ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

В 2013 г. первые самолеты установочной партии планируется поставить в липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России, а в 2015 г. предполагается приступить к поставкам серийных истребителей в строевые части ВВС.

Нажмите на фото для увеличения

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)


ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Инквизитор 5 июня 2010 08:50
    это ж раптор
    Инквизитор
    1. MainBeam 30 марта 2014 10:23
      Сначала эмоционально минусанул, а потом подумал, что не настолько уж Вы и неправы. С другой стороны Лада-Приора тоже похожа на Мицабиси-Лансер в 9-м кузове. А всё потому, что заданы длина кузова и подгонялось под аэродинамику.

      Так и самолеты. Кроме аэродинамики, основное - быть малозаметным для радаров. То есть, если бы второму требованию соответствовала сковородка, то современные самолёты были бы похожи на сковородки. Ну, или на утюги, как F-117.
      1. MainBeam 30 марта 2014 11:23
        Так что самолеты с одинаковыми скоростными и мощностными характеристиками,
        с одинаковой аэродинамической компоновкой, будут выглядеть одинаково
        1. MainBeam 7 апреля 2014 16:30
          Вот здесь отличия лучше видно.

  2. Анонимус 10 июня 2010 13:12
    Точно, практически копия Раптора xD
    только хвосты немного разные
    Анонимус
    1. MainBeam 30 марта 2014 11:20
      "В завоеваниях рожденные" Селия Фридман
      Десять тысяч лет назад был выведен оптимальный баланс сверхскоростей ...
      Лучшая маневренность предполагала гравитационную компенсацию, что, в свою очередь, требовало более крупного генератора, и, если его вес добавить к общей массе корабля, то маневренность, наоборот, должна ухудшаться. Оптимальный баланс для всех элементов известен уже века.
  3. Thapa 13 июня 2010 07:47
    Это только одна из внешних оболочек. ПАК-ФА - это комплекс авиационного оборудования, и машина обладающая определёнными характеристиками, а это всего лишь осуществление его в "железе". Т.е. внешний вид может 10 раз поменяться. Кстать есть вариация с обратной стреловидностью крыла, как на СУ-47.
    Thapa
    1. ЯРС 7 сентября 2011 13:55
      а есть фото?
  4. Xuy 17 апреля 2011 17:56
    Вопще не похож,турбины разные
    Xuy
  5. Роман 22 июня 2011 09:42
    раптор и ПАК ФА Т-50 совершенно разные самолеты, с некоторыми общими характеристиками. Вы возьмите вид раптора и наш и увидите разницу
    Роман
    1. polyelectric 8 ноября 2013 22:27
      Полностью согласен, сходство есть только очень поверхностное, из-за гранёной формы фюзеляжа и крыльев, что и заставило дилетантов кричать о копировании. Его профиль отдалённо напоминает YF-23, но если смотреть с других ракурсов, то сходство сразу же и заканчивается.
      polyelectric
  6. Деятель 6 августа 2012 21:43
    разница в цене? не знаю...может в конструкторах ?...а может в пилотах?
    Деятель
    1. polyelectric 8 ноября 2013 22:10
      Где на этом изображении Т-50? Его так некоторые представляли себе до того, как появились первые реальные снимки. Зачем распространять заведомо неправдивую инфу? Т-50 -оригинальная разработка, с F-22 и YF-23 практически ничего общего не имеющая - другая форма и конструкция килей, воздухозаборников, мотогондол, крыльев,носовой части и т.д., это же очевидно, достаточно посмотреть на снимки с разных ракурсов.
      polyelectric
  7. alik92 2 августа 2013 09:57
    Вообще по виду так то больше на YF-23 похож
  8. polyelectric 9 ноября 2013 00:59
    Планер и компоновка Т-50 оригинальны и защищены патентами, тут нет сомнений. Вопрос в другом. Самолет будет нашпигован (как и положено 5-му поколению) электроникой. Надёжность этой электроники - ахиллесова пята современной российской техники (причина, я считаю в отсутствии надёжных компонентов и плохом качестве сборки). Если данные проблемы не будут решены, то это может свести на нет эффективность самолёта.
    polyelectric

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня