Military Review

We shoot, save, compete!

11
The everyday life of the troops of the Eastern Military District, which occupies a vast territory of the country, is rich and varied. From combat training to cultural leisure, international cooperation events, to sports tournaments of various levels — all of this is included in the livelihoods of thousands and thousands of military personnel and civilian personnel of military units.
In order to open up at least part of these days in the just-completed winter period of training and the beginning of the summer stage, the Red Star special correspondent turned to the press service of the TSB.


“Among the most notable events of the past period of training in the army are the gatherings of artillerymen of the entire military district - from Buryatia, Transbaikalia, Amur Region, Kamchatka and Khabarovsk Territory to Primorye,” said Lieutenant Colonel Alexander Gordeev, head of the press service of the Eastern Military District. - For a month, the gunners were at the training grounds, perfecting military skill. Assessment of their work, as noted by the commander of the district’s troops, Admiral Konstantin Semenovich Sidenko, is positive. In particular, at the Sergeevsky training ground of Primorye, as part of the camp gathering of artillerymen of the 5th army, an army defensive operation was conducted with the army and front aviation. It was attended by the management of the 5th Army, units of three motorized rifle brigades, artillery, missile and rocket units. In total, more than 1.500 people and about 300 pieces of equipment were attracted. The artillery units were represented by calculations of the Grad and Hurricane multiple launch rocket systems, the Msta-S and Akatsiya howitzer systems, anti-tank artillery, and mortars. Su-25SM attack aircraft and Ka-52 helicopters have completed attacks on ground targets. During that training, the skills and abilities of commanders of various levels in the organization of military operations were tested in close cooperation with diverse forces, weapons of fire, reconnaissance and support.

Upon completion of the exercise, the Commander of the Supreme Military District presented diplomas and valuable gifts to the commander of the howitzer self-propelled artifacts and other categories in which Senior Lieutenant Alexander Latsabidze and the commander of the motorized rifle company Senior Lieutenant Sergey Sёmichevu, and Commander of the rocket artillery battery to Captain Vladimir Vinogradov, as well as to the commander of the motorized rifle company, as well as to the commander of the rocket artillery battery, captain Vladimir Vinogradov, and Vladimir Commander Vinogradov. Guards Missile Battalion to Captains Sergey Sazonov and Evgeny Panyushin, Commander of the Howitzer Self-Propelled Artillery Battalion Lieutenant Colonel Ilyas Fatykhov, the commander of a battery of anti-tank missile control Captain Pavel Ivanov, the driver-electrician ordinary Konstantin Lisovsky, the gun commander Sergeant Alexei Pshennikov and other servicemen who distinguished themselves during the gathering.

Within a month, on the basis of a separate airborne assault brigade deployed in the Republic of Buryatia, military reconnaissance gatherings were held. The majority of those involved in the event are servicemen of the autumn draft last year. During the training camps, they completed a full course in airborne and special tactical training. The guys made the first parachute jump two weeks after the start of classes from a height of 900 meters from the Mi-8 helicopter. And at the final stage of training, they participated in company tactical exercises with elements of landing reconnaissance units in the area of ​​combat training tasks.

By the way, the next team of Amur scouts will go on to pass airborne training in July to the base of the air assault brigade in the Primorsky Territory.

- What are the features of the operation of the "MAC-2013" that began in the troops?
- This operative and preventive operation was launched in the Amur region, and military personnel of the formations and units of the okrug stationed in the region are planning to take an active part in it. So, from June to July, special groups of officers of the association together with drug police in the Amur Region organize a set of measures to identify and destroy the nidus of growth of drug-containing plants. In addition, during the operation, military officials will take measures to identify and block possible channels for the entry of narcotic drugs into military teams, preventive conversations among all categories of servicemen, explain the articles of the Criminal Code of the Russian Federation providing for liability for crimes related to drug trafficking.
- How are air defense units preparing for a professional skill competition?

- In the course of preparation for the second stage of the competition, division commanders in anti-aircraft missile units and anti-aircraft missile and anti-aircraft artillery divisions of motorized infantry units stationed in the Trans-Baikal Territory are given special training for military personnel.

Air defense units in real life are training and practicing standards for equipment and weapons, for them a number of comprehensive tactical and special training sessions are organized. Considerable attention is paid to individual training of specialists determining the combat readiness of air defense units. In particular, servicemen work out shooting at small-sized high-altitude and low-flying targets, the destruction of a conventional air enemy, as well as actions under conditions of suppression of radio equipment of the "enemy".

- At the artillery trainings near Sergeevka, we saw the Alligator combat helicopters, which had just arrived at one of the Primorye air bases. And how is the process of equipping them with other flight parts?

- From 2011, the district airbases received about 40 new Ka-52, Mi-8AMTSH and Mi-26 helicopters. Even more 30 of the newest rotary-winged aircraft aviators will receive this year.

By the way, the Alligator surpasses all other combat helicopters in combat power. It is a commander and reconnaissance vehicle of army aviation and is designed to significantly improve the effectiveness of group actions of combat helicopters. The Alligator is effective in irregular combat operations for fire support of ground forces, destruction of enemy armored vehicles, destruction of manpower and combat low-speed air targets. The Ka-52 can also be used as a training helicopter to train and train pilots.

In addition to helicopters, up to five An-26 military transport planes are planned to arrive at our airbases.
- And what to eat news regarding the rearmament of the rocket men?

- As part of the State rearmament program, up to the end of 2013, the Tor-М2 anti-aircraft missile systems (ZRS) are expected to be supplied to the air defense units of the motorized rifle units of the district. It is planned to equip two anti-aircraft missile batteries with new systems, and now their personnel are undergoing retraining in one of the training units.

The TOR-M2 missile defense system, in fact, still has no analogues in the world in its class. It is designed to effectively combat and defeat air-to-air missiles of high-precision weapons A new generation of tactical and army aircraft, cruise missiles, helicopters, unmanned aerial vehicles and other means. The system is distinguished by the increased effectiveness of repelling massive attacks by modern means of air attack under fire and electronic countermeasures.

In addition, within the framework of the state defense order-2013, radioactive troops are expected to receive more than 40 radar stations of a new generation in military units.

- A few days ago by airplanes of the Pacific Military Transport Aviation fleet groups of recruits were brought to Sakhalin and the islands of the Kuril ridge. And how is sending home servicemen going?

- Today, civil and military transport aircraft, the ship of the Pacific Fleet, as well as sea ferries of soldiers and sailors from distant garrisons to the mainland are really actively transported. For the timely dismissal of military personnel who have served the prescribed periods of service, it is planned to carry out nine flights of the Military Transport Aviation and three by ship of the fleet.

Upon arrival on the mainland, servicemen are stationed at temporary accommodation centers organized in military units in the Khabarovsk Territory. Here they are provided with pre-ordered air and railway tickets, sent home in an organized way.

The dispatch of such troops from the island zone of the district is scheduled for completion in the first decade of July. At the moment, more than 30 percent have already been sent from the Kuril Islands and Sakhalin.

- Issues in military schools and institutes are not far off ...

- Soon will receive a new officer replenishment of the fleet. In June, the release of lieutenants in the only naval institution of higher education in the Far East - Makarov TOVMI took place.

Успешно завершили сдачу экзаменационной сессии курсанты, обучающиеся по экспериментальной программе подготовки профессиональных сержантов на базе Дальневосточного высшего военного командного училища. Будущие командиры мотострелковых и tank взводов держат экзамен по эксплуатации и ремонту военной автомобильной техники, многоцелевых гусеничных и колёсных машин, демонстрируют знания по управлению подразделениями и ряду общеобразовательных дисциплин. Первый выпуск профессиональных сержантов состоится 29 июня.

I recall recruitment for these courses was carried out in 2010 and 2011. Sergeants are called to replace officers in junior commanding positions. Now the second and third courses of the Far-Eastern School of Management and Management are held by 24 people aged from 21 to 25. The training course is 2, 10 months. Upon completion of training, they will acquire the specialty “Maintenance and repair of motor transport” and will receive a diploma of secondary vocational education. In the future, professional sergeants will be distributed to the units and units of the TSB to the positions of platoon commanders.

- Both in the Navy and in the land units, various competitions regularly take place, including within the framework of the Pacific Fleet Olympics ...

- A championship in army hand-to-hand fighting took place in Khabarovsk the day before, in which more than 80 military personnel from the Eastern Military District participated from units deployed in the Primorsky, Trans-Baikal, Khabarovsk Territories, the Amur Region and the Republic of Buryatia. 22 teams arrived there to compete in this challenging sport. In addition, about 60 young athletes of pre-conscription age from various sports organizations participated in the championship.

The intensity of the fights determined the fact that eight masters of sports and 32 candidate masters of sport fought for victory in seven weight categories. In the first group, the success was accompanied by athletes from the Amur Region Arms Association, in the second group - by the serviceman of the Interspecific District Training Center, in the third group were representatives of the Army Sports Club (Khabarovsk). According to the results of the competition, the best hand-to-hand fighters will take part in the championship of the Armed Forces of the Russian Federation.
Author:
Originator:
http://redstar.ru/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. fight
    fight 24 June 2013 10: 23 New
    +7
    I hope all is true. and quietly rejoice
    1. experienced
      experienced 24 June 2013 10: 31 New
      +4
      So, from June to July, special groups of officers of the association, together with drug police in the Amur Region, organize a set of measures to identify and destroy the foci of the growth of drug-containing plants.

      If the army began to do this, then what for do we need the police? belay
      1. DmitryDmitry
        DmitryDmitry 24 June 2013 11: 07 New
        +3
        Reduced wildly. there are two operas in the departments and 10 cases with expiring dates for each. IMHO should look for foci of the FSK, and why not destroy the military and help.
      2. cartridge
        cartridge 24 June 2013 12: 05 New
        +4
        Since 2011, approximately 40 new helicopters Ka-52, Mi-8AMTSh and Mi-26. Yet more 30 aviators will receive the latest rotorcraft this year.

        In addition to helicopters, up to five An-26 military transport planes are planned to arrive at our airbases.

        ... until the end of 2013, the arrival of air defense units of motorized rifle units of the district is expected to receive Tor-M2 anti-aircraft missile systems (SAM). It is planned to equip two anti-aircraft missile batteries with new systems ...

        ... more than 40 new generation radar stations are expected to enter the military units of the radio engineering troops.


        Very good news! I hope that the entry of new types of arms and military equipment into the troops will only increase!
    2. omsbon
      omsbon 24 June 2013 10: 40 New
      +3
      Quote: luta
      I hope all is true. and quietly rejoice

      I am sure that everything is true and I rejoice violently! laughing
  2. Smersh
    Smersh 24 June 2013 10: 25 New
    +6
    More events like this across the country
  3. Vtel
    Vtel 24 June 2013 10: 34 New
    +5
    Emphasis lying to accept! Sport and the army are one. "If frail - immediately in the coffin; Keep health so"
    1. fisherman
      fisherman 24 June 2013 11: 19 New
      +2
      Sport and the army are one.


      exactly

      paraphrasing our great commander:

      "more sweat - less blood"
  4. Nick
    Nick 24 June 2013 11: 22 New
    +1
    The news is reassuring.
    1. Navy7981
      Navy7981 24 June 2013 15: 47 New
      +1
      Just do not calm down! The beginning is good, even if the article is half the truth. The main thing that would continue did not stop. Can you imagine what resistance those who are accustomed to not do a damn are! Not to serve, but to serve, and unlike competent and honest officers, these are cunning and mean. Well, as they say God will not give out ...! There are more good officers anyway!
  5. d_trader
    d_trader 24 June 2013 15: 39 New
    +4
    And here in Kazan, in the Sukhoi River area, in a previously abandoned air defense unit, the Russian flag was hoisted and a soldier was seen :) We’ve returned!
  6. mithridate
    mithridate 24 June 2013 22: 34 New
    0
    the armed forces must be in constant combat readiness, in constant

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!

Стреляем, спасаем, соревнуемся!Будни войск Восточного военного округа, занимающего огромную территорию страны, насыщены и разнообразны. От боевой учёбы до культурного досуга, мероприятий международного взаимодействия до спортивных турниров различного уровня - всё это входит в жизнедеятельность тысяч и тысяч военнослужащих и гражданского персонала воинских частей.
Чтобы приоткрыть хотя бы часть этих будней в только что завершившемся зимнем периоде обучения и начале летнего этапа, специальный корреспондент «Красной звезды» обратился в пресс-службу ВВО.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- В числе самых заметных событий минувшего периода обучения в войсках - сборы артиллеристов всего военного округа - от Бурятии, Забайкалья, Амурской области, Камчатки и Хабаровского края до Приморья, - рассказал начальник пресс-службы Восточного военного округа подполковник Александр Гордеев. - В течение месяца артиллеристы были на полигонах, совершенствовали ратное мастерство. Оценка их работы, как отметил командующий войсками округа адмирал Константин Семёнович Сиденко, - положительная. В частности, на Сергеевском полигоне Приморья в рамках лагерного сбора артиллеристов 5-й армии прошла армейская оборонительная операция с вызовом армейской и фронтовой авиации. В ней участвовали управление 5-й армии, подразделения трёх мотострелковых бригад, артиллерийского, ракетного и реактивного соединений. Всего привлекли более 1.500 человек и около 300 единиц техники. Артиллерийские подразделения были представлены расчётами реактивных систем залпового огня «Град» и «Ураган», гаубичных систем «Мста-С» и «Акация», противотанковой артиллерией, миномётами. Штурмовики Су-25СМ и вертолёты Ка-52 отработали атаки по наземным целям. Во время той тренировки проверялись навыки и умения командиров разных уровней в организации боевых действий при тесном взаимодействии с разнородными силами, средствами огневого поражения, разведки и обеспечения.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!А по завершении учения командующий войсками ВВО вручил грамоты и ценные подарки командиру гаубичной самоходно-артиллерийской батареи старшему лейтенанту Александру Лацабидзе и командиру мотострелковой роты старшему лейтенанту Сергею Сёмичеву, а также командиру реактивной артиллерийской батареи капитану Владимиру Виноградову, командирам гаубичной самоходно-артиллерийской батареи и стартовой батареи ракетного дивизиона гвардии капитанам Сергею Сазонову и Евгению Панюшину, командиру гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона подполковнику Ильясу Фатыхову, командиру батареи противотанкового управления ракет капитану Павлу Иванову, механику-водителю-электрику рядовому Константину Лисовскому, командиру орудия сержанту Алексею Пшенникову и другим отличившимся в ходе сбора военнослужащим.


В течение месяца на базе отдельной десантно-штурмовой бригады, дислоцированной в Республике Бурятия, проходили и сборы войсковой разведки. Большинство привлекаемых к мероприятию - военнослужащие осеннего призыва прошлого года. В ходе сборов они прошли полный курс обучения по воздушно-десантной и тактико-специальной подготовкам. Первый прыжок с парашютом парни совершили уже через две недели после начала занятий с высоты 900 метров из вертолёта Ми-8. А на заключительном этапе сборов они участвовали в ротных тактических учениях с элементами десантирования разведывательных подразделений в район выполнения учебно-боевых задач.

Кстати, очередная команда амурских разведчиков отправится проходить воздушно-десантную подготовку в июле на базу десантно-штурмовой бригады в Приморском крае.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- В чём особенности начавшейся в войсках операции «МАК-2013»?
- Эта оперативно-профилактическая операция стартовала в Приамурье, и активное участие в ней планируют принять военнослужащие соединений и частей округа, дислоцированных на территории этого региона. Так, с июня по июль специальными группами офицеров объединения совместно с наркополицейскими в Амурской области организуется комплекс мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений. Кроме того, в период проведения операции должностные лица воинских частей проведут мероприятия по выявлению и перекрытию возможных каналов поступления наркотических средств в воинские коллективы, профилактические беседы среди всех категорий военнослужащих, разъяснят статьи Уголовного кодекса РФ, предусматривающие ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.
- Как в частях ПВО готовятся к конкурсу профессионального мастерства?

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- В ходе подготовки ко второму этапу конкурса командиров дивизионов в зенитном ракетном соединении и зенитных ракетных и зенитных артиллерийских дивизионах мотострелкового соединения, дислоцированных в Забайкальском крае, проводятся специальные занятия с военнослужащими.

Подразделения противовоздушной обороны в реальной обстановке тренируются и отрабатывают нормативы на технике и вооружении, для них организован ряд комплексных занятий по тактической и специальной подготовке. Значительное внимание уделяется индивидуальной подготовке специалистов, определяющих боеготовность подразделений ПВО. В частности, военнослужащие отрабатывают на тренажёрах стрельбу по малоразмерным высотным и низколетящим целям, уничтожение условного воздушного противника, а также действия в условиях подавления радиотехнических средств «неприятеля».

- На сборах артиллеристов под Сергеевкой мы увидели новые боевые вертолёты «Аллигатор», только что поступившие на одну из авиабаз Приморья. А как идёт процесс оснащения ими других лётных частей?

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- С 2011 года на авиабазы округа поступило около 40 новых вертолётов Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-26. Ещё более 30 новейших винтокрылых машин авиаторы получат в этом году.

К слову, по боевой мощи вооружения «Аллигатор» превосходит все остальные существующие боевые вертолёты. Он является командирской и разведывательной машиной армейской авиации и призван значительно повысить эффективность групповых действий боевых вертолётов. «Аллигатор» эффективен в нерегулярных боевых действиях для огневой поддержки наземных войск, уничтожения бронированной техники противника, поражения живой силы и борьбы с малоскоростными воздушными целями. Ка-52 также может использоваться в качестве учебного вертолёта для подготовки и тренировки пилотов.

Кроме вертолётов, на наши авиабазы планируется поступление до пяти военно-транспортных самолётов Ан-26.
- А какие есть новости в отношении перевооружения ракетчиков?

- В рамках Государственной программы перевооружения до конца 2013 года на вооружение подразделений противовоздушной обороны мотострелковых соединений округа ожидается поступление зенитных ракетных систем (ЗРС) «Тор-М2». Планируется вооружить новыми системами две зенитные ракетные батареи, и сейчас их личный состав проходит переподготовку в одной из учебных частей.

ЗРС «Тор-М2» фактически до сих пор не имеет аналогов в мире в своём классе. Она предназначена для эффективной борьбы и поражения авиационных ракет класса «воздух–земля», высокоточного оружия нового поколения, самолётов тактической и армейской авиации, крылатых ракет, вертолётов, беспилотных летательных аппаратов и других средств. Система отличается повышенной эффективностью отражения массированных налётов современных средств воздушного нападения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия.

Кроме того, в рамках гособоронзаказа-2013 ожидается поступление в воинские части радиотехнических войск более 40 радиолокационных станций нового поколения.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- На днях самолётами военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота на Сахалин и острова Курильской гряды доставлены группы новобранцев. А как идёт отправка военнослужащих по призыву домой?

- Сегодня действительно активно идёт перевозка самолётами гражданской и военно-транспортной авиации, судном ТОФ, а также морскими паромами солдат и матросов из отдалённых гарнизонов на материк. Для своевременного увольнения выслуживших установленные сроки службы военнослужащих запланировано совершить девять рейсов ВТА и три - кораблём флота.

По прибытии на материк военнослужащие располагаются в пунктах временного размещения, организованных в воинских частях на территории Хабаровского края. Здесь их обеспечивают заранее заказанными авиа- и железнодорожными билетами, организованно отправляют домой.

Отправку таких военнослужащих с островной зоны округа планируется завершить в первой декаде июля. На данный момент с Курильских островов и Сахалина уже отправлено более 30 процентов отслуживших.

- Не за горами выпуски в военных училищах и институтах...

- Скоро получит новое офицерское пополнение флот. В июне состоялся выпуск лейтенантов в единственном на Дальнем Востоке военно-морском вузе - ТОВМИ имени Макарова.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!Успешно завершили сдачу экзаменационной сессии курсанты, обучающиеся по экспериментальной программе подготовки профессиональных сержантов на базе Дальневосточного высшего военного командного училища. Будущие командиры мотострелковых и танковых взводов держат экзамен по эксплуатации и ремонту военной автомобильной техники, многоцелевых гусеничных и колёсных машин, демонстрируют знания по управлению подразделениями и ряду общеобразовательных дисциплин. Первый выпуск профессиональных сержантов состоится 29 июня.

Напомню, набор на эти курсы проводился в 2010 и 2011 годах. Сержанты призваны заменить офицеров на младших командирских должностях. Сейчас обучение в ДВВКУ на втором и третьем курсах проходят 24 человека в возрасте от 21 до 25 лет. Курс профессиональной подготовки составляет 2 года 10 месяцев. По окончании обучения они приобретут специальность «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и получат диплом о среднем профессиональном образовании. В дальнейшем профессиональные сержанты будут распределены в соединения и части ВВО на должности командиров взводов.

Стреляем, спасаем, соревнуемся!- И на флоте, и в сухопутных частях регулярно проходят различные состязания, в том числе и в рамках спартакиады ТОФ...

- В Хабаровске на днях состоялся чемпионат по армейскому рукопашному бою, в котором участвовали более 80 военнослужащих Восточного военного округа из частей, дислоцированных в Приморском, Забайкальском, Хабаровском краях, Амурской области, Республике Бурятия. Туда прибыли 22 команды, чтобы посостязаться в этом непростом виде спорта. Кроме того, в чемпионате участвовали около 60 молодых спортсменов допризывного возраста из различных спортивных организаций.

Накал поединков определило и то, что за победу в семи весовых категориях сражались восемь мастеров спорта и 32 кандидата в мастера спорта. При этом в первой группе успех сопутствовал спортсменам Приамурского общевойскового объединения, во второй - военнослужащим Межвидового окружного учебного центра, в третьей группе победили представители Спортивного клуба армии (г. Хабаровск). По результатам соревнований лучшие рукопашники примут участие в чемпионате Вооружённых Сил РФ.
Автор: Константин Лобков
Первоисточник: http://redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. luta 24 июня 2013 10:23
    надеюсь все правда. и тихо радуюсь
    luta
    1. бывалый 24 июня 2013 10:31
      Так, с июня по июль специальными группами офицеров объединения совместно с наркополицейскими в Амурской области организуется комплекс мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений.

      Если армия начала заниматься этим, то нафига нам нужна полиция? belay
      1. DmitryDmitry 24 июня 2013 11:07
        Сократили дико. в отделах по два опера и на каждого по 10 дел с истекающими сроками. Имхо искать очаги должен фскн, а уничтожать почему бы и военным не помочь.
        DmitryDmitry
      2. патрон 24 июня 2013 12:05
        С 2011 года на авиабазы округа поступило около 40 новых вертолётов Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-26. Ещё более 30 новейших винтокрылых машин авиаторы получат в этом году.

        Кроме вертолётов, на наши авиабазы планируется поступление до пяти военно-транспортных самолётов Ан-26.

        ...до конца 2013 года на вооружение подразделений противовоздушной обороны мотострелковых соединений округа ожидается поступление зенитных ракетных систем (ЗРС) «Тор-М2». Планируется вооружить новыми системами две зенитные ракетные батареи...

        ...ожидается поступление в воинские части радиотехнических войск более 40 радиолокационных станций нового поколения.


        Очень даже неплохие новости! Надеюсь, что поступление новых видов ВВТ в войска будет только увеличиваться!
        патрон
    2. omsbon 24 июня 2013 10:40
      Цитата: luta
      надеюсь все правда. и тихо радуюсь

      Я уверен, что все правда и бурно радуюсь! laughing
  2. Смерш 24 июня 2013 10:25
    Побольше бы таких мероприятий по всей стране
    Смерш
  3. Vtel 24 июня 2013 10:34
    Упор лежа принять! Спорт и армия едины. "Если хилый - сразу в гроб; Сохранить здоровье чтоб"
    Vtel
    1. рыбак 24 июня 2013 11:19
      Спорт и армия едины.


      точно так

      перефразируя нашего великого полководца :

      "больше пота - меньше крови"
      рыбак
  4. Nick 24 июня 2013 11:22
    Новость успокаивает.
    1. ВМФ7981 24 июня 2013 15:47
      Вот только успокаиваться не надо! Начало хорошее, даже если в статье половина правды. Главное, что бы продолжалось, не останавилось. Представляете какое сопротивление оказывают те, кто привык ни хрена не делать! Не служить, а отбывать и в отличие от грамотных и честных офицеров, эти хитрые и подлые. Ну, как говорится Бог не выдаст...! Хороших офицеров все равно больше!
  5. d_trader 24 июня 2013 15:39
    А у нас в Казани в районе Сухой реки в ранее заброшеной части ПВО российский флаг подняли и солдат видать:) Вернулись!
    d_trader
  6. митридат 24 июня 2013 22:34
    вооруженные силы должны быть в постоянной боеготовности, в постоянной

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня