Military Review

Mauser Brothers Revolvers Zig-Zag

22
Recently, articles on hand guns weapons we go around revolvers. On the one hand, this weapon is quite simple, and only the lazy will not understand how it works. On the other hand, among the revolvers there are interesting samples that gave certain technical solutions already for other models, later ones. Of course, now a revolver is more likely a weapon of the past, revolvers are not used in the army, and even if they are present in the police environment, it’s rather a tribute stories. Nevertheless, the revolver was and remains one of the most unpretentious, reliable and safe samples, although it has many drawbacks, otherwise the pistols would not have acquired such a distribution. In my opinion, the revolver at the moment is an excellent self-defense weapon, which almost completely excludes the possibility of an accidental shot, but this article will not discuss this.


Paradoxically, many people who seek to expand their knowledge of handguns do not pay attention to revolvers. So, for example, not everyone knows about zigzag revolvers, but once this method of turning a revolver drum, patented by one of the Mauser brothers, literally turned the world of short-barreled weapons, leaving behind frequent misfires and unreliable recorded drums during a shot . It is with this system of rotation of the drum, as well as with a pair of revolvers, issued by the Mauser brothers, we will get acquainted in this article.

The main reason for creating a new principle of revolver drum rotation was that rigid revolving of the drum was not provided for in revolvers of that time. As a result of this, frequent misfires arose not only because of poor-quality ammunition, but also because the drummer simply did not hit the primer. Naturally, this phenomenon was not so frequent, but it was, and who needs a weapon that gives even one percent of misfires? The Mauser brothers developed their original drum turning system, completely different from the conventional gear.

Mauser Brothers Revolvers Zig-ZagThe main idea was the introduction of an additional element in the mechanism of the weapon, which slid along the slots on the outer surface of the drum, forcing not only it to rotate, but also to be fixed securely at the moment of the shot. These slots were zagzagoobraznye, hence the name of all such revolvers. The straight groove passed exactly opposite the drum chamber, and the oblique groove connected straight lines. As a result, while the trigger was being pulled, the trigger was cocked and the slider moved along an oblique slit forcing the drum to spin. When the trigger was released, the slider was already moving in a straight slot, so that with the next press, go to the oblique and turn the drum again. In general, everything turned out to be ingeniously simple.

However, this system had its drawbacks, which immediately showed themselves. Among the minor ones, an increase in the weight of the weapon can be noted, due to the fact that it was impossible to make a weight of the groove between the chambers on the drum that would facilitate its weight. More serious shortcomings have become the complication of the production of weapons, as well as increased sensitivity to contamination of the grooves on the drum. If when pressing the trigger the contaminated groove meant only that more effort had to be applied, then the contaminated direct groove, along which the slider moved when the trigger was released, meant the failure of the weapon, since the only force that moved the slider forward was not tight springs. However, the production technologies developed, and there were few people willing to throw weapons into the ground so that the grooved dirt appeared in the grooves, so in any case this weapon was a more acceptable option compared to other revolvers, especially for those shooters who used their weapons on the go or gallop.

The first revolver, made with such an original drum rotation system, turned out to be not the most successful, or rather the revolver itself was quite good, but it did not catch on to the market due to a number of minor reasons, but more on that below. The name of this weapon was Mauser M1878 ZigZag No.1, it is clear that the number was added after the weapon had a more successful development. In addition to the system of rotation of the drum of weapons, this revolver was a model corresponding to all the modern trends of weapon fashion of the time and was developed under the cartridge caliber 9 millimeters. The length of the weapon was 270 millimeters, with a barrel length 136 millimeters, and the weight was equal to 0,75 kilograms, which, in my opinion, not so much.

The trigger, trigger, sights, it was all common in this model of weapon and did not even stand out with its shape, but there was another interesting enough control element, namely the fuse, which actually represented the usual retainer of the drum. Since the drum was rotated when the trigger was pressed, after the shot in front of the trigger, the cartridge case remained, that is, it was necessary to fix the system in such a position that a second shot was not possible. Since all the elements were interconnected, only one of them could be fixed so that others did not move. Thus, the fixation of the drum led to the fact that it was impossible to cock the gun or pull the trigger.

Despite the fact that the cartridge used in the revolver is not the most powerful, the frame of the weapon is whole. This feature significantly added the strength of the weapon, and therefore increased its resource, however, despite this, this feature was taken as a disadvantage. The fact is that at the time of the creation of a weapon, a “mod” for revolvers with a turning frame appeared, and although such a construction significantly reduces the revolver's resource and limits the power of ammunition that can be used in it, at that time such revolvers were popular. It is undeniable that such a design allows for accelerated reloading of weapons, but it is very debatable which is more important. Thus, one of the main drawbacks of the Mauser M1878 revolver number 1 is that the reloading is carried out on one cartridge, through the window on the right side of the weapon, well, at least at that moment it was considered a disadvantage.

In other words, the new trends in weapon fashion, price, and so on were those factors due to which the weapon did not spread. A total of about a hundred revolvers were released, especially those who owed their duty to use weapons at a gallop appreciated them, as reliable drum fixing excluded misfires when firing, of course, when using high-quality ammunition.

Despite the fact that the first revolver with the system of rotation of the drum due to the zigzag grooves did not receive special distribution, many manufacturers considered this solution not only interesting, but also quite viable. Even the fact that you had to pay for using this drum rotation system did not stop anyone. The Mauser brothers did not fall behind either.
Literally immediately after the first revolver, the second option was created, this time with a turning up frame. This weapon went to the masses under the name Mauser M1878 No.2, although there were a lot of differences from the previous revolver. First of all, it should be noted that this revolver was produced at once in three calibers, respectively, the weapon differed in its length and weight. So for the 7,6 millimeter caliber the barrel length was 94 millimeters, for the 9 millimeter caliber the length was equal to 136 millimeters, with the ammunition 10,6 caliber of millimeters 143 millimeter. The total length is respectively 145, 270 and 280 millimeters. Weight in the same sequence 0,56, 0,75 and 0,86 kilogram.

Fixing the frame of the weapon was carried out using a sufficiently large latch, which securely fixed the frame of the revolver in the closed position, due to the fact that it entered the frame in an arc, and not in a straight line. Another interesting point was that the weapon had a central extractor, which threw all the cartridges out of the drum while opening. True, unused bullets were thrown out along with the spent cartridges. This was the main advantage of the second model over the first one, especially since it is impossible to turn the drum for the same recharging without pressing the trigger.

Unfortunately, this weapon did not spread because of its complexity and high cost, the army refused it, and cheaper and practical models of weapons were on the civilian market. In an attempt to squeeze the maximum out of this revolver, variants with expensive finishes and even around 20 carbines were created, which differed only in the presence of the butt and barrel length, but did not produce any results. As a result, after about 5 thousands of weapons were released, production was curtailed.

Despite the fact that the revolvers of the Mauser brothers were not a success, the very idea turned out to be in demand and was applied in many other models of revolvers, including other manufacturers.
Author:
Photos used:
weaponland.ru
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. avt
    avt 19 June 2013 09: 35 New
    +3
    Yes, the design solution is really interesting good Perhaps troublesome to make, but interesting. But somehow purely visual, request Well, they never liked German revolvers. Well, they’re kind of ... not cowboy laughing You’ll look at him and somehow you wouldn’t want to present him to your opponent. Suddenly, they will look and laugh? laughing +
    1. Vladimirets
      Vladimirets 19 June 2013 13: 58 New
      -1
      Quote: avt
      Well, I never liked German revolvers

      I honestly don’t like revolvers at all. request
      1. leonardo_1971
        leonardo_1971 19 June 2013 20: 43 New
        +2
        in vain. in the event of a misfire, you just press the trigger again. this can save your life.
    2. Sour
      Sour 19 June 2013 20: 40 New
      +2
      The German arms company "Röhm" produces revolvers that look like American ones. The most famous are RG-30, RG-38, RG-57. They all shoot standard revolving cartridges, common in the United States. The RG-63 revolver is even made in the American Western style, looks like Colt Lightning or Colt 1872. Rev guns are also sold in North America.
  2. Alew
    Alew 19 June 2013 10: 26 New
    10
    Well, let the Mauser brothers have revolvers not successful. But I used this
    1. Uncle lee
      Uncle lee 19 June 2013 10: 44 New
      +9
      This gun is generally a masterpiece!
      1. Alex
        Alex 12 September 2013 22: 30 New
        +2
        Not just a masterpiece - a symbol of the era! Remember:

        Verbal is not a place to blather!
        Hush, speakers! Your word, comrade Mauser!
    2. Alew
      Alew 19 June 2013 11: 41 New
      +3
      In the 92m, I was lucky to hold K96 in my hands. the gun is very handy beautiful. back there where the fuse has a button for disassembling the barrel is removed the entire top with a combat larva remains a cartridge box with a handle. every detail is numbered not complete disassembly without tools German quality. short barrel movement, the store in a checkerboard pattern beats cartridges from TT. When it was aimed at the target I felt like a revolutionary commissar
      1. StolzSS
        StolzSS 20 June 2013 21: 22 New
        +1
        Lucky you however. I envy ... ex would still try to bungle such a revolver on the machine itself, and I would really feel like Mauser 2.0)))
    3. The comment was deleted.
  3. avt
    avt 19 June 2013 11: 11 New
    +3
    Quote: Uncle Lee
    This gun is generally a masterpiece!

    good It’s like the handle isn’t sporty, but it’s so comfortable in the hand.
  4. bazilio
    bazilio 19 June 2013 12: 10 New
    +1
    A curious sample, did not know about this. Thanks to Cyril.

    The idea is original, but complex. Subsequently, the problem of fixing the drum was dealt with in simpler ways.
    Regarding revolvers in our time, I think that today a revolver can occupy and occupies 2 niches - the civilian market as a weapon of self-defense (still sport and entertainment) and soljec. But it seems to me that revolvers can be used as special weapons. The same domestic Blow, Dwarf, etc. The main plus is the ability to quickly change the type of ammunition - lethal or non-lethal.
    1. alex-cn
      alex-cn 19 June 2013 17: 04 New
      +2
      the main thing is that the lead bullet does not slip out of the rubber
  5. _KM_
    _KM_ 19 June 2013 12: 55 New
    +2
    "Parabellum" is more convenient. the only advantage of the Mauser handle is a relatively small section. Therefore, grabbing it is more convenient. Well, the balance helps to reduce the toss.
  6. Ch0sen1
    Ch0sen1 19 June 2013 16: 57 New
    +2
    Quote: ALEW
    Well, let the Mauser brothers have revolvers not successful. But I used this

    And Mauser rifles / carbines are also an epoch-making item smile
    And the revolvers are interesting and as usual the Germans have a difficult, high-quality, expensive winked
    1. Alew
      Alew 19 June 2013 20: 47 New
      +3
      [/ Quote]
      Yes, and Mauser rifles / carbines are also an epoch-making product [/ quote]
      You are absolutely right. The rifles of Paul and Wilhelm Mauser fought around the world. good weapon. (bottom Mauser 98k)
  7. Mister X
    Mister X 19 June 2013 18: 58 New
    +3
    Literally immediately after the first revolver, the second option was created,
    this time with the frame turning upwards.


    Unfortunately, and these weapons are not widespread.


    Pay attention to the way the barrel is refracted (up and back),
    imagine the process of removing spent cartridges,
    then the loading process and, finally, folding the barrel.
    And all this in a combat situation.
    Question: How convenient was it to use?



    They would place a hinge under the barrel - accordingly, the barrel would recline down.
    Such a design could be successful and it was not necessary to invent "revolving carbines"
    and "grand revolvers" with expensive finishes.

    Photo by Mauser M1878 (Zick-Zack / Zig-Zag) "in the subject":



    1. dustycat
      dustycat 23 June 2013 12: 29 New
      0
      Remember how reloaded pistols Lara Croft?
      Now imagine how to do this with a revolver with a lower hinge.
      Just famously will not work.
      Until you insert the cartridges completely, you will not close the revolver.
      In the same, when they are locked, they themselves are sent to the chamber
      In addition, the revolver extractor with the lower hinge will throw the spent cartridges into the face if you do not take it to the side.
      There are reasons
  8. uzer 13
    uzer 13 19 June 2013 19: 40 New
    0
    The very idea of ​​turning and fixing the drum, used in these revolvers, found a somewhat unusual development in one of the modern weapons. Several years ago, there were reports of a new revolver that had the same drum and moving frame. When fired due to recoil, the frame moved back. I turned the drum and cocked the trigger. That is, it was an automatic hybrid of a pistol and a revolver.
    1. The comment was deleted.
    2. Mister X
      Mister X 19 June 2013 20: 07 New
      +2
      Quote: uzer 13
      there were reports of a new revolver that had the same drum and moving frame.
      When fired due to recoil, the frame moved back, turned the drum and cocked the trigger.


      Most likely we are talking about the Italian automatic revolver Mateba 6 Unica
      Cyril already wrote a detailed article about him
      http://topwar.ru/19582-avtomaticheskiy-revolver-mateba-model-6-unica.html

      1. uzer 13
        uzer 13 19 June 2013 20: 49 New
        +1
        Yes, you're right. I just forgot who makes it. A very interesting product.
        1. dustycat
          dustycat 23 June 2013 12: 32 New
          0
          Heavily ...
          And it’s bubbling like a pipe.
  9. The comment was deleted.
  10. Mister X
    Mister X 19 June 2013 21: 41 New
    +3
    In an attempt to squeeze the most out of this revolver, options were created with expensive finishes and even around 20 carbines, which differed only in the presence of a stock and barrel length


  11. Alex
    Alex 12 September 2013 22: 38 New
    +2
    Interesting article, thanks to the author.

Револьверы братьев Маузер Zig-Zag

В последнее время в статьях о ручном огнестрельном оружии мы обходим револьверы. С одной стороны это оружие достаточно простое, и только ленивый не разберется, как оно работает. С другой же стороны среди револьверов имеются интереснейшие образцы, которые дали те или иные технические решения уже для других моделей, более поздних. Конечно, сейчас револьвер это скорее оружие прошлого, револьверы не используются в армии, да и в полицейской среде если и присутствуют, то скорее как дань истории. Тем не менее, револьвер был и остается одним из самых неприхотливых, надежных и безопасных образцов, хотя и имеет множество минусов, иначе пистолеты не приобрели бы такое распространение. На мой взгляд, револьвер на данный момент является отличным оружием самообороны, которое практически полностью исключает возможность случайного выстрела, но в этой статье поговорим не об этом.

Револьверы братьев Маузер Zig-ZagКак это ни парадоксально, но многие люди, которые стремятся расширить свои познания в ручном огнестрельном оружии не обращают внимания на револьверы. Так, к примеру, далеко не все знают о револьверах системы зигзаг, а ведь когда-то этот метод поворота барабана револьвера, запатентованный одним из братьев Маузер, в буквальном смысле перевернул мир короткоствольного оружия, оставив позади частые осечки и ненадежно зафиксированные барабаны во время выстрела. Именно с этой системой поворота барабана, а также с парой револьверов, выпущенных братьями Маузер, мы и познакомимся в данной статье.

Основной причиной создания нового принципа поворота барабана револьвера стало то, что в револьверах того времени жесткая фиксация барабана не была предусмотрена. Как следствие этого - частые осечки возникали не только по причине некачественных боеприпасов, но и по причине того, что ударник просто не попадал по капсюлю. Естественно, явление это было не такое частое, но оно было, а кому нужно оружие, которое дает даже один процент осечек? Братья Маузер разработали свою оригинальную систему поворота барабана, полностью отличную от общепринятой зубчатой.


Револьверы братьев Маузер Zig-ZagГлавной идеей стало внедрение дополнительного элемента в механизме оружия, который скользил по прорезям на внешней поверхности барабана, заставляя не только его вращаться, но и надежно фиксироваться в момент выстрела. Эти прорези были загзагообразные, отсюда пошло и название всех подобных револьверов. Прямая проточка проходила ровно напротив каморы барабана, а косая проточка соединяла прямые. В результате, во время нажатия на спусковой крючок, происходил взвод курка, а ползунок двигался по косой прорези заставляя барабан провернуться. Когда спусковой крючок отпускали, то ползунок двигался уже по прямой прорези, для того чтобы при следующем нажатии перейти на косую и снова повернуть барабан. В общем, все оказалось гениально просто.

Однако такая система имела и свои недостатки, которые сразу же себя показали. Среди незначительных можно отметить увеличение веса оружия, из-за того, что на барабане нельзя было сделать облегчающие его вес проточки между каморами. Более серьезными недостатками стали усложнение производства оружия, а так же повышенная чувствительность к загрязнениям проточек на барабане. Если при нажатии на спусковой крючок загрязненная проточка значила лишь то, что придется приложить большее усилие, то вот загрязненная прямая проточка, по которой ползунок двигался при отпускании спускового крючка, значила отказ оружия, так как единственной силой, которая двигала ползунок вперед была сила не самой тугой пружины. Впрочем, технологии производства развивались, а желающих бросать оружие в землю так, чтобы в проточках появилась натромбованная грязь, было мало, так что в любом случае это оружие было более приемлемым вариантом в сравнении с другими револьверами, особенно для тех стрелков, которые использовали свое оружие на ходу или на скаку.

Револьверы братьев Маузер Zig-ZagПервый револьвер, выполненный с такой оригинальной системой поворота барабана, оказался не самым удачным, вернее сам револьвер был вполне неплохим, но на рынке он не прижился из-за ряда мелких причин, но об этом чуть ниже. Имя это оружие получило Mauser M1878 ZigZag No.1, понятно, что номер добавился после того, как у оружия появилось более успешное развитие. Помимо системы поворота барабана оружия, этот револьвер представлял собой образец соответствующий всем современных тенденциям оружейной моды того времени и был разработан под патрон калибром 9 миллиметров. Длина оружия составляла 270 миллиметров, при длине ствола 136 миллиметров, а вес был равен 0,75 килограммам, что, по-моему, не так уж и много.

Курок, спусковой крючок, прицельные приспособления, все это было обычным в данной модели оружия и даже своей формой не выделялось, но был еще один достаточно интересный элемент управления, а именно предохранитель, который на самом деле представлял собой обычный фиксатор барабана. Так как поворот барабана осуществлялся в момент нажатия на спусковой крючок, то после выстрела напротив курка оставалась стреляная гильза, то есть нужно было зафиксировать систему с таком положении, чтобы повторный выстрел не был возможен. Так как все элементы были связаны между собой, то зафиксировать можно было лишь один из них, чтобы и другие не двигались. Таким образом, фиксация барабана приводила к тому, что нельзя было взвести курок оружия или нажать на спусковой крючок.

Револьверы братьев Маузер Zig-ZagНесмотря на то что патрон, который используется в револьвере, не самый мощный, рамка оружия цельная. Эта особенность существенно добавила прочности оружия, а значит и увеличила его ресурс, однако, несмотря на это, данную особенность приняли как недостаток. Дело в том, что на момент создания оружия появилась "мода" на револьверы с переломной рамкой и хотя такая конструкция существенно сокращает ресурс револьвера и ограничивает мощность боеприпасов, которые могут в нем применяться, на то время популярностью пользовались именно такие револьверы. Неоспоримо то, что подобная конструкция позволяет ускорить перезарядку оружия, но очень спорно что важнее. Таким образом, одним из главных недостатков револьвера Маузер М1878 номер 1 является то, что перезарядка осуществляется по одному патрону, через окошко с правой стороны оружия, ну по крайней мере в тот момент это считали недостатком.

Другими словами, новые веяния оружейной моды, цена и прочее стали теми факторами из-за которых оружие не получило распространения. Всего было выпущено около сотни револьверов, особенно их оценили те, кому по долгу службы приходилось пользоваться оружием на скаку, так как надежная фиксация барабана исключала осечки при стрельбе, разумеется при использовании качественных боеприпасов.

Револьверы братьев Маузер Zig-ZagНесмотря на то, что первый револьвер с системой вращения барабана за счет зигзагообразных проточек не получил особого распространения, многие производители посчитали данное решение не только интересным, но и вполне жизнеспособным. Даже то, что приходилось платить за использование этой системы вращения барабана не останавливало никого. Не отставали и братья Маузер.
Буквально сразу же за первым револьвером был создан и второй вариант, на этот раз уже с переломной вверх рамкой. В массы это оружие пошло уже под именем Mauser M1878 No.2, хотя отличий от предыдущего револьвера была масса. В первую очередь нужно отметить, что данный револьвер выпускался сразу в трех калибрах, соответственно оружие отличалось по своей длине и массе. Так для калибра 7,6 миллиметров длина ствола составляла 94 миллиметра, для калибра 9 миллиметров длина равнялась 136 миллиметров, с боеприпасом калибром 10,6 миллиметров 143 миллиметра. Общая длина соответственно 145, 270 и 280 миллиметров. Вес в той же последовательности 0,56, 0,75 и 0,86 килограмма.

Фиксация рамки оружия осуществлялась при помощи достаточно крупной защелки, которая надежно фиксировала рамку револьвера в закрытом положении, благодаря тому, что входила в рамку по дуге, а не по прямой. Еще одним интересным моментом стало то, что оружие имело центральный экстрактор, который выбрасывал все гильзы одновременно из барабана при открытии. Правда, вместе со стреляными гильзами выбрасывались и неизрасходованные патроны. Это было главным преимуществом второй модели перед первой, особенно с учетом того, что провернуть барабан для той же дозарядки невозможно без нажатия на спусковой крючок.

Револьверы братьев Маузер Zig-ZagК сожалению, и это оружие не получило распространения в виду своей сложности и дороговизны, армия от него отказалась, а на гражданском рынке были более дешевые и практичные модели оружия. В попытке выжать максимум из данного револьвера были созданы варианты с дорогой отделкой и даже около 20 карабинов, которые отличались только наличием приклада и длиной ствола, но ничего не дало результатов. В результате, после того как выпустили около 5 тысяч единиц оружия производство было свернуто.

Несмотря на то, что револьверы братьев Маузер не пользовались успехом, сама задумка оказалась востребованной и была применена во многих других моделях револьверов, в том числе и других производителей.
Автор: Карасик Кирилл

Использованы фотографии: weaponland.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. avt 19 июня 2013 09:35
    Да,конструктивное решение действительно интересное good Пожалуй хлопотное для изготовления ,но интересное .А вот как то чисто визуально , request ну вот не нравились никогда германские револьверы . Вот какие то они ну .... не ковбойские laughing Вот посмотришь на него и как то лихо предъявлять его оппоненту не хочется .Вдруг посмотрят и засмеют ? laughing +
    avt
    1. Владимирец 19 июня 2013 13:58
      Цитата: avt
      ну вот не нравились никогда германские револьверы

      Мне, честно говоря, револьверы вообще не нравятся. request
      1. leonardo_1971 19 июня 2013 20:43
        зря.при осечке просто еще раз нажимаешь спуск.это может спасти твою жизнь.
    2. Кислый 19 июня 2013 20:40
      Германская оружейная фирма "Рём" выпускает револьверы, внешне похожие на американские. Наиболее известны РГ-30, РГ-38, РГ-57. Стреляют они все стандартными револьверными патронами, распространёнными и в США. Револьвер РГ-63 даже сделан в американском стиле "вестерн", внешне похож на "Кольт Лайтнинг" или на "Кольт 1872". Револьверы фирмы "Рём" продаются и в Северной Америке.
  2. ALEW 19 июня 2013 10:26
    Ну пусть у братьев Маузер револьверы не пользовались успехом. Зато пользовалось вот это-
    ALEW
    1. Uncle Lee 19 июня 2013 10:44
      Этот пистолет вообще шедевр !
      1. Алекс 12 сентября 2013 22:30
        Не просто шедевр - символ эпохи! Помните:

        Словестной не место кляузе!
        Тише, ораторы! Вам слово, товарищ Маузер!
    2. ALEW 19 июня 2013 11:41
      В 92м году мне посчастливилось держать в руках К96. пистолет очень прикладистый красивый. там сзади где предохранитель есть кнопка для разборки снимается ствол весь верх с боевой личинкой остаётся патронная коробка с рукояткой. каждая деталь пронумерована не полная разборка без инструментов немецкое качество.короткий ход ствола,магазин в шахматном порядке бьет патронами от ТТ.Когда его наводил на цель чувсвовал себя революционным комисаром
      ALEW
      1. StolzSS 20 июня 2013 21:22
        Повезло вам однако. Завидую ... ех ещё бы на станке попробовать такой револьверчик сварганить самому и воще бы себя Маузером 2.0 почувствовал)))
        StolzSS
    3. Комментарий был удален.
  3. avt 19 июня 2013 11:11
    Цитата: Uncle Lee
    Этот пистолет вообще шедевр !

    good Вот вроде и рукоять не ,,спортивная " а вот в руке лежит как то так удобно .
    avt
  4. bazilio 19 июня 2013 12:10
    Любопытный образец, не знал о таком. Кириллу спасибо.

    Идея оригинальная, но сложная. В дальнейшем с проблемой фиксации барабана справились более простыми путями.
    По поводу револьверов в наше время- мне думается, что сегодня револьвер может занять и занимает 2 ниши- гражданский рынок как оружие самообороны (еще спорт и развлекалка) и сулжебное. Но мне видится что револьверы могут быть использованы как оружие специальное. Тот же самый отечественный Удар, Гном и тп. Главный плюс- возможность быстрой смены типа боеприпаса- летальный или нелетальный.
    1. алекс-сп 19 июня 2013 17:04
      главное при этом чтобы среди резиновых не затесалась свинцовая пуля
  5. _КМ_ 19 июня 2013 12:55
    "Парабеллум" удобнее. единственное достоинство рукоятки "маузера" относительно небольшое сечение. Поэтому хватать ее удобнее. Ну и баланс способствует уменьшению подброса.
  6. Ch0sen1 19 июня 2013 16:57
    Цитата: ALEW
    Ну пусть у братьев Маузер револьверы не пользовались успехом. Зато пользовалось вот это-

    Да и винтовки/карабины маузеровские тоже эпохальное изделие smile
    А револьверы интересные и как обычно у немцев сложно, качественно, дорого winked
    1. ALEW 19 июня 2013 20:47
      [/quote]
      Да и винтовки/карабины маузеровские тоже эпохальное изделие [/quote]
      Вы совершенно правы. Винтовки Пауля и Вильгельма Маузер воевали по всему миру. хорошее оружие. (внизу Mauser 98k)
      ALEW
  7. Mister X 19 июня 2013 18:58
    Буквально сразу же за первым револьвером был создан и второй вариант,
    на этот раз уже с переломной вверх рамкой.


    К сожалению, и это оружие не получило распространения


    Обратите внимание на способ преломления ствола (вверх и назад),
    представьте себе процесс извлечения стреляных гильз,
    затем процесс заряжания и, наконец, складывание ствола.
    И все это в боевой обстановке.
    Вопрос: Насколько удобно было им пользоваться?



    Разместили бы шарнир под стволом - соответственно, ствол откидывался бы вниз.
    Такая конструкция могла иметь успех и не надо было изобретать "револьверные карабины"
    и "парадные револьверы" с дорогой отделкой.

    Фото Mauser M1878 (Zick-Zack /Zig-Zag) "в тему":



    1. dustycat 23 июня 2013 12:29
      Помните как перезаряжала пистолеты Лара Крофт?
      А теперь представьте как это сделать с револьвером с нижним шарниром.
      Так же лихо не выйдет.
      Пока не вставишь патроны полностью - револьвер не закроешь.
      В этом же при заркытии они сами досылаются в патронник
      К тому же экстрактор револьвера с нижним шарниром выбросит стрелянные гильзы в лицо если в сторону не отвести.
      Резоны есть
  8. uzer 13 19 июня 2013 19:40
    Сама идея поворота и фиксации барабана,примененная в этих револьверах,нашла несколько необычное развитие в одном из современных образцов оружия.Несколько лет назад появились сообщения о новом револьвере,который имел такой же барабан и подвижную рамку.При выстреле за счет отдачи рамка двигалась назад,поворачивала барабан и взводила курок.То есть это был автоматический гибрид пистолета и револьвера.
    1. Комментарий был удален.
    2. Mister X 19 июня 2013 20:07
      Цитата: uzer 13
      появились сообщения о новом револьвере,который имел такой же барабан и подвижную рамку.
      При выстреле за счет отдачи рамка двигалась назад,поворачивала барабан и взводила курок.


      Скорее всего речь идет об итальянском автоматическом револьвере Mateba 6 Unica
      Кирилл уже писал о нем подробную статью
      http://topwar.ru/19582-avtomaticheskiy-revolver-mateba-model-6-unica.html

      1. uzer 13 19 июня 2013 20:49
        Да,вы правы.Я просто забыл кто его производит.Очень интересное изделие.
        1. dustycat 23 июня 2013 12:32
          Тяжёооолая...
          И бумкает как в трубу.
  9. Комментарий был удален.
  10. Mister X 19 июня 2013 21:41
    В попытке выжать максимум из данного револьвера были созданы варианты с дорогой отделкой и даже около 20 карабинов, которые отличались только наличием приклада и длиной ствола


  11. Алекс 12 сентября 2013 22:38
    Интересная статья, спасибо автору.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня