Military Review

Ukrainian defense manufacturer has signed contracts for 1 billion hryvnia

22
Ukrainian defense manufacturer has signed contracts for 1 billion hryvnia



The radar systems that the enterprise makes are sold to countries in Africa, the Middle East and the Far East.

According to media reports, Zaporozhye defense enterprise "NPK" Iskra "concluded contracts for 1 billion hryvnia. The director of the company, Igor Presnyak, says that the company's products enjoy great success, due to the reliability of the radar systems being produced, as well as the 1 warranty for their maintenance. The company is on the list of Ukrainian enterprises that are of strategic importance for the economy and national security.

As the chief engineer of the enterprise, Sergey Vinnikov, said, 2,6 now employs thousands of people at the plant. This year, they "gave" a plan for 10 radars, defining low-flying, small-sized targets. For comparison, at its best times, the factory produced about 300 radar installations. The decrease in demand for products is due to the lack of government order for locators.

“As the saying goes, God forbid you live in an era of change,” says the chief engineer. - Over the past three years, many changes took place on the Iskra. Firstly, the company became part of the concern, and secondly, the chief director changed three times. As a result, they returned the one who worked in this position for more than 20 years. ”

The company's general director, Igor Presnyak, said that in times of crisis, Iskra acquired a debt in the amount of 120 million hryvnia. At that time, company accounts were blocked.

“The situation was saved by the work with“ Ukroboronprom ”. Last year we received return financial assistance, which allowed us to sign a number of contracts. Also, according to the new legislation, we have written off debts, ”the general director says.



According to him, two years ago, Iskra suffered a loss of almost 100 million hryvnia, and last year the company had already paid a net profit of 32,5 million hryvnia. Only in the first quarter of this year, the profit amounted to 15,1 million hryvnia.

Now the main pride of Iskra is its own scientific base, which includes 260 people.

Chief designer Igor May adds that the equipment is made exclusively according to their drawings. The main buyers of the products of the plant are in Asia, Africa and Latin America. They provided Iskra with orders up to 2014. However, some countries refuse to cooperate.

“Only Germans refused our locators, but they can be understood. In general, there are such rules for dealing with competitors in the world: the US and Russian governments do not allow other countries access to certain elements. Our company cannot do all the details, ”says Igor May.

The chief designer shows off his offspring with a 36D6M locator. This is a mobile three-coordinate radar airspace survey. It is used in modern automated air defense systems, anti-aircraft missile systems to detect low-flying air targets covered by active and passive interference, to control the air traffic of military and civilian aviation.



Another exclusive feature of Iskra is the near-field antenna measurement chamber. With it, test new locators. The system has dimensions 13x13x18 meters. In Ukraine, this camera has no analogues.
Originator:
http://www.ukraineindustrial.info/
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. valokordin
    valokordin 9 June 2013 07: 24 New
    0
    Interestingly, Ukrainian systems are used in Russia, if so where.
    1. The comment was deleted.
    2. Skarte
      Skarte 9 June 2013 10: 39 New
      +3
      in various modifications of the S-300 (only land). The S-300 complex includes various radar stations ... In Soviet times, the S-300s were equipped with 36D6 stations ... At the moment, if I am not mistaken, S-400 systems use Russian-made radars.
  2. Apollo
    Apollo 9 June 2013 07: 45 New
    10
    Good morning everybody hi

    quote-Zaporizhzhya defense enterprise "NPK" Iskra "concluded .......



    quote-The chief designer shows off his brainchild locator 36Д6М .....

    1. The comment was deleted.
    2. Donetskiy
      Donetskiy 9 June 2013 11: 24 New
      +6
      From the last 80K6M it seems like a joint with Belarusians
  3. cartridge
    cartridge 9 June 2013 07: 54 New
    0
    The chief designer shows off his offspring with a 36D6M locator.


    And what will RTV air defense experts say on this subject? Is this a revolutionary breakthrough in the location or not?
    1. beard999
      beard999 9 June 2013 13: 36 New
      +2
      Quote: cartridge
      Is this a revolutionary breakthrough in the location or not?

      The 36D6M radar has very good characteristics, but it’s definitely impossible to call it a “breakthrough” today. Which is not surprising. This is still not a new product, but the modernization of the 36D6 station developed in the 70s, which entered service with the S-300P air defense system.
      And for Russia, after Ukraine sells 36D6M to Americans http://www.arms-expo.ru/055057052124053051048049.html, it is of no interest at all ...
  4. ruslan7608
    ruslan7608 9 June 2013 08: 27 New
    +1
    The good news is that the main thing is that these weapons should not subsequently be directed against Russia, as was the case in Ossetia
    1. Algor73
      Algor73 9 June 2013 09: 25 New
      +9
      In Ossetia against Russia, 95% were sent Russian (Soviet) weapons. It is impossible to predict against whom and when weapons will be used - people own weapons.
    2. ded10041948
      ded10041948 9 June 2013 09: 48 New
      +4
      Thanks to EBN and Grachev. All left. And the Georgians simply took their hands and, if necessary, used as intended. For more than one year, the states that previously entered the USSR will have our weapons. Although, in fairness, it should be noted that they created it throughout the USSR.
    3. Alexander D.
      9 June 2013 11: 23 New
      +3
      Quote: ruslan7608
      The good news is that the main thing is that these weapons should not subsequently be directed against Russia, as was the case in Ossetia

      In Ossetia, a 36D6 radar (Soviet-style) was deployed, and this is a new 36D6M modification.
      IMHO: This is one of those stations that representatives of the Azerbaijani Defense Ministry are interested in.
  5. sergo1979
    sergo1979 9 June 2013 10: 47 New
    +5
    For more than one year, the states that previously entered the USSR will have our weapons. Although, in fairness, it should be noted that they created it throughout the USSR.

    Hooray;;;;;; at least someone says the right things “our weapon” in the sense of a weapon manufactured in the USSR is a weapon of Belorussia of Ukraine of Kazakhstan and other 12 republics of the USSR including Russia -
    "RSFSR" who remembers such a republic in different proportions of course, but ........
  6. crush
    crush 9 June 2013 11: 00 New
    -8
    Georgians will be sold for American money, you’ll see. By the way, Iraq bought bucephals with American money
  7. gladiatorakz
    gladiatorakz 9 June 2013 11: 04 New
    +8
    Well done! Whatever they say, but the defense begins to rise. So the right steps have been taken or are being taken.
  8. crush
    crush 9 June 2013 11: 04 New
    -6
    And where does the FSB look? Destroying the Ukrainian military industry should be one of the main tasks of the FSB. Otherwise, Georgians with the help of Ukrainians will attack us again
    1. Anti com
      Anti com 9 June 2013 11: 33 New
      +7
      Let the FSB better engage in the industry of the "probable" enemy ...
      Z.Y. The successes of the Ukrainian defense industry are certainly pleasing, but the maps of the impending collapse of the country do not change.
  9. Ivanovich47
    Ivanovich47 9 June 2013 11: 12 New
    0
    The neighbors are starting production - well. Time will pass, and the differences between Russia, Belarus, Ukraine will gradually go away. We will enter into mutually beneficial economic ties. The economy will only benefit from this. I turn to my friends on this site: maybe it’s time to forget that we were once in the same country? And then some kind of sentimentality turns out. And as the great actress Faina Ranevskaya said, "sentimentality is a sign of sclerosis."
    1. ATATA
      ATATA 9 June 2013 12: 21 New
      0
      Quote: Ivanovich47
      maybe it's time to forget that we were once in the same country?

      You can forget what you want, even though father and mother, but you don’t need to teach me.
      You are a provocateur. Change the flag for the mattress, or take it with the star of David.
      It will be fair.
    2. andrey_sk
      andrey_sk 9 June 2013 13: 32 New
      +2
      Quote: Ivanovich47
      The neighbors are starting production - well. Time will pass, and the differences between Russia, Belarus, Ukraine will gradually go away. We will enter into mutually beneficial economic ties. The economy will only benefit from this. "


      That's right. Where politics intervenes, there is no place for a normal economy. Both countries need to first achieve their main geopolitical goals (Russia - EurAsEC, Ukraine - EU), after which, when all the points are over And, real economic interaction will be possible.
      1. poquello
        poquello 9 June 2013 14: 20 New
        +1
        Do you think that Ukraine is attracted by the soul of the homosexual that it draws from the EU?
        1. andrey_sk
          andrey_sk 9 June 2013 17: 07 New
          0
          This will be seen in November this year.
          1. poquello
            poquello 9 June 2013 21: 44 New
            +1
            It's too early. Subjectively, i.e. judging by a childhood friend who came from Ukraine, they are not yet independent. A Ukrainian friend began to count his salary in dollars, I almost sat down on the sidewalk from surprise, I forgot this garbage about 5-10 years ago, I only re-calculate "Simen" devices in euros. There was a time and I recounted everything - what a horror.
      2. Arkan
        Arkan 9 June 2013 16: 24 New
        0
        Quote: andrey_sk
        Russia - EurAsEC, Ukraine - EU

        I hope this does not come to this. smile
        1. andrey_sk
          andrey_sk 9 June 2013 17: 09 New
          +2
          Everything goes to what comes. So get over, brother, to us on Sakhalin, away from the gay men.
  10. The comment was deleted.
  11. The comment was deleted.
  12. v53993
    v53993 9 June 2013 14: 23 New
    -4
    Director of the company Igor Presnyak says that the company's products are very successful, because of the reliability of the radar systems produced, as well as a 1-year warranty for their maintenance.

    The Russian kettle has a 2 year warranty. In the meantime, you’ll sell, ship, transport, and deploy the radar already by-by. A purely Ukrainian approach - if you consider yourself smart, then we consider ourselves cunning.
    1. Alexander D.
      9 June 2013 19: 02 New
      +2
      Quote: v53993
      Director of the company Igor Presnyak says that the company's products are very successful, because of the reliability of the radar systems produced, as well as a 1-year warranty for their maintenance.

      The Russian kettle has a 2 year warranty. In the meantime, you’ll sell, ship, transport, and deploy the radar already by-by. A purely Ukrainian approach - if you consider yourself smart, then we consider ourselves cunning.

      The guarantee begins to work from the moment of signing the acceptance certificate. fool
  13. gregor6549
    gregor6549 9 June 2013 15: 13 New
    +8
    Iskra was one of the Union’s leading enterprises in radar technology. Many probably remember the mobile radar PRV11, PRV13 and PRV17. Yes, and later CT68 U were also very good stations. I have had more than one month of sitting with the guys from Iskra in Cap Yar, Doguz, Emba and other “fun” places and I can’t say anything bad about these guys. It has also happened quite often to be on Zaporozhye Iskra on business trips. I don’t know how now, and then professionals worked there with a capital letter. Apparently, this professionalism has not gone anywhere now. Maybe it’s enough to already consider who whose fat is eaten and drank the vodka and do something together? There will be no harm from the benefits of this.
    1. Avenger711
      Avenger711 9 June 2013 18: 33 New
      -2
      First getmans and Bendera lanterns.
    2. poquello
      poquello 9 June 2013 21: 55 New
      +1
      “Maybe it’s enough to consider who has eaten fat and drank vodka and to do a joint venture? There will be no harm from the okrom,”
      Within the guarantee against the discharge of data on a joint business or secret delivery of a product to a potential adversary. Somehow here the shot down pilots of 2008 are recalled.
      1. gregor6549
        gregor6549 10 June 2013 06: 32 New
        +2
        As O. Bender, a large guarantee specialist, used to say, "Only an insurance policy gives a full guarantee." So in this case. Who can guarantee now that the armaments and military equipment supplied by Russia, for example, China, India, etc., will then not turn out to be completely different from those who bought all this and will not be used against Russian citizens. So all these guarantees are nothing more than bullshit for the naive. A similar situation is with weapons sold by the same United States. Theirs then about it. And more. The more Russia will buy military equipment and weapons from Ukraine and Belarus, the less these states will need and the temptation to sell all this to someone else.
  14. Darkheir
    Darkheir 9 June 2013 16: 31 New
    0
    I personally praise Ukrainians. In recent years, many types of new weapons have come out. Only in the government they Russophobia
  15. gregor6549
    gregor6549 9 June 2013 17: 06 New
    +1
    If only there were Russophobes in this government. But let's still separate the flies from the cutlets and the government from the peoples. Governments come and go, and nations were, are and will be. And you need to maintain good relations with the peoples as much as possible all the time. Moreover, they, these nations, their governments and their rulers, did not choose and are choosing. Whoever they give will bring them around your neck.
  16. lonshakovpetr
    lonshakovpetr 9 June 2013 22: 59 New
    0
    They use it and very actively, I have a military unit in front of my house (private sector). It’s worth it, they are engaged in air traffic control of military and civil aviation, planes are planted in Pulkovo, and so there are such complexes (36D6M) that stand there, they rotate around the clock.

Украинский оборонный производитель заключил контрактов на 1 млрд гривен

Украинский оборонный производитель заключил контрактов на 1 млрд гривен


Радиолокационные системы, которые делает предприятие, продаются в страны Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

По сообщениям СМИ, Запорожское оборонное предприятие «НПК«Искра» заключило контрактов на 1 млрд гривен. Директор предприятия Игорь Пресняк говорит, что продукция предприятия пользуется большим успехом, из-за надежности выпускаемых радиолокационных систем, а также гарантии 1 год на их обслуживание. Предприятие входит в список предприятий Украины, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства.


Как рассказал главный инженер предприятия Сергей Винников, на заводе сейчас работает 2,6 тысячи человек. В этом году они «дали» план 10 радаров, определяющих низколетящие малоразмерные цели. Для сравнения, в лучшие свои времена завод производил около 300 радарных установок. Уменьшение спроса на продукцию связано с отсутствием госзаказа на локаторы.

«Как говорится, не дай вам Бог жить в эпоху перемен, – рассуждает главный инженер. – За последние три года на «Искре» произошло множество перестановок. Во-первых, предприятие вошло в состав концерна, во-вторых у нас трижды сменился главный директор. В итоге, вернули того, кто проработал на этой должности более 20 лет».

Генеральный директор предприятия Игорь Пресняк рассказал, что в кризисные времена «Искра» обзавелась долгом в размере 120 млн. гривен. В то время счета предприятия были заблокированы.

«Ситуацию спасла работа с «Укроборонпромом». В прошлом году мы получили возвратную финансовую помощь, которая позволила подписать ряд контрактов. Также по новому законодательству нам списали долги», – рассказывает гендиректор.

Украинский оборонный производитель заключил контрактов на 1 млрд гривен


По его словам, два года назад «Искра» понесла убыток почти 100 млн. гривен, а в прошлом году предприятие уже на чистую прибыль 32,5 млн. гривен. Только за I-й квартал этого года прибыль составила 15,1 млн. гривен.

Сейчас главная гордость «Искры» – собственная научная база, которая насчитывает 260 человек.

Главный конструктор Игорь Май добавляет, что технику делают исключительно по их чертежам. Основные покупатели продукции завода находятся в Азии, Африки и Латинской Америки. Они обеспечили «Искру» заказами вплоть до 2014 года. Тем не менее, некоторые страны отказываются от сотрудничества.

«От наших локаторов отказались только немцы, но их можно понять. В целом в мире существуют такие правила борьбы с конкурентами: правительства США и России не дают доступ другим странам к некоторым элементам. Наше предприятие не может делать все детали», – рассказывает Игорь Май.

Главный конструктор хвастается своим детищем локатором 36Д6М. Это мобильный трех координатный радиолокатор обзора воздушного пространства. Он применяется в современных автоматизированных системах противовоздушной обороны, зенитно-ракетных комплексах для обнаружения низколетящих воздушных целей, прикрытых активными и пассивными помехами, для управления воздушным движением военной и гражданской авиации.

Украинский оборонный производитель заключил контрактов на 1 млрд гривен


Еще один эксклюзив от «Искры» – камера антенных измерений ближнего поля. С его помощью испытывают новые локаторы. Система имеет размеры 13х13х18 метров. На Украине этой камере нет аналогов.
Первоисточник: http://www.ukraineindustrial.info/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. valokordin 9 июня 2013 07:24
    Интересно украинские системы используются в России, если да то где.
    1. Комментарий был удален.
    2. Skarte 9 июня 2013 10:39
      в различных модификациях С-300(только сухопутных). В комплекс С-300 входят разные радиолокационная станция...В советское время С-300 снабжались станциями 36Д6...На данный момент в комплексах С-400, если не ошибаюсь, используют РЛС российского производства.
      Skarte
  2. Apollon 9 июня 2013 07:45
    Доброе утро всем hi

    цитата-Запорожское оборонное предприятие «НПК«Искра» заключило .......



    цитата-Главный конструктор хвастается своим детищем локатором 36Д6М.....

    1. Комментарий был удален.
    2. Donetskiy 9 июня 2013 11:24
      Из последнего 80K6M вроде как совместная с белорусами
      Donetskiy
  3. патрон 9 июня 2013 07:54
    Главный конструктор хвастается своим детищем локатором 36Д6М.


    А что что скажут специалисты РТВ ПВО на эту тему? Это революционной прорыв в локации или нет?
    патрон
    1. beard999 9 июня 2013 13:36
      Цитата: патрон
      Это революционной прорыв в локации или нет?

      РЛС 36Д6М имеет весьма неплохие характеристики, но назвать ее «прорывом», на сегодняшний день, точно нельзя. Что и не удивительно. Это все-таки не новое изделие, а модернизация станции 36Д6 разработки 70-х гг., поступавшей на вооружение вместе с ЗРС типа С-300П.
      А для России, после продажи Украиной 36Д6М американцам http://www.arms-expo.ru/055057052124053051048049.html она вообще никакого интереса не представляет…
      beard999
  4. ruslan7608 9 июня 2013 08:27
    Хорошая новость,главное чтоб это вооружение впоследствии не было направлено против России,как это было в Осетии
    1. Algor73 9 июня 2013 09:25
      В Осетии против России на 95% было направлено российское (советское) оружие. Нельзя предугадать, против кого и когда будет задействовано оружие - оружием владеют люди.
      Algor73
    2. ded10041948 9 июня 2013 09:48
      Спасибо ЕБНу и Грачеву. Всё оставили. А грузины просто прибрали к рукам и при необходимости использовали по назначению. Ещё не один год у государств, ранее входивших в СССР будет наше оружие. Хотя, справедливости ради нужно заметить, что создавали его на всей территории СССР.
      ded10041948
    3. Александр Д. 9 июня 2013 11:23
      Цитата: ruslan7608
      Хорошая новость,главное чтоб это вооружение впоследствии не было направлено против России,как это было в Осетии

      В Осетии была развернута РЛС 36Д6 (советского образца), а это уже новая модификация 36Д6М.
      ИМХО: Это одна из тех станций, которыми заинтересовались представители МО Азербайджана.
      Александр Д.
  5. sergo1979 9 июня 2013 10:47
    Ещё не один год у государств, ранее входивших в СССР будет наше оружие. Хотя, справедливости ради нужно заметить, что создавали его на всей территории СССР.

    Ура;;;;;; хоть кто-то говорит правильные вещи "наше оружие " в смысле оружие произведенное в СССР ето оружие Беллорусии Украины Казахстана и других 12 республик входящих в СССР включая и Россию -
    "РСФСР" кто помнит такую республику в разной пропорции конечно же но........
    sergo1979
  6. crush 9 июня 2013 11:00
    грузинам продадут за американские деньги,вот увидите.Кстати,Ирак купил буцефалы на американские деньги
    crush
  7. gladiatorakz 9 июня 2013 11:04
    Молодцы! Чтобы не говорили, а оборонка начинает подниматься. Значит сделаны или делаются правильные шаги.
    gladiatorakz
  8. crush 9 июня 2013 11:04
    И куда смотрит фсб?Уничтожить украинскую военную промышленность должно быть одной из главных задач фсб. Иначе грузины с помощью украинцев опять нападут на нас
    crush
    1. Anti Com 9 июня 2013 11:33
      ФСБ пусть лучше занимается промышленностью "вероятного" противника...
      З.Ы. Упехи украинской оборонки конечно же радуют, но картыны приближающегося развала страны не изменяют.
      Anti Com
  9. иваныч47 9 июня 2013 11:12
    У соседей налаживается производство - хорошо. Пройдет время, и разногласия между Россией, Белоруссией, Украиной постепенно будут уходить. Мы будем вступать во взаимовыгодные экономические связи. Экономика от этого только выиграет. Обращаюсь к своим друзьям по этому сайту: может быть пора забывать о том, что мы были когда-то в одной стране? А то сентиментальность получается какая-то. А как говорила великая актриса Фаина Раневская "сентиментальность признак склероза".
    1. ATATA 9 июня 2013 12:21
      Цитата: иваныч47
      может быть пора забывать о том, что мы были когда-то в одной стране?

      Ты можешь что хочешь забывать, хоть отца с матерью, а меня учить не надо.
      Ты провокатор. Поменяй флаг на матрас, или возьми со звездой Давида.
      Это будет честно.
    2. andrey_sk 9 июня 2013 13:32
      Цитата: иваныч47
      У соседей налаживается производство - хорошо. Пройдет время, и разногласия между Россией, Белоруссией, Украиной постепенно будут уходить. Мы будем вступать во взаимовыгодные экономические связи. Экономика от этого только выиграет.".


      Совершенно верно. Где вмешивается политика - нет места нормальной экономике. Нужно обеим странам сначала добиться своих главных геополитических целей (Россия - ЕвраЗЭС, Украина - ЕС), после этого, когда будут расставлены все точки над И, будет возможно реальное экономическое взаимодействие.
      andrey_sk
      1. poquello 9 июня 2013 14:20
        Вы считаете, что Украину притягивает душок гомосятины которым тянет из ЕС?
        1. andrey_sk 9 июня 2013 17:07
          Это будет видно уже в ноябре этого года.
          andrey_sk
          1. poquello 9 июня 2013 21:44
            Рановато. Субьективно, т.е. судя по другу детства, заехавшему с украины, они еще не самостоятельны. Друг украинец зарплату в долларах считать начал, я чуть на тротуар не присел от неожиданности, я эту фигню забыл лет 5-10 назад, в евро пересчитываю только "сименские" девайсы. Было же время и я всё пересчитывал - ужас какой.
      2. Arkan 9 июня 2013 16:24
        Цитата: andrey_sk
        Россия - ЕвраЗЭС, Украина - ЕС

        Надеюсь до этого не дойдёт. smile
        1. andrey_sk 9 июня 2013 17:09
          Все идет к тому, что дойдет. Так что перебирайся, брат, к нам на Сахалин, подальше от гейропейцев.
          andrey_sk
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. v53993 9 июня 2013 14:23
    Директор предприятия Игорь Пресняк говорит, что продукция предприятия пользуется большим успехом, из-за надежности выпускаемых радиолокационных систем, а также гарантии 1 год на их обслуживание.

    Российский чайник имеет гарантию 2 года. А пока РЛС продашь, отгрузишь, довезешь и развернешь гарантия уже тю-тю. Чисто украинский подход - если вы считате себя умными, то мы считаем себя хитрыми.
    1. Александр Д. 9 июня 2013 19:02
      Цитата: v53993
      Директор предприятия Игорь Пресняк говорит, что продукция предприятия пользуется большим успехом, из-за надежности выпускаемых радиолокационных систем, а также гарантии 1 год на их обслуживание.

      Российский чайник имеет гарантию 2 года. А пока РЛС продашь, отгрузишь, довезешь и развернешь гарантия уже тю-тю. Чисто украинский подход - если вы считате себя умными, то мы считаем себя хитрыми.

      Гарантия начинает работать с момента подписания акта приема-передачи. fool
      Александр Д.
  13. gregor6549 9 июня 2013 15:13
    "Искра" была одним из ведущих предприятий Союза по радиолокационнной технике. Многие, наверное , помнят подвижные радиолокационные ПРВ11, ПРВ13 и ПРВ17. Да и более поздние СТ68 У тоже были весьма неплохими станциями. Мне доводилось не по одному месяцу сидеть с ребятами из Искры в Кап Яре, Догузском, Эмбе и прочих "веселых" местах и сказать что то плохое о этих ребятах не могу. Доводилось также довольно часто бывать на запорожской "Искре" в командировках. Не знаю как сейчас, а тогда там работали профессионалы с большой буквы. Судя по всему никуда этот профессионализм не делся и сейчас. Может хватит уже считать кто чье сало сьел и горилку выпил и совместным делом заняться? Никакого вреда окромя пользы от этого не будет
    1. Avenger711 9 июня 2013 18:33
      Сначала гетьманов и бендеровцев на фонари.
      Avenger711
    2. poquello 9 июня 2013 21:55
      "Может хватит уже считать кто чье сало сьел и горилку выпил и совместным делом заняться? Никакого вреда окромя пользы от этого не будет"
      В пределах гарантии от слива данных по совместному делу или секретной поставки продукта возможному противнику. Как то вот сбитые летчики 2008 г. вспоминаются.
      1. gregor6549 10 июня 2013 06:32
        Как говаривал большой спец по гарантиям О. Бендер "Полную гарантию дает только страховой полис". Так и в этом случае. Кто сейчас может гарантировать, что вооружение и военная техника, поставляемые Россией например Китаю Индию и т д не окажется потом совсем не у тех, кто все это покупал и не будет применено против российских же граждан. Так что все эти гарантии не более, чем туфта для наивных. Аналогичная ситуация и с оружием продаваемым теми же США. Их же потом этим о И еще. Чем больше Россия будет покупать военной техники и вооружения у Украины и Белоруссии тем меньше будет у этих государств необходимости и соблазна продавать все это кому то еще.
  14. DarkHeir 9 июня 2013 16:31
    Я лично хвалю украинцев. В последние время вышло много видов нового вооружения. Только в правительстве у них русофобы
    DarkHeir
  15. gregor6549 9 июня 2013 17:06
    Если бы только в этом правительстве были русофобы. Но давайте все же отделять мух от котлет и правительства от народов. Правительства приходят и уходят, а народы были, есть и будут. И поддерживать хорошие отношения с народами нужно по возможности все время. Тем более не они, эти народы, свои правительства и своих правителей выбирали и выбирают. Кого дадут, тех и неси на своей шее.
  16. lonshakovpetr 9 июня 2013 22:59
    Используют и очень активно, у меня напротив дома (частный сектор) в.ч. стоит, занимаются управлением воздушным движением военной и гражданской авиации, в Пулково самолеты сажают, так вот там как раз такие комплексы (36Д6М)и стоят, круглые сутки крутят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня