Military Review

Italian impostor and Russian BRM-ZK Lynx

12
We bring to your attention the informational message “Italian impostor and Russian BRM-3K“ Rys ”(pictured), published on the portal“ Herald of Mordovia ”29.06.2013. For more information, please contact the Department of Strategic Communications Concern Tractor Plants.


In 90-s of the last century, Russian designers developed a number of promising models of equipment, which at that time were among the best in the world. But, unfortunately, for a variety of reasons, primarily economic, these combat vehicles did not enter service.

One of these models is the combat reconnaissance vehicle BRM-3K "Lynx", which was equipped with modern equipment.

According to the manufacturer's website, the machine, weighing 19 tons, was intended for conducting troop reconnaissance at any time of the year and day under conditions of limited optical visibility. For this purpose, a thermal imager was installed on the “Lynx”, which can be seen at 3 km.

The maximum range of detection and identification of targets using an existing radar station is about 12 km. So the tank is found at a distance of about 10 km, and people - at a distance of 4 km.

BRM retains high characteristics of the base vehicle - the infantry fighting vehicle BMP-3: excellent maneuverability, high speed of movement, good maneuverability and the ability to overcome water obstacles afloat with the help of water jet propulsion, sufficient armor protection. Maximum speed on the highway - 70 km / h. Cruising on the highway - 600 km. Armament: automatic gun 2А72 30-mm, PKT machine gun 7,62 mm.

The machine has a place to store the anti-tank guided missile system (ATGM), 6 small units weapons and 15 hand grenades. In the case of the car there are 2 embrasures for shooting from small arms.

BRM is equipped with navigation and orientation equipment, an electronic computer for information processing, communication and data transmission facilities. There is a hardware for classifying speech and digital information.

There are places for placement of equipment for the organization of a remote observation point. This BRM would be very useful during the fighting in the North Caucasus and during the war "888".

During various shows, the author had to talk with representatives of the manufacturer, and industrialists expressed the hope that the home state would still find the means to purchase the required amount of these armored vehicles from a domestic manufacturer.

But the funds were found for another car, which the intelligence officers decided to do too. True, the manufacturer was foreign, and the car did not have even a small fraction of the equipment that was in the arsenal of the BRM-3K. As if in a mock foreign car, too, was called "Lynx". It is not clear why this was done. Maybe the people who did this simply did not know that we already have one modern intelligence vehicle with the exact same name. If this is so, then this very much characterizes the level of competence of the decision makers.

As a result, a strange situation has arisen, the real “Lynx” almost did not reach the troops, and история with an Italian impostor wallowed in a series of all sorts of scandals. Suffers from this army, exploiting, in the main, rather outdated technology. One hope is for an armored reconnaissance vehicle based on the crawler "Kurgants-25" or wheeled "Boomerang".
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. experienced
    experienced 3 July 2013 11: 21
    +2
    There are a lot of talents, a lot of money, but ... "Ask ... m" for your developments to the West, we distribute money "in loans", we buy up in the West, do not understand what ... Russian economy? request
  2. BARKAS
    BARKAS 3 July 2013 11: 30
    +3
    According to the author, one would think that there was some kind of competition between these machines, most likely the decision to purchase Iveco was made for completely different reasons, and modern intelligence systems included in a single control system are certainly necessary.
    1. Lopatov
      Lopatov 3 July 2013 12: 10
      +3
      Yes, the author climbed into the wrong steppe. Instead of pointing out the fundamental difference between the BRM-1K and the BRM-3K as part of the equipment, he started kicking a light patrol car with protection against explosions.

      I would rather walk through the figures who stuffed the modern intelligence complex. equipment "Tiger", which was, to put it mildly, a strange decision. The BMP-3 base is much more suitable for the role of the basis for such a machine.

  3. Ivanovich47
    Ivanovich47 3 July 2013 11: 47
    +2
    There is every reason to believe that corruption ears are peeping out of this whole story with Iveco. No one will argue that during the "leadership" of the Ministry of Defense Serdyukov, our customers rushed to the West to search advanced technology... Shoigu urgently curtailed these "searches" and reoriented orders to domestic producers. This is where the "dog rummaged". So, the latest arrests of corrupt officials in the Ministry of Defense speak volumes.
    1. Lopatov
      Lopatov 3 July 2013 12: 11
      +1
      Well, what does Iveco Lynx have to do with the topic of the article? Can you at least explain?
      1. experienced
        experienced 3 July 2013 12: 15
        0
        Quote: Spade
        Well, what does Iveco Lynx have to do with the topic of the article? Can you at least explain?

        Reread this part of the article:
        But funds were found for another machine, which the scouts also decided to tackle. True, the manufacturer was foreign, and the vehicle did not have even a fraction of the equipment that was in the arsenal of the BRM-3K. As if in a mockery the foreign car was also called "Lynx". It is unclear why they did this. Maybe the people who did this just didn't know that we already have one modern reconnaissance vehicle with the exact same name. If so, then it is very characteristic of the level of competence of those who made responsible decisions.

        As a result, a strange situation developed, the real "Lynx" almost did not reach the troops, and the story with the Italian impostor was mired in a series of all kinds of scandals.

        Do you have any questions? laughing
        1. Lopatov
          Lopatov 3 July 2013 12: 25
          0
          Quote: seasoned
          Still have questions

          There is. Because "Iveko-Lynx" should replace the BRDM-2 in the troops, and the BRM-3K, respectively, the BRM-1K.

          You have an idea about OSH intelligence. units of motorized rifle brigades NE?
          1. experienced
            experienced 3 July 2013 12: 31
            0
            Quote: Spade
            You have an idea about OSH intelligence. units of motorized rifle brigades NE?

            I have, but recently you have not noticed a "tilt" towards foreign analogues? "Ivek" began to increase the volume of purchases, shove them where they did not hit (more purchases, more rollback), wheeled tanks, "Mistrals", agreed that the purchase of "Leopards" is more profitable than the manufacture of a Russian tank ...
            The author writes about this "acquisitive hysteria". IMHO
            1. Lopatov
              Lopatov 3 July 2013 12: 46
              +1
              I understand your "cry from the heart", but what does this have to do with the topic?
              Do we still have demolition defense vehicles really needed by military intelligence? No. Do we have a modern replacement for the BRM-1K? Also no. The BRM-3K managed to become outdated without having hit the troops.
              And what to do with it?
              There is only KamAZ-43269 "Dozor", but it is "neither yours nor ours" - it is unable to replace any of these machines. In addition, according to the results of the military, there are a lot of questions for him.
      2. AVV
        AVV 3 July 2013 14: 09
        0
        We need to read more carefully! These are two completely different machines! One is domestic and the other is foreign! At one time Serdyukov surrounded himself with fighting friends and, in their likeness, deputies who were not up to our technology! They had the task of getting a big margin from any deals, and what will you weld on our technology ??? Here from here the notorious Italian miracle appeared !!!
        1. Lopatov
          Lopatov 3 July 2013 14: 27
          0
          Quote: AVV
          We need to read more carefully! These are two completely different cars! One is domestic and the other is foreign!

          Right But not only that, they also have different purposes.

          There is the BMPT "Terminator", and there is the Mi-8ATMSh "Terminator". And one does not interfere with one another.
  4. papss
    papss 3 July 2013 11: 52
    0
    Quote: seasoned
    There are a lot of talents, a lot of money, but ... "Ask ... m" for your developments to the West, we distribute money "in loans", we buy up in the West, do not understand what ... Russian economy? request

    Experienced in one bottle states the whole situation in Russia ... I agree with you and asks the question ... Russian economy? As observers of the military review, the context is correct - "the army suffers from this"
  5. Sergey Medvedev
    Sergey Medvedev 3 July 2013 12: 15
    0
    They have to provide their people with work, and foreigners will not sell us anything sensible anyway, especially NATO in Italy.
    1. Lopatov
      Lopatov 3 July 2013 12: 26
      +2
      Well provide. Assembly in Russia, 30% localization of components.
  6. Smersh
    Smersh 3 July 2013 14: 34
    0
    but as always...

Итальянская самозванка и российская БРМ-ЗК Рысь

Итальянская самозванка и российская БРМ-ЗК РысьПредлагаем Вашему вниманию информационное сообщение «Итальянская самозванка и российская БРМ-ЗК «Рысь» (на фото), опубликованное на портале "Вестник Мордовии" 29.06.2013. За дополнительной информацией просьба обращаться в департамент стратегических коммуникаций «Концерна «Тракторные заводы».

В 90-е годы прошлого века российские конструкторы разработали целый ряд перспективных образцов техники, которые на то время являлись одними из лучших в мире. Но, к сожалению, по целому ряду причин, прежде всего, экономических, эти боевые машины не поступили на вооружение.

Одним из таких образцов является боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь", которая была оснащена современнейшим оборудованием.


Как сообщает сайт производителя, машина, весящая 19 тонн, предназначалась для ведения войсковой разведки в любое время года и суток в условиях ограниченной оптической видимости, для этого на "Рысь" установили тепловизор, который способен видеть на 3 км.

Максимальная дальность обнаружения и опознавания целей при помощи имеющейся радиолокационной станции составляет около 12 км. Так танк обнаруживается на дистанции около 10 км, а люди - на дистанции до 4 км.

БРМ сохраняет высокие характеристики базовой машины - боевой машины пехоты БМП-3: отличную маневренность, большую скорость передвижения, хорошую проходимость и возможность преодоления водных преград на плаву с помощью водометного движителя, достаточную броневую защиту. Максимальная скорость движения по шоссе - 70 км/ч. Запас хода по шоссе - 600 км. Вооружение: автоматическая пушка 2А72 30-мм, пулемет ПКТ 7,62 мм.

В машине имеется место для хранения системы противотанковых управляемых ракет (ПТУР), 6 единиц стрелкового оружия и 15 ручных гранат. В корпусе машины есть 2 амбразуры для стрельбы из стрелкового оружия.

БРМ оборудована аппаратурой навигации и ориентирования, электронным вычислителем обработки информации, средствами связи и передачи данных. Имеется аппаратура засекречивания речи и цифровой информации.

Предусмотрены места для размещения аппаратуры для организации выносного наблюдательного пункта. Данная БРМ очень бы пригодилась во время боевых действий на Северном Кавказе и во время войны "888".

Во время различных показов автору доводилось беседовать с представителями предприятия-изготовителя, и промышленники выражали надежду, что родное государство найдет все-таки средства для приобретения необходимого количества данных бронемашин у отечественного производителя.

Итальянская самозванка и российская БРМ-ЗК РысьНо средства нашлись для другой машины, которую тоже решили сосватать разведчикам. Правда, изготовитель был иностранным, и у машины не было даже малой толики того оборудования, которое было в арсенале БРМ-3К. Словно бы в издевку иномарку тоже назвали "Рысью". Непонятно, почему так поступили. Может, люди, сделавшие это, просто не знали, что одна современная машина для разведывательных целей с точно таким же названием у нас уже есть. Если это так, то это очень характеризует уровень компетентности лиц, принимавших ответственные решения.

В результате сложилась странная ситуация, настоящая "Рысь" до войск почти не дошла, а история с итальянской самозванкой погрязла в череде всевозможных скандалов. Страдает от этого армия, эксплуатирующая, в основном, порядком устаревшую технику. Одна надежда - на бронированную разведывательную машину на базе гусеничного "Курганца-25" или колесного "Бумеранга".
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. бывалый 3 июля 2013 11:21
    Талантов много, денег много, но... Свои разработки "проси...м" на Запад, деньги раздаем "кредитами", на Западе скупаем непойми что... Российская экономика? request
  2. BARKAS 3 июля 2013 11:30
    Со слов автора можно подумать что была какая то конкуренция между этими машинами скорее всего решение о закупке Ивеко принималось совсем по другим причинам, а современные разведывательные комплексы включенные в единую систему управления конечно необходимы.
    1. Лопатов 3 июля 2013 12:10
      Это да, автор несколько не в ту степь залез. Вместо того, чтобы указать принципиальное различие между БРМ-1К и БРМ-3К в составе аппаратуры, занялся пинанием лёгкого патрульного автомобиля с защитой от подрывов.

      Я бы скорее прошёлся по деятелям, нафаршировавшим современным комплексом развед. оборудования "Тигр", что явилось, мягко говоря, странным решением. База БМП-3 на роль основы для такой машины куда больше подходит

  3. иваныч47 3 июля 2013 11:47
    Есть полное основание полагать, что из всей этой истории с Ивеко выглядывают коррупционные уши. Никто не будет спорить, что во времена "руководства" МО Сердюковым, наши заказчика рванули на Запад для поисков передовых технологий. Шойгу срочно свернул эти "поиски", и переориентировал заказы на отечественного производителя. Вот где "собака порылась". Так, что последние задержания коррупционеров в Министерстве обороны говорят о многом.
    1. Лопатов 3 июля 2013 12:11
      Ну какое отношение имеет Ивеко Рысь к теме статьи? Может хоть Вы объясните?
      1. бывалый 3 июля 2013 12:15
        Цитата: Лопатов
        Ну какое отношение имеет Ивеко Рысь к теме статьи? Может хоть Вы объясните?

        Перечитайте, эту часть статьи:
        Но средства нашлись для другой машины, которую тоже решили сосватать разведчикам. Правда, изготовитель был иностранным, и у машины не было даже малой толики того оборудования, которое было в арсенале БРМ-3К. Словно бы в издевку иномарку тоже назвали "Рысью". Непонятно, почему так поступили. Может, люди, сделавшие это, просто не знали, что одна современная машина для разведывательных целей с точно таким же названием у нас уже есть. Если это так, то это очень характеризует уровень компетентности лиц, принимавших ответственные решения.

        В результате сложилась странная ситуация, настоящая "Рысь" до войск почти не дошла, а история с итальянской самозванкой погрязла в череде всевозможных скандалов.

        Вопросы еще есть? laughing
        1. Лопатов 3 июля 2013 12:25
          Цитата: бывалый
          Вопросы еще есть

          Есть. Потому что "Ивеко-Рысь" должна заменить в войсках БРДМ-2, а БРМ-3К, соответственно, БРМ-1К.

          Вы имеете представление об ОШС развед. подразделений мотострелковых бригад СВ?
          1. бывалый 3 июля 2013 12:31
            Цитата: Лопатов
            Вы имеете представление об ОШС развед. подразделений мотострелковых бригад СВ?

            Имею, но в последнее время Вы не замечали "крена" в сторону иностранных аналогов? "Ивек" начали увеличивать объемы закупок, совать их куда не попадя (больше объем закупок, больше откат), колесные танки, "Мистрали", договорились до того, что покупка "Леопардов" выгоднее, чем изготовление российского танка...
            Автор и пишет про эту "истерию стяжательства". ИМХО
            1. Лопатов 3 июля 2013 12:46
              Мне понятен Ваш "крик души", но какое отношение это к теме имеет?
              У нас есть ещё машины с защитой от подрывов, действительно необходимые войсковой разведке? Нет. У нас есть современная замена для БРМ-1К? Тоже нет. БРМ-3К успела устареть так и не попав в войска.
              И что с этим делать?
              Есть только КамАЗ-43269 "Дозор", но он "и не вашим и не нашим"- заменить ни одну из этих машин неспособен. Кроме того, по результатам войсковых к нему очень много вопросов.
      2. AVV 3 июля 2013 14:09
        Нужно читать повнимательнее!Это две совершенно разные машины!Одна отечественная ,а другая зарубежная!В свое время Сердюков окружил себя боевыми подругами и по их подобию заместителями,которым было не до нашей техники!У них стояла задача ,как бы большую маржу получить от любой сделки,а чего наваришь на нашей технике???Вот отсюда и появилось пресловутое Итальянское чудо!!!
        AVV
        1. Лопатов 3 июля 2013 14:27
          Цитата: AVV
          Нужно читать повнимательнее!Это две совершенно разные машины!Одна отечественная ,а другая зарубежная!

          Точно. Но мало того, они ещё и разное назначение имеют.

          Есть БМПТ "Терминатор", а есть и Ми-8АТМШ "Терминатор". И один другому ну никак не мешают.
  4. papss 3 июля 2013 11:52
    Цитата: бывалый
    Талантов много, денег много, но... Свои разработки "проси...м" на Запад, деньги раздаем "кредитами", на Западе скупаем непойми что... Российская экономика? request

    Бывалый в одном флаконе констатирует все положение в России...согласен с Вами и задается вопросом...Российская экономика? Как обозреватели военного обозрения, контекст правильный - "страдает от этого армия"
  5. Сергей Медведев 3 июля 2013 12:15
    Своих людей надо работой обеспечивать, а иностранцы ничего толкового нам всё равно не продадут, тем более натовская Италия.
    1. Лопатов 3 июля 2013 12:26
      Ну так обеспечивают. Сборка в России, 30%-я локализация комплектующих.
  6. Смерш 3 июля 2013 14:34
    впрочем как всегда...
    Смерш

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня