Military Review

WikiLeaks-Aurora of the world information revolution

3


To understand the full picture of the personality of Julian Assange, I would like to first refer to his biography. Assange's childhood was difficult, because of the riotous life of his mother, he did not have a permanent shelter, did not know his father's love, was deprived at the very beginning of his life, one of the main human values, home hearth. Maybe it was this that made him become a hacker, immerse himself in the virtual world and start revenging everyone, and it’s not clear who it was for. Virtually all of his time he devoted to the virtual world, gradually believing in its truth, and deciding, no matter what, to find the power in it and rule it.

In the 16 years, Assange, together with the left accomplices, created a hacker group with the rather strange name “Worms against nuclear killers”, well at least not worms, although it might be more appropriate. The following years, they apparently engaged in the search for nuclear killers, which would punish them according to the laws of good and justice. And in the 1991 year, when he was 20 years old, and not having managed to get close to more than one killer, he decided to hack the server of the Canadian telecommunications company Nortel. For which he was punished, a search conducted in his home showed that not only Nortel but also some closed computer networks became his victim. He immediately pleaded guilty to all counts and behaved very roughly during the detention for the period of the investigation, for which he was spared, reprimanded and released, obliging him to pay a fine of Australian dollars to 2100.

All that he achieved, with his first feat, is a prolonged depression about his girlfriend who left him, who took with them their common son. But life went on, Assange wrote programs and worked quite fruitfully in the field of computer security, continuing to nurture the idea of ​​making mankind happy. In 2006, this idea found its realization in its main project, the site WikiLeaks. WikiLeaks is a site for the anonymous publication of various military, political and other various leaks of confidential information. At the moment, the central server of the site is located in Sweden - the country's constitution provides maximum protection to the hosting provider, by the way, not very well known to this Hosting provider “Pionen” has done a great advertising. The main feature of the "engine" WikiLeaks is the possibility of multiple duplication of information, the encrypted data is stored on the hard drives of computers scattered around the world, while the owners of computers can even be unaware of it. For this reason, these materials cannot be confiscated or destroyed.


Data Center "Pionen"


Since 2006, the site has begun to expose. Somalia was the first to come to the hand, an order was published on the website about the assassination attempt on Somali government officials, signed by one of the leaders of the Wahhabi opposition, Hassan Dahir Aweiss. The document was accompanied by a postscript that it might be a fake CIA, not much hanging on the site and without causing much resonance the document was removed from WikiLeaks, the first pancake, as they say lump.

The next publication, a report by the private consulting company Kroll Inc, unexpectedly hit the front page of the London Guardian, the newspaper printed this report with reference to WikiLeaks, this was the site’s debut on the pages of the world's largest newspapers. The report published the results of the investigation of Kroll Inc. financial abuses of former Kenyan leader Daniel Arap Moi, a great US friend.

In 2008, Sarah Palin's e-mail correspondence of the highest level American politician, Republican candidate for US Vice President, appeared on the site. Palin herself was to blame for the leak, who used her personal account on Yahoo to discuss business issues, thereby violating federal law on the protection of proprietary information. This time история received wide publicity in both the American and world press, the perpetrator of the leak was quickly found and punished.

In November 2009, the publication of the correspondence of British climatologists was the biggest sensation, which had the most disastrous effect on the attempts of the international community to limit the emission of greenhouse gases into the atmosphere. In this publication, called Climategate, it turned out that some of the data on global warming is falsified.

In 2010, the so-called “Afghan War Diary” appeared in the largest media in Germany, the UK and the USA. According to the intentions of the publishers, this selection of a huge amount of documentation (92 000 documents) was supposed to force the Obama administration to reconsider the strategy of the Afghan war.

WikiLeaks-Aurora of the world information revolution



After the publication of all these leaks, Assange gained scandalous fame and clearly defined the motives that drive it. And it is driven by excessive vanity and lately protection from criminal prosecution, it does not matter what results and consequences his publications will have, as well as the motives of the sources supplying information. “Informers write denunciations for money,” he said in an interview with Radio Liberty. - Someone of them writes a denunciation to eliminate a competitor, a neighbor or just an enemy of the family. But someone does this for absolutely legitimate reasons. ” It turns out that he simply craves fame and recognition, without knowing which of his sources and why this or that leak, published by him, is beneficial, but what about “Worms against nuclear killers”.

Shortly after the Afghan diary, Assange announced that he was preparing a new sensation, a collection of materials - an archive of diplomatic dispatches of US embassies that would show the wrong side of American diplomacy and radically change international policy.

The leak occurred, flooding the entire world press. But the big sensation, as everyone has already seen, did not work out, the main part of the published dossier consists mainly of unclassified materials, among them come across documents "secret", "confidential" and "for official use" from which you can extract scandalous details, but the main content is trivial . Maybe this is only the beginning, because of the documents declared by Assange 251 287, only 800 has been published so far and in the following parts there will be papers with a “top secret” signature, but for the most part this is diplomatic garbage.

There is also no particular sensation in the materials about Russia, we all know about Putin and Medvedev ourselves, some even know more. Nicknames of the first persons could only cause a smile and amuse especially impressionable ones, and for example, the nickname given to the Prime Minister was most likely flattered. The president, of course, was slightly offended and threatened American diplomats with a finger, accusing them of cynicism. But, as is well known in international diplomacy, healthy cynicism is indispensable; there is no place for gullible naivety here.

All other materials were taken into circulation by our official press and the general public was presented in the most favorable perspective. For example, the message from the US Ambassador to Tbilisi John Tefft on 7 in August 2008 was printed exactly the opposite, in fact, the dispatch reported that the fighting began with the shelling of the Georgian villages of Avnevi and Nule in the evening of August 6. “According to the data we have,” writes Tefft, “today's fighting began with the South Ossetians. The Georgian side is currently responding with concentration of forces and is weighing its further actions. The Georgians, like us, are unclear what the position of the Russians is: whether they support the South Ossetians or are they energetically trying to bring the situation under control. ” According to the Russian Reporter magazine version, it turned out that, according to American diplomats, Georgia started the war.

All other materials either did not come out at all in print, or were processed and presented in the right perspective. Of the unpublished ones, for example, we can mention documents reviewing the versions of the murders of A. Litvinenko and dispatches from Madrid about the links of Russian organized crime with the authorities.

Official Washington talks about the activities of Assange with undisguised irritation. At the briefing, for foreign journalists, who was conducted by Undersecretary of State Philip Crowley, he strongly urged those present to treat WikiLeaks with caution. “Mr. Assange is not a journalist. Assange is an anarchist who does not deserve protection, which relies to a journalist ”such was Crowley’s answer to the question of a free press.

The most important question that keeps the big Washington bosses awake is whether Assange’s “insurance” will work. The amount of 1.4 gigabyte insurance, a file with the same name can be downloaded from the Assange site since July 2010, but you cannot open it, the code cannot be cracked yet. What is there, few know, according to the statement of the lawyer Assange, this “thermonuclear explosive device”, which will be detonated if WikiLeaks or Assange is in danger.

The phenomenon of Assange is essentially a special case of a new world phenomenon, the information revolution. Assange is not objective, he is not a real journalist, comparing facts and conducting an investigation in an attempt to get to the bottom of the truth, he is not interested in the goals pursued by his informants, he needs scandalous fame and protection from persecution. But many people consider him to be a true, truthful source of information with which big politics and big business have to reckon. The potential of the information revolution of communication technologies that takes place before our eyes has not been fully appreciated by Assange and WikiLeaks is just the beginning.
Author:
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Zoya Poluntseva
    Zoya Poluntseva 10 January 2011 11: 27
    0
    How, dear author, do you or anyone else know what Assange is guided by in his actions? Western civilization, professing for the most part Christian ideology, for some reason forgets that "Everything secret will become apparent" and, in my opinion, this is the only chance for civilization to survive, because The secret services controlling the World with their secret developments and constant searches for enemies can really lead humanity to disaster. Therefore, the TRUTH, whatever it is and how and by whom it is not distributed BETTER.
  2. a guest
    a guest 10 January 2011 16: 20
    0
    Afftor - how much did you pay for the silver pieces of the Jews?
    Your "pissing" is akin to the writings of Baba Lera or "I'm a complete eccentric" by Glucksman. Kill the wall and your customers will cry on it!
  3. VVP1312
    VVP1312 10 January 2011 21: 43
    0
    Zoya Poluntseva,
    I have a question for you, why does this truth-seeker need insurance, what kind of insurance can be, and what if he is not in danger until the very end, we will not know another 1.4 GB. “HORRIBLE TRUTH”, how so? And why, for example, everyone is so sure that he himself is such a Don Quixote and all the accusations against him are "WRONG". In general, the article is not about the TRUTH, but about the person who has been charged with rape and sexual harassment of the TRUTH, we will never know either, with the help of one site it commands the minds of hundreds of thousands of people, although by and large it doesn’t give a damn about them at all worries. Assange is already a story and he will wither in this Swedish bunker with his insurance. In its place, others will come and they will also command the masses with the help of the TRUTH and not the fact that they will be normal people and not Bin Laden for example or some sort of Khattab who are still mostly freedom fighters. How do you like this plot, the rapist will be replaced by terrorists, but they will tell you the TRUTH.

WikiLeaks-аврора мировой информационной революции

WikiLeaks-аврора мировой информационной революции


Для понимания полной картины личности Джулиана Ассанжа хотелось бы сначала обратиться к его биографии. Детство у Ассанжа было трудным, из за разгульной жизни своей матери, он не имел постоянной крыши над головой, не познал отцовской любви, был лишен в самом начале своей жизни, одной из главных человеческих ценностей, домашнего очага. Может быть, именно это и сподвигло его стать хакером, погрузиться в виртуальный мир и начать мстить всем подряд и кому попало не понятно за что. Практически все свое время он уделял виртуальному миру, постепенно уверовав в его истинность, и решив во что бы, то ни стало обрести в нем могущество и править им.

В 16 лет Ассанж вместе с лвумя сообщниками создал хакерскую группу с довольно странным названием «Черви против ядерных убийц», хорошо хоть не глисты, хотя может подошло бы больше. Последующие годы они по видимому занимались поиском ядерных убийц, что бы покарать их по законам добра и справедливости. И вот в 1991 году, когда ему было 20 лет, так и не сумев подобраться не к одному убийце, он решил взломать сервер канадской телекоммуникационной компании Nortel. За что и был наказан, проведенный в его жилище обыск показал, что его жертвой стал не только Nortel, но и еще некоторые закрытые компьютерные сети. Он сразу признал себя виновным по всем пунктам обвинения и очень примерно вел себя во время заключения на период следствия, за что его пожалели, поругали и отпустили, обязав выплатить штраф в размере 2100 австралийских долларов.


Все чего он добился, этим своим первым подвигом, это продолжительная депрессия по поводу бросившей его подруги, которая забрала с собой их общего сына. Но жизнь продолжалась, Ассанж писал программы и довольно плодотворно трудился в области компьютерной безопасности, продолжая вынашивать идею осчастливить человечество. В 2006 году эта идея нашла свою реализацию в его главном проекте, сайте WikiLeaks. WikiLeaks это сайт для анонимной публикации различных военных, политически и других всевозможных утечек конфиденциальной информации. На данный момент центральный сервер сайта находится в Швеции – конституция страны предоставляет максимальную защиту провайдеру хостинга, кстати сказать, не особо известный до этого Хостинг-провайдер «Pionen» сделал себе отличную рекламу. Главная особенность «движка» WikiLeaks это возможность многократного дублирования информации, зашифрованные данные хранятся на жестких дисках компьютеров разбросанных по всему миру, при этом обладатели компьютеров могут даже не подозревать об этом. По этой причине, данные материалы конфисковать или уничтожить невозможно.

WikiLeaks-аврора мировой информационной революции

Дата-центр«Pionen»


Начиная с 2006 года сайт начал разоблачать. Первым под руку попалось Сомали, на сайте был опубликован приказ о покушении на чиновников сомалийского правительства, подписанный одним из главарей ваххабитской оппозиции Хасаном Дахир Авейсом. Документ сопровождался припиской, что возможно это фальшивка ЦРУ, не много повисев на сайте и не вызвав особого резонанса документ был снят с WikiLeaks, первый блин, как говорится комом.

Следующая публикация, доклад частной консалтинговой компании Kroll Inc неожиданно попала на первую полосу лондонской Guardian, газета напечатала данный доклад со ссылкой на WikiLeaks, это был можно сказать дебют сайта на страницах крупнейших газет мира. В докладе были опубликованы результаты расследования Kroll Inc. финансовых злоупотреблений бывшего кенийского лидера Даниеля Арап Мои, большого друга США.

В 2008 году на сайте появилась электронная переписка Сары Пэйлин американского политика самого высокого уровня, кандидата в вице-президенты США от республиканской партии. В утечке была виновата сама Пэйлин, которая пользовалась своим личным аккаунтом на Yahoo для обсуждения служебных вопросов, тем самым она нарушала федеральный закон о защите служебной информации. На этот раз история получила широкую огласку, как в американской, так и в мировой прессе, виновника утечки быстро нашли и наказали.

В ноябре 2009 года публикация переписки британских климатологов стала крупнейшей сенсацией, самым пагубным образом сказавшейся на попытках международного сообщества ограничить эмиссию парниковых газов в атмосферу. В данной публикации получившей название «Климатгейт» выяснилось, что некоторые данные о глобальном потеплении фальсифицированы.

В 2010 году в крупнейших средствах массовой информации Германии, Великобритании и США появился так называемый «Дневник афганской войны». По замыслам публикаторов данная подборка из огромного количества документации (92 000 документов) должна была заставить администрацию Обамы пересмотреть стратегию афганской войны.

WikiLeaks-аврора мировой информационной революции



После публикации всех этих утечек Ассанж приобрел скандальную славу и четко определил мотивы, которые им движут. А движет им непомерное тщеславие и в последнее время защита от уголовного преследования, ему не важны какие результаты и последствия будут иметь его публикации, как и не важны мотивы источников поставляющих информацию. «Осведомители пишут доносы за деньги, – сказал он в интервью радио «Свобода». – Кто-то из них пишет донос, чтобы устранить конкурента, соседа или просто врага семьи. Но кто-то делает это по абсолютно легитимным причинам». Получается, что он просто жаждет славы и признания, не разбираясь кому из его источников и для чего выгодна, та или иная, опубликованная им утечка, а как же «Черви против ядерных убийц».

Вскоре после Афганского дневника Ассанж объявил, что готовит новую сенсацию, подборку материалов – архив дипломатических депеш американских посольств, которая покажет изнанку американской дипломатии и в корне изменит международную политику.

Утечка произошла, затопив собой всю мировую прессу. Но большой сенсации, как все уже убедились не получилось, основная часть опубликованного досье состоит в основном из несекретных материалов, среди них попадаются документы «секретно», «конфиденциально» и «для служебного пользования» из которых можно выудить скандальные детали, но основное содержание тривиально. Может быть это только начало, ведь из заявленных Ассанжем 251 287 документов опубликовано пока только 800 и в следующих частях появятся бумаги с грифом «совершенно секретно», но пока это по большей части дипломатический мусор.

В материалах по России тоже нет ни какой особой сенсации, все что касается Путина и Медведева мы и сами знаем, некоторые знают даже больше. Клички первых лиц могли только вызвать улыбку и повеселить особо впечатлительных, а например Премьеру данное ему прозвище скорей всего польстило. Президент, конечно, слегка обиделся и погрозил американским дипломатам пальцем, обвинив их в цинизме. Но, как известно в международной дипломатии без здорового цинизма не обойтись, доверчивой наивности здесь места нет.

Все остальные материалы были взяты в оборот нашей казенной прессой и широкой общественности преподносились в наиболее выгодном ракурсе. Так например сообщение посла США в Тбилиси Джона Тефта от 7 августа 2008 было напечатано с точностью до наоборот, в действительности в депеше сообщалось, что боевые действия начались обстрелом грузинских сел Авневи и Нули вечером 6 августа. «По имеющимся у нас данным, – пишет Тефт, – сегодняшние боевые действия начаты югоосетинами. Грузинская сторона в настоящее время отвечает сосредоточением сил и взвешивает свои дальнейшие действия. Грузинам, как и нам, неясно, какова позиция русских: поддерживают ли они югоосетин или энергично пытаются взять ситуацию под контроль». По версии же журнала «Русский репортер» получалось, что по оценке американских дипломатов войну начала Грузия.

Все остальные материалы или вообще не вышли в печати, или были обработаны и представлены в нужном ракурсе. Из неопубликованных совсем, можно отметить например документы с обзором версий убийств А. Литвиненко и депеши из Мадрида о связях российской организованной преступности с властями.

Официальный Вашингтон говорит о деятельности Ассанжа с нескрываемым раздражением. На брифинге, для иностранных журналистов, который проводил заместитель госсекретаря Филип Кроули, он горячо убеждал собравшихся относиться к материалам WikiLeaks осмотрительно. «Господин Ассанж – не является журналистом. Ассанж анархист, не заслуживающий защиты, какая полагается журналисту» таким был ответ Кроули на вопрос о свободной прессе.

Самый главный вопрос, который не дает спокойно спать большим вашингтонским начальникам, сработает ли «страховка» Ассанжа. Объем страховки 1.4 гигабайта, файл с таким именем можно скачать с сайта Ассанжа еще с июля 2010 года, а вот открыть его нельзя, код пока взломать не удается. Что там находится, знают немногие, по заявлению адвоката Ассанжа это «термоядерное взрывное устройство», которое будет взорвано, если WikiLeaks или Ассанжу будет угрожать опасность.

Феномен Ассанжа, это по сути частный случай нового мирового явления, информационной революции. Ассанж не объективен, он не настоящий журналист, сопоставляющий факты и проводящий расследование в попытке докопаться до истины, его не интересуют цели которые преследуют его информаторы, ему нужна скандальная слава и защита от преследования. Но многие люди считают его настоящим правдивым источником информации, с которым приходиться считаться большой политике и большому бизнесу. Потенциал происходящей на наших глазах информационной революции коммуникационных технологий оценен еще далеко не в полной мере Ассанж и WikiLeaks это только начало.
Автор: VVP1312
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. Зоя Полунцева 10 января 2011 11:27
    Откуда, уважаемый автор, Вам или кому-либо другому, знать, чем в своих действиях руководствуется Ассанж? Западная цивилизация, исповедующая в большинстве своём христианскую идеологию, почему-то забывает, что "Всё тайное станет явным" и, на мой взгляд,это единственный шанс для цивилизации уцелеть, т.к. управляющие Миром спецслужбы своими секретными разработками и постоянными поисками врагов могут действительно привести человечество к катастрофе. Поэтому, ПРАВДА, какая бы она не была и как бы и кем бы не распространялась ЛУЧШЕ.
    Зоя Полунцева
  2. Гость 10 января 2011 16:20
    Афффтору - сколько тебе заплатили сребреников иудиных?
    Твоё "писяние" - это сродни писяниям бабы леры или "я конченный чудак" глюксмана. Убейся об стену и твои заказчики на ней поплачутся!
    Гость
  3. VVP1312 10 января 2011 21:43
    Зоя Полунцева,
    Вопрос к вам имею, зачем данному правдорубу нужна страховка, какие могут быть страховки, а что если ему до самого его конца не будет угрожать опасность мы так и не узнаем еще 1.4 гб. «УЖАСНОЙ ПРАВДЫ», как же так? А почему например все так уверены в том, что он сам такой Дон Кихот и все обвинения против него это «НЕПРАВДА». А вообще то статья не о ПРАВДЕ а о человеке которому предъявлены обвинения в изнасилование и сексуальных домогательствах ПРАВДЫ мы тоже не узнаем никогда, при помощи одного сайта повелевает умами сотен тысяч людей, хотя по большому счету ему наплевать на них на всех и ПРАВДА его тоже не волнует. Ассанж это уже история он так и зачахнет в этом шведском бункере со своей страховкой. На его место придут другие и так же будут повелевать массами при помощи ПРАВДЫ и не факт что это будут нормальные люди а не Бен Ладен например или какой нибудь Хаттаб те еще борцы за свободу в основном свою. Как вам такой поворот сюжета, насильника сменят террористы, зато они расскажут вам ПРАВДУ.
    VVP1312

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня