Military Review

Syrian "opposition" kills innocents and steals humanitarian aid

39
24-year-old beautiful Syrian Rula Adnan Hakuk was a deeply religious Muslim. Waking up on the early June morning, she began the day, as always, with a prayer, not knowing that he would be the last for her.


"Oppositionists" broke into the house and shot the girl right during prayer. What is she guilty of before them? Rula was the administrator of a Facebook page called “News Yabrud network ”, which described the atrocities of terrorists.

Yabrud is a small town located between Damascus and Homs. Last year, together with a group of journalists, I had to drive past a roadside cafe located on the highway. When we stopped, the owner of the institution, upon learning that we were Russian, offered us a glass of juice for free. Like many Syrians, he thanked Russia for its position. But when I tried to interview, I answered: “No. I can not. I could say a lot. But nearby is the city of Yabrud, where gangsters are rampant. At best, they will come and break all the windows. ” However, despite his caution, the owner of the cafe still angered the bandits with something, and those were not limited to smashing windows. When we drove there in May of this year - from a cozy roadside cafe there was only a pile of miserable ruins - the villains blew up the institution.

And in such an environment, a group of daredevils led a page on Facebook that told the truth about what the “revolutionaries” were doing in the city of Yabrud. The terrorists promised a million Syrian pounds to someone who would give information about the administrators of a disagreeable page. Apparently, there were those who sold the guys. 24-year-old girl shot. On the same day, a reprisal against her colleague, a young man, took place. He was taken to the courtyard and shot in the arms and legs. All members of his family were brutally beaten right in front of their neighbors.

... It seems that there is no influential human rights advocacy force in the world that would be able to oppose these murderers. The United States has repeatedly defended bloggers in Cuba, in China, and in other objectionable countries that were allegedly pursued by the authorities. But for Syrian bloggers killed by terrorists just for exposing their crimes, these “human rights activists” will not put in the words. On the contrary, as in the theater of the absurd - the more vicious and bloody crimes are committed by gangsters- “oppositionists” - the more voices are heard about the need to arm them. Allegedly, increased supply weapons “Opposition” will contribute to “establishing peace” - this is what the so-called “friends of Syria” have agreed upon.

In the province of Homs in the village of Az-Zafarani, a local resident, Muhammad Alwan, hid a girl abducted by terrorists and who managed to escape from captivity. The bandits demanded that he extradite her. The owner turned out to be a man of honor and dared to say “no” to scumbags, “oppositionists”. The terrorists shot the man. But they tried to blame his murder on the Syrian army, and from the minarets there came a call to pray for "the shahid Muhammad Alwan, who was killed by soldiers in the battles for the city of Rastan."

I already had to talk about the murder of 15-year-old teenager Muhammad Kataa in the city of Aleppo. He sold coffee on the street and refused to sell it in debt "for the sake of the Prophet Muhammad," for which he was accused of "blasphemy" and "atheism" and shot in front of his mother. That incident provoked an angry reaction from the Russian Foreign Ministry, which stated: “Such provocative blasphemous acts only lead to aggravation of the already difficult situation in Syria and throughout the region in the sphere of confessional relations.”

Now in Aleppo another young man is killed - his age mate. He was one-eyed and was forced to beg in the street, because of the actions of terrorists in his area he could not receive benefits, which are paid to people with disabilities. The militants, religious fanatics, thought that he looked like the one-eyed Abu Jandal, a negative hero of the Islamic religion. This was the reason for the murder.

Another teenager was killed in the city of Deir ez-Zor. Tnaa Suleiman, 15, was held hostage by the bandits and was shot in retaliation for a mercenary killed by an army from Saudi Arabia.

In the same Deir ez-Zor 19, June armed gunmen set fire to the Orthodox Church. The building was badly damaged, the entire interior of the temple, along with valuable relics, was destroyed by fire. And in the village of Hatla, in the province of Deir ez-Zor, a Shiite mosque was blown up by “oppositionists”. For a greater effect on inciting sectarian strife, gunmen burned Shiite literature.

A Christian priest, 59-year-old Murad Francois was killed by militants in the province of Idleb near the town of Jisr Ash-Shugur. The terrorist group flew into the Franciscan monastery in order to plunder. After the murder of a religious leader, they carried out everything valuable, and all that they could not bear was defiled and destroyed.

Truly, for these "oppositionists" supported by the West, there is nothing sacred!

On the highway between Palmyra and Deir ez-Zor, an assault on a convoy carrying humanitarian aid occurred. Two trucks and an ambulance were traveling to Deir ez-Zor in order to bring food and medicine to the needy, to provide medical assistance to people. The terrorists attacked the vehicles, arrogated to themselves all the boxes with humanitarian aid, wounded and brutally beat the convoy of medical personnel and humanitarian workers accompanying the convoy, destroyed the vehicles. The defense never reached the defenseless civilians in need of food ...

In southern Syria, in the province of Quneitra, bandits kidnapped an ambulance officer in the village of Khan-Arnab Rafik Abbas. He was taken away in an unknown direction.

In the city of Damascus in the Mezze district, law enforcement agencies managed to prevent a terrorist act. 25 June police detained a car in which there were 200 kilograms of explosives.

The terror of the "opposition" against peaceful, defenseless people continues. Comprehensive assistance to terrorists from the West, Qatar, Turkey, Saudi Arabia also continues, and it is carried out under the sugary slogans of "freedom" and "democracy" ...
Author:
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 27 June 2013 08: 28 New
    15
    The creatures are filthy, mentally unhealthy scum that Uncle Sam feeds with green candy wrappers.
    1. omsbon
      omsbon 27 June 2013 11: 19 New
      +5
      Quote: Vladimirets
      Unclean creatures, mentally unhealthy scum that Uncle Sam feeds green candy wrappers

      Unfortunately, not only uncle, but also all sorts of Arabian, Qatari nephews feed these nutty animals, not realizing that the animal is mentally ill and can rush to the lactating throat.
      1. Karlsonn
        Karlsonn 27 June 2013 11: 58 New
        12
        Quote: omsbon
        feed these nutty animals, not realizing that the animal is mentally ill and can rush to the lactating throat.


        And I say for a long time that these are not people. At best, mutants. I have evidence. bully
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 27 June 2013 12: 05 New
          +4
          Quote: Karlsonn
          At best, mutants.

          Fuck three legs laughing Zombies are already among us belay
          1. strannik595
            strannik595 27 June 2013 13: 17 New
            +5
            noooooo ....... he washes the severed leg of the enemy to gobble up .... cleanly, he’s afraid of germs
            1. Karlsonn
              Karlsonn 27 June 2013 13: 53 New
              +2
              Quote: strannik595
              noooooo ....... he washes the severed leg of the enemy to gobble up .... cleanly, he’s afraid of germs


              Well, I wouldn’t be so categorical, there are still options wink .
  2. Owl
    Owl 27 June 2013 08: 56 New
    +7
    With each news I have a growing desire to wipe out all these "friends of Syria" from the face of the Earth. It is a pity that this is unlikely to happen.
    But sooner or later, these countries will play out with fire and get full-blown jihad to their countries.
  3. adg76
    adg76 27 June 2013 09: 12 New
    +4
    First of all, it is necessary to eliminate the sources of financing "friends of Syria"
  4. KG_patriot_last
    KG_patriot_last 27 June 2013 09: 32 New
    +6
    The BBC, CNS and other channels will not tell about this ... Because they are completely controlled by states ... There is no democracy in the West. There lies, intimidation, the oligarchy and the dictates of corporations ...
    It is necessary to help the world proletariat open its eyes again! Capitalism must be destroyed! We need new world revolutions!
    1. Sandov
      Sandov 27 June 2013 11: 25 New
      +1
      And they are approaching the den of imperialism. Bosko and the innocent will fly too. Riot is a terrible thing. But without a fight, there is no victory.
  5. Kushadasov
    Kushadasov 27 June 2013 09: 32 New
    +5
    great news at WIM: "The city of Tell Kalah returned to the control of the Syrian army after two years of confrontation. The soldiers surrendered 39 field commanders, admitting that they did not lose the battle, but were disappointed in the opposition and intentionally laid down their arms."

    Keep it up, Assad!
    Your cause is just, the enemy will be defeated.
    Victory will be yours!
  6. Wedmak
    Wedmak 27 June 2013 09: 35 New
    +6
    Well, can’t you at least once BREAK these freaks by all the rules? 16 X-102, once in the most vulnerable points of the "opposition" will make you think about your mortal existence !!! And the "friends of Syria" tail will be clamped.
    1. vlad767
      vlad767 27 June 2013 10: 49 New
      +2
      Maybe you wanted to say X-101? X-102 is a nuclear missile ...
      1. Wedmak
        Wedmak 27 June 2013 10: 53 New
        +1
        Yeah, a little confused. But still, it’s not a pity even the 102nd.
        1. vlad767
          vlad767 27 June 2013 11: 40 New
          +1
          Well, nuclear missiles are better not necessary, otherwise they will sweep away everything, not just militants. And these territories will be infected with radiation for several decades.
  7. pensioner
    pensioner 27 June 2013 09: 53 New
    +3
    Thanks Lena! I immediately remembered "Young Guard". How much courage these people had to have in order to convey the truth about the events in Syria to the whole world under such unbearable conditions ... No less than their peers from Krasnodon. If there are such people in the country, victory is inevitable.
  8. Tuzik
    Tuzik 27 June 2013 10: 14 New
    +3
    Nostrodamus seems to have predicted that the last world war will go from the east, on a religious basis, if it does not materialize, then by 2030, humanity can go into the golden age. Westerners open a pandora’s box during the campaign, after the recognition and bait of religious fanatics, their ranks began to grow at an appalling pace. These fanatics will never stop, no one of them will ever become a farmer or engineer, their peaceful, social life is not interested, only war, terror and violence, and drugs. They will wander from country to country like a cancer tumor, destroying and plunging into chaos, all that was created by work and for happiness.
    1. Kahlan amnell
      Kahlan amnell 27 June 2013 10: 59 New
      +1
      Nostradamus “predicted” a lot of things, about which he himself had no idea. wink
      Any fanaticism is disgusting, but religious fanaticism is disgusting tenfold!
  9. krez-74
    krez-74 27 June 2013 10: 40 New
    +4
    How should one be a vile and hypocrite to support such creatures? And also to declare about human rights and freedoms, and their infringement ...
    1. Volkhov
      Volkhov 27 June 2013 14: 43 New
      0
      Well, the one that sends Grads and tanks there.
  10. Voin sveta82
    Voin sveta82 27 June 2013 10: 44 New
    +6
    what the hell are the partisans .... this SSA .... ??)) the beast .... the brutal merciless wolves ... and not the people ....))) ASAD does the right thing ... the army of these scum crushes it ....))))
    1. Wedmak
      Wedmak 27 June 2013 10: 48 New
      +7
      Yes, wolves are even more adequate than this scum. The wolf just does not attack.
      1. kind
        kind 27 June 2013 12: 59 New
        +2
        I agree with you. These are jackals! They attack the sick and defenseless.
  11. Tambov we ...
    Tambov we ... 27 June 2013 11: 06 New
    +3
    Here, you and the Facebook. It seems to be American, and their well-fed jackals "oppa-zits-yonera", crumble honest (stupid) users of these Facebooks. VERY DOUBT Doubts begin to prevail over all these Facebooks. Yes, and ours, Odinoglaznik, may soon "get".
  12. Lord of the Sith
    Lord of the Sith 27 June 2013 12: 51 New
    0
    Thank you for the article!
  13. Pacifist
    Pacifist 27 June 2013 13: 47 New
    +1
    Thank you Lena for the article.
    Emotions do not surprise, those who are in the thick of things see the world more contrasted and brighter. There is only one question in a vacuum. But isn’t it time for these articles in a translated version to be posted on foreign media sites of our media? Just to expand the audience ... at least as a counterweight to the false writings of all kinds of “friends”.
  14. O_RUS
    O_RUS 27 June 2013 14: 13 New
    +1
    animals ...
  15. Sashkessss
    Sashkessss 27 June 2013 14: 19 New
    +4
    Elena, your articles would be yes in European newspapers. So that they read and understand everything that what they write is bullshit in vegetable oil with a spoon of false patriotism saying, "Well done, we are so good, they began to help the Opposition in its installation of a" peaceful "order." Maybe then there would be much more support on their part. After all, what comes to us from abroad is literally 1-2% of the total nonsense that goes around their countries. Therefore, I am for Comrade Victor, who proposed a similar solution to the problem of the "imbalance" of the information war.
    1. Black
      Black 27 June 2013 15: 09 New
      +1
      Quote: Sashkessss
      Elena, your articles would be yes in European newspapers. So that they read and understand .....


      Grandmother used to say: "Ps. In the eye, God's dew will say !!!"
  16. barila
    barila 27 June 2013 15: 18 New
    +1
    When will it end? when will the retribution come? How much will these scum do evil?
  17. uzer 13
    uzer 13 27 June 2013 18: 54 New
    +2
    Once again, I propose to start calling a spade a spade. It is necessary to recognize radical Islamists as mentally inferior zombie persons who are subject to liquidation. You cannot convince people whose consciousness and development is at the level of the 13th century. which they represent to the world community. Russia, which has found itself at the forefront of the fight against religious fanatics, has every reason to apply the most radical measures. First we need to solve the problem of drug trafficking, because this will greatly undermine the financing of bandits. First of all, find real the patrons of drug dealers, otherwise things will not go further than conversations. The next stage is the destruction of poppy plantations in Afghanistan and neighboring similar areas. In this case, one should not be shy in the means of combating world crime.
    1. Revolver
      Revolver 28 June 2013 05: 49 New
      +1
      This is not enough. Just as after the 2nd World War, denazification was carried out, and not only in Germany, it is also necessary to de-Islamize, declare the Islamist ideology criminal (however, this will only be a recognition of indisputable facts) and to plague National Socialism.
  18. NektoRU
    NektoRU 27 June 2013 20: 50 New
    +2
    It's no secret that in the entire history of the existence of mankind, wars that took place on religious grounds turned out to be wars in power, money, resources, etc. etc .. The war in the name of religion, in my opinion, is a plausible way to cover up very vile acts.

Сирийская «оппозиция» убивает невинных и ворует гуманитарную помощь

Сирийская «оппозиция» убивает невинных и ворует гуманитарную помощь24-летняя красивая сирийка Рула Аднан Хакук была глубоко верующей мусульманкой. Проснувшись ранним июньским утром, она начала день, как всегда, с молитвы, еще не зная, что он окажется для нее последним.

«Оппозиционеры» ворвались в дом и застрелили девушку прямо во время молитвы. В чем же провинилась она перед ними? Рула была администратором страницы в социальной сети Фейсбук под названием «Новостная сеть Ябруда», на которой рассказывалось о бесчинствах террористов.

Ябруд – это небольшой город, расположенный между Дамаском и Хомсом. В прошлом году мне вместе с группой журналистов приходилось проезжать мимо придорожного кафе, расположенного на трассе. Когда мы остановились, хозяин заведения, узнав, что мы русские, предложил нам по стакану сока бесплатно. Как и многие сирийцы, он благодарил Россию за ее позицию. Но на попытку взять интервью ответил: «Нет. Не могу. Я мог бы сказать многое. Но рядом расположен город Ябруд, где бесчинствуют бандиты. В лучшем случае – придут и разобьют все окна». Однако, несмотря на свою осторожность, хозяин кафе все же чем-то разгневал бандитов, и те не ограничились битьем окон. Когда мы проезжали там же в мае этого года – от уютного придорожного кафе осталась лишь груда жалких развалин – злодеи взорвали заведение.


И вот в такой обстановке группа смельчаков вела в Фейсбуке страницу, на которой рассказывалась правда о том, что творили «революционеры» в городе Ябруд. Террористы обещали миллион сирийских фунтов тому, кто даст информацию об администраторах неугодной страницы. Видимо, нашлись те, кто продал ребят. 24-летнюю девушку застрелили. В тот же день произошла расправа над ее коллегой – молодым мужчиной. Его вывели во двор и выстрелили в руки и в ноги. Всех членов его семьи жестоко избили прямо на глазах у соседей.

…Похоже, нет в мире влиятельной правозащитной силы, которая была бы способна выступить против этих убийц. США неоднократно защищали блоггеров на Кубе, в Китае, в других неугодных им странах, которых якобы преследовали власти. Но за сирийских блоггеров, убитых террористами только за то, что разоблачали их преступления, не замолвят слова эти «правозащитники». Напротив, как в театре абсурда – чем более злобные и кровавые преступления совершаются бандитами-«оппозиционерами» - тем больше голосов звучит о необходимости их вооружать. Якобы, увеличение поставок оружия «оппозиции» будет способствовать «установлению мира» - вот до чего договорились так называемые «друзья Сирии».

В провинции Хомс в деревне Аз-Зафарани местный житель Мухаммад Альван спрятал у себя девушку, похищенную террористами и сумевшую бежать из плена. Бандиты потребовали от него выдать ее. Хозяин оказался человеком чести и посмел сказать «нет» отморозкам-«оппозиционерам». Террористы расстреляли мужчину. Но его убийство попытались свалить на Сирийскую армию, и с минаретов зазвучал призыв молиться за «шахида Мухаммада Альвана, убитого солдатами в боях за город Растан».

Мне уже приходилось рассказывать про убийство 15-летнего подростка Мухаммада Катаа в городе Алеппо. Он продавал кофе на улице и отказался продать в долг «ради Пророка Мухаммеда», за что его обвинили в «богохульстве» и «атеизме» и расстреляли на глазах у матери. Тот случай вызвал гневную реакцию МИД РФ, который заявил: «Подобные провокационные кощунственные акты приводят лишь к обострению и без того непростой обстановки в Сирии и во всем регионе в сфере конфессиональных отношений».

Теперь в Алеппо убит еще один юноша – его ровесник. Он был одноглазым и был вынужден просить подаяния на улице, так как из-за действий террористов в его районе не мог получить пособия, которое выплачивается инвалидам. Боевики – религиозные фанатики – сочли, что он похож на одноглазого Абу Джандаля – отрицательного героя исламской религии. Это и послужило причиной убийства.

Еще один подросток был убит в городе Дейр-эз-Зор. 15-летний Талаа Сулейман находился у бандитов в качестве заложника и был расстрелян в отместку за убитого армией наемника из Саудовской Аравии.

В том же Дейр-эз-Зоре 19 июня вооруженные бандиты подожгли православную церковь. Здание сильно пострадало, все внутреннее убранство храма вместе с ценными реликвиями погибло в огне. А в селении Хатла провинции Дейр-эз-Зор «оппозиционерами» была взорвана шиитская мечеть. Для большего эффекта по разжиганию межконфессиональной розни боевики сожгли шиитскую литературу.

В провинции Идлеб недалеко от города Джиср Аш-Шугур боевиками был убит христианский священник, 59-летний Мурад Франсуа. Террористическая группировка налетела на францисканский монастырь с целью грабежа. После убийства религиозного деятеля они вынесли оттуда все ценное, а все, что не смогли вынести – осквернили и порушили.

Воистину, для этих «оппозиционеров», поддерживаемых Западом, нет ничего святого!

На автотрассе между Пальмирой и Дейр-эз-Зором произошло нападение на конвой с гуманитарной помощью. Два грузовых автомобиля и машина скорой помощи ехали в Дейр-эз-Зор, чтобы довезти продовольствие и медикаменты нуждающимся, оказать медпомощь людям. Террористы напали на машины, присвоили себе все ящики с гуманитарной помощью, ранили и зверски избили сопровождающих конвой медработников и сотрудников гуманитарных организаций, разгромили автомобили. До беззащитных мирных жителей, нуждающихся в продовольствии, груз так и не доехал…

На юге Сирии в провинции Кунейтра бандиты похитили сотрудника скорой помощи в поселке Хан-Арнаба Рафика Аббаса. Он был увезен в неизвестном направлении.

В городе Дамаск в районе Меззе правоохранительным органам удалось предотвратить теракт. 25 июня полицейскими была задержана автомашина, в которой было 200 килограммов взрывчатки.

Террор «оппозиции» против мирных, беззащитных людей продолжается. Всеобъемлющая помощь террористам со стороны Запада, Катара, Турции, Саудовской Аравии также продолжается, и осуществляется она под слащавые лозунги о «свободе» и «демократии»…
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Владимирец 27 июня 2013 08:28
    Твари поганые, психически нездоровая мразь, которую дядя Сэм кормит зелеными фантиками.
    1. omsbon 27 июня 2013 11:19
      Цитата: Владимирец
      Твари поганые, психически нездоровая мразь, которую дядя Сэм кормит зелеными фантикам

      К сожалению, не только дядя, но и всякие аравийские, катарские племянники кормят этих психованных зверков, не понимая, что зверек психически больной и может броситься на горло кормящего.
      1. Karlsonn 27 июня 2013 11:58
        Цитата: omsbon
        кормят этих психованных зверков, не понимая, что зверек психически больной и может броситься на горло кормящего.


        А я давно говорю, что это не люди. В лучшем случае мутанты. У меня и доказательства есть. bully
        1. Александр романов 27 июня 2013 12:05
          Цитата: Karlsonn
          В лучшем случае мутанты.

          Охренеть три ноги laughing Зомби уже среди нас belay
          1. strannik595 27 июня 2013 13:17
            неееее.......он отрубленную ногу врага моет, чтобы сожрать....чистоплюй, микробов боится
            1. Karlsonn 27 июня 2013 13:53
              Цитата: strannik595
              неееее.......он отрубленную ногу врага моет, чтобы сожрать....чистоплюй, микробов боится


              Ну я не был бы так категоричен, там еще есть варианты wink .
  2. Совёнок 27 июня 2013 08:56
    С каждой такой новостью у меня крепнет желание стереть с лица Земли всех этих "друзей Сирии". Жаль, что это вряд ли произойдет.
    Но рано или поздно эти м р а з и доиграются с огнём и получат полномасштабный джихад в свои страны.
  3. adg76 27 июня 2013 09:12
    В первую очередь нужно ликвидировать источники финансирования "друзей Сирии"
    adg76
  4. KG_patriot_last 27 июня 2013 09:32
    Об этом не расскажут ББС, СНН и прочие каналы... Потому что они полностью контролируется государствами... Никакой демократии нет на западе. Там ложь, запугивание, олигархия и диктат корпораций...
    Нужно помочь мировому пролетариату снова открыть глаза! Капитализм нужно уничтожить! Нужны новые мировые революции!
    1. Sandov 27 июня 2013 11:25
      И они приближаются к логову империализма. Полетят бошки и безвинных тоже. Бунт это страшная вещь. Но без борьбы нет победы.
  5. Kushadasov 27 июня 2013 09:32
    замечательная новость на ВИМе: "Город Телль-Калах вернулся под контроль сирийской армии после двух лет противостояния. Солдатам сдались 39 полевых командиров, признавшиеся, что они не проиграли сражение, а разочаровались в оппозиции и намеренно сложили оружие".

    Так держать, Асад!
    Ваше дело правое, враг будет разбит.
    Победа будет за вами!
  6. Wedmak 27 июня 2013 09:35
    Ну неужели нельзя хотя бы раз ВЛОМИТЬ этим уродам по всем правилам? 16 Х-102, попав в самые уязвимые точки "оппозиции" заставят подумать о своем бренном существовании!!! И "друзья Сирии" хвост прижмут.
    1. vlad767 27 июня 2013 10:49
      Может ты хотел сказать Х-101? Х-102 это ядерные ракеты...
      1. Wedmak 27 июня 2013 10:53
        Ага, малость перепутал. Но все равно, не жалко даже 102-е.
        1. vlad767 27 июня 2013 11:40
          Ну ядерные ракеты лучше не надо, а то всё сметут, не только боевиков. Да и тер-рии эти будут заражены радиацией несколько десятилетий.
  7. пенсионер 27 июня 2013 09:53
    Спасибо Лена! Сразу вспомнилась "Молодая Гвардия". Сколько же мужества надо было иметь этим людям, что бы в таких невыносимых условиях доносить правду о событиях в Сирии до всего мира... Не меньше, чем их сверстникам из Краснодона. Если в стране есть такие люди - победа неизбежна.
  8. Тузик 27 июня 2013 10:14
    ностродамус кажись предсказывал, последняя мировая война пойдет с востока, на религиозной основе, если она не осуществится, то к 2030 году человечество может перейти в золотой век. походу западники открывают ящик пандоры, после признания и прикормки религиозных фанатиков их ряды начали расти с ужасающим темпом. Эти фанатики уже ни когда не остановятся, ни кто из них уже ни когда не станет фермером или инженером, их мирная, социальная жизнь не интересует, только война, террор и насилие, ну и наркота. Они так и будут кочевать со страны в страну, как раковая опухоль, уничтожая и погружая в хаос, все что было создано трудом и для счастья.
    1. Kahlan Amnell 27 июня 2013 10:59
      Нострадамус много чего "напредсказывал", о чем и сам не догадывался. wink
      Любой фанатизм отвратителен, но религиозный фанатизм отвратителен вдесятеро!
  9. krez-74 27 июня 2013 10:40
    Каким же надо быть гнусом и лицемером,чтобы поддерживать таких тварей? А еще заявлять,о правах человека и свободах,и их ущемлении...
    1. Волхов 27 июня 2013 14:43
      Ну, таким, который Грады и танки туда отправляет.
      Волхов
  10. Voin sveta82 27 июня 2013 10:44
    какие на хрен партизаны....эта ССА....??)) зверье....жестокие беспощадные волки...а не люди....)))правильно делает АСАД... давит его армия этих подонков....))))
    Voin sveta82
    1. Wedmak 27 июня 2013 10:48
      Да волки и то адекватнее этой мрази. Волк просто так не нападет.
      1. Добрый 27 июня 2013 12:59
        Я согласен с Вами. Это шакалы! Нападают на больных и беззащитных.
  11. Тамбовские мы... 27 июня 2013 11:06
    Вот, вам и ФАСЕБУКИ. Вроде-бы и американские, а их же вскормленные шакалы "оппа-зиц-йонеры", крошат честных(глупых) пользователей этих ФАСЕБУКОВ. Очень одолевать начинают СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ по поводу всех этих ФАСЕБУКОВ. Да и наши, ОДНОГЛАЗНИКИ, возможно, скоро "попадут".
    Тамбовские мы...
  12. Владыка Ситх 27 июня 2013 12:51
    Спасибо за статью!
  13. Pacifist 27 июня 2013 13:47
    Лене спасибо за статью.
    Эмоции не удивляют, те кто находится в гуще событий видят мир контрастнее и ярче. Есть только один вопрос в вакуум . А не пора ли эти статьи в переводном варианте размещать на иноязычных сайтах наших СМИ ? Просто чтобы расширить аудиторию ... хотя бы как противовес лживой писанине всяких "друзей".
  14. O_RUS 27 июня 2013 14:13
    зверьки...
  15. Сашкессс 27 июня 2013 14:19
    Елена, ваши бы статьи - да в Европейские газеты. Чтобы они почитали и поняли все, что то, что им пишут - фуфло на постном масле с ложкой ложного патриотизма мол "Вот такие мы молодцы, начали помогать "Оппозиции" в ее установке "мирного" порядка". Может тогда было бы гораздо больше поддержки с их стороны. Ведь то, что приходит к нам из-за рубежа - это буквально 1-2% от общего бреда, который ходит по их странам. Поэтому я за товарища Виктора, предложившего подобное решение проблемы "дисбаланса" информационной войны.
    1. Чёный 27 июня 2013 15:09
      Цитата: Сашкессс
      Елена, ваши бы статьи - да в Европейские газеты. Чтобы они почитали и поняли .....


      Бабушка поговаривала: "Сс. в глаза- скажет Божия роса!!!"
  16. barila 27 июня 2013 15:18
    Кагда это кончится? когда придет возмездие? Сколько эти мрази будут тварить зло?
  17. uzer 13 27 июня 2013 18:54
    В очередной раз предлагаю начать называть вещи своими именами.Надо признать радикальных исламистов психически неполноценными зомбированными личностями,подлежащими ликвидации.Нельзя переубедить людей,чье сознание и развитие находится на уровне 13 века.Поскольку в руках дикарей постоянно оказывается современное вооружение,не следует преуменьшать опасность,которую они представляют для мирового сообщества.Россия,оказавшаяся на переднем крае борьбы с религиозными фанатиками,имеет все основания применять самые радикальные меры.Для начала надо решить проблему наркотрафика,потому что это сильно подорвет финансирование бандитов.В первую очередь следует в правительстве РФ найти реальных покровителей наркоторговцев,иначе дальше разговоров дело не пойдет.Следующий этап-уничтожение маковых плантаций в Афганистане и в соседних аналогичных районах.При этом не надо стеснятся в средствах в борьбе с мировой преступностью.
    1. Наган 28 июня 2013 05:49
      Этого мало. Так же как после 2й мировой проводили денацификацию, и не только в Германии, так же надо провести деисламизацию, объявить исламистскую идеологию преступной (впрочем, это будет только признанием неоспоримых фактов) и извести как извели национал-социализм.
  18. NektoRU 27 июня 2013 20:50
    Ни для кого не секрет, что за всю историю существования человечества, войны происходившие на религиозной почве, на поверку оказывались войнами за власть, деньги, ресурсы и т.д. и т.п.. Война во имя религии на мой взгляд - это благовидный способ прикрыть весьма низменные поступки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня