Military Review

Russia ordered the modernized An-2 in Ukraine

28
Russia ordered the modernized An-2 in UkraineAntonov, a Ukrainian state-owned enterprise, has received orders from Russia, Azerbaijan and Cuba for the supply of the An-2-100 aircraft, a modernized version of the famous Kukuruznik, Antonov’s General Designer Dmitry Kiva said on Wednesday.


“There are orders from Russia, Azerbaijan and Cuba. Our partners are even ready to make some orders for hundreds of aircraft, ”Kiva told reporters. According to him, the cost of the An-2-100 aircraft will vary from 850 thousand to 1 million dollars, depending on the order, RIA “News».

On Wednesday, for the first time since the development, a new version of the famous "corncob" has risen - the An-2-100 aircraft. It is intended for passenger, passenger-freight and freight traffic on local airlines.

The main difference between the An-2-100 and its famous predecessor is the power plant with the marching turboprop engine MS-14, developed by the Ukrainian company Motor Sich. One of the advantages of the modernized “maize”, according to the developers, is the transition from aviation gasoline, which is not produced in the CIS countries, to aviation kerosene. Also, the weight of the stocked An-2-100 is 200 kilograms less than that of the An-2.

An-2 aircraft in service will be upgraded to An-2-100. On the territory of Ukraine today there are X-NUMX An-135 airplanes, of which only 2 are airworthy.

The crew of the modernized "corncob" is still two people, and the passenger capacity is 12 people.

Russia is also working on upgrading An-2. In December, 2012 of the year an agreement was signed with the American company Honeywell to supply 2013 100 turboprop engines TRE331 to Russia in 2, which are planned to be installed on “corn dusters” upgraded to AnMS.

It was reported that this power unit will make the old Soviet aircraft competitive and at least four times cheaper than their foreign counterparts.

In the meantime, the aircraft was designed in Russia, which is intended to be a replacement for the An-2: "Rysachok". Certification tests of the aircraft are currently underway, and mass production is scheduled to begin from 2015.

At the end of May, the commander of the Airborne Forces Colonel-General Vladimir Shamanov announced his intention to return to the Russian "winged infantry" squadron of An-2 aircraft for the commission of training jumps.
Originator:
http://www.vz.ru/
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. fzr1000
    fzr1000 11 July 2013 10: 17 New
    +5
    From An-2-100 to An-70 ..... Maybe it comes to this machine?
  2. Hunghuz
    Hunghuz 11 July 2013 10: 24 New
    -17
    hi It was cheaper and more reliable to purchase this Eroplane in China ...........)))) soon all weapons would be bought there)
    1. allosaurus
      allosaurus 11 July 2013 10: 34 New
      +8
      benefactor, in Ukraine there is a proverb: from a cheap fish, shitty yushka. so ride yourself on Chinese good.
    2. orff
      orff 11 July 2013 10: 59 New
      +2
      AN-2 in China are produced under the name Y-5 and "Fong Shu-2."
    3. pensioner
      pensioner 11 July 2013 11: 02 New
      +4
      Quote: Hunghouse
      Budey weapons to buy there

      Come on, go to your native Hunhus. It’s easier to be yourself ...
      1. Reserve buildbat
        Reserve buildbat 11 July 2013 15: 20 New
        +3
        Hi Yuri! And you call me not tolerant ?! laughing hi
        1. pensioner
          pensioner 11 July 2013 17: 04 New
          0
          WELL WHAT ... Also not a gift ... Not my fault. Gubakha, a difficult childhood, toys pinned to the ceiling ... Well, then you yourself know ...
    4. Vadivak
      Vadivak 11 July 2013 12: 01 New
      +5
      Quote: ...
      Meanwhile, a plane was built in Russia, which is intended to become a replacement for the An-2: “Trotter”.


      What a stupid thing, for an aircraft that wants to replace the An-2, the most important characteristic is the price.
      the price of the AN-2 is about 100 thousand bucks, and the Rysachka is 1 million, and if the An-2 is a kerosene engine, as stated, then the Rysachok with its consumption of 150 liters. per hour, resting
      1. Uncle
        Uncle 11 July 2013 19: 00 New
        +1
        Quote: Vadivak
        price of AN-2 - about 100 thousand bucks

        The article writes about the price of $ 1 million. can you wind it there on such dibs? 1 million rubles, this is understandable, but $, bust.
      2. Muxalet
        Muxalet 11 July 2013 20: 24 New
        +1
        100 t.baksov it \\\ 's with the engine after kapitalki.
  3. Sea snake
    Sea snake 11 July 2013 10: 34 New
    +4
    Sometimes, an indispensable plane. Great PLANER!
  4. Wedmak
    Wedmak 11 July 2013 10: 38 New
    +3
    Interestingly, we ourselves are doing it and in Ukraine we are ordering, also a new plane is on the way. The revival of small aircraft on the horizon?
  5. leon-iv
    leon-iv 11 July 2013 10: 39 New
    +7
    Eptet did not pass right now the snow will go.
    AN-2 in the national economy. ESSENTIAL aircraft. It needs a LOT. And such aircraft are no less important than Fighters and main liners.
  6. domokl
    domokl 11 July 2013 10: 46 New
    +5
    Beloved old man! any weather, people filled up with 15. Once the flyers bought us, like the motor broke down, we will fall. We flew out the door like traffic jams. And these ... we planned around and below we started up to take off ...
    The plane is ideal for local airlines, for training jumps, and indeed ... Everything that has been done after it is inferior ... The paradox of aviation ...
  7. pensioner
    pensioner 11 July 2013 11: 00 New
    +2
    Oh! An-2 is the first plane on which I happened to fly! In 65g. like. It was small, but I remember the moment of flight perfectly!
  8. Algor73
    Algor73 11 July 2013 11: 06 New
    +4
    The aircraft has its own qualities peculiar to it - low-speed, reliability, simplicity, low speed during take-off and landing. After several dozen of its release, there were attempts to create a replacement aircraft for him, and how did it all end? The plane is unique. for a long time he will be in demand
    1. Sea snake
      Sea snake 11 July 2013 11: 25 New
      0
      Indeed, it is UNIQUE! Change the engine and not reinvent the wheel in this niche.
  9. orff
    orff 11 July 2013 11: 07 New
    +6
    But what kind of bird does the Novosibirsk enterprise
    The Aviation Institute in Novosibirsk received a grant to continue the modernization of the most massive aircraft of the USSR - An-2. The characteristics of the aircraft are called unique by pilots, but it needs a new engine and a new propeller. To solve this problem, Siberians cooperate with the Americans. The test results give both the confidence that the project will be successful.
    SibNIA decided to give the An-2 a new life. The engine was chosen by the American company Honeywell, and the screw by Hartzell. In February 2012, flight tests of the updated car passed. The very first flights showed: the use of new equipment is justified - the takeoff and landing and flight characteristics of the aircraft have improved.
    Now researchers from SibNIA are installing GPS navigation systems on the plane. The new engine allows you to install a diesel generator. Equipped with such systems, the machine becomes completely independent. At any airport, in any weather conditions, the pilot can start the diesel generator and heat the plane. That is, in fact, prepare it for launch on its own and fly.
    The cost of re-equipment of one An-2 is 700 – 800 thousand US dollars.
    1. fzr1000
      fzr1000 11 July 2013 11: 48 New
      +2
      Cool screw. Like.
    2. tungus
      tungus 11 July 2013 12: 42 New
      +2
      Quote: orff
      The cost of re-equipment of one An-2 is 700 – 800 thousand US dollars.

      And how much then does a new airplane cost with this engine and propeller? Under a million?
      What the old AN-2 was good for was cheapness. Thanks to this, it was riveted by thousands and used everywhere from agriculture to DOSAAF.
      With a new engine, it will cost a million ... And many of them do not at such a price? Isn’t it easier to upgrade the reliable and decades-proven ASH-62IR engine and build an oil refinery to produce aviation gasoline? Then the cost of the aircraft will be about 100 thousand raccoons, and it will again become ACCESSIBLE. It will be able to acquire and farms and air clubs, and regional authorities for domestic transportation. This is a mass plane, a sort of flying "gazelle", and it should not be expensive.
    3. avt
      avt 11 July 2013 12: 48 New
      +1
      Quote: orff
      But what kind of bird does the Novosibirsk enterprise

      Glider is not killed. good But the wings on modern materials redid or percale as before? And by the way, what about the An-3 variant, the one that Chilingarov drove to the South Pole stood there like engines from Omsk?
  10. Russ69
    Russ69 11 July 2013 11: 40 New
    +1
    Nice plane! Purely a workhorse, it’s good for everything. And in operation unpretentious.
  11. Thunderbolt
    Thunderbolt 11 July 2013 11: 55 New
    +1
    The first reliably known combat use of An-2 occurred in Hungary in the 1956 year. During the suppression of the An-2 uprising, they were used to scatter leaflets over the insurgent detachments, as well as for visual reconnaissance, and they often came under fire from the enemy.
    An-2s were used in the war in Indochina. Airplanes An-2 Air Force DRV (Democratic Republic of Vietnam) made their first combat flights to Laos, where in 1960-62. there was a civil war. The Vietnamese Corn Mailers delivered their equipment, ammunition and weapons to their allies, the Patet Lao troops and left-wing neutralists. Around the same time, An-2s were also used to supply the Viet Cong. A case is known when an An-2 unit of the Vietnamese Air Force during a night combat mission sank a warship of the South Vietnam Navy (corvette or frigate according to modern classification) and damaged the landing ship, the attack was carried out with using NURS. After that, the Vietnamese An-2, at night, tried to attack warships of the US Navy, shelling the coast. These attempts were unsuccessful, at least one An-2 was shot down by missiles.
    The An-2 was successfully used to combat sabotage and reconnaissance dzhonki and armed boats. To do this, they were equipped with one or two machine guns in the doorway ("Ganship" in Vietnamese) and holders for small bombs. The success of the An-2 in this role was repeatedly covered in the press of that time. Http://medform.net/16348-an-2-na-voyne-8-foto-tekst.html
    1. pensioner
      pensioner 11 July 2013 18: 46 New
      0
      There he is! Also a Fighter !!
  12. LaGlobal
    LaGlobal 11 July 2013 13: 25 New
    +1
    the cost of the An-2-100 aircraft will vary from 850 thousand to 1 million dollars, depending on the order


    why is it so expensive? belay

    or I don’t understand the pricing of LA?
  13. uav80
    uav80 11 July 2013 13: 39 New
    +1
    Quote: Vadivak

    the price of the AN-2 is about 100 thousand bucks, and the Rysachka is 1 million, and if the An-2 is a kerosene engine, as stated, then the Rysachok with its consumption of 150 liters. per hour, resting

    we read the whole article and see that the price of the AN-2-100 will also be for a lemon bucks ...
  14. Starover_Z
    Starover_Z 11 July 2013 14: 10 New
    +1
    Quote: retired
    Oh! An-2 is the first plane on which I happened to fly! In 65g. like. It was small, but I remember the moment of flight perfectly!

    I have a similar story - the first flight, in memory, with a malfunction of the vestibular apparatus laughing The army already flew on it and everything else that flew during the Soviet era was normal. But this is lyrics.
    In the Far North, just such hard workers plowed, and now they are needed.
    And such a modification as the AN-3 flashed in the media. What is interesting with him?
    1. pensioner
      pensioner 11 July 2013 18: 51 New
      0
      Quote: Starover_Z
      In the Far North, just such hard workers plowed, and now they are needed.

      Long time already in the North I do not see them. Maybe they didn’t come across ... But since 2007. somehow: just disappeared ... Flights canceled them. Everything was transferred to turntables. Himself in 08g. bought a ticket to Hulemsunt (from Sovetskiy) to AN-2, and flew on a turntable.
  15. pensioner
    pensioner 11 July 2013 14: 13 New
    0
    I remember flying in 1988 from Arkhangelsk to the big Solovetsky island on it. Over the White Sea. Creepy ... Yes, and the people are not resistant caught ... On the contrary, everyone (except me) voted for the ship. It would be better to fly to the An-2 ...
  16. rudolff
    rudolff 11 July 2013 14: 41 New
    +1
    Whatever technique is good, but never lasts. It’s time to think about a replacement already. Throw out such money for remotorization of maize with gliders of the 40th age, few want. And not only in the matter of motors. Many machines and cladding replacement are required. Not sure if percale is still being released somewhere. And in piloting, he is not so simple. Due to the lack of a front landing gear, bonding is a common occurrence.
  17. gregor6549
    gregor6549 11 July 2013 15: 22 New
    0
    You’ll laugh, but this slow-moving one turned out to be the most invulnerable for portable air defense systems like Strela, Igla, etc. But the more serious air defense systems simply didn’t see it because of the terrible low-flying. And he can land "on parole and on one wing", and there where no "normal" plane can land even two. So throwing such "whatnots" into the landfill is too early. And with modernization, you need to be more careful. After all, put a turboprop on it and the thermal GOS of MANPADS will be pulled towards it like flies on honey
    1. leon-iv
      leon-iv 11 July 2013 22: 01 New
      0
      And I saw how he almost sat across the strip)))
      By the way, our anti-aircraft defense in Georgia faced a similar problem. They say they solved the problem.
  18. The comment was deleted.
  19. Rus2012
    Rus2012 11 July 2013 17: 35 New
    +1
    AN-2 - eternal values ​​of the era ... Let it still serve!
  20. Alexander D.
    Alexander D. 11 July 2013 19: 12 New
    0
    Here is this handsome remotorized
  21. Muxalet
    Muxalet 11 July 2013 20: 19 New
    +3
    The cost of the plant is 400-450 tons of green, the plant wants to earn tons of 100-150. The rest of the markup type is PDV, VAT, + all sorts of customs duties. The MS engine takes an economy of 200-240 gr / hp.KEROSINA! against the native AS in which the indicator is 300g. BENZINA! (about 150kg.hour). The thrust-weight ratio is 500losad more and the engine life is 20 hours. I think that the mass production should lower the price.
    And the eighth will have to fly before retirement, then I will unsubscribe in more detail .. winked
  22. gladiatorakz
    gladiatorakz 12 July 2013 12: 23 New
    0
    AN-2 and the old man is indispensable, and after modernization another 30 years a minimum will be in demand. And it’s great to prepare paratroopers on it. Shamans is right about returning the AN-2 squadron to the Airborne Forces.

Россия заказала на Украине модернизированные Ан-2

Россия заказала на Украине модернизированные Ан-2Украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника», сообщил в среду генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.

«Заказы есть от России, Азербайджана и Кубы. Даже готовы наши партнеры некоторые сделать заказы на сотни самолетов», – сказал Кива журналистам. По его словам, стоимость самолета Ан-2-100 будет варьироваться в пределах от 850 тыс. до 1 млн долларов, в зависимости от заказа, передает РИА «Новости».

В среду впервые после разработки в небо поднялся новый вариант знаменитого «кукурузника» – самолет Ан-2-100. Он предназначен для пассажирских, пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях.


Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор-сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также вес укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.

Находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-2 будут модернизированы в Ан-2-100. На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов Ан-2, из которых летную годность имеют лишь 54.

Экипаж модернизированного «кукурузника» по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость – 12 человек.

В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планируется установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС.

Сообщалось, что этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.

Тем временем в России сконструировали самолет, который призван стать заменой Ан-2: «Рысачок». В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.

В конце мая командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов заявлял о намерении вернуть в состав российской «крылатой пехоты» эскадрилью самолетов Ан-2 для совершения учебных прыжков.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. fzr1000 11 июля 2013 10:17
    От Ан-2-100 к Ан-70..... Может дойдет дело и до этой машины?
  2. Хунхуз 11 июля 2013 10:24
    hi Дешевле и надёжнее было закупить етот эроплан в Китае...........)))) скоро всё оружие будеи там закупать )
    Хунхуз
    1. аллозавр 11 июля 2013 10:34
      благодетель,на украине есть пословица:из дешевой рыбки-говенная юшка.поэтому сами катайтесь на китайском добре.
      аллозавр
    2. orff 11 июля 2013 10:59
      АН-2 в Китае производятся под наименованием Y-5 и «Фонг Шу-2».
    3. пенсионер 11 июля 2013 11:02
      Цитата: Хунхуз
      оружие будеи там закупать

      Давай уже переходи на родной хунхусский. Будеи легче самому...
      1. Стройбат запаса 11 июля 2013 15:20
        Привет, Юрий! И это меня ты называешь не толерантным?! laughing hi
        1. пенсионер 11 июля 2013 17:04
          НУ ЧТО... Тоже не подарок... Не сам виноват. Губаха, тяжелое детство, приколоченные к потолку игрушки... Ну дальше сам знаешь...
    4. Vadivak 11 июля 2013 12:01
      Цитата: ...
      Тем временем в России сконструировали самолет, который призван стать заменой Ан-2: «Рысачок».


      Глупость какая, для самолёта, желающего заменить Ан-2, самая главная характеристика - цена.
      цена АН-2 - около 100 тыс баксов, а Рысачка 1 млн., а если на Ан-2 керосиновый двигатель как заявлено, то Рысачок со своим расходом 150 л. в час, отдыхает
      1. Дядька 11 июля 2013 19:00
        Цитата: Vadivak
        цена АН-2 - около 100 тыс баксов

        В статье пишут о цене в 1 млн $. его там можно накрутить на такие бабки? 1 млн рублей, это понятно, но $, перебор.
      2. Muxalet 11 июля 2013 20:24
        100 т.баксов это б\у с двигателем после капиталки.
  3. Sea Snake 11 июля 2013 10:34
    Порою,незаменимый самолёт. Прекрасный ПЛАНЕР!
  4. Wedmak 11 июля 2013 10:38
    Интересно, и сами делаем и на Украине заказываем, еще и новый самолет на подходе. Возрождение малой авиации на горизонте?
  5. leon-iv 11 июля 2013 10:39
    Ептеть не прошло щас снег пойдет.
    АН-2 в народном хозяйстве НЕЗАМЕНИМЫЙ самолет. Его нужно МНОГО. И такие самолеты не менее важны чем Истребители и магистральные лайнеры.
  6. domokl 11 июля 2013 10:46
    Любимый старичок! любую погоду,набивались по 15 человек .Один раз летуны нас купили,типа мотор сломался,будем падать.Мы в дверь как пробки вылетели.А эти ...спланировали кругом и ниже нас завелись и на взлетку...
    Самолет идеальный для местных авиалиний,для учебных прыжков,да и вообще...Всё что сделано после него уступает...Парадокс авиации...
  7. пенсионер 11 июля 2013 11:00
    Эх! Ан-2 первый самолёт на котором мне довелось полетать! В 65г. вроде. Маленький был, но момент полёта помню отлично!
  8. Algor73 11 июля 2013 11:06
    Самолет имеет свои, своественные именно ему, качества - тихоходность, надежность, простота, малая скорость при взлете и посадке. После нескольких десятков его выпуска были попытки создать самолет ему на замену и чем все это кончилось? Самолет уникален. ще долгое время он будет востребован
    Algor73
    1. Sea Snake 11 июля 2013 11:25
      Действительно, он УНИКАЛЕН! Поменять движок и не изобретать велосипед в этой нише.
  9. orff 11 июля 2013 11:07
    А вот какую птичку делет Новосибирское предприятие
    Авиационный институт в Новосибирске получил грант на продолжение работ по модернизации самого массового самолета СССР — Ан-2. Характеристики самолета летчики называют уникальными, но ему необходим новый двигатель и новый винт. Для решения этой задачи сибиряки сотрудничают с американцами. Результаты испытаний дают и тем и другим уверенность, что проект будет удачным.
    СибНИА решил дать Ан-2 новую жизнь. Двигатель выбрали американский, фирмы Honeywell, а винт — фирмы Hartzell. В феврале 2012 года прошли летные испытания обновленной машины. Первые же полеты показали: применение нового оборудования оправданно — взлетно-посадочные и летные характеристики самолета улучшились.
    Сейчас исследователи из СибНИА устанавливают на самолет навигационные системы GPS. Новый двигатель позволяет установить дизель-генератор. Оснащенная такими системами машина становится полностью независимой. На любом аэродроме, в любых погодных условиях пилот может запустить дизель-генератор и обогреть самолет. То есть фактически подготовить его к запуску самостоятельно и лететь.
    Стоимость переоборудования одного Ан-2 — 700–800 тыс. долларов США.
    1. fzr1000 11 июля 2013 11:48
      Винт прикольный. Нравится.
    2. tungus 11 июля 2013 12:42
      Цитата: orff
      Стоимость переоборудования одного Ан-2 — 700–800 тыс. долларов США.

      А сколько тогда новый самолёт стоит с этим двигателем и винтом? Под миллион?
      Чем был хорош старый АН-2, так это дешевизной. Именно благодаря этому он клепался тысячами и использовался везде-от сельского хозяйства до ДОСААФ.
      С новым двигателем он будет стоить миллион... И много их на делают за такую цену? Не проще ли модернизировать надёжный и проверенный десятилетиями двигатель АШ-62ИР, и построить нефтеперерабатывающий завод по производству авиационного бензина? Тогда стоимость самолёта будет составлять около 100 тысяч енотов, и он вновь станет ДОСТУПНЫМ. Его смогут приобретать и фермерские хозяйства и авиаклубы, и региональные власти для внутренних перевозок. Это массовый самолёт, этакая летающая "газель", и он не должен быть дорогим.
    3. avt 11 июля 2013 12:48
      Цитата: orff
      А вот какую птичку делет Новосибирское предприятие

      Планер неубиенный . good А вот крылья на современные материалы переделали или перкаль по прежнему ? И кстати ,а что с вариантом Ан-3,тот который Чилингаров на Южный полюс загнал ,там вроде движек из Омска стоял ?
      avt
  10. русс69 11 июля 2013 11:40
    Хороший самолет! Чисто рабочая лошадка , на все годится. И в эксплуатации неприхотлив.
  11. Громобой 11 июля 2013 11:55
    Первое достоверно известное боевое применение Ан-2 произошло в Венгрии в 1956 году. При подавлении восстания Ан-2 использовались для разбрасывания листовок над отрядами мятежников, а также для визуальной разведки при этом они довольно часто попадали под обстрел противника.
    Применялись Ан-2 на войне в Индокитае. Самолеты Ан-2 ВВС ДРВ(демократической республики Вьетнам)свои первые боевые полеты совершали в Лаос, где в 1960-62 гг. шла гражданская война. Вьетнамские «Кукурузники» доставляли своим союзникам - отрядам «Патет-Лао» и левым нейтралистам, снаряжение, боеприпасы и оружие. Примерно в это же время Ан-2 использовались и для снабжения вьетконговцев.Известен случай, когда звено Ан-2 вьетнамских ВВС в ночном боевом вылете потопило боевой корабль ВМФ Южного Вьетнама(корвет или фрегат по современной классификации)и повредило десантный корабль, атака выполнялась с помощью НУРС. После этого вьетнамские Ан-2, ночью пытались атаковать боевые корабли ВМС США, обстреливающие побережье. Эти попытки оказались не удачными, по меньшей мере, один Ан-2 был сбит ЗУР.
    Успешно применялись Ан-2 для борьбы с диверсионными и разведывательными джонками и вооруженными катерами.Для этого их оборудовали одним - двумя пулеметами в дверном проёме(«Ганшип» по-вьетнамски)и держателями для мелких бомб. Успехи Ан-2 в этом амплуа неоднократно освещались в печати того времени.http://medform.net/16348-an-2-na-voyne-8-foto-tekst.html
    1. пенсионер 11 июля 2013 18:46
      Вот он! Ещё и БОЕЦ!!
  12. LaGlobal 11 июля 2013 13:25
    стоимость самолета Ан-2-100 будет варьироваться в пределах от 850 тыс. до 1 млн долларов, в зависимости от заказа


    а чего так дорого то? belay

    или я не понимаю ценообразование ЛА ?
  13. uav80 11 июля 2013 13:39
    Цитата: Vadivak

    цена АН-2 - около 100 тыс баксов, а Рысачка 1 млн., а если на Ан-2 керосиновый двигатель как заявлено, то Рысачок со своим расходом 150 л. в час, отдыхает

    читаем статью целиком и смотрим что цена АН-2-100 будет тоже под лимон баксов...
  14. Starover_Z 11 июля 2013 14:10
    Цитата: пенсионер
    Эх! Ан-2 первый самолёт на котором мне довелось полетать! В 65г. вроде. Маленький был, но момент полёта помню отлично!

    У меня аналогичная история - первый полёт, в памяти, со сбоем вестибулярного аппарата laughing В армии уже летел на нём и всём остальном, что летало во времена СССР, нормально. Но это лирика.
    На Крайнем Севере как раз такие работяги и пахали, да и сейчас нужны.
    А мелькала в СМИ ещё такая модификация как АН-3. Что с ним интересно?
    1. пенсионер 11 июля 2013 18:51
      Цитата: Starover_Z
      На Крайнем Севере как раз такие работяги и пахали, да и сейчас нужны.

      Давненько уже на Северах их не вижу. Может и не попадались... Но с 2007г. как-то: раз и пропали...Рейсы их отменили. Всё перевели на вертушки. Сам в 08г. покупал билет в Хулемсунт (с Советского) на АН-2, а летел на вертушке.
  15. пенсионер 11 июля 2013 14:13
    Помню летели в 1988 из Архангельска на большой Соловецкий остров на нём. Над Белым морем. Жутковато... Да и народ не стойкий попался...Обратно все (кроме меня) проголосовали за пароход. Лучше бы летели на Ан-2...
  16. rudolff 11 июля 2013 14:41
    Какая бы техника хорошей не была, а вечной не бывает. Пора бы уже и о замене подумать. Выкидывать такие деньги за ремоторизацию кукурузников с планерами 40-го возраста мало кто захочет. Да и не только ведь в моторах дело. Многим машинам и замена обшивки требуется. Не уверен, что перкаль еще выпускается где-то. И в пилотировании он не такой уж и простачек. Из-за отсутствия передней стойки шасси, капотирование у них обычное явление.
  17. gregor6549 11 июля 2013 15:22
    Будете смеяться, но этот тихоход оказался в свое время самым неуязвимым для переносных ЗРК типа Стрела, Игла и т п. А более серьезные ЗРК его просто не видели по причине жуткой низколетательности. Да и садиться он может "на честном слове и на одном крыле", причем туда куда ни один "нормальный" самолет не сядет и на двух. Так что выкидывать подобные "этажерки" на свалку пока рановато. Да и с модернизацией поаккуратнее нужно. Ведь поставь на него турбовинт и потянутся к нему тепловые ГСН ПЗРК как мухи на мед
    1. leon-iv 11 июля 2013 22:01
      А я видел как он поперек полосы почти сел)))
      Кстате да с аналогичной проблемой столкнулась и наше ПВО в грузии с гермесом. Говорят проблему решили.
  18. Комментарий был удален.
  19. Rus2012 11 июля 2013 17:35
    АН-2 - не переходящие ценности эпохи... Пусть ещё послужит!
  20. Александр Д. 11 июля 2013 19:12
    Вот этот красавец ремоторизированный
    Александр Д.
  21. Muxalet 11 июля 2013 20:19
    Себестоимость на заводе 400-450т.зеленых,завод хочет заработать т.100-150.Все остальное накрутки типа ПДВ, НДС, +всякие таможенные пошлины.Двигатель МС берет экономичность 200-240 гр\л.с.час КЕРОСИНА! против родного АШ в которого показатель 300гр.БЕНЗИНА!(примерно 150кг.час).Тяговооруженность на 500лошадок больше и ресурс двигателя-20 000 часов.Думаю что массовость производства должна еще снизить цену.
    А вось до списания на пенсию доведется полетать, тогда отпишусь по-подробнее.. winked
  22. gladiatorakz 12 июля 2013 12:23
    АН-2 и старичок незаменимый, а после модернизации еще лет 30 минимум будет востребован. И готовить парашютистов на нем здорово. Прав Шаманов, насчет вернуть в ВДВ эскадрилью АН-2.
    gladiatorakz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня