullets in a helmet. In addition, he began to shoot a candid stuffed animal after our sniper hid. request It seems to me, a little embellished as part of the propaganda.

    Well, he was sitting behind a birch trunk, and not on a birch, as you wrote.
  8. kind
    kind 7 June 2013 11: 26 New
    +7
    I'm also training on a portrait of Serdyukov, you look useful! laughing
    1. Navy7981
      Navy7981 7 June 2013 11: 41 New
      +2
      I think I'll take your experience, but there will be more portraits. It is necessary to train shooting not only on the front, without changing the distance it is relatively simple, but also to carry the fire in depth. So there should definitely be more portraits. wink
    2. Indigo
      Indigo 7 June 2013 11: 51 New
      +2
      Well, on such a scale of physiognomy you can get from 500 meters with a slipper, try it, just go far for your shoes ...
  9. psdf
    psdf 7 June 2013 12: 02 New
    0
    [img] http://rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1500031420&original=1&compa
    tible = 1 [/ img]

    sniper A.V. Lazutin teaches sniper skills of Kazakh Kazakh Sadyk Tulepov.
    November 1943, XNUMX
    PS something is not inserted in my picture:
    http://rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1500031420&original=1&compatible
    =1
  10. silver_roman
    silver_roman 7 June 2013 12: 32 New
    0
    class. great story.
    Glory to the Soviet snipers and warriors in general. And of course, our weapons soldier
  11. smart ass
    smart ass 7 June 2013 13: 36 New
    0
    3 of them with one bullet so that immediately to the bulk! Fell and didn’t move))) Das ist fiction!
    1. mark7
      mark7 8 June 2013 00: 44 New
      0
      yes, in the story, something is not so particularly about the helmet bent the little guy like fishermen laughing
  12. DZ_98_B
    DZ_98_B 7 June 2013 16: 30 New
    -2
    Excuse me. maybe not a shortened carbine of the cavalry "dragoon". What about the DRAGUNOV rifle?
    1. uladzimir.surko
      uladzimir.surko 7 June 2013 18: 10 New
      0
      Find the book "Small arms: rifles, submachine guns" by Alexander Borisovich Zhuk learn a lot of interesting things! hi
    2. Corsair
      Corsair 9 June 2013 20: 31 New
      0
      Quote: DZ_98_B
      Excuse me. maybe not a shortened carbine of the cavalry "dragoon". What about the DRAGUNOV rifle?

      Zdrrassste, come! Where is the Dragunov rifle (adopted by1963) and where are the events described? ...
  13. DZ_98_B
    DZ_98_B 7 June 2013 16: 33 New
    +3
    OUR GRANDFUL HEROES !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. HAIFISCH
    HAIFISCH 7 June 2013 18: 04 New
    +1
    The first German noble horse was, not foolish to raise a mug and scream all the more so, he shot and quietly crawled away, generally rightly.
  15. nnz226
    nnz226 8 June 2013 00: 18 New
    +2
    I read (I don’t remember where) the following thought: “Russian soldiers in the attack could be stopped with machine-gun fire, gun fire and repulse the attack. But if the Russians got into hand-to-hand combat, there was NOT A WORLD ARMY that could withstand such a fight with the Russians! RUN EVERYTHING !!! There is no equal to a Russian soldier in the world! A vivid example: I watched a report in 1999, as a delegation of Russian Suvorov was in Switzerland in honor of the 200 anniversary of the Suvorov crossing the Alps. Swiss mountain arrows showed their art at Suvorov Pass (special units for actions in the mountains.) The commander of these Swiss said: “The St. Gotthard pass is unapproachable!” To the surprise expressed, they say, we are just celebrating the 200 anniversary of the capture of this pass by Suvorov miracles, the answer was: “This is - exception confirming the rule: Sen_Gotard pass is unapproachable! "THIS IS SO !!!
  16. cartridge
    cartridge 8 June 2013 00: 23 New
    +6


    Granny sniper during the war years and today puts bullets in the top ten!
  17. The comment was deleted.
  18. gura
    gura 10 June 2013 13: 24 New
    -2
    One thing is not clear. Why, after 70 years, lay out the "agitation" 42 g.? 1942 - this year it was necessary to invent any "heroic truth" in the political work at the front. The hardest year. Here, in frontal agitation, there is Zoya Kosmodemyanskaya (who actually set fire to the huts of collective farmers and handed them out to the Germans), here are 28 Panfilov’s (a myth concocted by military commanders), etc. This is Ostap Bender in the film singing - “and with one bullet, he killed both!”, And here - three frits, head to head under the ruler. Well, nothing else! Only the head - to the head! Wait, now a bird will fly! Such tales only belittle the soldier’s feat, portraying the Germans as morons. Everything was much worse. Other blunders in the comments say the same. This is from a fairy tale - "In one fell swoop - seven murders!" Why is this crap on the site?

Один выстрел – три фрица. Снайпер Л. Лазутин

Один выстрел – три фрица. Снайпер Л. Лазутин"Моя снайперская практика началась состязанием с фашистским снайпером. На третий день я почувствовал, что за мной охотится фашист. Однако обнаружить его не мог. На четвертый день утренней зорькой я пробирался на огневую позицию. Встретил знакомого сержанта-артиллериста. Перекурили. Он мне и говорит:
- Смотри будь осторожен. У фрицев снайпер появился.
- Вот его-то я ищу.

Я занял ОП и начал наблюдать. Фрицы не появлялись.
Так тянулось довольно долго. Я страшно устал от длительной неподвижности, взял да и сел за березку. Вдруг в ствол березы, за которой сидел, щелкнула пуля, затем другая. "Вот он, фашистский снайпер", - думаю.


Два выстрела для меня были неожиданны, но я по ним обнаружил фрица. Тогда взял заготовленное чучело и высунул его из-за березы. Фриц не заставил себя ждать - сделал три выстрела по чучелу и, нужно сказать, довольно удачно: в каске было три пробоины. Эти три выстрела выдали его. Он сидел в кустарнике, метрах в 200 от меня, неплохо замаскировавшись. Видимо, решив, что я убит, он вдруг поднялся и сказал кому-то: "Рус фельт". Тут-то я его и прикончил.

Главную роль в моих успехах сыграла удачно выбранная огневая позиция. Ее я оборудовал на расстоянии 150-180 метров от линии обороны противника, под березой, скошенной пулеметным огнем. Пень ее был высотой сантиметров в семьдесят. Ветвистая береза упала, но не оторвалась совсем от пня. Образовался шатер. По ночам я березу обкладывал новыми ветками. Это было на опушке нейтральной рощи и настолько близко от фрицев, что они даже и мысли не допускали, что под ней советский снайпер.

Это было первое достоинство моей ОП. Другое ее достоинство заключалось в том, что она позволяла мне производить выстрел, не высовывая конца ствола из листвы. Звук выстрела заглушался листвой березы. Дымок от выстрела тоже расстилался под листвой, был почти не заметен. На мою ОП приходили и другие снайперы. Смотрели, как я устроился.
Вот с этой огневой позиции я и крушил фрицев.

На пятый или шестой день, сейчас точно не помню, фрицы напротив моей позиции начали какие-то земляные работы. Это было совсем недалеко от меня, в ложбине. С наших позиций их было не видно, и они, вероятно, знали это. Их было человек десять. Я не открывал огня, т. к. решил, что раз тут производятся работы, то, наверно, придет офицер. Уничтожить офицера - это была моя затаенная мечта. Но офицер не шел. А тут гитлеровцы решили сделать перекур, воткнули лопаты в землю и стали в тесный круг. Какой снайпер выдержит это искушение?!

Я прицелился и ахнул прямо в кучу. Они рассеялись, как испуганные хищники. Трое остались лежать. Трое! Это настоящий снайперский выстрел. Я вначале даже сам себе не поверил. Но все трое лежат, не шевелятся и не стонут. И из разбежавшихся долго никто не поднимался. Наконец один не выдержал и полез. Уничтожил я и этого. А всего в тот день уничтожил я семь фрицев.

Семь уничтоженных за день немцев - неплохо. Но через несколько дней я уничтожил еще больше. На этот раз я был уже на другой огневой позиции. Эта ОП была хороша тем, что давала возможность просматривать позицию немцев с фланга.

Часов в десять утра налево от меня появился здоровенный фриц. Он вылез из траншеи на опушку леса и осторожно пробирался в ложбину. Там он стал во весь рост, постоял немного и пошел обратно. Замполитрука Кузьмин, который был моим напарником, заворчал: "Чего не стрелял? Упустил мировую мишень". Я же раздумывал так: "Раз тут топчется фриц, значит это неспроста". Правда, когда он убрался обратно, я склонен был уже жалеть - зря упустил. Но все оказалось так, как я предполагал.

Прошло минут 30-40, и фриц появился снова, а за ним еще целых восемь. Стоп, думаю, есть возможность поработать. Все они выбрались в лощину и, вытянувшись редкой цепочкой, пошли к леску, в котором у них, вероятно, были блиндажи. В это время шла пулеметно-ружейная перестрелка. Учтя это, я решил, что на винтовочный выстрел снайпера никто не обратит внимания, и под шумок можно уничтожить не одного. Решил стрелять в последнего.

Тщательно прицелился в голову и выстрелил. Один свалился, а остальные продолжали идти. Выстрелил в следующего, который уже был последним. Тот тоже упал. Так за этот день я уложил 8 фашистов.

На моем счету было уже 47 истребленных фашистов. Но был ли среди них хоть один офицер? Этого я точно не знал, а желание уничтожить офицера не покидало меня. Я искал. И вот однажды мне повезло.

В глубине леса стояла избушка. Она была хорошо замаскирована, и подходы к ней скрыты. Я сидел под своей березой, наблюдал. Перестрелки не было. Тишина. Из блиндажа вышел щеголеватый офицер, в новом френче в обтяжку, с погонами и блестящими пуговицами. Был он, видимо, из штаба, щеголял храбростью, из избушки ему что-то закричали, а он презрительно махнул рукой, мол, ерунда. Я тщательно прицелился. "Ну, драгунка, - думаю, - давай ухнем". Расстояние было метров 400. Выстрел был точным. Офицер упал.

В избушке опять заорали. Кто-то выскочил, пробежал мимо трупа и встал за деревом. Затем крикнул. Вышли двое с носилками. Тут еще одного удалось отправить на тот свет, в качестве офицерского денщика.

Так я уничтожил офицера. Это уже было точно.

Так я бил немецких захватчиков. А всего истребил их сорок девять".

Снайпер Л.Лазутин,
1942 год
Первоисточник: http://pravoslav-voin.info/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. патрон 7 июня 2013 08:52
    ...решив, что я убит, он вдруг поднялся и сказал кому-то: "Рус фельт". Тут-то я его и прикончил.


    Враги России уже вторую тысячу лет хотят сказать: "Рус фельт". Но не тут-то было! Вместо этого русский медведь регулярно и неожиданно ломает им хребты! Слава русскому солдату!
    патрон
    1. w.ebdo.g 7 июня 2013 10:21
      видно, что наши солдаты воевали с юмором...
      не сломлены были они, дух солдата - самое важное в бою, важнее, чем физическая подготовка.
      поэтому не зря бывало так, что атаковали малым числом неприятеля и побеждали!
      Российских солдат просто боялись, говорили, что они звери...
      Да, звери, а как иначе, когда враги пришли, их никто не звал.
      Больше всего противник боялся рукопашной, когда солдат стоит против солдата и техника никак не поможет, только злость, ярость и единственное желание - убить побольше врагов...
      других мыслей нет, вернее вообще никаких мыслей нет...



      представляете чего боец боялся больше всего - чтобы челюсть не выскочила...)))
      а то, что его могут убить, он вообще не думал.
      "рукопашная - это явление необыкновенное" - так говорит старый солдат, а глаза горят опять как буд-то ему опять 18 лет и он в атаке...
      это великие люди.
      честь, слава и долгих лет жизни им!
      w.ebdo.g
      1. w.ebdo.g 7 июня 2013 11:53
        Российский солдат всегда был самоотвержен, он терял страх перед гибелью, у него появлялся азарт боя, где не было жалости ни к себе ни к противнику...
        а сколько раз один боец в полном окружении весь израненый мог вести бой и сожалеть только о том, что у него мало патронов...
        только одна мысль терзала этого одиночку - "последний рожок. жалко... гранату оставлю себе и вон для того му.дака"
        много где есть такие воины, но в России это повальный героизм. Героев больше, чем уродов. В бою те, кто в мирное время проявлял мягкость и даже трусость, вдруг чувствует себя воином, чувствует, что ему здесь хорошо, это его заводит, даже кураж появляется, Просто мочит врагов как буд-то в игру играет и выиграет тот, кто больше замочит, а не тот, кто живой останется...
        незнаю почему так происходит с вполне мирным человеком, то это факт.
        и когда видишь как бывший канцелярский работник окруженный врагами встает и с матершиной (это обязательно!) подрывает пару ф-1 в обеих руках, то у остальных в бою появляется именно тот кураж, про который говорил...
        извиняюсь за эмоции... нахлынуло.
        вечная память героям.


        PS. не надо испытывать судьбу, выводя из себя Русского человека.
        говорят, что пока гром не грянет - не перекрестится...
        просто если начнет крестится, то крестов для врагов не хватит.
        я не разжигаю межнациональную рознь. Просто будьте аккуратнее...
        w.ebdo.g
        1. smirnov 7 июня 2013 12:57
          Спасибо за видео!!!!
  2. Владимирец 7 июня 2013 09:03
    "Ну, драгунка, - думаю, - давай ухнем".

    Что подразумевается под этим прозвищем? Трёхлинейка? Или кавалерийский карабин на её базе? СВТ?
    1. tixon444 7 июня 2013 09:50
      Цитата: Владимирец
      драгунка


      В 1924 году из двух образцов «трехлинейки», пехотного и кавалерийского, на вооружении Красной Армии была оставлена только короткоствольная кавалерийская винтовка («драгунка»), как более удобная в бою и в походе.

      http://www.weaponplace.ru/vintmos.php
      tixon444
    2. laurbalaur 7 июня 2013 09:51
      Драгунка
      драгу́нка
      ж. разг.
      Винтовка с укороченным стволом; кавалерийский драгунский карабин.


      Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
      laurbalaur
      1. TRex 7 июня 2013 11:39
        Не думаю, что карабин мог использоваться, как полноценное снайперское оружие... Может он свою "трехлинейку" так любовно называет? Судя по рассказу, работал влегкую на 400 метров... Значит. с оптикой, значит с хорошей начальной скоростью пули... Хотя и к карабину можно прицел установить...
        1. Наган 7 июня 2013 19:17
          В Америке винтовки Мосина весьма популярны как коллекционное, спортивное, и охотничье оружие, и на них часто ставят оптику. В том числе и на карабины моделей 38 и 44, которые, кстати, стоят дороже стандартных 91/30. 91/30 можно легко найти за меньше $100, а за карабины, особенно 38, просят где-то $250. Может быть потому что карабины удобней чем полноразмерные винтовки, а может из-за того что более редкие.
          1. zulu_1 7 июня 2013 21:14
            Карабины более редкие
            zulu_1
        2. zulu_1 7 июня 2013 21:14
          Ни один снайпер не будет использовать карабин: из-за более короткого ствола пороховые газы не полностью сгорают в стволе и дульное пламя будет выдавать стрелка
          zulu_1
        3. mihasik 10 июня 2013 01:08
          Ты хотел сумничать?) Или ветерану не веришь?
          mihasik
    3. romul 7 июня 2013 12:34
      Пехотная винтовка(обр.1891г.)1288мм.короткоствольная кавалерийская винтовка(обр.1891г.драгунка)1212мм.карабин(обр.1891г.)1015мм.винтовка(обр1891/30
      гг.)1227мм.За основу модернизированной винтовки Мосина был принят короткоствольная кавалерийская винтовка(не путать с карабином)в народе драгунка.
  3. Dima190579 7 июня 2013 09:05
    Хороший снайпер как карающая смерть.
    Dima190579
    1. Корсар 9 июня 2013 19:13
      Цитата: Dima190579
      Хороший снайпер как карающая смерть.

      Прославленный снайпер-асс Василий Зайцев:
    2. Комментарий был удален.
  4. Kovrovsky 7 июня 2013 09:22
    Первый немецкий снайпер из статьи, судя по всему, был явно не профи!
    Kovrovsky
    1. Владимирец 7 июня 2013 09:33
      Цитата: Kovrovsky
      Первый немецкий снайпер из статьи, судя по всему, был явно не профи!

      Вообще какая то нестыковочка, то он не мог в фигуру два раза попасть, пока наш сидел на берёзе, то три пули в каску положил. Кроме того начал в откровенное чучело стрелять, после того как наш снайпер спрятался. request Сдаётся мне, приукрашено немного в рамках пропаганды.
      1. Neo Morfeo 7 июня 2013 10:48
        to Владимирец
        читай внимательно - не на березе, а за березой ! "взял да и сел ЗА березку. Вдруг в ствол березы, ЗА которой сидел, щелкнула пуля, затем другая." С дистанции 200 метров не видно "откровенное чучело", а видно каску "рус зольдат" которую фриц пробил и обрадовался, но рано ...
        Neo Morfeo
        1. zulu_1 7 июня 2013 21:11
          А ствол берёзы должно быть был как минимум метр в диаметре, если тяжелая (196gn) оболоченная 8мм пуля не пробила её, пусть даже с 200м.
          zulu_1
      2. Умник 7 июня 2013 11:34
        Согласен с вами, больно уш мармеладно выходит)
  5. Avenger711 7 июня 2013 09:38
    Да уж, 4 кДж, это сурово.
    Avenger711
  6. master_rem 7 июня 2013 10:09
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Kovrovsky
    Первый немецкий снайпер из статьи, судя по всему, был явно не профи!

    Вообще какая то нестыковочка, то он не мог в фигуру два раза попасть, пока наш сидел на берёзе, то три пули в каску положил. Кроме того начал в откровенное чучело стрелять, после того как наш снайпер спрятался. request Сдаётся мне, приукрашено немного в рамках пропаганды.

    Ага,и у немца была винтовка полуавтомат? Если три пули в каску? Или наш снайпер продолжал держать чучело после попадания первой пули? wink
  7. Денис_СФ 7 июня 2013 10:13
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Kovrovsky
    Первый немецкий снайпер из статьи, судя по всему, был явно не профи!

    Вообще какая то нестыковочка, то он не мог в фигуру два раза попасть, пока наш сидел на берёзе, то три пули в каску положил. Кроме того начал в откровенное чучело стрелять, после того как наш снайпер спрятался. request Сдаётся мне, приукрашено немного в рамках пропаганды.

    Ну так он сидел за стволом берёзы, а не на берёзе, как Вы отписали.
    Денис_СФ
  8. Добрый 7 июня 2013 11:26
    Я тоже на портрете сердюкова тренируюсь, глядишь пригодится!!! laughing
    1. ВМФ7981 7 июня 2013 11:41
      Я думаю возьму Ваш опыт, но портретов будет больше. Надо тренироваться стрельбе не только по фронту, без изменения дистанции это относительно просто, но и переносить огонь по глубине. Так что портретов, точно должно быть больше. wink
    2. Индиго 7 июня 2013 11:51
      ну в такой масштаб физиономии можно попасть и с метров 500 тапком, попробуйте, только далеко ходить за своей обувкой ...
      Индиго
  9. psdf 7 июня 2013 12:02
    [img]http://rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1500031420&original=1&compa
    tible=1[/img]

    снайпер А.В.Лазутин обучает снайперскому мастерству казаха Садыка Тулепова.
    1943 г.
    PS что-то не вставляется у меня картинка:
    http://rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1500031420&original=1&compatible
    =1
    psdf
  10. silver_roman 7 июня 2013 12:32
    класс. отличная история.
    Слава СОВЕТСКИМ снайперам и воинам в целом. Ну и конечно нашему оружию soldier
  11. Умник 7 июня 2013 13:36
    3их одной пулей да так чтобы сразу на повал! Упали и недвигались)))Дас ист фантастиш!
    1. mark7 8 июня 2013 00:44
      да,в рассказе чтото не так особенно про каску загнул мальца как рыбаки laughing
  12. DZ_98_B 7 июня 2013 16:30
    ПРОШУ простить. может не укороченный карабин кавалерии " драгунка" . А винтовка ДРАГУНОВА?
    DZ_98_B
    1. uladzimir.surko 7 июня 2013 18:10
      Найдите книгу "Стрелковое оружие: винтовки, пистолеты-пулемёты автоматы " автор Александр Борисович Жук много интересного узнаете! hi
    2. Корсар 9 июня 2013 20:31
      Цитата: DZ_98_B
      ПРОШУ простить. может не укороченный карабин кавалерии " драгунка" . А винтовка ДРАГУНОВА?

      Здррасссте,приехали!Где винтовка Драгунова(принята на вооружение в1963г)и где описываемые события?...
  13. DZ_98_B 7 июня 2013 16:33
    НАШИ ДЕДЫ ГЕРОИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    DZ_98_B
  14. HAIFISCH 7 июня 2013 18:04
    Первый немец знатный конь был, нехрен подымать харю и орать тем более, выстрелил и тихонечко отполз, в общем поделом.
    HAIFISCH
  15. nnz226 8 июня 2013 00:18
    Читал (не помню где) такую мысль: "Русских солдат в атаке можно было остановить пулемётным огнём, огнём орудий и отбить атаку. Но если русские дорывались до рукопашной схватки, не было НИ ОДНОЙ АРМИИ МИРА, которая бы такую схватку с русскими выдерживала! БЕЖАЛИ ВСЕ!!! Равных русскому солдату в мире нет! Наглядный пример: смотрел репортаж в 1999 г., как делегация русских суворовцев была в Швейцарии в честь 200-летия Суворовского перехода через Альпы. У перевала Сен-Готард суворовцам своё искусство показывали швейцарские горные стрелки (специальные части для действий в горах). Командир этих швейцарцев заявил: "Перевал Сен-Готард неприступен!". На высказанное удивление, мол, мы тут как раз и отмечаем 200-летие взятия этого перевала Суворовскими чудо-богатырями, последовал ответ: "Это - исключение, подтверждающее правило: перевал Сен_Готард неприступен!" ВОТ ТАК!!!
  16. патрон 8 июня 2013 00:23


    Бабуля-снайпер в годы войны и сегодня кладёт пули в десятку!
    патрон
  17. Комментарий был удален.
  18. gura 10 июня 2013 13:24
    Одно непонятно. Зачем, через 70 лет выкладывать "агитку" 42 г.? 1942 - в этот год нужно было в партполитработе на фронте изобрести любую "героическую правду". Самый тяжелый год. Здесь во фронитовых агитках - и Зоя Космодемьянская, (на самом деле поджигавшая в мороз избы колхозников, и выданная ими немцам), тут и 28 панфиловцев (миф, состряпанный военкорами) и т.д. Это Остап Бендер в фильме поет - "и одною пулей, он убил обоих!", а здесь - три фрица, голова к голове под линейку. По другому ну никак! Только голова - к голове! Замрите, сейчас вылетит птичка! Такие байки только принижают подвиг солдата, изображая немцев придурками. Все было гораздо страшнее. О других ляпах в комментариях то же сказано. Это из сказки - "Одним махом - семерых убивахом!" Зачем эта лабуда на сайте?
    gura

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня