Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско

Причины катастрофы в аэропорту Сан-Франциско пока неизвестны. На снимках, сделанных с воздуха, видно, что самолет буквально грохнулся в начале полосы с такой силой, что у него отвалилась хвостовая часть. После приземления Боинг стал резко тормозить (виден черный след от носового шасси) и его вынесло за пределы ВПП. Пожар начался не сразу, поэтому пассажиров сумели эвакуировать достаточно быстро. Пострадавших из более чем 300 человек на борту было много, сорок из них в тяжелом состоянии, погибших двое — граждане Китая. По данным Федерального управления авиации США электронная навигация на ВПП, которая помогает пилотам при посадке, была отключена в Сан-Франциско на летний период с 1 июня по 22 августа.

Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов. На нем был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 тыс. км. С 1995 г. их было произведено 1100 экз., и вчерашняя катастрофа с жертвами первая за всю историю эксплуатации Triple Seven (если не считать инцидента во время заправки в аэропорту Денвера в 2001 г., когда погиб сотрудник наземной службы). Разбившийся вчера Boeing 777-28E(ER) HL7742 cер.номер 29171 летал с февраля 2006 г., был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000. Стоимость такого самолета $258,8 млн.

Корейская авиакомпания Asiana Airlines — одна из самых лучших в мире. В рейтинге Skytrax она была первой в 2010 г. и третьей в 2011. Asiana Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, получивших пятизвёздочный рейтинг Skytrax, она член авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2009 г. Air Transport World присудила ей награду «Авиакомпания года». Asiana Airlines владеет 69 бортами, летает в 66 городов мира в 21 стране по 82 маршрутам и в 12 городах Южной Кореи по 15 маршрутам.


Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Первоисточник: http://drugoi.livejournal.com/3865633.html

Использованы фотографии: Фотографии: © REUTERS

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Atrix 8 июля 2013 06:32
    Жалко людей которые пострадали. И крупно повезло что всего 2 жертвы.
    1. Громобой 8 июля 2013 06:35
      Цитата: Atrix
      И крупно повезло что всего 2 жертвы
      И как ни странно оба китайцы..хотя может там все китайцы были.
      1. Atrix 8 июля 2013 06:40
        Цитата: Громобой
        Цитата: Atrix
        И крупно повезло что всего 2 жертвы
        И как ни странно оба китайцы..хотя может там все китайцы были.

        Граждане Китая составляли почти половину пассажиров рейса — 141 человек. На борту также находились 77 представителей Южной Кореи, 61 американец, канадцы, индийцы, по одному японцу, вьетнамцу и французу.

        Read more: http://www.ntv.ru/novosti/628696/#ixzz2YPy8X1OH

      2. svp67 8 июля 2013 09:19
        Цитата: Громобой
        И как ни странно оба китайцы.

        Две шестнадцатилетние девчонки... crying
  2. individ 8 июля 2013 06:53
    Любая авария это системное наложение факторов,как технических,так и человеческих.
    Даже хваленый Boeing 777 терпит катастрофу.
    1. Папакико 8 июля 2013 14:12
      Цитата: individ
      Любая авария это системное наложение факторов,как технических,так и человеческих.

      Учитывая, что в отличие от нашей доморощенной техники, там всё делает Програмное Обеспечение и автоматика(человеки номинально присутствуют).
      По фотографии №3 чётко видно, что посадка пришлась на кромку воды и берега.
      Отсюда вывод, явно занижена глисада.
      А уж по каким причинам, это уже вопросы.
      1. vaf 8 июля 2013 14:52
        Цитата: Папакико
        Учитывая, что в отличие от нашей доморощенной техники, там всё делает Програмное Обеспечение и автоматика(человеки номинально присутствуют).


        Таки да,+ но при ПМУ и тем более днём, даже "супостаты загнивающие" стараются зайти .."на руках"!

        Цитата: Папакико
        Отсюда вывод, явно занижена глисада.


        Глиссада не может быть занижена.т.к. она величина постоянная (вернее угол наклона глиссады,если говорить специфическим языком wink ), а вот зайти ниже глиссады это можно (но РП посадки иди диспечер посадки сразу заметить и начнёт "блажить").
        Вероятнее всего заходили на пониженной скорости и на выравнивании убрали обороты и сразу же.."плюх".....это моё мнение, а так комиссия раскажет.

        Но это типичная ошибка для гражданских пилотов или имееющих слабый опыт налёта на конкретном типе soldier
        vaf
        1. vaf 8 июля 2013 16:03
          Цитата: vaf
          это типичная ошибка для гражданских пилотов или имееющих слабый опыт налёта на конкретном типе


          СПЕЦИАЛЬНО для ДЯТЛА fool....фото ..без слов!

          vaf
  3. evgenii67 8 июля 2013 06:57
    Привет каждому! Что ни говори, а машина надежная, жертв могло быть намного больше. Немного не по теме, а где на ВО тема про неудачное испытание американцами ракеты ПРО? или я эту тему прозевал request
  4. пенсионер 8 июля 2013 08:09
    То, что так мало пострадавших - просто чудо! Возможно погибшие ещё будут(не дай Бог конечно). Всё-таки в критическом состоянии много ещё находится людей . Но всё-равно - чудо. Что это: случайность? конструкция самолёта сыграла свою роль? Как из такой туши люди смогли так быстро эвакуироваться и раненых эвакуировать? Спасательные службы сработали на славу? Есть же авиаторы - просветите.
    1. Avenger711 8 июля 2013 08:32
      Просто взлететь еще не успел, что и видно на фото, планер не разрушился полностью.
      Avenger711
      1. Громобой 8 июля 2013 08:55
        Цитата: Avenger711
        Просто взлететь еще не успел
        Конечно не успел,ведь он садился.
        1. svp67 8 июля 2013 10:38
          Цитата: Громобой
          Цитата: Avenger711
          Просто взлететь еще не успел
          Конечно не успел,ведь он садился.

          Да наоборот,взлететь то он смог, вот посадка получилась не очень...
  5. svp67 8 июля 2013 09:23
    А вообще как то удивительно он горел, и интересно он сам потух или пожарные помогли? В любом случае это успех и умение,в первом случае самолетостроителей, во втором спасателей...
  6. Макс Отто 8 июля 2013 09:48
    По последним сведениям самолет вел на посадку пилот-стажер.
    1. Циник 8 июля 2013 11:15
      Цитата: Макс Отто
      По последним сведениям самолет вел на посадку пилот-стажер.

      пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, он первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско,

      Но , там же сказано
      Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем "три семерки".
      РИА Новости http://ria.ru/world/20130708/948219208.html#ixzz2YR5h3Ofx
  7. rudolff 8 июля 2013 16:29
    Там с июня на полосе 28L вроде курсо-глиссадная система была отключена на профилактику. Но радиомаяки приводов все-равно должны же были работать. Не на одной же GPS заходили. Да и диспетчер должен был заметить, что не на глиссаде.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня