Military Review

Film for millions of people, not millions of dollars

11
War films made during the Soviet era remain unsurpassed in quality and acting. One of these film masterpieces is the famous film “They Fought for the Motherland”, directed by Sergey Bondarchuk. The film is largely famous. It has its own tragic notes and notes of the greatest patriotism. By the tragic pages of the film in terms of his filming include the death of Vasily Shukshin. Vasily Makarovich died directly while working on the film in the village of Kletskaya, Volgograd Region. The role of Shukshin - Lopakhin - was one of the central roles in the film. Death caught up with the remarkable Soviet actor (director, screenwriter and writer) 2 October 1974.




In the same year, 1974 was recognized as the best film of the year. For all history rolled in the USSR film Sergei Bondarchuk watched over 40 million viewers, which introduces it to the hall of the highest-grossing films in the history of Soviet cinema. Even modern kinohity not always able to repeat the success of "They fought for their homeland."

If you decide to review the film, you can do it through various online cinemas. One such movie where watch online movies can be free, is 24kinoshka.ru.

In the film described, a whole galaxy of the greatest Soviet actors is engaged. In addition to the mentioned Vasily Shukshin, this is also George Burkov, Yuri Nikulin, Nonna Mordyukova, Andrei Rostotsky, Vyacheslav Tikhonov, Yevgeny Samoilov, Sergey Bondarchuk himself, Innokenty Smoktunovsky. None of the above artists, unfortunately, did not survive. However, the memory of them will be stored in the hearts of millions of viewers for many years.
However, today other actors who were also involved in that wonderful war film live and continue to work. One of them is Irina Skobtseva, who recently celebrated her 85 anniversary. Irina Konstantinovna - widow Sergey Bondarchuk. Another great actress who played in the film, Tatiana Divine. Tatiana at the time of the shooting was just 17 years old. Her role is a young nurse. It was after her role in this film that Tatyana Andreevna decided to finally link her life with cinema and theatrical art. Today, one of Tatiana-Bozhok's favorite works is sounding films and animated films, among which are the Adventures of the Good Soldier Schweik.
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. pensioner
    pensioner 18 June 2013 12: 41 New
    +1
    Yes, what to talk about! Compared to the masters of Soviet cinema, current filmmakers are not even apprentices. With very few exceptions.
  2. Lech from ZATULINKI
    Lech from ZATULINKI 18 June 2013 12: 45 New
    +1
    Очень нравится фильм с участием БОНДАРЧУКА "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА".

    The scene of a conversation in the Gestapo concentration camp with our soldier - it touched very much.
  3. apro
    apro 18 June 2013 13: 03 New
    +1
    For me there are two films about the war. They fought for their country and at war as in a war. In these films I see my grandfathers and uncles from a neighboring yard, this is about my Soviet childhood, I understand how they say and that they really need to win and return home by a man. Now this will not be able to do, and all current attempts to make a movie on this subject except disgust do not cause anything.
    1. svp67
      svp67 19 June 2013 01: 27 New
      0
      Quote: apro
      For me there are two films about the war. They fought for their country and in war as in war.

      "Раки говоришь", а как "Хроника пикирующего бомбардировщика" оценивается?
  4. Prometey
    Prometey 18 June 2013 13: 58 New
    0
    Признаю, что советский кинематограф не достижим для нынешнего россиянского барахла - нет профессиональных режиссеров и сценаристов, нет сильных актеров, нет идеи. Снимается ширпотреб для "нижесредних" умов. Проскакивают иногда неплохие современные фильмы вроде "Звезда", в остальном - барахло, погоня за прибылью, угода конъюнктуре.
    Что касается данного фильма - признаю талант В.Шукшина и мастерство С. Бондарчука. Но почему-то этот фильм никогда мне не нравился, скорей всего из-за актеров Г. Буркова и самого Шукшина - но здесь просто вопрос вкуса. А вот "Щит и меч", "17 мгновений весны", "Освобождение", "на войне как на войне", "Батальоны просят огня" - непревзойденные кино шедевры hi
  5. pinecone
    pinecone 18 June 2013 15: 13 New
    -1
    На мой взгляд, Шукшин в этом фильме смотрится очень хорошо, Бурков не совсем к месту, а "17 мгновений"откровенная липа, перегруженная сценами с известными актёрами советского кино в чёрной форме СС. Так и мельтешат перед глазами все эти штурмфюреры, гаупт, обер, группен и проч.
  6. wulf66
    wulf66 18 June 2013 16: 46 New
    +3
    Then they made films about MAN! And now they are shooting a film-razukuha, an action, in other words, more exciting action, special effects and naked boobs, and under this balance you can drag any murk into the brains of the audience.
  7. Andrew 121
    Andrew 121 18 June 2013 21: 37 New
    0
    Such films are made with a soul.
  8. pinecone
    pinecone 18 June 2013 22: 58 New
    0
    Непревзойдённым кинофильмом остаётся снятый сразу после войны "Подвиг Разведчика".
  9. a.hamster55
    a.hamster55 19 June 2013 09: 58 New
    0
    I recommend introducing this movie into the school curriculum as 12 +. Yes, and many hot heads,
    желающим быстренько "повоевать" где ни будь поможет задуматься .
  10. creak
    creak 19 June 2013 21: 04 New
    0
    С.Бондарчук безусловно мастер мировового класса. А вот про Федора этого не скажешь - ничего путного так и не снял несмотря на все потуги и наличие денег. Отсутствие таланта оy как и многие другие "креативные продюсеры" пытаются компенсировать близостью к власти и мельканием на всевозможных тусовках. Как говорят природа отдыхает на детях.
  11. Motorist
    Motorist 23 June 2013 14: 32 New
    0
    Наш шедэвр на все времена. Не то,что глупый "Паттон".

Фильм для миллионов людей, а не миллионов долларов

Военные фильмы, снятые в советское время, остаются непревзойдёнными по качеству и актёрскому мастерству. Одним из таких киношедевров является знаменитый фильм «Они сражались за Родину», режиссёром которого выступил Сергей Бондарчук. Фильм во многом знаменит. Есть в нём и свои трагические ноты, и ноты величайшего патриотизма. К трагическим страницам фильма в плане его съёмок можно отнести смерть Василия Шукшина. Василий Макарович умер непосредственно во время работы над фильмом в станице Клетская Волгоградской области. Роль Шукшина - Лопахин – была одной из центральных ролей в киноленте. Смерть настигла замечательного советского актёра (режиссёра, сценариста и писателя) 2 октября 1974 года.




В том же 1974 году фильм был признан лучшим фильмом года. За всю историю проката в СССР кинокартину Сергея Бондарчука посмотрели более 40 миллионов зрителей, что вводит её в зал самых кассовых кинолент за всю историю советского кинематографа. Даже современные кинохиты не всегда способны повторить успех «Они сражались за Родину».

Если вы решили пересмотреть фильм, то можете сделать это с помощью различных онлайн кинотеатров. Одним из таких фильмов, где смотреть онлайн фильмы можно бесплатно, является 24kinoshka.ru.

В описываемом фильме занята целая плеяда величайших советских актёров. Помимо упомянутого Василия Шукшина это ещё и Георгий Бурков, Юрий Никулин, Нонна Мордюкова, Андрей Ростоцкий, Вячеслав Тихонов, Евгений Самойлов, сам Сергей Бондарчук, Иннокентий Смоктуновский. Никого из перечисленных выше артистов, к сожалению, не осталось в живых. Однако память о них будет храниться в сердцах миллионов зрителей долгие годы.
Однако сегодня живут и продолжают работать другие актёры, которые тоже были заняты в том замечательном военном фильме. Одна из них – Ирина Скобцева, которая недавно отпраздновала свой 85-летний юбилей. Ирина Константиновна – вдова Сергей Бондарчука. Ещё одна замечательная актриса, сыгравшая в фильме, Татьяна Божок. Татьяне на момент съёмок было всего 17 лет. Её роль – это молоденькой медицинской сестры. Именно после роли в этом фильме Татьяна Андреевна и решила окончательно связать свою жизнь с кинематографом и театральным искусством. Сегодня одна из любимых работ Татьяны Божок – озвучивание фильмов и мультипликационных лент, среди которых «Похождения бравого солдата Швейка».
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти