Military Review

Kazakhstan will buy from Russia two "hunters" for mines in the Caspian Sea

34
Kazakhstan intends to purchase two 10750E raid minesweepers from Russia who are actually mine hunters in the Caspian Sea, Interfax-Kazakhstan reports with reference to Alexander Nevsky, deputy general director for military-technical cooperation of the Middle Nevsky Shipbuilding Plant. Vlasov.


“Our factory signed a contract with Kazakhstan for the supply of the raid minesweeper of project 10750E. It has fundamental differences from the ships of project 10750 Sapphire, which were built in the 80s of the last century. Moreover, the last of them was delivered to the Naval the fleet in 1996, and several of these units are still in operation in the Baltic and Black Sea Fleets, "A. Vlasov told reporters at the VI International Naval Salon in St. Petersburg on Wednesday.

He noted that the ships that will be delivered to Kazakhstan "are fundamentally different from what was built for the Navy of the Soviet Union and Russia." “Basically it concerns the component equipment, which is practically all imported. So, the main power plant, at the request of Kazakhstan, will be German, the hydroacoustic complex is French, designed for mine exploration and mine destruction,” the plant’s deputy general director explained.

"That is, the near-earth sweeper minesweeper turns into a mine hunter: he will be engaged in the search and detection of mines with the help of autonomous underwater vehicles, and the destruction of the mines detected will be carried out from the ship’s board by remotely underwater vehicles,” he noted.

“At the same time, the ship will perform the function of traditional trawling using our trawls,” A. Vlasov added. Answering the question of how many such mine hunters Kazakhstan would like to receive from Russia, a representative of the Sredne-Nevsky Shipbuilding Plant said: "One, and a memorandum was signed for the second."
Originator:
http://www.aktau-business.com/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. UPStoyan
    UPStoyan 4 July 2013 11: 26 New
    +7
    Excess order will definitely not hinder the plant.
    1. experienced
      experienced 4 July 2013 11: 31 New
      +5
      Quote: UPStoyan
      Excess order will definitely not hinder the plant.

      And this is the case when we help an ally hi The borders of influence on the Caspian Sea have not yet been determined between the countries that have access to it, so many issues will soon be addressed here. And it is always better to resolve issues with strong arguments and preferably in alliance.
    2. Airman
      Airman 4 July 2013 11: 33 New
      +4
      Quote: UPStoyan
      Excess order will definitely not hinder the plant.

      Interesting, and who will be engaged in the laying of mines in the Caspian Sea?
      1. Retx
        Retx 4 July 2013 12: 19 New
        +6
        Poachers
    3. cdrt
      cdrt 4 July 2013 12: 15 New
      +3
      It seems they wrote that the project 10750 was extremely unsuccessful, which is why it did not go into a large series.
      It turns out that, under the Kazakhs, they brought it to mind, which is good.
    4. experienced
      experienced 4 July 2013 12: 21 New
      +2
      I will add a little
      “One minesweeper was ordered, a memorandum was signed for the second. In 2015, we must hand over the first minesweeper to Kazakhstan, ”said Alexander Vlasov, deputy general director of the Sredne-Nevsky Shipyard, on Thursday at the VI International Naval Salon in St. Petersburg.

      “The construction of the first minesweeper for the Kazakh Navy, given its (minesweeper) low cost, means that they do not need either sea or base minesweepers. They need a small raid minesweeper, which will be free from mines, and provide an exit from the base of surface ships and submarines", - quotes the words of Vlasov RIA" Novosti ".

      “Minesweepers will have our hull, our propulsion system, that is, there will be domestic steering columns, thrusters, and most importantly, a Russian automated mine action control system will be installed there. It will interface with all the imported equipment ordered by the Kazakhs and fully control the ship, as the robot does, in solving mine problems, ”ITAR-TASS quoted Vlasov as saying. In addition, according to him, "the most important element of the ship - the weapons will be Russian."

      At the same time, he confirmed that minesweepers intended for the Navy of Kazakhstan will have a large amount of foreign equipment, mainly the French company IKA-Robatics

      «The choice was made in favor of the French because the company supplies general-purpose devices and therefore NATO’s permission is not required, especially since the French have no obligations to NATO in this regard", - explained Vlasov
      1. Retx
        Retx 4 July 2013 12: 37 New
        -1
        Quote: seasoned
        submarines

        Quote: seasoned
        Kazakhstan Navy

        Poisoned by heptyl or Afghan dope?
        1. experienced
          experienced 4 July 2013 12: 40 New
          +3
          Quote: RETX
          Quote: seasoned
          submarines
          Quote: seasoned
          Kazakhstan Navy
          Poisoned by heptyl or Afghan dope?

          All questions to the Deputy General Director of the Sredne-Nevsky Shipyard Alexander Vlasov. hi It’s just that I considered the news of Kutzai and supplemented it with fragments from his interview.
          By the way, to the account of the Navy of Kazakhstan
          Naval forces of the Armed Forces of the Republic of Kazakhstan, type of armed forces of the Republic of Kazakhstan.

          On April 2, 1993, President of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev signed a decree “On the Establishment of the Naval Forces of the Republic of Kazakhstan”. The Navy was created on August 17, 1996[1].

          Kazakhstan does not have submarines, but they are not particularly needed in the Caspian
          1. Retx
            Retx 4 July 2013 12: 55 New
            0
            There is a name, you can now write a statement to the STC laughing The Caspian is a puddle, the epoch in it ended in the 50s, and their last use in battle was civilian.
            1. experienced
              experienced 4 July 2013 13: 00 New
              +6
              Quote: RETX
              The Caspian is a puddle, the epoch in it ended in the 50s, and their last use in battle was civilian.

              There is a lot of gas and oil in this pool, and it is planned to lay pipelines along its bottom. Have you heard about mini submarines? Why do you exclude their use in case of conflict, for sabotage and secretive mining? Iran is armed with baby submarines, so let's see hi
              1. Retx
                Retx 4 July 2013 13: 22 New
                0
                Expenses. Creation, testing, etc. Not even that. There, all life is built on motor boats and boats. They catch fish like that! Saboteurs can envy smile
            2. Rakti-kali
              Rakti-kali 4 July 2013 14: 45 New
              0
              Quote: RETX
              The Caspian is a puddle, the epoch in it ended in the 50s, and their last use in battle was civilian.

              Caspian Sea - 1000 km from north to south, 300 km from west to east, Black Sea - 1000 km from west to east, 300-350 km from north to south.
              The Black Sea is also a puddle? Was the submarine era in it also over?
              1. Retx
                Retx 4 July 2013 15: 12 New
                +1
                The Caspian is a lake, and the Black Sea is a sea. You don’t even have to talk about depths.
    5. Trailer
      Trailer 4 July 2013 13: 18 New
      +3
      Quote: UPStoyan
      Excess order will definitely not hinder the plant.



      Yes, and in Aktau, the port will not be in vain expand)))
  2. Canep
    Canep 4 July 2013 11: 35 New
    +5
    Minesweepers are good, but where are the mines in the Caspian Sea from? It might be better to agree on a ban on the use of sea mines in the Caspian.
    1. experienced
      experienced 4 July 2013 11: 40 New
      +4
      Quote: Canep
      It might be better to agree on a ban on the use of sea mines in the Caspian.

      When they begin to divide the "pie" (borders and shelves), then a big and fat ... fig will be put on all contracts and prohibitions. How many "indestructible" Treaties have already existed and what has become of them. So "if you want peace, prepare for war" has not been canceled. And mine warfare and sabotage on gas pipelines and floating drilling rigs are the most likely development of rivalry. Let's remember how the South Korean ship was torpedoed and what? What are the fragments of a torpedo and as a result "zilch".
  3. Suhov
    Suhov 4 July 2013 11: 37 New
    +2
    - Comrade, there the man says that:
    he is an alien:
    those shipswhich will be supplied to Kazakhstan, "in principle Are different from what was built for the Navy of the Soviet Union and Russia. "
    "This mainly concerns component equipment, which is practically all imported.

    Need to do something...
    - Call at 03.
    1. Beck
      Beck 4 July 2013 17: 04 New
      +4
      Well, where are those who neigh when Kazakhstan launched its first boat of its own construction. Oh, how they fanned out. What now is not heard rzhacha.

      Kazakhstan bought warships from its main ally. And by default, the Kazakh and Russian Caspian flotillas are not directed at each other, because there are inadequate orthodox in the south. Which with us on the Caspian Sea does not want to have any agreement and it is not known what Allah will whisper to this orthodox tomorrow in the ear.
  4. Kremlin
    Kremlin 4 July 2013 11: 41 New
    -8
    at least replenish the treasury! put pluses, otherwise "well-wishers" don't like me!
    1. experienced
      experienced 4 July 2013 11: 42 New
      +8
      Quote: Kremlin
      otherwise "well-wishers" do not like me!

      Here, they generally don’t like trolls. hi
      "-" for begging, I don’t serve on Thursdays laughing
      1. Kremlin
        Kremlin 4 July 2013 11: 45 New
        -7
        begging? at something with rus.yaz. doesn’t get along, I say, PUT ME THE PLUSES !!!! that's all!
    2. Suhov
      Suhov 4 July 2013 12: 02 New
      +2
      Quote: Kremlin
      at least replenish the treasury! put pluses, otherwise "well-wishers" don't like me!

      Ta-a-k. So we know the Russian language. Why did you need to hide?
      laughing
  5. Russ69
    Russ69 4 July 2013 11: 41 New
    +2
    The stern of the second Mistral will be laid today.
    http://vpk-news.ru/news/16620
  6. Kremlin
    Kremlin 4 July 2013 11: 46 New
    -6
    And so here is a bunch of drunk and stale smelly old men who are building themselves right .... they write the truth, they minus the write false they put the pluses, in a word roosters no more ... everyone still has roosters!
    1. Arberes
      Arberes 4 July 2013 11: 53 New
      +4
      Quote: Kremlin
      in a word, roosters are nothing more ... everyone is still roosters!

      And you, my friend, are also rude! Go to sleep and do not be rude, we ourselves are rude, we cannot penetrate this.
    2. Arberes
      Arberes 4 July 2013 12: 09 New
      +4
      Quote: Kremlin
      And so here is a bunch of drunk and sitting stinky old men,

      I have a gift for you.
      Drunk on black!

      Sometimes through heavy clouds
      When I look out the window
      I RUSSIA as a gray cemetery
      Hopelessness pulls to the bottom!

      In the light of lightning like obelisks
      Even the skyscrapers are
      And trees with low fences
      In them crows sit on branches

      I'm almost the fifth day
      I wander around the apartment
      A neck - a strong rope, like a tie
      I'll tie it when I finish the vodka!

      Third near the bottle wall
      On the table are cigarettes
      Brown bread as the remnants of hope
      I’d shave, but my hands would tremble!
    3. Tatar
      Tatar 4 July 2013 12: 20 New
      +2
      Comrade Kremlin, why are you on this site earning pluses and then exchanging them for moonshine ?! here readers are not chasing a rating no politics are taxing. and for the rooster they will throw the predyeva, for the unjustified bazaar and for the bucket they can throw. so if you have nothing to say, just keep quiet.
  7. Muxauk
    Muxauk 4 July 2013 12: 02 New
    +2
    I think they have nothing to them, although I am not a military man and may be mistaken. even if they’re needed, there’s a lot more needed at the moment
  8. theadenter
    theadenter 4 July 2013 12: 06 New
    +2
    The interest of other states in our technology is the best indicator of its relevance. And if they are also "at war" - it will be a ton of useful information for our weapons developers and armed forces.
  9. Sergey Medvedev
    Sergey Medvedev 4 July 2013 12: 25 New
    -9
    The status of the Caspian Sea with its hydrocarbons has not yet been determined. And Kazakhstan is one of our competitors in this matter. And it seems that the Shtatov base is planning near the Caspian. So why give them naval weapons BEFORE resolving the issue? I think not.
    1. Manager
      Manager 4 July 2013 13: 00 New
      +3
      Quote: Sergei Medvedev
      And Kazakhstan is one of our competitors in this matter.


      Kazakhstan is not a competitor to us. And an ally.
    2. Kasym
      Kasym 4 July 2013 18: 24 New
      +7
      Good evening, Sergey! You're not right . It was decided to develop the disputed deposits jointly. We are not going to build pipelines through the Caspian Sea, because there is a bypass, through the territory of Russia - the CPC is called. Now we have agreed to increase its propelling ability by 50% in my opinion (I do not remember exactly). According to the statistics of the Caspian, Kazakhstan and Russia stand on a united front. So there is no question of competition. Moreover, our fleet (Navy of the Republic of Kazakhstan) is the weakest in the Caspian, ny or one of the weakest.
      Sincerely. hi
  10. Manager
    Manager 4 July 2013 12: 45 New
    +6
    Maybe of course I'm wrong, but such countries as Kazakhstan and Belarus could also be rented out or given free of charge. No matter how we be together, we have common enemies. But I repeat, maybe I'm wrong.
    1. buzuke
      buzuke 4 July 2013 13: 30 New
      +1
      about free are not right, but in general, everything is true
    2. Kasym
      Kasym 4 July 2013 19: 00 New
      +5
      Good evening, Maxim! No need for free. Kazakhstan is not a poor country and any labor must be paid. But Belarus should be helped. And Kazakhstan is doing this. There are about 30 joint economic projects with Minsk and us, at least such statements were made by our presidents. But I don’t know how many of them specifically work.
      And in general, I think it’s time (since we are all in the Collective Security Treaty Organization) to work together to develop a concept for the development of the Armed Forces and the purchase of weapons. To have the same standards, the same full-time structures (i.e., if brigades, then all the brigades should be y; if there are divisions, then all divisions should be), the same weapon, cartridges and shells; ny and so on. I would not mind if the Republic of Kazakhstan takes part in the construction of the Russian Navy, nor in the Caspian. Because we also ship our export goods by the seas and oceans. And therefore we have the right to their protection. And since we don’t have access to the oceans, we need to help make it our ally. No, I do not propose to build my ships and base them in the bases and ports of Russia. Simply agree with Russia and allocate finances for this. You can form another part of the team from Kazakhstan - I think that among my fellow countrymen there are not a few who want to see and go on long hikes. I think in the foreseeable future it will be so.
      Sincerely. hi
  11. Muxauk
    Muxauk 4 July 2013 12: 49 New
    0
    we will receive money while we are ready to pay, is there any reason to refuse? need will help for free
  12. SPIRITofFREEDOM
    SPIRITofFREEDOM 4 July 2013 13: 21 New
    0
    It is a pity that the components are not OUR
    1. Idolum
      Idolum 4 July 2013 14: 56 New
      0
      This is an export option. Think.
  13. Vtel
    Vtel 4 July 2013 13: 38 New
    0
    This mainly concerns the component equipment, which is practically all imported. Thus, the main power plant, at the request of Kazakhstan, will be German, the hydroacoustic complex - French, designed for mine reconnaissance and destruction of mines, "- explained the deputy director general of the plant.

    Total - turn on the counter: to the Germans for the service staff of the engine - .00000 $, to the French - .000 $. But if you catch a lot of mines and sell them to those who put them, then everything seems to pay off. And who puts that?
  14. Alex Nick
    Alex Nick 4 July 2013 14: 06 New
    +1
    And who puts that? There would be a hunter for mines, but there are mines. Like in a joke about a bear and.
  15. Idolum
    Idolum 4 July 2013 14: 55 New
    +3
    Strengthening our allies, we strengthen ourselves. Keep it up!
  16. KG_patriot_last
    KG_patriot_last 4 July 2013 16: 13 New
    +3
    Once the Kazakhs bought, then they considered it necessary. You never know how there may appear mines ...
    1. Vtel
      Vtel 4 July 2013 16: 28 New
      0
      Once bought it means there will be a lot, therefore. Made in USA-Geyropa.
  17. Shadowcat
    Shadowcat 4 July 2013 16: 36 New
    0
    hunter for mines .. brr well and the name. minesweeper is a mine, minesweeper!
  18. 1304
    1304 5 July 2013 07: 47 New
    +1
    Where there are resources, democracy is drawn there like a magnet.
  19. VohaAhov
    VohaAhov 5 July 2013 16: 38 New
    +1
    Good day. We have 8 minesweepers. 6 in the Baltic and 2 in the Caspian. There was no such project at the Black Sea Fleet of minesweepers and never was. At the plant, 4 minesweepers remained unfinished, one of them with construction readiness of 96%. It would be nice to build 2 units for the Kazakhs, well, a couple of us in the Caspian.

Казахстан купит у России два "охотника" за минами в Каспийском море

Казахстан купит у России два "охотника" за минами в Каспийском мореКазахстан намерен закупить у России два рейдовых тральщика проекта 10750Э, которые фактически являются охотниками за минами в Каспийском море, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству Средне-Невского судостроительного завода (входит в состав ОСК) Александра Власова.

"Наш завод заключил контракт с Казахстаном на поставку рейдового тральщика проекта 10750Э. У него есть принципиальные отличия от кораблей проекта 10750 "Сапфир", которые строились в 80-х годах прошлого века. Причем последний из них был поставлен Военно-морскому флоту в 1996 году, а несколько таких единиц пока еще эксплуатируются на Балтийском и Черноморском флотах", - сказал А.Власов в среду журналистам на VI Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Он отметил, что те корабли, которые будут поставляться Казахстану, "принципиально отличаются от того, что строилось для ВМФ Советского Союза и России". "В основном это касается комплектующего оборудования, которое практически все импортное. Так, главная энергетическая установка, по требованию Казахстана, будет германской, гидроакустический комплекс - французским, предназначенным для минной разведки и уничтожения мин", - пояснил замгендиректора завода.


"То есть, практически рейдовый тральщик превращается в минного охотника: он будет заниматься поиском и обнаружением мин с помощью автономных подводных аппаратов, а уничтожение обнаруженных мин будет вестись с борта корабля дистанционно подводными аппаратами", - отметил он.

"Одновременно корабль будет выполнять функцию традиционного траления с применением наших тралов", - добавил А.Власов. Отвечая на вопрос, сколько таких охотников за минами Казахстан хотел бы получить от России, представитель Средне-Невского судостроительного завода сказал: "Один, и подписан меморандум на второй".
Первоисточник: http://www.aktau-business.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. UPStoyan 4 июля 2013 11:26
    Лишний заказ заводу точно не помешает.
    UPStoyan
    1. бывалый 4 июля 2013 11:31
      Цитата: UPStoyan
      Лишний заказ заводу точно не помешает.

      И это тот случай, когда помогаем союзнику hi Границы влияния на Каспийском море пока не определены между странами, имеющими к нему выход, так что тут скоро предстоит решать многие вопросы. А вопросы всегда лучше решать с сильными аргументами и желательно в союзе.
    2. ПВОшник 4 июля 2013 11:33
      Цитата: UPStoyan
      Лишний заказ заводу точно не помешает.

      Интересно, а кто будет заниматься постановкой мин в Каспийском море?
      ПВОшник
      1. RETX 4 июля 2013 12:19
        Браконьеры
    3. cdrt 4 июля 2013 12:15
      Вроде писали, что проект 10750 был крайне неудачный, собственно потому в большую серию и не пошел.
      Получается под казахов довели таки до ума, что хорошо.
    4. бывалый 4 июля 2013 12:21
      Немного дополню
      «Заказан один тральщик, подписан меморандум на второй. В 2015 году мы должны сдать Казахстану первый тральщик», - сказал замгендиректора Средне-Невского судостроительного завода Александр Власов в четверг на VI Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

      «Строительство первого тральщика для ВМС Казахстана, учитывая его (тральщика) небольшую цену, означает, что им не нужны ни морские, ни базовые тральщики. Им нужен маленький рейдовый тральщик, который будет освобождать от мин, и обеспечивать выход из базы надводных кораблей и подводных лодок», - приводит слова Власова РИА «Новости».

      «Тральщики будут иметь наш корпус, наш движительный комплекс, то есть там будут стоять отечественные рулевые колонки, подруливающие устройства, а самое главное - там будет установлена российская автоматизированная система управления противоминными действиями. Она будет сопрягаться со всем импортным оборудованием, заказанным казахами, и полностью управлять, как это делает робот, кораблем при решении противоминных задач», - цитирует слова Власова ИТАР-ТАСС. Кроме того, по его словам, «самый главный элемент корабля - вооружение будет российским».

      Вместе с тем он подтвердил, что предназначенные для ВМС Казахстана тральщики будут иметь большое количество иностранного оборудования, преимущественно французской компании «ИКА-Робатикс»

      «Выбор был сделан в пользу французов потому, что компания поставляет аппараты общепромышленного назначения и поэтому разрешение НАТО на это не требуется, тем более французы не имеют перед НАТО никаких обязательств в этой части», - пояснил Власов
      1. RETX 4 июля 2013 12:37
        Цитата: бывалый
        подводных лодок

        Цитата: бывалый
        ВМС Казахстана

        Отравились гептилом или афганская дурь?
        1. бывалый 4 июля 2013 12:40
          Цитата: RETX
          Цитата: бывалый
          подводных лодок
          Цитата: бывалый
          ВМС Казахстана
          Отравились гептилом или афганская дурь?

          Все вопросы к замгендиректора Средне-Невского судостроительного завода Александру Власову. hi Просто я посчитал, что новость куцая и дополнил ее фрагментами из его интервью.
          Кстати на счет ВМС Казахстана
          Военно-Морские силы Вооруженных Сил Республики Казахстан, вид вооружённых сил Республики Казахстан.

          2 апреля 1993 г. президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ «О создании Военно-морских сил Республики Казахстан». ВМС были созданы 17 августа 1996 года[1].

          Подводных лодок у Казахстана нет, но они на Каспии и не особо нужны
          1. RETX 4 июля 2013 12:55
            Имя есть, можно теперь писать заявление в ГНК laughing Каспий - это лужа, эпоха пл в нем кончилась в 50ых, а последнее применение их в бою - в гражданскую.
            1. бывалый 4 июля 2013 13:00
              Цитата: RETX
              Каспий - это лужа, эпоха пл в нем кончилась в 50ых, а последнее применение их в бою - в гражданскую.

              В этой луже много газа и нефти, также по его дну планируется прокладывать трубопроводы. Про мини ПЛ слышали? Почему Вы исключаете их использование в случае конфликта, для диверсий и скрытного минирования? Иран имеет на вооружении субмарины малютки, так что посмотрим hi
              1. RETX 4 июля 2013 13:22
                Затраты. Создание, испытание и т.д. Да даже не в этом дело. Там вся жизнь построена на моторных лодках и катерах. Рыбу то ловят как! Диверсанты могут позавидовать smile
            2. Rakti-Kali 4 июля 2013 14:45
              Цитата: RETX
              Каспий - это лужа, эпоха пл в нем кончилась в 50ых, а последнее применение их в бою - в гражданскую.

              Каспий - 1000 км с севера на юг, 300 км с запада на восток, Чёрное море - 1000 км с запада на восток, 300-350 км с севера на юг.
              Чёрное море тоже лужа? Эпоха ПЛ в нём тоже закончилась?
              1. RETX 4 июля 2013 15:12
                Каспий - озеро, а Черное море это море. Даже про глубины говорить не надо.
    5. Karavan 4 июля 2013 13:18
      Цитата: UPStoyan
      Лишний заказ заводу точно не помешает.



      Да и у нас в Актау порт не зря расширять будут)))
  2. Canep 4 июля 2013 11:35
    Тральщики это хорошо, а откуда мины в Каспийском море? Может лучше договориться о запрете применения морских мин на Каспии.
    1. бывалый 4 июля 2013 11:40
      Цитата: Canep
      Может лучше договориться о запрете применения морских мин на Каспии.

      Когда начнут делить "пирог" (границы и шельфы), то на на все договора и запреты будет положен больльшой и толстый ... кукиш. Сколько уже было всяких "нерушимых" Договоров и что с ними стало. Так что "хочешь мира, готовься к войне" никто не отменял. А минная война и диверсии на газопроводах и плавучих бурильных, наиболее вероятное развитие соперничества. Вспомним как торпедировали Южнокорейский корабль и что ? Какие то фрагменты торпеды и в результате "пшик".
  3. Сухов 4 июля 2013 11:37
    — Товарищ, там человек говорит, что:
    он — инопланетянин:
    те корабли, которые будут поставляться Казахстану, "принципиально отличаются от того, что строилось для ВМФ Советского Союза и России".
    "В основном это касается комплектующего оборудования, которое практически все импортное.

    Надо что-то делать...
    — Звони в 03.
    1. Бек 4 июля 2013 17:04
      Ну, и где те кто ржал когда Казахстан свой первый катер собственной постройки на воду спустил. Уж как изгалялись. Чего теперь то ржача не слышно.

      Казахстан у своего главного союзника военные корабли купил. И по умолчанию казахстанская и российская каспийские флотилии не направлены друг на друга, потому как на юге неадекватный ортодокс есть. Который с нами по Каспию никакого соглашения иметь не хочет и неизвестно, что этому ортодоксу завтра на ухо аллах нашепчет.
      Бек
  4. Kremlin 4 июля 2013 11:41
    хоть казну пополнят! поставьте плюсы, а то меня "доброжелатели" не любят!
    Kremlin
    1. бывалый 4 июля 2013 11:42
      Цитата: Kremlin
      а то меня "доброжелатели" не любят!

      Здесь как то вообще тролей не любят hi
      "-" за попрошайничество, по четвергам не подаю laughing
      1. Kremlin 4 июля 2013 11:45
        попрашайничество? у тя чего-то с рус.яз. не ладится, говорю СТАВЬТЕ МНЕ ПЛЮСЫ!!!! вот и все!
        Kremlin
    2. Сухов 4 июля 2013 12:02
      Цитата: Kremlin
      хоть казну пополнят! поставьте плюсы, а то меня "доброжелатели" не любят!

      Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?
      laughing
  5. русс69 4 июля 2013 11:41
    Сегодня еще состоится закладка кормы для второго "Мистраля".
    http://vpk-news.ru/news/16620
  6. Kremlin 4 июля 2013 11:46
    А так здсь сборище пропитых и заседлых вонючих стариканов, которые строют из себя правильных.... им пишешь правду они минусуют пишешь ложь ставят плюсы, одним словом петухи не более... все всем пока петухи!
    Kremlin
    1. Арберес 4 июля 2013 11:53
      Цитата: Kremlin
      одним словом петухи не более... все всем пока петухи!

      А Вы батенька еще и грубиян к тому же! Идите спать и не грубите, мы сами грубияны, нас этим не пронять.
    2. Арберес 4 июля 2013 12:09
      Цитата: Kremlin
      А так здсь сборище пропитых и заседлых вонючих стариканов,

      У меня для Вас подарок.
      Запой по черному!

      Иногда сквозь тяжелые тучи
      Когда взгляд устремляю в окно
      Мне РОССИЯ как серое кладбище
      Безысходностью тянет на дно!

      В свете молний как обелиски
      Ровным строем высотки стоят
      И деревья оградами низкими
      В них вороны на ветках сидят

      Я почти уже пятые сутки
      По квартире безумный брожу
      Шею - прочной веревкой, как галстук
      Повяжу,когда водку допью!

      Третьим рядом по стенке бутылки
      На столе папиросы лежат
      Черный хлеб, как остатки надежды
      Мне б побрится, да руки дрожат!
    3. Татарин 4 июля 2013 12:20
      Товарищ Kremlin, Вы для чего на этой сайте, плюсики зарабатывать и потом их на самогон обменивать?! здесь читатели не за рейтингом гоняться не политики таксь. а за петуха предьеву кидают, за необосновоное базар и на парашу могут кинуть. так что если нечего сказать, просто молчите.
      Татарин
  7. MuxaHuk 4 июля 2013 12:02
    мне кажется им они не к чему, хотя я не военный и могу ошибаться. даже если и нужны то есть много чего более нужного на данный момент
    MuxaHuk
  8. theadenter 4 июля 2013 12:06
    Заинтересованность других государств в нашей технике - лучший индикатор её востребованности. А если ими ещё и "повоюют" - это будет тонна полезной информации для наших разработчиков вооружений и вооруженных сил.
  9. Сергей Медведев 4 июля 2013 12:25
    Статус Каспийского моря с его углеводородами до сих пор не определён. И Казахстан в этом вопросе является одним из наших конкурентов. И вроде базу штатовскую планирует рядом с Каспием. Так зачем давать им морское оружие ДО решения вопроса? Я считаю не надо.
    1. Манагер 4 июля 2013 13:00
      Цитата: Сергей Медведев
      И Казахстан в этом вопросе является одним из наших конкурентов.


      Не конкурент нам Казахстан. А союзник.
    2. Касым 4 июля 2013 18:24
      Добрый вечер , Сергей ! Вы не правы . Спорные месторождения решено разрабатывать совместно . Трyбопроводы через Каспий строить не собираемся , т.к. есть в обход , через территорию России - КТК называется . Сейчас договорились yвеличивать ее пропyскнyю способность на 50% по-моемy (точно не помню ) . По статyсy Каспия Казахстан и Россия выстyпают единым фронтом . Так что о конкyренции речи нет . Тем более наш флот (ВМФ РК) самый слабый на Каспии , нy или один из самых слабых .
      С yважением . hi
  10. Манагер 4 июля 2013 12:45
    Может конечно я не прав, но таким странам как Казахстан и Белоруссия, можно было и в аренду сдавать или бесплатно отдавать. Как ни как нам вместе быть и враги у нас общие. Но повторюсь возможно я и не прав.
    1. buzuke 4 июля 2013 13:30
      насчет бесплатно не правы, а в целом все верно
    2. Касым 4 июля 2013 19:00
      Добрый вечер , Максим ! Бесплатно не надо . Казахстан не бедная страна и любой трyд должен быть оплачен . А вот Белорyсии помочь надо бы . И Казахстан это делает . С Минском y нас около 30 совместных экономических проектов , по крайней мере такие заявления делали наши президенты . А вот сколько из них конкретно работает не знаю .
      И вообще-то считаю , что пора ( т.к. все мы в ОДКБ ) нам вместе разрабатывать концепцию развития Воорyженных Сил и закyпа воорyжения . Чтобы были одни стандарты , одни штатные стрyктyры ( т.е. если бригады , то пyсть y всех бyдyт бригады ; если дивизии , то пyсть бyдyт дивизии ) , одинаковое орyжие ,патроны и снаряды ; нy и так далее . Я был бы не против , если РК примет yчастие в строительстве ВМФ России , ни на Каспии . Потомy что мы тоже отправляем свои экспортные товары морями и океанами . И следовательно имеем право на их охранy . А так как выхода к океанам y нас нет , то надо помочь сделать это нашемy союзникy . Нет , я не предлагаю строить свои корабли и базировать их в базах и портах России . Достаточно просто договориться с Россией и выделить на это финансы . Нy можно еще часть команды из Казахстана сформировывать - дyмаю , что среди моих земляков найдется ни мало желающих посмотреть и походить в дальние походы . Дyмаю в обозримом бyдyщем так и бyдет .
      С yважением . hi
  11. MuxaHuk 4 июля 2013 12:49
    денег мы получим, пока готовы платить, смысл отказываться? будет нужда бесплатно поможем
    MuxaHuk
  12. SPIRITofFREEDOM 4 июля 2013 13:21
    Жалко что комплектующие не НАШИ
    SPIRITofFREEDOM
    1. Idolum 4 июля 2013 14:56
      Это экспортный вариант. Думай.
      Idolum
  13. Vtel 4 июля 2013 13:38
    В основном это касается комплектующего оборудования, которое практически все импортное. Так, главная энергетическая установка, по требованию Казахстана, будет германской, гидроакустический комплекс - французским, предназначенным для минной разведки и уничтожения мин", - пояснил замгендиректора завода.

    Итого - включаем счетчик: немцам за обслугу движка - .00000$, хрвнцузам - .000$. Но если вылавливать много мин и продавать их тем, кто их ставит, то все вроде окупится. А кто ставит то?
    Vtel
  14. Alex Nick 4 июля 2013 14:06
    А кто ставит то? Был бы охотник за минами, а мины найдутся. Как в анекдоте про медведя и .
  15. Idolum 4 июля 2013 14:55
    Укрепляя союзников, укрепляем себя. Так держать!
    Idolum
  16. KG_patriot_last 4 июля 2013 16:13
    Раз казахи купили, значит посчитали нужным. Мало ли как там могут появится мины...
    1. Vtel 4 июля 2013 16:28
      Раз купили значит будет много, стало быть. Made in USA-Geyropa.
      Vtel
  17. ShadowCat 4 июля 2013 16:36
    охотника за минами.. брр ну и названице. тральщик это минный, тральщик!
  18. 1304 5 июля 2013 07:47
    Где есть ресурсы - туда как магнитом тянет демократию.
  19. ВохаАхов 5 июля 2013 16:38
    Доброго времени суток. Таких тральщиков у нас 8 единиц. 6 на Балтике и 2 - на Каспии. На ЧФ тральщиков такого проекта нет и не было никогда. На заводе недостроенными осталось 4 тральщика, причем один из них с построечной готовностью в 96 %. Было бы неплохо построить казахам 2 единицы, ну и нам на Каспий парочку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня