История и дети

48


Уважаемые форумчане! Понимаю, что могу вызвать гнев некоторых коллег, в общем-то тема не военная, но вместе с тем, у всех военных имеются дети, а у некоторых уже и внуки. В конце концов, все мы граждане своей страны и нам не безразличны будущее наших детей. Потому и предлагаю вашему вниманию подборку преподавателя Сергея Шмидта. Он - доцент кафедры мировой истории и международных отношений Иркутского государственного университета. В этом году он проверял работы ЕГЭ-2013 по истории. У себя он опубликовал перлы из работ школьников. Это задания уровня сложности «С», где предполагаются описательные ответы. Так что это перлы школьников именно из этих ответов.

Можно громко возмущаться уровнем знаний детей, можно посмеяться над некоторыми ответами. Но все же стоит задуматься и над тем, что несмотря на все новшества в учебниках, они пытаются провести какое-то сравнение современности и нашей истории. Пусть даже это идет на каком-то подсознательном уровне. А значит еще не все потеряно, и не стоит сокрушаться о потерянном поколении. Вопреки всем реформам в образовании, они мыслят и пытаются рассуждать. И делают просто ошеломляющие выводы. А задача родителей помочь своим детям. Подсказать им, где они ошибаются, предложить им какие-то книги, пусть хоть в инете посмотрят, почитают. Да просто вместе обсудить эти ответы, даже если они еще и не проходили эти тесты. Что ваши-то дети вам скажут? Иногда говорят, что просто не знают о чем можно говорить с детьми, настолько они отличаются от отцов. Интересы совершенно не совпадают…Так вот такая тема – обсуждение «перлов» тоже очень подходит. И наверняка поможет вам понять, на какие темы стоит обратить внимание. Представить детям свое видение, опровергнуть ту ложь, которую пытаются им навязать. Подсказать, а что авторы "упустили" и почему некоторые темы "в упор не видят". Ваши дети поймут и обязательно вас поддержат!

Об Иване Грозном (ЕГЭ-история, 2013 год).
«Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».
«Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».
«Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».
«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».
«Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».
«Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».
«При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».
«Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».
«Лучшие умы отрубил палач Скуратов».

Николай I и его эпоха (ЕГЭ-история, 2013 год).
«При Николае I общество превратилось в стадо».
«Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».
«Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
«Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
«Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
«Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».
«Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
«Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».
«Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в Московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев».
«Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».

Советская и постсоветская история (ЕГЭ-история, 2013 год).
«После гражданской войны продотряды осели в городах».
«Началось выкулачивание крестьян».
«Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
«Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».
«Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».
«Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».
«Страну завалили кукурузой, а есть было нечего».
«Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
«В 1990-е началась политика денежного террора».
«Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось.

О Брежневе (ЕГЭ-история, 2013 год).
«У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и по-этому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
«При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».
«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».
«В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».
«Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину».

Еще шесть шедевров (ЕГЭ по истории, 2013-й год).
«Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика».
«В Крымской войне проявилась военно-патриотическая отсталость России».
«Политика царя вызывала голод и бешенство населения».
«Пока крестьянин в общине, его не тянет изменять мир».
«Подневольные крестьяне работали больше и не имели соцпакета».
«Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».
«Совершались безнаказанные удары власти по населению, наложение на рабочих мзды…».

Топ-10 о женщинах в истории.
«Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
«Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».
«Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг».
«Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца».
«Победить в войне и открыть университет, ну разве это не показатель качества правления, особенно женщины, которой по определению управлять сложно».
«Елизавета Петровна вытащила Кулибина из нищеты, в которой он спивался».
«Из разных уголков страны шли люди за образованием в основанный Елизаветой Московский университет».
«Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II».
«Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла».
«Об этом просили императрицу крестьяне-закрепощенцы».
.............
Вы думаете, что обсуждать можно только «перлы» по истории? Ошибаетесь! Иногда стоит обращать внимание и на знания наших ребят о повседневной жизни! Оказывается, что самые элементарные вещи прошли мимо их внимания. Но может быть в этом есть и наша вина? Многое ли вы делаете вместе с детьми? Прибить, покрасить, починить, и прочее, прочее…впрочем, судите сами. Привожу полностью письмо коллеги-преподавателя Зои Н.

«Немножко реального-нереально потрясающего из контрольной работы студента дневного отделения.

Я от первой части корчилась неудержимо, не могла сразу проверить, отдыхала.
Вместе со мной корчилась и группа, потому что они очень просили прочитать, отчего мне так хорошо...

Слава до этого студента докатывалась постепенно. Сначала написали контрольную, я не проверила сразу, оставила листочки в колледже. Он за это время приболел, и когда я начинала проверять на паре - отсутствовал. я не стала группе полностью читать, оставила интригу, но они и сами догадались. Дочитывала уже в следующий раз, при авторе. Все счастливы от такого «творчества» и просят оценить положительно.

Вопрос: Сущность квашения овощей
Ответ: Овощи берут и квашут, для детей и людей без зубов. Любые овощи квашут, даже фрукты и мясо.

Вопрос:Сущность соления овощей
Ответ: Соление делают для того, чтобы овощи могли быть солеными.

Вопрос: Как и для чего сушат овощи?
Ответ: Овощи сушат, чтобы они не были мокрыми и чистыми и вкусными.

Вопрос: Сущность стерилизации, как способа консервирования.
Ответ: Овощи стерилизуют от микробов и всяких жуков, чтобы потом кушать можно было.

Вопрос: Основные процессы промышленного производства овощных консервов.
Ответ: Сначала находят овощ, потом собирают овощ, потом чистят овощ, потом стерилизуют, потом на заводе покупают банки для консерв овоща, потом овощ засовуют в банку для овощей и закрывают

Вопрос: Что такое натуральные овощные консервы? (Коротко - это консервированные горошек и кукуруза )
Ответ: Из них некоторые сок делают

Вопрос: Соки и нектары - чем отличаются?
Ответ: Их делают на заводах и могут добавлять всякие гадости. А соковый нектар можно выжимать дома через соковыжималку и будет вкусно, но это уже совсем другая история.
................
Шедевр!»

Как видите, у нас с вами есть широкое поле деятельности для исправления наших упущений.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 июля 2013 07:35
    "Лучшие умы отрубил палач Скуратов".
    То то я смотрю последние 400лет дурдом полный в стране?
    1. +17
      8 июля 2013 08:16
      Цитата: Арберес
      последние 400лет дурдом полный в стране?


      Полнейший дурдом начался после введения ЕГЭ ( у нас ЕНТ).
      Где-то вычитал, что у одного педагога была такая система оценки знаний -
      Знает и понимает - пятерка
      Не знает, но понимает - четверка
      Знает , но не понимает - тройка
      Не знает и не понимает - двойка

      Самые страшные в этом списке - троечники. По ЕГЭ они сейчас получают высокие баллы.
      А за статью автору спасибо.
    2. Рус.тайгер
      +7
      8 июля 2013 10:43
      "Лучшие умы отрубил палач Скуратов".
      Гонит школота. Остались ещё yes И их ещё очень много fellow . Но их в дуроскопе не показывают. В нём только "креативные"лоботрясы и кловуны. Отсюда и сплошное петросянство в ответах и "сочинениях".
      Работать отучают. Думать тоже. Рожать, воспитывать, учить и т.д. не обязательно.

      PS. А почему упал "Протон" . . . what
      1. С_мирнов
        0
        8 июля 2013 17:39
        Читайте классиков, все уже когдато было.
        http://demotivation.me/y71g7swps3twpic.html#.UdGbctiaTlc
    3. +3
      8 июля 2013 21:20
      Это плоды реформы образования ! Когда школьников учат тупо ставить галочки в тестах и опросниках , а не изучают предмет углубленно , как учили нас в советской школе . Мы тогда на экзамене не галочки ставили , а отвечали на конкретно поставленный вопрос из вытянутого билета , писали сочинение , решали задачи . Нас учили логически рассуждать , искать дополнительный материал по теме , писать доклады самим ( а не скачивать в интернете , хотя его не было ). Поэтому сейчас иные родители грамотнее своих детей , только что окончивших 11 класс . Внедрение американской системы в наше образование - это самая настоящая диверсия . Скоро наши дети будут такими же тупыми , как американские ровесники , благодаря реформе образования .
  2. +8
    8 июля 2013 07:48
    "И сказала золотая рыбка - а иди-ка ты лесом, старик...." из сочинений жертв ЕГЭ.
  3. +20
    8 июля 2013 07:53
    А вот этому "шедевру" я бы отдал первое место!
    «Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».
    1. +6
      8 июля 2013 13:34
      Есть ещё и третий вариант - философия Гегеля под водку hi
      1. +5
        8 июля 2013 14:08
        Без водки всякая философия теряет смысл.
  4. +8
    8 июля 2013 08:15
    Какие учителя такие и ученики.На события которые влияли на отечественную историю отводят несколько страниц ,а на менее значимые события по абзацу,поэтому и каша в голове материал не закрепляется.
    1. ОРЕХ
      +7
      8 июля 2013 10:01
      Цитата: bomg.77
      Какие учителя такие и ученики.
      «В обособленном интеллектуальном мире евреев, сперва решается, какова историческая мораль, и лишь потом изобретают подходящее для этого "прошлое"...»
      Гилад Ацмон
  5. +16
    8 июля 2013 08:30
    Не ребята докатились мы до полного маразма у молодежи (я всегда считал что это болезнь стариков) Но мы ведь это сами сделали, своим равнодушием. Лена (Егоза) привет и спасибо за эту статью. Это сейчас важнее любого оружия. Мозги управляют машинами и их делают, а вот у нас скоро мозгов совсем не останется. Сегодня шел на работу и услышал разговор двух молодых. Идут девочка и мальчик (по виду сразу видно что он откосил) в общем разговор.
    - Тебе нравится FGHJKLUGB (я не знаю и выговорить не смогу даже названия этой группы, что он сказал)
    - Ну да. Это лучше чем Пелагея и Антонов. Пускай их слушают тупые.
    Я не удержался и спросил.
    - А Вы хоть понимаете о чем они поют на английском?
    - А зачем, главное ритм.
    1. +1
      8 июля 2013 18:22
      А все начиналось с музыки на костях. В далеких 1960х
      Когда ритм стал важнее слов.
      И вспоминается реприза одного артиста про два билета на ЧучУ...
      Год примерно 1984.
  6. +5
    8 июля 2013 08:31
    Да уж... повеселили ДЕТКИ!
  7. Яросвет
    +17
    8 июля 2013 08:34
    _____________________________________________________
    1. абырвалг
      +7
      8 июля 2013 09:18
      Все так - при этом не забываем, что Диллард Джонсон — самый результативный солдат американской армии, пишет «Die Welt». 48-летний ветеран боевых действий в мемуарах утверждает, что во время иракской войны он убил 2746 солдат противника...он сдерживал атаку 44 иракских танков и 20 тысяч солдат.
      Чтобы урок лучше усваивался, его надо запить кока-колой.
      1. Яросвет
        +6
        8 июля 2013 09:41
        Цитата: абырвалг
        Диллард Джонсон — самый результативный солдат американской армии, пишет «Die Welt». 48-летний ветеран боевых действий в мемуарах утверждает, что во время иракской войны он убил 2746 солдат противника...он сдерживал атаку 44 иракских танков и 20 тысяч солдат..

        А из оружия видимо имел только шашку? laughing
        1. абырвалг
          +15
          8 июля 2013 09:51
          "Большую часть, пишет командир спецподразделения «Плотоядные», он уничтожил из стрелкового оружия, остальные были убиты в рукопашном бою — ножом и голыми руками"
          Скромно умалчивается сколько танков он ЗАГРЫЗ, размочив броню ядовитой слюной. Золото в позолоте не нуждается. laughing
          1. Яросвет
            +2
            8 июля 2013 10:00
            Ну рассказывают то они много, а потом выясняется... laughing
          2. 0
            8 июля 2013 18:25
            Это не тот про которого выяснилось что он вообще военным не был?
            1. Комментарий был удален.
  8. +12
    8 июля 2013 08:37
    А что вы хотели от жертв зомбоящика и адептов ЕГЭ? Это раньше можно было услышать: "Я прочел "Войну и мир" Толстого". А теперь: "Я смотрел "Войну и мир". В лучшем случае - читают комиксы. Без чтения невозможно вырастить грамотного человека.
  9. Ванёк
    +18
    8 июля 2013 08:49
    Вы наверное знаете о медалях которыми награждали учеников. И наверное знаете о ситуации с флагом. Ну там, вместо нашего бело-сине-красного, по моему флаг Швеции или ещё кого-то. Помните? Так вот. Хочу поделиться новостью услышанной по радио, не так давно, в пятницу 05.07.2013. А было там примерно так:

    - Школьники получившие дипломы, с удивлением увидели, что Русский язык написано с одной буквой "С".

    Реформа??? Сначала медали, потом РуСкий язык. А что нас завтра ждёт? В ухо штекер воткнём, и совсем отупеем.

    Здравствуйте Вам каждому hi
    1. +1
      8 июля 2013 18:27
      Флаг Сербии. Перевернутый триколор.
  10. pinecone
    +10
    8 июля 2013 09:05
    Результат целенаправленной политики оглупления народа, уровень интеллектуального развития которого загоняют в рамки уже подготовленного к изданию учебника для азиатских мигрантов.
  11. абырвалг
    +8
    8 июля 2013 09:05
    Ответ: Овощи стерилизуют от микробов и всяких жуков, чтобы потом кушать можно было.
    Напомнило институтскую байку, рассказанную нам, студентам, замом декана. На выпускных госэкзаменах сан.-гиг. факультета будущий санврач так охарактеризовал признаки порчи рыбы:"...рыба становится мерзкой и склизкой, у нее западают глаза - поев такую рыбу, можно заболеть СИФЕЛЕЗОМ..." Причем ЭТО было продублировано на самописном листочке. Так вот. Правда, это было до ЕГЭ. Палач Скуратов постарался в свое время - так наверное...
  12. +10
    8 июля 2013 09:11
    Ограниченными людьми проще управлять. У ограниченных людей ограниченные потребности. Да и не жалко их.
    С уважением.
  13. +9
    8 июля 2013 09:17
    Прочитала варианты ответов на вопрос по истории по ЕГЭ, которые Вы, Яросвет RU представили, и вся кожа, как бы ледяным панцирем покрылась от негодования. Вот эти варианты ответов "сочинил" не , а агент цРУ или предатель России. Надо таких вычислять и в Сибирь для "просветления" мозгов, хотя Сибирь жалко... наводнять всякими уррррррррродами, лучше выдворять из страны.
  14. +7
    8 июля 2013 09:23
    Когда смотришь выпуски новостей,то постоянно в голове витает мысль которую невозможно сформулировать,но теперь я знаю ответ на все выпуски новостей в России начиная с 91 до 2ххх года:
    «Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
    Выключаешь телевизор и понимаешь:
    «Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».Я бы сказал даже "Водка И философия Гегеля".
    1. +4
      8 июля 2013 09:45
      Цитата: Standard Oil
      "Водка И философия Гегеля".

      В принципе верно. Но на счет Гегеля можно и подумать...
  15. +8
    8 июля 2013 09:26
    «Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».

    Ну да. Так оно и есть. Достаточно посмотреть на нашу "мыслящую креативную интеллигенцию" и все становится понятным)))
  16. +7
    8 июля 2013 09:40
    По первому пункту больших претензий нет, в общем-то...По остальным вроде тоже... За исключением того, что кандалами всё таки не рот заковывают, а Скуратов ум отрубал вместе с контейнером. Да с "Пражской весной" немного погорячились... А так в принципе - нормально... Мне вот, когда курсант на вопрос в билете по физике о тепловых двигателях громко прокричал : "Бани и котельные!", так я чуть со стула не упал. а рядом сидящая комиссия из военных - упала. Отпустили с Богом...В смысле "уд"ачно поставили...
    А один кадр ТАК про конденсатор ответил, что поставил ему "ХОР" и дальше слушать не стал...
  17. Яросвет
    +16
    8 июля 2013 09:48
    ___________________________________________________________
  18. Эдуард
    +5
    8 июля 2013 09:53
    Вопрос: Сущность квашения овощей
    .....
    Вопрос:Сущность соления овощей
    .....
    Вопрос: Сущность стерилизации, как способа консервирования.
    .....

    Люди, ну при чём здесь ответы, если вопросы идиотские?! (((

    Если педагогов не возмущает то что написано в учебниках, если их самих не коробит, то - при чём тут дети?..
    - и_диоты не дети, и_диоты - взрослые, которые учат детей всякой ерунде.
    1. +1
      8 июля 2013 12:52
      Цитата: Эдуард
      Люди, ну при чём здесь ответы, если вопросы идиотские?! (((

      Вы хоть статью внимательно прочитайте. Какие дети после 18-ти?
      По-моему Вы сами только вершки хватаете.
      1. Эдуард
        0
        8 июля 2013 17:26
        Цитата: Фин
        Вы хоть статью внимательно прочитайте. Какие дети после 18-ти?
        По-моему Вы сами только вершки хватаете.
        А Вы?

        Тогда подскажите кто сказал следующие слова?
        Я от первой части корчилась неудержимо, не могла сразу проверить, отдыхала.
        Вместе со мной корчилась и группа, потому что они очень просили прочитать, отчего мне так хорошо...

        Слава до этого студента докатывалась постепенно. Сначала написали контрольную, я не проверила сразу, оставила листочки в колледже. Он за это время приболел, и когда я начинала проверять на паре - отсутствовал. я не стала группе полностью читать, оставила интригу, но они и сами догадались. Дочитывала уже в следующий раз, при авторе. Все счастливы от такого «творчества» и просят оценить положительно.
        Это сказала коллега автора статьи, преподаватель Зоя Н..
        Вопрос для Вас, хватающего корешки (пшеницы):
        - кто автор дебильных вопросов, на которые отвечал этот студент-РЕБЁНОК? И кто их ему подсунул?
        1. +1
          8 июля 2013 19:59
          Эдуард давайте сначала. Студент, значит преподаватель колледжа технологического.Срок учебы 2-3 года. Какой нах ребенок. Предмет приблизительно - технология производства, скорее всего предмет профилирующий. Поэтому вопросы не дебильные. Это как для вас 2+2. И этот баран (студент) должен знать элементарные вещи, потому что ему потом на производстве технологом быть.
          Поэтому группа и корчилась.
          1. Эдуард
            0
            10 июля 2013 09:28
            Цитата: Фин
            Поэтому вопросы не дебильные.

            это Вы о "сущностях соления и квашения"?!!!!?
            Вопрос: Сущность квашения овощей
            .....
            Вопрос:Сущность соления овощей
            .....
            Вопрос: Сущность стерилизации, как способа консервирования.


            Не стоит продолжать разговор, ведь Вас, как видно, ничего не смущает!
            Дети - не виноваты. Взрослые в ответе за детей.

            Завершаю нелепые прения по очевидному вопросу.
            Всего доброго и успехов в изучении "сущностей стерилизации". hi
    2. +1
      8 июля 2013 18:34
      Я конечно калинарных учебных заведений не оканчивал, и кулинар из меня шашлык сделать и пельмени сварить, но что то смутно подсказывает мне это все способы консервации.
  19. faraon
    +14
    8 июля 2013 10:05
    В конце восемнадцатого ,начале девятнадцатого века было сказано одним выдающимся монархом(Германия) -что войну выиграет хороший учитель.Я считаю это заключение правильным,только умный и грамотный учитель научит наших детей думать анализировать и делать правильные выводы.Учителей от бога у нас можно пересчитать на пальцах.А другой умный человек сказал что самые лучшие и прибыльные вложение это в образование будущего поколения,которое придет нам на смену.Что делается в России по остаточному принципу.Если в первые годы советской власти все силы были брошены на борьбу с неграмотностью ,то теперь начиная с девяностых наоборот и это начинает давать свои результаты.Выросло поколение некст, которое как ни горько это созновать не способно заменить своих отцов.Мое мнение нужно срочно проводить реформу системы образования,возвращаться к базовым принципам обучения и развития подростков.Поднять престиж профессии учитель ,в том числе и заработную плату,что бы он думал о преподовании а не о том как прокормить свою семью.И только тогда это пренисет свои результаты ,которые востановят экономику поднимут на новый уровень престиж страны.
  20. +5
    8 июля 2013 10:12
    Об овощах...в конце вообще отпад...слова "студента дневного отделения" что ему, философия Гегеля?, Но, ещё более, смутили следующие строки...
    Все счастливы от такого «творчества» и просят оценить положительно.

    а вот это уже, стадный рефлекс...может конечно, не все такие "умные", но общее счастье, говорит о том что оно(счастье) на всех у них одно...и весь их даже не образовательный, а интеллектуальный капитал довольно низок. А просьба оценить положительно - признание этого...
    Ну, что тут можно сказать...воспитываем людей потребления...творцы нам не нужны...
  21. +5
    8 июля 2013 10:21
    Ну почему, не все так плохо!
    «Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
    - вот это логика, вот это мозги!! Да этому товарищу нужно сразу аттестат давать за мыслительность! :))
  22. +7
    8 июля 2013 10:35
    А ведь не всё потеряно:
    «Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни»
    Тут в принципе правильная мысль! А какое слово ввернуто, я даже немного задумался.
  23. +7
    8 июля 2013 10:36
    Жена принесла в этом году со школы(кажется сочинение ГИА в 9 кл. тема "Члены предложения")
    "...члены могут быть большие и маленькие, нужные и не очень, но все они по своему хороши!!"

    лет 15 назад сочинение по картине "Пастушок"(стоит пастушок с кнутом через плечо, коровки...)
    " ...а пастушка висело через плечо, как у настоящего мужика!"
  24. yurii p
    +6
    8 июля 2013 10:55
    полная победа дерьмократов,чем глупее народ тем легче им управлять,так-что это целенаправленая разрушительная политика властеи.
  25. +7
    8 июля 2013 11:10
    не стоит отчаиватся товарищи ,некоторые перлы вполне удачные
    «Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
    «Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось.
    «Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
    -такая женщина не может быть уродливой
    «Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».-самая полная характеристика
    «Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».- премия по филологии
    1. +10
      8 июля 2013 13:09
      Tatanka Yotanka Добрый Вам день, уважаемый коллега!
      Цитата: Tatanka Yotanka
      «Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».- премия по филологии

      Я тоже запал на эту фразу и вот, что я нам предлогаю!

      Хватит бухать...


      Своим убогим интеллектом
      Я одного не мог понять
      Раскрыл школяр мне горизонты
      О них не мог я и мечтать!

      Всему виной альтернатива
      Ее он миру предложил
      С такою волей к позитиву
      И раем кажется сортир!

      А может хватит нам поэтам
      Под лук с укропом водку жрать?
      Пошли мой друг в библиотеку
      Нам надо ГЕГЕЛЯ читать!
      1. +6
        8 июля 2013 18:35
        Раз Гегель-водка
        Пушкин-пиво
        не рановато ль школяру,
        Признаюсь-этих философий,
        И я бывает- недопру
        Чего в мозгах его творится,
        Подмена рая на сортир?
        В его то время про героев
        Я книжки читывал до дыр
        История полна примеров,
        Не помнишь-Маркса кто читал
        Но рановато облысел он
        Всему виною-«капитал»
        Увы-твоего предложенья
        Я не могу никак принять
        Ведь только тот поэт в России
        Кто может лук и водку жрать
        drinks
  26. +1
    8 июля 2013 13:17
    Все так сокрушаются, будто советская средняя школа не выдавала такие перлы. В те времена подобные казусы печатали в разделе юмора "Из школьных сочинений".
    1. Эдуард
      +2
      8 июля 2013 17:32
      В советской школе могли быть нелепые и смешные ответы учеников, но ДУРНЫХ вопросов - небыло.
  27. +2
    8 июля 2013 13:46
    Я бы для начала, с 7-го класса всем это вдалбливал.
  28. +2
    8 июля 2013 14:53
    Даже не знаю - то ли смеяться, то ли взгрустнуть... Хотя я слышал и не такие перлы от школьников и студентов. Удивляет, возмущает и сподвигает на более тесное общение с собственными детьми, дабы они не несли подобную чушь. Ибо на "общее" образование надежды мало. Хрен с ними, с точными науками - это специфика, но общее развитие видно сразу. И оно падает неуклонно...
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    8 июля 2013 17:58
    Вы посмотрите на рекламу и название магазинов в городах,в основном на английском языке , или англиЙское название кириллицей. Ведь есть закон запрещающий рекламу на английском и др. языках. Так, и с историей в основно западная версия исторических событий.
  31. 0
    8 июля 2013 18:20
    ЕГ можно оставить в точных науках, математика,физика,химия "здесь дурь каждого неуча видна буде".Мое личное мнение.
  32. +3
    8 июля 2013 18:43
    Что то подсказывает мне, после ознакомления с четырмя вариантами Истории России, что учебник для ребенка придется сочинить самому.
    Собственно и мне историю больше мои родители и родственники рассказывали.
    Из за чего у некоторых моих учителей были гипертонические кризы.
    А к ЕГЭ пусть школа его готовит.
  33. +3
    8 июля 2013 19:44
    "реформаторы" уже уничтожили школу, Сердюков ликвидировал военное образование. Теперь взялись за ВУЗы и Академию Наук. Такое впечатление, что действуют по строго определённому плану уничтожения России, как Государства.
    1. Яросвет
      +1
      8 июля 2013 19:51
      Цитата: tank64rus
      "реформаторы" уже уничтожили школу, Сердюков ликвидировал военное образование. Теперь взялись за ВУЗы и Академию Наук. Такое впечатление, что действуют по строго определённому плану уничтожения России, как Государства.

      Так и есть.
  34. Воцат
    +1
    8 июля 2013 20:59
    Да ведь это какой-то ездец ,товарищи crying
    1. абырвалг
      +1
      9 июля 2013 03:08
      Да уж, перефразируя Чацкого:

      — В Москву я больше не ездун!
      — В Москву я больше не ездюк!
      — В Москву я больше не ездец!
      — Карету мне, карету!!!

      Когда-то смеялся с этих анекдотов - сейчас чего-то взгрустнулось... Погода, наверное...
  35. +3
    9 июля 2013 00:41
    А мне понравилось это :«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало». laughing А вообщем-то грустно от таких результатов,а ещё удивляемся - что это у нас ракеты падают?
  36. Комментарий был удален.
  37. sky17176
    0
    9 июля 2013 12:19
    Развал ССР и Самостийность Украины.

    30 декабря 1922 года Первый Всесоюзный съезд Советов одобрил подписанный накануне договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. Договор подписали четыре республики — хорошо известные широкой публике РСФСР, БССР и УССР и куда менее известная ныне Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР). С этой четверки и началась история Советского Союза — той самой сверхдержавы, которую на пике мощи составляли «пятнадцать республик, пятнадцать сестер», как учили в школе.
    Завершили историю несокрушимого союза – три главных «сестренки».
    16 июля 1990 года Украина приняла декларацию о Независимости.
    Ныне сестры и братья разбрелись кто куда, а СССР стало хорошим тоном ругать, ритуально подтверждая верность «демократии». Как только ни обзывали Советский Союз! Американский президент Рейган: «Империя зла». Маргарет Тэтчер: «Верхняя Вольта с ракетами». Но можно ли назвать империями добра Великобританию, уморившую голодом миллионы индусов, или Соединенные Штаты, выжигавшие вьетнамцев напалмом, как клопов? И бывают ли вообще на свете «добрые» государства?.
    Мы – взрослое поколение, так или иначе, советские или постсоветские люди. Даже те, кто считают себя антисоветчиками и ультранационалистами. Мы вышли из СССР.
    Нынешняя Украина — наследница не Украинской Державы гетмана Скоропадского или Украинской Народной Республики Петлюры, не слабосильной ЗУНР, которую разгромили поляки за несколько месяцев, а той самой Украинской Советской Социалистической Республики, которая 30 декабря 1922 года вошла в состав СССР. Точнее, «УкраїнськоїСоціалістичноїРадянськоїРесп
    убліки (УСРР)» — так тогда она официально именовалась.
    А три самых великих украинских «гетмана» — не Сагайдачный, Хмельницкий и Выговский, а… Ленин, Сталин и Хрущев.
    Первый присоединил к Украине Донбасс, уничтожив Донецко-Криворожскую Республику.
    Второй, благодаря пакту Молотова — Риббентропа и победе в Великой Отечественной войне, прирастил Украину Галицией.
    А третий — добавил ко всему этому спорному добру Крым.
    У критиков Советского Союза остается все меньше аргументов. Люди видят, что даже самые благородные слова ничего не значат. Помните, как совсем недавно критиковали хрущевки? За тесноту. За низкие потолки. За отсутствие лифтов. Но разве сегодня кто-то из «критиков» раздает их бесплатно, как советская власть рядовым гражданам при Никите Сергеевиче? Любой «маленький украинец» с удовольствием взял бы на шару такую панельную «двушку» с совмещенным санузлом. Только предложение отсутствует. А «очередь» на квартиры для депутатов Верховной Рады, проклинающих советское прошлое, почему-то осталась — себе социальные гарантии тоталитарной эпохи народные избранники не забыли сохранить.
    Однажды Павел Первый, ненавидевший век екатерининских «орлов», спросил у одного из приближенных: «Как исправить зло, причиненное Потемкиным?» Придворный ответил: «Государь, верните туркам Крым». То же самое можно сказать по поводу «зла» советской эпохи. Если добро, оставшееся от СССР, не могут разделить уже третье десятилетие подряд, если плодами Великой Отечественной войны пользуются даже «тягныбоки» и «фарионы», если крымские пляжи, донецкие шахты и карпатские склоны не хороши только потому, что достались из рук «совітів», то возвращайте все это, а сами возвращайтесь в схрон.
    Так давайте - же не будем охаивать нашу историю. Вней были и белые и темные стороны. А то на Украине договорились, что Бандера потомок Исуса.
  38. sky17176
    0
    9 июля 2013 12:24
    «Бандера – новая «мессия» украинских националистов. Пересмотр религиозных канонов»
    Это распространяется в Украине. Проичитайте.
    Степану Бандере сегодня ставят памятники, его именем называют улицы, школьные учебники полны панегириков Бандере и его «борцям за волю».
    Решениями Львовского и Тернопольского горсоветов С. Бандере присвоено звание Почетного гражданина своих городов.
    Собственно, указ о присвоении Бандере звания Героя Украины для многих «патріотичноналаштованих» свидомых уже маловат. Они замахиваются на большее. «Бандера — це свята людина, яку Бог вибрав для України» (Павло Мовчан, из телепередачи УТ-1). В свидомых кругах идет толковище о канонизации «провідниканації», то есть о возведении его греко-католической церковью в ранг святого. Были по сему поводу и обращения к ее иерархам, пока, впрочем, безответные.
    За дело взялись «дослідники» и «науковці». Об украинстве персонажей Святого Писания написано немало. Из новых «свидомых открытий» любопытно разве что генетическое родство Степана Бандеры с Иисусом Христом и взгляд на «провідниканації», как на второе пришествие.
    То что «з погляду генетики і культури Діва Марія та Ісус Христос були українцями», а украинец. мова была их «рідною, внутрішньою (хатньою, материнською) мовою» нашими «дослидныкамы» прописано изрядно и стало общим местом.
    Правда, вопрос о национальности Бога-отца пока еще несколько в тени. Здесь, видимо полагают наши «науковцi», каждый свидомый, если он не совсем олух, и сам должен сообразить. Ну, на худой конец, если из свидомых попадется совсем уж валенок, напишут: «Першим словом білих людей булосаме те, яке ми сьогодні називаємо українським. Цемова Творцяжиття на землі, мова, вякій закодована філософія Вищогорозуму.»
    В вопросе о родословной С. Бандеры оперируют прозвищем названного отца Христа Иосифа Пантера, которое с веками якобы трансформировалось в фамилию Бандера, ссылками на иудейский трактат «Авода-зара», сочинениями римского историка I в. Цельса и пр.
    Вот что писал еще несколько лет назад о происхождении Христа С. Плачинда: «Ісуса Христа давні українці справедливо шанували як свого кровного родича з могутнього праукраїнського племеніе трусків — тобто русинів. Мати Ісуса Христа булла сарматкою, тобто їхньою одноплемінницею, землячкою, а істинний батько — легіонер Пандира (по-сучасному Бандура) — з етрусків».Лексическая трансформация Пандиры в Бандуру «по-сучасному» сомнительна: «и» или «е» в «у» переходят редко. Но свидомые были народ догадливый и, прочтя подобное, расплывались в довольной ухмылке.
    Сегодня «дослідники» уже так не скрытничают.
    И возможно уже скоро лысоватую голову «провідниканації» накроет нимб святого, хотя бы местночтимого. А канонизированному Бандере никакие президентские указы или их отмены будут, как говорится, не указ. Посмотрим?