Military Review

Such a movie: why did we get hooked on the topic of LGBT?

15
Such a movie: why did we get hooked on the topic of LGBT?Continuing global hysteria about all that is connected with same-sex "love." It would seem that just a year or two ago there was no such hype around the LGBT community in the world, and now you will receive it, sign it. Some say that it is better not to say anything about this topic at all, others argue that it can and should be raised. What is the reason for such a hype? May be 2013 Movies Hollywood is being heated by interest with show business stars, or is it something else?


The psychology of the state and society will help to answer this question. According to all the laws of the genre, if a baited fishing rod is thrown into society in the form of a very bright and specific topic, which not everyone is eager to discuss, then there may be an attempt to divert people from more significant problems that they may encounter.

Generally speaking, this is quite likely. If we take into account that the global economy, as the leading world economic experts say, can not withstand the next blow of the crisis, then the people should be distracted from this by offering them a kind of “cat fantik.” In this case, the theme of gay marriage, gay parades and other things appears in the form of a candy wrapper, which involuntarily pushes people to the most diverse reaction, distracting from real cases and problems.

If we analyze the situation that is developing in Europe and the USA, then this system works in full. At a time when the authorities need to take measures to save economies, these authorities are looking for a reason to get additional rating points. At this pace, they will soon begin to talk about the need to protect the rights of cannibals, stating that cannibalism is historical the essence of human civilization: what tens of thousands of years ago was natural, it is not ugly even now. After all, it is in this vein that today is the justification of same-sex relationships.

At this very time, global things are happening in the geopolitical and economic arenas that can change the world beyond recognition. And some unknown forces are using LGBT topics to ensure that a modern person leaves the discussion about the real economy and politics, and is lost in thoughts about whether it is good to legalize same-sex marriages or not. A kind of screen was built, which covers much more important acts or attempts of these acts from the public.
Author:
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Nevsky
    Nevsky 27 June 2013 16: 00 New
    +7
    Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa wassat Even enough for me, tired of stigmatizing them !!!
    1. experienced
      experienced 27 June 2013 16: 03 New
      +7
      Volodin: And then Ostap suffered wassat
      I wanted to spit on the article without reading, I don’t read comments and I urge everyone to unsubscribe without reading wassat
      Bye, it seems to me that this smells bad hi
      1. Hleb
        Hleb 27 June 2013 16: 06 New
        +1
        here I agree!
      2. The comment was deleted.
      3. The comment was deleted.
      4. evgenii67
        evgenii67 27 June 2013 16: 29 New
        +4
        Hello everyone! “Some people say that it’s better not to say anything about this topic, while others argue that it is possible and even necessary to raise it. What is so fuss about?” I didn’t read further, and before that I didn’t read such articles about LGPT and I don’t know how this abbreviation is decrypted and I don’t want to google and decrypt, I don’t need to write how it is decrypted. Why did I decide to comment here, but because, as often on “VO”, it started to pop up, one or two topics a day, maybe more, it’s just striking that you’re walking through the woods, beautiful even birches, and then the rotten herak is broken tree with a huge hollow. A thousand apologies, Dear site managers, I would like to see topics: aviation, armored vehicles, fleets, etc. small arms (less commonly), foreign and domestic policy related to military affairs, I hope not only I am interested, otherwise it will not be VO, but mockery of rear-wheel drive.
    2. krasin
      krasin 27 June 2013 16: 22 New
      +2
      The United States was so keen on protecting minorities that it began to smash all sorts of majority for the prosperity and well-being of minorities. Thus, 80% of the population of Libya and the Libyan tribes supported Muammar Gaddafi, and following his sacred principle of protecting minorities, the United States acted fairly and defeated the Gaddafi regime and transferred power in that country to minorities. At least 80% of the Syrian population today supports the Assad regime, and the United States, of course, is fighting against this outrage. And they will fight until Bashar al-Assad is hanged by a mustache in one of the squares of Damascus.

      If you want the most important thing in the world - the caresses and cares of the Americans, become pederasts, lesbians, pedophiles, sectarians, pro-Western and, consequently, Russophobic political and public figures; create Russophobic and, therefore, pro-Western and extremist parties and organizations, organize pro-Western and, therefore, anti-Russian protests against the presence of Russian troops in ...... Following this advice will open the gates of paradise before you, and you will understand that you still lived Since then it is absolutely pointless, because they were deprived of the main thing on this planet at this historical moment - the cares and affection of the Americans. wassat
      That's about.
      1. KBPC50
        KBPC50 27 June 2013 17: 21 New
        +1
        That is right. For the Yankees, any people the opportunity to make money, to profit even more, everyone needs to give blinkers to their eyes. Here and find new blinkers! These LGBTs scored the brains ... so that they would not rebel against the Yankees.
  2. Nevsky
    Nevsky 27 June 2013 16: 04 New
    +1
    This week, the site "Military Review" is injected, vaccinated against LGBT lol
  3. Sashkessss
    Sashkessss 27 June 2013 16: 04 New
    10
    The essence of the text - Politicians use representatives of these minorities as a shield from the fury of citizens. Actually yes, I agree. A plus.
  4. Russ69
    Russ69 27 June 2013 16: 05 New
    +1
    Such a movie: why did we get hooked on the topic of LGBT?

    And continue on. Maybe enough for the forum to carry homosexuals.
  5. ed65b
    ed65b 27 June 2013 16: 06 New
    0
    Nevsky hold on angry AAAAAAAAAAAAAAAAAA. laughing
    1. Sashkessss
      Sashkessss 27 June 2013 16: 08 New
      +1
      I propose to arrange a marathon for him on topics lol Let fills all topics about gay culture with big messages laughing So we will prepare him for the next wave of similar news in the future
  6. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
  7. omsbon
    omsbon 27 June 2013 16: 16 New
    +4
    If you do not give a hard rebuff, then gomosyatina, silent glanders, crawls into our homes!
    1. Papakiko
      Papakiko 27 June 2013 16: 31 New
      +1
      Quote: omsbon
      quiet glanders crawling into our house

      If only it could be called "creep".
      More like an elephant in a china shop.
      Come, don't be afraid.
  8. Kars
    Kars 27 June 2013 16: 32 New
    +1
    I read the confession))))
    What is such a hype about? Maybe 2013 movies from Hollywood fuel interest along with the stars of show business, or is the reason different?


    Of the 2013 films, not a single one has yet been watched - I have not yet downloaded the Hobbit)))
    1. Papakiko
      Papakiko 27 June 2013 16: 51 New
      +1
      Quote: Kars
      Hobbit downloaded still can not see

      Correct comrade, soon the sequel will be released.
      And be sure to look at Sanctum.
      And as for GuliWood, so we have our own story and our own path and place in it, and there will be no "diversity".
      1. Kars
        Kars 27 June 2013 16: 58 New
        +1
        Quote: Papakiko
        Correct comrade, soon the sequel will be released

        I read it before
        1. Papakiko
          Papakiko 27 June 2013 17: 35 New
          0
          Quote: Kars
          I read it before

          Still rising and Silmarillion mastered?
  9. Yeraz
    Yeraz 27 June 2013 16: 38 New
    +2
    The topic needs to be raised, BUT only in one direction is the physical destruction of such people. My hut from the edge is a false chip. Because of this, this scum is more and more and I am afraid soon, in a generally bad tone, I will say something against them and trends have already appeared when I talk about their destruction, some crookedly squint ...
  10. Manager
    Manager 27 June 2013 16: 40 New
    +2
    From Evil is all ......
  11. krez-74
    krez-74 27 June 2013 16: 52 New
    +3
    They destroy history, memory, culture, family values ​​... And then, with such people, you can do anything you like, this fits into the reduction of the world's population!
    1. KBPC50
      KBPC50 27 June 2013 17: 29 New
      +1
      For the Rothschilds (by the way, very distant, but Hitler’s relatives) Dupons, Morgan, Rockefellers, etc. necessary, and cattle should be enough for food and service staff. LGBT people fit very well in their NEW strategy.
      1. krez-74
        krez-74 27 June 2013 17: 45 New
        +1
        good Anyway, stupid and depraved cattle, easier to manage! It’s like cattle!
  12. valokordin
    valokordin 27 June 2013 17: 40 New
    0
    Volodin plus, I now recall how rocknrol was propagated in 50 years under the guise of parodies of this dance and that instilled a love for it, and now same-sex love and marriages propagate a lot of negative assessments and a lot of information that impose on us this image. Even OBAMA praised the buggers and lesbians. Why not a democrat. It is necessary to stop all conversations in the media and on the Internet on this subject. Let them poke each other in the West, and in Russia to taboo this information.
    1. Cynic
      Cynic 27 June 2013 18: 05 New
      0
      Quote: valokordin
      and in Russia, this information is taboo.

      taboo on information about voluntary sterilization of people, and given the claim for adoption, is it contagious ?!
      Essentially the essence of this _ Destruction of future generations! And this is scary!
  13. individual
    individual 27 June 2013 18: 01 New
    0
    But, in fact, why should we discuss the low-lying animal instincts of the dregs of society?
    The civilization of a developing humanity must reject them.
  14. darksoul
    darksoul 27 June 2013 18: 11 New
    +1
    It’s time to close this topic, there’s nothing to talk about these sick people ... it would be better if they cited the opposite side ... a large Russian family, this is where Russia’s salvation must be sought ... well, and these rear-wheel drive in a world to drive to brothers in misfortune
  15. andrei332809
    andrei332809 27 June 2013 18: 29 New
    +1
    I think it’s necessary to raise this topic. Not Westernist, of course. and just to be blamed to those who think that it’s fashionable, so all the most “advanced” ones do it — not that ugliness, nature itself has taken care to divide the population by sex.
    I hope that our country for the most part treats homosexuals with disgust and disgust, as befits a healthy person at the sight of ugliness, which the "man" did to himself to stand out
  16. 128mgb
    128mgb 27 June 2013 18: 30 New
    0
    Quote: Nevsky
    This week, the site "Military Review" is injected, vaccinated against LGBT lol

    The vaccine is done once, but here .. You can get infected, however, pah, pah pah am
  17. Mikhail3
    Mikhail3 27 June 2013 19: 34 New
    0
    LGBT included a backup line of defense. As soon as it becomes clear that the opinion of people is purely negative, and the discussion of the problem can result in concrete actions that are dangerous for the creeping process of squeezing out traditional values, the Skunk mode is activated. This article is a skunk. They say the topic is so nasty and disgustingly smelly that you need to quickly stop paying attention to it. Fagots need a respite and consolidation of their positions. That's right, let's forget about them ... the children will come to take them away - you will have to remember ...
  18. The comment was deleted.
  19. Andrey_K
    Andrey_K 28 June 2013 01: 52 New
    0
    If we assume that this is all someone’s (let’s not point fingers, but there are several candidates) global project, then we must remember that in parallel there is a “harassment” of the Islamic world - Muslims are taught a new understanding of Islam (even more intolerance than in the Middle Ages) , are taught to solve all their problems with terrorist attacks or uprisings.
    Plus, these problems multiply like mushrooms after the rain, and the initiators of the problems for some reason are not, as usual, the United States, but ... Europe.
    And in Europe, at the same time, the company is mirror symmetrical - Europeans are corrupted, softened and stupid, and even disarmed.
    (And on the contrary, the Islamists are being armed).
    The logical consequence of these two projects is the clash of Europe with the Islamic world, and there are no compromises.

    Moreover, as in any self-respecting global project, everything is provided for:
    1) The moral side - Europe is made more immoral, and the Islamists more intolerant.
    2) The military side - they disarm Europe, and Islamists are taught to fight and arm.
    3) Economic - Europe begins to tighten its economic nuts, and the Islamic world is starving and its economy is collapsing in every possible way.

    When all three of these components are encountered for war, war becomes inevitable.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Такое кино: почему нас подсадили на тему ЛГБТ?

Такое кино: почему нас подсадили на тему ЛГБТ?Продолжает мировая истерия по поводу всего того, что связано с однополой «любовью». Казалось бы, ещё год-два назад такой шумихи вокруг ЛГБТ-сообщества в мире не наблюдалось, и вот – получите, распишитесь. Одни говорят о том, что об этой теме лучше вообще ничего не говорить, другие доказывают, что поднимать её можно и даже нужно. С чем же такая шумиха связана? Может быть фильмы 2013 от Голливуда подогревают интерес вместе со звёздами шоу-бизнеса, или причина в другом?

На этот вопрос поможет найти ответ психология государства и общества. По всем законам жанра если в общество закидывается удочка с наживкой в виде весьма яркой и специфической темы, которую далеко не все горят желанием обсуждать, то дело здесь может быть в попытке увести людей от более существенных проблем, с которыми они могут столкнуться.

Вообще говоря, такое вполне вероятно. Если учитывать, что глобальная экономика, как заявляют ведущие мировые экономические эксперты, может не выдержать очередного удара кризиса, то народ от этого нужно непременно отвлечь, предложив ему своеобразный «кошачий фантик». В данном случае в виде фантика выступает тема однополых браков, гей-парадов и прочего, что невольно наталкивает людей на самую разнообразную реакцию, отвлекая от реальных дел и проблем.


Если проанализировать ситуацию, которая складывается в Европе и США, то здесь указанная система работает по полной программе. В то время, когда властям нужно предпринимать меры для спасения экономик, эти власти ищут повод для получения дополнительных рейтинговых баллов. Такими темпами скоро начнут говорить о необходимости защиты прав каннибалов, заявляя, что каннибализм – это историческая сущность человеческой цивилизации: что десятки тысяч лет назад было естественно, то и сейчас не безобразно. Ведь именно в таком ключе сегодня идёт оправдание однополых отношений.

В это самое время на геополитических и экономических аренах происходят глобальные вещи, которые могут изменить мир до неузнаваемости. И какие-то неведомые силы используют темы ЛГБТ для того чтобы современный человек ушёл от дискуссии по поводу реальной экономики и политики, а погрузился в мысли по поводу того, хорошо ли легализовать однополые браки или нет. Выстроена своеобразная ширма, которой прикрывают от общественности куда более важные деяния или попытку этих деяний.
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Невский 27 июня 2013 16:00
    Ааааааааааааааааааааа wassat Даже мне хватит, устал их клеймить!!!
    Невский
    1. бывалый 27 июня 2013 16:03
      Володину: И тут Остапа понесло wassat
      Плевать хотел на статью не читая, комменты не читаю и всех призываю отписываться не читая wassat
      Всем пока, в этой теме мне кажется плохо пахнет hi
      1. Глеб 27 июня 2013 16:06
        тут согласен!
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. evgenii67 27 июня 2013 16:29
        Привет каждому! "Одни говорят о том, что об этой теме лучше вообще ничего не говорить, другие доказывают, что поднимать её можно и даже нужно. С чем же такая шумиха связана?" дальше читать не стал, да и до этого подобные статьи про лгпт не читал и знать не знаю как расшифровывается эта аббревиатура и гуглить не хочу и расшифровывать, писать мне как это расшифровывается не надо. Почему здесь решил откомментить, да потому что, как то часто на "ВО" это всплывать начало, одна две темы в день, может больше, вот просто бросается в глаза-это как идешь по лесу, красивые ровные березки, а тут херак гнилое поломанное дерево с огромным дуплом. Тысячу извинений, Уважаемые начальники сайта, мне бы хотелось видеть темы: авиации, бронетехники, флота и т.д. стрелкового оружия(реже), внешняя и внутренняя политика связанная с военным делом, надеюсь не только мне интересно, иначе это уже не ВО будет, а глумление над заднеприводными.
    2. krasin 27 июня 2013 16:22
      Соединенные Штаты так увлеклись защитой меньшинств, что начали громить все виды большинства во имя процветания и благополучия меньшинств. Так, 80% населения Ливии и ливийских племен поддерживало Муаммара Каддафи, и следуя своему священному принципу защиты меньшинств, Соединенные Штаты поступили справедливо и разгромили режим Каддафи и передали власть в этой стране меньшинствам. Минимум 80% населения Сирии сегодня поддерживает режим Асада, и Соединенные Штаты, естественно, борются и против этого безобразия. И будут бороться до тех пор, пока Башар Асад не будет повешен за усы на одной из площадей Дамаска.

      Если хотите самого главного в мире – ласки и заботы америкосов, становитесь педерастами, лесбиянками, педофилами, сектантами, прозападными и, следовательно, русофобскими политическими и общественными деятелями; создавайте русофобские и, следовательно, прозападные и экстремистские партии и организации, устраивайте прозападные и, следовательно, антирусские акции протеста против присутствия российских войск в ......Следование этому совету откроет перед вами врата рая, и вы поймете, что жили до сих пор абсолютно бессмысленно, ибо были лишены главного на этой планете на данный исторический момент – заботы и ласки америкосов. wassat
      Вот так примерно.
      1. KBPC50 27 июня 2013 17:21
        Вот это правильно. Для янки любой народ возможность наживы, чтобы нажиться еще больше надо каждому дать шоры на глаза.Вот и нашли новые шоры! Мозги забили этими ЛГБТ...,ЧТОБЫ НЕ БУНТОВАЛИ ПРОТИВ ЯНКИ.
  2. Невский 27 июня 2013 16:04
    На этой недели на сайте "Военное обозрение" оказывается вводится инъекция, прививка от ЛГБТ lol
    Невский
  3. Сашкессс 27 июня 2013 16:04
    Суть текста - Политики используют представителей этих меньшинств, как щит от ярости граждан. Собственно да, я согласен. Плюс.
  4. русс69 27 июня 2013 16:05
    Такое кино: почему нас подсадили на тему ЛГБТ?

    И продолжаем дальше. Может, хватит на форум гомосятину нести.
  5. ed65b 27 июня 2013 16:06
    Невский держись angry АААААААААААААААААА. laughing
    ed65b
    1. Сашкессс 27 июня 2013 16:08
      Предлагаю устроить для него марафон по темам lol Пусть заполняет все темы про гей-культуры большими сообщениями laughing Так мы его подготовим к очередной волне подобных новостей в будущем
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  7. omsbon 27 июня 2013 16:16
    Если не давать жесткий отпор, то гомосятина, тихой сапой, вползет в наши дома!
    1. Папакико 27 июня 2013 16:31
      Цитата: omsbon
      тихой сапой, вползет в наши дом

      Еслиб это можно было назвать "вползание".
      Больше на слона в посудной лавке похоже.
      Подходи-не бойся.
  8. Kars 27 июня 2013 16:32
    Начало прочитал каюсь))))
    С чем же такая шумиха связана? Может быть фильмы 2013 от Голливуда подогревают интерес вместе со звёздами шоу-бизнеса, или причина в другом?


    Из фильмов 2013 еще ни один не посмотрел--скачал Хоббита все никак не посмотрю)))
    1. Папакико 27 июня 2013 16:51
      Цитата: Kars
      скачал Хоббита все никак не посмотрю

      Исправляйся комрад, скоро продолжение выйдет.
      И обязательно "Санктум" просмотри.
      А насчёт ГулиВуда, так у нас своя история и свой путь и места в ней небыло и не будет "разноцветию".
      1. Kars 27 июня 2013 16:58
        Цитата: Папакико
        Исправляйся комрад, скоро продолжение выйдет

        Я его читал раньше
        1. Папакико 27 июня 2013 17:35
          Цитата: Kars
          Я его читал раньше

          Ещё подясь и Сильмарллион осилил?
  9. Yeraz 27 июня 2013 16:38
    Тему поднимать надо,НО только в одну сторону физическое уничтожение таких.Моя хата с краю это ложная фишка.Из-за этого это отребье все больше и больше и я боюсь скоро,в общ-ве дурным тоном будет сказать,что-то против них и тенденции уже появились,когда я говорю про их уничтожение некоторые криво косятся...
  10. Манагер 27 июня 2013 16:40
    От Лукавого это все......
  11. krez-74 27 июня 2013 16:52
    Разрушают историю,память,культуру, семейные ценности... А потом, с такими людьми,можно делать все что угодно,-это вписывается в сокращение населения планеты!
    1. KBPC50 27 июня 2013 17:29
      Для Ротшильдов (кстати оччень дальних, но родственников Гитлера)Дюпонов, Морганов, Рокфеллеров и т.д. нужно , и быдла должно быть достаточно для прокорма и обслуги. ЛГБТ очень хорошо вписывается в эту ихНЮЮ стратегию.
      1. krez-74 27 июня 2013 17:45
        good Да и вообще,тупым и развратным быдлом,легче управлять! Оно же как скотина!
  12. valokordin 27 июня 2013 17:40
    Володину плюс, я сейчас вспоминаю, как пропагандировали рокнрол в 50 годах под видом пародий на этот танец и что привили любовь к нему, так и сейчас однополую любовь и браки пропагандируют много отрицательных оценок и много информации, навязывающих нам этот образ. Даже ОБАМА похвалил педерастов и лесбиянок. Ну чем не демократ. Надо прекратить все разговоры в СМИ и в интернете на эту тему. Пусть на Западе тыкают друг друга, а в России на эту информацию наложить табу.
    1. Циник 27 июня 2013 18:05
      Цитата: valokordin
      а в России на эту информацию наложить табу.

      табу на информацию о добровольной стерилизации людей , а учитывая претензии на усыновление , то заразной ?!
      По существу суть в этом _ Уничтожение будущих поколений ! А это страшно !
  13. individ 27 июня 2013 18:01
    А, на самом деле зачем нам обсуждать низменные животные инстинкты отбросов общества?
    Цивилизация развивающегося человечества должна их отвергать.
  14. darksoul 27 июня 2013 18:11
    Эту тему пора закрыть, не чего говорить про этих больных людей...лучше бы в пример противоположную сторону привели...многодетную Российскую семью, вот где спасения России надо искать...ну а этих заднеприводных в ервопу гнать к братьям по несчастью
  15. andrei332809 27 июня 2013 18:29
    думаю,поднимать эту тему надо.не по-западенстски,конечно. а прсто объянить тем,кто думает,что это модно, так все самые "продвинутые"делают- это не то что уродство,сама природа позаботилась разделить население по полам.и нечего против природы переть-ни к чему хорошему это не приведёт.
    надеюсь,наша страна в большинстве своём относится к гомосекам с отвращением и брезгливостью, как и положено здоровому человеку при виде уродства,которое "человек" сам себе сделал,чтобы выделиться
  16. 128mgb 27 июня 2013 18:30
    Цитата: Невский
    На этой недели на сайте "Военное обозрение" оказывается вводится инъекция, прививка от ЛГБТ lol

    Прививку один раз делают, а тут.. Заразится можно однако тьфу, тьфу тьфу am
    128mgb
  17. михаил3 27 июня 2013 19:34
    ЛГБТ включил резервную линию обороны. Как только становится ясно, что мнение людей сугубо отрицательное, и обсуждение проблемы может вылиться в конкретные действия, опасные для ползучего процесса выдавливания традиционных ценностей, включается режим "Скунс". Вот эта статья - скунс. Мол тема такая противная и отвратно вонючая, что нужно скорее перестать обращать на нее внимание. Педики нуждаются в передышке и закреплении своих позиций. Правильно, давайте о них забудем... придут детей отбирать - придется вспомнить...
  18. Комментарий был удален.
  19. Андрей_К 28 июня 2013 01:52
    Если предположить, что это все чей-то (не будем показывать пальцами, но кандидатов несколько) глобальный проект, то надо вспомнить, что параллельно идет "раздраконивание" исламского мира - мусульман учат новому пониманию ислама (еще большей нетерпимости, чем в средние века), учат решать все свои проблемы террактами или восстаниями.
    Плюс проблемы эти множаться как грибы после дождя, а инициаторы проблем почему-то выступают не ,как обычно, США, а ... Европа.
    А в Европе ,в то же время, компания зеркально симметричная - европейцев развращают, размягчают и отупляют и еще разоружают.
    (А исламистов наоборот - вооружают).
    Логичное следствие двух этих проектов - столкновение Европы с Исламским миром, причем, компромисы не предусмотрены.

    Причем, как в любом уважающем себя глобальном проекте все предусмотрено:
    1) Моральная сторона - Европу делают более аморальной , а исламистов более нетерпимыми.
    2) Военная сторона - Европу разоружают, а исламистов учат воевать и вооружают.
    3) Экономическая - Европа начинает закручивать экономические гайки, а исламский мир голодает и его экономика рушится всевозможными способами.

    Когда для войны встречаются все эти три составляющие, война становиться неизбежной.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня