От начала и до конца: CVN-77 (USS George H.W. Bush)

39
«Джордж Буш» (англ. USS George H. W. Bush (CVN-77)) — американский авианосец типа «Нимиц», десятый и последний корабль этого типа, имеет значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими кораблями проекта. Назван в честь 41-го президента США Джорджа Буша старшего. Является вторым кораблём США, названным в честь военно-морского лётчика (первым был «Форрестол»), а также вторым, названным в честь живущего президента (после авианосца «Рональд Рейган»).

Технические характеристики авианосца CVN-77 «Джордж Буш»:

Водоизмещение полное – 102000 тонн;
Длина максимальная – 333 м;
Ширина максимальная – 77 м;
Осадка – 11,7 м;
Силовая установка – 280000 л.с., 4 паровые турбины, 4 винта;
Скорость – более 30 узлов;
Экипаж – 6000 человек.

Вооружение авианосца:
2х8 ЗУР «Си Спарроу»;
2х21 ЗУР RIM-116;
2 20-мм зенитные установки «Фаланкс»;

Состав авиакрыла корабля:
Всего - 68 самолётов и вертолётов:
48 истребителей-штурмовиков F/A-18 «Хорнет»;
4 самолёта дальнего обнаружения E-2C «Хокай»;
4 самолёта электронного противодействия EА-6B «Праулер»;
4 транспортных самолёта C-2A «Грейхаунд»;
8 вертолётов SH-60 «Си Хок»;
Лётный и технический персонал - 2480 чел.;

Заложен 6 сентября 2003 года, спущен на воду 9 октября 2006 года, включен в состав флота 10 января 2009 года.

Верфь «Northrop Grumman» находится близ город Ньюпорт штат Вирджиния в устье реки Джеймс. Основана в 1886 г. Одна из крупнейших судостроительных компаний США и одна из двух («Дженерал Дайнэмикс») компаний, производящих корабли с атомной силовой установкой. На верфи имеется 7 стационарных сухих доков, один плавучий сухой док, два причала для достройки кораблей на плаву, 5 пирсов для ремонта и модернизации кораблей.

























































































































39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 июля 2013 07:51
    Корыто большое, верфь шикарная...
    1. Vovka Levka
      +14
      12 июля 2013 11:36
      Цитата: Макаров
      Корыто большое, верфь шикарная...

      И корабль отличный, что умеют, то умеют.
      Есть чему поучится.
    2. 0
      12 июля 2013 12:35
      удаление части комментария не соответствовало своду правил при котором они удаляются...удаляйте тогда уже все...
      1. 0
        12 июля 2013 22:02
        Жаль, что нет фоток гальюнов... И хорошо, что фотки не передают запах lol
  2. +13
    12 июля 2013 08:25
    Немного уточнений. Компания Huntington Ingalls Industrie образованная в 2011г. слиянием Northrop Grumman Ship Systems и Northrop Grumman Newport News обладает единственной в мире судоверфью способной строить атомные авианосцы. Цитирую Вику: "Верфи принадлежит крупнейший в западном полушарии мостовой кран грузоподъёмностью 1050 т и крупнейший в западном полушарии 600-метровый док." Для всех видящих в своих грёзах отечественный атомный авианосец, для того чтобы его создать нужна аналогичная судоверфь и соответствующее оборудование, без этого картинки останутся картинками...
    П.С: В настоящее время на верфи строятся два атомных авианосца USS Джеральда Форда (CVN-78) и USS John F. Kennedy (CVN-79).
    1. +4
      12 июля 2013 09:48
      Согласен без дока авианосец не построить а стоимость строительства дока и пары кранов будет соизмерима со стоимостью корабля. Хотя есть способ строительства при котором корабль на воду спускают по частям, а потом собирают его на плаву. Так строят супертанкеры к примеру.
      1. +7
        12 июля 2013 11:51
        Цитата: Canep
        Согласен без дока авианосец не построить а стоимость строительства дока и пары кранов будет соизмерима со стоимостью корабля. Хотя есть способ строительства при котором корабль на воду спускают по частям, а потом собирают его на плаву. Так строят супертанкеры к примеру.

        Нулевой стапель на ЧСЗ до сих пор способен построить такой пароход и без дока.
    2. +2
      12 июля 2013 13:04
      Аналогичный кран есть у японцев, кажется, у Митсубиси хэви Индастриз.
      А схожая по габаритам верфь есть у нас. Делают морские буровые платформы. Ты верно написал: крупнейшие в ЗАПАДНОМ полушарии.
  3. Alex96
    -3
    12 июля 2013 08:58
    Да, умели строить в советские годы.
  4. avt
    +7
    12 июля 2013 09:23
    Красиво good Что бы там не говорил Олег Капцов - серьезный пароход для серьезных дел . Только страна ,которая может сама построить атомную подлодку и атомный авианосец ,может считаться великой морской державой . По сложности решаемых конструкторских задач в судостроении более сложных кораблей пока нет .
  5. +7
    12 июля 2013 09:39
    Люблю такие фотографии, они дают представление о масштабах проведённых работ. Сама фотография корабля менне информативна, а вот этапы его создания это впечатляет.
  6. абырвалг
    +8
    12 июля 2013 09:41
    М-да, масштабно ребята собираются гасить внешний долг...
  7. Alexandr2510
    +1
    12 июля 2013 09:41
    Да красивое корыто "жаль" такое топить будет laughing
  8. -5
    12 июля 2013 09:41
    Большое корыто красивше тонет.
  9. +1
    12 июля 2013 09:56
    Образец для подражания. И черной зависти.
    1. абырвалг
      +7
      12 июля 2013 10:13
      Цитата: обыватель
      Образец для подражания. И черной зависти.

      request Ну, батенька, не стоит исходить желчью. Сей бал хорош, когда он за чужой счет - тут с Капцовым стоит согласиться. Так масштабно изводить нажитое честным трудом - это топить печь ассигнациями. Надо создавать маленькие зубастые рыбки - щучки-б - чтобы это чудовище из порта не вылазило. Нехай по океанам шастать таким динозаврам.
      1. -4
        12 июля 2013 12:37
        А сколько американских авианосцев было хоть раз в бою ПЛ утоплено? А вообще хоть одно сражение с участием линкоров и быстроходных авианосцев было решено потоплением линкора или авианосца ПЛ?
        Вроде как старое же правило - успехи крейсерскиз операций определяются со отношением линейных сил флотов противников. Найдете четкий пример-опровеожение - напишите плз.
        1. абырвалг
          +2
          12 июля 2013 13:32
          Ладно-ладно, "четких примеров" нет, авианосцы рулят, "успехи крейсерскиз операций определяются", красивые побеждают. Не нервничайте. Все будет хорошо what
        2. абырвалг
          +2
          12 июля 2013 13:39
          Да, забыл. Американские АВИАНОСЦЫ - лучшие корабли планеты, непревзойденное чудо инженерной мысли, надводный концентрат гения в металле. Их НЕЛЬЗЯ топить(!) - они ПРЕКРАСНЫ. Поставьте мне плюсик, я исправился.
  10. Kovrovsky
    +1
    12 июля 2013 10:30
    Понравилась модель авианосца, даже внутренние механизмы сделаны. Но вот два "косячка" увидел: откуда на палубе штурмовики А-7 "Корсар", если они уже сняты с вооружения? Второй: на тележке ракета AIM-54 "Феникс", которой вооружались только F-14 "Томкэт", который тоже снят с вооружения.
    1. 0
      12 июля 2013 13:48
      А после дока разве испытания не надо проводить? Не с боевыми же самолётами это делать.
      1. 0
        12 июля 2013 18:50
        А с какими? С игрушечными?)) Вообще то я так понял человек про модельки говорил)
  11. +8
    12 июля 2013 10:35
    большому кораблю большая торпеда.
  12. Alexandr2510
    +5
    12 июля 2013 10:53
    А минусы офилы-русофобы ставят? what
  13. +3
    12 июля 2013 10:53
    Большому кораблю - большая торпеда! В добрый путь)))
  14. +1
    12 июля 2013 10:53
    Отличная цель!
    1. -3
      12 июля 2013 13:20
      Отличная цель!

      и с чем же вы собрались на нее так смело идти? с шапкой?
      1. Kosha
        +2
        12 июля 2013 20:59
        пр.1164, пр.1144 например. не говоря уже про ударные ПЛА.
  15. +3
    12 июля 2013 11:17
    ну что ж, есть чем гордится амерам, этого не отнимишь
  16. +3
    12 июля 2013 11:20
    Работают на зависть, молодцы.Не разучились ещё руками работать.
  17. Kovrovsky
    +1
    12 июля 2013 11:29
    У адмирала на фото наград кот наплакал, в отличии от "капраза" рядом, у которого "вся грудь в орденах".
  18. smprofi
    +5
    12 июля 2013 12:03
    USS George H.W. Bush (CVN 77) на днях отличился опять: благополучно посадили на палубу X-47B Unmanned Combat Air System

  19. 0
    12 июля 2013 12:09
    Кораблик, конечно, красивишный...
    Вопрос только - разве за всю историю существования США было так мало выдающихся личностей, что корабли приходится называть в честь ныне здравствующих персонажей? Ладно там адмирал Риковер, реально сделавший для ихнего флота больше чем все президенты вместе взятые... а Бушу с Рейганом за что такие почести?
    1. +7
      12 июля 2013 12:47
      Буш старший - герой ВМВ, летчик морской авиации, сделавший карьеру до президента. Много у нас таких? Чего им не гордиться.
      Рейган - человек, выигравший (в их восприятии) Холодную войну. Опять же - могут им гордиться.
      1. +4
        12 июля 2013 13:43
        Буш старший - герой ВМВ, летчик морской авиации,

        С Вашего позволения, немножко расширю: летал на "Эвенджере", был сбит, до последнего не покидал горящий самолет, ожидая, когда его покинут стрелок и бомбардир, которые были мертвы, несколько часов болтался в спасательной лодке, пока не подобрала случайно проходящая мимо подводная лодка. Плюс ко всему был самым молодым пилотом морской авиации.
    2. avt
      0
      12 июля 2013 12:56
      Цитата: Кот
      Ладно там адмирал Риковер, реально сделавший для ихнего флота

      Ну этот то подводник , сильный был дядька . А лодки они именные не делают . request
      1. абырвалг
        +6
        12 июля 2013 14:08
        Цитата: avt
        Ну этот то подводник , сильный был дядька .


        Хайман Риковер родился в еврейской семье в городке Маков Мазовецкий (в составе Российской империи, ныне Польша). Риковер начал работать с девяти лет, помогая своей семье. Позднее он говорил, что его детство было временем «тяжёлой работы, дисциплины и, бесспорно, недостатка приятного времяпровождения». Как видим, недостаток диснеевских мультиков в детстве вовсе не так губителен.
        Цитата: cdrt
        Буш старший - герой ВМВ, летчик морской авиации, сделавший карьеру до президента. Много у нас таких?

        В президентах? А Наш-то, Наш - разве не достоин? wassat Тайный герой Холодной войны, офицер кей-джи-би, и, опять же "сделавший карьеру до президента". Я думаю СЛЕДУЮЩИМ полу-авианосцем вполне можно уважить Отца Русской Стабильности. При жизни, да... А то как-то безлико - "Владивосток", "Севастополь". Да и, кстати, второй флагман... а что если отлить в... металле - допустим "Практикующий Юрист Медведев" laughing . Правда...эээ... Риковеру бы не понравилось, процитирую:"Атомная энергия - область для предельно компетентных технарей, но не для регуляторов, человеческих факторов и адвокатов".Ну да наши-то флагманы, чай не атомные будут, для них в самый раз. А все же умный был еврей этот Риковер. Каких людей теряем...
        1. smprofi
          +1
          12 июля 2013 15:54
          Цитата: абырвалг
          Отца Русской Стабильности


          Цитата: абырвалг
          Практикующий Юрист Медведев

          от души!
          good
  20. Радослав
    -1
    12 июля 2013 15:40
    Ни х..я потопим, на пугали ежа голой жопой
  21. Venguard
    0
    12 июля 2013 16:12
    они же еще один строят, будет помощнее этого,Форд кажется
  22. 0
    12 июля 2013 18:47
    Просто интересно-сколько "Гранитов"способен выдержать этот монстр?
    1. Kosha
      0
      12 июля 2013 20:51
      Ровно один "Вулкан" и ровно один раз.
  23. Радослав
    0
    12 июля 2013 23:39
    И на корыте под названием буш, на других корытах, будут кораллы цвести
  24. 0
    13 июля 2013 00:35
    да, Украине такие корабли не под силу
  25. 0
    15 июля 2013 19:02
    Атомный авианосец 100000 водоизмещения, от закладки до завершения испытаний и принятия на вооружение ТРИ года !!! what