Military Review

Was the contact of fascist Germany with extraterrestrial intelligence. (A look through the prism of the military-technical achievements of the Third Reich)

2
We have become accustomed to the fact that the future and the distant past, for example, the era of ancient Egypt or pre-Columbian America, are full of secrets. Events current and recent seem almost obvious. Nonetheless, something is amiss going on in the near past, only a few decades away from us. The attention of all sorts of mystics and "anomalists", among other things, is particularly attracted by the mysterious take-off of military scientific and technical thought in Nazi Germany. There is something mysterious in the snatch that German designers made during the years of the World War, the consequences of which became especially noticeable by the end of the war. The Luftwaffe was armed with fighter jets, guided bombs and Faustpatrony anti-ship missiles for infantry off the conveyors hundreds of thousands a month. Guided anti-aircraft and anti-tank missiles were tested, and cruise V-1 and ballistic V-2 / A-4 were fired at a number of dozens around the UK. In the laboratories, something indescribable and incomprehensible was going on at all; experiments were conducted to create almost a radial weapons and psychotronic generators, studied the aerodynamic properties of aircraft for speeds 2 and even 3 Mach (Mach number is equal to the speed of sound), and if you believe some sources, even "flying saucers" were tested.

All this gave a number of researchers a reason to put forward the hypothesis that some people in Germany had contact with Extraterrestrial Mind, receiving from him, among other things, information about armaments and equipment. The contactee groups allegedly operated within the framework of the Vril secret society and the Anenerbe Institute. Skeptics rightly object that all this wonder-weapon did not save fascism from destruction. They say that the reasons for the German achievement can be found on Earth. Let's try to look at this problem without prejudice. Looking closely, we must pay attention to the strange inconsistency of super-advanced ideas with their sometimes quite ordinary technical embodiment. In design developments, often progressive concepts and explicit anachronisms coexist.



Let's start with aviation. The Germans were well aware of the merits of the swept and triangular wings, as well as the wings with reverse sweep. An arrow-shaped wing was installed on the Me-262 serial fighter jet, but it had a non-laminar profile, which was not very suitable for flying at high speed at high altitude, where this interceptor fought against American "flying fortresses". One gets the impression that the Germans for a long time either openly neglected the laminar profile, or were not familiar with its merits. This led to the fact that at maximum speeds the jet "Messers" pulled into an uncontrollable peak, and they crashed into the ground. Use the Germans on the Me-262 laminar profile, such troubles could have been avoided. At the end of the war, German designers paid tribute to this profile. They began to actively introduce it on promising aircraft, but the Americans introduced it on their piston Mustangs at the beginning of the war.

The Soviet designers were well aware of the strengths of the laminar profile. They did not use it only for the reason that Soviet aircraft were designed for fighting at relatively low altitudes, where this profile is not so good.



Even more strange is the look of the designers of the Third Reich at the end of the war to the wing with a backward sweep. Even a group of “captured” designers who worked after the war, by inertia, tried to introduce a wing with a backward sweep on new aircraft. However, this wing configuration in those years had no advantages, and over time, it seemed, it completely lost its prospects. However, relatively recently, in our time, American experts, exploring the prospects for the creation and development of the super-maneuvering fighter, concluded that a great future has just a wing with a backward sweep. It is likely to allow the most optimal combination of high airspeed with the ability to perform the most incredible "somersaults." Soviet experts came to the same conclusions. In the nineties, the super-maneuverable C-37 “Berkut” aircraft with a backward-swept wing was created in the design office named after P. Sukhoi, later named Su-47. Was the predilection of German designers an intuitive foresight, or was something else different?

In the Third Reich, the brothers Walter and Rainer Horten were invisible to radars. They created the Bomber No-229, barely noticeable to radars, capable of delivering 2 tons of bombs to distances up to 1600 kilometers. The plane had a wooden frame, sheathed in two layers of plywood, between which there was a mixture of charcoal powder, sawdust and glue 12 millimeters thick, perfectly absorbing the radiation of active air defense radars. The aircraft was built according to the “flying wing” scheme, had two jet engines and externally was strikingly similar to the modern American B-2.

The most powerful aircraft jet engines during the war years managed to create the British, who used centrifugal compressors. Their motors reached thrust 1200 and 2200 kgf. The Germans used axial compressors, their best engines gave thrust equal to 900 kgf. Nevertheless, in the future, engines with an axial compressor proved to be more promising. Nowadays, they allow us to give traction in excess of 20 and even 30 tons.



When the United States publicly began to advertise its PIO program, critical articles appeared in the Soviet press. One of them said that a very effective "antidote" against combat lasers with the aim of increasing the survivability of intercontinental ballistic missiles could be their layout like a German A-4 rocket during the war. If you read this fact on the contrary, it turns out that the V-2 rocket (V-2) had a layout that is optimal for use in countering conditions with the use of a laser (beam) weapon. And this at a time when only science fiction writers allowed themselves to speak and write about “hyperboloids” and “luchemets”. What is happening here - coincidence, intuitive foresight, or something else?

In general, when considering the facts presented, it is suspected that the Germans could receive some information from the outside, containing data on a number of fundamental concepts and solutions, for the implementation of which fascist Germany did not often have appropriate technologies and industrial base. Information was received, suppose, by a certain group of contactees, whose advice and instructions were handed over to designers under the guise of the development of certain research institutes, and they implemented them as they could and were able to.

Of course, all the stated facts and conjectures are a very, very flimsy design. Every single fact is true, but all together, along with conjecture, is very illusory. These facts do not necessarily have to be in contact with aliens, we can deal with a certain mental phenomenon, because the countries of the anti-Hitler coalition made a major breakthrough in military technology and design during the war years, not to mention the tremendous rise of the spirit of freedom and struggle against evil .



Academician Paton developed automatic welding technology in the Soviet Union tank armored steel under a layer of flux, which allowed the production of over 100 thousand tanks. In the United States, Chance-Vout developed the XF-5 piston fighter with piston engines, which reached a record speed of 811 kilometers per hour for that time. Among the test pilots, he had the nickname "flying pan." The United States itself has achieved a large separation from all countries, including Germany, in the field of aviation radars. Is it worth mentioning the experiments with the destroyer Eldridge invisibility, which had such a sad end for the crew of the ship? Extreme wartime demanded new and unexpected solutions from designers and scientists, which they were. Nevertheless, the “intellectual breakthrough” in Germany looks the most profound, but ambiguous, and therefore mysterious. In a word, the following conclusion suggests itself: the contact of fascist Germany with Extraterrestrial Intelligence could take place. But did he?
Author:
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alex
    Alex 16 June 2014 15: 00
    +1
    In polemics, one technique is very often used: a question is posed, then a seemingly negative answer is given to it, and then again everything returns to the antithesis. This allows us to introduce the necessary conclusion into the consciousness of a vis-a-vis, not by logical calculations, but "from the back entrance." In this case, we are dealing with such a trick.

    First, Germany did not make any such technological breakthroughs during WWII. Absolutely all technical solutions used by German designers were known earlier. The pulsating jet engine ("tarahtelka" used on the V-1 projectiles) was invented independently in the 60s by Charles de Louvrier (France) and Nikolai Afanasyevich Teleshov (Russia). The choice of just such a power plant was determined not by its high efficiency (it was higher for piston engines), but by the simplicity of its design, which made it possible to make a large amount at low cost - a quality that is simply irreplaceable for disposable equipment.
    The basics of the jet movement were also not a secret behind seven seals (we will recall the Chinese). The theory of jet propulsion in general was created by K.E. Tsiolkovsky (by the way, the Germans didn’t supplement it with anything), and the large (at times) efficiency of a liquid-propellant rocket engine in comparison with a turbojet engine was also known from the 20-s (Soviet GDL and GIRD for solid fuel the missiles weren’t even exchanged). The fact that Germany, due to its rather successful territorial acquisitions, was able to spend quite a lot of effort, money and money on lengthy and costly experiments in the missile field is the result of quite earthly efforts, and not at all revelations from above.
    Aerodynamic works have been used since the second half of the 19th century and the wings of a wide variety of profiles have been investigated in some detail. Just as the cumulative effect of the explosion was predicted in the 1792 year, and practically implemented in the 1888-m. What extragalactic knowledge is here - I can’t imagine.

    Secondly, if such ideas arrived (let's go along the author’s path), then it is not clear why everything worked out, I’m sorry, like from the anus. In any case, just unfinished. Fau-1 - a primitive from the children's circle of technical creativity: uncontrollable, passively tuned to range (a propeller set to a certain number of revolutions, which was adjusted ... according to London radio. And only later did agents who the British intelligence caught without much labor), brought down by anti-aircraft artillery and interceptors (as in the exercises - there is no opposition). Fau-2 - not much better: the accuracy of 20 km - with such weapons only at bast shoes like London to shoot, and even missed. As for the layout according to SDI standards - and what is so unique about it. And the effectiveness of the SDI remained unproven, and consequently, the effectiveness of the layout, too.

    The Germans fell under the magic of jet propulsion, seeing in it a new step. They were not mistaken in this, but the technical capabilities of that time simply did not allow getting the most out of it. That is why other leading countries of the world did not spend so much time on its development in wartime, focusing on albeit less effective, but time-tested and massively mastered models. And everything else was left for the post-war period.
  2. solzh
    solzh 14 December 2016 00: 02
    0
    And they also built a base for the 4 Reich in Antarctica laughing

Был ли контакт фашистской Германии с внеземным разумом. (Взгляд сквозь призму военно-технических достижений Третьего рейха)

Мы уже привыкли, что будущее и отдаленное прошлое, например эпоха Древнего Египта или доколумбовой Америки, полны тайн. События нынешние и недавние кажутся почти явными. Тем не менее, что-то неладное творится в ближайшем прошлом, удаленном от нас всего на несколько десятилетий. Внимание разного рода мистиков и «аномальщиков» среди прочего особенно привлекает таинственный взлет военной научно-технической мысли в нацистской Германии. Есть нечто таинственное в том рывке, что совершили немецкие конструкторы в годы Мировой войны, последствия которого становились особенно заметными к ее завершению. На вооружение люфтваффе поступали реактивные истребители, управляемые бомбы и противокорабельные ракеты «Фаустпатроны» для пехоты сходили с конвейеров сотнями тысяч в месяц. Испытывались управляемые зенитные и противотанковые ракеты, а крылатые V-1 и баллистические V-2/A-4 выстреливались по территории Великобритании в день количеством в несколько десятков. В лабораториях творилось вообще нечто неописуемое и непонятное велись опыты по созданию чуть ли не лучевого оружия и психотронных генераторов, исследовались аэродинамические свойства самолетов для скоростей 2 и даже 3 Маха (число Маха равно скорости звука), а если верить некоторым источникам, то испытывались даже «летающие тарелки».

Все это дало ряду исследователей повод выдвинуть гипотезу о том, что некие люди в Германии имели контакт с Внеземным Разумом, получая от него в числе прочего информацию о вооружениях и технике. Группы контактеров, якобы, действовали в рамках тайного общества «Врил» и института «Аненэрбе». Скептики справедливо возражают, что все это чудо-оружие не спасло фашизм от гибели. Они говорят, что, мол, причины германских достижении можно отыскать и на Земле. Давайте попробуем взглянуть на эту проблему без предубеждений. Присмотревшись, мы должны обратить внимание на странное несоответствие сверхпередовых идей с подчас весьма заурядным их техническим воплощением. В конструкторских разработках соседствуют зачастую прогрессивные концепции и явные анахронизмы.

Был ли контакт фашистской Германии с внеземным разумом.  (Взгляд сквозь призму военно-технических достижений Третьего рейха)



Ме-262 вошел в мировую историю авиации как первый серийный боевой рективный истребитель.


Начнем с авиации. Немцам были прекрасно известны достоинства стреловидного и треугольного крыльев, а также крыла с обратной стреловидностью. На серийном реактивном истребителе Ме-262 устанавливалось стреловидное крыло, но оно при этом имело неламинарный профиль, мало пригодный для полета с большой скоростью на большой высоте, где этот перехватчик вел борьбу с американскими «летающими крепостями». Складывается впечатление, что немцы долгое время либо откровенно пренебрегали ламинарным профилем, либо не были знакомы с его достоинствами. Это приводило к тому, что на максимальных скоростях реактивных «мессеров» затягивало в неуправляемое пике, и они врезались в землю. Используй германцы на Ме-262 ламинарный профиль, подобных неприятностей удалось бы избежать. В конце войны немецкие конструкторы воздали-таки должное этому профилю. Они стали активно внедрять его на перспективных самолетах, но ведь американцы внедрили его на своих поршневых «Мустангах» еще в начале войны.

О сильных сторонах ламинарного профиля хорошо, знали и советские конструкторы. Они не применяли его лишь по той причине, что советские самолеты, были предназначены для боев на сравнительно малых высотах, где этот профиль не столь уж хорош.



Еще более странным выглядит тяготение конструкторов Третьего рейха в конце войны к крылу с обратной стреловидностью. Даже группа «трофейных» конструкторов, работавших после войны, по инерции старалась внедрить на новые самолеты крыло с обратной стреловидностью. Однако такая конфигурация крыла в те годы не имела никаких преимуществ, а со временем, казалось, совсем лишилась перспектив. Тем не менее, относительно недавно, уже в наше время, американские специалисты, исследуя перспективы создания и развития сверхманеврового истребителя, пришли к выводу, что большое будущее имеет как раз крыло с обратной стреловидностью. Оно, вероятно, позволит наиболее оптимально сочетать высокие скорости полета со способностью совершать самые невероятные «кульбиты». К таким же выводам пришли и, советские специалисты. В девяностые годы в конструкторском бюро имени П. Сухого был создан сверхманевренный самолет С-37 «Беркут» с крылом обратной стреловидности, позже получивший обозначение Су-47. Было ли пристрастие немецких конструкторов интуитивным предвидением, или имело место нечто иное?

В Третьем рейхе невидимыми для радиолокаторов самолетами занимались братья Вальтер и Райнер Хортен. Ими был создан малозаметный для радиолокаторов Бомбардировщик Но-229, способный доставить 2 тонны бомб на дальность до 1600 километров. Самолет имел деревянный каркас, обшитый двумя слоями фанеры, между которыми находилась смесь из порошка древесного угля, опилок и клея толщиной 12 миллиметров, прекрасно поглощавшая излучение активных радаров ПВО. Самолет был построен по схеме «летающее крыло», имел два реактивных двигателя и внешне был поразительно похож на современный американский В-2.

Наиболее мощные авиационные реактивные двигатели в годы войны удалось создать англичанам, использовавшим центробежные компрессоры. Их моторы достигали тяги 1200 и 2200 кгс. Немцы использовали осевые компрессоры, лучшие их двигатели давали тягу, равную 900 кгс. Тем не менее, в дальнейшем именно двигатели с осевым компрессором оказались более перспективными. В наше время они позволяют давать тягу свыше 20 и даже 30 тонн.



Когда США громогласно стали рекламировать свою программу СОИ, в советской печати появились критические статьи по данному поводу. В одной из них говорилось, что весьма эффективным «противоядием» против боевых лазеров с целью повышения живучести межконтинентальных баллистических ракет может стать их компоновка по типу немецкой ракеты А-4 времен войны. Если прочесть этот факт наоборот, то получится, что ракета V-2(ФАУ-2) имела компоновку, оптимальную для применения в условиях противодействия с использованием лазерного (лучевого) оружия. И это в то время, когда о «гиперболоидах» и «лучеметах» позволяли себе говорить и писать разве что писатели-фантасты. Что здесь имеет место — случайное совпадение, интуитивное предвидение или что-то иное?

В целом при рассмотрении изложенных фактов, возникает догадка, что немцы могли получать извне некую информацию, содержавшую данные о ряде принципиальных концепций и решений, для воплощения которых в жизнь фашистская Германия не имела зачастую подобающих технологий и промышленной базы. Информацию получала, предположим, некая группа контактеров, советы и указания которых передавались конструкторам под видом разработок неких НИИ, а те воплощали их в жизнь, как могли и умели.

Разумеется, все изложенные факты и догадки являют собой весьма и весьма хлипкую конструкцию. Каждый отдельный факт истинен, но все вместе вкупе с догадками весьма иллюзорны. За этими фактами вовсе не обязательно должен стоять контакт с инопланетянами, мы можем иметь дело с неким психическим феноменом, ведь крупный прорыв в военных технологиях и конструировании в годы войны совершили и страны антигитлеровской коалиции, не говоря уже о колоссальном взлете духа свободолюбия и борьбы против зла.



В Советском Союзе академик Патон разработал технологию автоматической сварки танковой броневой стали под слоем флюса, что позволило произвести свыше 100 тысяч танков. В США фирмой «Чанс-Воут» был разработан дисковидный истребитель с поршневыми двигателями XF-5, достигший рекордной для того времени скорости в 811 километров в час. Среди летчиков- испытателей он имел прозвище «летающая сковорода». Те же Соединенные Штаты достигли большого отрыва от всех стран, включая Германию, в области авиационных РЛС. Стоит ли упоминать об экспериментах с эсминцем «Элдридж» на невидимость, имевших столь печальный конец для экипажа корабля? Экстремальное военное время требовало от конструкторов и ученых новых и неожиданных решений, каковые и находились. И все-таки наиболее глубоким, но неоднозначным, а от того загадочным, выглядит «интеллектуальный прорыв» в Германии. Словом, напрашивается следующий вывод: контакт фашистской Германии с Внеземным Разумом мог иметь место. Но имел ли?
Автор: Виктор Бумагин
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Алекс 16 июня 2014 15:00
    В полемике очень часто применяется один приём: ставится вопрос, затем на него даётся вроде бы отрицательный ответ, а затем опять всё возвращается к антитезису. Это позволяет внедрить в сознание визави необходимый вывод не путём логических выкладок, а "с заднего входа". Вот в данном случае имеем дело с таким трюком.

    Во-первых, никаких таких технологических прорывов Германия во время ВМВ не совершила. Абсолютно все технические решения, применённые немецкими конструкторами, были известны ранее. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ("тарахтелка", применяемая на самолето-снарядах Фау-1) был изобретен в 60-х годах XIX века независимо Шарлем де Луврье (Франция) и Николаем Афанасьевичем Телешовым (Россия). Выбор именно такой ЭУ был определен не его высокой эффективностью (у поршневых двигателей она была выше), а простотой конструкции, что позволяло делать большое количество при малых затратах - качество, просто незаменимое для одноразовой техники.
    Основы реактивного движения тоже не были тайной за семью печатями (китайцев будем вспоминать). Теория реактивного движения в общих чертах была создана К.Э.Циолковским (кстати, немцы её ничем не дополнили), а большая (в разы) эффективность ЖРД по сравнению с ТТРД тоже была известна с 20-х годов (советские ГДЛ и ГИРД на твердотопливные ракеты даже не разменивались). То, что Германия в силу своих довольно успешных территориальных приобретений смогла потратить достаточно много сил, средств и денег на длительные и дорогостоящие эксперименты в ракетной области - результат вполне земных усилий, а вовсе не откровений свыше.
    Аэродинамические труды использовались со второй половины XIX века и крылья самых разных профилей были исследованы довольно детально. Так же как кумулятивный эффект взрыва был предсказан в 1792 году, а практически реализован в 1888-м. Какие тут внегалактические знания - ума не приложу.

    Во-вторых, если такие идеи и поступали (пойдем по пути автора), то непонятно, почему всё получалось, извиняюсь, как из ануса. Во всяком случае, просто недоделанным. Фау-1 - примитив из детского кружка технического творчества: неуправляемая, пассивно настраиваемая на дальность (воздушный винт, установленный на определённое количество оборотов, которое корректировалось... по данным лондонского радио. И только позже стали засылать агентов, которых английская разведка вылавливала без особого труда), сбиваемая зенитной артиллерией и перехватчиками (как на учениях - противодействия-то нет). Фау-2 - не многим лучше: точность 20 км - таким оружием только по таким лаптям, как Лондон стрелять, да и то промахивались. Что до компоновки по стандартам СОИ - а что там такого уникального. Да и эффективность СОИ так и осталась недоказанной, а следовательно, и эффективность компоновки - тоже.

    Немцы попали под магию реактивного движения, видя в нём новый шаг. В этом они не ошиблись, но технические возможности того времени просто не позволяли получить от него максимальную отдачу. Именно поэтому другие ведущие страны мира не тратили столько времени на его разработку в военное время, делая упор на пусть и менее эффективные, но хорошо проверенные временем и массово освоенные образцы. А всё остальное оставили на послевоенное время.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня