Новое китайское шасси для ЗРК

Новое китайское шасси для ЗРК

Новое китайское шасси для ЗРК

Бронированное шасси Y20 от Dongfeng Automobile


Китайская компания Dongfeng Automobile (входящая в состав группы Dongfeng Motor Corporation) 26 июня 2013 года передала заказчику – Второй академии китайского ракетно-космического концерна CASIC - первую серийную специальную машину Y20 с колесной формулой 6х6, предназначенную для монтажа элементов ЗРК HQ-7B (FM-90). Комплекс HQ-7, китайский клон французского ЗРК Crotale первоначально использовал скопированное китайцами двухосное шасси Thomson-Hotchkiss P4R с электротрансмиссией. В дальнейшем для него было создано новое шасси 6x6, показанное впервые на военном параде в Пекине в 2009 году. Вероятно, оно было сочтено не слишком удачным и, уже на фоне его серийного производства, 10 декабря 2010 года Вторая Академия заключила с Dongfeng Automobile контракт на разработку нового шасси. По словам члена парткома компании Лян Цзе, работа над этой машиной рассматривалась в качестве важнейшего государственного задания. Dongfeng производит при этом и другие образцы военного автотранспорта, включая грузовики семейства EQ2081E/EQ100E и «китайские хаммеры» Mengshi.


Важными требования к шасси, судя по публикациям, была высокая надежность, а также возможность перехода установки в боевой режим простым нажатием кнопки без перезапуска двигателя (в боевом режиме двигатель работает на питание аппаратуры ЗРК). Еще одним важным требованием было снижение шумности внутри машины до 82 дб ( в результате удалось достигнуть показателя в 72 дб). Кроме того, большое внимание было уделено интерьеру и внешнему виду машины, а также легкости управления. Y20 имеет легкое бронирование и оснащается лицензионным двигателем Cummins. Машина оснащена системой защиты от ОМП и может преодолевать брод до 1,2 м.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. бывалый 3 июля 2013 11:34
    Они на этом шасси шоппингуют что-ли? belay или просто перекусить заехали?
    Кроме того, большое внимание было уделено интерьеру и внешнему виду машины,

    То что смогли "подсмотреть" где то winked
    1. леликас 3 июля 2013 12:00
      Цитата: бывалый
      То что смогли "подсмотреть" где то

      Ага - не хватает Рипли с Бишопом на месте механа ;)
    2. kris 3 июля 2013 12:21
      молодцы китайцы !
      прогресс у них идёт семимильными шагами , а не лозунгами ГПВ!
    3. TATb 3 июля 2013 13:03
      ДА содрали! принцип и компоновку, с Белоруской платформы для наших торов! angry
      TATb
    4. Skiff 3 июля 2013 13:12
      А вы знали что китайсы подделывают доширак, а потом подделывают подделки.
      Skiff
  2. Dimanrus86 3 июля 2013 11:49
    Когда смотрю на продукцию Китайского ВПК, все время в голове крутиться мысль - где то я уже это видел)
  3. luta 3 июля 2013 11:53
    фуета!!!!!!!!!!!
    luta
  4. Кит 3 июля 2013 11:56
    А когда я смотрю на продукцию китайского ВПк я не думаю о том где это видел я думаю о том как это работает и что можно противопоставить
    Кит
  5. Ivan79 3 июля 2013 12:03
    Выглядит немного футуристично, на броневик из "Чужих" чем то смахивая...
  6. Бурелом 3 июля 2013 12:10
    Создан видимо при участии МЗКТ
    Бурелом
    1. vostok1982 3 июля 2013 12:24
      Без сомнений!
    2. Лопатов 3 июля 2013 12:30
      Да, копипаст белорусской машины. Но поганенький. Навесили на водилу шоры, дабы смотрел исключительно вперёд
    3. huginn 3 июля 2013 12:46
      Не сразу понял,что это растянутое фото.))
  7. G_Sl 3 июля 2013 12:32
    А мне нравится. feel
    G_Sl
  8. Algor73 3 июля 2013 12:38
    А по мне, так очень даже и ничего. Все пропорционально и кажется, рационально. Не надо думать,что китайцы безмозглые твари. Даже скопировать ум нужен, тем боее сложную технику. Китайцы копируют только то, что сами не могуть или не хотят (в связи с долгим процессом) разработать. Но зато после этого!! Увы, все больше и больше мы закупаем китайского, от техники (автомобили, трактора, кмопмы, телефоны и т.д.) до продовольствия, тоесть, кормим китайцев.
    Algor73
    1. Лопатов 3 июля 2013 12:49
      Это не копия, это разработка с участием белорусов.
    2. huginn 3 июля 2013 12:51
      Ну да,умудрились же скопировать прототипа Су 30,проданного Украиной,тормозные системы на авианосец,из проданного Украиной запасного комплекта с Нитки.Сейчас будут копировать «Зубр» проект 12322,проданный Украиной со всей документацией,принадлежащей Питерскому КБ.
  9. Urri 3 июля 2013 14:10
    Цитата: Лопатов
    Это не копия, это разработка с участием белорусов.


    Сомнительно. Только концепция. сомневаюсь, что корпусное, а не рамное. Подвеска не независимая, а мостового типа (балка передней оси. Бронированное, в отличие от МЗКТ. Нет того внутреннего объёма зля оборудования ЗРК.
    Но сама идея толковая
  10. makst83 3 июля 2013 14:20
    Беларусский МЗКТ, копия.
    1. DeNB 3 июля 2013 15:24
      Что вы все заладили копия, копия, до 80-х годов Америка обвиняла СССР в капировани!
      DeNB
  11. sergey158-29 3 июля 2013 22:22
    Повторюсь, для "умников" возьмите и скопируйте хотя бы "гвоздь", а потом расскажите нам как это просто... hi
    А для "сравнителей" с МЗКТ, посмотрите сначала где у них находятся входные боковые двери! У китайцев -после колеса, у МЗКТ - спереди!! Или, если совпала колесная формула, то это уже плагиат? request

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня