Алтайский краевой авиамузей



В алтайском крае, недалеко от Барнаула на территории аэродрома Лесной расположен интересный авиамузей.
Я бы даже назвал этот музей частным, так как никакой гос. поддержки он не имеет. Нашему правительству история авиации не нужна же. Все экспонаты которые там находятся были сохранены , восстановлены и поддерживаются за счет энтузиастов.


А дальше предлагаю посмотреть то, что там выставлено:



МиГ-17 — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Модель предназначалась для замены МиГ-15.







Ил-103 пятиместный одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Находится там на хранении. Принадлежит какому то комерсанту.





Аэро Л-29 «Дельфин» — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом. Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт.












Не совсем удачный кадр, но как смог, так и допрыгнул)))







Аэро Л-39 «Альбатрос» — чехословацкий учебно-боевой самолёт.

Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.









МиГ-21 — советский многоцелевой истребитель. МиГ-21 стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом.

Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае. Применялся во многих вооружённых конфликтах. Благодаря массовости производства, отличался очень низкой себестоимостью: МиГ-21МФ, например, стоил дешевле, чем даже БМП-1.







Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов.

Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался, применялся в ряде вооружённых конфликтов.











Су-25 — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».





На этой фотографии хорошо видно бронированную кабину штурмовика.









Ну и пара фотографий тех, кто это все сохранил и восстановил. Благодаря эти людям и появился музей.



Кстати в ближайшее время стоит в планах пополнения музея еще 5 экспонатами.
Первоисточник:
http://ru-aviation.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти