Новое поколение MRAP Casspir поднимает стандарты противоминной защиты автомобилей

17
Новое поколение MRAP Casspir поднимает стандарты противоминной защиты автомобилей


"Основные особенности Casspir остаются теми же, - говорит Эшли Уильямс (Ashley Williams), генеральный директор компании Denel Mechem, которая разрабатывает и производит автомобиль. Он всегда был мировым лидером в своем классе, обеспечивая непревзойденную защиту от мин, фугасов и автоматического стрелкового огня".

"Теперь мы модернизировали защиту корпуса с помощью использования стали более высокого качества, увеличили его мощность, улучшили доступность для пассажиров и установили его на более универсальную и надежную автомобильную платформу", - говорит г-н Уильямс.

Casspir является естественным выбором при разминировании или военных действиях и был использован от Афганистана до Мозамбика Организацией Объединенных Наций, национальными силами обороны Южной Африки, частными охранными компаниями и полицией по всему миру.

Denel Mechem является мировым лидером в области услуг по разминированию и производству боевой техники. Спустя почти три десятилетия после того как в 1979-м году с конвейера сошел первый Casspir, New Generation 2000 предоставит своим конечным пользователям новые возможности и повышенную защиту.

Существуют две версии Casspir NG 2000: одна базируется на трансмиссии Mercedes Benz и версия 2000B с использованием в качестве платформы двигателя Powerstar. Обе версии будут оснащены обновленным стальным корпусом, отвечающим самым высоким отраслевым стандартам защиты.

Джек Гелденхайс (Jack Geldenhuys), менеджер Mechem Vehicle Systems утверждает, что новый автомобиль будет также оснащен боковыми дверями для водителя и экипажа и улучшенной задней дверью для десанта или пассажиров позволяющая более удобно загружаться или покидать автомобиль во время операций.

Г-н Гелденхайс говорит, что ключевой особенностью Casspir является его модульная конструкция, которая обеспечивает ему непревзойденный уровень оперативной гибкости. На производственных мощностях Denel Mechem в Lyttelton транспортное средство может быть модифицировано и адаптировано в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

Таким образом, Casspir может выступать в своей обычной роли бронетранспортера с противоминной защитой, но также может быть адаптирован под полевой медицинский автомобиль, командно-штабную машину, ремонтно-эвакуационную машину или легкого транспортного средства. Все варианты оснащены вставками в шины для езды с пробитыми шинами и доступны в формате 6х6 или 4х4 и с выбором ручной или автоматической коробкой передач.

Его крейсерская скорость составляет 100 км в час по дороге и до 40-а километров в час в большинстве внедорожных условий с запасом хода до 800 км на стандартном топливном баке. Он способен выдержать взрыв 14-и кг тротила под каждым колесом, что составляет больше, чем две стандартные мины.

Г-н Гелденхайс говорит, что решение стандартизировать двигатель и трансмиссию делает Casspir более экономически эффективным выбором международных сил и оборонных ведомств, которые полагаются на его отличную репутацию надежности. Это означает существенную экономию затрат на техническое обслуживание, запчасти и логистику.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 июня 2013 08:31
    Так я и не понял, в чем заявленный подъем стандартов, по названию думал, что будет реально что-то новое, а тут "желтушная" замануха, типа "Русские создали оружие, от которого Запад намочил штаны" - таких заголовков тут по краям страницы навалом.
    1. +2
      10 июня 2013 08:46
      Цитата: Mikhado
      Так я и не понял, в чем заявленный подъем стандартов

      Таки это просто приглашение к просмотру фильма "Район №9". wink
      По быстрому не мог найти более открытого снимка. feel
      например КАМАЗовцы тоже "копируют" технику из ЮАР ("Район №9")
    2. jandjella
      +1
      10 июня 2013 18:58
      Есть разработки в классе MRAP. Но пока на испытаниях . В Легком классе Волк . В среднем медведь . Бронеавтомобили семейства ВПК-3924 «Медведь»бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP. ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компани .Медведь» может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила .
      1. jandjella
        0
        10 июня 2013 19:07
        Бронеавтомобили семейства ВПК-3927 «Волк» — полноприводные модульные бронеавтомобили повышенной защищенности, разработанные ООО «Военно-инженерный центр», ВПК-3927 Волк 4х4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
        ВПК-39273 Волк 6х6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
        Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

        Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
  2. +1
    10 июня 2013 08:51
    "Он способен выдержать взрыв 14-и кг тротила под каждым колесом, что составляет больше, чем две стандартные мины."... а от выстрела из РПГ-7... от закопанного 122-мм осколочного-фугасного снаряда...
    1. +2
      10 июня 2013 09:14
      РПГ-7 постоянно развивается, вернее гранаты постоянно развиваются, и нет от них спасения кроме дистанции.
      1. +2
        10 июня 2013 09:39
        Цитата: Strashila
        "Он способен выдержать взрыв 14-и кг тротила под каждым колесом, что составляет больше, чем две стандартные мины."... а от выстрела из РПГ-7... от закопанного 122-мм осколочного-фугасного снаряда...

        Легко, вес ВВ 122-мм осколочного-фугасного снаряда около 5-и кг.
        Есть МРАПы (колесные БТРы) которые держат не тандемные РПГ.

        1. 0
          10 июня 2013 12:18
          суть именно ОФ... и дело в не ВВ,а наличии осколков.
          1. +1
            10 июня 2013 12:20
            СВУ с 14-кг ТNT тоже не безоболочное...
            1. bask
              +2
              10 июня 2013 13:01
              Новое поколение MRAP Casspir поднимает стандарты противоминной защиты

              Слабым местом Caspir,ещё первых серий.Была низкая устойчивость к апрокидыванию.
              Теперь после установке ,меседесовской ходовой ,этот показатель стал на порядок выше.
              Теперь о России,повторяюсь.
              Но почему наше МО,и промышленность завод Урал,так упорно не замечают ,сделанную с индийцами МРАП на шасси Урал4320 Сasspir M6 .Стоимость 350,000$$$,у тайфунов свыше 1-го мл$$$.
              На узлах серийного грузовика можно изготовить тысячи МРАП Урал.
              Похоже всех заинтересованных лиц интересуют только распилы и откаты.ВСЁ других причин нет.Вот и обронзаказ на год 2013 почти выполнен.
              Только новой бронетехники в войсках000-ничего!!!
        2. bask
          +1
          10 июня 2013 16:18
          4 июня 2013 в израиле открылась выставка.
          ISDEF 2013 - Тактические боевые машины.
          "" Zibar является привычным средством для обороны-Update читатели, как мы рассмотрели эту захватывающую специальных транспортных средств ОПС в прошлом. На ISDEF, Off Road Идо Технологии представила два варианта - Zibar Mk 2 и Zibar Mk2 Грузовик, как питание от GM 6.2 V8, 430л.с. двигателем и автоматической коробкой передач.""[media=http://defense-update.com/20130604_isdef-2013-
          tactical-combat-vehicles.html]
          Не пойму ,что израиль так эти багги рекламирует.Защиты не какой ,верх вообще открыт. Быстро ездит,но можно на противотанковую мину случайно наехать и всем в багги пи.пи ц...
          Наверное хотят кому нибудь втюхать...
          1. +4
            10 июня 2013 16:36
            Цитата: bask
            Не пойму ,что израиль так эти багги рекламирует.Защиты не какой ,верх вообще открыт. Быстро ездит,но можно на противотанковую мину случайно наехать и всем в багги пи.пи ц...
            Наверное хотят кому нибудь втюхать...

            Повторю специально для вас. Вот какие транспортные средства предлагали профессионалы (надеюсь в профессионализме Лебедя Вы не сомневаетесь?)




            1. bask
              +1
              10 июня 2013 17:06
              Цитата: профессор
              профессионализме Лебедя Вы не сомневаетесь?)

              Нет не сомневаюсь.
              Но лучше все таки под прикрытием брони и с противоминной защитой!!!
              И в России холодно зимой однако.
              Я в -20 на мотоцикле ,,Урал,,ездил((помните такой)))под тулуп ,целлофановую плёнку надевал.Что бы не продувало.
              Для разведчиков и спецназа наиболее подходит JLTV,тактическая машина.
    2. beard999
      0
      10 июня 2013 18:33
      Цитата: Strashila
      "Он способен выдержать взрыв 14-и кг тротила под каждым колесом, что составляет больше, чем две стандартные мины."

      Вероятно, автор данной цитаты, г-н Гелденхайс, крайне плохо знаком с противотанковыми минами. Мина ТМ-62Д, принятая на вооружение 45 лет назад, снаряжается в том числе ВВ типа МС или ТГА, массой до 11,1 кг. При этом ТНТ-эквивалент ТГА = 1,45, МС = 1,6. «Casspir» и одной мины подобной мины не выдержит, не говоря уже о двух…
      Нет у него защиты от противоднищевых кумулятивных мин, от противобортовых мин - типа ТМ-83 или вот такого изделия http://s006.radikal.ru/i214/1306/78/f6fc46ae70fb.jpg . Нет у этого MRAP защиты от противокрышевых мин типа «Клещ» («Темп-30).
      И не стоит думать, что боевики устанавливающие фугасы, полные кретины. Не будет хватать мощности устанавливаемых фугасов, они их увеличат. 10 литровое ведро смеси аммиачной селитры/алюминиевой пудры дает примерно 8 кг ТНТ-эквивалента. Мало будет одного ведра - закопают два (или, к примеру, одну 20 литровую канистру). Повышение мощности СВУ вполне решаемая проблема для инсургентов. «Mastiff» то же 13,5 кг под колесом держит, однако подорвали http://armstass.su/?page=article&aid=117672&cid=25 .
      Без комплексной инженерной разведки, ни какие MRAPы не могут гарантировать надежную защиту от мин и фугасов, даже в противопартизанских войнах, не говоря уже о войне с регулярными ВС.
  3. LAlaloa
    0
    10 июня 2013 12:38
    Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://w2c3d.tk , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».
  4. jandjella
    +1
    10 июня 2013 19:17
    Есть еше камазовские разработки в этом классе MRAP Семейства тайфун . Вроде бы представили министру Шойгу во время визита его на завод .Но пока опытное производство. Собирают для испытаний типо .
  5. jandjella
    0
    10 июня 2013 19:21
    Вот фото сборки камаза -63969. Даже боевой модуль 12.7 одунок поставил беларуский
  6. jandjella
    +1
    10 июня 2013 19:31
    новейший автомобиль колесной формулы 4х4 с бронированным однообъемным корпусом КамАЗ-53949. Работы над автомобилем ведутся согласно программы “Тайфун”Разработка бронеавтомобиля КамАЗ-53949 проводится на основе анализа боевых потерь личного состава, техники военных операций последнего десятилетия, изучения зарубежного опыта создания и использования бронеавтомобилей типа MRAP, их боевых возможностей, а также средств обнаружения и поражения противника.Бронеавтомобиль КамАЗ-53949 4х4 с формулой 4х4, с уровнем защиты равнозначной или превосходящей машины НАТО, в ближайшее время сможет стать основой для автомобильного парка современных вооруженных сил России.
  7. jandjella
    +2
    10 июня 2013 21:50
    ну и об Ураловской разроботки тоже вроде бы говорят . Урал-63099" "Тайфун" На машине применена независимая подвеска всех колес с управляемыми пневмогидравлическими упругими элементами. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любых дорогах. Используется дизельный двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Вместе с ним работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач Allison. Кроме того, на грузовике стоит двухступенчатая механическая раздаточная коробка.Кабина и кузов объединены в единое внутреннее пространство, больше предназначенное для перевозки людей, чем грузов Комбинированная (керамика и сталь) бронезащита "Тайфуна" разработана и произведена в НИИ Стали,а бронестекла созданы в компании "Магистраль ЛТД". Все вместе обеспечивает машине круговую защиту по четвертому уровню стандарта STANAG 4569 (автомобиль может выдержать обстрел 14,5-мм пулями). Электронные системы управления позволяют выводит на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов машины, проводит необходимую диагностику. "Тайфун" оснащен спутниковой навигацией,и при необходимости системы автоматически сообщают на командный пункт о состоянии и местонахождении машины и могут подключаться к внешним системам управления. Для ведения стрельбы предусмотрены бойницы Для увеличения боевой мощи на крышу может устанавливаться дистанционно управляемый пулеметный модуль.Кресла специальной конструкции соответствуют уровню 3b по стандарту STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). Каждое сиденье оборудовано специальными привязными ремнями и фиксирующими подголовниками.Известно, что уральские конструкторы лишь в начале пути создания специальных защищеных армейских автомобилей - полностью проектные работы должны завершиться к 2014 году.