Military Review

Self-propelled anti-aircraft installation LD-2000

20



In the middle of the last decade, the leading Chinese manufacturer of weapons and military equipment, the company NORINCO, created and tested a new self-propelled anti-aircraft gun designed to provide anti-aircraft defense of stationary objects. A new combat vehicle was supposed to protect airfields, headquarters, logistics centers, etc. Moreover, the possibility of escorting troops on the march was not considered. The new LD-2000 wheeled chassis (also called Ludun-2000) was only needed to move from position to position.



Despite this approach to the use of the new ZSU, Chinese designers have equipped it with off-road chassis. The basis of the combat vehicle was the eight-wheel-drive all-wheel drive car Wanshan WS-2400, which is a copy of the MAZ-543. With such a base, self-propelled self-propelled guns are able to make marches along the highway and, if necessary, on dirt roads or rough terrain. When preparing for duty or shooting, the combat vehicle will fall on four outriggers, which allows it to maintain stability during a fire. It is this feature of the new ZSU that did not allow to make it an element of the military air defense. However, the impossibility of firing on the move or without relatively long preparation did not prevent the offer of LD-2000 for use in the defense of stationary objects.

A platform with a set of special equipment is installed on the WS-2400 base wheeled chassis. In the front part there is a large armored superstructure, inside of which is located the operator's cabin, an auxiliary power unit with a generator, electronic equipment, etc. For access to the cabin on the right side there is a door. The exact composition of electronic equipment is unknown, but there is some information about its architecture. The LD-2000 combat vehicle has its own XX-NUMXG type target tracking radar, which is used for aiming the gun. It also provides for the transfer of data from other machines, which makes it possible to incorporate Zyu Lyudun-347 into a single air defense system.



At the rear of the platform is a rotary machine with a seven-barrel 30-mm gun "Type 730". According to reports, this unit is the Chinese version of the Dutch complex Goalkeeper, and the gun can be a copy of the American gun GAU-8 Avenger. Based on this information, you can make an assumption about the characteristics of the instrument. The original GAU-8 gun has a firing rate of at least 4000-4500 shots per minute, and the installation can direct weapon at a limited angle in the horizontal plane and from -10 ° to 80 ° in the vertical. Accurate data on the possibility of shooting "through the cabin" no. Due to the large superstructure, the firing zone in the forward hemisphere is markedly limited, which makes it possible to doubt such possibilities of the self-propelled self-propelled gun.

Self-propelled anti-aircraft installation LD-2000


In the rotary gun installation, on the sides of the gun, there are two boxes for ammunition. Each of them fits 500 shells. The supply of ammunition to the gun - bezlevyevaya. According to some sources, armor-piercing piercing shells are stacked in one box, and high-explosive fragmentation shells are stored in the second. Thanks to the choice of ammunition supplied, the LD-2000 combat vehicle is capable of striking a target with a projectile of the type that will be most effective in this situation. The radar tracking antenna is located on the upper part of the rotary unit. It rotates with the installation itself and is used exclusively to collect information on the movement of the target. The ZSU cannot independently find targets at a long range and therefore has to use external target designation or an optoelectronic station mounted next to the antenna with a thermal imager and a laser range finder.

In the early prototypes of the Lyudun-2000 ZSU, modules for anti-aircraft guided missiles were installed on the sides of the rotary unit. On the characteristic nodes of the suspension, three transport-launch containers with TY-90 missiles were suspended from each side. Subsequently, for technical reasons, they were abandoned, which is why the LD-2000 became a pure gun anti-aircraft system. The use of missiles could increase the range to 5-6 kilometers, but due to the abandonment of guided weapons, this parameter currently does not exceed 2500-3500 meters. Thus, the self-propelled anti-aircraft installation LD-2000 is able to protect objects only from some targets that managed to break through other means of air defense.

http://otvaga2004.ru


The announced structure of anti-aircraft batteries, armed with a new ZSU, speaks directly about the intended course of their combat work. So, for six combat vehicles with guns, there is one vehicle with a radar detection system and data transmission equipment. If necessary, the battery can quickly go to another position. In this case, no more than three ZSUs are removed from the combat position and go in the right direction, while the remaining machines, including the control machine, remain in place and continue their work.

At the end of the two thousand years, the self-propelled anti-aircraft installation LD-2000 was adopted by the Chinese army, at the same time began mass production of combat vehicles. The exact number of built self-propelled guns, as well as the pace of production, were not disclosed. The same applies to the placement of batteries armed with them. It is reliably known only about the operation of LD-2000 in the Hong Kong garrison of the People’s Liberation Army of China. This information has been made publicly available due to the fact that the transported equipment has got into the lens of journalists. Other data of this kind remain secret.



On the materials of the sites:
http://pvo.guns.ru/
http://sinodefence.com/
http://china-defense.blogspot.com/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Akim
    Akim 19 June 2013 09: 54 New
    +3
    It turns out that ZSU has dead zones. Yes, and the chassis seems redundant.
    1. Ataman
      Ataman 19 June 2013 09: 58 New
      +1
      Yes, somehow I want to lower the control module a little, and raise the turret a little to bring the firing sector to 360`
    2. self-propelled
      self-propelled 19 June 2013 10: 05 New
      +2
      Apparently the ship memory was installed on the car chassis

    3. chaushevski
      chaushevski 19 June 2013 10: 17 New
      +1
      it is stationary so there will be several likely
      1. Mister X
        Mister X 19 June 2013 20: 31 New
        0
        Quote: chaushevski
        Apparently the ship memory was installed on the car chassis

        The ground version of the ship MZAK "type 730" on the chassis of the car 8xNUMX Wanshan (copy MAZ-8M).
        It is said that "Liu Dong" translates to "Earth Shield"
        1. Mister X
          Mister X 19 June 2013 20: 49 New
          0
          Ludun-2000 is capable of detecting aerial targets that move at Mach 2 speed.
          Detection range of aircraft and helicopters: 18 km.
          Cruise missile detection range: 12 km.
          Radius 2500-3000 m.
          The radar is capable of tracking up to 48 objects.
  2. Kars
    Kars 19 June 2013 10: 13 New
    +2
    A very similar concept for installing the volcano MK 15 on a wheeled chassis.
    I like this system more.
    1. Roll
      Roll 19 June 2013 10: 52 New
      0
      wassat The volcano system is good, but cramped, in the Chinese and there are a lot of places, and the locator is more abrupt and there is more ammunition, which is important for such a fast-firing system.
      1. cth; fyn
        cth; fyn 19 June 2013 12: 09 New
        0
        And why increase the cabin, for an additional BC, plug in a new radar, assign the index "M" and pull with beer.
        1. bazilio
          bazilio 19 June 2013 12: 37 New
          0
          I think these are several different classes of ZSU. The volcano on wheels was most likely created to directly cover the columns on the march and in battle formations, and Lyudong was a stationary installation
          1. Kars
            Kars 19 June 2013 12: 54 New
            +1
            Quote: bazilio
            The Ulkan on wheels was most likely created to directly cover the columns on the march

            I think they are the same. I do not have a photo, so I’ll bring a hospital that was put on the truck chassis.
          2. Akim
            Akim 19 June 2013 13: 18 New
            0
            Quote: bazilio
            I think these are slightly different classes of ZSU

            LD-2000 - designed for coastal defense. And the artillery unit of "Vulkan" as well as "Shilka" is outdated. The Chinese have replaced them with PGZ-07
  3. cth; fyn
    cth; fyn 19 June 2013 10: 19 New
    0
    Why is she a cannon current? Fi, what a crap No.
    1. Hon
      Hon 19 June 2013 10: 27 New
      +3
      Take a closer look, it has six rockets, on the sides of such boxes.
      1. self-propelled
        self-propelled 19 June 2013 10: 32 New
        +1
        Quote: Hon
        Take a closer look, it has six rockets, on the sides of such boxes.

        "..On the early prototypes of the ZSU" Lyudong-2000 "modules for anti-aircraft guided missiles were installed on the sides of the rotary installation. Three transport-launch containers with TY-90 missiles were suspended on the characteristic suspension nodes on each side. Subsequently, for technical reasons, they were abandoned, because of which the LD-2000 became a purely cannon anti-aircraft system..."
        1. cth; fyn
          cth; fyn 19 June 2013 12: 11 New
          0
          In vain, it was necessary to fight to the end, you look and you would find a way to leave the rockets, as they say: the seeker, let him find it.
          1. bazilio
            bazilio 19 June 2013 12: 38 New
            0
            Quote: cth; fyn
            In vain, it was necessary to fight to the end, you look and you would find a way to leave the rockets, as they say: the seeker, let him find it.

            Surely they wanted to get an analogue of the Shell, but something did not grow together
  4. Roll
    Roll 19 June 2013 10: 49 New
    +1
    wassat An excellent system against precision missiles such as Tomahawks. The shelling sector is not so important, the system is placed in the hood to the protected object and the sector is sufficient. It is clear that the system should work in a complex, together with s-30 or ng 9 or ji 11 fs-1 fighters or even -21 and be the last line of defense. Through such a dense fire vryatli high-precision ammunition will break through. As for the chassis, it’s normal for covering volley fire systems like tornado or Chinese counterparts just right. Then it is very effective on the ocean against cruise missiles from the island of guam in a complex with s-300. In general, a fighting Chinese horse.
    1. bazilio
      bazilio 19 June 2013 12: 40 New
      0
      Quote: Rolm
      An excellent system against precision missiles such as Tomahawks.

      If the goalkeeper igi gau systems were taken as the basis, then maybe she will really bring down tomahawks.
  5. Akim
    Akim 19 June 2013 10: 50 New
    +1
    Continuing the topmost picture. It was the Earth Shield 2012 exercise. Here's what he did with a drone simulating a cruise missile.
  6. Roll
    Roll 19 June 2013 11: 28 New
    0
    angry Then I assume that many conclusions of the aftor are sucked out of the finger, the presence of support racks does not mean that the system cannot fire on the go, it may not be as accurate as on the road rollers, but the mass of the machine allows me to withstand the recoil, as for the rockets I I think that they were abandoned not for technical reasons, they can in principle be installed on an armored control panel, but for common sense reasons, the radius of action of missiles like a needle and a gun is about the same, and it’s difficult to launch a missile at a target and fire at it for the operator, and a purely cannon system is better.
    1. bazilio
      bazilio 19 June 2013 12: 44 New
      0
      Quote: Rolm
      and based on common sense, the radius of action of missiles like a needle and a gun is about the same,

      Well, for starters, missiles have almost 2 times greater range of destruction, and secondly, imagine that you have to deal not with 1 but with several goals at once. I missed one by one with missiles and forgot, while you finish off the others with a cannon.
      1. Roll
        Roll 19 June 2013 13: 50 New
        0
        wassat It is not so simple, to fire at a maneuvering target from a cannon and launch a missile at another target, it is likely that you will hit your own rocket about which you fired and forgot, because the velocity of the projectile is greater than the missile. And then it’s better all the same in the missile complex separately, and artillery separately, especially artillery is the last stage, then only armor.
        1. Akim
          Akim 19 June 2013 13: 59 New
          +1
          Quote: Rolm
          then it’s better all the same in the missile complex separately, and the artillery separately,

          The Chinese have their own ZRAKI.
    2. Metlik
      Metlik 19 June 2013 13: 26 New
      0
      Quote: Rolm
      can fire on the go, maybe not as accurate as on road wheels,

      I read somewhere that ours tried to put such a gun on the tracks, but refused - it behaves too unstably.
  7. Roll
    Roll 19 June 2013 11: 38 New
    +1
    fellow But it is interesting that our shell or liaodong is more effective. The Chinese are more spacious, the operator’s cabin is armored, the gun is 30 mm. seven-barrel against our two single-barrel. The ammunition supply system is more advanced, the guidance antennas are about the same, there is a thermal imager and a laser rangefinder, but does the shell have a thermal imager? It’s hard for shells to simultaneously launch rockets and shoot cannons; the Chinese have no such problem. The operator is in an armored cockpit, I wonder if the Chinese have air conditioning. And which one has a calculation kit and which one is on the shell. Who do you think ???
    1. Metlik
      Metlik 19 June 2013 13: 29 New
      0
      Quote: Rolm
      But it’s interesting that our shell or liaodong is more effective

      shell c1 a system of another level - this is a combat robot, can work without human intervention + coordinates the actions in the group with other shells.
    2. Firstvanguard
      Firstvanguard 19 June 2013 16: 35 New
      0
      The shell has two double-barreled shotguns and the total rate of fire is comparable. Perfection or imperfection of the power of the trunks, can show combat operation. The most beautiful innovative and other glamorous designs in practice are sad repeat The system used in the shell, long and tastefully run in the tunguska.
      The appearance of the antennas is difficult to judge about the characteristics. There is an optical location station on the shell.
      It’s hard for shells to simultaneously launch rockets and shoot cannons
      Have you tried ??
      1. Roll
        Roll 19 June 2013 18: 55 New
        0
        wassat And who tried? such systems were hardly ever used in real combat.
    3. Odysseus
      Odysseus 19 June 2013 17: 44 New
      +1
      Quote: Rolm
      but does the shell have a thermal imager?

      Is.
      Quote: Rolm
      It’s hard for shells to simultaneously launch rockets and shoot cannons; the Chinese have no such problem.

      Shell generally has big problems with missiles.
      Quote: Rolm
      The operator is in an armored cockpit, I wonder if the Chinese have air conditioning. And what kind of calculation kit they have and what kind of shell.

      Calculation of the Shell-3 of a person. In Chinese HZ. Air conditioning should be.
      Quote: Rolm
      But it’s interesting that our shell or liaodong is more effective

      In theory, the Shell smile
      1. Roll
        Roll 19 June 2013 18: 52 New
        0
        wassat But in practice, after all, the Chinese at first did with missiles, and then refused. Looks like a purely cannon is more effective, and the MANPADS missiles can be launched by a simple operator of a soldier. After all, it is not effective to launch a needle from the opposite perspective with a tomahawk. But if the tomahawk burst through cannon fire, God himself ordered him to launch it from a manual PZR. There is enough space for the launcher for the operator And it’s easy to aim for the operator, he sees where the laodun is shooting. Yes, and the power auxiliary installation is only a plus, you can have enough room at the 3-day position and do not turn on the main engine.
        1. Odysseus
          Odysseus 19 June 2013 20: 36 New
          +1
          Quote: Rolm
          on practice

          But in practice, practice will show smile
          So far, we don’t really know anything about the Chinese, but we can only say about the Shell that it did not shine at all at the tests.
          As for the concept, the rocket + gun, ideally, of course, is better than just a gun. But the ideal, as you know, is difficult to achieve ...
          But here it is better to listen to the air defense nicknames working with the Shell.
  8. vomag
    vomag 19 June 2013 15: 00 New
    0
    one gets the impression that the Chinese are following such a purely "cunning-stupid" way, like, let's build everything and more (rivet every g *** on) scamunizdit a platform from a maze stuck amerovskaya fluff and then we'll see how it will recommend !!!! they called it something new zsu while they copy, well, it seems that something turns out to be beginning to invent themselves, well, vaasche buckets come out!
  9. Starover_Z
    Starover_Z 19 June 2013 17: 39 New
    -1
    No comment!
  10. Hauptam
    Hauptam 19 June 2013 19: 56 New
    +1
    As always, the concept was grasped (and not completely) and the implementation mechanism in Chinese traditions was a mixture of a bulldog with a rhino. Another, no technology. If they were (in a place with the concept of air defense) then such freaks would not produce.
  11. A_Alex
    A_Alex 19 June 2013 21: 38 New
    0
    pathetic attempt to make an analogue of the shell
  12. VohaAhov
    VohaAhov 20 June 2013 18: 23 New
    0
    In general, the Chinese have ruined a good idea. The disadvantages are the impossibility of a circular attack. Maximum 240 degrees. In order to provide a 360-degree sector of fire, at least 2 installations are required. In one word, our "Pantsyr" is much better. He shoots on the move. And it has a circular firing sector: it has 12 missiles with a launch range of up to 20 km (while the Chinese have only 6). The rate of fire and the caliber of the AU are practically the same.

Зенитная самоходная установка LD-2000

Зенитная самоходная установка LD-2000


В середине прошлого десятилетия ведущий китайский производитель вооружений и военной техники, компания NORINCO, создала и испытала новую зенитную самоходную установку, предназначенную для обеспечения противовоздушной обороны стационарных объектов. Новая боевая машина должна была защищать аэродромы, штабы, логистические центры и т.д. При этом возможность сопровождения войск на марше не рассматривалась. Колесное шасси новой установки LD-2000 (другое название – Ludun-2000) было необходимо исключительно для перемещения от позиции к позиции.

Зенитная самоходная установка LD-2000



Несмотря на такой подход к применению новой ЗСУ, китайские конструкторы оснастили ее шасси повышенной проходимости. Основой боевой машины стал восьмиколесный полноприводной автомобиль Wanshan WS-2400, представляющий собой копию машины МАЗ-543. Имея такую базу, зенитная самоходка способна совершать марши по шоссе и, при необходимости, по грунтовым дорогам или пересеченной местности. При подготовке к дежурству или стрельбе боевая машина встанет на четыре аутригера, что позволяет ей сохранять устойчивость во время огня. Именно эта особенность новой ЗСУ не позволила сделать ее элементом войсковой противовоздушной обороны. Тем не менее, невозможность стрельбы на ходу или без относительно длительной подготовки не помешала предложить LD-2000 для использования в обороне стационарных объектов.

На базовое колесное шасси WS-2400 устанавливается платформа с набором специального оборудования. В передней ее части имеется крупная бронированная надстройка, внутри которой размещается кабина оператора, вспомогательная силовая установка с генератором, электронная аппаратура и т.п. Для доступа в кабину на правом борту имеется дверь. Точный состав радиоэлектронного оборудования неизвестен, но имеются некоторые сведения о его архитектуре. Боевая машина LD-2000 имеет собственную радиолокационную станцию сопровождения целей «Тип347G», которая используется для наведения пушки. Также предусмотрена передача данных с других машин, что позволяет включать ЗСУ «Люйдун-2000» в единую систему противовоздушной обороны.

Зенитная самоходная установка LD-2000


В задней части платформы размещена поворотная установка с семиствольным 30-миллиметровым орудием «Тип 730». По имеющимся данным, этот агрегат является китайской версией нидерландского комплекса Goalkeeper, а пушка может представлять собой копию американской пушки GAU-8 Avenger. Исходя из этой информации, можно сделать предположение о характеристиках орудия. Оригинальная пушка GAU-8 имеет скорострельность не менее 4000-4500 выстрелов в минуту, а установка может наводить оружие на ограниченный угол в горизонтальной плоскости и от -10° до 80° в вертикальной. Точных данных о возможности стрельбы «через кабину» нет. Из-за крупной надстройки зона обстрела в передней полусфере заметно ограничена, что позволяет сомневаться в таких возможностях зенитной самоходки.

Зенитная самоходная установка LD-2000


В поворотной орудийной установке, по бокам от пушки, размещены два короба для боезапаса. В каждом из них помещается по 500 снарядов. Подача боеприпасов к орудию – беззвеньевая. Согласно некоторым источникам, в один короб укладываются бронебойные подкалиберные снаряды, а во втором хранятся осколочно-фугасные. Благодаря возможности выбора подаваемых боеприпасов боевая машина LD-2000 способна поражать цель снарядом того типа, какой будет наиболее эффективным в данной ситуации. На верхней части поворотной установки размещена антенна РЛС сопровождения целей. Она поворачивается вместе с самой установкой и применяется исключительно для сбора информации о перемещении цели. ЗСУ не может самостоятельно находить цели на большой дальности и поэтому вынуждена использовать внешнее целеуказание или смонтированную рядом с антенной оптико-электронную станцию с тепловизором и лазерным дальномером.

На ранних прототипах ЗСУ «Люйдун-2000» по бокам поворотной установки устанавливались модули для зенитных управляемых ракет. На характерных узлах подвески с каждой стороны подвешивалось по три транспортно-пусковых контейнера с ракетами TY-90. Впоследствии по техническим причинам от них отказались, из-за чего LD-2000 стала чисто пушечной зенитной системой. Использование ракет могло бы увеличить радиус действия до 5-6 километров, но из-за отказа от управляемого вооружения этот параметр в настоящее время не превышает 2500-3500 метров. Таким образом, зенитная самоходная установка LD-2000 способна защищать объекты только от некоторых целей, которым удалось прорваться через другие средства противовоздушной обороны.

Зенитная самоходная установка LD-2000
http://otvaga2004.ru


Оглашенная структура зенитных батарей, вооруженных новой ЗСУ, прямо говорит о предполагаемом ходе их боевой работы. Так, на шесть боевых машин с пушками приходится одна машина с радиолокационной станцией обнаружения и аппаратурой для передачи данных. При необходимости батарея может быстро уйти на другую позицию. В таком случае не более трех ЗСУ снимается с боевой позиции и уходит в нужном направлении, а остальные машины, в том числе машина управления, остаются на месте и продолжают свою работу.

В конце двухтысячных годов зенитная самоходная установка LD-2000 была принята на вооружение китайской армии, тогда же началось серийное производство боевых машин. Точное количество построенных самоходок, равно как и темпы производства, не оглашались. То же самое касается и размещения вооруженных ими батарей. Достоверно известно только об эксплуатации LD-2000 в гонконгском гарнизоне Народно-освободительной армии Китая. Эта информация попала в открытый доступ благодаря тому, что перевозимая техника попала в объектив журналистов. Прочие данные подобного рода остаются секретными.

Зенитная самоходная установка LD-2000


По материалам сайтов:
http://pvo.guns.ru/
http://sinodefence.com/
http://china-defense.blogspot.com/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Akim 19 июня 2013 09:54
    Получается у ЗСУ есть мертвые зоны. Да и шасси кажется избыточным.
    Akim
    1. Атаман 19 июня 2013 09:58
      Да, как-то хочется модуль управления чуть-чуть опустить, а башню чуть-чуть приподнять, чтобы довести сектор обстрела до 360`
      Атаман
    2. самоход 19 июня 2013 10:05
      видимо корабельную ЗУ установили на автомобильное шасси

    3. chaushevski 19 июня 2013 10:17
      она стационарная так что их будет несколько скорее всего
      chaushevski
      1. Mister X 19 июня 2013 20:31
        Цитата: chaushevski
        видимо корабельную ЗУ установили на автомобильное шасси

        Наземный вариант корабельного МЗАК «тип 730» на шасси автомобиля 8х8 Wanshan (копия МАЗ-543М).
        Говорят, что "Лю Дун" переводится как "Щит Земли"
        1. Mister X 19 июня 2013 20:49
          Ludun-2000 способна обнаруживать воздушные цели, которые движутся на скорости 2 Маха.
          Дальность обнаружения самолетов и вертолетов: 18 км.
          Дальность обнаружения крылатых ракет: 12 км.
          Радиус действия 2500-3000 м.
          РЛС способна сопровождать до 48 объектов.
  2. Kars 19 июня 2013 10:13
    Очень похожая концепция на устанвку вулкана мк 15 на колесное шасси.
    Мне больше эта система нравитса.
    1. Ролм 19 июня 2013 10:52
      wassat Вулкан система хорошая ,но тесноватая, в китайской и места много и локатор наведения покруче и боеприпасов больше,что для такой скорострельной системы важно.
      Ролм
      1. cth;fyn 19 июня 2013 12:09
        А че рубку увеличить, для дополнительного БК, новый радар воткнуть, приписать индекс "М" и с пивом потянет.
        1. bazilio 19 июня 2013 12:37
          Думаю это несколько разные классы ЗСУ. Вулкан на колесах сорее всего создавали для непосредственного прикрытия колон на марше и в боевых порядках, а Люйдун стационарная установка
          1. Kars 19 июня 2013 12:54
            Цитата: bazilio
            улкан на колесах сорее всего создавали для непосредственного прикрытия колон на марше

            Помоему они одинаковые.У меня нет фото,поэтому приведу стационар который поставили на шасси грузовика.
          2. Akim 19 июня 2013 13:18
            Цитата: bazilio
            Думаю это несколько разные классы ЗСУ

            LD-2000 -предназначен для береговой обороны. А артчасть "Вулкана" как и "Шилки" устарела. Им на замену у китайцев пришла PGZ-07
            Akim
  3. cth;fyn 19 июня 2013 10:19
    А чё, она тока пушечная? Фи, какой отстой no
    1. Hon 19 июня 2013 10:27
      Присмотритесь внимательнее, она имеет шесть ракет, по бокам коробочки такие.
      Hon
      1. самоход 19 июня 2013 10:32
        Цитата: Hon
        Присмотритесь внимательнее, она имеет шесть ракет, по бокам коробочки такие.

        "..На ранних прототипах ЗСУ «Люйдун-2000» по бокам поворотной установки устанавливались модули для зенитных управляемых ракет. На характерных узлах подвески с каждой стороны подвешивалось по три транспортно-пусковых контейнера с ракетами TY-90. Впоследствии по техническим причинам от них отказались, из-за чего LD-2000 стала чисто пушечной зенитной системой..."
        1. cth;fyn 19 июня 2013 12:11
          Зря, надо было биться до конца, глядишь и нашли бы способ оставить ракеты, как говориться: ищущий, да обрящет.
          1. bazilio 19 июня 2013 12:38
            Цитата: cth;fyn
            Зря, надо было биться до конца, глядишь и нашли бы способ оставить ракеты, как говориться: ищущий, да обрящет.

            Наверняка хотели получить аналог Панциря, но что то не срослось
  4. Ролм 19 июня 2013 10:49
    wassat Прекрасная система против высокоточных ракет типа томогавков. Сектор обстрела не так важен, система ставится капотом к охраняемому обьекту и сектор достаточен.Понятно, что система должна работать комплексно, вместе с с-30 или нг 9 или истребителями джи 11 фс -1 или даже миг -21 и являться последним рубежом обороны. Сквозь такой плотный огонь врятли высокоточный боеприпас прорвется. Что касается шасси оно нормальное для прикрытия систем залпового огня типа смерч или Китайских аналогов в самый раз. Потом очень эфективна на берегу океана против крылатых ракет с остров гуам в комплексе с с-300. В общем боевая китайская лошадка.
    Ролм
    1. bazilio 19 июня 2013 12:40
      Цитата: Ролм
      Прекрасная система против высокоточных ракет типа томогавков.

      Если за основу брали системы голкипер иги гау, то может она действительно томогавки сбивать будет.
  5. Akim 19 июня 2013 10:50
    В продолжении самой верхней картинки. Это были учения "Щит земли 2012". Вот что он сделал с беспилотником, имитирующим крылатую ракету.
    Akim
  6. Ролм 19 июня 2013 11:28
    angry Потом Я предполагаю ,что многие выводы афтора высосаны из пальца, наличие опорных стоек, еще не означает ,что система не может вести огонь на ходу, возможно не такой точный, как на опорных катках,но масса машины позволяет выдержать отдачу, что касается ракет я считаю ,что от них отказались не по техническим причинам, их в принципе можно установить и на бронированном пульте управления, а по мотивам здравого смысла, радиус действия ракет типа игла и пушки примерно одинаков, и запускать ракету по цели и вести по ней пушечный огонь сложно для оператора, и лучше чисто пушечная система.
    Ролм
    1. bazilio 19 июня 2013 12:44
      Цитата: Ролм
      а по мотивам здравого смысла, радиус действия ракет типа игла и пушки примерно одинаков,

      Ну для начала у ракет почти в 2 раза больше дальность поражения, а во-вторых представьте что приходится иметь дело не с 1 а сразу с несколькими целями. По одним шмальнул ракетами и забыл, а другие добиваешь пушкой.
      1. Ролм 19 июня 2013 13:50
        wassat Не все так просто, вести огонь по маневрирующей цели из пушки и запускать ракету по другой цели, велика вероятность, что собьешь свою ракету о которой выстрелил и забыл, ведь скорость снаряда больше ракеты. И потом лучше все таки в комплексе ракеты отдельно , а артилерия отдельно, тем более артилерия это последний этап, дальше только броня.
        Ролм
        1. Akim 19 июня 2013 13:59
          Цитата: Ролм
          потом лучше все таки в комплексе ракеты отдельно , а артилерия отдельно,

          Есть у китайцев и свои ЗРАКи.
          Akim
    2. Metlik 19 июня 2013 13:26
      Цитата: Ролм
      может вести огонь на ходу, возможно не такой точный, как на опорных катках,

      где то читал что наши пытались поставить такую пушку на гусеницы, но отказались - слишком нестабильно себя ведет.
  7. Ролм 19 июня 2013 11:38
    fellow А вот интересно,что эффективней наш панцирь или ляодун, У китайцев просторней, кабина оператора бронированная, пушка 30 мм. семиствольная против наших двух одноствольных.Система подачи боеприпасов более совершенная, антены наведения примерно одинаковые, есть тепловизор и лазерный дальномер, а вот у панциря есть ли тепловизор? Панцирю тяжело одновременно пускать ракеты и стрелять из пушек, у Китайцев такой проблеммы нет. Оператор в бронированной кабине, интересно есть ли у Китайцев кондиционер.И какой уних комплект расчета и какой на панцире.Кто как думает???
    Ролм
    1. Metlik 19 июня 2013 13:29
      Цитата: Ролм
      А вот интересно,что эффективней наш панцирь или ляодун

      панцирь с1 система другого уровня - это боевой робот, может работать без участия человека + координирует действия в группе с другими панцирями.
    2. Firstvanguard 19 июня 2013 16:35
      У панциря две двухстволки и суммарная скорострельность сопоставима. Совершенство или несовершенство питания стволов, может показать боевая эксплуатация. У самых распрекрасных инновационных и прочих гламурных образцов на практике бывает печалько feel Система применяющаяся в панцире, давно и со вкусом обкатана на тунгуске.
      По внешнему виду антенн трудно судить о характеристиках. Оптико локационная станция на панцире есть.
      Панцирю тяжело одновременно пускать ракеты и стрелять из пушек
      Пробовали??
      1. Ролм 19 июня 2013 18:55
        wassat А кто пробовал? подобные системы в реальном бою почти не применялись.
        Ролм
    3. Одиссей 19 июня 2013 17:44
      Цитата: Ролм
      а вот у панциря есть ли тепловизор?

      Есть.
      Цитата: Ролм
      Панцирю тяжело одновременно пускать ракеты и стрелять из пушек, у Китайцев такой проблеммы нет.

      У Панциря вообще большие проблемы с ракетами.
      Цитата: Ролм
      Оператор в бронированной кабине, интересно есть ли у Китайцев кондиционер.И какой уних комплект расчета и какой на панцире.

      Расчет Панциря-3 человека.У Китайца ХЗ. Кондиционер должен быть.
      Цитата: Ролм
      А вот интересно,что эффективней наш панцирь или ляодун

      В теории Панцирь smile
      1. Ролм 19 июня 2013 18:52
        wassat А на практике, ведь Китайцы поначалу делали с ракетами, а потом отказались. Видать чисто пушечный эфективней, а ракеты ПЗРка игла может и простой оператор солдат запускать. Ведь ракету игла на встречном ракурсе с томагавком, запускать не эфективно.А вот если томагавк прорвался через пушечный огонь, вдогонку ему с ручного ПЗР ка сам бог велел запустить. Для оператора ПЗРка места у лаодуна хватит. И прицелится оператору легко, он видит куда лаодун стреляет.Да и силовая вспомогательная установка только в плюс, можно на позиции 3 дня дежурить места хватит и основной движок не включать.
        Ролм
        1. Одиссей 19 июня 2013 20:36
          Цитата: Ролм
          на практике

          А на практике-практика покажет smile
          О китайце мы толком пока ничего не знаем,а про Панцирь можно сказать только то,что он совсем не блистал на испытаниях.
          Что касается концепции,то ракета+пушка в идеале ,конечно, лучше чем просто пушка.Но идеал как известно трудно достижим...
          Но здесь лучше послушать ПВО-ников работающих с Панцирем.
  8. vomag 19 июня 2013 15:00
    складывается впечатление что китайцы идут по такому вот чисто своему "хитро-глупому" пути типо а давайте построим всего и побольше(наклепаем всякого г***на)скамуниздили платформу с маза прилепили пуху амеровскую а там поглядим как оно ся зарекомендует!!!! назвали это нечто новой зсу пока они копируют ну вроде что то получается начинают изобретать сами нуу вааще ведра выходят!
  9. Starover_Z 19 июня 2013 17:39
    No comment !
  10. Hauptam 19 июня 2013 19:56
    Как всегда концепцию ухватили (и то не до конца) а механизм реализации в китайских традициях, смесь бульдога с носорогом. Очередное , технологий нет. Если бы они были ( в месте с концепцией ПВО) то таких уродов не плодили бы.
  11. A_Alex 19 июня 2013 21:38
    жалкая попытка сделать аналог панциря
  12. ВохаАхов 20 июня 2013 18:23
    В общем хорошую идею китайцы загубили. Минусы- это невозможность кругового обстрела. Максимум 240 градусов. Дабы обеспечить 360 градусный сектор обстрела требуется минимум 2 установки. Одним словом наш "Панцырь" на поряджок лучше. Он и на ходу стреляет. И круговой сектор обстрела имеет.У него 12 ракет с дальностью пуска до 20 км (а у китаеза всего 6). По скорострельностии калибру АУ практически одинаково.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня