Military Review

Available airguns

0
Available airgunsOne of the most popular hobbies among real men is the hobby weapons. However, in our country this hobby is fraught with certain difficulties, since there is a legislative prohibition on civil possession and carrying of firearms. Firearms in Russia can be owned by representatives of hunting clubs, as well as by officers of special services and law enforcement agencies.
Most citizens can purchase airguns, a large selection of which is presented in the catalog. http://spb.aport.ru/pnevmaticheskie_vintovki/cid1361. One of the most popular types of airguns are rifles. And if earlier it was possible to buy exclusively domestic models, then today you can pay attention to foreign samples. In the specified catalog are rifles from different manufacturers.
One of the most popular air rifles is the famous Izh-38. Today this rifle is produced on "Izhmeha." With a length of 1 m 5 cm rifle weight is 2,7 kilogram. A distinctive feature of this sample is that it can only be fired with lead charges. Such a rifle can be used for hunting, but it has received its greatest distribution in various shooting galleries. The rifle, for obvious reasons, is charged manually, and is single-shot. The pull down force is about 2,5 kilograms. Today Izh-38 is often used for educational purposes. With their help, older students teach target shooting.
In various cities of Russia there are frequent competitions aimed at identifying the shooter who can hit targets with small-caliber weapons better than others. In this case, shooting is made not only from air rifles, but also from the same kind of pistols. In the catalog spb.aport.ru you can find useful information about pistol pneumatic, which is widely used in competitions.
Before the shooting, the athlete-shooter is usually issued 10 charges, five of which he must use for air rifle shooting and another five from an air pistol. The more points the shooter gains during such competitions, the higher place he will eventually take. Such competitions are often held under the auspices of manufacturers of pneumatic small arms. Competitions collect arrow from different regions of the country.

Доступное пневматическое оружие

Доступное пневматическое оружиеОдним из самых популярных увлечений среди настоящих мужчин является увлечением оружием. Однако в нашей стране это увлечение сопряжено с определёнными сложностями, так как действует законодательный запрет на общегражданское хранение и ношение огнестрельного оружия. Огнестрельным оружием в России могут владеть представители охотничьих клубов, а также сотрудники спецслужб и правоохранительных органов.
Большинство же граждан могут приобрести пневматическое оружие, большой выбор которого представлен в каталоге http://spb.aport.ru/pnevmaticheskie_vintovki/cid1361. Одним из самых популярных видов пневматического оружия являются винтовки. Причём если раньше можно было купить исключительно отечественные модели, то сегодня можно обратить внимание и на зарубежные образцы. В указанном каталоге представлены винтовки разных производителей.
Одной из самых популярных пневматических винтовок является знаменитый Иж-38. Сегодня эта винтовка выпускается на «Ижмехе». При длине 1 м 5 см вес винтовки составляет 2,7 килограмма. Отличительная особенность этого образца заключается в том, что из него можно производить стрельбу исключительно свинцовыми зарядами. Такую винтовку вполне можно использовать для охоты, но наибольшее своё распространение она получила в различных тирах. Винтовка, по понятным причинам, заряжается вручную, и является однозарядной. Усилие при спуске составляет около 2,5 килограммов. Сегодня Иж-38 нередко применяется для учебных целях. С их помощью старших школьников обучают стрельбе по мишенях.
В различных городах России проводятся частые соревнования, направленные на выявление стрелка, который лучше других может поражать мишени из мелкокалиберного оружия. При этом стрельба производится не только из пневматических винтовок, но и из такого же рода пистолетов. В каталоге spb.aport.ru можно найти полезную информацию о пистолетной пневматике, которая широко используется в соревнованиях.
Перед началом стрельбы спортсмену-стрелку обычно выдаётся 10 зарядов, пять из которых он должен использовать для стрельбы из пневматической винтовки и ещё пять – из пневматического пистолета. Чем больше очков набирает стрелок в ходе таких соревнований, тем более высокое место он в итоге и займёт. Такие соревнования часто проводятся под эгидой производителей стрелкового оружия пневматического характера. Соревнования собирают стрелкой из разных регионов страны.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня