Military Review

The landing "Octopus-SD" modernize and unify with BMD-4M

17
The landing "Octopus-SD" modernize and unify with BMD-4M

The Volgograd machine-building company VgTZ, a member of the machine-building-industrial group Concern Tractor Plants, began to develop design documentation for the modernization of the 125 mm self-propelled anti-tank gun (SPTP) 2C25 for the airborne forces known as the Sprut-SD. This was reported to the Vestnik Mordovii news agency in the department of strategic communications of the Tractor Plants Concern.


Currently, the leadership of the Ministry of Defense of Russia and the Airborne Forces are preparing to incorporate development work on the modernization of this product into the state defense order, and Volgograd Machine-Building Company, meanwhile, has intensively engaged in the development of the relevant topic.

As part of the modernization, in addition to unification with the BMD-4М on the engine, transmission and chassis, it is planned to install the latest electronics on the SPTP. Thus, the new self-propelled anti-tank gun will be equipped with a modern digital fire control system with more advanced sights, including thermal imaging, as well as software and hardware complex, allowing to include the object into a single tactical level control system.

The number required to purchase self-propelled anti-tank guns will be determined by the Ministry of Defense.

In the 90s of the last century, the Volgograd Tractor Plant was the developer and manufacturer of this specialty. The 2005-mm 125 mm self-propelled anti-tank gun 2-25 was adopted. Therefore, its modernization in the direction of unification with the new assault vehicle BMD-4М is planned to be carried out in Volgograd. The potential collaborators of this development work are Kurgan enterprises of Tractor Plants - SKBM OJSC and Kurganmashzavod OJSC, the developer and manufacturer of BMD-4М, respectively.

Currently, SPTP is a combat armored tracked floating vehicle with a powerful artillery-missile weapon system, which can make marches up to 500 km without refueling and can be transported by military transport aircraft aviation and landing ships, to land by landing and parachute methods with

crew inside the car. Possessing a high power density, the machine is capable of fighting in high mountains and hot tropical climates, without preparation, to overcome water obstacles in the swell of up to 3 points while firing afloat in the ± 30 ° sector, loading under its own power into landing ships from the water during execution combat missions.

SPTP 2S25 in terms of firepower is not inferior to the main tanks type T-72 and T-80, and its mobility on land and water is at the BMD-3 level. These and other qualities, combined with the circular rotation of the turret and the stabilization of weapons in two planes, make it possible to use the Sprut-SD as a light amphibious tank. Analogs of such a machine do not exist in the world.

Modernization of the PTP will significantly increase its combat capabilities, and in terms of firepower it will be compared to the T-90 tank.
Originator:
http://www.vestnik-rm.ru/
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. avt
    avt 10 June 2013 11: 00
    +2
    A self-propelled gun is needed, like a new BMD. Yes, under the guise of unification, there is some kind of wrecking in terms of re-equipping the airborne forces with new equipment. As a result, there is no new and the old breathes request negative
    1. bask
      bask 10 June 2013 12: 36
      +3
      Quote: avt
      Airborne new technology. As a result, there is no new and old breath

      What on .. modernization ((NOODLES)) am ). a new “Kurganets” is being developed by the 20th year.
      To buy, Octopus SD, what it is, not what kind of modernization it does not require. The only installation of a modern thermal imager !!! What kind of .. documentation, this is for another 10 years !!!
      1. Explore
        Explore 10 June 2013 17: 47
        +1
        Kurganets-25 in 2015 will only go into a series and this is at best. Its lightweight version in the form of a new BMD is yet to be developed. It is logical that the Airborne Forces now and immediately wanted the BMD-4M model, as a more balanced and relatively modern one. It is also logical that all the auxiliary equipment of the Airborne Forces will be on the same base with it.
        IMHO BMD-4M is just handsome ...
  2. svp67
    svp67 10 June 2013 11: 05
    0
    The landing "Octopus-SD" modernize and unify with BMD-4M
    Logically, the Airborne Forces need it very much. But for the marines and landmen, I would still leave the base- BMP 3 ....
  3. Vtel
    Vtel 10 June 2013 11: 15
    +1
    Now the landing will be with its floating tank.
    The 125-mm 2A75 smoothbore gun installed in the turret provides firepower at the level of tanks of the T-72, T-80, T-90 families. The length of the gun barrel is 6000 mm, the mass of the gun is 2350 kg. Penetration - 700-770 mm with overcoming dynamic protection. Rate of fire - 7 rounds / min.
  4. Metlik
    Metlik 10 June 2013 11: 17
    +1
    I don’t understand why such a technique is needed. At the front edge of the battle, it will not last long - the armor is weak, it can only act against tanks from an ambush.
    It’s better to give the landing a self-propelled gun Vienna, with a set of high-precision shells. And there will be more benefit from it and less loss. In addition, a vein was created with the possibility of using captured shells, which means that the landing party can replenish them on the territory of the enemy.
    1. Corsair
      Corsair 10 June 2013 11: 53
      +2
      Quote: Metlik
      I don’t understand why such a technique is needed.

      Two systems can and should complement each other, expanding the range of tasks ...
  5. Gladius
    Gladius 10 June 2013 11: 34
    0
    It's time to upgrade. This had to be done the day before yesterday! A very impressive argument will be added to the Airborne ...
  6. avt
    avt 10 June 2013 11: 35
    +3
    Quote: Metlik
    I don’t understand why such a technique is needed. At the front edge of the battle, it will not last long - the armor is weak, it can only act against tanks from an ambush.

    Well, direct repetition of claims of the time of the Patriotic to the Su-76 laughing The answer is the same, I advise you to search in nete.
    Quote: Metlik
    It’s better to give the landing a self-propelled gun Vienna, with a set of high-precision shells. And there will be more benefit from it and less loss. In addition, a vein was created with the possibility of using captured shells,

    Well, the fact that these are different guns will naturally be missed, but the reservation began to be with her, unlike the Octopus, probably ogogo. laughing It’s possible even in hand-to-hand combat. Once again - this is not a tank but self-propelled guns and it must be used accordingly, and not bayonet-mounted.
  7. vomag
    vomag 10 June 2013 11: 57
    +3
    Metlik] I don’t understand why such a technique is needed.

    at the fact that you dear do not quite accurately imagine the tasks set for the airborne forces above the "bosses" the task of seizing and holding! and not to break through the enemy's echeloned defense to the full depth! and indeed "Sprut-SD" will act mainly from an ambush (after capturing the desired object), although it is unlikely that orphaned tank units are scampering in the enemy's rear, but an ordinary BMP or armored personnel carrier can pour in. What about the vein at just a self-propelled mortar to support the pants (yes!) Against the enemy's MBT question? and high-precision shells and other crap with the capture of equipment from the enemy is a big question, since these shells may not be stupid for this unit. but about what troubles a unit armed with octopuses can do, I will keep quiet myself!
    1. Metlik
      Metlik 10 June 2013 15: 37
      0
      I always thought that a howitzer is much more effective as a weapon than an anti-tank gun. The projectile flies from above and hits the roof where the armor is not so strong. In addition, the shooting comes from closed positions and the self-propelled gun is in relative safety. Can an octopus break through the frontal armor of an abrams from 2 kilometers? This is a question. Will they give him another shot? also not a fact. And Vienna will definitely destroy him.
    2. cobalt
      cobalt 11 June 2013 07: 11
      +1
      Regarding that Vienna is just a mortar. Not certainly in that way.
  8. erased
    erased 10 June 2013 12: 23
    +1
    Well, maybe. In any case, the work is right. Let's look at the result.
  9. cartridge
    cartridge 10 June 2013 12: 28
    +1
    Very good news, because the airborne troops did not have decent calibers, but now they will. Fine!
  10. yanus
    yanus 10 June 2013 13: 07
    0
    And why is this octopus needed? Why is it fundamentally better than the BMD-4 with "melon"?
    1. Grishka100watt
      Grishka100watt 10 June 2013 13: 14
      +1
      He has a 125 mm gun, 100 mm for a melon.
      1. Apollo
        Apollo 10 June 2013 13: 30
        +2
        citation-Volgograd machine-building company "VgTZ", part of the machine-building and industrial group "Concern" Tractor Plants ", has begun to develop design documentation for the modernization of 125 mm self-propelled anti-tank gun (SPTP) 2S25 for the Airborne Forces, known as" Sprut-SD ".

  11. BorisBM
    BorisBM 10 June 2013 18: 52
    0
    Super!!! a very necessary car.

Десантный "Спрут-СД" модернизируют и унифицируют с БМД-4М

Десантный "Спрут-СД" модернизируют и унифицируют с БМД-4М

Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", входящая в машиностроительно-индустриальную группу "Концерн «Тракторные заводы", приступила к разработке конструкторской документации по модернизации 125 мм самоходной противотанковой пушки (СПТП) 2С25 для ВДВ, известной как "Спрут-СД". Об этом информационному агентству "Вестник Мордовии" сообщили в департаменте стратегических коммуникаций "Концерна "Тракторные заводы".

В настоящее время руководство Минобороны России и Воздушно-десантных войск ведут подготовку по включению опытно-конструкторской работы по модернизации этого изделия в государственный оборонный заказ, а Волгоградская машиностроительная компания тем временем интенсивно включилась в разработку актуальной темы.

В рамках модернизации, кроме унификации с БМД-4М по двигателю, трансмиссии и ходовой части, на СПТП планируется установить новейшую электронику. Так, новая самоходная противотанковая пушка будет оснащена современной цифровой системой управления огнем с более совершенными прицелами, в том числе тепловизионными, а также программно-техническим комплексом, позволяющим включить объект в единую систему управления тактического звена.


Количество необходимых к закупке самоходных противотанковых пушек будет определено Министерством обороны.

Разработчиком и изготовителем этого специзделия в 90-х годах прошлого века был именно Волгоградский тракторный завод. В 2005-м 125 мм самоходная противотанковая пушка 2С25 была принята на вооружение. Поэтому и ее модернизацию по направлению унификации с новой боевой машиной десанта БМД-4М планируется осуществлять в Волгограде. Потенциальными соисполнителями указанной опытно-конструкторской работы являются курганские предприятия "Тракторных заводов" - ОАО "СКБМ" и ОАО "Курганмашзавод", разработчик и производитель БМД-4М соответственно.

В настоящее время СПТП представляет собой боевую бронированную гусеничную плавающую машину с мощным артиллерийско-ракетным комплексом вооружения, которая может без дозаправки совершать марши на расстояние 500 км, транспортироваться самолетами военно-транспортной авиации и десантными кораблями, десантироваться посадочным и парашютным способами с

экипажем внутри машины. Обладая высокой удельной мощностью, машина способна вести боевые действия в условиях высокогорья и жаркого тропического климата, без подготовки преодолевать водные преграды при волнении до 3 баллов с одновременным ведением стрельбы на плаву в секторе ±30°, загружаться своим ходом в десантные корабли с воды при выполнении боевых задач.

СПТП 2С25 по огневой мощи не уступает основным танкам типа Т-72 и Т-80, а по подвижности на суше и воде находится на уровне БМД-3. Эти и другие качества в совокупности с круговым вращением башни и стабилизацией вооружения в двух плоскостях позволяют использовать "Спрут-СД" в качестве легкого плавающего танка. Аналогов такой машины в мире не существует.

Модернизация СПТП значительно повысит ее боевые возможности, а по огневой мощи она сравнится с танком Т-90.
Первоисточник: http://www.vestnik-rm.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. avt 10 июня 2013 11:00
    Самоходка то нужная ,как и новая БМД .Да вот под видом унификации идет какое то вредительство в плане переоснащения ВДВ новой техникой . В итоге нового нет а старое на ладан дышит request negative
    avt
    1. bask 10 июня 2013 12:36
      Цитата: avt
      ВДВ новой техникой . В итоге нового нет а старое на ладан дыш

      Какая на.. модернизация((ЛАПШАГОНЫ)) am ).разрабатывается новый ,,Курганец,,к 20-му году.
      Закупать ,,Спрут СД,,какой он есть,не какой модернизации он не требует.Единственно установка современного тепловизора!!!Какая на.. документация,это еще на лет 10-ть!!!
      bask
      1. Explorar 10 июня 2013 17:47
        Курганец-25 в 2015 только в серию пойдет и это в лучшем случае. Ее облегченный вариант в виде новой БМД еще только предстаит разработать. Логично что ВДВ захотела сейчас и сразу модель БМД-4М, как более сбалансированную иотносительно современную. Так же логично что вся вспомогательная техника ВДВ будет на одной с ней базе.
        ИМХО БМД-4М просто красавец...
        Explorar
  2. svp67 10 июня 2013 11:05
    Десантный "Спрут-СД" модернизируют и унифицируют с БМД-4М
    логично, ВДВ она очень нужна. Но для морпехов и сухопутчиков,я бы все же оставил базу- БМП 3....
  3. Vtel 10 июня 2013 11:15
    Теперь десантура будет со своим водоплавающим танком.
    Установленная в башне 125-мм гладкоствольная пушка 2А75 обеспечивает огневую мощь на уровне танков семейств Т-72, Т-80, Т-90. Длина ствола орудия — 6000 мм, масса орудия — 2350 кг. Бронепробиваемость — 700-770 мм с преодолением динамической защиты. Скорострельность — 7 выстр/мин.
    Vtel
  4. Metlik 10 июня 2013 11:17
    Я не понимаю зачем нужна такая техника. На переднем крае боя она долго не протянет - броня слабовата, против танков она сможет действовать только из засады.
    Лучше придать десанту самоходное орудие вена, с комплектом высокоточных снарядов. И пользы от нее будет больше и потери меньше. К тому же вена создавалась с возможностью использования трофейных снарядов, а значит десант сможет пополнить их на территории врага.
    1. Корсар 10 июня 2013 11:53
      Цитата: Metlik
      Я не понимаю зачем нужна такая техника.

      Две системы могут и должны взаимодополнять друг друга,расширяя круг решаемых задач...
  5. Gladius 10 июня 2013 11:34
    Давно пора модернизировать. Это нужно было сделать еще позавчера! Очень внушительный аргумент добавится у ВДВ...
  6. avt 10 июня 2013 11:35
    Цитата: Metlik
    Я не понимаю зачем нужна такая техника. На переднем крае боя она долго не протянет - броня слабовата, против танков она сможет действовать только из засады.

    Ну прям повтор претензий времен Отечественной к Су-76 laughing Ответ на это тот же ,советую поискать в нете .
    Цитата: Metlik
    Лучше придать десанту самоходное орудие вена, с комплектом высокоточных снарядов. И пользы от нее будет больше и потери меньше. К тому же вена создавалась с возможностью использования трофейных снарядов,

    Ну то что это разные орудия естественно пропустим , а вот бронирование сталбыть у нее в отличии от Спрута наверное огого . laughing Можно даже в рукопашную .Еще раз - это не танк а САУ и применять ее надо соответствующим образом ,а не в штыковую на ней ходить .
    avt
  7. vomag 10 июня 2013 11:57
    Metlik]Я не понимаю зачем нужна такая техника.

    эт от того что вы уважаемый не совсем точно представляете себе задачи поставленные перед вдв выше стоящим "начальством" задача захватить и удержать! а не проломить эшелонированную оборону противника на всю глубину!и действительно "Спрут-СД" действовать будет в основном из засады (после захвата нужного объекта)хотя мало вероятно что в тылу у противника шарятся бесхозные танковые подразделения но и обычный бмп или бтр может всыпать.насчет вены эт просто самоходный миномет для поддержки штанов( так да!) против обт противника вопрос? и высоко точные снаряды и прочая лабудень с захватом снаряги у противника эт бооольшой вопрос так как этих снарядов может тупо не оказаться у этого подразделения. а про то каких бед может натворить подразделение вооруженное спрутами я вааще помолчу самому не посебе!
    1. Metlik 10 июня 2013 15:37
      Я всегда считал что гаубица гораздо эффективней в качестве пт средства чем противотанковая пушка. Снаряд летит сверху и поражает крышу где броня не так сильна. К тому же стрельба идет с закрытых позиций и сама самоходная установка в относительной безопасности. Сможет спрут пробить лобовую броню абрамса с 2 километров? Это вопрос. Дадут ему сделать еще один выстрел? тоже не факт. А вена точно его уничтожит.
    2. кобальт 11 июня 2013 07:11
      По поводу, что Вена просто миномет. НЕ совсем так.
  8. стер 10 июня 2013 12:23
    Ну, может быть. Во всяком случае, работа правильная. Посмотрим на результат.
  9. патрон 10 июня 2013 12:28
    Очень хорошая новость, а то у десантуры приличных калибров не было, а теперь будут. Отлично!
    патрон
  10. yanus 10 июня 2013 13:07
    И зачем этот спрут нужен? Чем он принципиально лучше БМД-4 с "бахчой"?
    1. Grishka100watt 10 июня 2013 13:14
      У него пушка 125 мм, у бахчи 100мм.
      Grishka100watt
      1. Apollon 10 июня 2013 13:30
        цитата-Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", входящая в машиностроительно-индустриальную группу "Концерн «Тракторные заводы", приступила к разработке конструкторской документации по модернизации 125 мм самоходной противотанковой пушки (СПТП) 2С25 для ВДВ, известной как "Спрут-СД".

  11. BorisBM 10 июня 2013 18:52
    Супер!!! очень нужная машина.
    BorisBM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня