Грузовики КамАЗ на службе Армии

Грузовики КамАЗ на службе Армии
Боеспособность армии зависит не только от танков, самолётов, ракетных установок и различных видов стрелкового оружия. Успех при ведении боевых действий во многом зависит от мобильности подразделений и тылового обеспечения. Танк без горючего превращается в кучу бесполезного металла. Пушка или ракетная установка без боеприпасов не сможет нанести урон противнику и решить исход битвы. Основным средством обеспечения материального обеспечения военных частей и отдельных подразделений являются – грузовики. Рабочие лошадки, закутанные в лёгкую броню, перевозят грузы и личный состав до мест назначения в любую погоду и независимо от состояния дорог. Грузовики и спецтехника продажа, которых является одной из составных частей прибыли многих российских автозаводов.

Грузовики КамАЗ на службе Армии


Серийное производство грузовиков и другой колёсной техники для нужд обороны на автозаводе КамАЗ было развернуто в начале 1980 года. В настоящее время на заводе собираются унифицированные армейские автомобили многоцелевого назначения и использования “Мустанг”. В его состав входят - КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 6, 4 и 10 тонн соответственно. Все двигатели, используемые в качестве силовых агрегатов моделей представляющих семейство “Мустанг” оснащены мощным нагнетателем топлива с промежуточным воздушным охлаждением типа “воздух-воздух”, а так же универсальным устройством, которое позволяет работать на различных типах топлива, или же на их смеси. Самый мощный вариант дизельного двигателя (360 л.с.) оборудован системой, которая обеспечивает гарантированный запуск при температуре окружающего воздуха до -50°С. Высокие динамические и тяговые показатели грузовиков доступны благодаря использованию 8-ступенчатой механической коробки передач, а так же раздаточной коробки, которая позволяет применять прямую и понижающую передачи. Впервые в автомобилях военного направления использованы специальные радиальные шины “Кама-1260”, давление в которых допускается в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), что позволяет увеличивать в 2,5 раза опорную поверхность шины.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. ПАТРОН 29 ноября 2011 01:16
    Хороший грузовик!Нам главное не допустить того уровня оснащения армии грузовиками,как было в 41-ом.
    ПАТРОН
  2. dred 29 ноября 2011 15:17
    Последний вариант видел в уфе.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня