Military Review

Real officer

9
At all times, world peace rests on the shoulders of the military: soldiers, commanders, those whose profession is to defend their homeland. One of these officers was Sergey Egorovich Chuikov.


What does the boy dream about? Especially if someone from his family is engaged in a favorite thing in which there is romance? And he, the kid, being next to him, listens to these romantic conversations, feels a taste of the beauty of the profession, and his enthusiasm for the elders. This does not pass for him without a trace. And he sees his future in this profession. And so it happened to young Sergei Chuikov. He spent all his childhood among the military. His uncle served in aviation. And he often visited the airfield among the pilots, watched the flight of silver-winged birds.

So, after graduating from school, I took my documents to the Borisoglebsk Flight School. Passed exams. And already I felt like a future pilot, but I did not pass a medical commission. I took documents from the school. It was a shame. But life does not end there.

The guy was sent to the Cherepovets Higher Military Engineering School of Radio Electronics. Unlearn the allotted time. Received an appointment on his profile in a separate battalion, which was stationed just on the Don, in the village of Kovalevka, Aksai district.

He went from a platoon commander to a reconnaissance company commander. Then he was sent to the Trans-Baikal Military District. Here is the position of company commander, chief of staff, chief of service in the Guards tank divisions. The entire service is also in the profile of its training: electronic warfare.

Then, when riots broke out in the North Caucasus, a young officer was offered a transfer to the Caucasus. Chuikov agreed and in May 1995 of the year moved to a new duty station. In Vladikavkaz, he was assigned to the 58 Army as a Chief of the Electronic Intelligence and Combat Service of the 19 Motorized Rifle Division.

Here I will interrupt the story about Sergei Egorovich Chuikov, to tell about one more person. This is Nikolai Vladimirovich Shamanin. He, too, like Sergei Egorovich, a native of Kursk, also graduated from the Cherepovets School, only ten years earlier. At school, they even studied in the same department. And the unit commander was the same person. Only when Shamanin studied, this man had the rank of lieutenant, and ten years later, when he was studying Chuykov, he already had the rank of lieutenant colonel.

Countrymen after the school served in different shelves of the then immense of our country. In the Trans-Baikal Military District, their paths crossed, only at different times. In the North Caucasus region, in the Aksai district, where a unit of their service was stationed, their paths crossed again, but also at different times.

These two officers met only in 1995, in Chechnya. It happened during the first Chechen war. By that time, Shamanin had been in Chechnya for a year. Supervised the electronic intelligence, detection and warning service. As part of this service, there was also one of the units that Chuikov was to take under his command. It was then that they met. It happened in Khankala. Subordinate Chuikova was a significant group of forces and means.

Nikolai Vladimirovich Shamanin himself, an experienced, decent, observant officer who knows how to weigh the facts - I know him not for the first day, so I could be convinced of this - he tells about his subordinate: “By character, Sergei Egorovich is a smart, strong-willed, straightforward person. Belongs to the category of such people who do not like every boss, they are considered freethinkers. And free-thinking in Russia has never been encouraged. Let us recall Lermontov, Griboyedov, Pushkin ... For those of free-thinking we have been sent to serve somewhere far away, for example, to the Caucasus. Russian tradition, in one word.

“The job site Chuikov got a hard one. The military unit that he went to command, just before it was withdrawn from Hungary. People are different. But Chuikov managed to rally the personnel, organize the work properly and quickly gained credibility with his subordinates. His qualities were appreciated by both the division commander and the chief of staff. “In the course of hostilities it is always clear what a person is. Our specialists are always in sight of the big bosses: the group commander, the chief of the General Staff, various controllers, and the leadership of the Ministry of Defense. They often required immediate reports on the situation, forecasting, and such data often was not. And Sergey Egorovich was able to quickly organize the collection of such information.

In submission to him, I handed over the division of helicopters, which were designed to perform the tasks of conducting electronic reconnaissance and electronic suppression. He himself flew these machines in order to obtain more reliable information. In general, this commander never shied away from the task. "
“There was such an episode,” recalls Nikolai Vladimirovich, “it took to go to an area where there was still active military action. And so it happened that we did not have time to get the machines. They took several grenades. Actually, the transport, providing to some extent security, was also not at hand. We got into the gas station and moved south-east of Chechnya. There are positions of militants around. We still managed to penetrate these barriers. We got to the mountains and organized a combat mission. In moments of danger, Sergei Egorovich behaved the way a real combat officer should have behaved. The main thing - to perform the task.

Nikolai Vladimirovich Shamanin recalls another such episode. “It was necessary to place means of radio intelligence, and the height at which this was supposed to be done was in the hands of the enemy. There is no time to wait. And our unit operates with the Marines unit. Early in the morning, the marines without fire training, without covering artillery and aviation, went on the attack and took enemy fire on themselves. But our experts went ahead. And Sergey Egorovich went along with his subordinates. ”

“There is an expression - fighters of the invisible front. These include scouts, partisans, saboteurs. So they hold such a front. However, their actions are often associated with a clash with the enemy, which must be destroyed. Part of the electronic warfare does not include direct physical destruction of the enemy. The main task here is the sustainable management of our troops and the electronic protection of these troops from the means of destruction. There is no direct clash. But in this case, our specialists can also be called fighters of the invisible front, only using other means. And then in the Caucasus there was, one might say, a partisan war, when the enemy is not only in front of you, but behind your back, and to the right and to the left. Impact can be expected from any side and at any time. And the enemy does not care who to shoot: at the commander or at the private, he hits any target. So, our specialists also happened to die, and here much depended on the commander, on his attitude towards his people, and Chuikov always set an example.

- There would have been more commanders in our army like Sergei Egorovich: smart, competent, responsible and selfless! - says Nikolai Vladimirovich.

During a meeting with Sergei Yegorovich Chuikov himself, I gave him a listen to the recording, which I did during a conversation with his direct commander Nikolai Vladimirovich Shamanin. While he was listening to the recording, I was watching him. And, of course, drew attention to his reaction. His face showed surprise, excitement, and again surprise.

“Wow,” after completing the audition, my interlocutor said, “I have never heard of such a thing about myself.” Heard and confused him, and at the same time, such an assessment of his work in combat conditions was pleasant. And then we talk about his service, about performance. But his performance is also a kind. Received an order - it does not mean, rushed to run it to execute. He carefully weighs his actions, ponders the options, chooses the best solutions. “The fact is that you are not acting on your own. You need to complete the task, be sure to do it, because the failure to perform a combat mission can have dire consequences for many, not only for you personally. Therefore, it is impossible to relate formally, automatically to the execution of an order. You can kill people. Therefore, the decision needs to be made objective, deliberate. Although it is impossible to completely avoid losses.

There was a case: our car was shot from ambush. The driver, private Zhadan, and ensign Boyko were captured. It happened in 1995 year. Until the end of 1996, we took certain actions to find them. So they did not find the guys. There were other losses. War is war. ”

I was interested in how helicopters committed to his service perform the mission. What he thinks about, escorting them to the sky, where he himself could not get up. But no, it happened, it turns out. On the one hand, it was his thrust into the sky. And on the other hand, the opportunity to thoroughly examine the situation in order to carry out the current work of high quality.

The helicopter pilots turned out to be young, but already fired, experienced. Chuikov told them that all his life he had dreamed of flying, and they told him: "Well, it means that we got here for the intended purpose." I went with them on one mission, flew out another time, the third, began to master the flight case. And they told him how to control the combat vehicle ... In a word, they became friends, flew. When calculated at the end of the campaign, 92 was already on his account for sorties - reconnaissance, target suppression, landing. This, to some extent, filled the youthful dream of flying.

In December 1996, hostilities ceased, and Sergei Egorovich led his task force to Vladikavkaz.
The Government highly appreciated the service of the veteran to the Motherland, awarding him the Order of Courage, the medals "For Military Valor", "For Distinction in Military Service".
In 2000, Chuykov resigned. They offered to stay in North Ossetia. I didn’t want - it was pulled to Russia. We arrived with the family in Aksai.
Returning from the war, he, an army man, turned out to be in completely different conditions. “This is a completely different relationship in which a military man, and even a military officer, is not so easy to fit into. Thank you comrades in the army, who were close, helped, supported. I am very grateful to them for this. ” And in his post-war service, Sergei Egorovich continued to work, now in the security service of Sberbank of Russia. And always kept in touch with comrades.

When this material was being prepared for publication, the news came that Sergei Egorovich had passed away. Suddenly, tragic. And I still remember our last conversation:
- Sergey Egorovich, you have experienced a lot, but do you believe in God?
- After the war you will believe. Soul somehow turned to life and to people. Revised some of his life principles. I really appreciate old friends, martial military fraternity and I think that life, whatever it may be, must be lived with dignity.

... More in our army such officers!
Author:
Originator:
http://www.pobeda-aksay.ru/2013/06/29/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80/
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. deputy ___ watered
    deputy ___ watered 10 July 2013 08: 31
    +4
    I wasn’t close, but I crossed paths. everlasting memory!
  2. Stephen
    Stephen 10 July 2013 09: 01
    +4
    It’s a pity that the best people leave so fast !!! Kingdom of heaven...
  3. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 10 July 2013 10: 10
    +5
    Good officers of our army were always required, what a pity that they are sometimes lacking!
  4. Petrol
    Petrol 10 July 2013 15: 43
    -4
    everything is so pretentious "TO PROTECT THE HOMELAND" ..... you have those who are not in the zapadlo of their homeland to defend in prisons (kvachkov and others) or how Petrov are poisoned such as Budanov are shot back and the nucleus of the nation to ethnic mafias at the mercy of an example is obvious events in kadapoga and pugacheva ..... and you chew snot here "maybe al can not" .... good officers and stuff YOU WHAT PANCAKE ALL BLIND YOU (RUSSIAN) DESTROY AND YOU "SAVE, SKY YES, AS ANYWHERE WILL CARRY" stars and hope that your hut is on the edge ... SHAM! ... but only Svetoslav the Brave said "HONOR OR DEATH" and sho "THE DEAD DO NOT HAVE SHIT" ... and this Egyptian religion turned you into slaves of "God" ... but only in Egyptian mythology God is the people! .. so think about whose slaves you are .. probably that African trash who had a zoomorphic face of a scarab ????? ... or maybe all the same people who are not indifferent to what is happening in his country ...
    1. cpk72
      10 July 2013 18: 05
      0
      You didn’t make a mistake with the address?
    2. I am a Russian
      I am a Russian 10 July 2013 23: 58
      +1
      Quote: Benzin
      everything is so pretentious "TO PROTECT THE HOMELAND" ...


      I do not agree with you ... it's not pathetic

      Sergey Egorovich passed away, and you for **** ec ... you write such a com

      It is a pity that such coms are allowed ...

      But a man passed away
    3. Hleb
      Hleb 11 July 2013 00: 09
      +1
      the most reference concentrated patriotic popabol!
  5. GEO
    GEO 10 July 2013 22: 42
    +2
    Quote: Benzin
    everything is so pretentious "TO PROTECT THE HOMELAND" ..... you have those who are not in the zapadlo of their homeland to defend in prisons (kvachkov and others) or how Petrov are poisoned such as Budanov are shot back and the nucleus of the nation to ethnic mafias at the mercy of an example is obvious events in kadapoga and pugacheva ..... and you chew snot here "maybe al can not" .... good officers and stuff YOU WHAT PANCAKE ALL BLIND YOU (RUSSIAN) DESTROY AND YOU "SAVE, SKY YES, AS ANYWHERE WILL CARRY" stars and hope that your hut is on the edge ... SHAM! ... but only Svetoslav the Brave said "HONOR OR DEATH" and sho "THE DEAD DO NOT HAVE SHIT" ... and this Egyptian religion turned you into slaves of "God" ... but only in Egyptian mythology God is the people! .. so think about whose slaves you are .. probably that African trash who had a zoomorphic face of a scarab ????? ... or maybe all the same people who are not indifferent to what is happening in his country ...

    Well, from the New Testament you probably heard a parable about a sliver and a log in the eye ..? And tell me, how are you ?. How did you shoot down our planes on 08.08.08, how they shot down the civilian Tu-154, how they fought on the side of the Chechens ... Heroes,!
  6. tired traveler
    tired traveler 13 July 2013 12: 10
    0
    Everlasting memory!!!
  7. Andrey Andreev
    Andrey Andreev 3 September 2013 18: 23
    0
    I’m from Nizhny Novgorod. I’ve been at the same desk with Sergei Chuikov at the school for 10 years. I know that he entered the military school and later became a general. After leaving school in 1977, neither I nor other classmates saw or heard him. Is this the man? There are no dates in the article! What to do? It’s sad if he died, but we don’t know!

Настоящий офицер

Настоящий офицерВо все времена мир во всем мире держится на плечах военных: солдат, командиров, тех, чья профессия – Родину защищать. Одним из таких, настоящих, офицеров был Сергей Егорович Чуйков.

О чем мечтает мальчишка? Особенно, если кто-то из его близких занимается любимым делом, в котором присутствует романтика? А он, парнишка, находясь рядом с ним, слушает эти романтические разговоры, ощущает привкус красоты профессии, увлеченность ею старших. Это не проходит для него бесследно. И свое будущее он видит уже в этой профессии. Вот так и случилось с юным Сергеем Чуйковым. Все детство он провел среди военных. Его дядя служил в авиации. И он часто бывал на аэродроме среди летчиков, следил за полетом сереброкрылых птиц.

Так что, окончив школу, повез свои документы в Борисоглебское летное училище. Сдавал экзамены. И уже ощущал себя будущим летчиком, но не прошел медицинскую комиссию. Забрал из училища документы. Обидно было. Но жизнь-то на этом не заканчивается.


Направили парня в Череповецкое высшее военно-инженерное училище радиоэлектроники. Отучился положенное время. Получил назначение по своему профилю в отдельный батальон, который дислоцировался как раз на Дону, в поселке Ковалевка Аксайского района.

Прошел путь от командира взвода до командира роты разведки. Потом был направлен в Забайкальский военный округ. Здесь – должность командира роты, начальника штаба, начальника службы в Гвардейской танковой дивизии. Вся служба тоже по профилю своей учебной подготовки: радиоэлектронная борьба.

Потом, когда на Северном Кавказе начались беспорядки, молодому офицеру предложили перевод на Кавказ. Чуйков дал согласие и в мае 1995 года переехал к новому месту службы. Во Владикавказе получил назначение в 58-ю Армию в должности начальника службы электронной разведки и борьбы 19-й мотострелковой дивизии.

Здесь я прерву повествование о Сергее Егоровиче Чуйкове, чтобы рассказать еще об одном человеке. Это Николай Владимирович Шаманин. Он тоже, как и Сергей Егорович, родом из Курска, окончил тоже Череповецкое училище, только десятью годами раньше. В училище они даже учились в одном подразделении. И командиром подразделения у них был один и тот же человек. Только, когда учился Шаманин, этот человек имел звание лейтенанта, а спустя десять лет, когда учился Чуйков, уже имел звание подполковника.

Служили земляки после училища в разных полках тогда необъятной нашей страны. В Забайкальском военном округе их пути пересекались, только в разное время. В Северо-Кавказском округе, в Аксайском районе, где дислоцировалось подразделение их службы, пути их опять пересекались, но тоже в разное время.

Настоящий офицерЗнакомство этих двух офицеров состоялось только в 1995 году в Чечне. Произошло это во время первой чеченской войны. К тому времени Шаманин находился в Чечне уже год. Руководил службой электронной разведки, обнаружения и предупреждения. В составе этой службы находилось и одно из подразделений, которое должен был принять под свое командование Чуйков. Вот тогда-то они и встретились. Произошло это в Ханкале. В подчинении Чуйкова оказалась значительная группировка сил и средств.

Сам Николай Владимирович Шаманин, офицер опытный, порядочный, наблюдательный, умеющий взвешивать факты – я знаю его не первый день, так что мог в этом убедиться – рассказывает о своем подчиненном: «По характеру Сергей Егорович человек умный, волевой, прямой. Относится к категории таких людей, которые не всякому начальству нравятся, их считают вольнодумцами. А вольнодумство в России вообще никогда не поощрялось. Вспомним Лермонтова, Грибоедова, Пушкина… За вольнодумство у нас еще с тех далеких времен отправляли служить куда-нибудь подальше, к примеру на Кавказ. Российская традиция, одним словом».

«Участок работы Чуйкову достался нелегкий. Войсковая часть, которая ему досталась в командование, как раз перед этим была выведена из Венгрии. Люди разные. Но Чуйков сумел сплотить личный состав, наладить работу должным образом и быстро завоевал авторитет у своих подчиненных. Его качества были оценены и командиром дивизии, и начальником штаба. «В ходе боевых действий всегда видно, что человек из себя представляет. Наши специалисты всегда на виду у большого начальства: командира группировки, начальника Генерального штаба, разного рода контролеров, руководящего состава Министерства обороны. Они часто требовали немедленных докладов об обстановке, прогнозирования, а таких данных зачастую не было. А Сергей Егорович умел быстро организовать сбор таких сведений.

В подчинение ему я передал подразделение вертолетов, которые были предназначены для выполнения задач по ведению радиотехнической разведки и электронного подавления. Он сам летал на этих машинах в целях получения более достоверных сведений. И вообще этот командир никогда не уклонялся от выполнения задания».
«Был такой эпизод, – вспоминает Николай Владимирович, – потребовалось выехать в район, где еще шли активные военные действия. И так случилось, что мы не успели получить автоматы. Взяли несколько гранат. Собственно, и транспорта, обеспечивающего в какой-то мере безопасность, тоже под рукой не оказалось. Мы сели в бензозаправщик и двинулись на юго-восток Чечни. Там кругом позиции боевиков. Мы все же сумели проникнуть через эти преграды. Добрались в горы и организовали выполнение боевой задачи. В минуты опасности Сергей Егорович вел себя так, как должен был вести се- бя настоящий боевой офицер. Главное – выполнить задание».

Николай Владимирович Шаманин вспоминает еще такой эпизод. «Необходимо было разместить средства радиоразведки, а высота, на которой предполагалось это сделать, находилась в руках противника. Ждать некогда. И наше подразделение действует вместе с подразделением морских пехотинцев. Морпехи рано утром без огневой подготовки, без прикрытия артиллерии и авиации пошли в атаку и приняли вражеский огонь на себя. Но и наши специалисты пошли вперед. И Сергей Егорович пошел вместе со своими подчиненными».

«Есть такое выражение – бойцы невидимого фронта. К ним относятся разведчики, партизаны, диверсанты. Вот они и держат такой фронт. При этом их действия часто сопряжены с боевым столкновением с противником, которого нужно уничтожить. В части же электронной борьбы не входит прямое физическое уничтожение противника. Главная задача здесь – устойчивое управление своими войсками и радиоэлектронная защита этих войск от средств поражения. Прямого боестолкновения нет. Но в этом случае наших специалистов тоже можно назвать бойцами невидимого фронта, только с использованием иных средств. И потом на Кавказе шла, можно сказать, партизанская война, когда враг не только перед тобой, но и за твоей спиной, и справа, и слева. Удара можно ожидать с любой стороны и в любое время. И противнику при этом все равно, в кого стрелять: в командира или в рядового, он бьет по любой цели. Так что и наши специалисты, случалось, тоже погибали, и здесь многое зависело от командира, от его отношения к своим людям, а Чуйков всегда показывал пример.

– Побольше бы в нашей армии было таких командиров, как Сергей Егорович: умных, грамотных, ответственных и самоотверженных! – говорит Николай Владимирович.

Во время встречи с самим Сергеем Егоровичем Чуйковым я дал ему прослушать запись, что сделал во время беседы с его непосредственным командиром Николаем Владимировичем Шаманиным. Пока он слушал запись, я наблюдал за ним. И, конечно же, обратил внимание на его реакцию. На его лице отображалось и удивление, и волнение, и опять удивление.

«Надо же, – закончив прослушивание, произнес мой собеседник, – никогда не слышал о себе такое». Услышанное и смущало его, и в то же время такая оценка его работы в боевых условиях была приятна. И далее мы ведем разговор о его службе, об исполнительности. Но исполнительность его тоже своего рода. Получил приказ – это не значит, кинулся бегом его исполнять. Он тщательно взвешивает свои действия, обдумывает варианты, выбирает оптимальные решения. «Дело в том, что ты действуешь не сам по себе. Тебе надо выполнить задачу, обязательно выполнить, ибо невыполнение боевой задачи может повлечь тяжелые последствия для многих, не только для тебя лично. Поэтому относиться формально, автоматически к выполнению приказа нельзя. Можно погубить людей. Потому решение нужно принимать объективное, обдуманное. Хотя полностью избежать потерь нельзя.

Был случай: обстреляли из засады нашу машину. Водитель, рядовой Жадан, и прапорщик Бойко попали в плен. Случилось это в 1995 году. До конца 1996-го мы предпринимали определенные действия, чтобы их найти. Так и не нашли ребят. Были и другие потери. Война есть война».

Я интересовался тем, как выполняют задание преданные его службе вертолеты. О чем он думает, провожая их в небо, куда ему самому не доводилось подняться. Ан нет, доводилось, оказывается. С одной стороны, это была его тяга в небо. А с другой, возможность досконально изучить обстановку в целях качественного выполнения нынешней его работы.

Вертолетчики оказались ребятами молодыми, но уже обстрелянными, опытными. Чуйков рассказал им о том, что всю жизнь мечтал летать, а они ему: «Ну, значит, мы попали сюда по назначению». Пошел с ними на одно задание, вылетел в другой раз, в третий, стал осваивать летное дело. А они ему подсказывали, как управлять боевой машиной… Одним словом, сдружились, слетались. Когда подсчитали в конце кампании, на его счету было уже 92 боевых вылета – на разведку, подавление цели, высадку десанта. Это, в какой-то мере, восполнило юношескую мечту летать.

В декабре 1996 года военные действия прекратились, и Сергей Егорович вывел свою оперативную группу во Владикавказ.
Служение ветерана Родине Правительство высоко оценило, удостоив его Ордена мужества, медалей «За воинскую доблесть», «За отличие в воинской службе».
В 2000 году Чуйков ушел в отставку. Предлагали остаться в Северной Осетии. Не захотел – тянуло в Россию. Приехали с семьей в Аксай.
Вернувшись с войны, он, армейский человек, оказался совсем в других условиях. «Здесь совсем другие отношения, в которые военному человеку, да еще и боевому офицеру не так-то просто вписаться. Спасибо товарищи по армии, оказавшиеся рядом, помогли, поддержали. Я им за это очень благодарен». И в послевоенной своей службе Сергей Егорович продолжал трудиться, теперь уже в службе безопасности Сбербанка России. И всегда поддерживал связь с боевыми товарищами.

Когда этот материал готовился к публикации, пришло известие, что Сергей Егорович ушел из жизни. Неожиданно, трагично. А я все вспоминаю наш последний разговор:
– Сергей Егорович, вы много пережили, а в Бога вы верите?
– После войны поверишь. Душа как-то повернулась и к жизни, и к людям. Пересмотрел кое-какие свои жизненные принципы. Я очень ценю старых друзей, боевое воинское братство и считаю, что жизнь, какой бы она ни была, надо прожить достойно.

…Побольше бы в нашей армии таких офицеров!

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. зам___полит 10 июля 2013 08:31
    близко знаком не был но по службе пересекались. вечная память!
  2. Stefano 10 июля 2013 09:01
    Жаль что лучшие люди уходят так быстро !!! царство небесное...
    Stefano
  3. Прапор Афоня 10 июля 2013 10:10
    Хорошие офицеры нашей армии требовались всегда, как жаль что их порой нехватает!
  4. Benzin 10 июля 2013 15:43
    всё так пафосно "РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"..... у вас те кому не в западло родину защищать по тюрьмам сидят (квачков и прочие) или как петров отравлены такие как буданов отстреливаются а ядро нации этническим мафиям на откуп отдано пример очевиден события в кадапоге и пугачёве..... а вы тут сопли жуёте "может аль не может".... хорошие офицеры и прочее ВЫ ЧЁ БЛИН СОВСЕМ СЛЕПЫЕ ВАС (РУССКИХ) УНИЧТОЖАЮТ А ВЫ "АВОСЬ, НЕБОСЬ ДА КАК НИБУДЬ ПРОНЕСЁТ" попрятались за карьерные звёзды и уповаете на то, что ваша хата с краю... СРАМ! ... да вот только Светослав Храбрый говорил "ЧЕСТЬ ИЛИ СМЕРТЬ" и шо "МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ" ...а эта египетская религия вас совсем в рабов "божьих" превратила... да вот только в египетской мифологии бог это народ!.. так вот подумайте чьи вы рабы.. наверно той африканской погани которая зооморфный лик скарабея имела????? ...или может всё таки люди которым не безразлично, что происходит в его стране...
    1. cpk72 10 июля 2013 18:05
      Ты случаем адресом не ошибся?
      cpk72
    2. I am a Russian 10 июля 2013 23:58
      Цитата: Benzin
      всё так пафосно "РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"...


      я не согласен с тобой ... это не пафосно

      Сергей Егорович ушел из жизни , а ты за****ец ...пишешь такой ком-й

      Жаль что , такие ком-и допускаются ...

      а ведь человек ушел из жизни
    3. Глеб 11 июля 2013 00:09
      эталоннейшая концентрированная патриотическая попаболь!
  5. ГЕО 10 июля 2013 22:42
    Цитата: Benzin
    всё так пафосно "РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"..... у вас те кому не в западло родину защищать по тюрьмам сидят (квачков и прочие) или как петров отравлены такие как буданов отстреливаются а ядро нации этническим мафиям на откуп отдано пример очевиден события в кадапоге и пугачёве..... а вы тут сопли жуёте "может аль не может".... хорошие офицеры и прочее ВЫ ЧЁ БЛИН СОВСЕМ СЛЕПЫЕ ВАС (РУССКИХ) УНИЧТОЖАЮТ А ВЫ "АВОСЬ, НЕБОСЬ ДА КАК НИБУДЬ ПРОНЕСЁТ" попрятались за карьерные звёзды и уповаете на то, что ваша хата с краю... СРАМ! ... да вот только Светослав Храбрый говорил "ЧЕСТЬ ИЛИ СМЕРТЬ" и шо "МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ" ...а эта египетская религия вас совсем в рабов "божьих" превратила... да вот только в египетской мифологии бог это народ!.. так вот подумайте чьи вы рабы.. наверно той африканской погани которая зооморфный лик скарабея имела????? ...или может всё таки люди которым не безразлично, что происходит в его стране...

    Ну, из Нового Завета ты, вероятно, слышал притчу про щепку и бревно в глазу..? А, расскажи-ка, как у вас?. Как вы в 08.08.08 наши самолеты сбивали, как сбили гражданский Ту-154, как на стороне чеченцев воевали... Херои, !
    ГЕО
  6. усталый путник 13 июля 2013 12:10
    Вечная Память!!!
    усталый путник
  7. Андрей Андреев 3 сентября 2013 18:23
    Я из Нижнего Новгорода.В школе все 10 лет сидел за одной партой с Сергеем Чуйковым.Знаю, что он поступил в военное училище и впоследствии стал генералом. После окончания школы в 1977 ни я, ни другие одноклассники его не видели и не слышали. Тот ли это человек? Никаких дат в статье нет! Что делать? Печально, если он умер, а мы не знаем!
    Андрей Андреев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня