Military Review

CANSOFCOM - Canadian Special Forces

21
CANSOFCOM - Canadian Special Forces



Canada is one of the most influential members of the NATO bloc. Since 1989, the Canadian Forces have been involved in virtually all operations of the North Atlantic bloc. The mission in Afghanistan (2001-2011) was the most visible. Also, Canadian fighters were involved in the NATO grouping in the Balkans. For twelve years, starting on 1992, more than forty thousand Canadian troops have been in Bosnia. The Canadian government has sent about 100 million dollars to finance the NATO operation in Iraq. And the Canadian Air Force took part in an operation against the Libyan regime. Canada is increasingly gaining weight in international politics, including European.

Many analysts are unanimous in their opinion that Canada has gradually become an outpost of NATO in an ever-increasing struggle for the Arctic bowels.

With about 33 million people, the army is 62 thousand troops. A little more than 6 million people are in the mobilization reserve. The military budget is $ 18 million (Canada is in the top ten countries in terms of the military budget). Today, Canada is a country that is steadily and actively building up its military capabilities. A special role is given to strengthening the naval fleet and special forces.

The role of Canadian special forces in the NATO structure is quite large and, most likely, over time, it will only increase. The implementation by the Canadian military department of the new military doctrine of the country leads to a numerical increase in the armed forces and equipping the army with high-quality and modern weapons. The Canadian armed forces face the task of ensuring the protection of vast areas of the country, including areas of the Far North. To this end, much attention is paid not only to building up maritime patrol forces, but also to maintaining in constant combat readiness of the rapid reaction forces, whose task, along with solving combat missions anywhere in the world, is to ensure order inside the country.

The Canadian Special Operations Forces (CANSOFCOM) were established in 2006, primarily to combat any manifestations of terrorism and to carry out military operations outside the country. CANSOFCOM includes several units, each performing tasks in the following areas: combating terrorism (Joint Task Force 2), conducting special operations (Canadian Special Operations Regiment), responding to threats (Canadian Joint Incident Response Unit), helicopter support for special operations ( Speical Operations Aviation Squadron).

Among the units of the Canadian Armed Forces, CANSOFCOM specialists have been called “silent professionals” as recognition of the high level of preparedness of Canadian special forces personnel. The most elite of the CANSOFCOM divisions is the Joint Task Force 2 (JTF2) group, which has to contend with any manifestations of terrorism. The staff of the group 600 people. $ 120 million per year goes to finance this team. On the account of the fighters CANSOFCOM hunt for Serbian snipers in Bosnia, participation in hostilities in Afghanistan, security at the Winter Olympics 2010 of the year. Currently, CANSOFCOM has a well-balanced structure that allows it to perform a wide range of tasks to protect the interests of Canada in the world. The fighters of the Canadian special units are able to quickly adapt in any situations, instantly respond to changes in the situation, and constantly be in a state of high combat readiness. The main tasks of the CANSOFCOM fighters are to conduct, on behalf of the high command of the country, special operations both inside the country and abroad. In addition, CANSOFCOM is given great powers and freedom of action in carrying out operational work to ensure the security of the country. This allows the special forces to apply effective measures to protect the country from any terrorist threat.
Like the special forces of other countries, the special operations forces (MTR) of Canada also have specific tasks:
- preparation and implementation of counter-terrorist operations to prevent terrorist threats;
- conducting combat operations on ships and stationary objects of the marine infrastructure;
- the implementation of special intelligence on the territory of Canada and abroad, the conduct of defensive and offensive operations, the support of diplomatic operations, as well as the evacuation of Canadian citizens from the territory of other states in case of emergency;
- implementation of measures to contain nuclear, biological, radiological and chemical threats.

To perform these functions requires special training of personnel. The selection in CANSOFCOM is very rigorous. Only recruited military personnel are admitted to the group of candidates after two years of impeccable service. CANSOFCOM also has its own reservists, which includes professional soldiers who have served in the army for at least three years.

Candidates for assault units of CANSOFCOM pass additional training and selection. The fighters of the assault detachments are required to work in a team, to carry out combat missions in cold blood in any stressful situation and to be a highly professional specialist in the military specialty. In addition to excellent physical training, fighters of CANSOFCOM must be professionally trained, they must meet high requirements for discipline, psychological stability, decency and maturity. At the initial stages of selection, approximately 80% of candidates are eliminated. Those who pass the test, proceeds to undergo training on the program of the operator special forces. Cadets are required to study the course of the fight against terrorism. This subject of study includes the development of the strategy and tactics of freeing the hostages, the study of methods of penetration into any buildings and modes of transport, combat in a confined space, the ability to deal with assault weapons. To obtain practical skills, special platforms are equipped that simulate various conditions.

An important subject of study is obtaining skills and experience in conducting reconnaissance and sabotage work. Future saboteurs are exploring a multitude of rifle systems. weapons, mine-blasting, get skills parachuteless and parachute landing in difficult conditions. Cadets master mountain and ski training in difficult climatic conditions. Future commandos are practicing coping skills in the forests and mountains of Canada. They receive training in combat operations at high altitude.

Note that the Canadian armed forces do not have submarine saboteurs units, so the CANSOFCOM cadets are learning the course of a combat swimmer. Future Canadian fur seals are trained by instructors from the United States and the British SBS unit.

After completing a full course of study at the CANSOFCOM training base, military personnel become special forces of the assault sector, who are able to perform tasks in a variety of tactical, climatic, and environmental conditions. After completing the training course, they are contracted for 4 of the year.

Very strict selection is carried out in another division of CANSOFCOM - the regiment of special operations. At the first stage, candidates are tested for physical endurance. Then, for several days, the instructors of the training center test the ability of the subjects to work in a team, determine the degree of endurance, reveal the presence of leadership qualities and interpersonal skills. They test cadets for the ability to make decisions under the influence of psychological pressure and tremendous physical exertion. Those who have passed the evaluation stage begin to master the semi-annual basic course. They master various weapon systems, study modern means of communication, receive good medical training, learn how to patrol and possess navigation techniques, various methods of evacuation (by air, land and sea). Junior officers undergo an additional course of command of special forces.

The CANSOFCOM group, designed to eliminate nuclear, chemical and biological threats, is transferred to military personnel with operator experience in taking samples for radiological, chemical, and biological hazards, either as a deactivator or as an operator performing supervisory functions in military units.

Open sources do not have information on the structure and number of soldiers of the CANSOFCOM assault squads. It is assumed that the group consists of 24-32 soldiers under the command of an officer. For military operations, groups are divided into teams of 6-8 fighters (the full group is rarely used). Each team has its own specialization and training: mountain, parachuting, diving, etc. The special operations regiment consists of three main companies and a support unit. Given the cases of terrorist attacks from the air, CANSOFCOM includes aviation squadron. The main objective of this squadron is to help groups in combat missions. The aviation division takes part in emergency situations, as well as in search and rescue operations conducted by CANSOFCOM. Recently, the CANSOFCOM team has been replenished with a new division for resolving incidents related to the occurrence of radiation, nuclear, biological and chemical threats.

As shown by the events of recent years, in local military conflicts, for example, in Yugoslavia. Libya, Syria, Iraq, special forces became the main forward combat units that were able to act autonomously, efficiently and effectively in all situations. Therefore, without exaggeration, it can be argued that MTRs are a new way of conducting combat operations.

Recall that in March 2013 of the year by order of the Minister of Defense of the Russian Federation S. Shoigu, Russia also began to form special operations forces that were behind the USA by 26 years in this decision. The US does not hide its plans to significantly increase the number of secret operations abroad by the SSO. The Russian military department, having studied the practice of using special operations forces of the leading military powers of the world, came to the decision to create its own SSO.

April 29 of this year in the mountains of Kabardino-Balkaria, the first special tactical exercises of the special operations forces of the Russian Federation took place. The base of the Russian SSO was the village of Kubinka-2 near Moscow. The Special Purpose Center is subordinate to the already established MTR Command of the Ministry of Defense of Russia. 500 servicemen will serve in the new special unit. The center has already received sufficient funding. The structure of the Russian MTR, in addition to the special forces of the Ministry of Defense, will include special units of the Ministry of Internal Affairs, FSIN, FKSN, FSB, FSO. Special operations forces are entitled to conduct combat operations not only in Russia, but also abroad. General management of all special forces units will be transferred to the command of the SSO, if necessary.

The experience of creating special operations forces of such countries as the USA and Canada will be useful for the Russian command to form, equip, train their own SSO, which, in essence, are a unique, effective weapon with which Russia can solve a huge number of issues and problems related ensuring the country's security and upholding Russia's interests at the international level.

Materials used:
http://bratishka.ru/archiv/2010/7/2010_7_13.php
http://sof-mag.ru/spec_arms/kanada_CANSOFCOM.html
http://zbroya.info/ru/blog/38508_elitnye-otriady-spetsialnogo-naznacheniia-raznykh-stran/
http://www.agentura.ru/dossier/canada/specnaz
http://nato.biz/ru/canada.html


Author:
21 comment
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Orty
    Orty 25 June 2013 08: 47 New
    +2
    "The military budget is $ 18 million (Canada is in the top ten countries in terms of the military budget)" 18 billion I think))
    1. cartridge
      cartridge 25 June 2013 09: 11 New
      +6
      Since 1989, Canadian forces have been involved in virtually all operations of the North Atlantic bloc. The most notable was the mission in Afghanistan (2001-2011)


      Only the sense of Canada’s participation in all these events is not visible.
    2. chaushevski
      chaushevski 25 June 2013 20: 56 New
      0
      Canadians will start right now * they’ll finish licking onalists unfinished
  2. smart ass
    smart ass 25 June 2013 09: 06 New
    -6
    One of our drunken drifters kicks the ass to all Canadian special forces.
    1. fero
      fero 25 June 2013 09: 39 New
      +4
      There are more drinkers in the Airborne Forces who drink, for some reason I want to believe in it.
    2. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 25 June 2013 17: 34 New
      +1
      You do not bite the campaign, since you compared the airborne forces and the special forces. The tasks are different. I will not reduce the characteristics, in the special forces of different countries, fools do not serve there. And so I will be a patriot, I think the same Alfovets is doing the vaunted Canadian special forces.)
  3. Sashkessss
    Sashkessss 25 June 2013 09: 12 New
    +9
    You know, I’m probably going to act like a typical American, asking, "Is there anything in Canada other than wedge syrup factories?"
    1. Ruslan67
      Ruslan67 25 June 2013 09: 42 New
      +2
      Quote: Sashkessss
      "Is there anything other than wedge syrup factories in Canada?"

      NHL Mounted Police and Ukrainian immigrants lol This trinity will answer us for Sevastopol am wassat
      1. Sashkessss
        Sashkessss 25 June 2013 09: 47 New
        +1
        Will they fight back with clubs, horses and fat? Nicely wassat
      2. Hleb
        Hleb 26 June 2013 01: 56 New
        +1
        forgot about the Canadian national dish - PUTIN
        and there are no less Russian emigrants
    2. fzr1000
      fzr1000 25 June 2013 22: 06 New
      0
      Full of branches of American automakers, oil.
  4. J. Tapia
    J. Tapia 25 June 2013 10: 10 New
    +1
    an interesting color in the Canadian figures, they did not stupidly copy the Amersky cartoons ...
    1. svp67
      svp67 12 August 2013 01: 04 New
      0
      Quote: J. Tapia
      an interesting color in the Canadian figures, they did not stupidly copy the Amersky cartoons ...
      And outwardly it is difficult to confuse them ...
  5. slava7075
    slava7075 25 June 2013 12: 47 New
    +2
    Canada is an influential member of NATO !!! And what is its influence? Run like a mongrel where they order? And then their prime minister on the G8 pushed. Well, just a lap-dog from behind the owner. what is the leading power of the world. Americans dragged here and rejoices.
    1. ksandr45
      ksandr45 25 June 2013 13: 38 New
      +2
      Canada, like Australia, are nominally states. In fact, they are still colonies of the British crown and obey her majesty. Naturally, all these are different countries in different parts of the world, but we also do not forget who created them.
    2. Rubik
      Rubik 26 June 2013 16: 09 New
      0
      Canada did not support the Iraq campaign. So do not la la. When something is not in their interests, they declare it.
  6. Xnumx kopeek
    Xnumx kopeek 26 June 2013 02: 12 New
    +2
    laughing -Canadian special forces - clubfoot, narrow-shouldered, priest 4 times wider than shoulders - saves / by helicopter / a militant and belligerent angry an Indian from no less bukhoy and also very belligerent stop descendant of European syphilitics of the 17th century //////////////// belay
  7. zoltas
    zoltas 3 September 2013 19: 52 New
    0
    As for the fact that we lagged behind the United States and Britain in the creation of the MTR, then what to do with the Vympel group (special operations abroad) that appeared back in the 70s of the twentieth century, well, the famous Alpha is generally the best in its time, subdivision. anti-terror. And you can also remember the Separate Rifle Brigade of Special Forces of the NKVD, 41 years old.
    1. Alex 241
      Alex 241 3 September 2013 19: 57 New
      0
      On March 6, 2013, the Chief of the General Staff of the Russian Armed Forces, Valery Gerasimov, announced the beginning of the creation of the Special Operations Forces. Speaking to the military attachés of foreign states, he said: "An appropriate command has been created, which is engaged in planned work and carries out the activities of the training plan for the Armed Forces" [1]. On March 23, 2013, during a meeting between Russian Defense Minister General of the Army Sergei Shoigu and President of the People's Republic of China Xi Jinping, General of the Army Valery Gerasimov said that the Armed Forces have created Special Operations Forces and are preparing for their use.
      On April 29, 2013, according to news agencies [2], in the mountains of Kabardino-Balkaria, Special Operations Forces of the Russian Federation conducted tactical and special exercises.
      According to some sources [2], a special-purpose center of the Russian Ministry of Defense is being created in the village of Kubinka-2 near Moscow. The creation of the center will end by the end of 2013. About 500 servicemen will serve in it. About 700 million rubles will be spent on the construction of service housing for military personnel. The center will report directly to the created Special Operations Forces Command of the Russian Ministry of Defense.
      The Special Operations Forces, in addition to the special forces of the Ministry of Defense, will also include special forces of the FSB, the Ministry of Internal Affairs, the Federal Security Service, the Federal Penitentiary Service and the Federal Drug Control Service (FSKN). The operational management of special forces formations of law enforcement agencies will be transferred to the MTR Command only if necessary.
      Special operations forces will be able to conduct combat operations both in Russia and abroad. Operations in Russia will be carried out mainly by the forces of the Internal Troops of the Ministry of Internal Affairs, the Federal Security Service and the Federal Penitentiary Service, and abroad will use the special forces of the Ministry of Defense Senezh (TSS "Senezh"), the Airborne Forces, the special forces of the GRU, and the formation of the Special Forces of the FSKN "Thunder".
      1. Alex 241
        Alex 241 3 September 2013 19: 58 New
        0
        ........................................
        1. Alex 241
          Alex 241 3 September 2013 19: 58 New
          0
          ..................................
          1. Alex 241
            Alex 241 3 September 2013 19: 59 New
            -1
            Special Operations Forces of the Ministry of Defense of the Russian Federation
            1. Alex 241
              Alex 241 3 September 2013 20: 03 New
              0
              Special Operations Forces - troops designed to achieve political and economic goals anywhere in the world that are of interest to the Russian Federation. Similar forces have long been formed in the United States, Israel, Germany, France and other countries.
              Reporting of the "Military Program" from the recent SSO exercises. Their goal is to imitate the transfer of a regular special forces group to the territory of one of the neighboring states.

CANSOFCOM – канадский спецназ

CANSOFCOM – канадский спецназ


Канада, является одним из влиятельнейших членов блока НАТО. Начиная с 1989 года, вооруженные силы Канады принимали участие практически во всех операциях Североатлантического блока. Самой заметной стала миссия в Афганистане (2001-2011). Также канадские бойцы были задействованы в натовской группировке на Балканах. Двенадцать лет, начиная с 1992 года, более сорока тысяч канадских военнослужащих находились на территории Боснии. Канадское правительство направило около 100 млн. долларов на финансирование натовской операции в Ираке. А военно-воздушные силы Канады приняли участие в операции против ливийского режима. Канада все более набирает вес в международной политике, включая европейскую.

Многие аналитики едины во мнении, что постепенно Канада превратилась в форпост НАТО во все более нарастающей борьбе за арктические недра.


Имея около 33 млн. населения, численность армии составляет 62 тысячи военнослужащих. В мобилизационном резерве находится чуть более 6 млн. человек. Военный бюджет составляет $18 млн. (Канада входит в первую десятку стран по уровню военного бюджета). Сегодня Канада является страной, которая планомерно и активно наращивает свой военный потенциал. Особенная роль отводится укреплению военно-морского флота и сил специального назначения.

Роль спецназа Канады в натовской структуре достаточно велика и, скорее всего, со временем, будет только увеличиваться. Реализация канадским военным ведомством новой военной доктрины страны приводит к численному увеличению вооруженных сил и оснащению армии качественным и современным вооружением. Перед канадскими вооруженными силами стоит задача обеспечить охрану обширных территорий страны, включая районы Крайнего Севера. С этой целью большое внимание уделяется не только наращиванию морских патрульных сил, но и поддержанию в постоянной боеготовности сил быстрого реагирования, в задачу которых наряду с решениями боевых задач в любой точке планеты, входит обеспечение порядка внутри страны.

Канадские силы специальных операций (CANSOFCOM) были созданы в 2006 году, в первую очередь, для борьбы с любыми проявлениями терроризма и выполнения боевых операций за пределами страны. CANSOFCOM включает в себя несколько подразделений, каждое выполняет задачи по следующим направлениям: борьба с терроризмом (Joint Task Force 2), проведение специальных операций (Canadian Special Operations Regiment), реагирование на угрозы (Canadian Joint Incident Response Unit), вертолетная поддержка специальных операций (Speical Operations Aviation Squadron).

Среди подразделений вооруженных сил Канады специалисты CANSOFCOM получили название «тихие профессионалы», как признание высокого уровня подготовленности военнослужащих спецназа Канады. Самым элитным из подразделений CANSOFCOM является группа Joint Task Force 2 (JTF2), которой приходится бороться с любыми проявлениями терроризма. В штате группы 600 человек. $120 млн. в год уходит на финансирование этой команды. На счету бойцов CANSOFCOM охота за сербскими снайперами в Боснии, участие в военных действиях в Афганистане, обеспечение безопасности на зимних олимпийских играх 2010 года. В настоящее время CANSOFCOM имеет хорошо сбалансированную структуру, позволяющую ей выполнять широкий круг задач по защите интересов Канады в мире. Бойцы канадских специальных подразделений способны быстро адаптироваться в любых ситуациях, мгновенно реагировать на изменение обстановки, постоянно находиться в состоянии высокой боеготовности. Основными задачами бойцов CANSOFCOM является проведение, по поручению высшего командования страны, специальных операций как внутри страны, так и за ее пределами. Кроме того, CANSOFCOM даны большие полномочия и свобода действий в части проведения оперативной работы по обеспечению безопасности страны. Это позволяет спецназовцам применять эффективные меры по защите страны от любой террористической угрозы.
Как и перед спецназом других стран, перед силами специальных операций (ССО) Канады также стоят конкретные задачи:
- подготовка и реализация контртеррористических операций для предотвращения террористических угроз;
- проведение боевых операций на морских судах и стационарных объектах морской инфраструктуры;
- осуществление специальной разведки на территории Канады и за ее пределами, проведение операций оборонительного и наступательного характера, поддержка дипломатических операций, а также проведение эвакуации канадских граждан с территории иных государств в случае чрезвычайных обстоятельств;
- выполнение мероприятий по сдерживанию ядерной, биологической, радиологической и химических угроз.

Для выполнения этих функций требуется особенная подготовка личного состава. Отбор в CANSOFCOM очень строгий. В группу кандидатов принимают только кадровых военнослужащих после двух лет безупречной службы. CANSOFCOM также имеет свой состав резервистов, в который входят кадровые военные, отслужившие в войсках не менее трех лет.

Дополнительную подготовку и отбор проходят кандидаты в штурмовые подразделения CANSOFCOM. От бойцов штурмовых отрядов требуется умение работать в команде, хладнокровно выполнять боевые задачи при любой стрессовой ситуации и быть высокопрофессиональным специалистом в воинской специальности. Кроме отличной физической подготовки, бойцы CANSOFCOM должны быть профессионально подготовленными, к ним предъявляются высокие требования по дисциплине, психологической устойчивости, порядочности и зрелости. На начальных этапах отбора приблизительно 80% кандидатов отсеиваются. Те, кто проходит испытания, приступает к прохождению подготовки по программе оператора спецподразделения. Курсанты в обязательном порядке изучают курс борьбы с терроризмом. Этот предмет изучения включает в себя выработку стратегии и тактики освобождения заложников, изучение способов проникновения в любые строения и виды транспорта, ведение боя в замкнутом пространстве, умение обращаться со штурмовыми средствами. Для получения практических навыков оборудованы специальные площадки, моделирующие различные условия.

Важным предметом изучения является получение навыка и опыта в проведении разведывательно-диверсионной работы. Будущие диверсанты изучают множество систем стрелкового оружия, минно-подрывное дело, получают навыки беспарашютного и парашютного десантирования в сложных условиях. Курсанты осваивают горную и горнолыжную подготовку в сложных климатических условиях. Будущие спецназовцы отрабатывают навыки выживания в лесах и горах Канады. Они получают профессиональную подготовку ведения боевых действий в высокогорных условиях.

Отметим, что канадские вооруженные силы не имеют подразделения подводных диверсантов, поэтому курсанты CANSOFCOM осваивают курс боевого пловца. Тренируют будущих канадских «морских котиков» инструкторы из США и британского подразделения SBS.

Пройдя полный курс обучения на учебной базе CANSOFCOM, военнослужащие становятся спецназовцами штурмового направления, которым под силу выполнять задачи в самых разных тактических, климатических и природных условиях. После завершения учебного курса с ними заключается контракт на 4 года.

Очень строгий отбор осуществляется и в другое подразделение CANSOFCOM - полк специальных операций. На первом этапе кандидатов тестируют на физическую выносливость. Затем несколько дней инструкторы учебного центра проверяют умение испытуемых работать в команде, определяют степень выносливости, выявляют наличие лидерских качеств и навыки межличностного общения. Тестируют курсантов на умение принимать решение под действием психологического давления и огромных физических нагрузок. Те, кто прошел оценочный этап, приступают к освоению полугодового базового курса. Они осваивают различные системы оружия, изучают современные средства связи, получают хорошую медицинскую подготовку, обучаются патрулированию и владению приемами навигации, различным способам эвакуации (воздушным, наземным и морским путем). Младшие офицеры проходят дополнительный курс командования спецподразделениями.

В группу CANSOFCOM, предназначенную для ликвидации ядерной, химической и биологической угроз, переводят военнослужащих, имеющих опыт работы оператора по отбору проб для определения при радиологической, химической и биологической опасности, либо находящихся в должности деактиватора или оператора, осуществляющего надзорные функции в армейских подразделениях.

В открытых источниках нет информации о структуре и количестве бойцов штурмовых отрядов CANSOFCOM. Предполагается, что группа состоит из 24-32 бойцов под командованием офицера. Для проведения боевых операций группы делятся на команды по 6-8 бойцов (в полном составе группа используется редко). Каждая команда имеет свою специализацию и подготовку: горную, парашютную, водолазную и т.д. Полк специальных операций состоит из трех основных рот и подразделения поддержки. Учитывая случаи террористических нападений с воздуха, CANSOFCOM имеет в своем составе авиационную эскадрилью. Основной задачей этой эскадрильи является помощь группам в выполнении боевых задач. Авиационное подразделение принимает участие в чрезвычайных ситуациях, а также в поисковых и спасательных операциях, проводимых CANSOFCOM. Недавно состав CANSOFCOM пополнился новым подразделением по разрешению инцидентов, связанных с возникновением радиационной, ядерной, биологической и химических угроз.

Как показали события последних лет, в локальных военных конфликтах, например, в Югославии. Ливии, Сирии, Ираке, силы специального назначения стали основными передовыми боевыми отрядами, которые умели действовать автономно, оперативно и эффективно в любых ситуациях. Поэтому, без преувеличения, можно утверждать, что ССО являются новым способом ведения боевых действий.

Напомним, что в марте 2013 года по приказу министра обороны РФ С. Шойгу, Россия также приступила к формированию сил специальных операций, отстав в этом решении от США на 26 лет. США не скрывает своих планов значительно увеличить количество секретных операций за рубежом силами ССО. Российское военное ведомство, изучив практику применения сил специальных операций ведущих военных держав мира, пришло к решению создания собственных ССО.

29 апреля этого года в горах Кабардино-Балкарии прошли первые тактико-специальные учения подразделений сил специальных операций РФ. Базой российский ССО стал подмосковный поселок Кубинка-2. Центр специального назначения подчиняется уже созданному Командованию ССО Министерства обороны России. Проходить службу в новом спецподразделении будут 500 военнослужащих. Центр уже получил достаточное финансирование. В состав российских ССО, кроме групп спецназа Минобороны, войдут спецподразделения МВД, ФСИН, ФКСН, ФСБ, ФСО. Силы специальных операций вправе вести боевые действия не только на территории России, но и за ее пределами. Общее руководство всеми формированиями спецназа будут передаваться командованию ССО в случае необходимости.

Опыт создания сил специальных операций таких стран, как США и Канада, пригодится российскому командованию для формирования, оснащения, подготовки собственных ССО, которые, по сути своей, являются уникальным, эффективным оружием, при помощи которого Россия сможет решить огромное число вопросов и проблем, связанных с обеспечением безопасности страны и отстаиванием интересов России на международном уровне.

Использованы материалы:
http://bratishka.ru/archiv/2010/7/2010_7_13.php
http://sof-mag.ru/spec_arms/kanada_CANSOFCOM.html
http://zbroya.info/ru/blog/38508_elitnye-otriady-spetsialnogo-naznacheniia-raznykh-stran/
http://www.agentura.ru/dossier/canada/specnaz
http://nato.biz/ru/canada.html
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. Orty 25 июня 2013 08:47
    "Военный бюджет составляет $18 млн. (Канада входит в первую десятку стран по уровню военного бюджета)" 18 млрд. я думаю ))
    1. патрон 25 июня 2013 09:11
      Начиная с 1989 года, вооруженные силы Канады принимали участие практически во всех операциях Североатлантического блока. Самой заметной стала миссия в Афганистане (2001-2011)


      Только толку от участия Канады во всех этих мероприятиях не видно никакого.
      патрон
    2. chaushevski 25 июня 2013 20:56
      щас начанут канадцам *опу лизать оналисты недоделаные
      chaushevski
  2. Умник 25 июня 2013 09:06
    Один наш пьяный вдвэшник напинает поджопу всему канадскому спецназу.
    1. fero 25 июня 2013 09:39
      Трезвенников в ВДВ больше пьющих, почему то мне хочется в это верить.
    2. Фантом-революции 25 июня 2013 17:34
      Походу вы не закусываете, раз сравнили ВДВ и спецподразделение. Задачи иные. Не буду уменьшать характеристики, в спецназе разных стран, дураки там не служат. А так буду патриотом, думаю тот же альфовец уделает хвалёный канадский спецназ.)
  3. Сашкессс 25 июня 2013 09:12
    Знаете, я наверное поведу себя, как типичный американец, спросив "А что, в Канаде есть что-то, кроме заводов по производству клинового сиропа?"
    1. Ruslan67 25 июня 2013 09:42
      Цитата: Сашкессс
      "А что, в Канаде есть что-то, кроме заводов по производству клинового сиропа?"

      НХЛ Конная Полиция и украинские эмигранты lol Вот эта троица нам за Севастополь и ответит am wassat
      1. Сашкессс 25 июня 2013 09:47
        Отбиваться будут клюшками, конями и салом? Мило wassat
      2. Глеб 26 июня 2013 01:56
        забыл про канадское национальное блюдо- ПУТИН
        да и русских эмигрантов там не меньше
    2. fzr1000 25 июня 2013 22:06
      Полно филиалов американских автоконцернов, нефть.
  4. J.Tapia 25 июня 2013 10:10
    интересный цвет у канадской цифры, не стали тупо копировать амерский мультикам...
    J.Tapia
    1. svp67 12 августа 2013 01:04
      Цитата: J.Tapia
      интересный цвет у канадской цифры, не стали тупо копировать амерский мультикам...
      Да и внешне их трудно спутать...
  5. slava7075 25 июня 2013 12:47
    Канада влиятельный член НАТО!!! И в чем её влияние заключается? Бегать как шавка куда прикажут? А тут их премьер на G8 речь толкнул. Ну просто болонка из-за спины хозяина. какая она ведущая держава мира. Протащили американцы вот и радуется.
    1. ksandr45 25 июня 2013 13:38
      Канада, как и Австралия, номинально являются государствами. По сути они по прежнему являются колониями британской короны и подчиняются её величеству. Естественно что всё это разные страны в разных частях света, но кто их создал мы тоже не забываем.
      ksandr45
    2. Rubik 26 июня 2013 16:09
      Иракскую кампанию Канада не поддержала. Так что не надо ля ля. Когда что-то не в их интересах они об этом заявляют.
      Rubik
  6. 20 kopeek 26 июня 2013 02:12
    laughing -канадский спецназ--косолапий,узкоплечий,попа в 4 раза щире плеч--спасает /на вертолете/ бухого и воинственного angry индейца от не менее бухого и тоже очень воинственного stop потомка европейских сифилитиков 17 века//////////////// belay
    20 kopeek
  7. золтас 3 сентября 2013 19:52
    Насчет того, что мы отстали от США и Британии в создании ССО,то куда деть появившийся еще в 70-е годы ХХ века группу "Вымпел" (спецоперации за рубежом), ну а знаменитая "Альфа" - это вообще лучшее в свое время, подразделение. антитеррора. А еще можно вспомнить Отдельную стрелковую бригаду специального назначения НКВД 41 года.
    золтас
    1. алекс 241 3 сентября 2013 19:57
      6 марта 2013 года Начальник Генерального штаба ВС России Валерий Герасимов объявил о начале создания Сил специальных операций. Выступая перед военными атташе иностранных государств, он сказал: "Создано соответствующее командование, которое занимается плановой работой и выполняет мероприятия плана подготовки Вооруженных сил"[1]. 23 марта 2013 года во время встречи министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу с Председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином генерал армии Валерий Герасимов заявил, что в Вооруженных Силах созданы Силы специальных операций и проводится подготовка к их применению.
      29 апреля 2013 года по сообщениям информационных агентств [2] в горах Кабардино-Балкарии Силы специальных операций Российской Федерации провели тактико-специальные учения.
      По сообщению некоторых источников [2] в подмосковном поселке Кубинка-2 создается Центр специального назначения Минобороны России. Создание центра закончится к концу 2013 года. Службу в нём будут проходить около 500 военнослужащих. На строительство служебного жилья для военнослужащих будет потрачено около 700 млн. рублей. Центр будет подчиняться напрямую созданному Командованию сил специальных операций Министерства обороны России.
      В состав Сил специальных операций, кроме формирований спецназа Минобороны, войдут также подразделения специального назначения ФСБ, МВД, Федеральной службы охраны, ФСИН и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Оперативное управление формированиями спецназа силовых ведомств будет передаваться Командованию ССО только в случае необходимости.
      Силы специальных операций смогут вести боевые действия как на территории России, так и за рубежом. В России операции будут проводиться преимущественно силами Внутренних войск МВД , ФСБ и ФСИН, за рубежом будет использовать формирования спецназа Министерства обороны «Сенеж» (ЦСН «Сенеж»), ВДВ, спецназ ГРУ, Формирование спецназа ФСКН «Гром».
      алекс 241
      1. алекс 241 3 сентября 2013 19:58
        ........................................
        алекс 241
        1. алекс 241 3 сентября 2013 19:58
          ..................................
          алекс 241
          1. алекс 241 3 сентября 2013 19:59
            Силы Специальных операций Минобороны РФ
            алекс 241
            1. алекс 241 3 сентября 2013 20:03
              Силы специальных операций - войска, предназначенные для достижения политических и экономических целей в любой географической точке мира, представляющей интерес для Российской Федерации. Подобные силы уже давно сформированы в США, Израиле, Германии, Франции и других странах.
              Репортаж "Военной программы" с недавно прошедших учений ССО. Их цель - имитация переброски штатной группы спецназа на территорию одного из сопредельных государств.
              алекс 241

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня