Military Review

Syrian President receives guests from Algeria, while terrorists are waiting for weapons from Riyadh

16
Syrian President receives guests from Algeria, while terrorists are waiting for weapons from RiyadhBashar Al-Assad: Inter-Arab Solidarity Will Protect the Interests of the Region


At a time when the governments of many Arab countries obediently carry out the will of Washington, breaking off relations with Syria, joining sanctions against it, silencing the crimes of terrorists, hosting the so-called "Friends of Syria", and even openly supporting bandits weapons- Arab people are increasingly talking about solidarity with the fraternal country, which today is one of the most decisive in resisting the new colonialism.

These days, a friendly delegation from Algeria has arrived in Damascus, consisting of scholars, intellectuals, journalists, public figures and politicians.

Although Algeria’s position is not anti-Syrian, unlike other members of the Arab League, the authorities of this country are not ready to openly challenge those who incite the war in the SAR, trying to divide the entire region and turn it into a blazing, blood-drenched land. The leadership of Algeria, which itself suffered from terrorism in the 90 of the last century, lacks the courage and determination to oppose anti-Syrian decisions, but Algeria always abstains from voting.

In this country there were courageous people who came to Damascus to openly demonstrate their support for the brotherly people.
The delegation was received by Syrian President Bashar Al-Assad. A rather warm conversation and exchange of opinions took place between them.

The head of state said that the arrival of representatives of the fraternal Algerian people, their solidarity with Syria proves that the Arab peoples deeply understand the essence of what is happening. According to him, inter-Arab solidarity has always helped protect the interests of the region and all its peoples.
He thanked the Algerian guests for their courageous position and expressed confidence that they would continue to defend the dignity of the peoples and resist colonialism and terrorism, no matter how difficult the international conditions were.

The delegation members also met with the head of government, Wajl Al-Khalki, the supreme mufti of the Republic, Ahmad Badr-ed-Din Hassoun, the head of the SAR People’s Council Muhammad Al-Lyahham and other responsible leaders.

In particular, Al-Liahham at the meeting with delegates also reaffirmed the importance of cooperation between the peoples of the two countries. Especially, he stressed, this is necessary in the conditions when the Arab League became a puppet of the colonial forces and reactionary Gulf monarchies. He also pointed out that both countries once fought against French colonialism, and this makes them related.

The speaker of the Syrian parliament proposed to strengthen cooperation between the legislative bodies of the SAR and Algeria. He also appealed to the guests with a request to tell the truth about Algerian citizens in Syria, especially in conditions when Syrian TV channels were disconnected from the Arab League with Arabic satellites.

“The so-called“ Arab Spring ”has not brought anything to the region, except murder, terrorism and destruction. This is very clearly manifested in Egypt, Tunisia and Libya, ”said one Algerian who arrived in Syria.

This is not the first international delegation arriving in Syria. No matter how hard the enemies try to isolate the country, they don’t succeed. There are always courageous people who are ready to break through the information and political blockade around the SAR.

The terrorists attacked the bus

Currently in Homs is a major anti-terrorist operation. It should be clarified that, in contrast to the “information” issued by some supposedly “handshaking” media, 80% of the city has long been controlled by the army. In many areas, the hands of the bandits did not reach at all, and there - absolutely normal life, as in millions of cities. In the hands of the militants is only a few blocks, mainly in the area of ​​the Old City. This status quo persisted for a long time, but at present the Syrian army has launched an attack against the gangsters entrenched there. Al-Khaldiya, which had been in the hands of criminals for many months, was trimmed. They are fighting in the neighborhoods of Bab-Hood, Al-Karabis. The situation is complicated by the fact that the brutal "opposition" use civilians as human shields.

The loss-bearing and defeating militants, as is their characteristic, are recouped by the local population. Near the town of Homs between the villages of Qasr An-Naimi and Tel Al-Amari passed an ordinary passenger bus with civilians. The bandits attacked this bus, killing one passenger and injuring several other people.

Terrorists are failing in the province of Aleppo. Particularly fierce fighting turned around for the prison building, which the militants wish to use as their fortified base, and for the Ming airfield. Dozens of times the "opposition" attacked these objects - and each time they were forced to retreat, suffering heavy losses.

It is necessary to clarify that in Aleppo, more than 90% of the armed formations are those that belong to the most radical Dzhebhat An-Nusra organization, which is closely associated with Al-Qaeda. If, for example, in the same Homs and his provinces, it is still possible to talk about the so-called “Syrian Free Army” and about the participation of deceived Syrians in terrorist groups, then near Aleppo you don’t even have to think about it. From the very beginning of the crisis, the inhabitants of Aleppo did not support the rebels - in this rich city, which was the breadbasket of the country, there was no social base for protest sentiments. There were, however, some marginals in the villages of the province who were involved in the "opposition", promising money and playing on the feeling of envy of the city. Of these, some detachments of the “Syrian Free Army” were formed, but they could not do anything with the city of Aleppo until a gang of well-trained mercenaries from “Dzhebhat-An-Nusra” rushed from the Turkish border. A few months ago, conflicts were constantly erupting in the provinces between these radical Al-Qaeda Islamists and local petty gangsters from the so-called SSA, who, of course, were losing to the radicals. Now we can talk about the almost complete victory in this competitive struggle of the very dark forces, extremists who have nothing to do with the Syrians. The naive provincial fools who believed in the "bright ideals of the revolution" were "devoured" by the experienced "wolves" prepared by the instructors of the NATO countries in Turkey.

In the province of Aleppo, there are two villages that are “bone in the throat” for the Islamists, because they can not be captured. This is Nubl and Zahra. Hired gangsters keep them under siege, not even letting teachers go there. Thus, a helicopter was recently shot down, carrying seven teachers flying to students from these villages.

But the tragedy with the teachers of terrorists is not enough. 7 July they tried to seize these settlements. Everybody fought against the bandits - soldiers, policemen and local residents. Once again, the perfidious attack managed to repel. Two small villages have been enduring both the blockade and the storming of terrorists for a long time. The media are silent about the heroism of their inhabitants. For them, there is only imaginary "heroism" of imaginary "rebels" who in fact can fight only with superior forces and foreign weapons, hide behind the backs of civilians and attack passenger buses and peaceful houses.

Conflicting statements by "oppositionists"

At this time, the so-called “Syrian opposition” abroad acquired a new leader in exchange for Muaz Al-Khatib, who behaved like a capricious young lady, then resigning, then disavowing her own resignation, then leaving again.

This new "main revolutionary in exile" was a certain Ahmad Al-Zhabra. The protege of Saudi Arabia, who is a relative of one of the wives of the Saudi king, isn’t he, a magnificent spokesman for the interests of the Syrian people? He won the hard-fought battle of the protege of Qatar by a certain Mustafa Sabbah.

This Zhabra immediately made two statements, contradictory in their essence - one “hawkish”, the other - “pigeon”.

The first is that the Syrian "opposition" abroad does not intend to take part in the planned international conference on Syria "Geneva-2". At least, until this “opposition” increases military power. Al-Zhabra intends to increase it ... of course, with the help of Saudi Arabia, which promised to supply the militants with a new weapon.

The second statement is about a truce with the legitimate Army during the Muslim holy month of Ramadan. Ostensibly - for humanitarian reasons. A kind gesture of goodwill.

Just need to remember previous attempts at a truce. The first of these was at the end of 2011, when an Arab League observer mission worked in the country. The second is in the spring of 2012, when the mission of the UN observers began its work. The third is in the autumn of 2012, during the 4 of the Muslim Day holiday Eid al-Adha. Every time the truce was broken by the rebels!

And, if one compares the two contradictory statements of Al-Zhabra, one thing becomes clear: the terrorists do not intend to observe any truce. They just want to use the words about peace and humanism for their own purposes: to wait for the weapons they hope to get from Saudi Arabia.

And someone else has doubts that this pseudo-revolution has something to do with the Syrian people?
Author:
Photos used:
SANA
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. pensioner
    pensioner 8 July 2013 08: 27
    +7
    Lena - thank you very much !! You are more careful there ... Take care of yourself!
    I'm interested in this question. But what countries of the Arab world support (well, or at least did not sever relations) Syria? Can someone enlighten?
    Algeria came to Assad, Egypt, God forbid, change his mind, Iran, Iraq ... And who else? The League of Arab States of 19 countries includes ...
    1. RUSSIA 2013
      RUSSIA 2013 8 July 2013 17: 44
      +4
      Yes, the holiday is certainly holy, but the terrorists have nothing sacred, they just want to regroup, so to speak, to get a respite, the Syrian army needs to PRESS this scum without respite.
    2. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 8 July 2013 20: 24
      0
      Elena Gromova, thanks for the article! Take care of yourself.
  2. shamil
    shamil 8 July 2013 09: 40
    +3
    the most important ally of Syria, Iran and Lebanon are also more interesting to me
  3. serge-68-68
    serge-68-68 8 July 2013 09: 42
    +4
    "There is no other way to make the world world with wolves, than by skinning them off" (c) A holiday is a holiday, and a war is a war. The launched military operation must be completed. The loss of pace and time is deadly for Damascus.
  4. SmacXnumx
    SmacXnumx 8 July 2013 10: 15
    +3
    I completely agree with the author of the article, we need to talk more and more loudly in the media about the struggle of the Syrians against world terrorist organizations.
  5. Kostya pedestrian
    Kostya pedestrian 8 July 2013 10: 18
    +3


    This is not a war - a war when someone shared something or fought for a woman. And this is a scam with aggravating consequences. when people are forcibly trying to impose someone else’s product - devastation, death, hunger and slavery. Those. it is parabolism and annihilation, no different from the Hitlerite policy of annihilation of Belarusians during the German occupation.

    As in this example with Libya, so what NATO brought to them - fragmentation of society, destruction, fear,
    and the "unloved" Kadaffi? Yes, propaganda is a deadly weapon, and the sooner Russia can deploy it on the world stage, the better.

    And the magic of the return blow is still better than slavish obedience to the angelic instruction for the sheep. Bashar al-Assad still knows how to fight.
  6. Petr1
    Petr1 8 July 2013 10: 21
    +1
    Why the hell with a weapon, time to give a salary,
    here they are waiting for hard workers!
  7. Zhenya-1
    Zhenya-1 8 July 2013 10: 30
    +3
    And Israel benefits most from what is happening.
  8. Scoun
    Scoun 8 July 2013 10: 59
    +4
    Quote: Kostya pedestrian
    This is not a war - a war when someone shared something or fought for a woman. And this is a scam with aggravating consequences. when people are forcibly trying to impose someone else’s product - devastation, death, hunger and slavery. Those. it is parabolism and destruction, no different from the Hitlerite policy of destruction

    The most interesting thing is that ordinary people understand this, but fucking politicians and "businessmen" stubbornly bend their line ...
    Take England tighter ... ordinary people in their execution affected Stonehenge and the Arab massacre and family values ​​..
    it was unexpected for me ..
    I recommend everyone to watch the video .. he will not leave anyone indifferent ...
    1. Curculum
      Curculum 8 July 2013 21: 33
      0
      Quote: Scoun
      The most interesting thing is that ordinary people understand this ...

      I agree, of course, but, based on the actions of the "common people" - their imperceptible majority so far, unfortunately. At the same time, due to the rapid development of telecommunications, I personally see an increase.
      Most importantly, thanks for the video! "The magic power of art", there is no other way to express ...
  9. knn54
    knn54 8 July 2013 12: 02
    +3
    Back in November 2011, when the Arab countries were discussing the possibility of sending LAS observers to Syria, the Qatari representative openly told his Algerian counterpart that after the elimination of Bashar al-Assad, Algeria would become the next target of the “Arab spring”. But, thanks to the heroism of the Syrian people, Qatar and Co., as well as their western patrons, are being held back from the temptation to promote the “Arab spring” in Algeria.
  10. Gato
    Gato 8 July 2013 16: 22
    +3
    It’s high time for Qatari and Saudis to have some time of year.
    1. George
      George 8 July 2013 22: 04
      0
      Quote: Gato
      It’s high time for Qatari and Saudis to have some time of year.

      And it’s better to show the place where crayfish spend a certain time of the year.
      Thank you Elena
  11. omsbon
    omsbon 8 July 2013 17: 25
    +4
    By financing and supporting terrorists in Russia, Qatar and Saudi Arabia are actually waging a war with us. Therefore, the insolent challenge must be answered in the most severe and merciless way! Decisively and quickly, that the so-called global community!
    This will be a great help to Syria in its struggle.
  12. dojjdik
    dojjdik 8 July 2013 17: 39
    +2
    Algeria - already divided their oil drills are controlled by French Jews; but Egypt after the massacre of Gaddafi became useless to anyone --- hence the endless "carnivals" on the "Tahrir" square; Greece is not needed and the endless collapse of the economy is Turkey is closer to Russia and the missiles will fly faster
  13. faraon
    faraon 8 July 2013 18: 33
    +6
    This is good news that a coalition of friendly countries is forming around Assad, but he should not split up and make concessions to all the world's pigeons, but crush this louse to the last, otherwise it will be reorganized and will start to plant terror again with renewed vigor. For these creatures there is no god, let alone a feast of trying on ramadan. They raised their hand to the most sacred against their brothers in faith, than violated the main commandment of the prophet. So I wish Assad to squeeze this louse, and the holidays will come later.
    1. Che
      Che 8 July 2013 19: 02
      +1
      Pharaoh.
      I support your words, all of this would soon end.
  14. Darth Revan
    Darth Revan 8 July 2013 23: 09
    0
    Quote: faraon
    This is good news that a coalition of friendly countries is forming around Assad, but he should not split up and make concessions to all the world's pigeons, but crush this louse to the last, otherwise it will be reorganized and will start to plant terror again with renewed vigor. For these creatures there is no god, let alone a feast of trying on ramadan. They raised their hand to the most sacred against their brothers in faith, than violated the main commandment of the prophet. So I wish Assad to squeeze this louse, and the holidays will come later.


    I completely agree! Hold on, Assad!

Президент Сирии принимает гостей из Алжира, а террористы ждут оружия из Эр-Рияда

Президент Сирии принимает гостей из Алжира, а террористы ждут оружия из Эр-РиядаБашар Аль-Асад: Межарабская солидарность будет способствовать защите интересов региона

В то время, когда правительства многих арабских стран послушно выполняют волю Вашингтона, разрывая отношения с Сирией, присоединяясь к санкциям против нее, замалчивая преступления террористов, принимая у себя так называемых «Друзей Сирии», а то и в открытую поддерживая бандитов оружием, - арабские народы все чаще говорят о солидарности с братской страной, которая на сегодня является одной из самых решительных в противостоянии новому колониализму.

В эти дни в Дамаск прибыла дружественная делегация из Алжира, состоящая из ученых, представителей интеллигенции, журналистов, общественных и политических деятелей.


Хотя позиция Алжира не является антисирийской, в отличие от других членов Лиги арабских государств, но все же власти этой страны не готовы бросить открытый вызов тем, кто разжигает войну в САР, пытаясь разделить весь регион и превратить его в полыхающую, залитую кровью землю. Руководству Алжира, который в 90-е годы прошлого века сам страдал от терроризма, не хватает смелости и решимости, чтобы выступать против антисирийских решений, но Алжир всегда воздерживается при голосовании.

В этой стране нашлись мужественные люди, которые приехали в Дамаск, чтобы открыто продемонстрировать свою поддержку братскому народу.
Делегацию принял президент Сирии Башар Аль-Асад. Между ними состоялась достаточно теплая беседа и обмен мнениями.

Глава государства сказал, что приезд представителей братского алжирского народа, их солидарность с Сирией доказывает, что арабские народы глубоко понимают суть происходящего. По его словам, межарабская солидарность всегда способствовала защите интересов региона и всех его народов.
Он поблагодарил гостей-алжирцев за их мужественную позицию и выразил уверенность, что они будут продолжать защищать достоинство народов и противостоять колониализму и терроризму, какими тяжелыми ни были бы условия на международной арене.

Члены делегации также встретились с главой правительства Ваилем Аль-Хальки, верховным муфтием Республики Ахмадом Бадр-эд-Дином Хассуном, главой Народного совета САР Мухаммадом Аль-Ляххамом и другими ответственными руководителями.

В частности, Аль-Ляххам на встрече с делегатами также подтвердил важность сотрудничества между народами двух стран. Особенно, - подчеркнул он, - это необходимо в условиях, когда ЛАГ превратилась в марионетку колониальных сил и реакционных монархий Залива. Он также указал на то, что обе страны в свое время боролись с французским колониализмом, и это роднит их.

Спикер сирийского парламента предложил укрепить сотрудничество между законодательными органами САР и Алжира. Он также обратился к гостям с просьбой рассказать истину о происходящем в Сирии алжирским гражданам, особенно – в условиях, когда сирийские телеканалы были решением ЛАГ отключены от арабских спутников.

«Так называемая "арабская весна" не принесла в регион ничего, кроме убийств, терроризма и разрушений. Это очень четко проявляется в Египте, Тунисе и Ливии», - подчеркнул один из прибывших в Сирию алжирцев.

Это уже далеко не первая международная делегация, прибывающая в Сирию. Как бы враги ни пытались изолировать страну – это им не удается. Всегда находятся мужественные люди, готовые прорывать информационную и политическую блокаду вокруг САР.

Террористы напали на автобус

В настоящее время в Хомсе идет крупная антитеррористическая операция. Следует пояснить, что, в отличие от «информации», выдаваемым некими якобы «рукопожатными» СМИ, 80% города давным-давно контролируется армией. Во многие районы руки бандитов вообще не дошли, и там – абсолютно нормальная жизнь, как и в миллионах городов. В руках боевиков находится лишь несколько кварталов, в основном, в районе Старого города. Долгое время сохранялся этот статус-кво, однако в настоящее время Сирийская армия предприняла атаку против окопавшихся там бандитов. Был зачищен район Аль-Хальдия, долгие месяцы находившийся в лапах преступников. Идут боестолкновения в кварталах Баб-Худ, Аль-Карабис. Ситуация затрудняется тем, что озверевшие «оппозиционеры» используют гражданских людей в качестве живого щита.

Несущие потери и терпящие поражение боевики, как это и присуще им, отыгрываются на местном населении. Около города Хомс между поселками Каср Ан-Наими и Тель Аль-Амари проезжал обычный пассажирский автобус с мирными жителями. Бандиты напали на этот автобус, убив одного пассажира и ранив еще несколько человек.

Террористы терпят неудачи и в провинции Алеппо. Особо ожесточенные бои развернулись за здание тюрьмы, которое боевики желают использовать как свою укрепленную базу, и за аэродром Минг. Десятки раз «оппозиционеры» атаковали эти объекты – и всякий раз были вынуждены отступить, неся большие потери.

Необходимо пояснить, что в Алеппо более 90% вооруженных формирований – это те, которые принадлежат самой радикальной организации «Джебхат Ан-Нусра», тесно связанной с «Аль-Каидой». Если, например, в том же Хомсе и его провинции еще можно говорить о так называемой «Сирийской свободной армии» и об участии в террористических группировках обманутых сирийцев, - то близ Алеппо об этом не приходится даже думать. С самого начала кризиса жители Алеппо не поддержали мятежников – в этом богатом городе, являвшимся житницей страны, не было никакой социальной базы для протестных настроений. Были, правда, отдельные маргиналы в селах провинции, которых вовлекли в «оппозицию», обещая деньги и играя на чувстве зависти к городским. Из них и сформировались некоторые отряды «сирийской свободной армии», но они ничего не могли сделать с городом Алеппо до тех пор, пока с турецкой границы не хлынули банды хорошо подготовленных наемников из «Джебхат-Ан-Нусры». Несколько месяцев назад в провинции постоянно вспыхивали конфликты между этими радикальными исламистами-алькаидовцами и местными мелкими бандитами из так называемой ССА, которые, разумеется, проигрывали радикалам. Теперь уже можно говорить о почти полной победе в этой конкурентной борьбе именно самых черных сил, экстремистов, не имеющих к сирийцам никакого отношения. Наивных провинциальных дурачков, поверивших в «светлые идеалы революции», «сожрали» матерые «волки», подготовленные инструкторами стран НАТО на территории Турции.

В провинции Алеппо есть два поселка, которые являются «костью в горле» для исламистов, поскольку их никак не удается захватить. Это – Нубль и Захра. Наемные бандиты держат их в осаде, не пропуская туда даже учителей. Так, недавно был сбит вертолет, на борту которого находилось семеро педагогов, летевших к ученикам из этих поселков.

Но трагедии с учителями террористам мало. 7 июля они попытались захватить эти населенные пункты. Против бандитов сражались все – и солдаты, и полицейские, и местные жители. В очередной раз вероломное нападение удалось отбить. Два небольших поселка уже длительное время выдерживают и блокаду, и штурмы террористов. СМИ молчат о героизме их жителей. Для них существует лишь мнимый «героизм» мнимых «повстанцев», которые на самом деле умеют воевать только превосходящими силами и иноземным оружием, прятаться за спины мирных жителей и нападать на пассажирские автобусы и мирные дома.

Противоречивые заявления «оппозиционеров»

В это время так называемая «сирийская оппозиция» за рубежом обзавелась новым вожаком взамен Муаза Аль-Хатыба, который вел себя подобно капризной барышне, то уходя в отставку, то дезавуируя собственные заявления об отставке, то снова уходя.

Этим новым «главным революционером в изгнании» стал некий Ахмад Аль-Жабра. Ставленник Саудовской Аравии, являющийся родственником одной из жен саудовского короля – не правда ли, великолепный выразитель интересов сирийского народа? Он победил в упорной подковерной схватке ставленника Катара некоего Мустафу Саббаха.

Этот Жабра сразу же сделал два заявления, противоречивых по своей сути – одно «ястребиное», другое – «голубиное».

Первое заключается в том, что сирийская «оппозиция» за рубежом не намерена принимать участие в планируемой международной конференции по Сирии «Женева-2». По крайней мере, до тех пор, пока эта «оппозиция» не нарастит военную мощь. Нарастить же ее Аль-Жабра намерен… конечно же, с помощью Саудовской Аравии, которая обещала поставить боевикам новое оружие.

Второе заявление – о перемирии с законной Армией на время священного для мусульман месяца Рамадан. Якобы – из гуманитарных соображений. Эдакий жест доброй воли.

Только нужно вспомнить предыдущие попытки перемирия. Первая из них была в конце 2011 года, когда в стране работала миссия наблюдателей ЛАГ. Вторая – весной 2012 года, когда начала свою работу миссия наблюдателей ООН. Третья – осенью 2012 года, во время 4-х дневного мусульманского праздника Ид Аль-Адха. Всякий раз перемирие нарушалось мятежниками!

И, ежели сопоставить два противоречивых заявления Аль-Жабры, то становится ясным одно: никакого перемирия террористы соблюдать не намерены. Они просто хотят использовать слова о мире и гуманизме в своих целях: чтобы дождаться оружия, которое надеются получить из Саудовской Аравии.

И у кого-то еще есть сомнения в том, что эта псевдореволюция имеет какое-то отношение к сирийскому народу?
Автор: Елена Громова, Дамаск

Использованы фотографии: SANA

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. пенсионер 8 июля 2013 08:27
    Лена - большое спасибо!! Вы там поаккуратнее...Поберегите себя!
    Меня вот интересует такой вопрос. А вот какие страны арабского мира поддерживают ( ну или хотя бы не разорвали отношения ) Сирию? Может кто-то просветит?
    Алжир приехал к Асаду, Египет дай Бог одумается, Иран, Ирак... А ещё кто? В Лигу арабских государств 19 стран входит...
    1. RUSSIA 2013 8 июля 2013 17:44
      Да,праздник конечно святой,но у террористов нету не чего святого,они просто хотят перегруппироваться,так сказать получить передышку,Сирийской армии нужно ДАВИТЬ эту мразь без передышки.
      RUSSIA 2013
    2. Владыка Ситх 8 июля 2013 20:24
      Елена Громова, спасибо за статью! Берегите себя.
  2. shamil 8 июля 2013 09:40
    самый главный союзник сирии иран и ливан больше мне тоже интересно
    shamil
  3. serge-68-68 8 июля 2013 09:42
    "С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой" (с) Праздник - праздником, а война - войной. Начатая военная операция должна быть доведена до конца. Потеря темпа и времени для Дамаска смертельно опасны.
    serge-68-68
  4. Smac111 8 июля 2013 10:15
    Полностью согласен с автором статьи,нужно больше и громче говорить в СМИ о борьбе сирийцев с мировыми террористическими организациями.
  5. Костя-пешеход 8 июля 2013 10:18


    Это не война - война, когда кто-то что-то неподелил или за женщину подрались. А это аферизм с отягощающими последтсвиями. когда народу насильственно пытаются навязать чужой продукт - разруху, смерть, голод и рабство. Т.е. это парабощение и уничтожение, ничем не отличающееся от гитлеровсокй политики уничтожения белоруссов во время германской оккупации.

    Как в этом примере с Ливией, ну и что им принесла НАТО - раздробленность общества, уничтожение, страх,
    а "нелюбимый" Кадаффи? Да пропаганда - это смертоносное оружие, и чем скорее Россия сможет его развернуть на мировой арене тем лучше.

    А магия обратного удара, всё же лучше рабского повиновения ангельскому наставлению для овц. Башар Аль-Асад всё же умеет драться.
    Костя-пешеход
  6. Петр1 8 июля 2013 10:21
    Да на кой им оружие, зарплату пора давать,
    вот и ждут работяги!
  7. Женя-1 8 июля 2013 10:30
    А больше всех выигрывает от происходящего Израиль.
    Женя-1
  8. Scoun 8 июля 2013 10:59
    Цитата: Костя-пешеход
    Это не война - война, когда кто-то что-то неподелил или за женщину подрались. А это аферизм с отягощающими последтсвиями. когда народу насильственно пытаются навязать чужой продукт - разруху, смерть, голод и рабство. Т.е. это парабощение и уничтожение, ничем не отличающееся от гитлеровсокй политики уничтожения

    Самое интересное что простой народ это понимает но долбанные политики и "бизнесмены" упорно гнут свою линию...
    Взять туже Англию... простые люди в своем исполнении затронули и Стоунхендж и арабскую бойню и семейные ценности..
    для меня это было неожиданно..
    Всем рекомендую посмотреть ролик.. он ни кого не оставит равнодушным...
    1. Куркуль 8 июля 2013 21:33
      Цитата: Scoun
      Самое интересное что простой народ это понимает...

      Согласен, конечно, но, исходя из действий "простого народа" - их неощутимое большинство пока, к сожалению. В то же время, из-за бурного развития средств телекоммуникаций, лично я наблюдаю увеличение.
      Самое главное - спасибо за видео! "Волшебная сила искусства", по-иному и не выразить...
  9. knn54 8 июля 2013 12:02
    Еще в ноябре 2011 года, когда арабские страны обсуждали саму возможность отправки наблюдателей ЛАГ в Сирию, катарский представитель открыто заявил своему алжирскому коллеге, что после устранения Башара Асада именно Алжир станет следующей целью «арабской весны». Но, благодаря героизму сирийского народа Катар и Ко, а также их западные покровители удерживаются от соблазна раскрутки «арабской весны» в Алжире.
  10. Gato 8 июля 2013 16:22
    Какое-нибудь время года уже давно пора устроить катарцам и саудитам.
    1. ЖОРЖ 8 июля 2013 22:04
      Цитата: Gato
      Какое-нибудь время года уже давно пора устроить катарцам и саудитам.

      А лучше показать место , где определённое время года проводят раки.
      Елене благодарствую
  11. omsbon 8 июля 2013 17:25
    Финансируя и поддерживая террористов на территории России, катар и саударавия фактически ведут с нами войну. Поэтому на наглый вызов надо ответить самым жестким и беспощадным образом! Решительно и быстро, что не успело вякнуть т.н. мировое сообщество!
    Это будет большой помощью Сирии в её борьбе.
  12. dojjdik 8 июля 2013 17:39
    алжир--уже поделен их нефтяные буравые контролируются французскими евреями; а вот Египет после расправы над Кадафи стал никому не нужным---отсюда и бесконечные "карнавалы" на площади "тахрир"; не нужна и греция бесконечный развал экономики есть Турция она ближе к России и ракеты долетят быстрее
  13. faraon 8 июля 2013 18:33
    Это харощая новость что вокруг Ассада складывается коолиция из дружественных стран.Но и ему не стоит раслобляться и не идти на уступки все возможным голубям мира,а давить эту вшу до последнего иначе эта перегруперуется и опять с новыми силами начнет опять насаждать террор.Для этих тварей нет никакого бога,а тем более праздника примерения рамадан.Они подняли руку на самое святое на своих братьев по вере,чем нарушили основную заповедь пророка.Так что желаю Асаду дожать эту вшу ,а праздники будут потом.
    faraon
    1. Че 8 июля 2013 19:02
      Фараон.
      Поддерживаю ваши слова, скорей бы закончилось всё это.
      Че
  14. Darth Revan 8 июля 2013 23:09
    Цитата: faraon
    Это харощая новость что вокруг Ассада складывается коолиция из дружественных стран.Но и ему не стоит раслобляться и не идти на уступки все возможным голубям мира,а давить эту вшу до последнего иначе эта перегруперуется и опять с новыми силами начнет опять насаждать террор.Для этих тварей нет никакого бога,а тем более праздника примерения рамадан.Они подняли руку на самое святое на своих братьев по вере,чем нарушили основную заповедь пророка.Так что желаю Асаду дожать эту вшу ,а праздники будут потом.


    Полностью согласен! Держись, Асад!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня