Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Аукционы, на которых продают военную технику, всегда вызывают интерес. Но у многих возникает вопрос: а на что вообще способны списанные ЗИЛы, «Уралы» и КАМАЗы? Сейчас военные показали эти машины в действии. Что ж, тест-драйв получился впечатляющим! Корреспондент Onliner.by побывал в Старых Дорогах, где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники.

Ассортимент продаваемых машин велик: грузовые автомобили ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, неприхотливые КрАЗы и даже гусеничные многоцелевые легкие бронированные тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Последним, как может показаться на первый взгляд, место только на минском заводе «Вторчермет» в Гатово — настолько страшно они выглядят.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?


Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?


Облезлая краска, пятна ржавчины на корпусе, а все милитаризированные части (люки, башни, бойницы для стрелкового оружия) заварены швами. Но, несмотря на это, тягач пользуется спросом в России. Только во время последнего аукциона, о котором мы писали ранее, было продано девять таких гусеничных машин. Покупают их в основном охотники, рыбаки и любители активного отдыха. Правда, для передвижения по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение ГАИ.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Обладая высокой проходимостью, даже в труднодоступной тайге довольно экономичный тягач сможет развить скорость до 60 км/ч. Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Конечно, сразу после покупки тягач МТ-ЛБ не обязательно загонять в грязь. Военные машины не один год стояли под открытым небом и требуют выполнения определенного рода работ. Как нам рассказали офицеры базы в Старых Дорогах, начать необходимо с замены всех резинотехнических изделий, которые ввиду возраста утратили свои свойства. В остальном проблем с этими машинами нет, они довольно надежные и относительно недорогие в эксплуатации.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Специально для наших читателей военные продемонстрировали мощь МТ-ЛБ, «помесив» им грязь в ближайшем лесу недалеко от части. Тягач легко справился с преодолением небольшого брода.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Затем машина на максимальном ходу преодолела участок лесной дороги. Показалось, что обдуваемый воздухом мокрый и грязный тягач вмиг стал сухим, а ветки кустов и деревьев смели с его корпуса всю грязь.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Следом за МТ-ЛБ по этому же рву проехала колесная техника. Автомобиль КАМАЗ, который был выделен частью для проведения испытаний, реально продается и будет выставлен на ближайшем аукционе. Внешний вид техники соответствует возрасту и стоимости — матовая кабина, бывшая когда-то блестящей, имеет ржавые «жуки» на корпусе. Однако если не обращать внимания на этот момент (для хозяина с руками покрасить не проблема), то машина находится в неплохом состоянии. Резина на железных дисках послужит еще не один год, а все остальные нюансы вполне устранимы.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?


Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн белорусских рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

После того как КАМАЗ скрылся в гуще леса, на опушку выехал военный «Урал». Бортовой грузовик буксировал еще три (!) ГАЗ-66. Со стороны казалось, будто мальчик тянет на веревочке игрушечные машинки.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

В какой-то момент металлический трос сильно натянулся. Показалось, что кто-то из водителей ведомых автомобилей нажал на тормоза. Действительно, военные смоделировали ситуацию, будто на одном из грузовиков после нажатия педали тормоза заклинило тормозные колодки.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Выбрасывая грязь из-под массивных колес, «Урал» с ревом начал уверенно «закапываться». Еще пару минут, и вряд ли машина смогла бы сама выехать на «сушу». Теперь, когда колеса до ободов в грязи, единственный способ выбраться из нее и вытянуть колонну — воспользоваться лебедкой.
Растягивая ее на расстояние около десяти метров, водитель зацепил первую машину. Включив рабочие тормоза, «Урал» стал с равномерным ревом натягивать трос лебедки. Словно вагоны поезда, автомобили тронулись. Через пару минут военные грузовики были освобождены из плена грязи…

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Чуть в стороне на окраине леса была развернута механическая ремонтная мастерская автомобильной техники. Рядом с ней в полевых условиях проводили ремонт двигателя, выполняли сварочные работы. Мастерская даже не требует электричества — она полностью автономная. Похожие мастерские в настоящее время находятся на реализации через уполномоченную организацию РУП «Белспецконтракт» и стоят от 50 млн белорусских рублей.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Сварочный аппарат


Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Далее журналистам продемонстрировали работу авторазливочной станции АРС-14. Бензиновый ЗИЛ-131 с установленными бочкой (2,7 тонны) и насосом сейчас вполне может быть переквалифицирован в пожарную машину. Использование АРСов в качестве «пожарок» — явление нередкое, о чем говорит окраска некоторых автомобилей на территории части: процентов 10 находящихся на стоянке машин окрашены в красный цвет.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?


Кроме того, АРС-14 используют для доставки воды и других жидких веществ. Нефтяники приобретают станции для перевозки жидкого топлива, дорожники — для мойки дорог. Наш корреспондент нашел еще одно применение этому образцу военной техники. Подключив к разливочным шлангам специальный пистолет, внешне схожий с заправочными, можно отлично помыть автомобиль. Давление воды позволило сбить даже комаров и мух с капота и номерного знака машины! Отечественный ответ Karcher!

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Актуальную информацию о наличии техники и имущества, проведении аукционов всегда можно получить на сайте РУП «Белспецконтракт» или позвонив по телефонам в Минске: (8 017) 278-06-97, 224-66-27, 224-20-01.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Благодарим за помощь в подготовке репортажа военное информационное агентство «Ваяр».
Автор: Дмитрий Сазонов
Первоисточник: http://auto.onliner.by/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. Evgeny_Lev 21 июня 2013 09:38
    C начала немного прифигел, увидев, что старый КАМАЗ стоит 55 млн руб.
    Уважаемая редакция, пожалуйста, указывайте, что цены в беларусских рублях.
    1. самоход 21 июня 2013 09:40
      Цитата: Evgeny_Lev
      C начала немного прифигел, увидев, что старый КАМАЗ стоит 55 млн руб.

      lol я и сам испугался - более лимона евриков за подержанный "Камаз"
    2. Genady1976 21 июня 2013 16:45
      вы внимательно читали sad
      Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн БЕЛОРУССКИХ рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.
      Genady1976
      1. Комментарий был удален.
  2. evgenii67 21 июня 2013 09:53
    Привет каждому! Слышал такое выражение: почему у русских такие проходимые машины, да потому что им лень делать хорошие дороги- как то так, может и не дословно, но смысл такой! Смотрю на фото, спору нет техника хорошая и даже легендарная (ЗиЛ-131, ГАЗ-66), но с..ка старая как .... "где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники."
    вот такая техника попадает например в лесопожарную службу, ДПО и т.д. Так нам, например было передано от МО БЕЗВОЗМЕЗДНО 14 ед. АРС-14 (83-87 г.в.) самая "молодая" машина 91г., на некоторых двигателей нет, но некоторые бодро заводились и не менее бодро ездили, да что там ездили-тянули тех кто без движка и все равно не пойму зачем мы их брали request , ведь до этого закупили новую технику, в итоге с главами районов договаривались, чтобы им безвозмездно отдать этот извините за выражение хлам.
  3. старик54 21 июня 2013 10:02
    статье поставил "-", т.к она носит откровенный рекламный характер и призвана не сообщить чтонибудь новое читателям ВО в плане создания новых образцов военной техники или её приминения в войсках, а тупо рекламирует аукцион подержанного имущества белорусского МО. То, что автотехника созданная в СССР для военных нужд изначально проектировалась с большим запасом прочности, думаю многие понимают и так! Но если она так всё ещё функциональна и надёжна, как рассказано в статье, то не совсем понимаю братьев белорусов - почему они от неё избавляються? У них в бюджете денег не куда девать и они собираються только на всём новом разезжать?:) Резинки всякие могли бы и в автобатах поменять, покрасить сами и эксплуатировать.
  4. OLDTODD 21 июня 2013 10:03
    В свое время я на КаМаЗе 4310 на права от военкомата учился, машина была видавшая виды, но аппарат класс!
  5. Deniska 21 июня 2013 10:06
    250 000 рублей (РФ) за камаз.... я думаю отличная цена ))) особенно если его перепродать в России эдак за 700 000 )) к примеру
    1. evgenii67 21 июня 2013 10:10
      Цитата: Deniska
      250 000 рублей (РФ) за камаз.... я думаю отличная цена ))) особенно если его перепродать в России эдак за 700 000 )) к примеру

      УДАЧИ ВАМ в вашем бизнесе lol
    2. Argon 21 июня 2013 13:02
      а таможня?да и папелац весьма специфический(расход под 65л\100км)хотя как шасси под какую либо лабораторию думаю возьмут.
  6. 12061973 21 июня 2013 10:15
    для охоты и активного отдыха покупайте зил 131 или газ 66,детали дешевые или если знать места типа в/ч колхозы почти бесплатные если на газ перевести экономичней дизеля, самоварный бензин переваривают легко, починить может любой пьяный колхозник, а проходимость не хуже чем у камаза.бонус,в -35 нет проблем если тосол в радиаторе, синька разбодяженная в глюколе подходит.
    12061973
    1. Akim 21 июня 2013 10:25
      Цитата: 12061973
      для охоты и активного отдыха покупайте зил 131 или газ 66,

      Тогда уж лучше ЗиЛ-157 с кунгом. Ве-е-ещь.
      Akim
      1. пенсионер 21 июня 2013 14:36
        Да уж! Незабываемый агрегат!!
      2. 12061973 21 июня 2013 14:54
        гидроусилителя нет, в колее руль крутить устанешь.
        12061973
        1. Akim 21 июня 2013 16:47
          Цитата: 12061973
          гидроусилителя нет

          Машине все равно надо проходить ремонт. А ГУР с шишарика, как родной ставится. Да и есть родной. Все машины 80-х годов выпуска шли уже с ним ( даже есть дизельные, но это ОЧЕНЬ большая редкость).
          Akim
        2. андрей юрьевич 21 июня 2013 19:03
          на мормоне в колее баранку бросают...крутят салаги и лохи ...
  7. Akim 21 июня 2013 10:22
    6 штук баксов за мастерскую - это практически даром. Хотя надо еще оценить комплектацию и состояние станков. Иногда овчинка не стоит выделки.
    Akim
    1. Argon 21 июня 2013 13:10
      Полностью согласен,по внешнему виду вроде нормально за такой техникой стоит метнуться,еще вещь есть ПАРМик(не помню номер)на КрАЗ ставилась там и трубогиб был и сварочник и 2станка токарный и вертикально-фрезерный(ну и сверлить можно).
      1. Strashila 21 июня 2013 15:26
        если смотреть по станку, он новье с консервации.
        1. Akim 21 июня 2013 16:50
          Цитата: Strashila
          если смотреть по станку, он новье с консервации.

          Внешний вид ничего не значит. Может он не рабочий. Это бич молодых лейтенантов, принимать машину по внешнему виду.
          Akim
  8. dark_65 21 июня 2013 10:30
    Мать же ихнюю,какую страну,с какими возможностями и мозгами просрали....
  9. bairat 21 июня 2013 11:11
    Я на КРАЗ-е топливозаправщике ездил, вот это монстр! На узких лесных дорожках валил деревья прокладывая себе по новой дорогу, еще сзади зилок вечно висел на лямке: то у них карбюратор, то искры нет, то бензин кончился.)
  10. Skavron 21 июня 2013 11:11
    Газ - 66 ... сколько пройдено на нём в не дорог...мечта а не машина для охотника )
    Skavron
  11. Простой 21 июня 2013 11:12
    Tем временем в Аганистане другая дилемма:
    Американская армия оставляет после себя тяжелую военную технику, предварительно сделав её непригодной для использования. Вооруженные силы США "пускают на лом" одну пятую своего оборудования в Афганистане. Возвращение подержанной, зачастую повреждённой военной техники в США было бы слишком дорого, для продажи союзникам-слишком сложно -a афганская армия не может использовать сложное оборудование.
    Приобретение военного оборудования,подлежащего утилизации, обошлoсь американским налогоплатильщикам в семь миллиардов долларов. Афганские дилеры расчитывают на 80 миллионов килограммов лома .
    1. HAUSER 21 июня 2013 14:28
      Мой дядька в конце 40-х во Владивостоке передавал американцам уцелевшую лендлизовскую технику. Американцы устанавливали на причалы мощные прессы, загоняли туда автомобили и грузили на корабли уже металлические брикеты. Прикупил себе Виллис за три бутылки водки. Коррупция,блин.
      HAUSER
  12. Фин 21 июня 2013 12:09
    А на СФ автотехника в 2011-2012 г.г. прибывшая своим ходом сдавалась в ремроту и разбиралась. Взамен получали новые. Даже ВАЗ-2114 с пробегом 180 тыс. нах.. на разборку, вместо нее Фокус. Зачем продавать, бабла и так не мерено. Эффективный менеджер даже не стал их продавать.
  13. Андрей77 21 июня 2013 13:32
    Итак, курс белорусcкого "зайчика". За 10000 рублей Белоруссии дают 37,4 Российских рублей. Достаем калькулятор. Один рубль Белоруссии стоит... 0,00374 RUR. 55.000.000 умножаем на 0,00374... получаем 205700 рублей. Как-то дорого за подержанный хрен сколько лет Камаз. И это без пошлин. Не в обиду Белорусам, но никто не купит.
    1. wasjasibirjac 21 июня 2013 13:42
      камаз по цене подержанного джипа типа УАЗ, и это дорого?
      1. RoadRunner 21 июня 2013 13:47
        Это он до границы по цене УАЗ-а,а за ней уже эдак в два УАЗ-а вырастет
        RoadRunner
    2. ботан.su 21 июня 2013 22:41
      Цитата: Андрей77
      Как-то дорого за подержанный хрен сколько лет Камаз.

      Почему подержанный? Я так понял техника с хранения.
  14. shush007 21 июня 2013 13:45
    Эти машины просто Агонь, да и цена конечно мизер
    shush007
  15. RoadRunner 21 июня 2013 13:45
    Смотрю статьи подобного характера всё чаще и чаще стали всплывать на этом сайте...
    Итак, курс белорусcкого "зайчика". За 10000 рублей Белоруссии дают 37,4 Российских рублей. Достаем калькулятор. Один рубль Белоруссии стоит... 0,00374 RUR. 55.000.000 умножаем на 0,00374... получаем 205700 рублей. Как-то дорого за подержанный хрен сколько лет Камаз. И это без пошлин. Не в обиду Белорусам, но никто не купит.

    Белорусы-то будут брать,а те,кому хочется "экстрима" могут совершенно спокойно купить себе технику с консервации в РФ.
    RoadRunner
    1. вася 21 июня 2013 14:28
      У НАС ТС. Пошлины не должно быть.Так что предложение выгодное.
      Пока занимаетесь херней на сайте, машины уже уйдут.
    2. RADJANPHILOSOF 22 июня 2013 17:58
      В любых объявлениях - на сайте или газетах и других источниках стоимость грузовиков начинается от 300000 рублей причем не лучшего качества, новый грузовик стоит 1,5-2,0 миллиона и более в зависимости от опций. Взяв за 200000 рэ эту технику и отремонтировав пускай даже за столько же можно себе обеспечить очень достойную старость - грузоперевозки, с/х работы, дальнобойные, частные работы-очень много направлений. А теперь мысль далее-купить не один, а 10 или 50 грузовиков - пожалуйста парк грузовых машин. Час перевозок камаза стоит 800-1200 р.-в день 3-4 заказа лучше больше, а дальше считаем: минус топливо налог итд - рубля два остается как минимум или 50 в месяц-плохо что ли? или 600 в год - с одной машины, а если парк, а если сдать в аренду, а еще посадить человека. вот примерно тут начинаются "трудности" - но даже с учетом этого за пару тройку лет реально отбить расходы и пожить в соответствии с запросом. Есть одно "но" - НАДО РАБОТАТЬ!!! некоторые плачут - нет гидроусилителя или еще чего-при ремонте все исправимо, а какое-то время можно и без гидравлики. Цена-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, но нужна некоторая подготовка чтобы пройти эту цепочку.
      RADJANPHILOSOF
      1. Денис 22 июня 2013 19:10
        Цитата: RADJANPHILOSOF
        можно себе обеспечить очень достойную старость - грузоперевозки, с/х работы, дальнобойные, частные работы-очень много направлени
        Невесёлая то старость получится
        Слышно мнение человека сведущего в экономике,но никак не в автомобилях.Машинки то ПОЛНОПРИВОДНЫЕ и не стоит о том забывать.Это повышенный расход ГСМ и лишние на асфальте детали,которые,увы,имеют привычку изнашиваться.При грузоперевозках по бездорожью они почти все очень хороши,но много ли их вне дорог? В дальнобое такая машина просто разорение,а в нашем многострадальном с\х много ли таких мест,где место им найдётся?
        Применение им есть,но весьма специфичное
      2. krot00f 24 июня 2013 23:55
        Да вы забываете сколько стоит обслуживать этот грузовик,, Выгоднее взять новый за 1,5 ляма особенно под бизнес, Это вам не легковушку под окно поставил, бензина залил и все.) Чтобы такая техника просто ездила нужно целыми сутками в ней ковыряться причем прямыми руками, что в общем то и делают солдаты срочники, только кривыми руками. Это на хранении они есть не просят. Крайний случай раз в год на рыбалку сьездить где ГАи нету, и то день убей чтоб завести, вот для любителей такова отдыха и продают.
        krot00f
  16. vostok68 21 июня 2013 15:19
    У меня на на складе стоял ЗИЛ 157, выпуска 62 года, мы его взяли списанным в 1989 году, в 2005 году, когда нам его пришлось списать (второй раз), водитель залил воду в радиатор (было лето), принёс аккумулятор, проверил масло (с 89 года уровень не изменился) и с первого раза его запустил! Накачал шины (система подкачки шин уже тогда была), и выехал из под навеса! я посмотрел, там почти не было резиновых деталей, в системе охлаждения всего одна (вся система дюралюминиевая, в одном месте резиновая прокладка, толщиной 3 см., для центровки!) Вот это Техника! Гидроусилителя руля только не было!
    1. Оркестрант 21 июня 2013 15:28
      Это ЖЕЛЕЗО фору даст Бэхам и Мэрсам, не убиваемое железо, почти вечное ! УРАЛ - всегда опора державы ! Ну и ЗИЛ так же ! laughing Про КАМАЗЫ, вообще молчу ! Сами знаете, про ГРЯЗЬ ! fellow
  17. Денис 21 июня 2013 15:41
    Обладая высокой проходимостью, даже в труднодоступной тайге довольно экономичный тягач сможет развить скорость до 60 км/ч
    Очень уж образно
    По тем же причинам и другая техника может пользоваться очень специфическим спросом
    Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе
    Если про КАМАЗ-4310,то кто то лукавит.У него,именно у него,т.е. повышенной проходимости,есть косяк который выявляется на бездорожье-низко расположенная поперечная рулевая тяга.Очень легко она гнётся и кирдык схождению
  18. ВохаАхов 21 июня 2013 15:57
    У нас по Забайкальским лесам до сих пор ездят списанные Зил-157. И не просто ездят, а работают на убой - лес вывозят. Также у "лесников" пользуются популярностью Зил-131 и Уралы. Камазы они почему то не сильно любят.
    1. Денис 21 июня 2013 16:58
      Цитата: ВохаАхов
      Камазы они почему то не сильно любят
      Косяк конструкторов,пресловутая поперечная рулевая тяга.При добавлении раздатки,понижающей передачи,всех ведущих мостов и колёс с "ёлочкой"-протектором и регулированым давлением вполне удачная шоссейная машина не всегда становится годной для бездорожья
      А вот предпусковой подогреватель там для зимы самое то!
  19. Злючный 21 июня 2013 16:15
    рад конечно за рекламу ... но в России в отличие от них списанная техника продается уже как года 2а без ПТС, типа старые грузовики опасны для дорог общего пользования .. Угу, опасны , если учесть что шишига 70-80х стоит без ржавчины, а новые камазы и уралы уже через пару лет ею покрываются, утырки одним словом
  20. DZ_98_B 21 июня 2013 16:20
    Хорошая техника..... для своего времени.Но сейчас производить эту технику. как то не очень чтобы очень. Для того чтобы остатся на плаву камаз пытается навязать свою технику МО. Производить технику 60, 7отых годов не повысит обороноспособность страны.
    DZ_98_B
  21. Genady1976 21 июня 2013 16:58
    Такой продают по цене от 55 до 75 тысяч гривен.
    Genady1976
    1. Akim 21 июня 2013 17:20
      Цитата: Genady1976
      Такой продают по цене от 55 до 75 тысяч гривен.

      Симпатичный тюнинг. Наберите на сайте RST "Сецтехника". Нет таких цен. Хотя убитую шестидесятку за 5-6 кусков зелени купить можно.
      Akim
      1. Genady1976 21 июня 2013 18:17
        Такой продают по цене от 55 до 75 тысяч гривен.
        это написано под фото
        Genady1976
        1. Akim 21 июня 2013 19:03
          Цитата: Genady1976
          Такой продают по цене от 55 до 75 тысяч гривен.


          Где такая надпись? Это оказывается даже не тюнинг, а ГАЗ 59037A. (фото)
          Я нашел эту машину и владельца: http://www.cardomain.com/ride/2978362/1999-volga-gaz-21/
          Петрозаводск явно не использует украинские гривны, как впрочем и Москва.

          Хотя если есть связи можно даже БТР-152 или БРДМ-1 ( они более ценны) за копейки купить.
          Akim
    2. vostok68 21 июня 2013 21:55
      Проходимость никакая, в болоте сразу на днище садится, обязательно рядом Урал должен ехать, всегда вытащит!
  22. Genady1976 21 июня 2013 17:08
    А вот енто чудо инженерной мысли если руки не из попы растут и денежки есть то нет нечего не возможного good
    Genady1976
  23. Megatron 21 июня 2013 17:55
    А какие документы на них дают? Таможить не надо? Как на учет поставить?
    1. Genady1976 21 июня 2013 18:32
      сейчас брдм-1 можно купить примерно за 400 000 руб
      вот объявления о продажах
      http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/brdm/

      http://chelyabinsk.olx.ru/1-iid-223753341
      Genady1976
      1. bask 21 июня 2013 18:39
        Цитата: Genady1976
        сейчас брдм-1 можно купить примерно за 400 000 руб

        Было бы бобло БРДМ 1 обязательно купил.
        Переднее расположение МТО,поменять движок ,сделать кормовую дверь,увеличть ((не намного высоту крыши))и крутая тачка 21 века!!!
        ЕЁ не за 400 штук продавать надо ,а на вооружение принимать.Только усилить противоминное бронирование.
        bask
        1. Argon 21 июня 2013 23:08
          Ой боюсь,разочаруешся!
        2. combat192 21 июня 2013 23:40
          Отвратительная в эксплуатации машина. У водителя обзора вперёд практически нет. В стороны - тоже. Вместо лебёдки - кабестан. Тормоза слабые, на крутых спусках горят, а тормозить двигателем из-за относительно большой массы машины проблематично. Единственно положительного то, что машина простая и ремонтнопригодная.
  24. a.hamster55 21 июня 2013 19:40
    По опыту- что бы уехать надо около 3-х суток. Иметь ночлег и питание. Ну и сумку с прокладками по марке техники. Инструмент ребята дадут "на прокат".
  25. Genady1976 21 июня 2013 22:51
    Цитата: Akim
    Цитата: Genady1976
    Такой продают по цене от 55 до 75 тысяч гривен.


    Где такая надпись? Это оказывается даже не тюнинг, а ГАЗ 59037A. (фото)
    Я нашел эту машину и владельца: http://www.cardomain.com/ride/2978362/1999-volga-gaz-21/
    Петрозаводск явно не использует украинские гривны, как впрочем и Москва.

    Хотя если есть связи можно даже БТР-152 или БРДМ-1 ( они более ценны) за копейки купить.

    вот тут и написано wink
    Genady1976
    1. Akim 21 июня 2013 23:06
      Цитата: Genady1976
      вот тут и написано

      Не в обиду, но это информационный сайт, где редакция в принципе не несет ответственности (притом вставили левую картинку). Я же Вам дал сайт платных объявлений: http://rst.ua/oldcars/specialtech/btr/, где реально их продают
      Сам когда-то мотоцикл продавал через него.
      Akim
  26. mertvoe_exo 21 июня 2013 22:54
    эх я б прикупил бы себе зила или урала (но топлива жрёта зараза() спосибо за статейку
    mertvoe_exo
  27. Genady1976 21 июня 2013 23:06
    Цитата: mertvoe_exo
    эх я б прикупил бы себе зила или урала (но топлива жрёта зараза() спосибо за статейку

    вот такой прикупи-те good я думаю (жрёта зараза) немного
    Genady1976
    1. Денис 21 июня 2013 23:19
      Цитата: Genady1976
      я думаю (жрёта зараза) немного
      Есть ещё проще и с меньшим аппетитом
      Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр
      1. Akim 21 июня 2013 23:33
        Цитата: Денис
        Транспортёр переднего края (ТПК),

        В Нете ходит фотка. ТПК там на прошлогодних учениях скачет по крымским горам. В войсках они еще есть
        Akim
        1. Akim 22 июня 2013 00:00
          Цитата: Akim
          Транспортёр переднего края (ТПК),

          Там где пехота не пройдет,
          И бронепоезд не промчится...
          Akim
    2. иван 15 декабря 2013 15:49
      и где ж такой купить можно
      иван
  28. бабуин 21 июня 2013 23:24
    эщоб рекламные буклеты раздали всем желающим
  29. Genady1976 21 июня 2013 23:49
    Цитата: бабуин
    эщоб рекламные буклеты раздали всем желающим

    Genady1976
    1. Misantrop 22 июня 2013 00:08
      Кстати, производство прекратилось, а вот цена на рынке на него не падает. Единственный толковый украинский автомобиль. Ему бы еще движок получше, вообще бы цены машине не было
      Misantrop
      1. Денис 22 июня 2013 01:42
        Цитата: Misantrop
        Ему бы еще движок получше, вообще бы цены машине не было
        И бак перенести,а то он на заднем свесе.При камнях часто есть возможность без топлива остаться
  30. митридат 22 июня 2013 17:59
    старые добрые ГАЗы, ЗИЛы и Уралы еще долго прослужат при соответствующем уходе
  31. Dimka off 23 июня 2013 15:39
    жаль такую технику-то! она просто стоит и гниет под открытым небом! это преступление.
    1. Андрей77 24 июня 2013 12:33
      У нас самолеты/вертолеты и корабли гниют. А это - мелочь. С другой стороны, всякие террористы купят, пусть лучше стоят (читай - гниют) на базах хранения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня