Military Review

Canadian Army Service

0
Canadian Army ServiceService in the Canadian army is significantly different from service in the Russian armed forces. Moreover, these differences are not only formally significant, but in their degree are extremely significant. The fact is that, first of all, service in the Canadian army is not just the lot of all that is suitable for the health of the male population, but above all those who really want to do military work, get military specialties and accordingly lead a military lifestyle.

However, unlike the Russian army, military service in the Canadian army is much more comfortable and less burdensome. Military specialty is not shameful and many professions can be called prestigious. That is why it is a pressing issue. immigration to Canada from Russia. Thanks to the successful resolution of this issue, you can get a lot. And this is not only a first-class military profession, which can later be useful in civilian life, such as various engineering specialties, which are in considerable demand. It should be noted that among such specialties and professions related to information technology.

Service in the Canadian army gives military personnel various social benefits, which are also significantly different from the Russian ones, which are limited by discounts on travel in transport. If you decide to serve in the Canadian army, then after serving you will be much easier to obtain citizenship in the country of maple leaves. In addition, it will be much easier to search for housing, as if desired, housing from budgetary resources can be provided. It is no secret that this housing surpasses the "Khrushchev", which were allocated to Russian officers.

There are also benefits for admission to educational institutions, for health care services, transportation costs. Currently there are various programs to further improve the lives of the military.

If we talk directly about the service itself, it is more like a regular work with weekends, holidays and a schedule similar to the usual daily routine. A significant advantage is the relationship in military teams. Soldiers of the Canadian army fully use their civil rights and individual rights. There is no question of any hazing. If such a situation arises, then internal security services will be immediately involved in the process.

But do not think that this is a real paradise. In professional terms, the Canadian military is not inferior to any other. Preparation is conducted quite seriously. There are mandatory programs to strengthen physical strength, possession of various types weapons, driving, mastering the skills of hand-to-hand combat. Therefore, the Canadian army can be reached only by having first-class physical health, although there are specialties where it is not required. For example, there are military doctors, psychologists, programmers, specialists in economic services, etc.

In general, service in the Canadian army is considered a worthy and respected occupation in the country.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Служба в армии Канады

Служба в армии КанадыСлужба в канадской армии значительно отличается от службы в российских вооруженных силах. Причем, эти отличия не только формально значительны, но и по своей степени являются чрезвычайно существенными. Дело в том, что прежде всего службы в канадской армии является уделом не просто всего подходящего по состоянию здоровья населения мужского пола, но прежде всего тех, кто действительно желает заниматься военным делом, получить военные специальности и соответственно вести военный образ жизни.

Однако, в отличие от российской армии, служба в армии Канады является значительно более комфортной и менее обременительной. Военная специальность не является зазорной и многие профессии можно назвать престижными. Именно поэтому является актуальным вопросом иммиграция в Канаду из России. Благодаря успешному разрешению данного вопроса можно получить очень многое. И это не только первоклассная военная профессия, которая в дальнейшем может пригодиться и в гражданской жизни, как например различные инженерные специальности, которые пользуются значительным спросом. Нужно отметить, что среди таких специальностей и профессии, связанные с информационными технологиями.

Служба в канадской армии дает военнослужащим различные социальные льготы, которые также значительно отличаются от российских, ограниченных скидками на проезд в транспорте. Если вы решите служить в канадской армии, то после прохождения службы будет значительно проще получить гражданство в стране кленовых листьев. Кроме того, будет значительно проще с поиском жилья, так как при желании может быть предоставлено жилье из бюджетных ресурсов. Не секрет, что это жилье превосходит "хрущевки", которые выделялись российским офицерам.


Существуют также льготы при поступлении в учебные заведения, на услугу здравоохранения, транспортные расходы. В настоящее время функционируют различные программы по дальнейшему улучшению жизни военных.

Если говорить непосредственно о самой службе, то она скорее напоминает обычную работу с выходными, праздничными днями и графиком, похожим на обычный распорядок дня. Значительным преимуществом являются взаимоотношения в военных коллективах. Военнослужащие канадской армии полностью используют свои гражданские права и права личности. Ни о какой "дедовщине" не может идти и речи. Если такая ситуация возникнет, то в процесс тут же будут задействованы внутренние службы безопасности.

Но не нужно думать, что это настоящий рай. В профессиональном плане канадские военные не уступают ни каким другим. Подготовка ведется достаточно серьезно. Имеются обязательные программы по укреплению физической силы, владению различными видами оружия, управления транспортными средствами, овладению навыками рукопашного боя. Поэтому в канадскую армию можно попасть только обладая первоклассным физическим здоровьем, хотя есть и специальности, где это не требуется. Например, имеются военные врачи, психологи, программисты, специалисты экономических служб и т. д.

В целом же, служба в канадской армии считается в стране достойным и уважаемым занятием.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня