Military Review

From the Alps to the outskirts

19
From the Alps to the outskirts

The document points out that in modern international politics the countries have not been guided by the principles of the Cold War times for a long time. Today, completely different threats to national security are coming to the fore. Among them are international terrorism, the spread weapons mass destruction, the consequences of regional conflicts, cyber attacks, illegal migration, drug trafficking, natural disasters and other problems that go far beyond state borders. The attack on Austria of third countries in modern realities is unlikely. That is why, the conclusion is made in the document, one should refuse to consider the security policy only through the prism of military activities. To ensure it, interaction of economic, financial, environmental, social and other institutions is also necessary.

According to the new strategy, the Austrian armed forces play a key role in ensuring national security. It is interesting that while the majority of the armies of Europe switched to a contract basis, the Austrian army retained military service (in January of this year, citizens pleaded for its preservation on a plebiscite). Young men are called to semi-annual service at the age of 17. The strength of the armed forces will be maintained at the level of 55.000 people.

The document also notes that complex security problems can be solved only in cooperation with other states. Austria is focused on crisis resolution and conflict prevention within the UN, the EU, the OSCE and the Council of Europe. Moreover, the document clearly states the importance of cooperation with Russia and the United States, as well as partnership with NATO. In other words, Austria, despite the status of a neutral state, wants to play a large role in the international arena, including using armed forces. Thus, as a member of the European Union, Austria intends to deepen cooperation in the framework of the Common Foreign and Security Policy. By this is meant participation in the so-called combat groups of the European Union, multinational military formations. Although it has not been possible to see them in action until today, some consider such groups as a prototype of the future unified EU army.

Austria intends to actively participate in UN peacekeeping operations and even increase the presence of its troops in the “hot spots”. The military doctrine explicitly states that Eastern Europe and the Balkans, the Middle East, as well as North Africa and sub-Saharan Africa represent the interests of Austrian foreign policy. The armed forces are also planned to be used in the "peacekeeping" operations of the North Atlantic alliance throughout the world. At the same time, a reservation is made that Austria will not participate in hostilities on the side of NATO as an ally to repel aggression against one of the countries participating in the alliance.

The provisions of the new document relating to the actions of the Austrian army as part of international contingents, have caused the most harsh criticism from some politicians. So, the deputy Kurt Liszt drew the attention of his colleagues to the economic inconsistency of the new strategy. He added that the document avoids the main tasks of the armed forces, which, therefore, are at risk of degrading into "auxiliary troops."
Originator:
http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/10139-ot-alp-do-samykh-do-okrain
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 10 July 2013 12: 31 New
    +4
    Austria intends to actively participate in UN peacekeeping operations and even increase the presence of its troops in “hot spots”. The military doctrine openly states that Eastern Europe and the Balkans, the Middle East, as well as North Africa and sub-Saharan Africa are the areas of interest for Austrian foreign policy. The armed forces are also planned to be used in the "peacekeeping" operations of the North Atlantic Alliance around the world.
    It seems someone dreams of the former glory of the Gasburgs ...
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB 10 July 2013 14: 02 New
      13
      Europeans rely too much on NATO, in the event of a serious economic crisis, the US will simply "throw" the Europeans, and they will be left alone, with their armies of 50 thousand people and emigrants of several million ...
      1. Manager
        Manager 10 July 2013 17: 34 New
        0
        ShturmKGB
        and they will remain alone, with their armies of 50 thousand people and emigrants of several million ...

        To us, by the way, this is not easier.
  2. svskor80
    svskor80 10 July 2013 12: 37 New
    +3
    And not only the Habsburgs, the Brest Fortress was also stormed by the Austrians for "peacekeeping" purposes.
    1. datur
      datur 10 July 2013 19: 05 New
      0
      [quote = svskor80], [/ quote]
      [quote = svskor80] And not only the Habsburgs, the Brest fortress was also stormed by the Austrians for "peacekeeping" purposes, probably --- they definitely lost 50% of the personnel, everyone liked it !! wink
    2. zennon
      zennon 10 July 2013 20: 29 New
      +1
      The Brest Fortress was also stormed by the Austrians

      They stormed. Austria was part of Germany, the same as, for example, Bavaria or, say, Baden-Württemberg. Let me remind you that on March 13, 1938 Anschluss took place and the law "On the reunification of Austria with the German Empire" was published. It was called "Ostmark". It was even established. medal "In memory of March 13, 1938". The Naglich people immediately recognized this case. We, too, did not stand up to the background of the impending annexation of the Baltic states. The so-called "declaration on Austria" was adopted in Moscow at a meeting of the foreign ministers of the USSR, the USA and Great Britain only at the end of 1943. So Austrian soldiers took part in this "peace event" on legal grounds. And the most famous of them even directed this ...
  3. Conepatus
    Conepatus 10 July 2013 12: 48 New
    +4
    After World War II, we returned Vienna to them. There will be no more such gifts. So they can consider themselves whatever Habsburgs, just let them not forget in whose hands they were trimmed. lol
  4. Standard Oil
    Standard Oil 10 July 2013 13: 16 New
    +2
    Why are the warriors in the photo so sad? They were told that they were going to defend US interests in Iraq?
    1. Igarr
      Igarr 10 July 2013 15: 31 New
      +2
      Yes, they probably think ..
      - damn it, in the evil empire - Russia ... and then the contract system, mow - as much as you want.
      And here, I got, like a sucker, in the number of 50 thousand. For half a year, a nightmare !!!
      .
      Yes Russia.
      Once poems were written -
      ".. let's shake the checkers on the silk cocotte,
      soon we are on the boulevards of Vienna .. "
      1. datur
        datur 10 July 2013 19: 12 New
        +2
        Yes Russia.
        Once poems were written -
        ".. let's shake the checkers on the silk cocotte,
        soon we are in the boulevards of Vienna .. "--- Mayakovsky? belay lol
  5. urich
    urich 10 July 2013 13: 16 New
    +2
    Little Austria retained military service (in January this year, citizens pleaded for its preservation on a plebiscite) And let's have a contract! I haven’t seen anywhere how many percent of the population of our country for contract service. And let's vote for the maintenance of military service!
    And it would not be bad strategically refuse to consider security policy only through the prism of military activities. To ensure it, interaction of economic, financial, environmental, social and other institutions is also necessary. and preferably together with partners in collective security, or at least together with Belarus and Kazakhstan.
  6. IRBIS
    IRBIS 10 July 2013 14: 16 New
    +1
    "He added that the document bypasses the main tasks of the armed forces, which, therefore, risk degrading into" auxiliary troops. "

    They can be recommended to remember the year 1938. Then one "compatriot" quickly assigned them their main tasks. Moreover, in those conditions when they also thought that: "An attack on Austria by third countries in modern realities is unlikely." The trend, however ...
  7. Trapperxnumx
    Trapperxnumx 10 July 2013 14: 51 New
    +2
    Europe switched to a contract basis, the Austrian retained military service

    Maybe a duty? Or I'm wrong?
    1. datur
      datur 10 July 2013 19: 14 New
      +1
      [quote = Trapper7] [quote] Europe switched to a contract basis, the Austrian retained military service [/ quote]
      Maybe a duty? Or I'm wrong? - then it was called anschlus !!!!! unification of the right guys !! wink on their scale of correctness !!! yes
  8. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov 10 July 2013 15: 13 New
    0
    What warlike!
  9. individual
    individual 10 July 2013 15: 23 New
    +3
    Austria's toy peacekeeping contingent has shown its "combat readiness" in the Golan Heights. am
    As soon as the smell of fried on the border of Israel and Syria, they left the guard post. am
    1. datur
      datur 10 July 2013 19: 20 New
      0
      [quote = individ] Austria's toy peacekeeping contingent has shown its "combat readiness" in the Golan Heights. am
      As soon as the smell of fried on the border of Israel and Syria, they left the guard post. - And you look at history, what was Austria, and what was -EMPERIA- OUR COMPETITORS AND ALLIES !!! wink
  10. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov 10 July 2013 15: 32 New
    0
    I have no doubt that in all of NATO such belligerent moods. Where is the world going? Give them military accomplishments.
  11. knn54
    knn54 10 July 2013 16: 46 New
    0
    -Austria intends to actively participate in UN peacekeeping operations and EVEN INCREASE the presence of its troops in “hot spots”.
    The Austrian Ministry of Defense reported that it began to withdraw its peacekeepers from the UN unit from the Golan Heights.
    I do not understand…
  12. Manager
    Manager 10 July 2013 17: 35 New
    0
    I don’t know how else to lick "Big Brother"
  13. Was mammoth
    Was mammoth 10 July 2013 18: 28 New
    +3
    "... the Austrian retained military service (in January this year, at a plebiscite, citizens spoke in favor of retaining it). ..."
    Here is the salt of the article. Not hope for mercenaries. Well done!
  14. kartalovkolya
    kartalovkolya 11 July 2013 07: 08 New
    -1
    Well, Austria is Austria, and we are Russia and we have something to protect. Now about the contract: after all, not the Papuans, but our citizens are contracting with us. This distinguishes our contract soldiers from their mercenaries, it is not for nothing that the bearded contrabasses were not taken prisoner in Chechnya. And he was a Russian soldier, at least on call, at least on contract, a Russian soldier! This is not a French foreign legion!

От Альп до самых до окраин

От Альп до самых до окраин

В документе указывается на то, что в современной международной политике страны уже давно не руководствуются принципами времён «холодной войны». Сегодня на передний план выходят совершенно иные угрозы национальной безопасности. Среди них выделяются международный терроризм, распространение оружия массового поражения, последствия региональных конфликтов, кибератаки, нелегальная миграция, наркотрафик, природные катаклизмы и другие проблемы, выходящие далеко за рамки государственных границ. Нападение же на Австрию третьих стран в современных реалиях маловероятно. Именно поэтому, делается вывод в документе, следует отказаться от рассмотрения политики безопасности только через призму военных мероприятий. Для её обеспечения необходимо также взаимодействие экономических, финансовых, экологических, социальных и других институтов.
Ключевая роль в обеспечении национальной безопасности тем не менее согласно новой стратегии принадлежит вооружённым силам Австрии. Интересно, что, в то время как большинство армий Европы перешли на контрактную основу, австрийская сохранила воинскую повинность (в январе этого года на плебисците граждане высказались за её сохранение). Юноши призываются на полугодовую службу в возрасте 17 лет. Численность вооружённых сил будет поддерживаться на уровне 55.000 человек.

В документе также отмечается, что комплексные проблемы безопасности возможно решать лишь во взаимодействии с другими государствами. Австрия ориентируется на разрешение кризисов и предотвращение конфликтов в рамках ООН, ЕС, ОБСЕ и Совета Европы. Более того, в документе ясно указывается важность сотрудничества с Россией и США, а также партнёрство с НАТО. Другими словами, Австрия, несмотря на статус нейтрального государства, желает играть большую роль на международной арене, в том числе используя вооружённые силы. Так, в качестве члена Европейского союза Австрия намеревается углубить сотрудничество в рамках Общей внешней политики и политики безопасности. Под этим подразумевается участие в так называемых боевых группах Евросоюза, многонациональных воинских формированиях. Хотя до сегодняшнего дня их так и не удалось увидеть в действии, некоторые рассматривают такие группы как прообраз будущей единой армии ЕС.


Австрия намерена активно участвовать в операциях ООН по поддержанию мира и даже увеличить присутствие своих военнослужащих в «горячих точках». В военной доктрине открыто говорится, что сферу интересов для австрийской внешней политики представляют Восточная Европа и Балканы, Ближний Восток, а также Северная Африка и Африка южнее Сахары. Вооружённые силы планируется также применять в «миротворческих» операциях Североатлантического альянса по всему миру. При этом делается оговорка, что Австрия не будет участвовать в боевых действиях на стороне НАТО в качестве союзника по отражению агрессии против одной из стран – участниц альянса.

Положения нового документа, касающиеся действий австрийской армии в составе международных контингентов, вызвали наиболее жёсткую критику со стороны некоторых политиков. Так, депутат Курт Лист обратил внимание своих коллег на экономическую несостоятельность новой стратегии. Он добавил, что в документе обходятся стороной основные задачи вооружённых сил, которые, таким образом, рискуют деградировать во «вспомогательные войска».
Первоисточник:
http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/10139-ot-alp-do-samykh-do-okrain
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 10 июля 2013 12:31
    +4
    Австрия намерена активно участвовать в операциях ООН по поддержанию мира и даже увеличить присутствие своих военнослужащих в «горячих точках». В военной доктрине открыто говорится, что сферу интересов для австрийской внешней политики представляют Восточная Европа и Балканы, Ближний Восток, а также Северная Африка и Африка южнее Сахары. Вооружённые силы планируется также применять в «миротворческих» операциях Североатлантического альянса по всему миру.
    Похоже кому то сниться былая слава Гасбургов...
    1. ShturmKGB Офлайн
      ShturmKGB 10 июля 2013 14:02
      +13
      Европейцы слишком надеяться на НАТО, в случае серьезного экономического кризиса США попросту "кинут" европейцев, и останутся они одни, со своими армиями по 50 тыс. человек и эмигрантами в несколько миллионов...
      1. Манагер Офлайн
        Манагер 10 июля 2013 17:34
        0
        Цитата: ShturmKGB
        и останутся они одни, со своими армиями по 50 тыс. человек и эмигрантами в несколько миллионов...

        Нам к стати от этого не легче.
  2. svskor80 Офлайн
    svskor80 10 июля 2013 12:37
    +3
    И не только Габсбургов, Брестскую крепость штурмовали тоже австрийцы в «миротворческих» наверно целях.
    1. datur Офлайн
      datur 10 июля 2013 19:05
      0
      [quote=svskor80],[/quote]
      [quote=svskor80]И не только Габсбургов, Брестскую крепость штурмовали тоже австрийцы в «миротворческих» наверно целях--- точно потеряли 50% личного состава-понравилось всем!! wink
    2. zennon Офлайн
      zennon 10 июля 2013 20:29
      +1
      Брестскую крепость штурмовали тоже австрийцы

      Штурмовали.Австрия являлась частью Германии,такой же как например Бавария или скажем Баден-Вюртемберг.Напомню Вам,что 13 марта 1938 года произошёл Anschluss и был опубликован закон «О воссоединении Австрии с Германской империей».Она именовалась "Остмарк".Была даже учреждена медаль "В память 13 марта 1938 г.". Нагличане это дело сразу признали.Мы тоже не выкобенивались,на фоне готовящегося присоединения прибалтики.Так называемую "декларацию об Австрии" приняли в Москве на совещании министров иностранных дел СССР, США и Великобритании только в конце 1943 года.Так что австрийские солдаты принимали участие в этом "мироприятии"на законных основаниях.А самый извесный из них даже этим руководил...
  3. Conepatus
    Conepatus 10 июля 2013 12:48
    +4
    После 2Мировой,мы им Вену вернули.Больше таких подарков не будет.Так что они могут считать себя какими угодно Габсбургами,только пусть не забывают в чьих руках обделывались. lol
  4. Standard Oil Офлайн
    Standard Oil 10 июля 2013 13:16
    +2
    Почему воины на фото такие грустные? Им сказали,что они едут защищать интересы США в Ирак?
    1. Игарр Офлайн
      Игарр 10 июля 2013 15:31
      +2
      Да они, наверное, думают..
      - блин, в империи зла - России...и то контрактная система, коси - сколько хочешь.
      А тут, попался, как лох, в число 50 тысяч. На целых полгода, кошмар!!!
      ...
      Да, Россия.
      Когда-то стихи писали -
      "..вытрем шашки о шелк кокоток,
      вскоре мы в бульварах Вены.."
      1. datur Офлайн
        datur 10 июля 2013 19:12
        +2
        Да, Россия.
        Когда-то стихи писали -
        "..вытрем шашки о шелк кокоток,
        вскоре мы в бульварах Вены.."---маяковский? belay lol
  5. urich Офлайн
    urich 10 июля 2013 13:16
    +2
    Маленькая Австрия сохранила воинскую повинность (в январе этого года на плебисците граждане высказались за её сохранение) А у нас контракт давай! Вот не встречал нигде, сколько процентов населения нашей страны за контрактную службу. А давайте мы проголосуем за сохранение воинской повинности!
    А еще не плохо было бы в стратегическом плане отказаться от рассмотрения политики безопасности только через призму военных мероприятий. Для её обеспечения необходимо также взаимодействие экономических, финансовых, экологических, социальных и других институтов и желательно совместно с партнерами по коллективной безопасности, или как минимум вместе с Белоруссией и Казахстаном.
  6. IRBIS Офлайн
    IRBIS 10 июля 2013 14:16
    +1
    "Он добавил, что в документе обходятся стороной основные задачи вооружённых сил, которые, таким образом, рискуют деградировать во «вспомогательные войска»."

    Им можно порекомендовать вспомнить 1938-й год. Тогда один "соотечественник" быстро определил им их основные задачи. Причем, в тех условиях, когда они тоже думали, что: "Нападение же на Австрию третьих стран в современных реалиях маловероятно." Тенденция, однако...
  7. Trapper7 Офлайн
    Trapper7 10 июля 2013 14:51
    +2
    Европы перешли на контрактную основу, австрийская сохранила воинскую повинность

    Может быть, обязанность? Или я ошибаюсь?
    1. datur Офлайн
      datur 10 июля 2013 19:14
      +1
      [quote=Trapper7][quote]Европы перешли на контрактную основу, австрийская сохранила воинскую повинность[/quote]
      Может быть, обязанность? Или я ошибаюсь? -- тогда это называлось-аншллюс!!!!! обьединение правильных пацанов!! wink по их шкале правельности!!! yes
  8. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov 10 июля 2013 15:13
    0
    Какие воинственные!
  9. individ Офлайн
    individ 10 июля 2013 15:23
    +3
    Игрушечный миротворческий контингент Австрии показал свою "боеготовность" на Голанских высотах. am
    Как только запахло жареным на границе Израиля и Сирии они покинули охраняемый пост. am
    1. datur Офлайн
      datur 10 июля 2013 19:20
      0
      [quote=individ]Игрушечный миротворческий контингент Австрии показал свою "боеготовность" на Голанских высотах. am
      Как только запахло жареным на границе Израиля и Сирии они покинули охраняемый пост. -- а вы в историю посмотрите,какова была австрия, и какая была -ИМПЕРИЯ- НАШИ СОПЕРНИКИ И союзники!!! wink
  10. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov 10 июля 2013 15:32
    0
    Не сомневаюсь что во всем НАТО такие воинственные настроения. Куда мир катится? Военных свершений им подавай.
  11. knn54 Офлайн
    knn54 10 июля 2013 16:46
    0
    -Австрия намерена активно участвовать в операциях ООН по поддержанию мира и ДАЖЕ УВЕЛИЧИТЬ присутствие своих военнослужащих в «горячих точках».
    Министерство обороны Австрии сообщило, что начало вывод своих миротворцев из состава подразделения ООН с Голанских высот.
    Ich verstehe nicht…
  12. Манагер Офлайн
    Манагер 10 июля 2013 17:35
    0
    Уже не знаю как еще подлизать "Большому брату"
  13. Был Мамонт Офлайн
    Был Мамонт 10 июля 2013 18:28
    +3
    "...австрийская сохранила воинскую повинность (в январе этого года на плебисците граждане высказались за её сохранение). ..."
    Вот соль статьи. Не на наемников надеются. Молодцы!
  14. kartalovkolya Офлайн
    kartalovkolya 11 июля 2013 07:08
    -1
    Ну Австрия-это Австрия,а Мы Россия и нам есть чего защищать. Теперь о контракте:ведь у нас контрактуются не папуасы , а наши же граждане.Это отличает наших контрактников от их наемников,не зря в Чечне бородатые контрабасов в плен не брали.А русский солдат он хоть по призыву,хоть по контракту - русский солдат!Это не французский иностранный легион!