Military Review

Exoskeleton for jumping from space

13
The film "Iron Man" inspired developers to design a suit that would be suitable for jumping from space. The suit of the future or the exoskeleton for jumping from space was designated RL MARK VI; it is created by the developers of the company Solar System Express and biotechnology from Juxtopia LLC. This costume will be similar to the costume of the famous iron man. It is assumed that the costume will be equipped with gyroscopes, augmented reality glasses, control gloves, and even a jet pack. At the same time, the production model of the novelty will be released by 2016 year.


The idea of ​​creating this exoskeleton creators inspired fantastic films "Iron Man" and "Star Trek". It is assumed that this costume will be able to lift a person to 100 km. above the surface of the earth and then gently lower it to the ground without using a parachute. The developers of the spacesuit set the height in 100 km as the upper plank not by chance, this height is called the Karman line, which is considered to be the boundary between open space and the earth's atmosphere. At the same time, a jump from such a height is a task of great complexity. Initially, a space vacuum will act on a person, and then he will enter the earth’s atmosphere and will be in a state of free fall for quite a long time.

Sci-fi production is not the first time inspiring engineers to create technologies of the future. So in the movie Star Trek 2009 of the year there is a scene in which the captain of the spacecraft James Kirk, engineer Olson and helmsman Hikaru Sulu descend to the surface of the planet Vulcan in high-tech costumes, and the landing takes place with the parachute opening. In the Iron Man film trilogy, Tony Stark's costumes generally occupy a prominent place in the narration. The main components of its exoskeleton are repulsors (anti-gravity engines) in gloves and jet engines in boots. In this case, the helmet in this suit has a display with an indicator on the windshield. In addition, the hero can use voice control to monitor all available systems.

To put these ideas into practice, a large number of different tasks are required. Consider how the suit will protect a person from a sharp difference in temperature and pressure, solve the problem of supplying oxygen, think out how to resist hypersonic and supersonic shock waves. There are a lot of risks at such an impressive height: an athlete may experience air emphysema, decompression sickness or ebullism (boiling fluid in the body at low atmospheric pressure). In the event that the suit is damaged, a person can be left without protection and oxygen.

Exoskeleton for jumping from space

In addition, the designed costume must withstand hypersonic and supersonic shock waves. The tested overload will also play a big role. At that moment, when an athlete moves from a thin atmosphere to its denser layers, he will experience positive and negative overloads from 2g to 8g. And this can cause serious problems and the failure of the entire system. At the athlete from such overloads there can be a loss of consciousness or hemorrhage will begin.

According to representatives of the Solar System Express, a new spacesuit called RL MARK VI will allow the athlete to jump from near space, suborbital space, and even from low Earth orbit. The RL in the name of the spacesuit is an acronym on behalf of Major Robert Lawrence, who was the first African-American astronaut who died on December 8, 1967 during test flights on aviation base "Edwards".

To test its development, Solar System Express plans to take a jump similar to the Red Bull Stratos project. The first tests are planned to be carried out at a relatively low altitude using parachute landing, but the manufacturer’s goals are much more ambitious. With the help of specialized boots with miniature engines and costume-wing technology (wingsuit), the athlete will have to carry out a landing in an upright position.

At the same time, Juxtopia’s engineers are working on augmented reality glasses project. The principle of operation of these glasses should be similar to the information display technology on the windshield of modern fighters, when all the data necessary for the pilot is displayed on the inner surface of the helmet, pilot glasses or directly on the glass of the cockpit canopy. Juxtopia augmented reality glasses will supply the athlete with all the vital information that is needed to control the situation. They will tell about the temperature of the external environment and body, heart rate, pressure and show a lot of other useful information. In addition, the "jumper" will know their location in space, see the change in flight speed, and will also be able to constantly communicate with stations on the ground. The system includes cameras, voice control and external lighting.


At the same time the most high-tech thing in the new wonder-suit should be gyroscopic shoes. It is assumed that they will solve several problems at once. First, at an altitude of 100 km. Aerodynamic forces will not act on the athlete’s body above sea level, for this reason it will be very difficult to stabilize the flight. At the same time, the gyros built into the boots will help stabilize the spacesuit's position in space and help the athlete maintain an optimal position when crossing the boundary of the thermosphere and stratopause. With their help, it is planned to implement a security system called “flat spin valve compensator” (flat spin compensator), which will be included if the jumper loses control over the position in space by more than 5 s.

One of the main functions of gyroscopic shoes should be a soft landing athlete. It is assumed that they will "turn on" when a person has almost reached the earth's surface. At this point, the miniature nozzles will release a jet of gas, which will ensure a safe and smooth landing. The controller of the gyro boots, as well as the mini-engines built into them, will be located on the control gloves, which is designed to provide easy access to the system.

It is also planned to implement another trick - the gravity development board (Gravity Development Board), which is an integral part of the costume being developed. This board will act as the main interface for managing the entire system. According to the technical director of the company Solar System Express, this development will be the first of its kind system that will be suitable for use in space and which will be able to surpass the functionality of the Arduino Uno. It is assumed that the first tests of the wonder-suit will take place in July 2016, so it’s not much time to wait for the realization of fiction.

The most outstanding jump at the moment

At this point in time, the most outstanding jump in stories made Felix Baumgartner (Red Bull Stratos), who simultaneously set the 2 world record right away: the first in the world made the jump out of the stratosphere (height 39 km), and also became the first person who overcame the speed of sound during the jump. Naturally, without the presence of special equipment his jump would have been impossible. Felix was dressed in a special suit, which was in fact a variation of the most modern NASA spacesuit. This spacesuit protected the brave jumper from sudden temperature changes (during the jump, the air temperature varied from -68 to 38 degrees Celsius) and pressure, as well as a large number of other hazards.


Never before have such suits, able to withstand extremely high pressure and at the same time to carry out the process of controlled fall, have not been developed. Created costume consisted of 4-x layers. The outer layer of the costume consisted of a flame retardant material called Nomex. Under this layer was located fixture holding the bubble, which was filled with gas. The inner layer of the suit was a breathable liner. As soon as the pressure increased, the suit acquired the necessary rigidity. At the same time, the design of the costume was supposed to provide a person with a strictly vertical fall, head down. This was decisive in order to avoid entering a flat corkscrew.

One of the most important tasks of the suit was to adjust the pressure. It was necessary to regulate pressure in order to avoid hypoxia, decompression sickness, tissue damage - i.e. those risks that are associated with sharp drops in atmospheric pressure. During the free fall, Felix Baumgartner breathed pure oxygen, and in his spacesuit maintained a constant pressure in the 3,5 bar. As the vapor of the diaphragms and the aneroid valve fell, the pressure in the spacesuit was internally controlled. At that moment, when the parachutist fell below 10 km, the pressure in the suit began to fall, which provided greater mobility.

The costume’s technology center was an armored chest strap. It included a high-resolution video camera with a wide-angle 120-degree view, a voice receiver and a transmitter, a hydraulic stabilizer that reported the angle and height, an accelerometer, and a dual set of lithium-ion batteries.

The parachutist's face was protected with a special plastic shield. At the time the parachutist exited the capsule, the temperature overboard should have been around -25⁰С. In a few minutes of free flight, the air temperature will more than double. In order to prevent the plastic shield from misting inside the parachutist from breathing, it was equipped with 110 with the thinnest wires, which were responsible for heating its entire surface.


The parachute system of this spacesuit consisted of 3-x parachutes: parachute-brake installation, the main parachute and backup. At the same time, the last two were ordinary parachutes, which were increased 2,5 times to ensure additional stability. In the suit of Baumgartner, 4 locking knobs were provided at once: 2 red and 2 yellow. The red handle, located on the right side of the chest, released the main parachute and threw the brake, the yellow handles on the right thigh unhook the main parachute, so that the reserve parachute could turn around without tangling. In case the parachutist fell into a corkscrew and could not reach the handle, he could release the brake parachute by pressing the ring locking device located on the suit's left index finger for this.

Felix Baumgartner and his team did not hide the fact that the jump from the stratosphere itself is a very big and important achievement. But at the same time, the main purpose of the jump was precisely the test of the latest development of NASA.

Information sources:
-http: //www.vesti.ru/doc.html? id = 1089844
-http: //www.krugosvet.ru/enc/aviatsiya-i-kosmonavtika/pryzhok-iz-kosmosa
-http: //www.gudok.ru/news/sociaty/? ID = 913051
Author:
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. shamil
    shamil 11 June 2013 07: 52
    +7
    still a catapult for casting astronauts and then you can work in three days
    1. Aryan
      Aryan 12 June 2013 11: 12
      +1
      Yes, and the topic of diapers is also not disclosed ...
      probably no wonder they don’t show this spacesuit from the back
      probably there is a super classified gamnostock bully
  2. Volkhov
    Volkhov 11 June 2013 08: 18
    +1
    The technological center of the costume was an armored chest pad.

    miniature nozzles will release jets of gas to ensure a safe and smooth landing. The controller of the gyroscopic boots, as well as the mini-engines built into them, will be located on control gloves, which is designed to provide easy access to the system.

    For a war on the moon?
  3. Trailer
    Trailer 11 June 2013 09: 19
    +9
    And I really remembered his jump. Handsome man!
  4. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 11 June 2013 11: 15
    +5
    The funniest thing will start when, in approximately the same outfit, people will fight only with a bronic arm.
  5. USNik
    USNik 11 June 2013 12: 42
    +8
    It is assumed that this suit can lift a person 100 km. above the surface of the Earth and then gently lower to the ground without the use of a parachute.

    belay Yes, and he will also have a micronuclear reactor, proton engines and a mega blaster ... What nonsense is in the article? What 100km, what spaces, what pulse engines ??? Where is the thermal protection, where is the stabilization system, where will he take fuel? ...
  6. in reserve
    in reserve 11 June 2013 13: 01
    +4
    Conceived in 2011 space suit RL Mark VI, will allow thrill-seekers to parachute from the edge of space, from 100 kilometers altitude, and land safely using engines instead of a parachute.

    Blaz Sanders, CTO Sol-x, told The Huffington Post that the idea to develop a suit came after a rumor had passed about Red Bull Stratos, whose goal was to break the world record for the highest parachute jump. (Skydiver Felix Baumgartner jumped from a height of 39 kilometers in October 2012, breaking the world record for the highest parachute jump, which was set back in 1960)

    After two years of research and development, the Sol-X team and Juxtopia have developed additional systems that can be used in any commercial spacesuit, earning $ 55,000. The system includes thermal protection, augmented reality glasses, touch controls and motors built into the boots.

    The end product is a suit, but like a space suit, the suit will not completely replicate the incredible high tech like the Iron Man movie.
    “We won't be able to fly and fly through the air like Stark does,” Sanders said, adding that the suit would also be unable to stop bullets. “But the ultimate goal is to get a suit that lands just like it does in film. "
    By using touch-sensitive gloves, the user will be able to send signals to the suit's control device to change direction, preventing an uncontrolled fall, while the motors and wingsuit will allow it to land vertically. The suit also contains two reserve parachutes, which should help the skydiver in case of a fall.


    The team tested the suit only in the laboratory, but they plan next summer to begin testing the man, launching with a parachute from 450 meters. Sanders expects the group to have a commercially viable product ready by June 2016, and hopes to lower the price to $ 20,000.
    Ultimately, Sanders said he foresaw that the costume would be used for entertainment as well as research. He also suggested that the movie industry use spacesuit technology for some stunt and stunt stunts, such as boots, during high jumps.
    http://topwar.ru/uploads/images/2013/340/bcol629.jpg
  7. Batman
    Batman 11 June 2013 13: 04
    +1
    PPC will be scared to the jumper) according to the article, I realized that all these stabilization will turn on automatically)

    One of the main functions of gyroscopic boots should be the soft landing of the athlete. It is assumed that they will "turn on" when a person has almost reached the earth's surface


    here you fly, now the earth, and you can’t do anything)))
  8. The comment was deleted.
  9. Rinat
    Rinat 11 June 2013 23: 49
    0
    I read the comments from above, and a little sad ... It's a shame for our space ...
    In 1957, the royal scientist of England, said that flying into space is absurd, and in 1961 Gagarin showed him a fact from space ...
    and now it’s funny for you ... you are completely arrogant ...
  10. Nitarius
    Nitarius 12 June 2013 20: 16
    0
    A lot of ambition! they just forgot ALL! That the USSR was the first to make the jump and much higher! And these embicycles repeated much later.
    Ours used to start jumping.
    1. Lopatov
      Lopatov 12 June 2013 20: 51
      +2
      You are not right.

      The first from the stratosphere jumped an American, Joe Kittinger. 1960th, 31300 m. High altitude record.
      Then, two years later, ours: Evgeny Andreev and Peter Dolgov, who died during the jump. 1962, 25500 m. Speed ​​record (American jumped with a stabilizing parachute)

      At the moment, the record holder Felix Baumgartner, who was assisted by Joe Kittinger in training. 2012, 38969 m. Record of both heights and free fall speeds. Overcame the sound barrier.
  11. gizz
    gizz 12 June 2013 22: 13
    0
    There was such a device - "Demonstrator 2"
  12. George
    George 19 June 2013 21: 03
    0
    Oh, that’s only Russia made a decision in the FUTURE to build drones, the U.S. is already designing an iron man, it’s a pity there are no more, or very few, dreamers in Russia who would create the same devices for the Russian army, medicine, ordinary people in the end. Everything is measured in money ... American scientists are mainly Russians, Germans, Japanese. There are no own scientists, there is money, as a result, science is developing. In general, the militarization of space can lead to terrible consequences, take the same American SDI project, but on the other hand, where the army is, there is scientific progress.
  13. Gonoriy
    Gonoriy 21 July 2016 13: 28
    0
    Great costume. We are waiting

Экзоскелет для прыжков из космоса

Фильм «Железный человек» вдохновил разработчиков спроектировать костюм, который годился бы для прыжков из космоса. Костюм будущего или экзоскелет для прыжков из космоса получил обозначение RL MARK VI, его созданием занимаются разработчики компании Solar System Express и биотехники из Juxtopia LLC. Данный костюм будет подобием костюма знаменитого железного человека. Предполагается, что костюм будет оснащен гироскопами, очками дополненной реальности, управляющими перчатками и даже реактивным ранцем. При этом производственную модель новинки предполагается выпустить уже к 2016 году.

На идею создания данного экзоскелета создателей вдохновили фантастические фильмы «Железный человек» и «Звездный путь». Предполагается, что данный костюм сможет поднять человека на 100 км. над поверхностью Земли после чего плавно опустить на землю без применения парашюта. Разработчики скафандра установили в качестве верхней планки высоту в 100 км не случайно, данную высоту называют линией Кармана, которая считается границей между открытым космосом и земной атмосферой. При этом прыжок с такой высоты это задача огромной сложности. Первоначально на человека будет действовать космический вакуум, а потом он войдет в земную атмосферу и на протяжении достаточно долгого времени будут находиться в состоянии свободного падения.

Научно-фантастические проивзедения уже не в первый раз вдохновляют инженеров на создание технологий будущего. Так в картине «Звездный путь» 2009 года присутствует сцена, в которой капитан космического корабля Джеймс Кирк, инженер Олсон и рулевой Хикару Сулу спускаются на поверхность планеты Вулкан в высокотехнологичных костюмах, а приземление происходит с раскрытием парашюта. В кинотрилогии о Железном человеке костюмы Тони Старка вообще занимают главное место в повествовании. Основные составляющие его экзоскелетов – это репульсоры (антигравитационные двигатели) в перчатках и реактивные двигатели в ботинках. При этом шлем в данном костюме имеет дисплей с индикатором на лобовом стекле. Помимо этого, герой может использовать голосовое управление для контроля всех имеющихся систем.


Для реализации этих идей на практике требуется решить большое количество различных задач. Продумать то, как костюм будет защищать человека от резкого перепада температур и давления, решить задачу подачи кислорода, продумать, как противостоять гиперзвуковым и сверхзвуковым ударным волнам. Рисков на такой внушительной высоте очень много: у спортсмена может возникнуть воздушная эмфизема, декомпрессионная болезнь или эбуллизм (закипание в организме жидкости при низком атмосферном давлении). В том случае, если костюм повредится, человек может остаться без защиты и кислорода.

Экзоскелет для прыжков из космоса

Помимо этого разрабатываемый костюм должен противостоять гиперзвуковым и сверхзвуковым ударным волнам. Большую роль будет играть и испытываемая перегрузка. В тот момент, когда спортсмен будет переходить из тонкой атмосферы в более плотные ее слои, он будет испытывать позитивные и негативные перегрузки от 2g до 8g. А это может стать причиной серьезных проблем и выхода из строя всей системы. У спортсмена же от таких перегрузок может наступить потеря сознания или начнется кровоизлияние.

По словам представителей Solar System Express, новый скафандр под названием RL MARK VI позволит спортсмену совершать прыжки из ближнего космоса, суборбитального пространства и даже с низкой околоземной орбиты. RL в названии скафандра – это акроним от имени майора Роберта Лоуренса, который являлся первым афроамериканским космонавтом, погибшим 8 декабря 1967 года во время совершения тестовых полетов на авиационной базе «Эдвардс».

Для испытания своей разработки компания Solar System Express планирует провести прыжок подобный проекту Red Bull Stratos. Первые испытания планируется проводить на сравнительно небольшой высоте, используя парашютное приземление, но цели у производителя гораздо более амбициозные. С помощью специализированных ботинок с миниатюрными двигателями и технологии костюм-крыло (вингсьют), спортсмен должен будет в вертикальном положении плавно осуществлять посадку.

В то же время инженеры компании Juxtopia работают над проектом очков дополненной реальности. Принцип работы данных очков должен быть похож на технологию индикации информации на лобовом стекле современных истребителей, когда все необходимые пилоту данные выводятся на внутреннюю поверхность шлема, очков пилота или прямо на стекло фонаря кабины. Очки дополненной реальности от компании Juxtopia будут снабжать спортсмена всей жизненно важной информацией, которая необходима для контроля над ситуацией. Они расскажут о температуре внешней среды и тела, частоте сердечных сокращений, давлении и покажут массу других полезных сведений. Помимо этого «прыгун» будет знать свое местонахождение в пространстве, видеть изменение скорости полета, а также будет иметь возможность постоянно поддерживать связь со станциями на земле. Система включает в себя камеры, голосовое управление и внешнее освещение.

Экзоскелет для прыжков из космоса

При этом самой высокотехнологичной вещью в новом чудо-костюме должны стать гироскопические ботинки. Предполагается, что они будут решать сразу несколько задач. Во-первых, на высоте в 100 км. над уровнем моря на тело спортсмена не будут действовать аэродинамические силы, по этой причине стабилизировать полет будет очень сложно. В то же время встроенные в ботинки гироскопы помогут стабилизировать положение скафандра в пространстве и помогут спортсмену сохранять оптимальную позицию при переходе границы термосферы и стратопаузы. С их помощью планируется реализовать систему безопасности под названием «плоский штопорный компенсатор» (flat spin compensator), которая будет включаться в том случае, если «прыгун» потеряет контроль над положением в пространстве более чем на 5 с.

Одной из главных функций гироскопических ботинок должно стать мягкое приземление спортсмена. Предполагается, что они будут «включаться» тогда, когда человек уже практически достигнет земной поверхности. В этот момент миниатюрные сопла выпустят струи газа, что обеспечит безопасное и плавное приземление. Контроллер гироскопических ботинок, а также встроенных в них мини-двигателей будут расположены на управляющих перчатках, что призвано обеспечить легкость доступа к системе.

Также планируется реализовать еще одно ухищрение – гравитационную макетную плату (Gravity Development Board), которая является составной частью, разрабатываемого костюма. Данная плата будет выполнять роль главного интерфейса управления всей системой. По слова технического директора компании Solar System Express, эта разработка станет первой в своем роде системой, которая будет пригодна для применения в космосе и которая сможет превзойти по функционалу Arduino Uno. Предполагается, что первые тесты чудо-костюма состоятся уже в июле 2016 года, так что ждать воплощения фантастики в жизнь остается не так много времени.

Самый выдающийся прыжок на данный момент

На данный момент времени самый выдающийся прыжок в истории совершил Феликс Баумгартнер (Red Bull Stratos), который одновременно установил сразу 2 мировых рекорда: первый в мире совершил прыжок из стратосферы (высота 39 км), а также стал первым человеком, который во время прыжка преодолел скорость звука. Естественно, без наличия специальной экипировки его прыжок оказался бы невозможен. Феликс был одет в специальный костюм, который на самом деле был разновидностью самого современного скафандра NASA. Данный скафандр защищал отважного прыгуна от резких перепадов температур (во время прыжка температура воздуха варьировалась от -68 до 38 градусов по Цельсию) и давления, а также большого количества других опасностей.

Экзоскелет для прыжков из космоса

Никогда до этого подобные костюмы, способные выдержать экстремально высокое давление и при этом осуществлять процесс управляемого падения не разрабатывались. Созданный костюм состоял из 4-х слоев. Внешний слой костюма состоял из огнезащитного материала под названием Номекс (Nomex). Под этим слоем располагалось приспособление, удерживающее пузырь, который наполнялся газом. Внутренний слой костюма представлял собой дышащую подстежку. Как только давление возрастало, костюм приобретал необходимую ему жесткость. При этом конструкция костюма должна была обеспечить человеку строго вертикальное падение, головой вниз. Это было решающим значением, для того чтобы избежать вхождения в плоский штопор.

Одной из наиболее важных задач костюма была регулировка давления. Регулировать давление было необходимо для того, чтобы избежать возникновения гипоксии, кессонной болезни, повреждения тканей – т.е. тех рисков, которые связаны с резкими перепадами атмосферного давления. Во время свободного падения Феликс Баумгартнер дышал чистым кислородом, а в его скафандре поддерживалось постоянное давление в 3,5 бар. По мере падения пара диафрагм и анероидный клапан осуществляли внутреннее регулирование давления в скафандре. В тот момент, когда парашютист опускался ниже 10 км, давление в костюме начинало опускаться, что обеспечивало большую подвижность.

Технологическим центром костюма была бронированная нагрудная накладка. Она включала в себя видеокамеру с высоким разрешением с широкоугольным 120-градусным обзором, голосовой приемник и передатчик, гидростабилизатор, который сообщал угол и высоту, акселерометр, а также двойной комплект литий-ионных аккумуляторов.

Лицо парашютиста было защищено при помощи специального пластикового щитка. В момент выхода парашютиста из капсулы температура за бортом должна была составить около -25⁰С. За несколько минут свободного полета температура воздуха уменьшится более чем вдвое. Для того чтобы пластиковый щиток не запотевал изнутри от дыхания парашютиста, он был оснащен 110 тончайшими проводами, которые отвечали за обогрев всей его поверхности.

Экзоскелет для прыжков из космоса

Парашютная система данного скафандра состояла из 3-х парашютов: парашютно-тормозной установкой, основного парашюта и резервного. При этом два последних представляли собой обычные парашюты, которые для обеспечения дополнительной стабильности были увеличены в 2,5 раза. В костюме Баумгартнера было предусмотрено сразу 4 ручки замкового устройства: 2 красных и 2 желтых. Красная ручка, расположенная на правой стороне груди, выпускала основной парашют и выбрасывала тормозной, желтые ручки на правом бедре отцепляют основной парашют, так, чтобы резервный парашют мог развернуться без запутывания. На тот случай, если парашютист сваливался в штопор и не мог дотянуться до ручки, он мог выпустить тормозной парашют, нажав для этого на кольцевое замковое устройство, расположенное на левом указательном пальце скафандра.

Феликс Баумгартнер и его команда не скрывали того, что прыжок из стратосферы сам по себе – это очень большое и важное достижение. Но в то же время главной целью прыжка было именно испытание новейшей разработки NASA.

Источники информации:
-http://www.vesti.ru/doc.html?id=1089844
-http://www.krugosvet.ru/enc/aviatsiya-i-kosmonavtika/pryzhok-iz-kosmosa
-http://www.gudok.ru/news/sociaty/?ID=913051
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. shamil 11 июня 2013 07:52
    еще бы катапульту для заброски космонавтов и тогда можно работать сутки через трое
    shamil
    1. Ариец 12 июня 2013 11:12
      Да и тему памперсов тоже не раскрыли...
      наверно не зря они этот скафандер со спины не показувают
      наверно там суперзасекреченый гамносток bully
  2. Волхов 11 июня 2013 08:18
    Технологическим центром костюма была бронированная нагрудная накладка.

    миниатюрные сопла выпустят струи газа, что обеспечит безопасное и плавное приземление. Контроллер гироскопических ботинок, а также встроенных в них мини-двигателей будут расположены на управляющих перчатках, что призвано обеспечить легкость доступа к системе.

    Для войны на Луне?
    Волхов
  3. Karavan 11 июня 2013 09:19
    А мне его прыжок очень запомнился. Красавчик-мужик!
  4. Самое забавное начнется когда примерно в такой же экиперовке только с броником народ воевать будет.
    Алексей Приказчиков
  5. USNik 11 июня 2013 12:42
    Предполагается, что данный костюм сможет поднять человека на 100 км. над поверхностью Земли после чего плавно опустить на землю без применения парашюта.

    belay Да, а еще у него будет микроядерный реактор, протонные двигатели и мегобластер... Что за чушь в статье? Какие 100км, какие космосы, какие импульсные двигатели??? Где теплозащита, где система стабилизации, где он топливо брать будет?...
    USNik
  6. в запасе 11 июня 2013 13:01
    Задуманный в 2011 году космический скафандр RL Mark VI, позволит любителям острых ощущений, прыгать с парашютом с края космоса, со 100 километровой высоты, и благополучно приземляться используя двигатели вместо парашюта.

    Блаз Сандерс, технический директор компании Sol-X, рассказал The Huffington Post, что идея разработать костюм появилась после того, как прошел слух об Red Bull Stratos, цель которого-побить мировой рекорд самого высокого прыжка с парашютом. (Парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок с высоты 39 километров в октябре 2012 года, побив мировой рекорд самого высокого прыжка с парашютом, который был установлен еще в 1960 г.)

    После двух лет исследований и развития, команда Sol-X и Juxtopia разработали дополнительные системы, которые могут быть использованы в любом коммерческом скафандре, получив $55,000. Система включает в себя тепловую защиту, очки дополненной реальности, сенсорное управление и двигатели, встроенные в сапоги.

    Конечным продуктом получается костюм но, как космический скафандр, костюм не будет полностью копировать невероятные высокие технологии как фильме "Железный Человек".
    "Мы не будем иметь возможность полета и летать по воздуху, как делает "Старк", - сказал Сандерс, добавив, что костюм также будет не в силах остановить пули. "Но конечная цель получить костюм, который приземляется так же, как он делает в фильме."
    Используя сенсорные перчатки, пользователь будет иметь возможность отправлять сигналы устройству управления скафандра, что бы изменить его направление, предотвращая неуправляемое падение, в то время как двигатели и "вингсьют", позволят вертикально посадить. Костюм также содержит два запасных парашюта,которые должны выручить парашютиста, случае падения.


    Команда протестировала костюм только в лаборатории, но они планируют следующим летом, начать испытания человека, запуск с парашютом с 450-и метров. Сандерс ожидает, что к июню 2016 года группа будет иметь готовый коммерчески жизнеспособный продукт, и надеется снизить цену до $20,000.
    В конечном счете, Сандерс сказал, что он предвидит, что костюм будет использоваться для развлечений, а также научных исследований. Он также предложил кино индустрии использовать технологии скафандра для некоторых трюков каскадеров и дублеров, такие как сапоги, во время прыжков в высоту.
    http://topwar.ru/uploads/images/2013/340/bcol629.jpg
    в запасе
  7. Batman 11 июня 2013 13:04
    ппц страшно будет прыгуну ) по статье понял что все эти стабилизации будут включаться автоматически )

    Одной из главных функций гироскопических ботинок должно стать мягкое приземление спортсмена. Предполагается, что они будут «включаться» тогда, когда человек уже практически достигнет земной поверхности


    вот летишь, вот уже земля, и ничего не можешь сделать )))
    Batman
  8. Комментарий был удален.
  9. Ринат 11 июня 2013 23:49
    Почитал коментарии сверху, и немного обидно... Обидно за наш космос...
    В 1957 году, королевский ученый англии, говорил что полеты в космос- это абсурд, а в 1961 гагарин ему фак с космоса показал...
    а теперь вам смешно...зазнались совсем...
    Ринат
  10. Nitarius 12 июня 2013 20:16
    Амбиций куча! только забыли Они СОВСЕМ! ЧТО СССР первым сделал прыжок и Гораздо выше! А эти Эмбицилы повторили намного позднее.
    Наши раньше начинали прыгать.
    1. Лопатов 12 июня 2013 20:51
      Вы не правы.

      Первым из стратосферы прыгнул американец, Джо Киттингер. 1960-й, 31300 м. Рекорд высоты.
      Потом, через два года, наши: Евгений Андреев и погибший во время прыжка Петр Долгов. 1962-й, 25500 м. Рекорд скорости (американец прыгал со стабилизирующим парашютом)

      На данный момент рекордсмен Феликс Баумгартнер, которому в подготовке помогал Джо Киттингер. 2012-й, 38969 м. Рекорд и высоты и скорости свободного падения. Преодолел звуковой барьер.
  11. gizz 12 июня 2013 22:13
    Был такой аппарат - "Демонстратор 2"
  12. george 19 июня 2013 21:03
    Эх, вот только Россия приняла решение в БУДУЩЕМ строить дронов, в США уже проектируют железного человека, жаль в России больше нету, или их очень мало, мечтателей, которые бы создавали такие же устройства для Российской армии, медицины, обычных людей в конце концов. Все мериться деньгами... Американские ученые в основном русские, немцы, японцы. Своих ученых нет, деньги есть, в следствии наука развивается. А вообще милитаризация космоса может привести к ужасным последствия, взять тот же американский проект СОИ, но с другой стороны, там где армия, там научный прогресс.
    george
  13. Gonoriy 21 июля 2016 13:28
    Отличный костюм.Ждем

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня