



Фюзеляж имел бочкообразную форму. Оба винта и двигатель (De Havilland Gipsy III 120bhp) размещался внутри фюзеляжа. Основной принцип идеи Стипа заключался в установке воздушного винта и двигателя внутри фюзеляжа. Таким образом, винт использовался в качестве вентилятора находящегося в кольцевом обтекателе. Луиджи Стипа назвал данное направление в дизайне летательных аппаратов «интубированым пропеллером». Для того времени это был один из самых радикальных способов повысить эффективность двигателей самолетов. Хотя Stipa-Caproni был построен в единственном экземпляре (итальянские военно-воздушные силы небыли заинтересованы в дальнейшем развитии, машина строилась в качестве демонстрации возможностей итальянских авиаконструкторов и промышленности), революционные идеи Стипы в дальнейшем использовались при разработке двигателей самолетов и изучались многими учеными.
Технические характеристики экспериментального самолета Stipa-Caproni:
Экипаж – 1, 2 человека;
Длина – 5, 88 м;
Высота – 3 м;
Максимальная взлетная масса – 800 кг;
Размах крыльев – 14,28 м;
Двигатель – поршневой de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт);
Максимальная скорость – 131 км/ч;
Скорость приземления – 68 км/ч.