Россия заказала на Украине модернизированные Ан-2

Россия заказала на Украине модернизированные Ан-2Украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника», сообщил в среду генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.

«Заказы есть от России, Азербайджана и Кубы. Даже готовы наши партнеры некоторые сделать заказы на сотни самолетов», – сказал Кива журналистам. По его словам, стоимость самолета Ан-2-100 будет варьироваться в пределах от 850 тыс. до 1 млн долларов, в зависимости от заказа, передает РИА «Новости».


В среду впервые после разработки в небо поднялся новый вариант знаменитого «кукурузника» – самолет Ан-2-100. Он предназначен для пассажирских, пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях.

Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор-сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также вес укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.

Находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-2 будут модернизированы в Ан-2-100. На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов Ан-2, из которых летную годность имеют лишь 54.

Экипаж модернизированного «кукурузника» по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость – 12 человек.

В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планируется установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС.

Сообщалось, что этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.

Тем временем в России сконструировали самолет, который призван стать заменой Ан-2: «Рысачок». В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.

В конце мая командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов заявлял о намерении вернуть в состав российской «крылатой пехоты» эскадрилью самолетов Ан-2 для совершения учебных прыжков.
Первоисточник:
http://www.vz.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

28 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти