Раскол мировой элиты вынуждает Путина определиться, с кем он

54
Раскол мировой элиты вынуждает Путина определиться, с кем онОстаться в стороне у России не получится, придется примыкать к одному из лагерей

Несколько дней назад я имел продолжительную беседу с Дмитрием Анатольевичем... нет, не подумайте чего – Журавлевым, который подробно мне рассказывал о своей концепции «однородной элиты». Я не буду влезать в тонкости (думаю, что сам Д.А. об этом может рассказать, да и рассказывает в каких-то своих интервью), отмечу только главный вывод. Суть его в том, что в современной России происходит только первичное становление элиты, она еще носит абсолютно однородный характер. Это всё одна группа, этакий бульон, в котором внутренние связи и понимание своего единства много сильнее, чем внутренние противоречия. А потому она в принципе не может стать инструментом развития страны, поскольку для такого развития нужны мощные внутриэлитные противоречия – которые, кстати, только и могут стать базой для нормально работающей концепции разделения властей.

Теоретически эта концепция прямо противоположна моим взглядам, которые говорят, что внутри российской элиты нарастают жесткие противоречия, однако наш разговор показал, что эти разногласия на самом деле не являются принципиальными. Дело в том, что я описываю объективные факторы, которые влияют на внутриэлитные отношения, но весь фокус состоит в том, что сама элита категорически отказывается признавать эти факторы, точнее, их масштаб и очень большую длительность.

Частично это может быть следствием развитого инстинкта самосохранения, так как в сегодняшней кризисной ситуации внутриэлитные войны могут разорвать эту самую элиту (точнее, по Журавлеву, протоэлиту) на мелкие части, с последующим исчезновением большего их количества; частично – следствием серьезных ограничений в понимании ситуации. А может быть, и еще по каким-то причинам. Но сам факт, в общем, имеет место: современная российская «элита» опасается кризиса, народа, западных спецслужб – но никак не собственных внутренних противоречий.

Да, конечно, Волошин и Ко организовали против Путина «болотный процесс». Однако то, как быстро он сдулся и какие, в общем-то, не очень серьезные люди его возглавляли, свидетельствует о том, что целью всего этого действа было не столько уничтожение или свержение Путина, сколько его ограничение в рамках существующей политической системы. То есть главной задачей «семьи» (в максимально широком понимании этого слова – как олигархов формирования еще 90-х, допутинских годов) было не столько сломать систему (что уже есть серьезная внутриэлитная война), сколько поставить конкретного человека в конкретные рамки.

Отметим, что то, что это не получилось, как раз косвенным образом свидетельствует в пользу того, что дела идут не очень хорошо: уже обычных, регулярных действий не хватает для приведения системы внутриэлитных отношений в состояние равновесия. А ведь «семья» использовала уже не совсем регулярные действия: впервые за 10-12 лет был использован ресурс обращения к обществу для решения внутриэлитных противоречий.

Может быть, все бы и закончилось миром, даже с учетом развивающегося кризиса, но тут случилось одно крайне важное обстоятельство, которое прямо влияет на процессы в нашем «проэлитном бульоне». Обстоятельство это – «дело Стросс-Кана». Опять-таки, не вдаваясь в детали: это был бунт бюрократии США против мировой финансовой элиты, который лишил ее последнего главного источника прибыли – эмиссии Федеральной резервной системы США. На всякий случай повторю: исчезла не эмиссия, а механизм ее перераспределения, который стал контролироваться не мировой финансовой элитой, а аппаратом Белого Дома.

Как следствие, мировая финансовая элита раскололась на три группы – «менял» (они же «ротшильды»), «фининтерн» (они же «процентщики» или «алхимики») и «американцев» (они же «рокфеллеры»; большие буквы, как понятно, я не поставил специально). И все эти три группы активно давят на российскую протоэлиту для решения своих целей. Задача «менял» – обеспечить создание на евразийском пространстве собственной валютной зоны (условно – «рублевой»), и главную ставку они сделали на Путина (а на кого еще?). Соответственно, их главными врагами являются российские либералы, которых «менялы», как и другие части мировой финансовой элиты, еще несколько лет назад тщательно холили и лелеяли, которые работают на МВФ (координационный центр «фининтерна») и на спецслужбы США.

«Американцы» сегодня уже не хотят распада России (читай последние работы Бжезинского), но крайне заинтересованы в том, чтобы Россия стала инструментом против Китая и, главное, ни в коем случае не формировала свою собственную валютную зону, то есть оставалась в долларовой зоне. Что касается «фининтерна», то у него, скорее, тактические, чем стратегические интересы к России, но то, что он против создания эмиссионных валютных зон, это однозначно.

Так вот, вне зависимости от противоречий между этими группами, они сильно давят на нашу «протоэлиту» в части решения самой главной задачи. «Менялам» нужно, чтобы рублевая зона была, а остальным это категорически ни к чему. Соответственно, Путин разными способами пытается навязать правительству и ЦБ интеграционные задачи в рамках Таможенного союза и шире, а они не просто отказываются это делать, но и подрывают то, что уже сделано. Если бы речь шла о чисто внутренних делах, то и Бог бы с ними (разобрались бы внутри элиты, и противоречия ушли бы в никуда), но с учетом внешнего фактора все не так ясно.

Сюда нужно добавить еще одно важное обстоятельство. Нравится это Путину или нет, но он уже плотно ассоциируется с интеграционной темой. И пренебрегать этим никак нельзя, поскольку могут быть и неприятности типа демонстративного пренебрежения Россией на G7 или истории со Сноуденом, в которой мы выглядим мальчиками для битья. Есть и другие проблемы, которые мы можем получить: например, исламский взрыв на юге страны. В такой ситуации нам категорически необходимы серьезные международные союзники. А кто ими может быть?

Если речь идет о США, то тогда нужно выкидывать из власти всю интеграционную группу, сдавая одновременно Казахстан и Белоруссию (первого – Китаю, вторую – Евросоюзу) и окончательно теряя остатки какого бы то ни было международного авторитета. Если речь идет о «менялах», то убирать нужно «либералов». И никакого внутреннего сговора тут уже быть не может, поскольку нужна определиться либо с той, либо с другой базовой платформой. В общем, «Рабинович, или крестик снимите, или трусы наденьте!»

Собственно, теоретически можно было бы попытаться вести себя как Украина, то есть сидеть сразу на двух стульях, что наша элита до сих пор и делала. Беда в том, что вопрос о независимых валютных зонах принципиально важен для всех международных участников. Либо такие зоны будут, и тогда не будет «фининтерна», а «американцы» сильно потеряют в международном весе, либо их не будет – и тогда не будет «менял». Тут за те два года, что прошли с «дела Стросс-Кана», все уже определилось совершенно без нас, а потому нам придется присоединяться либо к одному лагерю, либо к другому.

Кстати, тут очень интересно посмотреть на позицию «американцев» – единственной силы, которая останется в любом случае, поскольку США, в общем, никуда не деваются (альтернативные сценарии мы пока не рассматриваем в связи с их малой вероятностью). Они вполне готовы работать с нынешними либералами, но есть серьезная информация, что они уже готовят программу создания «новых либералов», никак не связанных с приватизацией, а потому имеющих в России электоральные перспективы. Поскольку либеральные идеи живут в любом обществе, в случае победы «менял» и зачистки нынешнего либерального лагеря в России, скорее всего, будет запущен этот запасной сценарий.

Впрочем, это уже отклонение от темы – скорее, иллюстрация того, насколько сами участники процесса серьезно к нему относятся. Для нас же принципиально важно другое: структуризация «протоэлитного бульона» в нашей стране может произойти много быстрее, чем все думают, в связи с внешними для нашей элиты и страны факторами.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    12 июля 2013 07:27
    полнейший бред сивой кобылы ,мы сами по себе и это главное
    1. +15
      12 июля 2013 08:32
      Цитата: deman73
      мы сами по себе и это главное

      Вот это точно бред!

      Проблема России как раз и заключается в том, что идет клановая борьба. Они не думают о том, как развивать страну, они думают о том, как сохранить побольше власти и нахапать денег.
      Есть хорошее видео в тему. Всем рекомендую посмотреть! good

      http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-15721/
      1. escobar
        +2
        12 июля 2013 14:50
        Цитата: nycsson
        Есть хорошее видео в тему. Всем рекомендую посмотреть! http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-15721/

        ЭТО ПРОСТО ТРАГИЧНО И БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПОТЕРЮ СУВЕРЕНИТЕТА.
      2. 0
        13 июля 2013 01:14
        Цитата: nycsson
        Есть хорошее видео в тему. Всем рекомендую посмотреть! good

        Спасибо за ролик! Даже скачал smile чтобы ещё раз пересмотреть и более полно осмыслить.
        Да-а-а, ситуэйшн ... без "твёрдой руки" тут,однако, не обойтись... а может к этому и готовят?
        Радует одно - судя по активизации действий в сфере обороноспособности и боеготовности, руководством страны наконец-то сделаны правильные выводы, которые и так давно известны: "Хочешь мира,хочешь чтобы с тобою считались - готовься к войне!" ...т.е просто вооружайся,будь сильным. Друзья у России - это только её Армия и Флот! Так всегда было.


        А статью не дочитал. what
    2. +1
      12 июля 2013 10:33
      В статье 26 раз упоминается элита, и ни разу автор не удосужился объяснить, что (кого)он имеет в ввиду.
    3. +2
      12 июля 2013 11:32
      мы сами по себе и это главное

      Эээээ нет , друг!!! Жить в обществе и быть свободным от этого общества ещё ни у кого не получалось, возможно чуть более свободным чем другие, то да ( пример: СССР, особенно сталинский, и наверное США в современном мире)!
    4. +2
      12 июля 2013 12:56
      Как не прискорбно, но это скорее так и есть.
      О народе ни кто не думает.
      Если не поменяется экономическая модель, то и дальше будет происходить расслоение на очень бедных и очень богатых.
      Одни будут бороться за выживание, другие за сохранность своих богатств и власти.
      И через пару поколений на земле будет фашистский глобальный режим, со всеми атрибутами (газовыми камерами и лагерями для низших рас).
  2. Леха с ЗАТУЛИНКИ
    +6
    12 июля 2013 07:29
    СТАТЬЯ о торгашах.
    Народы мира для них разменная монета.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      12 июля 2013 18:30
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      СТАТЬЯ о торгашах.
      Народы мира для них разменная монета.


      Вполне нормальный анализ. Действующих лиц только маловато.
  3. +6
    12 июля 2013 07:33
    Ни ччё не понял... Маловато я вчера, маловато...
  4. vladsolo56
    +6
    12 июля 2013 07:45
    История показывает, что часто происходит в жизни то, чего никто не ожидает. Как говорится поживем увидим.
  5. +10
    12 июля 2013 07:51
    Цитата: deman73
    мы сами по себе и это главное

    Вот ЭТО правильно....
    насчет "бреда ...кобылы" я бы поспорил, Миша видит некоторые вещи одним из первых,,,,, НО он живет старыми представлениями о парадигме "элит"-на самом деле их НЕТ.(энтих"элит")))
    Есть "схемы" в которые включены определенные Люди...
    Вова Путин не исключение,(вон как его СМИ защищают и его "пу.ки" преувеличивают)))) Мы же помним как "изНИоткуда" появилСЯ ничего из себя непредставляющий "человечек" метр с небольшим....
    прошло 13 лет и дел то особо никаких, аналитика его указов и принятых ФЗаконов -говорит о том, что это "кукла"....

    мечеться - распилил БЖРК -счас распрягается создавать))))
    Роснефть-и Ротшильдам и Рокфеллерам и даже счас не знает кого предпочесть)))))

    а надо НАРОДУ....вернуть ЕГО ИНТЕРЕСЫ.
    надо бы уже прекращать быть "подстилкой", но тут проблема с интеллектом))))

    так что ЭТО сделают другие ЛЮДИ.....
    1. Водитель печи
      +1
      12 июля 2013 10:07
      в свете последних сближений с Китаем - ставка сделана на "менял", ибо Китай уже давно Ротшильдский заповедник: вспоминаются и поставки Израилем самых современных систем в Китай, перевод своего центра опять же в этот регион. и будет создание вскоре золотого юаня
    2. zMouze
      -4
      12 июля 2013 10:11
      Вы своё творение перечитайте... Подумайте что написали... Потом ещё раз подумайте... Если хватит "соображаловки" пост удалите.
    3. +1
      12 июля 2013 21:08
      Цитата: Асгард
      так что ЭТО сделают другие ЛЮДИ....

      опять шаманством занимаетесь, одно и то же бу,бу, бу- "Путин г-о-в-н-о" -"Другие придут". Кто другие-уточните или бубен бросьте и не тарахтите не засерайте соплеменникам мозги своей дешёвой пропагандой. Я тоже от Путина не в восторге, но приведите хоть мало мальски достойную альтернативу на данное время и тогда кликушествуйте.
  6. +6
    12 июля 2013 07:57
    Мы - русская цивилизация. Это пусть остальные думают примыкать к кому-то там или нет.
    1. +1
      12 июля 2013 11:34
      Хотелось бы что бы было так! Но мир намного сложнее, а сейчас мы слабы! Что бы это стало реальностью нужно много работать и время!
    2. 0
      12 июля 2013 12:10
      Цитата: Dimy4
      Мы - русская цивилизация. Это пусть остальные думают примыкать к кому-то там или нет.


      Золотые слова. Только наша какистократия даже не мыслит в подобных категориях! Нет у нас элиты, есть продажные шавки, которые выбирают чей зад лизнуть лучше.
      Русь спасет возращеие к истокам, обретение высоких смыслов и построение СВОЕЙ цивилизационной модели, а не выбор между чумой, холерой или оспой, как нам пытаются втюхать "патриотичные" Мойши Хазин, Леонтьев и прочие.
  7. serge-68-68
    +2
    12 июля 2013 08:07
    Есть пара пословиц, которые в общем-то против статьи: "свой своему поневоле брат" и "ворон ворону глаз не выклюет". А их дополняет третья: "паны дерутся, а у холопов чубы трещат". Судя по тому, как быстро расправляются даже с проявлениями оппозиционности и как эти проявления столь же быстро затихают или сменяются покаяниями, во-первых, внутриэлитная оппозиция слаба и неидейна (кроме желания хорошо жить), во-вторых, стоящие у власти понимают опасность возможного раскола, а в-третьих, обладают необходимым ресурсом для его оперативного подавления.
  8. +5
    12 июля 2013 08:09
    Да какая у нас элита? Это пена которую ничего не интересует кроме собственного блага и для которой Россия - :" эта страна". СВое будущее ни они, ни их дети с Россией не связывают - в этом вся беда.
    1. +8
      12 июля 2013 08:13
      Вот вот, собачье это, а не элита. Элита это ученые, доктора, а не толпа барыг которые из года в год продают свою страну.
      1. +1
        12 июля 2013 08:43
        Цитата: Joker
        Вот вот, собачье это, а не элита. Элита это ученые, доктора, а не толпа барыг которые из года в год продают свою страну.

        Полностью согласен. Эта "элита" должна в первую очередь о народе думать!

        http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-14977/

        Рекомендую посмотреть!

        Кстати, а почему нельзя видео вставлять?
        1. +1
          12 июля 2013 09:07
          Кстати, а почему нельзя видео вставлять?

          Не знаю, я с ютуба ссылки только кидаю, они норм работают.
          1. +1
            12 июля 2013 11:06
            Цитата: Joker
            Не знаю, я с ютуба ссылки только кидаю, они норм работают.

            Да я пытался. Не работают. request Хотел видео выложить в тему, сейчас еще раз попробую.
            1. vaf
              vaf
              +1
              12 июля 2013 23:02
              Цитата: nycsson
              Хотел видео выложить в тему, сейчас еще раз попробую.

              Алексей..держи,+! drinks

        2. ПВОшник
          +2
          12 июля 2013 09:25
          [quote=nycsson].[/quote]
          Полностью согласен. Эта "элита" должна в первую очередь о народе думать!

          [/quote]
          Эта "элита" должна в первую очередь умереть.
          1. 0
            12 июля 2013 12:12
            Жаль, что могу только раз плюсануть... hi
        3. +2
          12 июля 2013 11:08
          элита нигде и никогда не думает о народе, а только о собственном благополучии
          только внешними усилиями её можно заставить что-то полезное делать, усилия эти могут быть от царя(президента) или непосредственно от народа...на Руси всегда это шло от царя, т.е. проще говоря "хороший" царь был с народом против элиты, а плохой - с элитой
          при хороших страна развивалась, при плохих - деградировала
          не уверен, что мы в состоянии сменить эту схему
  9. +2
    12 июля 2013 08:15
    А что если автор материала предъявит претензии ресурсу? Ведь статья изначально называется иначе: "О скорой судьбе российской элиты и о том, кто её заменит". И была размещена http://www.odnako.org/blogs/show_26677/
    О Путине в заголовке - как видно - нет ни слова. Желтизной стало отдавать.
  10. 0
    12 июля 2013 08:19
    Мне понравился вывод
    «Американцы» сегодня уже не хотят распада России
    , видимо, сам Хазин зачитывается Бжезинским...и читая его рассуждает...То, что хотят, чтобы, перед этим, Россия сцепилась с Китаем - это факт...Вот этот результат был бы самым хорошим для США...
    А что касается Путина и его выбора...последнему решать конечно...но за последние, особенно 3 года, запад продемонстрировал свой подход к неугодным политикам (Каддафи), странам (Сирия, Ливия), законным правительствам (Египет, Мурси)...что может ожидать Путина, хорошо демонстрировала болотная...не очень серьёзные люди (по словам Хазина) - говорили "ты у нас ещё наплачешься..."
    1. kuxx15
      0
      12 июля 2013 11:03
      не хотят, так как уже не могут...тип мы Ваши друзья...слава те Господи Медведев уже не президент, ианче бы это случилось намного быстрее, чем предпологал Бзежинский
  11. slvevg
    +2
    12 июля 2013 08:20
    Возможно, данная статья и объясняет почему происходят регулярно такие странности в министерствах: кто в лес , кто по дрова. На фоне постоянного трёпа и иногда реальных действий на улучшение работы одного министерства, принимаются абсолютно разрушающие реформы в других, и ЭТО длиться годами, потом разворот на 180 градусов, а куда идём? Что за игры? Когда даже большинству населения понятно, а власти слепы? Или ... это не наша власть! Касаемо большинства стран СНГ.
  12. +14
    12 июля 2013 08:24
    Главное противоречие мирового глобального капитализма это противоречия прежде всего между финансовой и промышленной мировыми элитами.Перефразируя классиков марксизма -ленинизма между спекулятивным финансовым капиталом и транснациональными корпорациями. Судя по всему финансовая элита не желает делиться властью ни с кем и ни с чем не считается ради сохранения власти ссудного процента. А как решаются противоречия между элитами, мир уже испытал и не раз. Как только капитализм вступает в свою очередную фазу будь то монополистический капитализм, империализм а теперь глобализм всё это начинается с кризисов и заканчивается как правило мировыми войнами.
    Надо помнить, что мировой правящей элите всегда выгодна конфронтация в обществах, между государствами, потому что в конфронтации выиграет всегда она, даже если одна из сторон одержит победу.Только независимые государственные элиты могут сдерживать и противостоять действиям современной мировой правящей элиты. Усиление правящих элит этих государств, ведет к ослаблению влияния мировой правящей элиты, а, следовательно, делает ее более податливой на уступки и изменения, потому что эти престарелые кровососы не боги и хотят долго жить и продолжать править.
    И поэтому как бы не хотели наши власть имущие, для того чтобы не только остаться у власти в стране а банально выжить неизбежен процесс НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭЛИТ. А в усилениии и упрочении государства заинтересован только промышленный капитал и "силовики", тогда как либералы-компрадоры и торгаши разного рода вкупе с финансистами-аферистами не заинтересованы в сильном государстве.ограничивающем их бесконтрольные аппетиты, а посему от их влияния надо избавляться.И чем быстрее тем лучше.
  13. +6
    12 июля 2013 08:44
    Просто так называемой мировой элите, на добротном примере российской, показали, что за территорий своих государств они ни кто и звать их ни как negative .Пока они тырят деньги из своих государств, тем самым подрывая их экономику и безопасность, в них заинтересованы, но не более.
  14. +5
    12 июля 2013 08:55
    Мы имеем то что имеем. Сидят умные люди пишут умные, многозначительные статьи и комментарии. Забыв только о том что всегда и везде в человеческих взаимоотношениях личных ли, общественных ли, любых, присутствует принцип домино ( то есть любое действие продиктовано цепью предыдущих событий и повлечет за собой цепь событий этим уже предопределённых). Меня удивляет одна вещь, почти всё что не пишется и говорится особенно о негативных моментах всё сводится к В.В. Путину и к его ниспровержению, даже начинаешь думать думать что это болезненное, и недалёкость. А попробуй те сделать вот так, представить себе хотя бы на уровне семьи, допустим у вас сложности, вас сократили на работе , жена же ваша несмотря на это в два дня спустила денежные запасы в магазине, один из детей увлёкся в ванной и залил соседей с низу то есть отношения испорчены предстоят не малые расходы по ремонту, другой ребёнок подрался с ребятами во дворе в кровь, разборки с милицией, кто то кому когда то где то что то переехал уже в который раз режет ножом резину машины, её надо менять. Стоит человек на балконе десятого этаж и думает:- "за что, а что делать дальше". Ситуация житейская и на сегодняшний день до банального распространённая, но решить её не каждый может быстро, а то и совсем. А вы Путин да Путин, вспомните что мы все, это те, чьи действия или бездействие повлияют на события и принятые решения завтра, я уже не говорю о влиянии воздействия извне почти всегда направленные нам во вред.
  15. 0
    12 июля 2013 09:04
    Может на Западе и есть какая-то элита,то в России ее точно нет,по крайней мере в том понимании в котором слово "элита" обычно понимается.
  16. +1
    12 июля 2013 09:48
    На формирование элиты сильно влияет наш русский менталитет, в частности - неприятие богатства, как символа жизненного успеха. Но без национального капитала не может быть национальной элиты.

    Давайте вспомним, что для освобождения России понадобились не только организаторские способности князя Пожарского, но и деньги купца Минина. Откуда возьмутся сегодняшние Минины, если активы РФ распродаются либо казнокрадам, либо западным корпорациям?
  17. 0
    12 июля 2013 09:53
    «Американцы» сегодня уже не хотят распада России (читай последние работы Бжезинского), но крайне заинтересованы в том, чтобы Россия стала инструментом против Китая

    Настоящее, а не грибоедовское, горе от ума. Развал России - стратегическая цель США и Запада в целом, которая не терялась из виду весь 20-й век. И именно уничтоженная Россия - главный инструмент против Китая. Другое дело, что с Путиным это не получается, поэтому для достижения главной цели требуется маневрирование с применением то шоколада, то пращи. Поддержка наемников и террористов в странах географически близких к России, их тренировка и религиозно-фанатическое воспитание для создания условия перманентного самоподдерживающегося хаоса - вот что сейчас, пожалуй, стало острием внешней политики США против России. Яркий пример успешности политики хаотизации - Египет, который уже никогда в перспективе на полстолетие не поднимется до насеровских достижений полувековой давности = страна отброшена назад на столетие. Сирия - место одного из проявлений стратегической схватки с Россией. Нам трудно, но мы не должны уступить последний светский режим в регионе мракобесам. Там линия и НАШЕГО фронта.
  18. +6
    12 июля 2013 09:59
    После прочтения статьи мне почему-то вспомнился эпизод из фильма "Бриллиантовая рука", когда к Семен Семенычу Горбункову приходит милиционер Михал Иваныч и говорит, что Гена - друг Семен Семеныча, - никто иной, как преступник, ведущий на него охоту. "А что же вы его тогда не ловите?" - законно спрашивает Горбунков. "Чтобы клюнула более крупная рыба!" - философски отвечает милиционер. Каким словом ни называй людей, которые сегодня принимают решения в России - элита, шайка, клуб по интересам и т.п., они явно рубят сук, на котором сидят.
  19. Смерш
    0
    12 июля 2013 10:03
    Как следствие, мировая финансовая элита раскололась на три группы – «менял» (они же «ротшильды»), «фининтерн» (они же «процентщики» или «алхимики») и «американцев» (они же «рокфеллеры»; большие буквы, как понятно, я не поставил специально). И все эти три группы активно давят на российскую протоэлиту для решения своих целей.


    на 4,у нас своя позиция и своя группа,и мы не марианетки в чужих руках,чтоб на нас давили какие то групы
  20. +4
    12 июля 2013 10:06
    Спасибо за статью. Очередной раз читаешь статью и понимаешь что сколько людей столько и мнений, но они сводятся к одному - борьба с Россией и внутри России была есть и будет до тех пор порка неразвалят нашу страну.
  21. Сынок
    +1
    12 июля 2013 10:25
    А, почему Хазин не рассматривает вариант - "Зажать" свою "элиту"(можно сталкивать) и попробовать играть свою игру..?
    1. 0
      12 июля 2013 20:06
      Цитата: Сынок
      "Зажать" свою "элиту"(можно сталкивать) и попробовать играть свою игру..?

      Даже необходимо это делать, и вариантов для этого тьма. К примеру премировать фискальные органы допустим тридцатью процентами от возвращённых денег государству умыкнутых, утаенных, недоданных своим работникам в виде легальной зарплаты а так же от полученных и даденных взяток и откатов. И я думаю когда речь идет о десятках если не сотнях миллиардах налоговым, полицейским и прочим фискальным службам вообще не надо будет пенять о том что бороться с коррупцией и воровством со взяточничеством их прямая обязанность, они всё сделают очень быстро. И в добавок к этому предпринимателям и прочим руководителям не специализирующихся на строительстве должно быть выгодно строить своим работникам жильё или же покупать то есть не облагать налогами вообще, на первый взгляд недополученные деньги государству вернуться уже от собственников квартир. Предпринимателям должно быть выгодно тратить средства на социальные вопросы но не должно быть выгодно просто складывать деньки в кубышку, а в кубышку не в нашей стране вывод и хранение денег вообще должно стать убыточным. Я понимаю для этого нужно, принимать не простые решения , и так же понимаю что это в какой то мере и риск, но что то делать всё равно надо ситуация назрела до предела, пусть будут какие то другие шаги но они нужны.
  22. kuxx15
    -1
    12 июля 2013 11:01
    а договариваться придётся, так или так?!
    Цитата: Dimy4
    Мы - русская цивилизация. Это пусть остальные думают примыкать к кому-то там или нет.
  23. 0
    12 июля 2013 11:06
    она в принципе не может стать инструментом развития страны, поскольку для такого развития нужны мощные внутриэлитные противоречия – которые, кстати, только и могут стать базой для нормально работающей концепции разделения властей


    Скажите, в какой стране существует разделение властей? Не просто работает сей принцип, а хотя бы просто существует... Или кто-то думает, что и суды, и правоохранители, и законодатели, и СМИ управляются не из одного центра?

    Единственным инструментом для развития страны может стать жесткая дисциплина, или скажем так САМОдисциплина руководства страны. Безоговорочное подчинение идее развития страны, а не личного и коллективного обогащения.
  24. +2
    12 июля 2013 11:16
    Привет, люди...
    "..Несколько дней назад я имел продолжительную беседу с Дмитрием Анатольевичем... нет, не подумайте чего – Журавлевым..."
    Так вот я тоже, несколько дней назад..имел.
    Здорово так все расписано - три элиты, три составных части, три клана, три группы, три основоположника, Бог любит троицу...один Путин во всем белом, как рояль в кустах...
    Стросс-Канн чего-то припутался...
    А такие, вновь создаваемые противовесы, как БРИКС, оказались не при делах. Странно.
    ..
    На мой взгляд, очередная "глубокомысленная" квазинаучная и лихо затерминизированная статья - НИ О ЧЕМ.
    Американцы против прихватизаторов, но за Путина, но против... но за.., вместе с тем.. вопреки тому..однако.. поскольку. ИБО..
    ..
    Михаил сказал или слишком много.
    Или вероятнее всего - слишком теоретично.... АВОСЬ..
    1. +1
      12 июля 2013 15:00
      Из всех комментов- наиболее годный. Целиком поддерживаю.
  25. честный еврей
    +6
    12 июля 2013 11:17
    Цитата: deman73
    ,мы сами по себе и это главное
  26. +1
    12 июля 2013 11:55
    У нас элита, что продажная девка. Смена элит у нас - та же девка, что в ближайшем магазине платье поменяла и макияж.
  27. +1
    12 июля 2013 11:56
    Правильно, здесь уже звучало, поживём - увидим. Поживём - увидим, доживём - узнаем. Опьянение свободой 80-х (или 90-х, кто как считает) сменилось десятилетием анархии и выживания. И так далее. Люди трезвеют, меняют свои взгляды, полярность оценок на происходившее и происходящее. Кто на волне разоблачительных публикаций думал, что период правления Леонида Ильича будет восприниматься как золотой век СССР, а Иосиф Виссарионович будет открыт заново? А кто в год сороколетия думал, что победу СССР в ВОВ будут старательно нивелировать и сравнивать СССР с третьим рейхом?
    А помните, как на волне перестройки, гластности и нового мышления, мы воспринимали действия КПК и НОАК на площади Тяньаньмень? Как отреагировал весь мир? И где весь мир? Где Китай и где СССР.
    "...Однако политобщественность России вновь испытала всплеск интереса к случившемуся тогда – ибо немало людей поневоле сравнили те кровавые дни с майским погромом оппозиции в Москве. В немалой степени это произошло из-за эмоционального высказывания не кого-нибудь, а пресс-секретаря новоизбранного президента Путина Дмитрия Пескова, пожелавшего «размазать печень митингующих по асфальту». И это явление довольно неприятное, если не сказать – опасное. Ибо, прежде чем искать рецепты у соседей, следует разобраться – пригодны ли они для нас..."
    http://argumenti.ru/history/n342/182155
    Известный китаевед Евгений Бажанов: "В Китае той поры мягкий вариант привел бы к полному развалу"
    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/349250#ixzz2YodPFYhY
    .............
    Они сделали свой выбор и сделали шаг. Но кто думал тогда, что китайский шаг будет правильным и иметь такие последствия для того мироустройства, мирового порядка?
    1. +1
      12 июля 2013 16:44
      "Они сделали свой выбор и сделали шаг. Но кто думал тогда, что китайский шаг будет правильным и иметь такие последствия для того мироустройства, мирового порядка?" ИмПерц  Сегодня, 11:56

      Да, все нормально мыслящие люди "думали", и понимали, что китайское руководство делает правильные шаги, уничтожая представителей "5-й колонны" на площади Тяньаньмэ́нь, тем самым сохраняя стабильный и процветающий Китай, миллионы жизней своего народа.
      Только либероидные "прозападные деятели", отстаивающие "права человека" в ущерб всему обществу, вопили о "кровавом китайском режиме".
  28. +1
    12 июля 2013 12:36
    Бред какой то, если будешь делать так, то будешь работать на американцев, сделаешь по другому, тоже будешь работать на американцев и даже если пойдешь по третьему варианту, все рано будешь работать на американцев. По моему Хазин слегка так помешался на теории заговора. Да, аналитики, они такие АналлИтики.
  29. 0
    12 июля 2013 12:36
    Какая к чертям собачьим элита? Пока это просто необразованные паханы, нахапавшие денег и вершков бизнеса, их интиресует сиюминутная прибыль, что будет потом им неинтиресно... Элита вообщет совсем другое, это люди двигающие вперёд государство, работающие на его благо. Для того чтоб такие стали воглаве государства нужно чтоб выросло ещё не одно поколение, дети зтих паханов мало чем бут отличаться от них... А вот внуки и правнуки... И ещё, нам нужен лидер который сможет держать их в узде (нынешних и последующих), вот тогда дождёмся рождения настоящей элиты.
    1. 0
      12 июля 2013 21:30
      Цитата: Сочи
      дети зтих паханов мало чем бут отличаться от них... А вот внуки и правнуки... И ещё, нам нужен лидер который сможет держать их в узде (нынешних и последующих), вот тогда дождёмся рождения настоящей элиты.

      Идеалистично, но хотелось бы конечно, что б так и було. drinks
  30. t-95
    +4
    12 июля 2013 12:36
    Господин Хазин, хороший эксперт, одно но, чей он эксперт, вернее от кого? Я так думаю , что это попытка мягко прощупать почву , для возвращения либеральных идей в наше общество. Завуалировать их идеями защиты национальных интересов, пропеть о продажности нашей власти, и т.д. , и тут же сказать, что Штаты не хотят развала России.Вот они друзья то где скрывались............. Одно только но. В 1917, такие же умные думали , поставим своих и сделаем из России дойную корову. Не вышло. И сейчас ни как не успокояться. Не нужны мы им сильные , мы им вообще не нужны. И у нашей элиты один путь, определения- это национальные интересы. Интересы Великой России.
  31. 0
    12 июля 2013 12:41
    Нет пока у нас элиты. До 17г была российская, в 91 исчезла советская, новая еще не выросла.Какая-ж из ворья и недоучек элита. А вообще национальная элита должна играть свою игру, а не мировую. А уж методы здесь могут быть различными, была-бы польза стране и самим себе.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    12 июля 2013 13:13
    Менялы, как я понял, ротшильды-еврейский капитал, у нас что, наверное тоже самое, ну и зачем Путину примыкать к тому или иному лагерю. Если президент не будет выражать интересы национального капитала, а ещё лучше государственного капитала, то он при всех его хитростях не долго будет править балом в стране.
  34. 0
    12 июля 2013 15:11
    Надо России быть собой или станем как и ЕвроСоюз - европейским Гондурасом.
  35. 0
    12 июля 2013 15:22
    В России национальноорентированные элиты в стадии формирования.Политическая элита прошла через американское сито"мы видим какие ,принимаются законы "какие "реформы" проводит правительство.Бизнес элита ,имеется ввиду крупный бизнес,является компрадорским, практически весь крупный бизнес имеет иностранную юрисдикцию.У России есть возможность быть лидерном среди тех стран ,чьи элиты взяли курс на освобождение от американского диктата,в частности страны БРИГС.
  36. i-gor63
    0
    12 июля 2013 15:45
    Почему Россию все пытаются к кому нибудь примазать. Типа-"с кем вы Штирлиц?".
  37. 0
    13 июля 2013 12:15
    Недавно статью сдесь читал, где наших либералов как раз Ротшильдам причисляли - вы уж определитесь господа с распределением ролей wink ... А если серьезно - то автор как мне кажется очень сильно упрощает всю модель и насколько верно он роли распределяет - не понятно, а главное на чем основывается это представление о мироустройстве? Вся беда России в том, что нас постоянно вынуждают быть с кем-то, а нам просто нужно быть с собой и вести исключительно свои интересы и интересы своих союзников, а никаких теневых закулисных группировок. По моему лучший выбор в подобном, предложенном автором сценарии, это не выбирать вовсе и гнуть свою линию, как это делал СССР до 53-го года