Military Review

Lockheed Martin is developing for the special forces high-precision ammunition Nemesis

9
Lockheed Martin is developing for the special forces high-precision ammunition Nemesis



The new ammunition that became the focus of public attention during the recent conference dedicated to equipping special forces (Special Operations Forces Industry Conference, SOFIC), held from 14 to 16 on May 2013, in Tampa, Florida, became Nemesis Lockheed Martin Missiles and Fire Control.

According to Doug Borger, Nemesis development manager at Lockheed Martin, the ammunition was designed to meet the demands of the special forces formed in the autumn of 2011.

"It all started for Lockheed Martin with a request from the US Army in the person of the US Special Operations Command in August 2011, requesting information about a rocket that can be launched vertically and capable of hitting a target at a distance of 15 kilometers, he explained. We presented several different concepts, and interest was shown in this particular configuration. "


High-precision ammunition Nemesis installed under the wing. Nemesis can be placed on various platforms, as well as be portable


The current version of Nemesis is launched vertically from the launcher, which provides a zone of shelling in 360 degrees. The rocket engine tested in combat conditions, the deployed wing and GPS guidance allow the missile to hit targets at a distance over 12-kilometers. The semi-active laser homing head in the final phase of flight provides high accuracy and minimizes collateral damage. The user can also select the height of the explosion or the detonation point of the fuse to optimize the lethality of enemy personnel, light armored vehicles and structures.

“Ammunition is so versatile that it can be placed on a vehicle, a sea platform or on board an aircraft. Now we are presenting a portable version,” added Borger.

Borger said that the interest of the US Special Operations Forces Command includes "funding for a demonstration flight, and they paid for reducing the design time, but the rocket was developed solely with Lockheed Martin internal funds."


A portable version of the high-precision ammunition Nemesis from Lockheed Martin Missiles and Fire Control at a conference on equipping special operations forces in May 2013.


Development of the rocket is based on proven technologies used systems, including Hellfire II, DAGR and Scorpion. Representatives of the company note that the use of components of these systems reduced the risk and reduced the time from the start of development to the extreme tests at the White Sands missile test site, where the company in three flight tests successfully demonstrated launch, controlled flight, target acquisition and the ability to accurately hit the Nemesis rocket.

In the first two tests, Nemesis demonstrated vertical launch, GPS navigation to the target located at a distance of eight and 12 kilometers, interaction with the homing missile and detonation of a real warhead. In both launches, Nemesis worked flawlessly destroying the targets. A successful third launch demonstrated a vertical launch of an inert warhead, flying solely on GPS signals and hitting a target located just 100 meters from the launch site.

"We demonstrated the range in 12 km and we are fairly confident in our ability to reach the goal in 15 kilometers," Borger said. We also demonstrated the ability to hit targets at a minimum distance of 100 meters, which is quite phenomenal. We could actually hit as a goal of ourselves - although I certainly do not advise doing this, but we have such opportunities due to the maneuverability of the system and the configuration of its wing. "



"Nemesis provides the necessary capabilities for forward-based troops in response to the well-known gap in the capabilities of the fighters," repeated Frank St. John, vice president of tactical missiles and combat maneuvering systems at Lockheed Martin Missiles and Fire Control. Fighters must trust used arms and know that it will provide the desired results each time. Our three flight test missiles demonstrated its reliability and mortality. "

“In terms of lethality, we used very affordable 81-mm mortar warheads reinforced by us with an extra sleeve of 2.2 kg of shrapnel,” added Borger. Thus, it is equipped with 10000 splinters as a whole. And our client, the US Special Operations Command, remained pleased with the test results and the actual results of the defeat of a real warhead. "


“Currently, we are“ sabotaging ”this munition to all of the universal components of the US Special Operations Command Command. Ammunition can be placed on all types of platforms and we consider it as part of the DOTMLPF methodology (doctrine, organization, training, hardware, leadership and education, personal composition and means) to determine where and when this type of system may be needed, ”said Borger.

In addition to the requirements of the US Special Operations Command, the ability of Nemesis to be deployed on standard airborne launchers meets the requirements of the United States Marine Corps for high-precision ammunition. The rocket can also be placed on the inside or outside of aircraft and helicopters.
Author:
Originator:
http://www.defensemedianetwork.com/stories/lockheed-martin-develops-nemesis-for-sof-requirements/
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Atrix
    Atrix 21 June 2013 09: 40 New
    +4
    An original idea and I think it is necessary enough for a subversive unit. If accuracy is still sufficient, it will be possible to get into the windows with such a missile to destroy targets. At the same time, the group itself remains at a sufficient distance and it is more likely to leave the place without loss. I think if we had such special forces in Chechnya, the war would end much faster.
  2. The comment was deleted.
  3. Nayhas
    Nayhas 21 June 2013 10: 12 New
    +6
    Yeah, I delivered ten of these to the enemy airfield, about ten kilometers away, set it on a timer, scored the coordinates of the target and dumped in a quiet ...
    1. StolzSS
      StolzSS 21 June 2013 12: 44 New
      0
      Yes sir! And there’s still a lot of shuhera you can do with such things))) Our guys are dreaming of such a current projectile so far (((I hope the ministry is already thinking of which designer to harbor us with the same thing to bungle)))
  4. Simple
    Simple 21 June 2013 11: 47 New
    -4

    Good day to all.

    The way the wing is attached to the ammunition is not credible.
  5. Simple
    Simple 21 June 2013 14: 00 New
    -3
    With large overloads, the app will lose control of stability in flight.
    Yes, and when flying along a straight trajectory there will be problems, presumably.
    1. Professor
      21 June 2013 14: 09 New
      +3
      Quote: Simple
      With large overloads, the app will lose control of stability in flight.
      Yes, and when flying along a straight trajectory there will be problems, presumably.

      Add "IMHO", then it will be more solid, otherwise the impression is that you were personally present in White Sands during the tests. hi
      1. Simple
        Simple 21 June 2013 14: 16 New
        +1
        At the end of the comment, "presumably" is.


        What do you think about the mounting method? hi
        1. Professor
          21 June 2013 14: 29 New
          +1
          Quote: Simple
          What do you think about the mounting method?

          Swivel wing is not new. Strength problems did not arise. In this case, it is difficult to judge due to the lack of proper information.
  6. Simple
    Simple 21 June 2013 14: 48 New
    0
    As the saying goes: wait and see.

    All the best.
  7. sedoii
    sedoii 21 June 2013 16: 45 New
    -2
    it is pushing old technology under a new brand. In my opinion, a simple and small-sized "bumblebee" will be much more effective than this flying pencil case. For the American ostentatious special forces will go.
    Considering its low-speed and semi-active head and shrapnel charge, this was prepared for drones hitting unarmed targets, but the performance characteristics did not pass by the backwardness.

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis


Новым боеприпасом, оказавшимся в центре внимания общественности в ходе недавней конференции посвященной оборудованию сил специального назначения (Special Operations Forces Industry Conference, SOFIC), состоявшейся с 14-е по 16-е мая 2013-го года в Тампе, штат Флорида, стал Nemesis производства Lockheed Martin Missiles and Fire Control.

По словам Дуга Боргера (Doug Borger), менеджера по развитию Nemesis в Lockheed Martin, боеприпас был разработан с целью удовлетворения требований сил специального назначения сформулированных осенью 2011-го года.


"Все началось для Lockheed Martin с запроса, поступившего от армии США в лице Командования силами специальных операций США в августе 2011-го года, с просьбой предоставить информацию о ракете, которая может быть запущена вертикально и способна поразить цель на дистанции в 15 километров, - пояснил он. Мы представили несколько различных концепций, и интерес был проявлен к этой конкретной конфигурации".

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis

Высокоточный боеприпас Nemesis установленный под крылом. Nemesis может быть размещен на различных платформах, а также быть переносимым


Нынешняя версия Nemesis запускается вертикально из пусковой установки, что обеспечивает зону обстрела в 360 градусов. Проверенный в боевых условиях ракетный двигатель, раскрываемое крыло и наведение по GPS позволяют ракете поражать цели на расстоянии свыше 12-и километров. Полуактивная лазерная головка самонаведения в конечной фазе полета обеспечивает высокую точность и сводит к минимуму побочный ущерб. Пользователь также может выбрать высоту взрыва или точку детонации взрывателя для оптимизации летальности живой силы противника, легких бронированных машин и сооружений.

"Боеприпас настолько универсален, что он может быть размещен на автомобиле, морской платформе или на борту летательного аппарата. Сейчас мы представляем переносимую версию", - добавил Боргер.

Боргер сказал, что интерес Командования силами специальных операций США включает "финансирование демонстрационного полета, и они заплатили за сокращение времени проектирования, однако ракета была разработана исключительно на внутренние средства Lockheed Martin".

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis

Переносная версия высокоточного боеприпаса Nemesis от Lockheed Martin Missiles and Fire Control на конференции по оборудованию сил специальных операций в мае 2013-го года.


Разработка ракеты основана на проверенных технологиях используемых систем, в том числе Hellfire II, DAGR и Scorpion. Представители компании отмечают, что использование компонентов этих систем снизило риск и сократило время от начала разработки до крайних испытаний на ракетном полигоне White Sands, где компания в трех летных испытаниях успешно продемонстрировала запуск, управляемый полет, захват цели и возможность точного попадания ракетой Nemesis.

На первых двух испытаниях Nemesis продемонстрировал вертикальный старт, навигацию по сигналам GPS к цели расположенной на расстоянии восьми и 12 километров, взаимодействие с головкой самонаведения ракеты и детонацию настоящей боеголовки. В обоих запусках Nemesis отработала безупречно уничтожив заданные цели. Успешный третий запуск продемонстрировал вертикальный старт инертной боеголовки, полет исключительно по сигналам GPS и попадание в цель расположенную всего в 100 метрах от места запуска.

"Мы продемонстрировали дальность полета в 12 км и мы достаточно уверены в нашей способности достичь поставленной цели в 15 километров, - сказал Боргер. Мы также продемонстрировали способность поражать цели на минимальном расстояние в 100 метров, что довольно феноменально. Мы могли бы на самом деле поразить в качестве цели самих себя - хотя я конечно не советую этого делать- но у нас есть такие возможности благодаря маневренности системы и конфигурации ее крыла".

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis


"Nemesis обеспечивает необходимыми возможностями войска передового базирования в ответ на известный разрыв возможностей бойцов, - повторил Фрэнк Сент-Джон (Frank St. John), вице-президент по тактическим ракетам и боевым маневрирующим системам на Lockheed Martin Missiles and Fire Control. Бойцы должны доверять используемому оружию и знать, что оно каждый раз обеспечит желаемые результаты. Три наших летных испытания ракеты продемонстрировали её надежность и летальность".

"С точки зрения летальности мы использовали очень доступные 81-мм минометные боеголовки усиленные нами дополнительным 'рукавом' с 2.2 кг шрапнели, - добавил Боргер. Таким образом, она оснащена в целом 10000 осколками. И наш клиент, Командование силами специальных операций США, остался доволен результатами испытаний и фактическими результатами поражения реальной боеголовкой."

Lockheed Martin разрабатывает для спецназа высокоточный боеприпас Nemesis

"В настоящее время мы "проибщаем" этот боеприпас ко всем универсальным компонентам Командования силами специальных операций США. Боеприпас может быть размещен на всех типах платформ и мы рассматриваем его как часть методики DOTMLPF (доктрина, организация, подготовка, матчасть, лидерство и образование, личный состав и средства) чтобы определить где и когда может понадобиться этот тип систем", - заявил Боргер.

В дополнение к требованиям Командования силами специальных операций США, возможность развертывания Nemesis на стандартных бортовых пусковых установках отвечает требованиям Корпуса морской пехоты США к высокоточному боеприпасу. Ракета также может быть размещена на внутренней или внешней подвеске самолетов и вертолетов.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Atrix 21 июня 2013 09:40
    Оригинальная идея и думаю достаточно нужная для диверсионного подразделения. Если еще точность будет достаточная то можно будет в окна такой ракетой попадать для уничтожения целей. При этом сама группа остается на достаточном удалении и у нее больше шансов покинут место без потерь. Думаю если бы у нас такие были в Чечне у спецназа то война закончилась гораздо быстрей.
  2. Комментарий был удален.
  3. Nayhas 21 июня 2013 10:12
    Да уж, доставил таких штук десять к вражескому аэродрому, километрах так в десяти, поставил на таймер, забил координаты цели и сваливай по тихому...
    1. StolzSS 21 июня 2013 12:44
      Так точно! И ещё много всякого шухера можно с такими штуками натворить))) Нашим парням такая снаряга тока снится пока((( Надеюсь в министерстве уже думают какого конструктора запрячь нам такую же штукенцию сварганить)))
      StolzSS
  4. Простой 21 июня 2013 11:47

    Добрый день всем.

    Способ крепления крыла к боеприпасу не внушает доверия.
  5. Простой 21 июня 2013 14:00
    При больших перегузках аппарт потеряет контроль над устойчивостью в полёте.
    Да и при полёте по прямолинейной траектории возникнут проблемы, надо полагать.
    1. профессор 21 июня 2013 14:09
      Цитата: Простой
      При больших перегузках аппарт потеряет контроль над устойчивостью в полёте.
      Да и при полёте по прямолинейной траектории возникнут проблемы, надо полагать.

      Добавляйте "ИМХО", тогда будет солиднее, а то такое впечатление, что вы лично присутствовали в Белых Песках на испытаниях. hi
      1. Простой 21 июня 2013 14:16
        В конце комментария "надо полагать" стоит.


        Сами о способе крепления что думаете? hi
        1. профессор 21 июня 2013 14:29
          Цитата: Простой
          Сами о способе крепления что думаете?

          Крыло на поворотном шарнире не ново. Проблем с прочностью не возникало. В данном случае трудно судить из-за отсутствия должной информации.
  6. Простой 21 июня 2013 14:48
    Как говорится: поживём- увидим.

    Всего хорошего.
  7. sedoii 21 июня 2013 16:45
    это пропихивание старой технологии под новым брендом. По моему, простой и малогабаритный " шмель" , будет гораздо эффективнее этого летающего пенала. Для американского показушного спецназа пойдёт.
    Учитывая его тихоходность и полуактивную головку и шрапнельный заряд, это готовилось для беспилотников бьющих по безоружным целям , но по отсталости ттх не прошло.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня