Тренировки ВВС США на минимальный интервал взлета для B-52



Около года назад постил в ru-aviation одно из нижеприведенных видео про тренировки ВВС США на минимальный интервал взлета для B-52 и KC-135. Ставится задача поднять в воздух с авиабазы все бомбардировщики и танкеры в кратчайшие сроки (не более 15 минут) пока их не успела накрыть боеголовка с советской подводной лодки которую обнаружили, допустим, у берегов Калифорнии (привожу такой пример, тк про десятки подобных ситуаций упоминал в своей книге один из директоров Skunk Works Бен Рич). Для B-52 интервал между взлетами составляет 12 секунд, для KC-135 - 15 сек. Столь короткое время между взлетами приводит к попаданию самолета в спутный след от предыдущего и может привести к катастрофе (что не раз происходило). Большое количество сажи в выхлопе двигателей (см. иллюстрацию) объясняется тем, что во время подобных упражнений для максимально быстрого взлета в двигатели производится впрыск воды, что с одной стороны, приводит к увеличению тяги, а с другой - к неполному сгоранию керосина, и как следствие - к образованию мелкодисперсного углерода.


Несколько весьма интересных видео таких тренировок:

Судя по всему середина 80-х, оцените то, что самолеты реально укладываются в 12-15 секундный интервал





Нынешнее время, 2009 год, все более ленивые и вальяжные (интервал увеличен как минимум в 2-3 раза), тк видимо никто особо не рассчитывает что по США кто-то сможет пульнуть чем-то, что успеет долететь до центра континента за 15 минут

Автор:
pfc_joker
Первоисточник:
http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти