Военное обозрение

ПАК ФА Т-50 в Жуковском (новые фотографии)

15
В 2013 г. первые самолеты установочной партии планируется поставить в липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России, а в 2015 г. предполагается приступить к поставкам серийных истребителей в строевые части ВВС.


Нажмите на фото для увеличения









15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Инквизитор
    Инквизитор 5 июня 2010 08:50 Новый
    -4
    это ж раптор
    1. MainBeam
      MainBeam 30 марта 2014 10:23 Новый
      0
      Сначала эмоционально минусанул, а потом подумал, что не настолько уж Вы и неправы. С другой стороны Лада-Приора тоже похожа на Мицабиси-Лансер в 9-м кузове. А всё потому, что заданы длина кузова и подгонялось под аэродинамику.

      Так и самолеты. Кроме аэродинамики, основное - быть малозаметным для радаров. То есть, если бы второму требованию соответствовала сковородка, то современные самолёты были бы похожи на сковородки. Ну, или на утюги, как F-117.
      1. MainBeam
        MainBeam 30 марта 2014 11:23 Новый
        0
        Так что самолеты с одинаковыми скоростными и мощностными характеристиками,
        с одинаковой аэродинамической компоновкой, будут выглядеть одинаково
        1. MainBeam
          MainBeam 7 апреля 2014 16:30 Новый
          0
          Вот здесь отличия лучше видно.

  2. Анонимус
    Анонимус 10 июня 2010 13:12 Новый
    -2
    Точно, практически копия Раптора xD
    только хвосты немного разные
    1. MainBeam
      MainBeam 30 марта 2014 11:20 Новый
      0
      "В завоеваниях рожденные" Селия Фридман
      Десять тысяч лет назад был выведен оптимальный баланс сверхскоростей ...
      Лучшая маневренность предполагала гравитационную компенсацию, что, в свою очередь, требовало более крупного генератора, и, если его вес добавить к общей массе корабля, то маневренность, наоборот, должна ухудшаться. Оптимальный баланс для всех элементов известен уже века.
  3. Thapa
    Thapa 13 июня 2010 07:47 Новый
    0
    Это только одна из внешних оболочек. ПАК-ФА - это комплекс авиационного оборудования, и машина обладающая определёнными характеристиками, а это всего лишь осуществление его в "железе". Т.е. внешний вид может 10 раз поменяться. Кстать есть вариация с обратной стреловидностью крыла, как на СУ-47.
    1. ЯРС
      ЯРС 7 сентября 2011 13:55 Новый
      0
      а есть фото?
  4. Xuy
    Xuy 17 апреля 2011 17:56 Новый
    +1
    Вопще не похож,турбины разные
  5. Роман
    Роман 22 июня 2011 09:42 Новый
    +2
    раптор и ПАК ФА Т-50 совершенно разные самолеты, с некоторыми общими характеристиками. Вы возьмите вид раптора и наш и увидите разницу
    1. polyelectric
      polyelectric 8 ноября 2013 22:27 Новый
      0
      Полностью согласен, сходство есть только очень поверхностное, из-за гранёной формы фюзеляжа и крыльев, что и заставило дилетантов кричать о копировании. Его профиль отдалённо напоминает YF-23, но если смотреть с других ракурсов, то сходство сразу же и заканчивается.
  6. Деятель
    Деятель 6 августа 2012 21:43 Новый
    +2
    разница в цене? не знаю...может в конструкторах ?...а может в пилотах?
    1. polyelectric
      polyelectric 8 ноября 2013 22:10 Новый
      0
      Где на этом изображении Т-50? Его так некоторые представляли себе до того, как появились первые реальные снимки. Зачем распространять заведомо неправдивую инфу? Т-50 -оригинальная разработка, с F-22 и YF-23 практически ничего общего не имеющая - другая форма и конструкция килей, воздухозаборников, мотогондол, крыльев,носовой части и т.д., это же очевидно, достаточно посмотреть на снимки с разных ракурсов.
  7. alik92
    alik92 2 августа 2013 09:57 Новый
    0
    Вообще по виду так то больше на YF-23 похож
  8. polyelectric
    polyelectric 9 ноября 2013 00:59 Новый
    0
    Планер и компоновка Т-50 оригинальны и защищены патентами, тут нет сомнений. Вопрос в другом. Самолет будет нашпигован (как и положено 5-му поколению) электроникой. Надёжность этой электроники - ахиллесова пята современной российской техники (причина, я считаю в отсутствии надёжных компонентов и плохом качестве сборки). Если данные проблемы не будут решены, то это может свести на нет эффективность самолёта.