Испорченный день независимости

79


Светлый праздник независимости США мог бы быть и более успешным, если бы не череда внешнеполитических провалов. Рассказывать о них возможно и нет необходимости, ведь все это происходит на глазах у тех, кто интересуется новостями и политической аналитикой.

Тем не менее, давайте постараемся рассмотреть некоторые аспекты положения США в международном плане и, в первую очередь, в связи с происходящим политическом детективом про Эдварда Сноудена. Сливы секретной информации, похоже, сегодня интересуют читателей больше всего. Поэтому автор этой статьи обещает слить информацию о русскоязычных интернет-СМИ, находящихся под контролем США. Теперь вы будете знать всё и в дальнейшем сами сможете для себя делать вывод кто есть кто.

Начать все же нужно с того, что со Сноуденом всё становится интереснее и интереснее. По сути, мы являемся свидетелями схватки спецслужб и ничего подобного никто никогда и не упомнит. Впервые в истории мы видим всё практически в прямом эфире, мы становимся свидетелями захватывающей партии сильнейшего противостояния. Ставки в этом деле так высоки, что результат противостояния обязательно отразится на имидже США, на имидже России эта история отразится только в том случае, если Россия в этом противостоянии победит.

Если же Россия проиграет, то позора для России не будет. Сноуден - это не российская головная боль. Путин в этом смысле всего лишь обрабатывает свалившийся на него материал. Кроме того, Путин не исключает, что Сноуден - провокатор. Возможно, это объясняет, почему Сноудену удалось выехать из Гонконга, и что знает про Сноудена Китай, что не проявляет интереса к его персоне? Выглядит совершенно нелогичным охотиться за американскими секретами, а когда информатор сам плывет им в руки, вдруг утерять к нему интерес, где логика?

Кроме вопросов, наверное, нужно проследить и динамику событий. Инцидент с самолетом Эво Моралеса тоже не должен пройти незамеченным. Здесь целая цепь событий, которые должны нас навести на мысль, что в этой истории охотников больше чем дичи. Аналитики склонны говорить о том, что ЕС сажали самолет президента Боливии не по требованию США. ЕС постарался перехватить инициативу и сам заполучить Сноудена, для того чтобы узнать, кого именно и как слушали США в Европе. Это говорит о том, что Европа не хочет довольствоваться американским враньем. Ведь еще месяц назад на вопрос сенаторов слушает ли ЦРУ американцев директор ЦРУ Джон Бреннан уверенно заявил, что не слушает, теперь оказалось что он банально врал. Почему же Европа должна ему верить в таком случае?

Если бы Сноуден оказался в самолете Моралеса, то он был бы арестован и ему пришлось бы давать показания, кого слушали американцы в ЕС. Американцы не на шутку испугались и тут же обратились к Моралесу с просьбой о выдаче Сноудена. Расчет был следующий, если бы Сноуден оказался в самолете, то Евросоюз тут же был бы отодвинут на второй план, приоритет был бы за США, потому что речь идет о гражданине США, нелегально пересекавшем воздушные границы без действительного паспорта. ЕС должен был бы отступить.

Вообще, нужно сказать, что с самого начала все походило на разводку. Президент Боливии охотно делился мыслью о том, что Сноудену можно давать политическое убежище. В США и ЕС тут же проглотили наживку и сделали стойку на следующий через Европу самолет. Кому это пошло на пользу? В числе бенефициаров можно назвать разумеется Россию. С одной стороны, Путину теперь не нужно говорить Сноудену, что с ним будет вне России, похоже, это ясно как майский день. Всё это подействует на беглеца нужным для России образом. В этом случае, совершенно понятно, что куда бы в Европу не попал бывший сотрудник ЦРУ, ему несдобровать. Американцы дожмут любую страну и посадят любой самолет в любой точке мира. У кого-то сомнения в этом есть? Неподконтрольна американцам только Россия.

Вот этот последний момент и сводит челюсти тем, кто хотел бы видеть Россию павшей и слепо исполняющей чужую волю. Эти люди - не патриоты США и действуют в первую очередь во имя своих интересов. В то же самое время, Сноуден - это человек, который действительно заявил надлежащую высоту государственной политике.

Ну а что же будет дальше? По тому что мы видим, Путин окончательно запутал всех. Журналисты, как неприкаянные и бездомные собаки, рыщут в поисках Сноудена. Многие журналисты-авантюристы со всего света стремятся сегодня в Шереметьево в надежде увидеть там Сноудена. Этих людей ничто не учит. Разве для того Путин служил столько лет в одном из самых закрытых подразделений КГБ, чтобы какие-то журналисты могли пялиться на того, кто сегодня так важен всему миру? Согласитесь, если просканировать интернет за последнюю неделю, то на первом месте окажется Сноуден, далее - Путин и потом уже не важно кто, но среди первой тройки не найдется Обамы. Он просто пропал из сети.

С этим тоже совсем не все ясно. Как и заявлялось ранее, очень многие русскоязычные интернет-СМИ контролируются не из России, и наш портал CONTRPOST.COM в том числе. Разница тут в том, что мы не получаем денег ни от кого. Таким образом, мы в состоянии говорить независимо от того, что хотелось бы слышать кому-либо. Серверы могут находиться где угодно и названия тоже мало что обозначают, но есть некоторый способ, который поможет безошибочно определить, контролируют ли США тот или иной ресурс. Сегодня, 4 июля, у читателей нашего портала есть замечательный шанс узнать, кто дергает за ниточки.

Все дело в том, что 4 июля - один из величайших праздников Нового Света. Сегодня день независимости США. Праздник настолько значим для американцев, что работать в такой день - грех. Поэтому те интернет СМИ, которые контролируются из США либо совсем не получат новых материалов, либо их будет совсем незначительное количество. Так что именно сегодня у вас будет возможность расставить точки над «i». Просто просмотрите те сайты, которые вы обычно посещаете, и вам станет ясно кто есть кто.

Коль скоро речь зашла о дне независимости, то хочется отметить, что очень многим семьям сегодня будет не до праздника. Положение страны наверное впервые почти за 30 лет - самое низкое в экономическом отношении. Очень часто нам приходится слышать о бравурных отчетах о занятости населения, но это такая же правда как и «ржание сивой кобылы на старый месяц». Победные реляции по восходящему доллару всего лишь спекуляция. Больной тоже потел перед тем как остыть. Складывается такое ощущение, что все очень заняты своими делами и не замечают, что корабль остался без руля и без ветрил. В такой ситуации не Сноудена нужно ловить, а нос по ветру держать, что похоже в США никто делать не собирается.

Есть одно очень интересное различие между Россией и США. На фото вверху вы видите как сжигаются отжившие флаги в США. Глядя на всё это хочется вспомнить, что в каком бы виде не оказались боевые знамена в России, они никогда не подвергнутся такому позорному сжиганию. В России это символы борьбы за Родину и за справедливость, они хранятся в музеях и комнатах славы при боевых частях, на них воспитываются следующие поколения воинов. В США, как видим, все происходит по-другому. Возможно, это правильно. Нельзя же говорить, что вот под этим знаменем мы сжигали напалмом вьетнамские деревни, а вот под этим устроили ядерные бомбардировки Хиросимы. Вот эти знамена вдохновляли американских бойцов за справедливость, когда бомбили Афганистан, убивая мирных людей и оставляя нетронутыми поля мака. Под этими знаменами мы бомбили Ливию и теперь покрываем злодеяния канибалов в Сирии, отрубающих головы католическим священникам. Вполне возможно, что такого позора для своей страны никто не хочет, потому и знамена жгут.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    5 июля 2013 06:45
    Пусть даст убежище американцу независимые Абхазия и Южная Осетия.
    1. +11
      5 июля 2013 08:10
      А что, неплохая могла-бы быть идея. Запад их не признаёт, так что им пофигу на вопли запада. А вообще сша капитально облажались к дню независимости! laughing
      1. +8
        5 июля 2013 10:02
        Прочитал всю статью, вроде все по делу, но вот последнее:

        Глядя на всё это хочется вспомнить, что в каком бы виде не оказались боевые знамена в России, они никогда не подвергнутся такому позорному сжиганию. В России это символы борьбы за Родину и за справедливость, они хранятся в музеях и комнатах славы при боевых частях, на них воспитываются следующие поколения воинов.


        То что они публично сжигают государственные флаги - для нас это конечно БОЛЬШАЯ ДИКОСТЬ, но приводить в сравнение БОЕВЫЕ ЗНАМЕНА наших дедов, это мне кажется как то не логично, перебор, думаю у них найдутся свои БОЕВЫЕ ЗНАМЕНА и вряд ли они будут их сжигать, речь идет о банальной утилизации и то как это делать это отдельная тема.

        Вот у меня у родителей в деревне Волгоградской области на доме культуры висит два флага, государственный и флаг нашего поселка, так вот они уже изрядно потрепанные, но тем ни менее я каждый раз приезжая к родителям и глядя на эти НЕ СВЕЖИЕ флаги испытываю чувство гордости ... и кстати как они утилизировать его будут когда решат повесить новый так же не знаю ... НО ТОЧНО НЕ ПУБЛИЧНО СЖИГАТЬ!!!!
        1. +1
          5 июля 2013 15:16
          Сжигать знамена или флаги - дикость! Но их знамена в крови сотней тысячей невинно погубленных людей.Так что хранить их - напоминать о жертвах во имя сладкой жизни американцев. Поэтому и жгут,подобно нациским жертвам в концлагерях.Память об их зверствах не сожгут!
    2. +1
      5 июля 2013 09:29
      Цитата: valokordin
      Пусть даст убежище американцу независимые Абхазия и Южная Осетия.

      И там его любая разведка преспокойно возьмёт за яйца.
      1. 755962
        +1
        5 июля 2013 10:34
        Ну Сноуден конечно не "открыл Америку"..
      2. StolzSS
        +3
        5 июля 2013 11:11
        Какая разведка??? Алё? Ну дадут ему паспорт Абхазии и что он так туда и поехал))) Кто в здравом уме даст себя поймать??? У этой разводки столько подводных камней что рано говорить про паспорта))) wink
      3. e-froloff
        +3
        5 июля 2013 11:52
        Там его яйца прикроет Российская разведка)))
        1. +3
          5 июля 2013 13:05
          Цитата: e-froloff
          Ну дадут ему паспорт Абхазии

          Убежище и паспорт немножко разные вещи.
          Цитата: e-froloff
          Там его яйца прикроет Российская разведка)))

          Это проще сделать на территории России.
    3. +2
      5 июля 2013 14:13
      Цитата: valokordin
      Пусть даст убежище американцу независимые Абхазия и Южная Осетия.

      Лучше Приднестровье - это был бы бескровный вариант решения вопроса, одним зайцем две пули Молдавскую и румынскую. Этот заяц сейчас привлекает внимание всего мира, это нужно использовать - направить внимание куда надо.
    4. 0
      5 июля 2013 18:25
      Цитата: valokordin
      независимые Абхазия и Южная Осетия

      И чем Вам Эдуард Снегов не угодил ? Там же юсовский штат Джорджия рядом !
      bully
  2. Ванёк
    +15
    5 июля 2013 06:48
    Сжигать флаги своей страны? Ну-у, Я не знаю... Слов нету.
    1. +9
      5 июля 2013 06:52
      У нас за такое статья
    2. +7
      5 июля 2013 07:19
      Цитата: Ванёк
      Сжигать флаги своей страны? Ну-у, Я не знаю... Слов нету.

      Привет Иван! Просто приучают народ к тому,что во всем мире сжигают их флаги. Привыкший народ к такому,много вопросов задавать не будет и удивляться тоже hi
      1. Ванёк
        +4
        5 июля 2013 07:47
        Цитата: Александр романов
        Просто приучают народ к тому,что во всем мире сжигают их флаги


        Отрицательный пример тоже пример. Он показывает как делать нельзя.

        Сколько у ихних было таких примеров со времён... скажем Вьетнама? Это я о том, что во всём мире сжигают. На сколько надо быть ущербным, что-бы не замечать как к тебе относятся в этом самом мире? Как там? Слепой, да прозреет. Да ни фига подобного!!! Не грозит им это.

        Александр. hi
      2. itkul
        0
        5 июля 2013 12:10
        Цитата: Александр романов
        Просто приучают народ к тому,что во всем мире сжигают их флаги. Привыкший народ к такому,много вопросов задавать не будет и удивляться тоже


        А разве трудно закинуть фотку с начала статьи в GOOGLE картинки и посмотреть подпись под ней в оригинале

        http://eu-news.ru/den-nezavisimosti-ssha-2011-14-foto.html


        Адъютант Американского Легиона на торжественной церемонии «провожания флага на пенсию»: флаги США «выходят на пенсию», церемонию обслуживает почетный караул. (Фото: Jim Pearson / The Messenger via AP)
    3. +4
      5 июля 2013 07:42
      Цитата: Ванёк
      Слов нету.

      Да пускай они хоть себя сжигают, эту "нацию" уже не спасти...да и не хочется.
      1. +31
        5 июля 2013 08:01
        Цитата: Denis
        эту "нацию" уже не спасти
        Какая же это нация?Вот американская нация:
        1. Marfoushenka
          0
          5 июля 2013 09:46
          Для native обучение во всех университетах бесплатное,а в резервациях - если они хотят там жить им можно держать казино. Куча социальных бонусов за то что они native. Училась с девочкой она наполовину сиу - по маме, наполовину немка - по отцу. :) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приезжайти в Миссури - если хотите неприменно native посмотреть или еще куда-нить...
          1. Marfoushenka
            -1
            5 июля 2013 10:06
            Случайно опечаталась в предыдущем сообщении. Имелось в виду, конечно, "ПриезжайтЕ в Миссури - если хотите непрЕменно native посмотреть, или еще куда-нить..."
            1. +1
              5 июля 2013 14:59
              Marfoushenka
              Скажите, пожалуйста, а почему американцев дружно презирают все Европейцы (не ненавидят, а именно презирают)-кроме новых-восточных которые являются порождением политики США и. естественно, их сателлитами?
          2. +3
            5 июля 2013 14:28
            Цитата: Marfoushenka
            Для native обучение во всех университетах бесплатное,а в резервациях - если они хотят там жить им можно держать казино. Куча социальных бонусов за то что они native.

            И казино и пивные и наркотики вероятно желанны с точки зрения власти а вот во власти их никогда не было, когда нибудь, когда они деградируют как обамы и кандализки тоже появится возможность залезть на площадку под вершиной для верных слуг, вбивать народы и страны в "демократию". Разными "бонусами" в гейропе тоже приучают к иждивенческой жизни.
          3. +4
            5 июля 2013 14:54
            Marfoushenka
            Уважаемая Марфушенька, а именно поэтому средняя продолжительность жизни индейца в резервации-от 41 до 43 лет....от заботы своего правительства...вы желаете, чтобы так заботились о вас? Я -нет!:))) Кстати, можете добавить заодно своё мнение и о том, понравилось бы вам, если бы в вашу страну (уж не знаю, какую страну вы считаете своей) вторглись захватчики, уничтожили бы 95 процентов ваших соотечественников в том числе самыми изуверскими способами -заражая оспой, принимая у поселенцев скальпы ваших соотечественников как стеклотару- за деньги (мужчины подороже. женщины подешевле. дети совсем...числом брать приходилось)...а после всего загнали бы жалкие остатки вырожденцев, забывающих свою культуру в резервации....взамен через некоторое время разрешило бы заниматься столь скользким казиношным бизнесом...причём это касалось бы лишь кучки народа. остальные бы жили по 41-43 года.......вы представили? Вам нравится? Вы хотите такого Счастья?.....ну и зачем вы нам тут про райскую жизнь остатков индейцев расписываете?
            Кстати. заранее сообщаю, что с американцами я общался достаточно много и не только в Европе, но и по работе...с некоторыми представителями их правоохранительных органов, двоюродный брат с другом там 2 года жил
            Кстати. как оцениваете официальный сайт индейской "Республики Локота"? Врут, паршивцы, или всё же не очень? :)))
          4. +1
            5 июля 2013 18:34
            Цитата: Marfoushenka
            Для native обучение во всех университетах бесплатное,а в резервациях - если они хотят там жить им можно держать казино. Куча социальных бонусов за то что они native

            Зачем зайцу фисгармония ?
        2. Marfoushenka
          -2
          5 июля 2013 09:58
          Кстати, такие же права и у алеутов. Среди них много православных, ходят в Русскую Православную церковь. На Аляске Православных русских церквей много. Знакомая по работе - сама с Аляски, native, муж белый - типичный блондин, голубые глаза. Красивая пара и выглядит она не как на фото :) - всегда в дорогих костюмах, очень ухоженная. Они взяли кредит на покупку дома (600 $) с 3 спальнями. Хорошая кредитная история у них. Она фото своих родителей показывала, сестры, рассказывала много русских на Аляску приезжают учиться. Еще парня знаю - он наполовину по матери сиу, а по отцу белый, фамилия обычная английская, тоже впечатление угнетенного не производил.
          1. +10
            5 июля 2013 11:30
            А какое количество осталось индейцев? Я просто знаю, что их минимум 4 миллиона уничтожили. И эти люди говорят о том, что у нас кровавая история... Конечно раздавать одеяла зараженные оспой, это нормально... и пострелять и порезать миллиончик другой индейцев - это норма... А то, что сейчас у них (оставшихся) обучение бесплатное, так то конечно величайшее достижение демократии в США, в СССР вон вообще ВУЗов не было.
            Ну и конечно про то, что главным мерилом благосостаяния является кредитная история, вот это доставило, и дом аж на три спальни.
            Вы мне скажите, зачем Вы их оправдываете?
            Вам теперь "взападло"(простите мой хфранцузскай), что Вы туда переехали?
            Зачем Вы нам пытаетесь доказать, что они(американцы) лучше чем есть на самом деле?
          2. -4
            5 июля 2013 12:52
            Информация очевидца другой взгляд,здесь на сайте пишут в резервациях сплошь пьянь и наркомания, получается тот же баян как про медведей на улицах Москвы.
            1. 0
              5 июля 2013 15:07
              семург
              А скажите, почему у процветающих индейцев в резервациях средняя продолжительность жизни 41-43 года?...А по некоторым данным индейских организаций-вообще 37 лет? Врут, падл...ки? :)))
              1. 0
                5 июля 2013 15:15
                Цитата: smile
                А скажите, почему у процветающих индейцев в резервациях средняя продолжительность жизни 41-43 года?...А по некоторым данным индейских организаций-вообще 37 лет? Врут, падл...ки? :)))

                а потому что у них пособия, льготы, прочие там преференции. А значит - напрягаться ради куска хлеба вроде как и не надо. А что бывает от праздности? Правильно - алкоголь, наркота, и тэ дэ и тэ пэ. Отсюда и продолжительность жизни, при, казалось бы, тепличных условиях существования.
                1. +3
                  5 июля 2013 16:05
                  Кот
                  А скажите тогда, почему люди. живущие в Германии на вэлфер (особенно ранее. когда льготы еще не порезали), имея бесплатное жильё,заодно алкоголь и наркоту, если зарегятся как подверженные столь пагубным пристрастиям:))) нагло живут столько же. сколько и нормальные немцы- поболе нашего? Почему в резервациях племени Лакота умирает каждый четвёртый ребёнок? Почему там распространение туберкулёза. полиомиелита, гепатита, гипертонии, дизентерии на уровне Сомали или Афганистана? Тоже от праздности? Или они сами по себе такие нехорошие? :))) Почему негры из неблагополучных районов, вроде вымирающего Детройта, отродясь не работавшие (ну негде и по другим причинам) живут не в пример лучше и дольше?И болезней у них не в пример меньше....Даже не получая пособия....
                  Подумайте, пожалуйста, прежде чем предлагать "простые ответы"....иначе можете здорово ошибиться.
                  1. 0
                    5 июля 2013 16:55
                    Цитата: smile
                    Кот
                    А скажите тогда, почему люди. живущие в Германии на вэлфер (особенно ранее. когда льготы еще не порезали), имея бесплатное жильё,заодно алкоголь и наркоту, если зарегятся как подверженные столь пагубным пристрастиям:))) нагло живут столько же. сколько и нормальные немцы- поболе нашего?

                    в Германии вся эта шара длится лет 30, ну может чуть больше. Да и негры в США - еще в 50-х вполне официально считались вторым сортом и арбайтали аж гай шумел. Не успели, в общем, испортиться =)
                    Другое дело индейцы: которое ихнее поколение в резервациях сидит? Наследственность, опять же - последствия тех самых искусственных эпидемий, усугубленные небольшой популяцией... Плюс пресловутое воздействие C2H5OH - чтобы стать алкашом, нашему мужику потребуется регулярно употреблять пару-тройку лет, женщине хватит и полгода, самому здоровому индейцу - три дня. Генетика-с...
                    Вот так вот, одно к другому и другое к третьему - дают и продолжительность жизни, и детскую смертность.
              2. 0
                5 июля 2013 21:40
                Цитата: smile
                семург
                А скажите, почему у процветающих индейцев в резервациях средняя продолжительность жизни 41-43 года?...А по некоторым данным индейских организаций-вообще 37 лет? Врут, падл...ки? :)))

                А кто его знает не жил не общался, а вы жили общались? Если в курсе поделитесь.Здесь "марфушенька"написала то что видела (или придумала).И ваш вопрос должен был быть к ней ,но вы же "гламурный" кинулись меня обличать,просвещать во сне еще вам не снюсь ? Не пропадайте без ваших укусов скучно будет .
          3. +1
            5 июля 2013 15:53
            Так вас ведь не про кредит спросили, верно? Как насчет мертвых? Уничтоженных, отравленных, зараженных болезнями, умерших в муках? Да, метисы попадаются. Метисы умнее, сильнее и живучее т.н. "чистых рас". А как насчет чистокровных сиу? Не встречали, нет?
            Ну так это потому, что они дотягивают где то до 35, остальную статистику дают метисы и квартероны. И в университетах вы их не встретите. Это немецкие мамы да американские папы при сильном напряжении могут вытащить детишек из резервации. Индейцам - самая неквалифицированная работа и алкоголь без ограничений. Так удобно - при казино с алкоголем порядок... или может быть я перепутал? Может у них налоговые льготы на создание компьютерных предприятий? Нет? ну надо же...
        3. +4
          5 июля 2013 14:14
          Этот настоящий американец очень похож на меня... Неужели им такой геноцид устроили что исчезли с лица земли? С гринго наверное нужно дратся до последней капли крови, иначе тоже наши фотки только в музеях будут висеть... А какой-нибудь гринго будет говорить: училась со мной наполовину кыргызка, по отцу немка... Лучше один раз увидеть (и наверное в скобку забыли вставить "пока такие вообще живы на свете")
          1. +1
            5 июля 2013 15:19
            KG_patriot_last
            Немножко статистики:
            В резервациях племени Лакота уровень жизни один из самых низких в мире, умирает каждый четвёртый ребёнок, из-за плохих условий жизни, плохого питания в резервациях очень высока заболеваемость туберкулёзом, полиомиелитом, гипертонией, диабетом едва ли не на уровне Сомали.
            Сушествует официальный сайт племени Лакота- просто наберите в гугле "Республика Лакота" .... это просто жесть...даже педевикия не смогла, как обычно, наврать-просто этот вопрос постоянно поднимают европейские правозащитники, у которых еще осталась совесть....
    4. Vovka Levka
      -5
      5 июля 2013 07:53
      Цитата: Ванёк
      Сжигать флаги своей страны? Ну-у, Я не знаю... Слов нету.

      Это старые флаги, которые свое отслужили и их сжигают с почестями. А не выбрасывают на мусор, что бы не валялись где попало.
      1. e-froloff
        0
        5 июля 2013 11:54
        Сомнительно.
      2. 0
        5 июля 2013 14:44
        -Vovka Levka:Это старые флаги, которые свое отслужили и их сжигают с почестями.
        Ну, очень похож на матрас их флаг. А старые тряпки/матрасы лучше сжечь.
        И,похоже,не с почестью,а с грустью-люди понимают,что их страна уже не та и дальше будет только хуже...
        Всех НАСТОЯЩИХ,АДЕКВАТНЫХ американцев-с праздником.
    5. +9
      5 июля 2013 08:38
      Цитата: Ванёк
      Сжигать флаги своей страны? Ну-у, Я не знаю... Слов нету.


      И ведь как торжественно обставлено! А чё портреты предыдущих президентов не сжигают? Тоже ведь уже не нужны? Да много чего ещё можно так...
  3. +8
    5 июля 2013 06:57
    Немного лишнего накручено по хитрости Путина. Но хорошо пробежались про Запад. Последние месяцы все интереснее и веселее узнавать про Главных Либерастов.
  4. +7
    5 июля 2013 06:58
    В деле со Сноуденом походу идет скрытая битва, все козыри на руках у Путина. Очень надеюсь, что он (как всегда) переиграет "Запад", который (тоже как всегда) и толком ничего не поймет.
  5. +8
    5 июля 2013 07:14
    Светлый праздник независимости США
    А я и забыл,а может и вообще не знал.Впору скадал домашним закатывать на тему
    Опять из-за вас день взятия Бастилии пропустил! (С)
    1. +10
      5 июля 2013 07:34
      Цитата: Денис
      Светлый праздник независимости США

      Цитата: Денис
      Опять из-за вас день взятия Бастилии пропустил!

      Давайте разберёмся какой у нас праздник what -День взятия сша или Независимости Бастилии? wassat
      1. +4
        5 июля 2013 08:40
        Цитата: Ruslan67
        Давайте разберёмся какой у нас праздник -День взятия сша или Независимости Бастилии?

        По -ходу не один Денис что-то пропустил... Чёто я увлекся смехотворным.... fool
      2. немец
        0
        5 июля 2013 12:54
        Я дико извиняюсь,конечно но на мой взгляд здесь без литра не разобраться!(и то не факт что хватит) wassat wassat wassat
        1. 0
          5 июля 2013 13:22
          Цитата: немец
          Я дико извиняюсь,конечно но на мой взгляд здесь без литра не разобраться!(и то не факт что хватит)


          Похоже ты прав!! "И немедленно выпил!" (В.Ерофеев).
    2. +6
      5 июля 2013 07:53
      Опять из-за вас день взятия Бастилии пропустил

      14 июля.Закупайтесь сразу,народ продуктов может не оставить yes
      А что флаг жгут так хорошая традиция.Надо перенимать: 4 июля праздник "Нефтяница" с сожжением чучела дяди Сэма, гуляньями под песни "ще не вмерла америка але вже сдыхае" и "неефть да нееефть кругооом,а у вас долгиии" и под гитару"прощайте нефтяные вышки, уходят п...досы домой, а там нет ни слова о Боге, лишь клинтонши бешеной вой" у весело помигивающих огоньками звёздно-полосатых половиков.
      1. Marfoushenka
        +3
        5 июля 2013 10:18
        Бензин в Новой Англии дешевле чем в Москве - был месяц и два и три назад. Обычно бостонский бензин дешевле московского, только сейчас цены сравнялись, где-то последние 2 недели. Причем их бензин- это 100% импортный бензин и качество американского бензина не в пример выше российского. Амеры, кстати, очень берегут своих отечественных производителей. Не могу сказать что в Штатах труд фермера сахар, но такого варварства, как в России - где на Черноземье олигархам (кипрской оффшорной компании по прозванию "Уральская" ) в густонаселенном аграрном регионе пришло в голову добывать никель... такого в Штатах вы не увидите.
        1. +12
          5 июля 2013 10:37
          Скажите мне тогда, почему же немецкие производители автомобилей, вынуждены разрабатывать совершенно разные, по отношению к своим(европейским) двигателя, ибо последние "загибаются" от американского бензина? Я сам в автомобильной индустрии работал разработчиком на Mercedes-Benz. Извольте ответить на этот вопрос, может я и мои коллеги зря вкладывали/ем свои усилия в достаточно нелёгкие разработки?
        2. +5
          5 июля 2013 11:41
          Не знаю, что там с бензином, но они паразитируют на всем мире, а Вы это как бы даже восхваляете. Не потму ли что вы теперь тоже американка?
          Вообще я как то тут писал про моральные качества шпионов которые бежали из СССР, как правило пройдохи редкие, любители красиво пожить, погулять так сказать, и эти ваши моральные ограничения, это для "лохов".
          Так вот знаете чем эмигранты отличаются от тех же "шпионов-перебещиков"?
          Правильно, только тем, что "шпионы-перебещики" в то время могли предложить важную для запада информацию и по этому им помогали збежать. А с распадом СССР не шпионы смогли самостоятельно выезжать без лишнего риска для жизни, вот и все...
          Это конечно не относится ко всем эмигрантам на 100%, но к большенству точно!
          ЗЫ Никого не хотел обидеть лично, всего лишь высказал свои мысли
          1. +5
            5 июля 2013 15:26
            viktorR
            Я заметил за нашими эмигрантами странную особенность-за редчайшим исключением, они большие патриоты америки. чем сами американцы (так сказать, доказывают, что святее папы римского) голосуют исключительно за республиканцев. требуют жесткию мер против нас, недемократичных, и самозабвенно поливают грязью свою бывшую Родину....крррасавцы...
            1. +2
              5 июля 2013 20:18
              Знаком с этим не по наслышке, сестру а жены в 2000-м в США эмигрировала, ну она та как раз за мужем ехала. А вот муженёк оказался той еще пакостью, и позже бросил ее с двумя детьми, красивой жизни с молоденькой американкой захотел. Вот он тоже усирался (простите) доказывал, что все мы не цивилизованные тут не чита тамошним демократам...
            2. +3
              5 июля 2013 21:49
              Цитата: smile
              viktorR
              Я заметил за нашими эмигрантами странную особенность-за редчайшим исключением, они большие патриоты америки. чем сами американцы (так сказать, доказывают, что святее папы римского) голосуют исключительно за республиканцев. требуют жесткию мер против нас, недемократичных, и самозабвенно поливают грязью свою бывшую Родину....крррасавцы...

              Точно подметил это-же самое делают бывшие казахстанцы и не только в Америке.
              1. 0
                6 июля 2013 12:10
                семург
                Что, серьёзно? А я. признаться, страдал, что мы и тут дижеры..всё с китайчами сравнивал...Ни разу не встречал казаха, который бы гадил на Казахстан, хотя видел их достаточно...
                1. +1
                  6 июля 2013 18:47
                  Цитата: smile
                  семург
                  Что, серьёзно? А я. признаться, страдал, что мы и тут дижеры..всё с китайчами сравнивал...Ни разу не встречал казаха, который бы гадил на Казахстан, хотя видел их достаточно...

                  Казахстанец и казах не совсем одно и тоже,вы это не понимаете или хотите подменить понятия.
                  1. 0
                    6 июля 2013 19:37
                    семург
                    Нет, я написал то, что видел. Согласитесь, русские, проживавшие в Казахской ССР казахстанцами не были...тем более - просто иммигрировать надеясь на сладкую халяву - это одно. а уехать потому, что стал человеком второго сорта-совершенно другое...вот именно- не подменяйте понятия. и уж тем более, не стоит свой грех приписывать мне, хорошо? И давайте здесь на эту тему спорить не будем- другие почитать хочу, и так еле еле до компа прорываюсь...
                  2. +1
                    6 июля 2013 21:47
                    Цитата: семург
                    Казахстанец и казах не совсем одно и тоже

                    Для Вас да .
                    В 90-е этих бывших казахстанцев насмотрелся , наслушался ...
                    К слову , Вы в курсе о взаимной любви северных и южных ? Так первые шустрее русских линяли из вышеупомянутой страны , подальше от кровных сродственников .
                    1. 0
                      7 июля 2013 09:31
                      Цитата: Циник
                      В 90-е этих бывших казахстанцев насмотрелся , наслушался ...
                      Они, вообще-то и сейчас "поют" о том, как их "притесняют" и "геноцидят".. Несколько раз ехал, по направлению Костанай-Уфа. Так вот по пересечении границы, уже в РФ, кто-то обязательно начинает рассказывать "страшилки" про Казахстан..
                      Цитата: Циник

                      К слову , Вы в курсе о взаимной любви северных и южных ?

                      Вот я с севера, вроде никуда не слинял laughing А, отношение к "ёжикам" аналогично отношению россиян к москвичам..
                      Вы ещё "байки" про жузы и родоплеменные отношения приведите.. bully
                      1. +1
                        7 июля 2013 10:22
                        Цитата: Alibekulu
                        Они, вообще-то и сейчас "поют" о том, как их "притесняют" и "геноцидят"..

                        Про сейчас не в курсе , сказал то , что было рассказано конкретно бежавшими из тогдашнего Казахстана .
                        Цитата: Alibekulu
                        А, отношение к "ёжикам"

                        Значит в курсе .
                        Цитата: Alibekulu
                        Вы ещё "байки" про жузы и родоплеменные отношения приведите

                        Не сидел, не привлекался, не просил и не боялся, если бил то лишь за дело не сторонник беспредела.

                        bully
                      2. 0
                        7 июля 2013 14:51
                        Цитата: Циник
                        было рассказано конкретно бежавшими из тогдашнего Казахстана .
                        Нда laughing бежавшими))... Людям свойственно обвинять в своих бедах всех кроме себя.. И ваши знакомые не исключение.. Когда, мне говорят о том, что казахи вынудили их бежать.. fool мне остаётся лишь крутить пальцем у виска.. Вам уже и на пальцах объясняют.., а вы всё неймётесь smile Попробую ещё раз объяснить, с точки зрения прагматизма..
                        На момент развала русские или "русскоязычные" в Казахстане составляли большинство.. и причём составляли большинство практически во всех сферах.. И, казахи, даже если и кто-то очень хотел..- не могли "геноцидить", не могли и не имели для этого возможностей.. Малейшие попытки "притеснений" фактически ставили бы вопрос о распаде страны. И, казахи не "дураки" чтобы так подставляться.. Добавьте, к этому тот факт, что Казахстан граничит с Россией (напомню каз-росс. граница-самая протяжённая сухопутная в мире) могли ли бы мы, в такой ситуации позволить себе позволить такую роскошь, как "притеснять" русских.. Неужели РФ, россияне которые находятся, практически в нескольких шагах - как говорится, за речкой.. будут смотреть, как казахи "геноцидят" их соотечественников request Я иногда, после всех этих рассказов как мы - казахи, только и то и делаем, что и "притесняем" русских... примеряю на себя эту роль - вот с удовольствием бы "погеноцидил" бы am (особенно русских деушек..) Да боюсь по башке настучат не по-детски.. crying
            3. +1
              5 июля 2013 22:14
              Цитата: smile
              Я заметил за нашими эмигрантами странную особенность-за редчайшим исключением, они большие патриоты америки. чем сами американцы
              То рьяность вновьобращённых,она везде,не только среди эмигрантов
              Фанатизм неофитов
        3. ksandr45
          +6
          5 июля 2013 13:48
          Вы ещё скажите что горящая вода из под крана при добыче сланцового газа вообще не является действительностью, или как?
        4. +1
          5 июля 2013 15:35
          Marfoushenka
          Сударыня, но вам ли не знать, что экономика США держится на двух китах- обмен резанной, раскрашенной в зелёный цвет на кухне бумаги на ресурсы, и взятие под контрой с помощью вооружённых сил ресурсов стран послабее-ну, это разбой называется...если у меня на кухне будет печатный станок. то, понятное дело, моё благосостояние будет зависеть исключительно от желания...пока не поймают за фальшивомонетничество...это ваш идеал. великая американская мечта?..Давно так думаете? :)))
          Кстати, помнится, в районах, где при добыче сланцевых газов варварски уничтожается экология (в разы активнее. чем при добыче никеля)помнится, американцам тоже не очень живётся...только не делайте вид, что вам об этом ничего не известно...не поверим...:))) И что, негодование американцев возымело какой-то результат?
          Может вам у себя с бревном разобраться. а потом с поучениями к нам лезть? :)))
          1. +1
            5 июля 2013 15:49
            Цитата: smile
            Кстати, помнится, в районах, где при добыче сланцевых газов варварски уничтожается экология (в разы активнее. чем при добыче никеля)помнится, американцам тоже не очень живётся...только не делайте вид, что вам об этом ничего не известно...не поверим...:))) И что, негодование американцев возымело какой-то результат?

            как ни странно, результат таки был: власти одного из штатов, не помню какого именно, на пару лет запретили любые разработки сланцевых месторождений. Правда, дело там не в народном гневе было... а в том что "добывальцы" своей техникой вдрабадан раскатали все муниципальные дороги, плюс спровоцировали определенный дефицит дизтоплива. Но факт есть факт.
            1. +3
              5 июля 2013 16:15
              Кот
              Да, факт есть факт - гнев народный там не стоит ничего :))), а уничтожение инфраструктуры карается местными властями (что совершенно правильно), которые вынудили хорошенько раскошелится авантюристов-добытчиков...но газ в кухонных раковинах от этого взрываться не перестал, и на марсианских пейзажах с отравленной почвой, которые всё расширяются-яблони не зацвели...:)))Вам+
        5. volkodav
          -2
          5 июля 2013 17:18
          где на Черноземье олигархам (кипрской оффшорной компании по прозванию "Уральская" ) в густонаселенном аграрном регионе пришло в голову добывать никель... такого в Штатах вы не увидите.
          так вот кто хапрёв финансирует bully вы поподробнее с этого места , чтоб товарищам из ФСБ уточняющих вопросов не задавать
        6. +3
          5 июля 2013 17:28
          Цитата: Marfoushenka
          "Уральская" ) в густонаселенном аграрном регионе пришло в голову добывать никель... такого в Штатах вы не увидите.

          Так и не увидим? wink
  6. fenix57
    +6
    5 июля 2013 07:29
    "Есть одно очень интересное различие между Россией и США." -это И ЕСТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ! НАС ОТ НИХ... hi
  7. +9
    5 июля 2013 07:40
    Нужно посеять зерно недоверия между США и ЕС...Что ,по тихому,сейчас и делается.Американцы,сами того не замечая,с завидным упорством макают европейцев в сливную яму.Нам же остается только ждать,когда Европа наконец начнет понимать,что это не бассейн и возмутиться.
    Противостоять всем тяжело (помним на примере СССР).а вот по одиночке ,мы справимся.
    1. +1
      5 июля 2013 10:56
      Сноуден рассказывает секрет Полишинеля - если подумать, то ясно что все страны - у которых есть технические возможности - США, Европа, Россия - прослушивают, просматривают своих граждан. Большинство почему-то думает, что нет. С террористами бороться надо, и не только с ними.
      Президенты, министры, депутаты в курсе. Чего Европа и дергается, поскольку ладно оплот демократии - американцы со своими тюрьмами слегка облажались, но передовая демократическая Европа! Россия как бы изначально недемократична и для нее все это некритично.
  8. +2
    5 июля 2013 07:41
    "Вообще, нужно сказать, что с самого начала все походило на разводку..."

    Наконец-то спокойный и трезвый взгляд на прямо-таки удивительные вещи. "Если совпадений больше, чем два - это уже не совпадения". А вот что реально с него вытрясут - это уже интересно. Информация о том, какая именно информация является "липой" не менее ценна, чем правда. Следующий шаг за ВВП.
    Кстати, кто хочет сделать внеочередную глупость - овощ им в помощь (сиречь, "хрен с ними"), женщины, дети и - вне очереди, ВВП потому и не торопится...
  9. +7
    5 июля 2013 07:55
    если просканировать интернет за последнюю неделю, то на первом месте окажется Сноуден, далее - Путин и потом уже не важно кто, но среди первой тройки не найдется Обамы. Он просто пропал из сети.

    Обама не пропадал - он занят важным государственным делом: под видом журналиста ошивается в транзитной зоне Шереметьево, жаждучи самолично взять за цугундер подлого негодяя Сноудена.
  10. +1
    5 июля 2013 08:13
    Как человеку без паспорта желаю Сноудену сходить в баню, вставить зубы и жениться!
  11. +3
    5 июля 2013 08:31
    Да вопрос конечно интересный... Но как говорится:"Надежда-хороший завтрак,но плохой ужин."Что-то здесь не так,но об этом мы никогда не узнаем.Кажется это один из пунктов нового плана "тайного мирового правительства" и видимо поэтому ВВП не заглатывает эту наживку.Так кто Вы мистер Сноуден?
  12. Anhaght
    0
    5 июля 2013 08:47
    Собаке собачья честь!
  13. +2
    5 июля 2013 08:48
    Так а ЦРУ и не слушает, слушает АНБ:)))))
  14. +4
    5 июля 2013 09:17
    речь идет о гражданине США, нелегально пересекавшем воздушные границы без действительного паспорта. ЕС должен был бы отступить.

    Сноуден уже не гражданин США.
    амеры сильно прокололись, поспешно лишив его гражданства.
    Фото зачётное. laughing
  15. pa_nik
    +2
    5 июля 2013 09:19
    Цитата: Vovka Levka
    Это старые флаги, которые свое отслужили и их сжигают с почестями. А не выбрасывают на мусор, что бы не валялись где попало.


    ага, и фото-видео в такой момент - обязательный аттрибут laughing чтобы вся нация видела: как утилизировать ненужную символику good
  16. +2
    5 июля 2013 09:20
    В ночь на Купалу, или Иванов день, полагается сжигать всякую дрянь, напитанную грехами. Американцам можно реомендовать ещё и очищающее купание, а также прыжки через костёр с той же целью.
    "А был ли Сноуден?" - скажет Путин журналистам - "Если кто-то увидит его в Шереметьево, позовите и меня посмотреть". Но добыча шерсти со сноуденовского поросёнка идёт полным ходом.
  17. +1
    5 июля 2013 09:43
    Цитата: domokl
    Нужно посеять зерно недоверия между США и ЕС...Что ,по тихому,сейчас и делается.Американцы,сами того не замечая,с завидным упорством макают европейцев в сливную яму.Нам же остается только ждать,когда Европа наконец начнет понимать,что это не бассейн и возмутиться.
    Противостоять всем тяжело (помним на примере СССР).а вот по одиночке ,мы справимся.

    Политика ВВП в отношении Европы всегда была последовательна. Он прямо
    говорил о отсутствии её самостоятельных действий. Или действия его всегда были направлены чтобы посеять это самое "зерно недоверия".Тем
    более если вспомнить что НАТО создавалось именно для противодействия
    России в Европе,это прямая обязанность нашего президента.
  18. +4
    5 июля 2013 10:18
    На сегодня, сбился со счета, в деле Сноудена...какой уже счет в пользу Путина и России...2:0 или 3:0?
  19. +4
    5 июля 2013 10:31
    Цитата: Marfoushenka
    а в резервациях - если они хотят там жить им можно держать казино.

    А вот это ну оооочень важно для любого как вы выражаетесь native... Чтоб вообще всю зарплату проигрывали в подобных заведениях. Да и правда зачем она им.
  20. +4
    5 июля 2013 10:32
    Я так понимаю когда Путин говорил про стрижку поросёнка он имел в виду совсем не Сноудена. И есть мнение что поросёночка всё таки уже стригут, ибо визг стоит уже на всю планету. wink
  21. Vtel
    +1
    5 июля 2013 10:42
    Аналитики склонны говорить о том, что ЕС сажали самолет президента Боливии не по требованию США.

    Они гнулись, гнуться и будут гнуться, ибо "всем" правит мировой кашериат.
  22. Ruslan_F38
    0
    5 июля 2013 11:50
    Фото понравилось+++++. По поводу Сноудена, Путину нужно было дать ему убежище безо всяких условий, и наплевать на мнение западного борделя, а то это выглядит как уступка сша. Вспомнить хотя бы наших высокопоставленных перебежчиков от КГБ в сша, нам что их выдали? И никто с нашими желаниями не посчитался, а почему мы должны считаться с мнением наших врагов. Путину минус если не поможет Сноудену безо всяких условий.
  23. Anhaght
    +2
    5 июля 2013 12:19
    И тем не менее Товарища Сноудена мы никому не сдали. Более того, уже не сдадим, независимо от того, какие там в Европе самолеты задерживают. Сноуден-то женится! А невесту какую нашел - Анна Чапман! Так что, готовимся к свадьбе. На праздничный стол того самого поросенка будут подавать!
  24. +5
    5 июля 2013 12:24
    Каждый год «Бойскауты Америки» и организации ветеранов войны — например, «Американский легион» — торжественно сжигают тысячи флагов США.
    Все дело в том, что раздел 176(к) Кодекса о флаге США (свода законодательных актов о надлежащем обращении со «звездами и полосами») гласит: «Флаг, когда он пребывает в таком состоянии, что более не может служить подходящим для демонстрации символом, следует уничтожить достойным путем, предпочтительно сожжением».
    Сожжение флага (или, выражаясь официальным языком, его «изъятие из обращения») обычно совершается в День флага, 14 июня.
    И хотя Кодекс позволяет сжигать флаг «достойным путем», он также строго предупреждает (и устанавливает правовые меры в виде штрафа и/или лишения свободы) всех, кто «намеренно портит, уродует, физически оскверняет, жжет, держит на полу или земле либо попирает» флаг с иными, "возможно нечестивыми", целями.
    В 1990 г. акт этот был оспорен Верховным судом, который постановил, что он ограничивает «свободу сло­ва», гарантированную Первой поправкой к Конституции США. Так что, пусть даже Кодекс о флаге США говорит, что "вы не должны", но вы, тем не менее, можете законно сжечь флаг США в Америке по любой угодной вам причине.

    Это - маленький штрих к вопросу: почему нам так трудно понять друг друга.
    То, что для русского свято, американец отправляет в крематорий...
    И они нас учат жизни?
  25. +1
    5 июля 2013 15:22
    вы видите как сжигаются отжившие флаги в США.



    "....Знамя ...... - символ ..... чести, доблести и славы"(с)

    а еще я представил какой там стоял смрад от горевших тряпок
  26. MG42
    +3
    5 июля 2013 16:31
    Вчера был величайший праздник США, я уже поздравил дядю Сэма.
    Современный американский ковбой в парадной форме на День Независимости >>>>
  27. 0
    5 июля 2013 20:06
    [quote=itkul]А разве трудно закинуть фотку с начала статьи в GOOGLE картинки и посмотреть подпись под ней в оригинале
    Адъютант Американского Легиона на торжественной церемонии «провожания флага на пенсию»: флаги США «выходят на пенсию», церемонию обслуживает почетный караул. (Фото: Jim Pearson / The Messenger via AP)[/quote

    В этом то и кроется главное.
    В 1990-е и у нас кое-где были мерзостные ритуалы.
    Не скажу где, но свидетелем был лично.
    В университете ждали высокое начальство.
    Привели в порядок туалет на этаже... И поставили его охранять от преподавателей и студентов офицера с 4 звёздочками...
    Ему стыдно было... но приказ командира военной кафедры выполнил.
    Вот вам, можно сказать, наш позорный ритуал.

    Нечто подобное случиться может с каждым. И не всегда при этом надо "кидать корзинку в снег". Ради службы Родине можно перетерпеть подлянку начальника.

    Но у нас подобные ритуалы воспринимаются по понятиям.
    А здесь, на фотографии, почетный караул просто не понимает что делает, тупо выполняет приказ. Возможно "с гордостью за самую разумную страну".

    Это клиенты то-ли для психиатров, то-ли для Михаила Николаевича Задорнова.
  28. +1
    5 июля 2013 20:18
    Цитата: orff
    «Флаг, когда он пребывает в таком состоянии, что более не может служить подходящим для демонстрации символом, следует уничтожить достойным путем, предпочтительно сожжением».

    Чем дольше читаю тему, тем больше недоумеваю.
    Как можно сжечь флаг под которым было совершено нечто достойное!
    Объяснение возможно в другой плоскости.
    Устойчивое мнение о том, как американцы любят свою родину, оказывается заурядной пустышкой.
    это не любовь, это привычка, привычка навязанная обществу государством.
    Как ответная реакция - реализация в виде абсурда.
    типа: если я родину люблю больше всех, мой флаг будет самым красивым - новым, выглаженным и модным.
    Так что старый пора спустить и утилизировать.

    ... Объяснить можно всё, что угодно.

    А я многое бы отдал, чтобы получить на хранение, например, государственный флаг своей школы (времен СССР).