Military Review

UAV Orbiter

10
UAV Orbiter



Aeronautics Ltd is one of the leading Israeli manufacturers of unmanned aerial vehicles aviation systems. The company's client list includes dozens of countries, and one of the company's most popular developments is the Orbiter unmanned aerial vehicle (UAV). The Orbiter family of small UAVs with an electric pusher engine is represented by three models: Orbiter 1, Orbiter 2 and Orbiter 3. All three models have been tested and put into service, their total flight time is tens of thousands of hours.



Orbiter has extremely low optical, thermal, acoustic and radar visibility and is practically undetectable. Mini UAV Orbiter is designed for use in military operations and to ensure the internal security of countries. In military missions, it is used to solve a wide range of tasks, including: observation and reconnaissance, artillery support, protection of convoys and special operations. The system is an optimal solution for reconnaissance in the enemy’s rear area, low intensity conflicts, and combat operations in urban areas. Orbiter can also be used at sea, taking off and landing on board naval vessels.



Orbiter UAV is transported, assembled, launched and controlled by only two minimally trained fighters. The entire Orbiter system fits in one backpack and no additional staff is needed to deploy it. Assembly of the device takes no more than 10 minutes.



Orbiter proved its capabilities in difficult weather conditions, day and night, and a real combat situation. Orbiter is able to perform flight on a route entered in the program before the flight or on the route already programmed during the flight. Orbiter UAV has a flight mode in which the operator points to the object and the device automatically monitors this object.



Structurally, the Orbiter glider is a tailless flying wing made of composite materials. This gives Orbiter excellent aerodynamic characteristics, the ability to carry the necessary payload and the ability to withstand the load during landing.



Orbiter’s ground control system is a compact unit that can be worn over a protective vest or mounted on a tripod. A portable ground control system combines a user-friendly software interface and advanced real-time equipment. One of the most important advantages is that even an inexperienced operator with minimal training is able to successfully carry out all stages of Orbiter's preparation and flight and to collect high-quality reconnaissance data in real time. All received data (video and telemetry) is recorded on the built-in hard disk, which can hold up to 12 video hours (for the 1 Orbiter).

Upon completion of the task, Orbiter automatically or at the command of the operator returns to a given point, where he opens his parachute, flips upside down and lands on a reusable airbag. After replacing the batteries with just a few minutes, the Orbiter is ready for the next flight. After using Orbiter, the backpack is disassembled and placed in all the same.



The wingspan of the Orbiter 2 is about three meters with a maximum take-off weight of less than 10 kg. It is also designed according to the flying wing design and is equipped with a silent brushless electric motor with a pushing propeller. This allows him to remain in the air for four hours, act at a distance of 30-80 km (30 with a portable control panel, 80 and more at a mobile control point) and at an altitude of up to 5500 meters. The optoelectronic stabilized payload located in the nose of the UAV (STAMP) is produced by the subsidiary Aeronautics Controp (Aeronautics owns 51 percent of the company's shares, while Rafael has 49 percent). Depending on the tasks performed, the UAV can be equipped with a STAMP payload weighing 1200 grams with a daytime video camera, thermal or thermal, with variable weight gain up to 1.2 kg. It is also possible to accommodate the Controp M-STAMP multi-touch payload with the same weight in 1.2 kg carrying both a CCD and a thermal imager. This payload provides Orbiter with enhanced observation modes, including inertial automatic tracking of the target, keeping the observation at certain points or coordinates, scanning, video mosaic mode, and others. Finland purchased the Orbiter-55 2 systems for 23 million euros.



17 November the 2010-th year made its first flight of the Orbiter 3 UAV. The wingspan is 4.2 meters, the duration of the flight 7 hours, 100 range of km. Like previous models, the Orbiter-3 takes off with the help of a catapult and lands on an unprepared platform using a parachute and an inflatable pillow.

"The Orbiter 3 STUAS provides the market for unmanned systems with capabilities that previously did not exist," said Ran Carmeli, head of the Aeronautics aircraft department. pores only for much larger tactical UAVs weighing 25 kg or more. "

Orbiter 3 is capable of carrying a wide range of equipment, including the most advanced multisensor stabilized station TD-STAMP, developed by Controp Precision Technologies. TD-STAMP includes a CCD camera, a high-performance cooled imager (FLIR) and a laser pointer. All this equipment weighing only five kilograms is placed on a mini-platform compact gyro-stabilized in three planes.

“I believe that Orbiter 3 STUAS will enjoy great success in the market, moreover, it will bring real changes to the UAV market,” said Aeronautics CEO Avi Leumi. We get constant demands for enhanced intelligence, surveillance and reconnaissance while maintaining operational flexibility and low logistics, and that’s just what Orbiter 3 is. "



Orbiter is equipped with advanced and proven UMAS ™ avionics, including GPS navigation systems and inertial flight control, navigation and data transfer functions.



Controp Precision Technologies has created a lightweight payload specially optimized for small unmanned aerial vehicles. The new TD STAMP payload has characteristics comparable to a much larger payload. With its total weight from 2.8 kg for two modular day / night versions to five kg for two modal day / night versions with a laser designator, it is the easiest payload with a laser designator available on the market today.



Controp Precision Technologies has developed an optoelectronic payload for use on aerial, ground, and offshore platforms. One of the company's specializations is a lightweight, gyro-stabilized optoelectronic payload designed for small Unmanned Aerial Vehicles (SUAV). About seven years ago, Controp presented a gyro-stabilized miniature payload, STAMP (small gyro-stabilized miniature payload), developed with the assistance of the Israeli Ministry of Defense specifically for small UAVs. STAMP was chosen as the standard payload for the Sky Rider mini UAV adopted by the Tsakhal artillery corps. She has not proven her capabilities in operations in Israel and abroad. STAMP can be installed in the nose, on the bottom or top of its carrier. This stabilized in three planes system is not limited to use on mini-UAVs, it is also suitable for installation on small balloons and many other air and ground carriers.

Fully stabilized platform D-STAMP allows you to get a clear color video image in the daytime. It has a tenfold optical zoom and full coverage in azimuth and altitude.

She also has a new scan mode that allows you to quickly cover a large area. STAMP-HD weighs 750 grams and is equipped with a high-resolution daytime camera. The U-Stamp platform stabilized in three planes allows to get a clear color video image at night. It has a digital zoom and full coverage in azimuth and altitude, it is equipped with an uncooled thermal imager with the possibility of zoom and without it. M-STAMP includes a daytime camera, an uncooled thermal imager with a double field of view and a laser target designator, all with a weight of 1.2 kg. Currently, work is underway to further reduce the weight of the model M-STAMP to one kilogram. The T-STAMP model weighs 2.8 kg and contains three sensors on a stabilized platform: a cooled thermal imager with continuous zoom and a CCD camera. T-STAMP also contains a stabilized inertial measuring device that provides accurate determination of the geographic location of targets.



Military use of UAVs:
Short-range observation and reconnaissance
Special operations support
Low intensity conflicts
City building operations
Convoys support
Unit protection
Battle Damage Score











National Security Applications:
Counter terrorist operations
Law enforcement
Protection of strategic objects
Participation in disaster management
Detection and assistance in extinguishing fires
Search rescue operations

Features UAV Orbitter:
Portable / passenger car
Going for 10 minutes
Runs by hand, catapult or tensioner
Very low level of acoustic, optical, thermal and radar visibility
Easy to control from a laptop computer
Automatic landing with a parachute and an air bag
24 hour



In the 2004 year of the UAV, the Orbiter was acquired by the EMERCOM of Russia, is in service with Kazakhstan, and licensed production was established in Azerbaijan.

Performance characteristics:
Author:
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ICT
    ICT 17 June 2013 08: 07 New
    +6
    as they say simple and tasteful (nothing more)
    1. Ataman
      Ataman 17 June 2013 09: 17 New
      -9
      Why did you reprint the advertising booklet? This is clearly not an article.
      1. Atrix
        Atrix 17 June 2013 11: 11 New
        +6
        Quote: Ataman
        Why did you reprint the advertising booklet? This is clearly not an article.

        Are you jealous that we don’t have such equipment in Russia? Or if it is not there, let's deny its existence and not show what is in the West.
        Quote: Ataman
        Ex-USSR citizens are able to make equipment

        And then the former citizens of the USSR? Israel is full of its citizens who make this technique. Just do not need to write that it was still being developed in the USSR, almost 22 years have passed and everything is morally obsolete, which used to be advanced developments.
        And so the characteristics are simply amazing for such compactness and mobility. smile
        1. Phantom Revolution
          Phantom Revolution 17 June 2013 12: 28 New
          +1
          Quote: Atrix
          Are you jealous that we don’t have such equipment in Russia? Or if it is not there, let's deny its existence and not show what is in the West.

          Actually, the article says what is.
    2. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 17 June 2013 12: 30 New
      +2
      Here's a movie on UAVs and a pinch of geopolitics.
      1. old man54
        old man54 17 June 2013 13: 54 New
        -2
        I was able to watch your movie only 11 minutes! It is disgusting to listen to this 3,14doras Mlechin. And the way he cleverly, in Hebrew turns and twists information makes you want to see him as a victim in the midst of an aggressive homosexual revel!
  2. smersh70
    smersh70 17 June 2013 08: 51 New
    +8
    Cool thing! It’s especially useful in the mountains, where you don’t know what is behind the ridge .... and the resolving power of the camera is just excellent !!!!!! Former USSR citizens are able to make equipment hi
  3. misham
    misham 17 June 2013 11: 17 New
    +4
    Cool stuff. They take care of the lives of their soldiers. Scouts do not need to risk it again. And the opponent of FIGs will knock such a bird.
    This is not only useful in war but also in civilian life. Ministry of Emergency Situations, foresters even gay men would have liked.
  4. Ejik_026
    Ejik_026 17 June 2013 11: 36 New
    0
    1 Orbiter
    wing span 22 m?
    can xnumx m?
    1. Professor
      17 June 2013 12: 25 New
      +2
      Quote: Ejik_026
      1 Orbiter
      wing span 22 m?
      can xnumx m?

      Corrected. hi
      1. ICT
        ICT 17 June 2013 18: 40 New
        0
        Professor just for the sake of curiosity .... how much devices for the kit?
        1. Professor
          17 June 2013 20: 21 New
          +2
          Quote: TIT
          professor just for the sake of curiosity .... how much devices for the kit?

          Finland acquired 55 Orbiter-2 systems for 23 million euros.
  5. poquello
    poquello 18 June 2013 00: 54 New
    +1
    What crap, also with a propeller in the ass. Looks like money to create something like this, we scatter on thieves. Scatter, devour, scatter again.

БПЛА Orbiter

БПЛА Orbiter


Компания Aeronautics Ltd является одним из ведущих израильских производителей беспилотных авиационных систем. В списке клиентов компании значатся десятки стран, а одной из самых ходовых разработок компании является беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Orbiter. Семейство малых БПЛА с электрическим толкающим двигателем Орбитер представлено тремя моделями: Orbiter 1, Orbiter 2 и Orbiter 3. Все три модели испытаны, приняты на вооружение, их общий налет составляет десятки тысяч часов.

БПЛА Orbiter



Orbiter обладает черезвычайно малыми оптической, тепловой, акустической и радиолокационной заметностью и является практически не обнаруживаемым. Мини БПЛА Orbiter предназначен для использования в военных операциях и обеспечения внутренней безопасности стран. В военных миссиях он используются для решения широкого круга задач в том числе: наблюдение и разведка, артиллерийская поддержка, защита конвоев и спецоперации. Система представляет собой оптимальное решение для разведки в ближнем тылу противника, конфликтов низкой интенсивности и боевых действий в городской застройке. Orbiter также может применяться и на море взлетая и осуществляя посадку на борт военно-морских судов.

БПЛА Orbiter


БПЛА Orbiter транспортируется, собирается, запускается и управляется всего двумя бойцами прошедшими минимальную подготовку. Вся система Orbiter помещается в один рюкзак и для его развертывание нет необходимости в дополнительном персонале. Сборка аппарата занимает не более 10 минут.

БПЛА Orbiter


Orbiter доказал свои возможности при сложных погодных условиях, днем ​​и ночью и реальной боевой обстановке. Orbiter способен производить полет по маршруту, занесенному в программу перед полетом либо по маршруту запрограммированному уже во время полета. БПЛА Orbiter обладает режимом полета, при котором оператор указывает на объект и аппарат в автоматическом режиме следит за этим объектом.

БПЛА Orbiter


Конструктивно планер Orbiter является бесхвостым летающим крылом выполненным из композитных материалов. Это дает Orbiter отличные аэродинамические характеристики, способность нести необходимую полезную нагрузку и возможность выдержать нагрузки при посадке.

БПЛА Orbiter


Наземная система управления Орбитера представляет собой компактный блок, который можно носить поверх защитного жилета или устанавливать ​​на штатив. Портативная наземная система управления объединяет в себе удобный программный интерфейс и продвинутое оборудование работающее в режиме реального времени. Одним из самых важных преимуществ является то, что даже неопытный оператор с минимальной подготовкой способен успешно осуществлять все этапы подготовки и полета Orbiter и собрать качественные развед данные в режиме реального времени. Все полученные данные (видео и телеметрия) записывается встроенный жёсткий диск вмещающий до 12 часов видеоинформации (для Орбитер 1).

По выполнению задания Orbiter автоматически либо по команде оператора возвращается в заданную точку, где раскрывает свой парашют, переворачивается вверх днищем и приземляется на многоразовую надувную подушку. После замены батарей занимающей всего нескольких минут Orbiter готов к выполнению следующего полета. После использования Orbiter разбирается и помещается во все тотже рюкзак.

БПЛА Orbiter


Размах крыльев Orbiter 2 составляет около трех метров при максимальной взлетной массой менее 10 кг. Он также создан по схеме летающее крыло и оснащен бесшумным бесщеточным электрическим двигателем с толкающим винтом. Это позволяет ему оставаться в воздухе в течение четырех часов, действовать на расстоянии 30-80 км (30 при переносном пульте управления, 80 и более при передвижном пункте управления) и на высоте до 5500 метров. Оптико-электронная стабилизированная полезная нагрузка, расположенная в носу БПЛА (STAMP), производится дочерней компанией Aeronautics Controp (Aeronautics принадлежит 51 процентов акций компании, в то время как Рафаэль обладает 49 процентами). В зависимости от выполняемых задач, БПЛА может оснащаться полезной нагрузкой STAMP весом в 1200 грамм с дневной видеокамерой, термической или термической с изменяемым увеличением веса до 1.2 кг. Также существует возможность размещения мультисенсорной полезной нагрузки Controp M-STAMP с тем же весом в 1.2 кг несущей как CCD, так и тепловизор. Эта полезная нагрузка обеспечивает Orbiter расширенными режимами наблюдения, в том числе инерционным автоматическим сопровождением цели, удержанием наблюдения на определенных точке или координатах, сканированием, режимом видео мозаики и другими. Финляндия приобрела 55 систем Orbiter-2 за 23 миллиона евро.

БПЛА Orbiter


17-го ноября 2010-го года совершил свой первый полет БПЛА Orbiter 3. Размах крыльев составляет 4.2 метра, продолжительность полета 7 часов, радиус действия 100 км. Как и предыдущие модели, Орбитер-3 взлетает при помощи катапульты и совершает посадку на неподготовленную площадку при помощи парашюта и надувной подушки.

"Orbiter 3 STUAS обеспечивает рынок беспилотных систем возможностями которых ранее не было, - говорит Ран Кармели (Ran Carmeli), начальник отдела летательных аппаратов Aeronautics. Развернутый в поле 25-ти килограммовый БПЛА с электроприводом теперь способен обеспечивать разведкой, наблюдением и рекогносцировкой доступными до сих пор только по гораздо большими тактическими БПЛА весом 100 кг и более".

Orbiter 3 способен нести широкий спектр оборудования, в том числе самую современную мультисенсорную стабилизированную станцию TD-STAMP, разработанную Controp Precision Technologies. TD-STAMP включает в себя CCD-камеру, охлаждаемый тепловизор с высокими характеристиками (FLIR) и лазерный целеуказатель. Все это оборудование весом всего в пять килограммов размещено на компактной гиростабилизированной в трех плоскостях мини-платформе.

"Я считаю, что Orbiter 3 STUAS будет пользоваться большим успехом на рынке, более того, он привнесет реальные перемены на рынок БПЛА, - говорит генеральный директор Aeronautics Ави Леуми (Avi Leumi). Мы получаем постоянные требования по расширению возможностей разведки, наблюдения и рекогносцировки, сохраняя при этом эксплуатационную гибкость и малую логистику, и это как раз то, что из себя представляет Orbiter 3".

БПЛА Orbiter


Orbiter оснащен передовой и проверенной авионикой UMAS™, включающей системы навигации по GPS и инерциальную полностью управляющую полетом, навигацией и функцией передачи данных.



Controp Precision Technologies создала легкую полезную нагрузку, специально оптимизированную для небольших беспилотных летательных аппаратов. Новая полезная нагрузка TD STAMP обладает характеристиками сопоставимыми с гораздо большей полезной нагрузкой. При своем весе всего от 2.8 кг для двух модульной дневной/ночной версии до пяти кг для двух режимной дневной/ночной версии с лазерным целеуказателем она является самой легкой полезной нагрузкой с лазерным целеуказателем доступной на рынке на сегодняшний день.

БПЛА Orbiter


Компания Controp Precision Technologies разработала оптоэлектронную полезную нагрузку для использования на воздушных, наземных и морских платформах. Одной из специализаций компании является легкая, гиростабилизированная оптоэлектронная полезная нагрузка разработанная для малых беспилотных летательных аппаратов (Small Unmanned Aerial Vehicles, SUAV). Около семи лет назад Controp представила гиростабилизированную миниатюрную полезную нагрузку STAMP (small gyro-stabilized miniature payload), разработанную при содействии израильского министерства обороны специально для малых БПЛА. STAMP была выбрана в качестве стандартной полезной нагрузки для мини БПЛА Sky Rider принятого на вооружение артиллерийским корпусом Цахала. Она на доказала свои возможности в операциях в Израиле и за рубежом. STAMP может быть установлена в носу, на днище или верхней части своего носителя. Эта стабилизированная в трех плоскостях система не ограничивается применением на мини-БПЛА, она также подходит для установки на малых аэростатах и множестве других воздушных и наземных носителей.

Полностью стабилизированная платформа D-STAMP позволяет получить четкое цветное видео изображение в дневное время. Она обладает десяти кратным оптическим увеличением и полным охватом по азимуту и высоте.

Она также обладает новым режимом сканирования позволяющим быстро покрыть большую площадь. STAMP-HD весит 750 граммов и оснащен дневной камерой с высоким разрешением. Стабилизированная в трех плоскостях платформа U-Stamp позволяет получить четкое цветное видео изображение в ночное время. Она обладает цифровым увеличением и полным охватом по азимуту и высоте, оснащена неохлаждаемым тепловизором с возможностью зума и без такового. M-STAMP включает в себя дневную камеру, неохлаждаемый тепловизор с двойным полем зрения и лазерным целеуказателем и все это при весе в 1.2 кг. В настоящее время ведется работа по дальнейшему снижению веса модели M-STAMP до одного килограмма. Модель Т-STAMP весит 2.8 кг и содержит три датчика на стабилизированной платформе: охлаждаемый тепловизор с непрерывным зумом и CCD-камеру. Т-STAMP также содержит стабилизированное инерционное измерительное устройство обеспечивающее точное определение географического местонахождения целей.

БПЛА Orbiter


Военное применение БПЛА:
Наблюдение и рекогносцировка ближнего радиуса действия
Поддержка специальных операций
Конфликты низкой интенсивности
Операции в городской застройке
Поддержка конвоев
Защита подразделений
Оценка боевого урона

БПЛА Orbiter


БПЛА Orbiter


БПЛА Orbiter


БПЛА Orbiter


БПЛА Orbiter


Применение в сфере национальной безопасности:
Контр террористические операции
Охрана правопорядка
Охрана стратегических объектов
Участие в ликвидации стихийных бедствий
Обнаружение и оказание помощи при тушении пожаров
Поисково спасательные операции

Особенности БПЛА Орбитер:
Портативный/ перевозимый на легковом автомобиле
Собирается за 10 минут
Запускается с руки, катапульты или натяжного устройства
Очень низкий уровень акустической, оптической, тепловой и радиолокационной заметности
Легко управляемый с портативного компьютера
Автоматическая посадка при помощи парашюта и надувной подушки
Круглосуточный

БПЛА Orbiter


В 2004-ом году БПЛА Орбитер был приобретен МЧС России, состоит на вооружении Казахстана, лицензионное производство налажено в Азербайджане.

Тактико-технические характеристики:
БПЛА Orbiter
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. TIT 17 июня 2013 08:07
    как говорится простенько и со вкусом ( ничего лишнего)
    TIT
    1. Атаман 17 июня 2013 09:17
      А зачем рекламный буклет перепечатали? Это явно не cтатья.
      Атаман
      1. Atrix 17 июня 2013 11:11
        Цитата: Атаман
        А зачем рекламный буклет перепечатали? Это явно не cтатья.

        Вам что завидно что такой техники нету у нас в России ? Или если ее нету давайте отрицать ее существования и не показывать что есть на Западе.
        Цитата: Атаман
        Умеют бывшие граждане СССР делать технику

        Причем тут бывшие граждане СССР ? В Израиле полно своих граждан которые и делают эту технику. Только не нужно писать что это все еще разрабатывалось в СССР, прошло уже почти 22 год и все морально устарело что раньше было передовыми разработками.
        А так характеристики просто потрясающие для такой компактности и мобильности smile
        1. Фантом-революции 17 июня 2013 12:28
          Цитата: Atrix
          Вам что завидно что такой техники нету у нас в России ? Или если ее нету давайте отрицать ее существования и не показывать что есть на Западе.

          Вообще то в статье написано что есть.
    2. Фантом-революции 17 июня 2013 12:30
      Вот фильм на тему БПЛА и щепоткой геополитики.
      1. старик54 17 июня 2013 13:54
        смог посмотреть Ваш фильм только 11 минут! Противно слушать этого 3,14дораса Млечина. И то, как он ловко, по еврейски переворачивает и изворачивает информацию вызывает желание увидеть его в качестве жертвы в разагре агрессивной гомосексуальной пирушки!
  2. smersh70 17 июня 2013 08:51
    Классная вещь!особенно пригодится в горах,где не знаешь ,что там за хребтом....и разрещаюшая способность камеры просто отличная!!!!!!Умеют бывшие граждане СССР делать технику hi
    smersh70
  3. misham 17 июня 2013 11:17
    Классная вещь. Берегут жизни своих солдат. Разведчикам не нужно лишний раз рисковать. И противник фиг собьет такую птичку.
    Такая не только на войне пригодится но и в мирной жизни. МЧС, лесники даже гайцам бы понравилась.
    misham
  4. Ejik_026 17 июня 2013 11:36
    Орбитер 1
    размах крыла 22 м?
    может 2,2 м ?
    1. профессор 17 июня 2013 12:25
      Цитата: Ejik_026
      Орбитер 1
      размах крыла 22 м?
      может 2,2 м ?

      Исправил. hi
      1. TIT 17 июня 2013 18:40
        профессор просто ради любопытства .... почём девайсы за комплект ?
        TIT
        1. профессор 17 июня 2013 20:21
          Цитата: TIT
          профессор просто ради любопытства .... почём девайсы за комплект ?

          Финляндия приобрела 55 систем Orbiter-2 за 23 миллиона евро.
  5. poquello 18 июня 2013 00:54
    Хрень какая, ещё и с пропеллером в жопе. Видать деньги на создание подобного у нас по блатным раскидывают. Раскидают, сожрут, снова раскидают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня