Казахстан намерен приобрести два самолета А-400М и два дополнительных C-295

Казахстан намерен приобрести два самолета А-400М и два дополнительных C-295

В ходе официального визита в Казахстан министра обороны Испании Педро Моренеса казахстанская сторона высказала намерение приобрести два дополнительных самолета ВТА C-295 производства компании «Эрбас милитэри».

Об этом, как передает агентство EFE, сообщил представитель Министерства обороны Испании.

В марте 2012 года «Эрбас милитэри» заключила с принадлежащей МО Казахстана государственной компанией «Казспецэкспорт» контракт на поставку двух C-295, а также связанных услуг, запасных частей и оборудования. Одновременно был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросу закупки 6 дополнительных C-295, контракты на поставку которых должны быть подписаны в течение ближайших лет.


Как сообщает EFE, министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков также высказал заинтересованность в покупке двух самолетов A-400M.

В январе текущего года парк авиационной техники казахстанской армии пополнился первыми двумя военно-транспортными самолетами С-295М производства компании «Эрбас милитэри». АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» планирует организовать сервисное обслуживание самолетов С-295 и А-400М на базе создаваемого в Астане авиационного технического центра.

В ходе состоявшегося 10-11 июня визита министры обороны Испании и Казахстана подписали меморандум о военном и военно-техническом сотрудничестве, закупке продукции оборонного назначения, военном образовании, НИОКР и логистической поддержке.

Министры достигли договоренности об участии испанских предприятий в выставке вооружений KADEX, которая пройдет в Астане в 2014 году.

По заявлению П.Моренеса, представители Вооруженных сил Казахстана смогут пройти подготовку в Высшем центре исследований национальной обороны CESEDEN (Centro Superior de Estudios de la Defensa Nacional). Испания планирует направить своих наблюдателей для участия в миротворческих учениях «Степной орел», которые будут проходить в Казахстане в августе этого года.

Как сообщила пресс служба МО РК, в рамках визита П.Моренес посетил национальную компанию «Казахстан инжиниринг», где ему была предоставлена информации о структуре, целях, задачах и реализуемых проектах, а также созданное совместно с испанской компанией «Индра системас» СП «Индра Казахстан инжиниринг», ориентированное на производство, конечную сборку, ремонт и обслуживание радиолокационных станций, систем радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки и другого радиоэлектронного оборудования.

Министр обороны Испании посетил также десантно-штурмовую бригаду ВС Казахстана и ознакомился с состоящими на ее вооружении образцами ВиВТ.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. kirieeleyson 13 июня 2013 13:32
    Казахи конечно молодцы, вектор задан правильно. Вот итог наглядный - пока мы тут обсуждаем поставки Анов и всторгаемся Илами переработанными - наши соседи и союзники покупают себе иностранную машинерию.
    1. бывалый 13 июня 2013 13:45
      Рад за Казахстан, но мне кажется закупая разную технику у разных стран не выльется ли потом в геморой ее обслуживание, эксплуатация и подготовка и обучение специалистов? Это относится не только к ВВС, там и в артиллерии и пехоте тоже много чего накуплено. hi
      1. Atrix 13 июня 2013 15:20
        Цитата: бывалый
        Рад за Казахстан, но мне кажется закупая разную технику у разных стран не выльется ли потом в геморой ее обслуживание, эксплуатация и подготовка и обучение специалистов? Это относится не только к ВВС, там и в артиллерии и пехоте тоже много чего накуплено. hi

        Геморроем становится в другом случаи когда вы закупаете у одно страны технику. Вот тогда это настоящая проблема, эта страна сможет на вас давить и заставлять покупать по завышенным ценам запчасти и т.д. И если у Вас испортились отношения то прощай вся техника, яркий тому пример Иран и Венесуэла когда США laughing
      2. vaf 13 июня 2013 16:38
        Цитата: бывалый
        Рад за Казахстан,


        Полностью поддерживаю!+! Вот бы нашим пример брать..во всём!!! soldier

        Цитата: бывалый
        закупая разную технику у разных стран не выльется ли потом в геморой ее обслуживание, эксплуатация и подготовка и обучение специалистов?


        Абсолютно не выльется,т.к. во-первых он покупают именно ТЕХНИКУ....пример?
        Пожалуйста...что такое на самом деле С-295М bully ..РАССКАЗЫВАЮ:

        15.04.2013 года компании Airbus Military и MBDA успешно продемонстрировали пуск противокорабельной ракеты Marte Mk2/S с подкрыльевого пилона морского патрульного самолета Airbus Military С-295MPA.

        Этот полет был "крайним" в серии исследований, проведенных в рамках совместного сотрудничества между Airbus Military и MBDA для проверки интеграции ракеты Marte на С-295.

        Подкрыльевая подвеска оружия предоставляет новые оперативные возможности самолету С-295МРА выполнять новые задачи, требуемых заказчиками. good

        В противолодочной роли С-295 уже(!!!!) использует торпеды Mk46. good

        Это успешное испытание дает дополнительные доказательства оперативной гибкости ракеты Marte и четко устанавливает ее в качестве эталона противокорабельной ракеты средней весовой категории.

        Ракета Marte Mk2/S уже интегрирована на вертолетах AW-101 и NH90 NFH ВМС Италии, в настоящее время идет интеграция ракеты Marte ER на истребителе Eurofighter Typhoon.

        Ракета MBDA Marte MK2/S действует по принципу «выстрелил-забыл», всепогодная противокорабельная система средней дальности, оснащенная инерциальной и радиолокационной системой наведения, способна уничтожить малые корабли и нанести большие повреждения большим кораблям.
        Ракета имеет вес 310 кг и длину 3,85 м.

        А теперь вспомним недавнюю fellow новость .."о принятии на вооружение???авиации ВМФ РФ нового самолёта Ан-140???? belay crying
        Дальше ничего не буду говорить!

        Только вот Казахстан уже по сути дела имеет на Каспии МРА и Противолодочную..внимание вопрос...что имеем мы? wassat

        ну кроме славы Пу. россия встаёт с колен и т.д. request
        vaf
        1. vaf 13 июня 2013 16:43
          Цитата: vaf
          15.04.2013 года компании Airbus Military и MBDA успешно продемонстрировали пуск противокорабельной ракеты Marte Mk2/S с подкрыльевого пилона морского патрульного самолета Airbus Military С-295MPA.


          фото пуска никак не хочет прикрепляться.....Пробую ещё раз!

          vaf
          1. Atrix 13 июня 2013 16:51
            Цитата: vaf
            Цитата: vaf
            15.04.2013 года компании Airbus Military и MBDA успешно продемонстрировали пуск противокорабельной ракеты Marte Mk2/S с подкрыльевого пилона морского патрульного самолета Airbus Military С-295MPA.


            фото пуска никак не хочет прикрепляться.....Пробую ещё раз!


            А то сейчас некоторые скажут что они нарисованные ))))
            1. vaf 13 июня 2013 16:59
              Цитата: Atrix
              А то сейчас некоторые скажут что они нарисованные ))))


              Благодарствую,+! drinks а эти....эти могут им главное fellow и да мы их..а остальное..."клава" всё стерпит! lol
              vaf
        2. Avenger711 13 июня 2013 18:23
          Ну все, Казахстан всех победит.
          Противолодочная на Каспии. laughing При том, что весь Каспий легко покрывается авиацией с береговых баз.

          Что там брать с Казахстана в пример, как-то мало понятно. Закупить импортный самолет? Вы же первые будете орать, что своего не делают.
          По Ан-70 свою долю мы внесли, в итоге лишнее подтверждение, что ничего делать совместно с Украиной нельзя.

          А вообще ваше нытье уже надоело. Мы как бы и без вас знаем, что все хреново, то же мне новость. И от нытья ни разваленные за 90-ые заводы и утраченные технологии не восстановятся, в армии тоже сами не исчезнут.
          Avenger711
          1. Рустам 13 июня 2013 19:44
            Нытья?тут никто не ноет-это раз
            Два тут снимают розовые очки с тех которые агульно утверждают что увсе пучком и во всем,а потом хлебаем горюшка как в Осетии.

            Здесь в этой статье обсуждают конкретный транспортный самолет,по характеристикам которого у нас к сожалению ничего нет
            Казахи не стали ждать когда ихние древние Аны от старости износа начнут падать и закупают отличную альтернативу

            Нельзя все самим производить,это невозможно-поэтому надо создавать совместные СП по тем технологиям,по которым у нас есть отстование( даже в СССР специальные подразделения ГРУ и КГБ рыскали по всему миру в поисках технологий)
            Или другой вариант бить ся в грудь,рвать тельняшку на груди,посылать всех матом и летать на самолетиках типа Ан-26 рискуя в любой момент нетолько жизнями экипажей так и военнослужащих которых они перевозят
        3. SrgSoap 13 июня 2013 19:59
          Сергей приветствую!!! Давно не слышно было и как всегда не хватало твоих комментариев. Вчера как раз статья была про А400М и народ удивлялся схожести с АН70...
        4. сибирский немец 14 июня 2013 05:19
          поддерживаю целиком и полностью - славословия не переходят в качественную работу ни славящих ни славимого
    2. Рустам 13 июня 2013 15:05
      Казахстан берет одно из лучших предложений,заменяя свои устаревшие АН-26

      тот же АН-140 или АН-32Б,отстают от C-295,ну А400М они я так думаю хотят брать впридачу-отличные самолеты одного производителя

      а мы пока ведем разборки с Украиной по поводу АН-70-и запланированная поставка в рамках ГОЗ(70ед до 2020г) в ВВС России уже маловероятна-тут вопрос стоит как бы гланый заказчик не отказался

      p.s-естественно надо понимать,что появление аналогичных машин в наших ВВС пока что невозможна-если только не будет политической воли(хотя при Сердюкове одно время стоял вопрос о приобритении 295 и создании совместного СП)
      а так ВВС Казахстана начали получать хорошие самолеты,заменяя морально устаревшие АН-26 и наверное со временем оставшиеся АН-74П

      ФОТО -В полете А400М
      И видео морская версия C-295MPA для ВМФ Чили
    3. APASUS 13 июня 2013 19:15
      Цитата: kirieeleyson
      пока мы тут обсуждаем поставки Анов и всторгаемся Илами переработанными - наши соседи и союзники покупают себе иностранную машинерию.

      Могу поспорить ,что если бы не было этой грязной истории с Ан и Россия с Украиной приобрели для своих ВС эти самолеты.Казахи то же приобрели эти их!!
      Вот так мы теряем место на рынке и деньги,не говорю уже о имидже.....
  2. Avenger711 13 июня 2013 13:34
    Ну не Ан-70 же брать.
    Avenger711
    1. alexneg 13 июня 2013 16:33
      А как Вам этот?
      1. Kair501 13 июня 2013 18:21
        народ какой а 400 посмотрите видос про пак фа ктонить видел такой маневр хоть раз
        1. Atrix 13 июня 2013 19:11
          Цитата: Kair501
          народ какой а 400 посмотрите видос про пак фа ктонить видел такой маневр хоть раз

          Вот когда он будет в таких же количествах как Ф22 тогда о чем-то можно говорить. И да априори Т50 должен в чем-то быть лучше чем Ф22 ведь разница в возрасте почти 10 лет.

          Зачетное видео
          1. Александр Д. 14 июня 2013 00:13
            Разница в возрасте куда больше - первые испытания 22-ого были в 1996-1997 гг., а в 2003 уже серийные самолеты поступали на авиабазы.
            Александр Д.
          2. APASUS 16 июня 2013 13:36
            Цитата: Atrix
            Зачетное видео

            Пропагандистское фуфло!
            Представляю как облаке отработанных газов взлетают последние самолеты .
            По этому тут взлет и не показан.На последних самолетах покрышки еще бы на земле загорелись!!!
  3. Бурбулятор 13 июня 2013 13:35
    И деньги есть, смотрю, у казахов на новые транспортные самолеты! Молодцы.
    У нас в Беларуси с деньгами полная Ж. С двумя П причем.
  4. Orel 13 июня 2013 13:41
    Главное, чтобы эти покупки не повлияли на нашу безопасность... А то сегодня самолеты транспортные, завтра сухопутная боевая техника, потом боевые самолеты, а потом и до базы военной не далеко. Надеюсь я сгущаю краски, но как-то не по себе от слов "представители Вооруженных сил Казахстана смогут пройти подготовку в Высшем центре исследований национальной обороны Испании" считай в НАТО.
    1. Marek Rozny 13 июня 2013 23:23
      Цитата: Orel
      А то сегодня самолеты транспортные, завтра сухопутная боевая техника, потом боевые самолеты, а потом и до базы военной не далеко.

      На вооружении казахской армии состоят куча техники и оружия западного производства, например, вертолеты Еврокоптер (двух типов) и Хьюи-II, бронемашины Кобра Отокар, Хамви, Лендровер, различное стрелковое вооружение (чешские, австрийские, немецкие, итальянские пистолеты, снайперки и автоматы CZ, MP-5, Beretta ARX-160 и т.д.). При этом также закупается и российские военные товары. Также постоянно проводится ремонт/модернизация советского "наследия".
      Однако, это ни сколько не означает, что казахи собираются расположить у себя НАТО-вскую военную базу. Если Вы купили домой телевизор LG, то это не означает, что Вы решили стать корейцем.
      Цитата: Orel
      как-то не по себе от слов "представители Вооруженных сил Казахстана смогут пройти подготовку в Высшем центре исследований национальной обороны Испании" считай в НАТО.

      Казахские курсанты обучаются не только в России, но и в странах НАТО (включая американский Вест-Пойнт) и Азии (Южная Корея, Китай). Русские курсанты кроме российского/советского военного образования ничего не получают. Не спорю, это отличная военная школа. Но казахи стремятся взять все лучшее отовсюду и применить это у себя. Как обучают офицеров НОАК или НАТО казахи знают хорошо. Это всегда может пригодится, если вдруг (не дай бог, конечно) случится война. В итоге, казахстанская армия знает все плюсы-минусы военного образования СССР/РФ, Запада и Азии.
      Напомню, что казахи несколько лет провели в Ираке - непосредственно в боевых действиях/патрулировании участия не принимали, занимались только разминированием и оказывали медпомощь местным жителям. За эти годы мы внимательно изучили как действует американская армия в боевых условиях - как воюет, как живет, что ест, как спит, как, пардон, срет. Узнали все об американской армии в полевых условиях, после чего ушли из Ирака и больше возвращаться туда не намерены.
      Казахстанские офицеры знают, как воюют русские, и как воюют НАТОвцы. Минус ли это для нас или нет? Думаю, сами согласитесь, что это плюс.
      А то, что технику иностранную закупаем, так у нас от России секретов нет - надеюсь, россияне уже приезжали, щупали разный буржуйский товар, купленный казахами и смотрели, какие идеи можно позаимствовать для собственной военной промышленности. Да и стопудово наши уже поделились своим опытом и наблюдениями, вынесенным из иракских командировок с российскими коллегами. Благо, с россиянами наши армии очень тесно дружат. И большая часть офицеров, которые учатся за пределами Казахстана, учится именно в российских ВУЗах, поскольку иностранный опыт - это хорошо, но полное взаимодействие у нас только с союзниками по ОДКБ, и в первую очередь - с Россией.
      Marek Rozny
  5. патрон 13 июня 2013 13:43
    видео казахстанского ТВ о С-295
    2:31
    патрон
    1. Akim 13 июня 2013 15:21
      Цитата: патрон
      видео казахстанского ТВ о С-295

      8 машин - это много. Конечно логичнее докупить 400-е Бусики чем Аны. Сервис то уже будет налажен.
      Akim
  6. МИХАН 13 июня 2013 13:45
    Пусть наш министр Шойгу теперь в Казахстан едет с визитом . Тоже что нибудь продадим..
    1. Marek Rozny 13 июня 2013 23:46
      да и так Казахстан много всякого покупает у России. покупали бы еще больше, если бы Россия была в состоянии удовлетворить наши потребности. к примеру, мы начали закупать/производить немецкие вертолеты Еврокоптер, потому что Россия не в состоянии сделать своевременный ремонт транспортных вертолетов Ми-26. У нас более 20 штук этих "коров" нуждаются в капитальном ремонте/модернизации, а Россия может только одну вертушку в год отремонтировать. В итоге, обратились к немцам.
      Просили россиян заняться модернизацией наших танков, и даже создать СП по производству бронетехники - россияне отказали. Тогда наши создали СП с турками и украинцами. Долго ждали, когда ижевцы создадут вундер-ваффе, но теперь ясно, что еще надо снова ждать миллион лет. Закупили у итальянцев первую партию автоматов Беретта ARX-160 (пока только для частей спецназа). Дальше видно будет.
      Ждем теперь новые российские боевые самолеты. Надеюсь, в итоге не получится "как всегда".
      Marek Rozny
  7. Vtel 13 июня 2013 13:49
    Казахи имеют право выбора и выбор похоже не за нами, хотя и у нас не лучше.

    А.П. Ситнов – Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели Владимир Климов – Мотор Сич», генерал-полковник, Начальник вооружения ВС РФ: "В небе России летает около 1500 иностранных воздушных судов, из них более 950 пассажирских, но самое главное, что за последние 12-14 лет в Россию пошел вал авиатехники зарубежного производства, и он фактически остановил производство российских воздушных судов. А что у нас находится в воздухе? Все типы воздушных судов Европейского консорциума, плюс Швеция, Китай, плюс «Бомбардье» и «Эмбраер». Ростовский, Красноярский, Самарский и ряд других воздушных узлов в России сегодня базируются на радиолокационных станциях зарубежного производства.
    Во многих предприятиях вообще поменяли генеральных конструкторов, которые могли создавать современную конкурентоспособную авиатехнику, на менеджеров, часто далеких от авиации. При такой обстановке, которая происходит сегодня, молодые люди не идут в авиационные училища. В результате в России с каждым годом возрастает дефицит квалифицированных пилотов. В Казахстане, например, летают иностранные летчики, и сейчас правительством нашей страны поднимается вопрос о том, что надо снять запрет на использование иностранных специалистов в российских авиакомпаниях."
    Vtel
    1. valokordin 13 июня 2013 14:49
      Цитата: Vtel
      В Казахстане, например, летают иностранные летчики, и сейчас правительством нашей страны поднимается вопрос о том, что надо снять запрет на использование иностранных специалистов в российских авиакомпаниях."

      Вывод-припец нашей авиации, да здравствует Народный фронт.
      1. Vtel 13 июня 2013 15:38
        Найдите хоть два отличия на этих фото. Единая Россия плавно перетекла на Фронт. Только кого с кем непонятно.
        Vtel
    2. Avenger711 13 июня 2013 18:13
      Вы только посмотрите, что делается, оказывается 12-14 лет назад остановил, а не намного раньше.
      Avenger711
  8. Apollon 13 июня 2013 13:53
    цитата-Как сообщает EFE, министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков также высказал заинтересованность в покупке двух самолетов A-400M.

    На мой взгляд было бы лучше закупить военно-транспортные самолеты у России,так вернее.

    1. Atrix 13 июня 2013 15:27
      Ну так у России нету аналогичных самолетов, A-400M сравнивают с Ан-70 а его нету. И что Казахстану ждать пока там родиться этот АН-70 если в обще родиться живим ?
      1. Akim 13 июня 2013 15:56
        Цитата: Atrix
        . И что Казахстану ждать пока там родиться этот АН-70 если в обще родиться живим ?

        К августу закончится Сертифицирование двигателя. Может российские респонденты не знают но в апреле на "Салюте" закончилось стендовые испытания двигателя, а первые два самолета для России и Украины уже сами на стендовых испытаниях.
        http://vpk.name/news/88457_an70_poluchil_luchshii_v_mire_dvigatel.html
        http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256515.html
        Akim
    2. Александр Д. 13 июня 2013 23:27
      Цитата: Apollon
      цитата-Как сообщает EFE, министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков также высказал заинтересованность в покупке двух самолетов A-400M.

      На мой взгляд было бы лучше закупить военно-транспортные самолеты у России,так вернее.

      Никогда ни к чему хорошему не приводила закупка оружия у одного производителя - существует такое понятие, как диверсификация. Это закон рынка. Даже в СССР было несколько КБ по бронетехнике и авиации, что создавало нормальную конкуренцию и толкало конструкторов к поиску новых решений и рацпредложений. И посмотрите сколько замечательной техники они создали, а сейчас любой проект по модернизации (даже не создании нового проекта) вымучивают годами.
      Александр Д.
    3. ayyildiz 13 июня 2013 23:55


      Цитата: Apollon
      На мой взгляд было бы лучше закупить военно-транспортные самолеты у России,так вернее.
  9. Yeraz 13 июня 2013 13:58
    Молодцы Казахи good
    1. ayyildiz 13 июня 2013 23:50
      Цитата: Yeraz
      Молодцы Казахи
  10. agbykov 13 июня 2013 14:11
    Чем дальше идет Украина в "Гейропу", тем сложнее ей будет продвигать свою военную технику странам ОДКБ. А конкретнее, в связи с данной статьей, - АН-70, не смотря на то, что он почти в 2,9 раза дешевле А400М и по многим характеристикам - лучше (согласно данным Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70).
  11. nikkon09 13 июня 2013 14:15
    Цитата: kirieeleyson
    Казахи конечно молодцы, вектор задан правильно. Вот итог наглядный - пока мы тут обсуждаем поставки Анов и всторгаемся Илами переработанными - наши соседи и союзники покупают себе иностранную машинерию.

    Парни а что минусуете?объективность не мешала нам ни разу а хвалить старьё -это по вашему патриотично?давайте определимся мухам навоз а мед всёже пчёлам.
    1. kirieeleyson 13 июня 2013 16:22
      Надо бы к себе в скворечник залезть для пущей наглядности - мистрали сами заказали, нас никто за рукав не тянул. И эту сделку одобрили на самом верху, даже если будем здесь обсуждать доводы, а-ля "это Табуреткин со своей шоблой", это не мы. Значит у нас много чего еще нужно поднимать и заново строить, начиная от стапелей и технологии полимерных соединений, заканчивая авиапромом, где КБ еще ничего нового не придумали, не говоря уже о производственных переоснащениях. А так, минусуйте, чего там, я не жадный) Только вот на урапатриотизме далеко не улетим.
  12. phantom359 13 июня 2013 14:32
    Жаль. Теряем рынок ВТС. Сначала С295, теперь заинтересованность в плагиатном С400, который, к тому же, довольно посредственный.
    phantom359
    1. valokordin 13 июня 2013 14:51
      Цитата: phantom359
      phantom359 (4) UA Сегодня, 14:32

      Жаль. Теряем рынок ВТС. Сначала С295, теперь заинтересованность в плагиатном С400, который, к тому же, довольно посредственный.

      А где же патриотизма наших братьев казахов.
      1. teodorh 13 июня 2013 16:48
        Не понял каким образом здесь должно проявляться патриотизм казахов?
        teodorh
        1. avt 13 июня 2013 17:17
          Цитата: valokordin
          А где же патриотизма наших братьев казахов.

          Цитата: teodorh
          Не понял каким образом здесь должно проявляться патриотизм казахов?

          Наверное имел ввиду почему не на лошадях . laughing А если серьезно то выбор С-295 вполне понятен и на сегодняшний момент вполне обоснован . Ну нет у России машины такого класса request и у Украины тоже ,Ан-140 пассажирский и будет ли с рампой не известно ,а Ил -112 даже в металле нет. Но вот автобус №400 да еще М request походу втюхали хитрые геи сырой и бестолковый агрегат .Я бы даже понял если бы купили С-130 ,ну да их дело ,за свои деньги могут и почудить ,купить прогулочную вертушку как боевой вертолет и недотранспортник
          avt
          1. djon77 13 июня 2013 17:45
            а можно вопрос?вот обзывая всех геями вам комфортнее живётся?я так понимаю с точки зрения психологии это как вас больше и как-бы вам спокойнее в среде подобных.вообще по мне так про геев вообще вспоминать не надо .как церковь предаёт анафиме так и этих предать забвению.глядишь и мир почище станет
            djon77
            1. avt 13 июня 2013 18:22
              Цитата: djon77
              а можно вопрос?

              Можно .
              Цитата: djon77
              вот обзывая всех геями вам комфортнее живётся?

              Это почему же всех ?
              Цитата: djon77
              как-бы вам спокойнее в среде подобны

              В среде себе подобных всегда ЛЮБОМУ комфортнее ,ну ежели он не притворяется ,тогда это психическое заболевание - шизофрения ,практически не лечится .
              Цитата: djon77
              по мне так про геев вообще вспоминать не надо .

              Да рад бы не поминать ,так они сами не дают , вот уже в Европе даже законы принимают и религиозные чувства других ,как в простонародье говорят ,кладут с прибором .Да и в Европе это уже становится религиозным культом ,вытесняющим христианство .
              Цитата: djon77
              как церковь предаёт анафиме так и этих предать забвению.глядишь и мир почище станет

              Анафема - забвение ? Это что то новое laughing вообще то всегда это было отлучение ,проклятие ,да и не предают их анафеме уже в христианских конфессиях . Можете пример привести из новых каких случаев ?
              avt
              1. djon77 13 июня 2013 21:11
                вы назвали всех европейцев геями.прочитайте свой комментарий.но самое интересное потом это отрицаете.ну а если взять пошире то большинство на этом сайте именно европейцы.то есть представители европеоидной расы
                djon77
          2. cdrt 13 июня 2013 21:05
            Обсуждалась закупка Казахстаном самолетов у Airbus.
            Казалось бы, при чем здесь геи wink wink wink
          3. Marek Rozny 14 июня 2013 00:11
            ну, пока что Казахстан просто "выразил заинтересованность" насчет А-400М. А С-295 уже закупаются. У нас часто "выражают заинтересованность" - но это далеко не всегда означает закупку. Мы точно также "интересовались" С-130, американцы даже пригоняли их в КЗ, чтобы окончательно уговорить на покупку. Наши похвалили технику, но в итоге купили испанские транспортники. Пускай дороже, зато новые.
            А касательно вертушек, то немецкий ЕС-145 - неплохой вертолет для многих мелких задач (патрулирование, перевозка мелких отрядов и пр.). Кстати, он уже поступил в войска МЧС (помимо того, что он поступает в войска МО), а сами немецкие МЧС-ники планируют закупить их только через несколько лет (официально озвучено немецким МЧС).
            А вот вторая модель Еврокоптера, которая закуплена Казахстаном (и будет собираться в КЗ) - ЕС-725 - вполне нормальный военный транспортник. По крайней мере, лучше иметь 20 летающих ЕС-725 и 45 летающих ЕС-145, чем иметь 20 нелетающих Ми-26, которые россияне не могут своевременно отремонтировать.
            И, кстати, "прогулочную вертушку и недотранспортник" ЕС-145 в количестве ~350 штук закупила несколько лет назад армия США. Видимо, немецкие вертолеты не такие уж и дурацкие.
            Marek Rozny
      2. Александр Д. 13 июня 2013 23:55
        Цитата: valokordin
        А где же патриотизма наших братьев казахов.

        Это называется: ничего личного - только интересы национальной безопасности.
        Александр Д.
  13. B_KypTke 13 июня 2013 14:50
    Все должно проходить естественным способом ну приобретут напичканные электроникой Эйрбасы полетают немного,столкнутся с высокими эксплуатационными расходами,необходимостью покупать родные расходные материалы,плюс воздействие пыльных степных бурь,плюс перепады температуры неимоверные,воздействие на прецизионную конструкцию незатейливых техников,глядишь и снова обратятся взоры на пусть не навороченную,но простую в эксплуатации и ремонте вполне надежную российскую технику.
    1. Рустам 13 июня 2013 15:43
      Какую Российскую?не подскажете
      А наверное АН-140 без рампы и с убогими аналоговыми приборами?или Ил-112 который пока что в макете,и наверное в нем и останеться?
      Украинские Ан-32б,так с 295 это как земля и небо

      А наши летчики продолжают летать на физически морально устаревших Ан-24 и 26,подвергая опасности жизни себя и других военнослужащих-лучше бы у Казахстана поучились,принять решение и закупать хорошую технику,а не летать на самолетах которые пора уже сдавать на металлолом
      1. vaf 13 июня 2013 17:04
        Цитата: Рустам
        Какую Российскую?не подскажете


        Рустам,привет,дружище! Тебе ,естественно,везде+ за посты, там даже и докомментировать нечего всё чётко и ,как всегда,грамотно! drinks !

        А на твой вопрос отвечу..как какую-Одну Единственную и Неповторимую- Супер-Пупер-100 wassat больше предложить ..нечего crying
        vaf
      2. B_KypTke 13 июня 2013 17:38
        Ну можно Ту-330ВТ например...
        1. vaf 13 июня 2013 17:54
          Цитата: B_KypTke
          Ну можно Ту-330ВТ например


          Согласен,в этом мы мастера..предложить то. чего нет априори! wassat вот поэтому от нас и .."сваливают" потихонечку..что казахи,что индусы...

          Единственное.чем пока "держим" это ..ценой(демпинговой),да и возможностью получить "невозвратный кредит"!!!

          К сожалению..... sad
          vaf
        2. cdrt 13 июня 2013 21:17
          Казахи выбирали самолеты, а не прожекты разной степени готовности, а то б у них то то выбор был: обновленный Ан-124, Ил-112, Ил-214, Ту-330, Ан-70
          1. Marek Rozny 14 июня 2013 00:25
            Вы еще не упомянули самый лучший в мире транспортный самолет MR-2013. У него высочайшие ТТХ, при этом низкая цена и просто красивый дизайн. Но почему-то МО Казахстана выбрало испанский самолет. Мне очень обидно. Я ведь столько дней рисовал этот MR-2013 в MS Paint (((( Не оценили, гады... А ведь я еще могу предложить транспортник MR-2030! Он может летать даже в безвоздушном пространстве!
            Marek Rozny
  14. Algor73 13 июня 2013 15:36
    А-400 хороший самолет, главное, что в серии и летает. Но дело не в том. Казахстан в ОДКБ, был всегда ориентирован на российское вооружение. Теперь потихоньку отдаляется. Сначала вооружением, потом чем? Еще немного и Россия будет закупать А-400 - аналогиченого самолета своего нет, а с Украиной почему-то (?) кооперация не получается.
    Algor73
    1. Потому что вы вечно пытаетсь нагреть клиента. Только воровать можете. Ну а теперь можете хоть заставить мне минусы. Антонов сдох и можете теперь хоть усратся сдесь.
      А казахи малорики там глядиш и наши нормальный самолет транспортник возьмут, до подхода своего аналога.
      Алексей Приказчиков
    2. agbykov 13 июня 2013 16:31
      Касательно АН-70 понять казахов отчасти можно. Даже в среднесрочной перспективе сложно ориентироваться на производителя, в стране которого происходит деиндустриализация (один из инструментов превращения Украины в колонию).
  15. Yarbay 13 июня 2013 15:46
    Что сказать можно?
    Наверное только поздравить братскую страну!
    Искренни желаю успехов!
    Yarbay
  16. ЛОКИ 13 июня 2013 16:38
    Что тут скажешь.... Новая техника это конечно конечно хорошо, плохо что опять иностранная. Но надо надеяться что это временно и от отсутствия собственных образцов. Негоже если ОДКБ будет чужим вооружаться.
  17. SPIRITofFREEDOM 13 июня 2013 16:57
    Надеюсь это решениt подтолкнет власти России к ускорению создания своего собственного транспортника отвечающим современным реалиям!
    SPIRITofFREEDOM
    1. agbykov 13 июня 2013 17:05
      Нужно второе воссоединение Украины и все станет на свои места.
      1. agbykov 13 июня 2013 22:02
        кто-то не понимает в чем смысл слова "воссоединение"? См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F1%EE%E5%E4%E8%ED%E5%ED%E8%E5_%D3%EA%F0%E
        0%E8%ED%FB_%F1_%D0%EE%F1%F1%E8%E5%E9
  18. Аликово 13 июня 2013 17:06
    а чего у нас не покупают.
    Аликово
    1. agbykov 13 июня 2013 17:17
      Почитайте "«Ил-476» – оправдан ли выбор?" http://alex-palagin.livejournal.com/16021.html
  19. Иван Тарасов 13 июня 2013 17:30
    Теперь уже и Казахстан западные самолеты стал закупать.
    Неужели нельзя поручить доводку Ан-70 другому коллективу, раз уже откровенным саботажем занимаются - пускай дельтапланы конструируют, почему зацепились за них, в чем проблема?
    1. Akim 13 июня 2013 17:50
      Цитата: Иван Тарасов
      Неужели нельзя поручить доводку Ан-70 другому коллективу,

      Это радикальная и самостоятельная мера на грани идиотизма. Можно ли Вам напомнить, что это харьковская разработка, а двигатели запорожские.. Кто будет доделывать если единственный летающий экземпляр находится в Украине. А его не отдадут - будут заняты дельтапланами и его на их крепления пустят. Максимум на что можно рассчитывать: на передачу части документации и на новых срок для своих собственных разработок. Пускай попробуют на индийские деньги сначала сделать МТА (МТС).
      Akim
      1. Иван Тарасов 13 июня 2013 19:23
        Перевести производство на воронежский завод, только вот с двигателями вопрос...
        Если двигатели ни куда не годные( что скорее всего и является причиной неготовности Ан-70), придется создавать новые.
        1. Akim 13 июня 2013 19:54
          Цитата: Иван Тарасов
          Перевести производство на воронежский завод, только вот с двигателями вопрос...

          С какого перепуга? Кто вам планер и крыло отдаст? Вы что думаете Ан-140Т решили сами выпускать? Это целый процесс переговоров. Да, он выпускается только в России, потому что в таком транспортном варианте он никому больше не нужен.
          При том, что Ан-74ТК-300 Ан-140, и семейство Ан-148 разработаны самостоятельно КБ, но с российскими комплектующими
          Akim
          1. Akim 13 июня 2013 20:11
            Я считаю Ан-140Т хуже модернизированного Ан-32, которые поставили Ираку.
            Akim
  20. pinecone 13 июня 2013 17:55
    Цитата: бывалый
    Рад за Казахстан, но мне кажется закупая разную технику у разных стран не выльется ли потом в геморой ее обслуживание, эксплуатация и подготовка и обучение специалистов? Это относится не только к ВВС, там и в артиллерии и пехоте тоже много чего накуплено.


    Турки заказали 10 таких машин. Наверняка будут осваивать вместе.
    pinecone
  21. gladiatorakz 13 июня 2013 18:05
    АН-70 гараздо лучше, чем 400-ка. Скорее понимают, что минимум лет 5 завод итак будет загружен под завязку, вот и берут, что побыстрее.
    gladiatorakz
    1. fedorovith 13 июня 2013 18:25
      Лучше, не лучше, зачем им ромашка? 70-ка где?А этот уже пошел, молодцы казахи.
      fedorovith
  22. Alibekulu 13 июня 2013 19:05
    Apollon: лучше закупить военно-транспортные самолеты у России
    valokordin А где же патриотизма наших братьев казахов.
    Дык, Казахстан и хотел купить, их банально нет request Собственно, Казахстан ждал, сколько можно, но тут произошли события в Жанаозене.. "И, тогда солдат перебрасывали на старых Ту-134 и Ту-154 министерства чрезвычайных ситуаций с уже практически полностью выработанным моторесурсом...Потому что сама концепция ожидания нового самолета была ориентирована, с одной стороны, на совместный российско-украинский военно-транспортный Ан-140, с другой стороны, на новый Ил-476, производство которого разворачивалось в России. Ил-476 должен был прийти на смену Ил-76, который производился в Ташкенте. Однако, после срыва Узбекистаном контракта на поставку нескольких десятков самолетов Китаю в рамках договоренностей России о продаже военной техники, в Москве решили перенести производство на свою территорию. Собственно наше министерство обороны и ожидало появления на рынке предложений по Ан-140 и Ил-476. Но здесь все оказалось не очень просто. Во-первых, Ан-140 оказался очень сырым самолетом. Совсем недавно, в этом декабре, Россия объявила о том, что прекращает закупку новых самолетов Ан-140, потому что его эксплуатация, а Москва купила 18 самолетов, выявила много недоработок. Что касается Ил-476, то их поставка в российские войска только начинается, подписаны первые контракты, и еще непонятно, каким будет конечный результат. Но в любом случае Россия должна будет сначала удовлетворить свои потребности в новых самолетах, а затем уже поставлять их на экспорт.
    В результате в декабре 2011 года ( во время событий в Жанаозене)у нас не было достаточно военно-транспортных самолетов. В 2012 году в Казахстане анонсировали приобретение у Airbus военно-транспортного самолета С-295. Этот самолет по характеристикам точный аналог Ан-72 – те же 10 тонн грузоподъемности и 69 десантников. Поэтому Казахстан и остался без новых военно-транспортных самолетов.. negative Поэтому мы все также летаем на старых советских самолетах, которые при всем уважении к ним и к проведенному на них ремонту, все равно устарели и морально и материально. Армия у нас закупает много видов оружия, но может быть лучше потратить средства на обновление действительно критически важной для безопасности страны военно-транспортной авиации. При этом страна может позволить себе потратить 240 млн. долларов, например, на 6 самолетов С-295, каталожная цена 40 млн. долларов. В то время как один российский Ил-476 сегодня стоит больше 100 млн. долларов. А пока мы все еще летаем на старых машинах советского времени и надеемся на авось..
    http://www.asiakz.com/voenno-transportnoe-pike
  23. семург 13 июня 2013 19:23
    Ну что-же оценка в коментах в основном положительная люди понимают что на сегодня в СНГ нет равного предложения по ВТА, а ждать когда разродиться нет времени парк ВТА Казахстана старый нужно обновление.Для себя лично ставлю оценку плюс потому-что купили самолеты ВТА ,а не очередной членовоз как недавно купили АН в vip исполнении.
    1. Александр Д. 14 июня 2013 00:05
      Цитата: семург
      Ну что-же оценка в коментах в основном положительная люди понимают что на сегодня в СНГ нет равного предложения по ВТА, а ждать когда разродиться нет времени парк ВТА Казахстана старый нужно обновление.Для себя лично ставлю оценку плюс потому-что купили самолеты ВТА ,а не очередной членовоз как недавно купили АН в vip исполнении.

      А что за модель АН недавно купили и что именно не понравилось? Если можно, только конкретику.
      Александр Д.
      1. семург 14 июня 2013 07:20
        Цитата: Александр Д.
        Цитата: семург
        Ну что-же оценка в коментах в основном положительная люди понимают что на сегодня в СНГ нет равного предложения по ВТА, а ждать когда разродиться нет времени парк ВТА Казахстана старый нужно обновление.Для себя лично ставлю оценку плюс потому-что купили самолеты ВТА ,а не очередной членовоз как недавно купили АН в vip исполнении.

        А что за модель АН недавно купили и что именно не понравилось? Если можно, только конкретику.

        АН-74 не понравился vip салон(кожанные диваны и плазменные панели)явно не для перевозки спецназа МВД.Более подробно внизу по ветке в новостях заголовок типо-У ВВ МВД РК появился собственный воздушный джип.
        1. Александр Д. 15 июня 2013 00:21
          На сколько видно по фотографиям, там не только ВИП-салон, но и для простых смертных. Ну ВИП-салон сами понимаете для кого - для людей которые будут на нем летать в 20 раз чаще, чем спецназ.
          Александр Д.
  24. zennon 13 июня 2013 19:57
    Дожили,.лядь!Казахам транспортник нормальный предложить не можем! sad
  25. waisson 13 июня 2013 20:13
    вот вам и таможенный союз война войной а сухари есть будем врозь казахам нравяться галеты.нет бы развивать свою промышленность разробатывая и строя новые образцы совместно в противовес НАТО нет решили покупать подерженные тазики у них
    Первый экземпляр A400M был продемонстрирован 26 июня 2008 года в г. Севилья.
    Первый полёт прототипа самолёта состоялся в 1997 году. Серийное производство Casa C-295 начато в 2000 году. Имеется ряд модификаций.
    waisson
    1. Marek Rozny 14 июня 2013 01:17
      Цитата: waisson
      война войной а сухари есть будем врозь казахам нравяться галеты

      Казахи вообще любители пожрать разнообразно. Помимо обычной пищи казахский солдат ежедневно ест колбасу, сыр, фрукты, 200 г сока и 4 яйца в неделю.
      Начальник Управления тыла ВС РК Талгат Даулетов: "Энергетическая ценность ежедневного общевойскового пайка в РК составляет 4300 ккал - больше, чем в американской армии (4255 ккал), армии бундесвера (3950 ккал) и лишь немного уступает российской армии (4374 ккал). Но в отличие от нашего пайка в российском пайке отсутствуют такие продукты, как свежие фрукты, овощные соки, сметана, творог, которые так необходимы для молодого организма. В настоящее время разрабатывается норма продовольственных пайков и рационов питания, где калорийность будет составлять 4850 ккал, что выше российского пайка на 476 ккал, и добавлены следующие продукты питания: мясо куриное, кефир, мёд пчелиный, чеснок, перец сладкий, зелень". (Октябрь, 2012 года)
      Не отстают от армейцев и ВВ-шники. К примеру, те, кто находится в оцеплениях во время городских мероприятий помимо обязательного трехразового горячего питания получают упакованные в пищевые контейнеры горячий чай, бутерброд с колбасой и сыром, шоколад, гематоген, чеснок и аскорбинки.
      А еще на праздниках конфеты, булочки, баурсаки и еще и бешбармак. Так что сорри, но пожрать казахи действительно любят много и вкусно.
      Цитата: waisson
      нет бы развивать свою промышленность разробатывая и строя новые образцы совместно в противовес НАТО нет решили покупать подерженные тазики у них

      1) Свой ВПК казахи развивают, впрочем и остальную промышленность гражданского сектора экономики. А вот крупные самолеты собственной конструкции с кондачка мы выпускать сейчас не можем. А они нужны уже сегодня. Нету у нас в этом ни опыта, ни технологий, ни специалистов, ни желания этим заниматься. Хотя в области малой авиации уже можно похвастаться появлением двух заводов, производящих небольшие самолетики. Плюс в этом году откроется еще один авиазавод (совместно с американской "Сессной").
      2) Купленные в Испании самолеты не являются б/у-шными. Это абсолютно свежепостроенные самолеты, которые поступают в Казахстан прямо с завода.
      3) А Россия ничего у стран НАТО не закупает? Или мне показалось, что якобы русские купили мистрали у французов, ивеко у итальянцев, снайперские винтовки у кого-то там еще и т.д. Если мне это показалось - то пойду поем от переживания за то, что Казахстан оказался подлецом, покупающим товары у НАТО, в то время как российская армия самоотверженно покупает вертолетоносцы и бронемашины у Казахстана.
      Marek Rozny
    2. Alibekulu 14 июня 2013 09:37
      Цитата: waisson
      вот вам и таможенный союз война войной

      Вы, забываете, рассматривать логику последних покупок с событиями в Афганистане. Как известно американцы оттуда уходят.. И, Казахстан, просчитывая все возможные риски, очень серьёзно готовится к этому. При этом не преувеличивая возможность данной угрозы. Если посмотреть на закупки вооружения в К-не за последние несколько лет, то можно заметить некоторые, характерные тенденции: 1) Резко увеличилось финансирование армии; 2) В последнее время идут массовые закупки вооружений; 3) Изменился вектор покупок - их номенклатура говорит, что потенциальным противником рассматриваются талибы и др. полупартизанские соединения; 4)В К-не несколько раз падали самолёты, прошедшие ремонт в РФ??! negative Вопрос к каким выводам пришли в К-не?!
      5)Сейчас упор делается на развитие аэромобильных войск - в настоящее время их пять бригад. Вопрос, какие это силы быстрого реагирования - без воздушного транспорта?!( этих пресловутых A-400M и С-295).. 6) Руководство РК настаивает, чтобы передачи хотя бы части технологий и и насколько это возможно - локализации производства в К-не и "казахстанском содержании" в выпускаемой продукции..
      P.S. Вместо того, что бы устраивать "осрач" fool Построили бы, уже давно какой-нить транспортник ..
      1. Alibekulu 14 июня 2013 10:23
        Уточнение.. вместо "осрач" - xoxlосрач, bully эт слово под запретом))
        P.S. Вместо того, что бы устраивать "xoxlосрач" Построили бы, уже давно какой-нить транспортник ..
  26. waisson 13 июня 2013 20:21
    вот пример независемых государст .
    Вместо турецкой техники Азербайджан приобрел российские танки Т-90С и САУ "Мста-С
    waisson
    1. cdrt 13 июня 2013 21:24
      Странная логика...раз покупает турецкое - зависимый, российское - независимый. При этом что Казахстан, что Азербайджан были именно в составе РИ-СССР, а не Турции...
      1. Александр Д. 14 июня 2013 00:07
        Цитата: cdrt
        Странная логика...раз покупает турецкое - зависимый, российское - независимый. При этом что Казахстан, что Азербайджан были именно в составе РИ-СССР, а не Турции...

        Азербайджан все делает по уму - ласковый теленок двух маток сосет.
        Если есть деньги и возможности, зачем все яйца складывать в одну корзину?
        Александр Д.
    2. Yarbay 13 июня 2013 21:33
      Цитата: waisson
      вот пример независемых государст .
      Вместо турецкой техники Азербайджан приобрел российские танки Т-90С и САУ "Мста-С

      Азербайджан и турецкую купил!!!
      контракт на Фыртыну писали что начнет исполняться с середины этого месяца,то есть начнуться поставки!
      Yarbay
  27. arnulla 13 июня 2013 21:37
    Меньше сопли надо было жевать с АН-70...Казахи не обязаны ждать,когда нам с украинцами надоест меряться письками.
  28. escobar 14 июня 2013 00:40
    Цитата: alexneg
    А как Вам этот?

    Глянул тут и смотрел с интересом на Максе. Другие истребители тоже не плохи, но складывается впечатление: вот немного сбросят скорость и шваркнутся в низ, а Т-50 как будто плывет в родной стихии на невидимых волнах. Это конечно прорыв!
    escobar
  29. Майор 14 июня 2013 06:19
    Перспективные ВТС С-17А (США), Ан-70 (Украина, Россия) и его экспортный вариант — Ан-7Х значительно превосходят самолёт А-400М по ряду тактико-технических показателей, в частности по критерию «полезная нагрузка/дальность полёта», и полностью отвечают европейским стандартам, разработка ВТС Ан-70 опережает проект А-400М не менее чем на десять лет.
    Майор
    1. Marek Rozny 14 июня 2013 12:46
      А я говорю, что перспективный ВТС MR-2013 значительно превосходит самолет Ан-70 по ряду тактико-технических показателей и отвечает всем стандартам. А разработка MR-2030 опережает все перспективные самолеты на 150 лет, т.к. спокойно могут летать и в космосе.
      Жду, когда россияне заплатят мне деньги за мои разработки. Они у меня готовы почти полностью. Рисовал не от руки, а в программе "МС Пейнт". Надеюсь, Россия предпочтет купить мои рисунки или, как минимум, готова ждать десятилетия, когда я воплощу свою идею в реальный самолет. Ведь Россия должна покупать только в странах ОДКБ же laughing
      Marek Rozny

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня