Military Review

An open secret, or Someone did not know that he is under a cap?

16
I've done a lot of noise news, which gave "on the air" one previously unknown American sysadmin. The news is that we can be watched by US intelligence agencies. To this end, in the United States, a special program was developed and introduced under government patronage, which allowed collecting personal data about certain citizens, their telephone or Internet conversations, and online transactions. “Mother Mia!”, Overly impressionable people shouted, “they are watching us, but we are not taking anything, we are silent in a rag ... We must do something!” Other overly impressionable people also began to feverishly think how to protect themselves from the American special services , characterized by a tendency to total surveillance.


An open secret, or Someone did not know that he is under a cap?


The main irritant was the information that a few years ago, Western intelligence services even arranged a wiretap for the phones of the Russian president (then Dmitry Medvedev) at the time when he took part in one of the international summits. "Nightmare! Horror! If the president is being tapped, how about us being ordinary citizens! ”- all the same very impressionable people cried out.

Well, and what - did someone really assume that the NSA or the CIA, or any other special service in this world, is white and fluffy, and works exclusively according to the gentlemen’s code: not a step to the left, not a step to the right. To think so is too naive. And the revelations of the sysadmin Snowden in this connection made a lot of noise not even the fact that the wiretapping and the secret services received personal data were carried out, but that the usual (forgive Edward Snowden) pawn decided to reveal the secrets of Big Brother, which in this case are more like secrets Opener. At the same time, one can clearly see that it was Big Brother himself who was outraged more than others. He concealed himself with the hopes that behind the democratic mask no one in the world suspects a completely different physiognomy. As the classic said: “I myself am glad to be deceived” ...

And after all, after the Snowden revelations, Big Brother even managed to succumb to the conditioned reflex that issued him (Big Brother) with his head: a grasp reflex - following the example of private Manning. Oh, you! - I’m here, you know, I care about world peace, and these rank-and-file, mixed with sysadmins, allow themselves to push back the democratic screen and demonstrate my direct work! - in a fit of rage escaped from Big Brother.

But we - people are not so emotional, and therefore perfectly well before Manning and Snowden understood that there are security services of the state, which claims to be a planetary police officer, taking into account the values ​​of only a narrow group of people who settled on Wall Street. They also understood that if a person registers on Twitter, Facebook, Google and other Western (and not only Western) Internet services, uses e-mail, talks on Skype, uses electronic transfer systems, GPS navigators, then must understand: confidentiality is becoming a myth. If the same special services need such information at a certain point in time, then no declared protection of accounts with the software anti-spyware system and other “security” husks will be able to prevent them. How can the door prevent the master from entering the house if he has all the necessary keys with him ...

The situation with illegal tapping and surveillance of user accounts attended to the Federation Council. Senators and narrow specialists gathered to express their indignation about the activities of the American side. Honestly, this meeting in the Federation Council is difficult to comment. After all, it’s like: either our senators really believed in the infallibility of the American special services, and Edward Snowden suddenly opened their eyes, or simply decided to play in public. If you believed, then, it turns out that we do not have the Federation Council, but a naive meeting of people with rose-colored glasses. And if they knew perfectly well everything, but decided to play to the public to raise the political rating, then this is completely useless.

By the way, after the meeting in the Federation Council of the Russian Federation, the deputies of the State Duma (the Lower Chamber) were also concerned about the actions of the American special services. Here, in bright colors of the Russian public, they announced that from now on every Russian citizen would have to feel how our legislators are protecting him from American scoundrels who dared to violate the boundaries of private life. How to protect? - this is probably the main question. Is it really possible that Google or Skype will be shown red cards, and GPS-navigators or Apple products will be outlawed by us. You can, of course, prohibit, deprive of licenses, put up other claims, but somehow all these prohibitive sanctions in the Internet age look unintelligible.

People are ready to shout that they are categorically opposed to having their personal data known by representatives of the special services (even the NSA, even the FSB), but they are never registered in various Internet services, do not hesitate to upload their photos and share with millions of other users purely personal information. Is modern man ready to give up the world of the Internet, to erect informational walls around himself, taking care of his safety? Obviously not. No, because we managed to get used to open access to the information we are interested in, to ensure that we ourselves provide access to our pages for complete strangers. This has already become the norm, for many - lifestyle. These special services, and not only the special services (there are enough banal Internet scams, too) are actively used.

Information is distributed on the Web, it becomes public knowledge, it can be used by a person for ordinary acquaintance, and maybe - to extract their own benefit. That is why the hype around the message of Snowden, who today is forced to seek political asylum in Iceland, looks quite strange. By the way, Snowden also differs a certain degree of naivety. If he betrayed an open secret belonging to Big Brother, then does Edward really think that the borders of the same Iceland for Big Brother are impregnable? Does he really, after the same details of the work of the US special services, believe in world democratic principles? If, even in Icelandic fjords, there are problems with high-speed Internet, then this is unlikely to save Snowden. Big Brother is too hurt for him ...

By the way, the States themselves (their special services) do not even see their fault at all in actually stealing the personal data of users of the Network and telephone lines. They declare that journalists are to blame. Like, we stole here quietly - no one knew, and journalists with Snowden trumpeted everything - catch, plant on bread and water, wearing orange robes ... And they will catch, and they will plant. Democracy will triumph, and all impressionable will be declared paranoid! .. They say that there is no surveillance and information - sleep on, comrade ...
Author:
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Scoun
    Scoun 21 June 2013 09: 40 New
    +3
    After all, here it’s like: either our senators really believed in the infallibility of the American special services, and Edward Snowden suddenly opened their eyes to them, or just decided to play in public.

    to the public.
    PS,
    We have all major officials, mayors and others ... yes
    1. experienced
      experienced 21 June 2013 10: 56 New
      +3
      Dimona was presented with a "bitten apple" and shown his happy face, a boy with a toy ... And what is there in this iPhone and what he can connect to and to whom he pours out, our "activist" does not even think, because his friends gave it.
      I personally don’t really care who listens to me, but officials can take away secrets and bring harm and harm, I believe in FAPSI - they work quietly and without scandals compared to the rest (as before the KGB) winked
      1. ivachum
        ivachum 21 June 2013 13: 49 New
        +1
        "... I believe in FAPSI - against the background of the rest, they work quietly and without scandals (as before the KGB)"

        FAPSI does not exist since 2003 ... bully

        By the Decree of the President of Russia dated March 11, 2003 No. 308 “On Measures to Improve Public Administration in the Field of Security of the Russian Federation,” the Federal Agency for Government Communications and Information under the President of the Russian Federation was abolished, and its functions were transferred to the FSB of Russia, the Russian Foreign Intelligence Service and the Special Communications and Information Service FSO of Russia.
  2. Vladimirets
    Vladimirets 21 June 2013 09: 56 New
    +1
    Simply, a person should filter the information that he pulls out on the Internet, blurts out by phone, etc. No one, in memory, will really store worthy information on his computer, thinking that if he set a password in the form of digits of his date of birth, then it is protected. Well, surveillance, wiretapping and theft of information have always been, only now technical equipment has become a different level.
  3. mogus
    mogus 21 June 2013 09: 57 New
    +1
    "Nightmare! Horror! If the president is being tapped, then what about us - ordinary citizens! ” cried out all the same particularly impressionable people.

    But the privates have nothing to worry about, unless they are going to the ministers ...
  4. Standard Oil
    Standard Oil 21 June 2013 09: 59 New
    +2
    Well, the Americans got caught, well, they stand like schoolchildren in the director’s office blush on the public, maybe they’ll even get spanked in the priest, and then they will go back, pump on. It’s all "for protection against terrorism."
  5. pensioner
    pensioner 21 June 2013 10: 01 New
    +2
    Obama on the poster looks creepy. And from under Amer’s supervision it is necessary to slip out. Create your own payment systems, Internet, etc. I have no doubt that our leadership is concerned about this state of affairs.
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 21 June 2013 10: 52 New
      +2
      Quote: retired
      Obama on the poster looks creepy.

      In life he is even worse lol
      1. pensioner
        pensioner 21 June 2013 10: 53 New
        +1
        God took: did not see ...
  6. omsbon
    omsbon 21 June 2013 11: 07 New
    0
    It’s time for us to create our own Internet systems. No, not for what would be fenced off from the whole world, but for greater independence from mattresses.
  7. Owl
    Owl 21 June 2013 11: 18 New
    +2
    I’ve never understood why people regret in all sorts of classmates, tweeters and other husks, put their whole personal life there. Is there really not enough communication with living people at a meeting and it is necessary to communicate with an abstract Vasya Pupkin from some social network (and you have never seen this Vasyupupkin in your eyes and don’t know him). And then suddenly it turns out that personal data leaked to scammers, outrages, screams begin. Why be indignant? Do you like to sit in social networks - be prepared for such situations.
  8. aviator_IAS
    aviator_IAS 21 June 2013 11: 27 New
    +2
    In the same Hollywood films (as far as they can serve as a source of objective information smile ) the issue of access of special services to personal data is shown quite close to realities. So even the generation brought up by television is thinking (who has what) about the consequences of posting information on the Internet and the ghostly secret of correspondence. And advanced users have never had any illusions about this. The hysteria about Snowden is incomprehensible to say the least. Whale whimpering wassat . The same scandal with the Echelon system was an order of magnitude quieter. But there Europe caught its so-called Allies, in addition to wiretapping, also in industrial espionage. Overseas uncle insolently intercepted secrets and commercial information from naive Europeans. And there were no special sanctions against British and American journalists. After the loud revelations, hardly anyone in Europe has any hope of disinterested friendship with America. The reaction of our State Duma is also understandable. They use an informational occasion to throw cobblestones in the Obama garden. And it is right. Putin, too, did not miss the chance to poke his face in the "free press" by saying at a press conference that such disgrace in Russia is impossible. Only by court decision in compliance with all legal norms. wink This alignment is already causing a “gap pattern” in any liberalistic trash. It turns out that there is more democracy in Russia than in the west. bully Human rights defenders in shock belay . Putin is playing our trump cards!
    1. aviator_IAS
      aviator_IAS 21 June 2013 19: 45 New
      +1
      Putin also did not miss the chance to poke his face in the "free press"


      In general, I specifically indicated where they poked his face, but the filter cut it out. smile
  9. Averias
    Averias 21 June 2013 12: 26 New
    +1
    Let me give you an example: A friend (Serb), lives in Moscow, has a serious business. A couple of years ago, they were going to deliver customs equipment to airports (control of passengers and baggage). They refused, it turned out that until this equipment was checked by specialists from the relevant structures (techies, and not just take a look), there would be no payment and, accordingly, the contract, too. This is what I mean, and besides, all of these jabbering jokes about AyPad Medvedev are nothing more than a joke. He was also checked to the last "bolt". Yes, in principle, like everything that is purchased from electronics for the government.
    And the "exposure" of a former CIA employee, about wiretapping and espionage for users, is nothing more than another "sensation." As soon as WE invented the radio, we immediately started using it for espionage. And our age of high technology is all these espionage passions, nothing more than a by-product of these very high technologies.
    For reference: The project "Social Networks" - was originally a project of the British military. The result exceeded all expectations.
  10. FC SKIF
    FC SKIF 21 June 2013 15: 15 New
    +1
    A totalitarian state will always strive to have information about its and other citizens by 200%. Another thing is that with such actions the peers showed their essence.
  11. individual
    individual 21 June 2013 17: 48 New
    +1
    The Internet has removed many restrictions and there is nothing to be done about it.
    If you want to create your account on any network, register, and when registering, you’ll be exposed until you don’t pamper yourself.
    Do you want to?
    Will be by computer access only to Tetris and Solitaire.
  12. Alf
    Alf 21 June 2013 21: 34 New
    +1
    Quote: Vladimirets
    Simply, a person should filter the information that he pulls out on the Internet, blurts out by phone, etc.

    Infa recently passed that some of our stars were robbed. We climbed into the mansion, tied the maid and daughter and cleaned. As a result of the investigation, it turned out that this star, SAMA (!), Laid out a house diagram, an alarm system and a work schedule on one of the social networks. I’m thinking, is this person an I.D.I. from birth or a product of a modern moron ... oh, sorry, civilization?
  13. Alf
    Alf 21 June 2013 21: 41 New
    +2
    Last year, an article was posted on the gunman stating that the MVK-2 (multifunctional computing complex) was adopted for service. The funny thing is that when you turn on this MVK immediately connected to the CANADIAN server and began to exchange info. The worst thing is that this complex enters our army. And how our officials from the army rejoiced, finally we also have a field crew. complex.
  14. zbidnev
    zbidnev 21 June 2013 22: 16 New
    +1
    One of the foundations of information security of the state is its national means of technical protection of information, its own elemental base, its own means of communication. To date, we have only TZI tools created on a foreign element base. It is impossible to conduct a normal examination of such funds. In government authorities sp. mostly Microsoft operating systems with a closed kernel kernel - which is unknown to anyone there. The transition to open OS with a modification to the needs of the state is probably simply disadvantageous to a certain group of people. So our states are similar to the presidents in a very bare position. Yes, the president has more or less good means and specialists - but he does not have a full guarantee of information security. And about ordinary citizens, you can not talk badly.
  15. My address
    My address 21 June 2013 22: 55 New
    0
    And no doubt. And I am sure that they read what is written about myself here. And let them read more, maybe they start to feel sick.
  16. Drosselmeyer
    Drosselmeyer 22 June 2013 00: 02 New
    0
    Ay-yai-yay, well, it was directly not clear that social networks are a pasture for special services. Fanned a sensation out of thin air. WikiLeaks does not excite anyone, we will create a new hero. The real revelations are zero.
  17. Cyber7
    Cyber7 22 June 2013 18: 55 New
    0
    You just need to think with your head and don’t post your phones, addresses, ICQ, photos, and more on Twitter, Mail, vKontakte and other “services”.
    It’s easier for them to work.
    And you cannot get rid of total surveillance, dismiss.
  18. Chukchi reader
    Chukchi reader 30 June 2013 18: 48 New
    0
    The article put a minus.
    How not to stop the running bison or the singing Kobzon, so do not stop the writing Volodin ...
    Volodin, you can’t write, don’t write.

Секрет Полишинеля, или Кто-то не знал, что он под колпаком?

Много шума наделала новость, которую выдал «в эфир» один ранее никому не известный американский сисадмин. Новость заключается в том, что за нами могут следить американские спецслужбы. Для этого в США была в своё время разработана и внедрена специальная программа под правительственным патронатом, которая позволяла собирать личные данные о тех или иных гражданах, проводимых ими телефонных или интернет-переговорах, совершаемых сделках в Сети. «Мама мия!» - закричали излишне впечатлительные люди, - «за нами следят, а мы ничего не предпринимаем, молчим в тряпочку… Надо что-то делать!» Другие излишне впечатлительные люди тоже стали лихорадочно думать, как же им защититься от американских спецслужб, отличающихся склонностью к тотальной слежке.

Секрет Полишинеля, или Кто-то не знал, что он под колпаком?


Главным же раздражителем стала информация о том, что несколько лет назад западные спецслужбы даже устроили прослушку телефонов российского президента (тогда – Дмитрия Медведева) в то время, когда тот принимал участие в одном из международных саммитов. «Кошмар! Ужас! Если уж президента прослушивают, то как быть с нами – рядовыми гражданами!» - вскричали всё те же особо впечатлительные люди.


Ну, а что – неужели кто-то предполагал, что АНБ или ЦРУ, или любая другая специальная служба в этом мире - белая и пушистая, и работает исключительно по джентльменскому кодексу: ни шагу влево, ни шагу вправо. Полагать так – слишком уж наивно. И откровения сисадмина Сноудена в этой связи наделали много шума даже не фактом того, что прослушка и получение спецслужбами персональных данных проводились, а тем, что обычная (пусть простит Эдвард Сноуден) пешка решила выдать секреты Большого Брата, которые в данном случае больше похожи на секреты Полишинеля. При этом отчётливо просматривается то, что возмутился-то больше других именно сам Большой Брат. Тешил он себя надеждами, что за демократической маской никто в мире и не подозревает наличия совсем иной физиономии. Как говорил классик: «Я сам обманываться рад»…

И ведь после сноуденовских откровений Большой Брат даже успел поддаться выдавшему его (Большого Брата) с головой условному рефлексу: рефлексу хватания – по примеру хватания рядового Мэннинга. Ишь ты! – я тут, понимаешь, забочусь о мире во всём мире, а эти рядовые вперемешку с сисадминами позволяют себе отодвигать демократическую ширму и демонстрировать непосредственную мою работу! - в порыве ярости вырвалось у Большого Брата.

Но мы – люди не столь эмоциональные, а потому прекрасно и до Мэннинга со Сноуденом понимали, что есть службы безопасности государства, которое претендует на роль планетарного полицейского, принимая во внимания ценности лишь узкой группы лиц, обосновавшихся на Уолл-стрит. Понимали и то, что если человек регистрируется в Twitter, Facebook, Google и прочих западных (да и не только, кстати, западных) интернет-сервисах, использует электронную почту, беседует по Skype, пользуется системами электронных переводов, GPS-навигатором, то он должен понимать: конфиденциальность превращается в миф. Если тем же спецслужбам такая информация в определённый момент времени понадобиться, то никакая декларируемая защита аккаунтов с системой программных антишпионов и прочей шелухой «безопасности» не сможет им воспрепятствовать. Как может дверь препятствовать в дом проникновению самого хозяина, если тот имеет при себе все необходимые ключи...

Ситуацией с незаконной прослушкой и слежкой за пользовательскими аккаунтами озаботились и в Совете Федерации. Сенаторы и узкие специалисты собрались, чтобы высказать своё негодование по поводу деятельности американской стороны. Честно говоря, это заседание в Совфеде сложно прокомментировать. Ведь здесь как: либо наши сенаторы действительно верили в непогрешимость американских спецслужб, а Эдвард Сноуден вдруг открыл им глаза, либо просто решили сыграть на публику. Если верили, то, выходит, что у нас не Совет Федерации, а Наивное собрание людей в розовых очках какое-то. А если прекрасно обо всём знали, но решили сыграть на публику для поднятия политического рейтинга, то это уж совсем как-то ни к чему.

Кстати, после заседания в СФ РФ, действиями американских спецслужб озаботились и депутаты Госдумы (Нижней палаты). Здесь в ярких тонах российской общественности объявили, что отныне каждый российский гражданин должен будет почувствовать, как наши законодатели его охраняют от американских агентов-подлецов, посмевших нарушить границы частной жизни. Как защищать? – это, пожалуй, главный вопрос. Неужели теперь Google или Skype будут показаны красные карточки, а GPS-навигаторы или продукция Apple будет признана у нас вне закона. Можно, конечно, запретить, лишить лицензий, выставить иные претензии, но как-то все эти запретительные санкции в век Интернета выглядят маловразумительными.

Люди готовы кричать, что они категорически против того, чтобы их личные данные знали представители спецслужб (хоть АНБ, хоть ФСБ), но при этом ничтоже сумняшеся регистрируются на всевозможных интернет-сервисах, не стесняясь выкладывать свои фотографии и делиться с миллионами других пользователей сугубо личной информацией. Готов ли современный человек отказаться от мира Интернета, возвести вокруг себя информационные стены, заботясь о своей безопасности? Очевидно, нет. Нет, потому что успели мы привыкнуть к открытому доступу к интересующей нас информации, к тому, чтобы самим предоставлять доступ к своим страницам для совершенно незнакомых людей. Это уже стало нормой, для многих – стилем жизни. Этим спецслужбы, да и не только спецслужбы (банальных интернет-мошенников тоже хватает) активно пользуются.

Информация распространяется по Сети, она становится достоянием общественности, ею может воспользоваться человек для обычного ознакомления, а может – для извлечения собственной выгоды. Именно поэтому откровенно странным выглядит шумиха вокруг сообщения Сноудена, который сегодня вынужден просить политического убежища в Исландии. Кстати, Сноуден тоже отличается определённой степенью наивности. Если он выдал секрет Полишинеля, принадлежащий Большому Брату, то неужели Эдвард думает, что рубежи той же Исландии для Большого Брата неприступны? Неужели он после им же и поведанных деталей работы спецслужб США ещё верит в мировые демократические принципы. Если даже в исландских фьордах проблемы со скоростным Интернетом, то Сноудена это уже вряд ли спасёт. Большой Брат на него слишком обижен…

Кстати, сами Штаты (их спецслужбы) вовсе даже и не видят никакой своей вины в фактической краже личных данных пользователей Сети и телефонных линий. Заявляют они о том, что во всём виноваты журналисты. Мол, мы тут воровали по-тихому – никто не знал, а журналисты со Сноуденом обо всём раструбили – поймать, посадить на хлеб и воду, надев оранжевые робы… И ведь поймают, и ведь посадят. Демократия восторжествует, а всех впечатлительных объявят параноиками!.. Мол, нет никакой слежки и получения информация - спи дальше, товарищ...
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Scoun 21 июня 2013 09:40
    Ведь здесь как: либо наши сенаторы действительно верили в непогрешимость американских спецслужб, а Эдвард Сноуден вдруг открыл им глаза, либо просто решили сыграть на публику.

    на публику.
    ПС,
    У нас за всеми крупными чиновниками мэрами и прочими..... yes
    1. бывалый 21 июня 2013 10:56
      Димону подарили "надкушенное яблоко" и показывают его довольное личико, мальчика с игрушкой... А что там в этом айфоне и к чему он может подключаться и кому инфу сливает, наш "деятель" даже и не думает, друзья ведь подарили.
      Мне лично по большому счету пофиг, кто меня слушает, а вот чиновники могут своими "разговорами" и тайны сливать и ущерб приносить, верю в ФАПСИ - на фоне остальных работают тихо и без скандалов (как раньше КГБ) winked
      1. ivachum 21 июня 2013 13:49
        "...верю в ФАПСИ - на фоне остальных работают тихо и без скандалов (как раньше КГБ)"

        ФАПСИ не существует с 2003 года... bully

        Указом Президента России от 11 марта 2003 года № 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации упразднено, а его функции переданы ФСБ России, СВР России и Службе специальной связи и информации ФСО России.
        ivachum
  2. Владимирец 21 июня 2013 09:56
    Просто человек должен фильтровать информацию, которую он вытаскивает в инет, выбалтывает по телефону и т.д. Никто, при памяти, не будет действительно стоящую информацию хранить на своём компе, думая, что если он поставил пароль в виде цифр даты своего рождения, то она защищена. Ну а слежка, прослушка и воровство информации были всегда, только сейчас техсредства стали другого уровня.
  3. могус 21 июня 2013 09:57
    «Кошмар! Ужас! Если уж президента прослушивают, то как быть с нами – рядовыми гражданами!» - вскричали всё те же особо впечатлительные люди.

    А рядовым нечего беспокоится,если только в министры не собираешься...
    могус
  4. Standard Oil 21 июня 2013 09:59
    Ну попались американцы,ну постоят как школьники в кабинете директора покраснеют на публику,может их даже отшлепают по попе,а потом они пойдут обратно,качать дальше.Ведь это все "для защиты от терроризма".
  5. пенсионер 21 июня 2013 10:01
    Обамка на плакате жутковато выглядит. А из-под амеровского присмотра надо выскальзывать. Создавать свои платежные системы, интернет и т.д. Не сомневаюсь, что наше руководство озабочено подобным положением вещей.
    1. Александр романов 21 июня 2013 10:52
      Цитата: пенсионер
      Обамка на плакате жутковато выглядит.

      В жизни он еще страшнее lol
      1. пенсионер 21 июня 2013 10:53
        Бог отвёл: не видел...
  6. omsbon 21 июня 2013 11:07
    Нам давно уже пора создавать свои интернет системы. Нет, не для того, что бы огородится от всего мира, а для большей независимости от матрасников.
  7. Совёнок 21 июня 2013 11:18
    Я вот никогда не понимал, зачем люди регятся во всяких однокласниках, твитерах и прочей шелухи, выкладывают туда всю свою личную жизнь. Неужели не хватает общения с живыми людьми при встрече и необходимо пообщаться с абстрактным васяпупкин из какой-нибудь соцсети (причем ты этого васюпупкина в глаза никогда не видел и знать его не знаешь). А потом вдруг оказывается, что личные данные утекли к мошенникам, начинаются возмущения, крики. А чего возмущаться? Любишь сидеть в соцсетях - будь готов к таким вот ситуациям.
  8. aviator_ИАС 21 июня 2013 11:27
    В тех же голливудских фильмах (насколько они могут служить источником объективной информации smile ) вопрос доступа спецслужб к личным данным показан достаточно близко к реалиям. Так что даже поколение воспитанное телевизором соображает (у кого есть чем) о последствиях размещения информации в интернете и призрачной тайне переписки. А у продвинутых пользователей иллюзий по этому поводу никогда и не было. Истерика по поводу Сноудена мягко говоря непонятна. Совсем задёргались полосатики wassat . Тот же скандал с системой "Эшелон" прошел на порядок тише. А ведь там европа уличила своих т.н. союзников помимо прослушки еще и в промышленном шпионаже. Заокеанский дядя в наглую перехватывал секреты и коммерческую информацию у наивных европейцев. И особых санкций в отношении британских и американских журналистов не было. После громких разоблачений вряд ли у кого в европе осталась надежда на бескорыстную дружбу с америкой. Реакция нашей Госдумы тоже понятна. Они используют информационный повод чтобы бросить булыжник в обамовский огород. И это правильно. Путин тоже не упустил случая ткнуть мордой в "свободную прессу" сказав на пресс конференции что такое безобразие в России невозможно. Только по решению суда с соблюдением правовых всех норм. wink Такой расклад уже сейчас вызывает "разрыв шаблона" у всякой либералистической швали. Оказывается в России больше демократии чем на западе. bully Правозащитники в шоке belay . Путин играет нашими козырями!
    1. aviator_ИАС 21 июня 2013 19:45
      Путин тоже не упустил случая ткнуть мордой в "свободную прессу"


      Я вообще то конкретно указал куда ткнули мордой, но фильтр это вырезал. smile
  9. Averias 21 июня 2013 12:26
    Приведу вот такой пример: Знакомый(серб), живет в Москве, имеет серьезный бизнес. Пару лет назад, они собирались поставить в аэропорты таможенное оборудование(контроль пассажиров и багажа). Отказались, так выяснилось, что пока это оборудование не проверят специалисты из соответствующих структур(технари, а не просто поглазеть), оплаты не будет и соответственно договора тоже. Это я к чему, да к тому что, все эти набившие оскомину приколы про АйПад Медведева не более чем прикол. Его так же проверили до последнего "болтика". Да в принципе как и все, что закупают из электроники для правительства.
    А "разоблачение" бывшего сотрудника ЦРУ, про прослушку и шпионаж за пользователями, не более как очередная "сенсация". Как только МЫ изобрели радио, так сразу и начали использовать его для шпионажа. А наш век высоких технологий - все эти шпионские страсти, не более чем побочный продукт этих самы высоких технологий.
    Для справки: Проект "Социальные сети" - изначально был проектом английских военных. Результат превзошел все ожидания.
  10. ФК СКИФ 21 июня 2013 15:15
    Тоталитарное государство всегда будет стремиться иметь информацию о своих и прочих гражданах на 200%. Другое дело, что подобными действиями сшастники показали свою сущность.
  11. individ 21 июня 2013 17:48
    Интернет снял многие ограничения и с этим ничего нельзя поделать.
    Хочешь создать свой аккаунт в любой сети регистрируйся,а регистрируясь обнажаешься до самого "не балуй".
    Не желаешь?
    Будет по компу доступ только до "тетриса" и "пасьянса".
  12. Альф 21 июня 2013 21:34
    Цитата: Владимирец
    Просто человек должен фильтровать информацию, которую он вытаскивает в инет, выбалтывает по телефону и т.д.

    Недавно прошла инфа, что какую-то нашу звездищщу ограбили. Забрались в особняк, связали служанку и дочку и обчистили. На следствии выяснилось, что эта звездищща САМА(!) выложила в одной из соцсетей схему дома, сигнализацию и график своей работы. Я вот думаю, этот человек и.д.и.от с рождения или продукт современной дебили...ой, извиняюсь, цивилизации ?
  13. Альф 21 июня 2013 21:41
    В прошлом году на ганмане была выложена статья, о том, что на вооружение принят МВК-2 ( многофункционвльный вычислительный комплекс). Самое смешное, что при включении этот МВК тут же соединился с КАНАДСКИМ сервером и начал обмен инфой. Самое страшное, что этот комплекс поступает в нашу армию. А как радовались наши чиновники от армии-наконец-то и у нас есть полевой вычис. комплекс.
  14. zbidnev 21 июня 2013 22:16
    Одна из основ информационной безопасности государства - это свои национальные средства технической защиты информации, своя элементная база, свои средства связи. На сегодняшний день мы имеем только средства ТЗИ созданные на забугорной элементной базе. Провести нормальную экспертизу таких средств невозможно. В органах государственной власти исп. в основном операционные системы Microsoft с закрытым кодом ядра - что там никому неизвестно. Переход на открытые ОС с модификацией под потребности государства наверное просто невыгодны определённой группе лиц. Так что наши государства иже с президентами в очень голом положении. Да у президента более или менее хорошие средства и специалисты - но полной гарантии информационной безопасности у него нет. А про простых гражданах можно и не говорить всё плохо.
  15. Мой адрес 21 июня 2013 22:55
    И не сомневался. И уверен, что читают написанное о себе здесь. И пусть больше читают, может тошнить от себя начнет.
  16. Drosselmeyer 22 июня 2013 00:02
    Ай-яй-яй, ну прямо было не понятно, что социальные сети пастбище для спецслужб. Раздули сенсацию из ничего. WikiLeaks уже ни кого не будоражит, создадим нового героя. Реальных разоблачений - ноль.
    Drosselmeyer
  17. Cyber7 22 июня 2013 18:55
    Просто нужно думать головой, и не выкладывать в Твиттере, Мэйл-ру, вКонтакте и прочих "сервисах" свои телефоны, адреса, Аськи, фотки и прочее.
    Им же так проще работать.
    А от тотальной слежки уже не избавиться, увольте.
    Cyber7
  18. Чукча-читатель 30 июня 2013 18:48
    Статье поставил минус.
    Как не остановить бегущего бизона или поющего Кобзона, так не остановить и пишущего Володина...
    Володин, можешь не писать, не пиши.
    Чукча-читатель

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня