Military Review

Australian Air Force to receive CPRM AGM-88E AARGM for EW EA-18G “Growler” aircraft

13
Australian Air Force to receive CPRM AGM-88E AARGM for EW EA-18G “Growler” aircraft

The Australian government has entered into an agreement with the US Navy to conduct personnel training on the use of HARM (High Speed ​​Anti-Radiation Missile) and AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile) anti-radar missiles.


The agreement under the Foreign Military Sales program was concluded in connection with the purchase of EA-18G Growler electronic warfare aircraft for the Australian Air Force, the Command said. aviation systems of the US Navy.

Australia will be the first overseas operator of PRLR AARGM.

As planned, this purchase will increase the unification of weapons systems used by the US and Australian Air Forces, and will reduce the cost of maintaining ammunition and training personnel.

The Advanced Anti-Radiation Guided Missile AGM-88E AARGM Advanced Anti-Radiation Guided Missile (ATL) and MBDA developed in cooperation with the US Navy and the Italian Air Force based on the AGM-88 HARM anti-radar missile (High-Speed Anti-Radiation Missiles) by Raytheon.

The command of the aviation systems of the US Navy, responsible for managing the development, approved the start of small-scale production of AGM-88E AARGM in October 2008 of the year.

The AGM-88E AARGM is an airborne medium-range supersonic rocket. AARGM is able to overcome the countermeasures that have been developed by potential US opponents since the adoption of the HARM high-speed anti-radar missile in the 1980-s.

To date, the rocket entered service with the US Navy and the International Police Commission.

The PRLR will be used by the FA-18C / D, FA-18E / F, EA-18G fighter jets, as well as by the Tornado reconnaissance / EW aircraft of the Italian Air Force.

The US Navy and the ATK company intend to deliver the AFL AGM-88 to the Australian Air Force in 2015 year - by the beginning of the flight tests of EA-18G. The Australian Defense Ministry has announced its decision to acquire 12 EW Growler aircraft in 2012.
Originator:
http://www.armstrade.org/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Canep
    Canep 25 June 2013 15: 10 New
    +1
    This is a purely offensive weapon designed to break through and suppress enemy air defense. Where it is interesting Australians gathered to establish democracy.
    1. Melchakov
      Melchakov 25 June 2013 15: 12 New
      +1
      Quote: Canep
      Where it is interesting Australians gathered to establish democracy.
      In Indonesia with Oceania.
    2. Lech from ZATULINKI
      Lech from ZATULINKI 25 June 2013 15: 15 New
      -1
      IN CHINA, VIETNAM, NORTH KOREA - WHERE uncle SAM will show.
      1. il grand casino
        il grand casino 25 June 2013 15: 29 New
        +2
        Oh, I do not think that Australia will climb butting with China. They are very economically dependent on them. To creep in at least adorned iron ore (not a weak piece of the economy) - approximately 80% is bought by China. Other common ground is missing too
    3. Ezhaak
      Ezhaak 25 June 2013 15: 38 New
      +1
      Quote: Canep
      Where it is interesting Australians gathered to establish democracy.

      They still have not figured out with their Bushmen. And these PRLRs will come in handy for them from kangaroos and ostriches. wassat
    4. gregor6549
      gregor6549 25 June 2013 16: 14 New
      +4
      Again the old tales about offensive and defensive weapons. In this case, the best defense against enemy air attacks is the destruction of its airfields (both floating and stationary) and launchers of medium and short-range missiles before these air weapons take off. And tomorrow's enemy may well be your today's "friend". And they, the enemy, may be tomorrow anyone, including China and Indonesia, etc. Why not? There is enough land in Australia, natural resources, too, but with a population density per 1 sq. Km, it’s stressful, A very tasty piece. Well, not the last, if not the first, it is a military alliance with America, Great Britain, etc. countries. Here you like not like it, but you have to fight when the allies put the question squarely. This was the case with Vietnam and Afghanistan, and you can't get away from this. And if you leave this Union, then Australia's "sworn friends" will devour it in one sitting. Where can Australia alone compete with the same Indonesia or China. So Australia has to spend money on what it does not spend much on and wants and can. She would have been given a fish to calmly catch in the ocean, ride on steep waves and raise children. No belligerent ambitions are observed here. Here is the concept of military duty, and Australian soldiers have never been cowards in all the wars in which they had to fight.
      1. kirieeleyson
        kirieeleyson 25 June 2013 17: 43 New
        -2
        Australia is a country controlled by the United States since its inception in the modern phase of history. Dear Gregor, you write such interesting phrases that you wonder:

        Quote: gregor6549
        So it was in the case of Vietnam and Afghanistan, and you can’t get anywhere from this.

        This is what it means, poor Australians, they are forcibly made "killer democrats" and they themselves are not to blame?)) Do you have your own mind?
        Quote: gregor6549
        And if you leave this Union, then Australia's "sworn friends" will devour it in one sitting.

        But just Amer and sing in the ears of valiant satellites to tremble with fear. Yes to whom they (Australians) surrendered then, to devour them. Won Venezuela and Cuba as an example.
    5. Atrix
      Atrix 25 June 2013 17: 29 New
      +2
      Quote: Canep
      This is a purely offensive weapon designed to break through and suppress enemy air defense. Where it is interesting Australians gathered to establish democracy.

      Yes, no one is going to fight. If Russia buys offensive weapons, this does not mean that Russia will start a war tomorrow.
    6. Jin
      Jin 25 June 2013 18: 29 New
      +1
      Quote: Canep
      This is a purely offensive weapon designed to break through and suppress enemy air defense.


      You +, for knowing the material. But, colleague, the news is bad ... The Australians may not be going anywhere, but in Syria, for example, if NATO decides to stick its bloody hands in there, "Grumpy" with these new submarines would not be needed. IMHO ...
  2. kirieeleyson
    kirieeleyson 25 June 2013 17: 49 New
    0
    Quote: gregor6549
    So Australia has to spend money on what it does not spend much on and wants and can. She would have been given a fish to calmly catch in the ocean, ride the steep waves and raise children. No warlike ambitions are observed here.


    Well, they would buy tackle, fishing trawlers, and dismiss the poor.
    The kids will later become adults and, having watched how dads and grandfathers licked America's ass, they will do the same "by instinct".
    With such a policy, with a serious mess, the poor Australians will certainly not be left alone, everyone will remember who they were lying under and with whom they were harassing. Satellites get through history more than the initiators of wars.
    1. cdrt
      cdrt 25 June 2013 18: 40 New
      +1
      Hmm ... in WWII they waved off somehow wink

      And the U.S. Navy today surpasses all fleets of the whole world combined with coastal defense in terms of strike potential.
      The next 30-50 years, the Australians fear only illegal emigration ...
      1. gregor6549
        gregor6549 26 June 2013 02: 01 New
        0
        Precisely because WWII had nothing to ward off the Japanese Air Force raids on Darwin, Australia and seeks to provide itself with some kind of protection for a while, knowing full well that it is unlikely to last long. And that is why it is trying to equip its not numerous Armed Forces with modern weapons. As for "falling under the United States," not everything is so simple and unambiguous here either. On the one hand, the United States is already a longtime military ally and one of Australia's largest trading partners, and on the other, Australia is trying not to quarrel with any of its neighbors. And finally, with all the military spending that is more than huge for such a country, Australia manages to provide a very decent standard of living for its citizens, including studying on debt at universities and providing free or preferential health care to people with low income by local standards. So, of course, you can giggle at the Australians "chasing ostriches", but it doesn't hurt to remember that they drive along the most modern roads on the most modern cars, which only the lazy or the weak do not have. Of course, there are also problems with the punching tent, but where they are not. There is also illegal immigration. A rich country, so the destitute are sailing to it. And that's really a problem. Do not sink those boats on which they manage to swim, especially since not everyone succeeds. Again, this question, as in Russia, is a big headache. But still, up to the chaos with illegal immigration, which takes place in Russia, Australia is still up to the sky.
  3. Bokdan1700
    Bokdan1700 26 June 2013 05: 31 New
    -3
    Again the old tales about offensive and defensive weapons. In this case, the best defense against enemy air attacks is the destruction of its airfields (both floating and stationary) and launchers of medium and short-range missiles before these air weapons take off. And tomorrow's enemy may well be your today's "friend". And they, the enemy, may be tomorrow anyone, including China and Indonesia, etc. Why not? There is enough land in Australia, natural resources, too, but with a population density per 1 sq. Km, it’s stressful, A very tasty piece. Well, not the last, if not the first, it is a military alliance with America, Great Britain, etc. countries. Here you like not like it, but you have to fight when the allies put the question squarely. This was the case with Vietnam and Afghanistan, and you can't get away from this. And if you leave this Union, then Australia's "sworn friends" will devour it in one sitting. Where can Australia alone compete with the same Indonesia or China. So Australia has to spend money on what it does not spend much on and wants and can. She would have been given a fish to calmly catch in the ocean, ride on steep waves and raise children. No belligerent ambitions are observed here. Here is the concept of military duty, and Australian soldiers have never been cowards in all the wars in which they had to fight.
    1. gregor6549
      gregor6549 26 June 2013 05: 46 New
      +1
      Thanks, of course, for 100% copy-paste, but why didn’t he understand
  4. Vtel
    Vtel 26 June 2013 09: 39 New
    0
    And we, and with us, let them go ...
    The main characteristics of X-31PD:
    - Length - 5.3 meters;
    - diameter - 36 centimeters;
    - span - 0.95 meter;
    - weight - 715 kilogram;
    - distance min / max - 15 / 250 kilometers;
    - speed cruiser / max - 700 / 1000 m / s;
    - carrier speed min / max - 600 / 1250 km / h;
    - launch height min / max - 0.1 / 15 kilometers;
    - Mass of warhead -110 kilogram;
    - type of warhead - universal, cassette type;
    - carrier / flight bearing angles - ± 15 / ± 30 degrees.
    - used fuel - kerosene;
    - main carriers: Su-30MK / MKI / MKM / MK2, MiG-29K / KUB, Su-35, MiG-35.

ВВС Австралии получат ПРЛР AGM-88E AARGM для самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер»

ВВС Австралии получат ПРЛР AGM-88E AARGM для самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер»

Правительство Австралии заключило с ВМС США соглашение о проведении обучения личного состава применению противорадиолокационных ракет HARM (High Speed Anti-Radiation Missile) и AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile).

Соглашение в рамках программы «Иностранные военные продажи» заключено в связи с закупкой для австралийских ВВС самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер», сообщило Командование авиационных систем ВМС США.

Австралия станет первым зарубежным эксплуатантом ПРЛР AARGM.


Как планируется, данная закупка повысит унификацию систем вооружения, применяемых ВВС США и Австралии, сократит стоимость обслуживания боеприпасов и подготовки личного состава.

Усовершенствованная противорадиолокационная управляемая ракета (ПРЛР) AGM-88E AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile) разработана компаниями «Аллиант техсистемз» (ATK) и MBDA в сотрудничестве с ВМС США и ВВС Италии на базе противорадиолокационной ракеты AGM-88 HARM (High-Speed Anti-Radiation Missiles) компании «Рейтеон».

Командование авиационных систем ВМС США, ответственное за управление разработкой, одобрило начало мелкосерийного производства AGM-88E AARGM в октябре 2008 года.

AGM-88E AARGM представляет собой сверхзвуковую ракету средней дальности авиационного базирования. AARGM способна преодолевать средства противодействия, которые были разработаны потенциальными противниками США с момента принятия на вооружение высокоскоростной противорадиолокационной ракеты HARM в 1980-х гг.

На текущий момент ракета поступила на вооружение ВМС и КМП США.

ПРЛР будет применяться истребителями FA-18C/D, FA-18E/F, EA-18G, а также самолетами «Торнадо» версии разведки/РЭБ ВВС Италии.

ВМС США и компания ATK намерены поставить ПРЛР AGM-88 ВВС Австралии в 2015 году – к началу летных испытаний EA-18G. Минобороны Австралии объявило о решении приобрести 12 самолетов РЭБ «Гроулер» в 2012 году.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Canep 25 июня 2013 15:10
    Это чисто наступательно вооружение, предназначено для прорыва и подавления ПВО противника. Где интересно Австралийцы собрались устанавливать демократию.
    1. Мельчаков 25 июня 2013 15:12
      Цитата: Canep
      Где интересно Австралийцы собрались устанавливать демократию.
      В Индонезии с Океанией.
      Мельчаков
    2. Леха с ЗАТУЛИНКИ 25 июня 2013 15:15
      В КИТАЕ,ВЪЕТНАМЕ,Северной КОРЕЕ - КУДА дядя СЭМ покажет.
      Леха с ЗАТУЛИНКИ
      1. il grand casino 25 июня 2013 15:29
        Ох не думается мне что австралия полезет бодатся с китаем. Они от них очень зависят экономически. Всязть хотя бы прикрасную железную руду (не слабый кусок экономики) - примерно 80% скупает китай. Других точек соприкосновения тоже хватает
    3. Ежак 25 июня 2013 15:38
      Цитата: Canep
      Где интересно Австралийцы собрались устанавливать демократию.

      Они ещё со своими бушменами до конца не разобрались. А эти ПРЛР им пригодятся от кенгуру и страусов отмахиваться. wassat
    4. gregor6549 25 июня 2013 16:14
      Опять старые сказки про наступательное и оборонительное вооружение. В данном случае лучшая защита от СВН противника это уничтожение его аэродромов (как плавучих так и стационарных) и пусковых установок ракет средней и малойй дальности до того, как эти СВН взлетят. А завтрашним противником может вполне оказаться твой сегоднящний "друг". А им, противником, может оказаться завтра кто угодно, в том числе и Китай, и Индонезия и т.п. Почему бы и нет? Земли в Австралии хватает, природных ресурсов тоже, а вот с плотностью населениея на 1 кв км напряженка, Очень даже вкусный кусочек. Ну и не самое последнее, если не первое, это военный союз с Америкой, Великобританией и т.п странами. Тут хошь не хошь, а воевать приходится когда союзнички вопрос ребром ставят. Так было и в случае с Вьетнамом, и с Афганистаном и никуда от этого не денешься. А если выйти из данного Союза, то "заклятые друзья" Австралии сожрут ее в один присест. Куда Австралии в одиночку тягаться с той же Индонезией или Китаем. Вот и приходится Австралии тратиться на то, на что она тратиться не сильно и хочет и может. Ей бы рыбку дали спокойно ловить в океане, на волнах крутых кататься да детишек растить. Никаких воинственных амбиций здесь не наблюдается. Вот понятие воинского долга есть, да и трусами австралийские солдаты никогда не были во всех войнах в которых им пришлось повоевать.
      1. kirieeleyson 25 июня 2013 17:43
        Австралия - страна, контролируемая США, с момента своего становления в современной фазе истории. Уважаемый Грегор, Вы пишете такие интересные словосочетания, что вот диву даешься:

        Цитата: gregor6549
        Так было и в случае с Вьетнамом, и с Афганистаном и никуда от этого не денешься.

        Это что значит, бедные австралийцы, их силком делают "демократорами-убийцами" а они сами не виноваты?)) А своего ума нет?
        Цитата: gregor6549
        А если выйти из данного Союза, то "заклятые друзья" Австралии сожрут ее в один присест.

        А вот как раз Амеры и поют в уши доблестным сателлитам, чтобы от страха дрожали. Да кому они (австралийцы) сдались то, сжирать их. Вон Венесуэла и Куба в пример.
    5. Atrix 25 июня 2013 17:29
      Цитата: Canep
      Это чисто наступательно вооружение, предназначено для прорыва и подавления ПВО противника. Где интересно Австралийцы собрались устанавливать демократию.

      Да никто не собирается воевать. Если Россия покупает наступательное оружие это ведь не значит что Россия завтра начнет войну.
    6. Jin 25 июня 2013 18:29
      Цитата: Canep
      Это чисто наступательно вооружение, предназначено для прорыва и подавления ПВО противника.


      Вам+, за знание материала. Но, коллега, новость плохая... Австралийцы-то может и ни где не собираются, а вот в Сирии, например, если НАТО всё же решит сунуть туда свои кровавые ручонки, "Ворчун" с этими новыми ПЛРЛ, на фиг бы не нужен ИМХО...
      Jin
  2. kirieeleyson 25 июня 2013 17:49
    Цитата: gregor6549
    Вот и приходится Австралии тратиться на то, на что она тратиться не сильно и хочет и может. Ей бы рыбку дали спокойно ловить в океане, на волнах крутых кататься да детишек растить. Никаких воинственных амбиций здесь не наблюдается.


    Ну так купили бы снасти, рыболовные траулеры и отмахивались тем что бедные, чего.
    Детишки станут потом взрослыми и насмотревшись как папы и дедушки зад лизали америке, будут делать "по инстинкту" тоже самое.
    С такой политикой при серьезной заварушке уж точно бедных австралийцев в покое не оставят, всем припомнят под кем лежали и с кем шашни водили. Сателлитам достается по истории больше, чем инициаторам войн.
    1. cdrt 25 июня 2013 18:40
      Хм...в ВМВ отмахались как-то wink

      Да и ВМС США на сегодня по ударному потенциалу превосходят все флоты всего мира вместе взятые вместе с береговой обороной.
      Ближайшие 30-50 лет бояться австралийцам только нелегальной эмиграции...
      1. gregor6549 26 июня 2013 02:01
        Именно потому что во ВМВ нечем было от махнуться от налетов японских ВВС на Дарвин, Австралия и стремится обеспечить себе какую то защиту на какое то время, прекрасно понимая, что долго сама она вряд ли про держится. И именно поэтому она старается вооружать свои совсем не многочисленные ВС современным вооруженнием. Что же касается "ложиться под США" то и здесь не все так просто и однозначно. С одной стороны США уже давний военный союзник и один из крупнейших торговых партнеров Австралии, а с другой Австралия старается не ссорится ни с кем из соседей. И наконец, при всех более чем огромных для такой страны военных расходах Австралия умудряется обеспечивать очень приличный уровень жизни своим гражданам, включая обучение в долг в университетах и предоставление бесплатного или льготного медобслуживания мало обеспеченным по местным меркам людям. Так что подхихикивать над "гоняющимися за страусами" австралийцами конечно можно, но не мешает помнить и то что гоняют они по самым современным дорогам на самых современных авто, которых нет только у ленивых или немощных. Есть конечно здесь и свои неполадки в пробивной палатке, но где их нет. Есть и нелегальная иммиграция. Страна богатая вот и плывут к ней обездоленные. И это действительно проблема. Не топить же те суденышеки на которых они умудряется доплывать, тем более что не всем это удается. Опять же за этим вопросом, как и в России, большие бабки крутятся. Но все же до того беспредела с нелегальной иммиграцией, какой имеет место быть в России, Австралии пока как до неба.
  3. Bokdan1700 26 июня 2013 05:31
    Опять старые сказки про наступательное и оборонительное вооружение. В данном случае лучшая защита от СВН противника это уничтожение его аэродромов (как плавучих так и стационарных) и пусковых установок ракет средней и малойй дальности до того, как эти СВН взлетят. А завтрашним противником может вполне оказаться твой сегоднящний "друг". А им, противником, может оказаться завтра кто угодно, в том числе и Китай, и Индонезия и т.п. Почему бы и нет? Земли в Австралии хватает, природных ресурсов тоже, а вот с плотностью населениея на 1 кв км напряженка, Очень даже вкусный кусочек. Ну и не самое последнее, если не первое, это военный союз с Америкой, Великобританией и т.п странами. Тут хошь не хошь, а воевать приходится когда союзнички вопрос ребром ставят. Так было и в случае с Вьетнамом, и с Афганистаном и никуда от этого не денешься. А если выйти из данного Союза, то "заклятые друзья" Австралии сожрут ее в один присест. Куда Австралии в одиночку тягаться с той же Индонезией или Китаем. Вот и приходится Австралии тратиться на то, на что она тратиться не сильно и хочет и может. Ей бы рыбку дали спокойно ловить в океане, на волнах крутых кататься да детишек растить. Никаких воинственных амбиций здесь не наблюдается. Вот понятие воинского долга есть, да и трусами австралийские солдаты никогда не были во всех войнах в которых им пришлось повоевать.
    Bokdan1700
    1. gregor6549 26 июня 2013 05:46
      Спасибо, конечно,за 100% копипаст, но к чему он не понял
  4. Vtel 26 июня 2013 09:39
    А мы, а у нас, да пошли они ...
    Основные характеристики Х-31ПД:
    - длина – 5.3 метра;
    - диаметр – 36 сантиметров;
    - размах – 0.95 метра;
    - вес – 715 килограмм;
    - дальность мин/макс - 15/250 километров;
    - скорость крейсер/макс – 700/1000 м/с;
    - скорость носителя мин/макс – 600/1250 км/ч;
    - высота пуска мин/макс – 0.1/15 километров;
    - масса БЧ -110 килограмм;
    - тип БЧ – универсальная, кассетного типа;
    - углы пеленга носитель/полет - ±15/±30 градусов.
    - используемое топливо – керосин;
    - основные носители: Су-30МК/МКИ/МКМ/МК2, МиГ-29К/КУБ, Су-35, МиГ-35.
    Vtel

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня