Military Review

Training the United States Air Force on the minimum take-off interval for the B-52

37



About a year ago, in ru-aviation, one of the following videos about training the US Air Force at the minimum take-off interval for B-52 and KC-135. The aim is to lift into the air from the airbase all the bombers and tankers as soon as possible (no more than 15 minutes) before they could cover the warhead from a Soviet submarine which they found, say, off the coast of California (I cite such an example his book one of the directors of Skunk Works Ben Rich). For B-52, the interval between take-offs is 12 seconds, for KC-135 - 15 seconds. Such a short time between takeoffs leads to the aircraft getting into the satellite track from the previous one and can lead to a catastrophe (which happened more than once). A large amount of soot in the exhaust of engines (see illustration) is explained by the fact that during such exercises, water is injected into engines as quickly as possible, which, on the one hand, leads to an increase in thrust, and on the other, to incomplete combustion of kerosene, and a consequence - to the formation of fine carbon.

Some very interesting videos of such trainings:

Apparently the middle of the 80-x, appreciate the fact that the aircraft really fit into the 12-15 second interval





The current time, 2009 year, all the more lazy and imposing (the interval is increased at least 2-3 times), maybe no one really expects that in the US someone will be able to pull something that will have time to fly to the center of the continent for 15 minutes

Author:
Originator:
http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 17 June 2013 07: 26 New
    +5
    Impressive. good
  2. a.hamster55
    a.hamster55 17 June 2013 07: 33 New
    +3
    Well, their runways are very good at envy! And we had such trainings back in the 80 years. In the GSVG
    on the runway on 3 the MiG-23 pair was lining up. And they took off at the oncoming courses.
    1. cartridge
      cartridge 17 June 2013 08: 23 New
      +5
      They have very good runways for envy!


      I see you are a runway specialist ... Please explain with specific examples to me, ignorant, on what positions should we envy their runway? But only on the example of specific numbers and indicators.
      Personally, I did not see anything there that would not be at our airfields. But I am not an engineer for the construction of roads and airfields. I could be wrong. And you, if you make such statements, are clearly a big special.
      Lift my eyelids: I do not see! (with)
      1. cartridge
        cartridge 17 June 2013 09: 26 New
        0
        When demagogues have nothing to answer a specific question, then cons are used!
        And what will comrade a.hamster55 tell us about this? wink
        1. Muxalet
          Muxalet 17 June 2013 09: 37 New
          +1
          For example, their GDP is longer, wider, and the coverage is smoother with an increased coefficient of friction ... Is this not enough? + The best (more modern) navigation equipment and where does the demagogy go?
          The man expressed his idea ... it is immediately necessary to build a smart guy from himself?
          1. aviamed90
            aviamed90 17 June 2013 10: 04 New
            +5
            Muxalet

            I dare to object to the length of the runway. We have no worse! It is enough to rummage in AI Collections.

            The quality of the runway and KSC.
            You probably meant the new technology for laying concrete? So what? Doesn’t we have this? Let me give you an example: 2nd strip on aer. Engels-2 (Air Force), Saratov Airport (GA). And I do not mean the reconstruction of the strip, but the full cycle of construction.

            And about the RTS (or "navigation equipment" as you put it), you are definitely wrong.
            I myself work at an international airport (before that at the Air Force). What is the equipment that we don’t have?

            And the video - well. Looks beautiful. And, indeed, on takeoff it smokes as if it were knocked out!
            1. Muxalet
              Muxalet 17 June 2013 22: 06 New
              0
              Praise is my little lip ... :) This is our "for example" and they have it the norm!
            2. Muxalet
              Muxalet 17 June 2013 22: 14 New
              0
              "The equipment we don't have much." We go in for landing and we (at least until 2001) were led by the RP (flight leader) for landing, and 50 percent of the success of the glide path and touching the GDP depended on his guidance. It is now in the cockpit - green, glis.norm, yellow - you need to adjust the descent, red - for the go-around ... is this equipment installed at all military airfields? Or do we all sit down with RP tips?
          2. cartridge
            cartridge 17 June 2013 13: 12 New
            0
            Muxalet Today, 09: 37
            For example, their GDP is longer, wider, and the coverage is smoother with an increased coefficient of friction ...


            I am not an engineer for the construction of roads and airfields. But I asked about the runway - runways. And as you can see, you heard a ringing, but did not understand where it is.
            From your confused and scanty story about GDP - gross domestic product or Vladimir Vladimirovich Putin, I really didn’t understand anything and did not recognize.
            I still ask you to calm down, gather your thoughts and explain to me, ignorant, what you specifically meant and that the US GDP is longer, wider and more even, with a higher coefficient of friction. wink
            And how are things going with us?
            In general, if you are special, then explain as a professional moments that interest me.
            And then somehow you are unconvincing and ambiguous.
            1. Muxalet
              Muxalet 17 June 2013 22: 27 New
              +1
              I agree GDP is not a runway :) I’m sorry ..! Smoother coverage means less cracks, chips, potholes. A wider runway means that it is wider, 4 fighters can take off at the same time. Friction coefficient (gear ratio of landing gear wheels and runway) -It depends on my stopping distance when landing. therefore, I can relax and not rub the plane to the start of the runway and in the event of a miss (flight) of 100-150m. no need to go to 2 circle.
              1. cartridge
                cartridge 18 June 2013 00: 16 New
                0
                I get it. Thank. +!
  3. Orchestrarant
    Orchestrarant 17 June 2013 07: 38 New
    -2
    In the photo are not planes, but smokehouses with wings! laughing
  4. a.hamster55
    a.hamster55 17 June 2013 07: 44 New
    +1
    So the devices are possibly older than you in age! And smoked, so this is the take-off mode and not all keras burns.
    1. Orchestrarant
      Orchestrarant 17 June 2013 07: 54 New
      -1
      Anyway, it's cool, in these planes all the pilots have already become blacks! lol
  5. Averias
    Averias 17 June 2013 08: 20 New
    +2
    And yet, there is this:

    1. Orchestrarant
      Orchestrarant 17 June 2013 08: 41 New
      -1
      And these are not planes at all, but the Gorynychi Snakes! smile
      1. Orchestrarant
        Orchestrarant 18 June 2013 19: 06 New
        0
        Some of you are all like my general: without a sense of humor! SORRY! Relax - this is not an army! Stay alert to the joke! laughing
    2. OLDTODD
      OLDTODD 17 June 2013 10: 21 New
      +1
      cool video - respect and respect !!! hi
  6. a.hamster55
    a.hamster55 17 June 2013 08: 40 New
    +3
    And when you inspect the strip before starting flights, count the number of chips, cracks and not patched
    seams and make sure.
  7. a.hamster55
    a.hamster55 17 June 2013 09: 39 New
    +1
    And I’m fluffy and didn’t minus anyone! A runway - already tortured cracked slabs to change one by one!
    1. aviamed90
      aviamed90 17 June 2013 10: 09 New
      +2
      a.hamster55

      Believe me, not everywhere as you say.
  8. The comment was deleted.
  9. Muxalet
    Muxalet 17 June 2013 09: 47 New
    0
    This is if you plan everything in advance ... But how really? What, all the crews, all the time sitting with the engines running in the taxi? and wait for someone to yap at Ya.O.?
    Rather, window dressing for a kind of book of military records ... it does not fit in with reality.
    1. Atrix
      17 June 2013 10: 26 New
      0
      Quote: Muxalet
      This is if you plan everything in advance ... But how really? What, all the crews, all the time sitting with the engines running in the taxi? and wait for someone to yap at Ya.O.?
      Rather, window dressing for a kind of book of military records ... it does not fit in with reality.

      What do you mean pre-planned? This is actually, at least in 15 minutes should have been within the times of the USSR. Watch the last video, more than one aircraft is not with the engines on and on the taxiway, and the crews are not in the aircraft, but arrives in cars from the barracks. There is no window dressing; this is the reality of past years.
      1. Atrix
        17 June 2013 15: 59 New
        +1
        I don't care, in principle, for "-" but the one who put at least write what you didn't like?) Or are you one of those "pseudo patriots", what if someone wrote something positive about the United States then "----" winked
        1. Muxalet
          Muxalet 17 June 2013 22: 39 New
          +1
          I agree that who puts - from under the silence without arguing. it’s just kitschitsya and an overestimated opinion of yourself .. Yes, and the idea + and- I don’t like it, any person can reason and I can agree with his opinion it should be + or not. it should be 0 but not a minus ... How many crazy ideas (in the past) have they brought to life?! I WILL SAY MORE ... PEOPLE WHO GOUGLET THE INTERNET KNOW THE MATCH MORE THAN I AM 10 YEARS OLD MILITARY EXPERIENCE !! Judging by the standards of 2002 when when wrote off ... you can’t keep track of all the news ...
      2. Muxalet
        Muxalet 17 June 2013 22: 04 New
        0
        This is not a reality of past years .. there is a duty unit or let the squadron, but all the planes on duty and crews can not even in peacetime ... even if it’s military, readiness number 1 (who flew will understand) the entire regiment is cocked, how much is can it last? And then .... again the duty link or squadron ...... I'm not talking about that .. the sight of the takeoff of the entire regiment or wing is an impressive thing. But it is more propaganda, because we could also, if we knew when to start !!
        1. Atrix
          17 June 2013 22: 20 New
          +1
          Quote: Muxalet
          This is not a reality of past years .. there is a duty unit or let the squadron, but all the planes on duty and crews can not even in peacetime ... even if it’s military, readiness number 1 (who flew will understand) the entire regiment is cocked, how much is can it last? And then .... again the duty link or squadron ...... I'm not talking about that .. the sight of the takeoff of the entire regiment or wing is an impressive thing. But it is more propaganda, because we could also, if we knew when to start !!

          Let’s say so, as you put it, the planes are refueled and armed, the pilots are in the barracks and, upon alarm, they rise into the air in 15 minutes and must leave the base. Is it the same thing that firefighters should arrive in 5 minutes or do you think all firefighters are tense and do not sleep on duty? Or quick response companies? This is not a kindergarten, this is an army and the time was extremely serious. Yes, and you yourself correctly pointed out that the quick response link, I did not see in the article where all the B-52 planes rise into the air. Or I just don’t understand you. Yes, what kind of propaganda and for whom the roles that were shot are 60-80 years when no one would have seen in the USSR.
          And someone said that we couldn’t fly like that? Maybe the USSR also had such a training program.
  10. a.hamster55
    a.hamster55 17 June 2013 09: 48 New
    +1
    Usually: - 1 on the runway; - 1 in front of the runway; - And 1 drives to the runway. And takeoff in pairs slightly speeds up this process.
  11. Mizhgan
    Mizhgan 17 June 2013 10: 03 New
    +2
    Take off correctly, taking into account the wind, and the first run along the strip and the separation is the earliest, the second run is longer, the third is even longer .... etc. Thus, satellites are avoided ... Well, the smoke trail, an excellent reference point for satellites ... Nothing supernatural.
  12. Vtel
    Vtel 17 June 2013 10: 17 New
    0
    They will fly up, only where they will land, if a missile flurry begins, the rocket doesn’t fly alone, but with the whole flock, and the air traffic controllers will rejoin them in echelons, they will fly into some skyscraper again.
    1. Atrix
      17 June 2013 10: 32 New
      +1
      Quote: Vtel
      They will fly up, only where they will land, if a missile flurry begins, the rocket doesn’t fly alone, but with the whole flock, and the air traffic controllers will rejoin them in echelons, they will fly into some skyscraper again.

      In cases of a real combat situation, they will have one task to get to the launch of cruise missiles, and there I think there are alternate airfields that can survive in cases of nuclear war, well, or jump to the extreme winked
    2. Black Colonel
      Black Colonel 18 June 2013 09: 49 New
      0
      THEN THE PLANES WILL TAKE OFF, AND WHEREAW TO GET TO THE GROUND SERVICES? WILL MEET GUESTS? AND HOW DOES AIRCRAFT FLIGHT MANAGEMENT OR EACH CREW ALREADY HAVE GOALS ON THE EARTH? B-52, in my opinion, these are airplanes for constant watch (patrolling) in the air, and not an air defense system interruption. AND IF THE REGULATION (AIR WING) WILL TAKE OFF IN THE FIRE MODE, THE PROBABLE OPPONENT WILL PROVIDE SUCH SITUATION AND TAKE CONTROLS TO PREVENT THIS SITUATION.
  13. aviamed90
    aviamed90 17 June 2013 10: 21 New
    +2
    Vtel

    Thank you for remembering the dispatchers.

    But by the time of landing, such in-kind (i.e. living) are not expected to be available at a broken-down airport.
  14. leon-iv
    leon-iv 17 June 2013 11: 45 New
    0
    By the way, I observed a similar aircraft with the A-50mi immediately took off 7 aircraft with a minimum interval.
  15. viktoxz
    viktoxz 17 June 2013 16: 51 New
    -4
    people you have not heard that the entire database of Internet users has been leaked to the network with open access! There is all the information from personal photos and videos to personal correspondence and copies of documents. There you can of course delete your data if you do not want everyone to see them. Here is the link- http://addr.pk/a619a
  16. Bashkaus
    Bashkaus 17 June 2013 20: 14 New
    +1
    That's what I thought: what a sense of relief in the hearts of the pilots of the first bomber detached from the concrete, and what bench press the extreme crew feel (if this is taken to heart to take the legend of the teachings about the Voivode flying to visit)))
    1. Atrix
      17 June 2013 21: 05 New
      +1
      Quote: Bashkaus
      That's what I thought: what a sense of relief in the hearts of the pilots of the first bomber detached from the concrete, and what bench press the extreme crew feel (if this is taken to heart to take the legend of the teachings about the Voivode flying to visit)))

      Yes, I think it’s not pleasant. Given that they already know that World War 3 began and in a couple of minutes their relatives will die and millions more recourse
      1. experienced
        experienced 17 June 2013 22: 13 New
        +1
        Question to Azerbaijanis and Armenians ????
        Who buys multibillion-dollar equipment for themselves for money, and who is free or on bad loans?
        Does anyone have the technology to move the country's territory to another point in the world?
        With whom can Russia build trade relations, and in whom is it forced to pump money?

        Simple questions, waiting for answers hi
        Regarding the supply of military equipment against loans that cannot be returned, imagine "-" from salary or pension
  17. Prosto vovochka
    Prosto vovochka 17 June 2013 22: 30 New
    +2
    Yes, everything is fine. The 84th year, the 813th IAP was raised by alarm and to Mary, 40 crews were a little more than 4 (four) minutes in the air. Yes, they took off in oncoming courses and taxied from caponiers. I did not see anything surprising. We at one time were better able than the Americans.
  18. Prosto vovochka
    Prosto vovochka 17 June 2013 22: 31 New
    +1
    Yes, I forgot to write. Airfield Altes Lager.
  19. The comment was deleted.
  20. Russ69
    Russ69 18 June 2013 00: 48 New
    +1
    During the urgent 87 year, the same thing happened. The take-off of the Tu-16 one by one, one comes off, the other immediately accelerates. Only as far as I remember, it seems that it was not a regiment that immediately went up, but 1 squadron.
    Mig-23s standing at the airfield also took off in pairs, and so several pairs in a row.
  21. a.hamster55
    a.hamster55 18 June 2013 07: 22 New
    0
    Dear Prosto Vovochka! Then you probably were in Zerbst?

Тренировки ВВС США на минимальный интервал взлета для B-52

Тренировки ВВС США на минимальный интервал взлета для B-52


Около года назад постил в ru-aviation одно из нижеприведенных видео про тренировки ВВС США на минимальный интервал взлета для B-52 и KC-135. Ставится задача поднять в воздух с авиабазы все бомбардировщики и танкеры в кратчайшие сроки (не более 15 минут) пока их не успела накрыть боеголовка с советской подводной лодки которую обнаружили, допустим, у берегов Калифорнии (привожу такой пример, тк про десятки подобных ситуаций упоминал в своей книге один из директоров Skunk Works Бен Рич). Для B-52 интервал между взлетами составляет 12 секунд, для KC-135 - 15 сек. Столь короткое время между взлетами приводит к попаданию самолета в спутный след от предыдущего и может привести к катастрофе (что не раз происходило). Большое количество сажи в выхлопе двигателей (см. иллюстрацию) объясняется тем, что во время подобных упражнений для максимально быстрого взлета в двигатели производится впрыск воды, что с одной стороны, приводит к увеличению тяги, а с другой - к неполному сгоранию керосина, и как следствие - к образованию мелкодисперсного углерода.

Несколько весьма интересных видео таких тренировок:


Судя по всему середина 80-х, оцените то, что самолеты реально укладываются в 12-15 секундный интервал





Нынешнее время, 2009 год, все более ленивые и вальяжные (интервал увеличен как минимум в 2-3 раза), тк видимо никто особо не рассчитывает что по США кто-то сможет пульнуть чем-то, что успеет долететь до центра континента за 15 минут

Автор: pfc_joker
Первоисточник: http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Владимирец 17 июня 2013 07:26
    Впечатляет. good
  2. a.hamster55 17 июня 2013 07:33
    Ну ВПП у них на зависть очень хороши! А тренировки такие и у Нас проводились ещё в 80-е годы . В ГСВГ
    на ВПП по 3 пары МиГ-23 выстраивалось. И взлёт на встречных курсах отрабатывали.
    1. патрон 17 июня 2013 08:23
      ВПП у них на зависть очень хороши!


      Я вижу вы специалист по ВПП... Поясните, пожалуйста, на конкретных примерах мне, несведущему, по каким позициям мы должны завидовать их ВПП? Но только на примере конкретных цифр и показателей.
      Лично я не увидел там ничего такого, чего не было бы на наших аэродромах. Но я не инженер по строительсту дорог и аэродромов. Могу и ошибиться. А вы, коль выступаете с такими заявлениями, явно большой спец.
      Подымите мне веки: не вижу! (с)
      патрон
      1. патрон 17 июня 2013 09:26
        Когда демагогам нечего ответить на конкретный вопрос, то в ход идут минусы!
        А что по этому поводу скажет нам товарищ a.hamster55? wink
        патрон
        1. Muxalet 17 июня 2013 09:37
          К примеру у них ВВП длиннее , шире и покрытие ровнее с увеличенным коэфициентом трения...Этого мало?+лучшее(современнее) навигационное оборудование и причем тут демагогия?
          Человек высказал свою мысль...сразу необходимо умника из себя строить?
          1. aviamed90 17 июня 2013 10:04
            Muxalet-у

            По поводу длины ВПП осмелюсь вам возразить. У нас не хуже! Достаточно порыться в Сборниках АИ.

            По качеству ВПП и Ксц.
            Вы, наверное, имели ввиду новую технологию укладки бетона? И что? Этого у нас нет? Приведу пример: 2-я полоса на аэр. Энгельс-2 (ВВС), аэропорт Саратов (ГА). И я имею ввиду не реконструкцию полосы, а полный цикл строительства.

            И уж по поводу РТС (или по вашему выражению "навигационного оборудования"), вы точно не правы.
            Сам работаю в международном аэропорту (до этого в ВВС). Назовите то оборудование, которого нет у нас?

            А видео - что ж. Выглядит красиво. И, действительно, на взлёте коптит так, как-будто бы его подбили!
            1. Muxalet 17 июня 2013 22:06
              Хвалы мене моя губонько...:)Это у нас "к примеру" а у них это норма!
            2. Muxalet 17 июня 2013 22:14
              "Оборудование которого у на почти нет". Мы заходим на посадку и нас (во всяком случае до 2001г.)на посадку вел РП(рук.полетов)и от его наводки зависело процентов на 50 успех глиссады и касания ВВП. Это сейчас в кабине -зеленый, глис.норм,желтый - нужно корректировать снижение, красный-на второй круг...на всех военных аэродромах стоит это оборудование?. или садимся все с подсказками РП?
          2. патрон 17 июня 2013 13:12
            Muxalet Сегодня, 09:37
            К примеру у них ВВП длиннее , шире и покрытие ровнее с увеличенным коэфициентом трения...


            Я не инженер по строительсту дорог и аэродромов. Но спрашивал я про ВПП - взлётно-посадочные полосы. А вы как я вижу услышали звон, но не поняли где он.
            Из вашего сбивчивого и куцего рассказа про ВВП - валовый внутренний продукт или Владимира Владимировича Путина я так ничего толком не понял и не узнал.
            Прошу вас всё-таки успокоиться, собраться с мыслями и объяснить мне, несведущему, что вы имели ввиду конкретно и что там у американского ВВП длиннее, шире и покрытие ровнее с увеличенным коэфициентом трения. wink
            И как дела с этими показателями обстоят у нас?
            В общем если вы спец, то растолкуйте как профессионал интересующие меня моменты.
            А то как-то пока неубедительно и двусмысленно у вас получается.
            патрон
            1. Muxalet 17 июня 2013 22:27
              Согласен ВВП это не ВПП:)прошу прощения..!покрытие ровнее -это значит меньше трещин, сколов, выбоин.Шире ВПП -это значит что она шире, могут одновременно взлетать по 4 истребителя.Коефициент трения( коефициент сцепления колес шасси с ВПП)-от этого зависит мой тормозной путь при посадке. следовательно мне можно расслабиться и не притерать самолет к началу ВПП и в случае промаха(перелета) на 100-150м. не нужно уходить на 2 круг.
              1. патрон 18 июня 2013 00:16
                Понял. Спасибо. +!
                патрон
  3. Оркестрант 17 июня 2013 07:38
    На фото не самолёты, а коптильни с крыльями ! laughing
  4. a.hamster55 17 июня 2013 07:44
    Так и аппараты возможно старше Вас по возрасту! А коптят-так это взлётный режим и не весь керас сгорает.
    1. Оркестрант 17 июня 2013 07:54
      Да всё равно прикольно, в этих самолётах уже все лётчики стали неграми ! lol
  5. Averias 17 июня 2013 08:20
    А еще, есть вот такое:

    1. Оркестрант 17 июня 2013 08:41
      А это вообще не самолёты, а Змеи Горынычи ! smile
      1. Оркестрант 18 июня 2013 19:06
        Какие - то вы все как мой генерал : без чувства юмора ! СОЖАЛЕЮ ! Расслабьтесь - это не армия ! Будьте бдительны к подколу ! laughing
    2. OLDTODD 17 июня 2013 10:21
      классное видео - респект и уважуха!!! hi
  6. a.hamster55 17 июня 2013 08:40
    А Вы при осмотре полосы перед началом полётов посчитайте количество сколов, трещин и не заделанных
    швов и убедитесь.
  7. a.hamster55 17 июня 2013 09:39
    А я пушистый и никого не минусовал ! А ВПП - уже замучились треснувшие плиты менять по одиночке!
    1. aviamed90 17 июня 2013 10:09
      a.hamster55-у

      Поверьте, не везде так, как вы говорите.
  8. Комментарий был удален.
  9. Muxalet 17 июня 2013 09:47
    Это если все заранее спланировать...А как на самом деле? Что ,все экипажи, все время сидят с запущенными двигателями на рулежке? и ждут когда кто-то шарахнет по ним Я.О.?
    Скорее показуха для своего рода книги военных рекордов...с действительностью это мало вяжется.
    1. Atrix 17 июня 2013 10:26
      Цитата: Muxalet
      Это если все заранее спланировать...А как на самом деле? Что ,все экипажи, все время сидят с запущенными двигателями на рулежке? и ждут когда кто-то шарахнет по ним Я.О.?
      Скорее показуха для своего рода книги военных рекордов...с действительностью это мало вяжется.

      Что значит заранее спланировали ? Это и есть на самом деле, по крайне мере за 15 минут должны были уложиться во времена СССР. Посмотрите последнее видео, не один самолет не находится с включенными двигателями и на рулежной полосе, а экипажи находятся не в самолетах, а приезжает на машинах из казармы. В этом нет никакой показухи это реальность прошлых лет
      1. Atrix 17 июня 2013 15:59
        Мне все равно в принципе за "-" но тот кто поставил хоть напиши что тебе не понравилось ?) Или ты один из тех "псевдо патриотов" что если кто-то написал что-то про США положительное то "----" winked
        1. Muxalet 17 июня 2013 22:39
          Согласент что кто ставит - из под тишка не аргументируя. просто китчется и завышенного мнения о себе.. Да и сама идея +и- мне не нравится, любой человек может рассуждать и я могу согласится с его мнением это должно быть+ или нет. это должно быть 0 но не минус... Сколько сейча бредовых идей(в прошлом ) воплотили в жизнь?!сКАЖУ БОЛЬШЕ...ЛЮДИ КОТРЫЕ ГУГЛЯТ ИНТЕРНЕТ ЗНАЮТ МАТЧАСТЬ БОЛЬШЕ НЕЖЕЛИ Я ЗА 10 ЛЕТ ЛЕТНОГО ВОЕННОГО СТАЖУ!!Сужу мерками 2002 года когда списался...за всеми новинками не уследишь...
      2. Muxalet 17 июня 2013 22:04
        Это не реальность прошлых лет..есть дежурное звено или пускай эскадрилья, но все самолеты дежурить и экипажи не могут тем более в мирное время...пускай даже в военное, готовность №1(кто летал поймет)весь полк на взводе, сколько это может продлится? А дальше.... опять дежурное звено или эскадрилья......я не о том.. зрелище взлета всего полка или крыла вещь впечатляющая. Но она больше пропагандистская, ведь мы могли также, если бы знали когда надо стартануть!!
        1. Atrix 17 июня 2013 22:20
          Цитата: Muxalet
          Это не реальность прошлых лет..есть дежурное звено или пускай эскадрилья, но все самолеты дежурить и экипажи не могут тем более в мирное время...пускай даже в военное, готовность №1(кто летал поймет)весь полк на взводе, сколько это может продлится? А дальше.... опять дежурное звено или эскадрилья......я не о том.. зрелище взлета всего полка или крыла вещь впечатляющая. Но она больше пропагандистская, ведь мы могли также, если бы знали когда надо стартануть!!

          Давай так есть как вы выразились звено самолеты находятся заправлены и вооружены, пилоты находятся в казармах и по тревоге подымаются в воздух за 15 минут должны покинуть базу. Это тоже самое что пожарные должны приехать за 5 минут или вы думаете все пожарные напряжены и не спят на дежурстве ? Или роты быстрого реагирования? Это ведь не детский сад это армия и время тогда было крайне серьезное. Да и Вы сами правильно указали что звено быстрого реагирования, я не где не увидел в статья что все самолеты В-52 подымаются в воздух. Или я просто Вас не понимаю. Да какая пропаганда и для кого те роли которые снимались это 60-80 года когда в СССР никто не увидел бы.
          Да и кто-то сказал что у нас не могли так летать ? Может в СССР тоже такая программа обучения была.
  10. a.hamster55 17 июня 2013 09:48
    Обычно:- 1 на ВПП; - 1 перед ВПП; - и 1 рулит к ВПП. А взлёт парами немного ускоряет этот процесс.
  11. Мижган 17 июня 2013 10:03
    Взлетают правильно, с учетом ветра, и у первого пробег по полосе и отрыв самый ранний, у второго пробег длиннее, у третьего еще длиннее.... и т.д. Тем самым и избегают спутки... Ну а дымовой след, отличный ориентир спутки... Ничего сверхестественного.
  12. Vtel 17 июня 2013 10:17
    Взлететь то они взлетят, только куды приземляться будут, ежели начнется ракетная кутерьма, ракета то не одна прилетит, а со всей стаей, да и авиа-диспетчерам веселуха будет разводить их по эшелонам, опять в какой-нибудь небоскреб влетят.
    Vtel
    1. Atrix 17 июня 2013 10:32
      Цитата: Vtel
      Взлететь то они взлетят, только куды приземляться будут, ежели начнется ракетная кутерьма, ракета то не одна прилетит, а со всей стаей, да и авиа-диспетчерам веселуха будет разводить их по эшелонам, опять в какой-нибудь небоскреб влетят.

      В случаи реальной боевой обстановки у них одна задача будет дойти до пуска крылатых ракет, а там я думаю есть запасные аэродромы которые может уцелеют в случаи ядерной войны, ну или на крайняк с парашюта выпрыгнут winked
    2. Чёрный Полковник 18 июня 2013 09:49
      САМОЛЁТЫ ТО ВЗЛЕТЯТ, А КУДЫ Ж НАЗЕМНЫМ СЛУЖБАМ ДЕВАТЬСЯ? БУДУТ ВСТРЕЧАТЬ ГОСТЕЙ? А КАК ЖЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЁТАМИ САМОЛЁТОВ, ИЛИ У КАЖДОГО ЭКИПАЖА УЖЕ НАМЕЧЕНЫ ЦЕЛИ НА ЗЕМЛЕ? В-52, ПО-МОЕМУ, ЭТО САМОЛЁТЫ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ДЕЖУРСТВА (ПАТРУЛИРОВАНИЯ) В ВОЗДУХЕ, А НЕ САМОЛЁТ ПРОРЫВА СИСТЕМЫ ПВО . И ЕСЛИ ПОЛК (АВИАКРЫЛО) БУДЕТ ВЗЛЕТАТЬ В ПОЖАРНОМ РЕЖИМЕ, ТО ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК ПРЕДУСМОТРИТ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ И ПРЕДПРИМЕТ КОНТРМЕРЫ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
  13. aviamed90 17 июня 2013 10:21
    Vtel-у

    Спасибо, что вспомнили о диспетчерах.

    Но к моменту посадки, таковых в натуральном виде (т.е. живых) в наличии на раздолбанном аэродроме не предвидится.
  14. leon-iv 17 июня 2013 11:45
    Кстате наблюдал аналогичную с А-50ми взлетали сразу 7 самолетов с минимальным интервалом.
  15. viktoxz 17 июня 2013 16:51
    народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот то ссылка- http://addr.pk/a619a
    viktoxz
  16. Башкаус 17 июня 2013 20:14
    Я вот о чем подумал: какое чувство облегчения в сердцах испытывают пилоты первого бомбера оторвавшегося от бетонки, и какое жим-жим экипаж крайнего (это если близко к сердцу принять легенду учений о летящей в гости Воеводе)))
    Башкаус
    1. Atrix 17 июня 2013 21:05
      Цитата: Башкаус
      Я вот о чем подумал: какое чувство облегчения в сердцах испытывают пилоты первого бомбера оторвавшегося от бетонки, и какое жим-жим экипаж крайнего (это если близко к сердцу принять легенду учений о летящей в гости Воеводе)))

      Да думаю не из приятных. Учитывая что они уже знают что началась 3 мировая и через пару минут их родные умрут и еще миллионы людей recourse
      1. бывалый 17 июня 2013 22:13
        Вопрос к азербайджанцам и армянам????
        Кто для себя покупает многомиллиардную технику за деньги, а кто бесплатно или под невозвратные кредиты?
        У кого то есть технология переместить территорию страны в другую точку Мира?
        С кем Россия может выстраивать торговые отношения, а в кого вынуждена вкачивать деньги?

        Вопросы простые, жду ответов hi
        По поводу поставки военной техники под кредиты, которые не вернуться, представьте "-" от зарплаты или пенсии
  17. Prosto Vovochka 17 июня 2013 22:30
    Да все нормально.84-й год, 813-й иап по тревоге поднимают и в Мары, 40 экипажей немного более чем за 4(четыре) минуты в воздухе. Да взлетали на встречных курсах и выруливали из капониров. Ничего удивительного я не увидел. Мы в свое время умели лучше чем америкосы.
    Prosto Vovochka
  18. Prosto Vovochka 17 июня 2013 22:31
    Да забыл написать. Аэродром Альтес Лагер.
    Prosto Vovochka
  19. Комментарий был удален.
  20. русс69 18 июня 2013 00:48
    Во время срочной 87 год, тоже самое было. Взлет Ту-16 один за другим, один отрывается, другой сразу разгоняется.Только на сколько помню, вроде не полком сразу поднимались, а 1 эскадрилья.
    Миг-23 стоявшие на аэродроме, тоже было взлетали парами и так несколько пар подряд.
  21. a.hamster55 18 июня 2013 07:22
    Уважаемый Prosto Vovochka! Тогда Вы и в Цербсте наверное бывали?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня