Military Review

According to the results of the exercises "Marine Interaction-2013"

18
On Wednesday, the joint Russian-Chinese exercises "Marine Interaction-2013" ended. The largest in the newest stories For three days, naval maneuvers involving the fleets of the two countries took place in Peter the Great Bay. During the events, the joint ship group performed many combat training tasks and worked out the interaction at the international level.


A detachment of six Chinese warships and one auxiliary vessel arrived in Vladivostok last Friday. Russian military sailors cordially welcomed the guests with an extensive cultural and sports program. Over the past weekend, the Chinese Navy has been able to explore the sights of the Far Eastern city and participate in several sports competitions, from friendly football matches to traditional navy tug of war. At the end of all these activities, on Monday morning, two dozen ships from the Pacific Fleet of Russia and the Fleet of the North Sea of ​​China left for the designated area, where the main events of the maneuvers took place.

During the exercises, Russian and Chinese ships had to perform a large number of combat training tasks. So, on the second day of the exercises alone, the naval group had to use a wide range of weapons. Chinese and Russian ships attacked surface training targets with large-caliber artillery mounts. Then the Su-24 bombers, imitating Aviation the enemy, carried out a conditional attack of ships using guided weapons. Aerial targets used to simulate anti-ship ammunition were destroyed by naval anti-aircraft artillery. In particular, Pacific Fleet sailors used AK-630 artillery mounts. Finally, the shooting culminated in an attack by a submarine threatening a naval formation. The conditional enemy was fired from a jet bomb.

It should be noted that the training program included tasks not only for seafarers-gunners. For example, during the training operation to free a vessel captured by pirates, the main work fell on the shoulders of the Russian marines. Ships and helicopters found a hijacked ship in a given square and reconnoitered the situation. After that, the inspection team boats went to the vessel. The Russian marines have repeatedly had to disembark on ships seized by pirates and free them. Thanks to this, the Russian fighters were able to share their experience with their Chinese colleagues. In addition, during the exercises, the sailors of the two countries trained to find and rescue shipwrecked, extinguish fires on ships, etc. It also reported on the training of divers, during which they improved their anti-sabotage skills. In this case, the details of this part of the exercises, for obvious reasons, were not disclosed.

The latest event in the framework of international naval maneuvers was the passage of ships in the parade. The parade was received by the commander-in-chief of the Russian Navy, Admiral V. Chirkov, who was aboard the flagship of the Pacific Fleet of the Varyag guards missile cruiser. After the parade, all the ships that took part in the exercises went back to the port of Vladivostok.

The official representative of the Pacific Fleet, Captain 1 of the rank R. Martov, said that all the planned activities, according to the leaders of the exercise, were completed in full and with good quality. More detailed information on the results of the international maritime maneuvers “2013” has not yet been announced. The fact is that the next day after the end of the events themselves, on July 11, a meeting of the joint exercise headquarters was scheduled, which included representatives of the command of the Russian Navy and the Chinese Navy. It was at this event that the commanders of the two fleets had to discuss the specifics of the past exercises and draw the appropriate conclusions.

Unfortunately, the information on the results of the discussion of the maneuvers has not yet been announced, and therefore one has to be content with only general formulations published by the press service of the fleet. Such informational support of international studies turns out to be a good ground for all sorts of speculations. Thus, bold assumptions have already appeared in the foreign press, according to which Russia and China not only conducted joint exercises, but are preparing to form a military coalition. Nevertheless, official statements on this score refute all such rumors. Even before the start of the exercise, the commanders of the Russian and Chinese fleets spoke about the goals of the planned activities. Thus, according to Deputy Chief of Staff of the Russian Navy, Vice Admiral L. Sukhanov, the main objective of the Sea Interaction-2013 exercises is to strengthen cooperation between neighboring states and improve the skills of seafarers. At the same time, Russia and China do not intend to exert political pressure on neighboring countries, demonstrating to them their military power.

The scale of the past exercises allows us to hope that they have really had a beneficial effect on the combat readiness of the fleets of the two states. More than two dozen warships and auxiliary vessels, more than a dozen airplanes and helicopters, as well as over four thousand people of the personnel of the Russian Navy and the Chinese Navy took part in the maneuvers. After summarizing the exercises in a closed meeting of the joint headquarters, on the morning of July 12, the Chinese ships left the port of Vladivostok and went home. It is quite possible that the successful completion of the current exercises will lead to the fact that in a year the Russian and Chinese sailors will again be able to participate in joint maneuvers and together improve their skills.

On the materials of the sites:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://flot.com/
http://russian.china.org.cn/


According to the results of the exercises "Marine Interaction-2013"

































































Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Makarov
    Makarov 12 July 2013 07: 55
    10
    You look at this beauty .... and you want to swear))))
  2. altman
    altman 12 July 2013 07: 58
    16
    In all this there is one offensive circumstance ... China most likely sent a destroyer flotilla, and we - almost all the large combat-ready ships of the entire Pacific Fleet ..
    1. Canep
      Canep 12 July 2013 10: 17
      +1
      I have the same impression. Urgently need to build new ships.
    2. Michelle
      Michelle 14 July 2013 17: 08
      0
      the Chinese obviously look more modern, FEF as usual in jo-pe
  3. sashka
    sashka 12 July 2013 08: 57
    0
    It’s stupid and not right .. They just checked, and we spread out .. I don’t like it. What kind of EVENT is this to be talked about ?? I do not understand..
    1. Very old
      Very old 12 July 2013 09: 03
      +2
      Forgetfulness - she is, until the 41st and supplied, and trained, and made friends ...
  4. alex67
    alex67 12 July 2013 08: 57
    +5
    Thanks to the author for a good article and great photos!
    These kinds of exercises improve interaction with neighbors and
    enable the fleet to increase combat skill and coherence
    all units of the fleet. soldier
    1. sashka
      sashka 12 July 2013 09: 14
      11 th
      Quote: alex67
      enable the fleet to increase combat skill and coherence
      all units of the fleet.

      You "forgot" to shout Glory Pu !! Minus immediately ..
    2. Kavtorang
      Kavtorang 12 July 2013 11: 35
      +4
      Are you all right with logic? WHICH of the fleets? Sorry, but for the Navy of China - these crazy teachings, just see: and what they (Northern enemies) have?
  5. sven27
    sven27 12 July 2013 09: 17
    10
    Our ships against the background of the Chinese look morally obsolete, somehow offensive
  6. Alex96
    Alex96 12 July 2013 09: 37
    0
    This is power !!!
  7. Akim
    Akim 12 July 2013 09: 43
    0
    And what kind of Kalash is the first Russian commando?
    1. Rakti-kali
      Rakti-kali 12 July 2013 12: 45
      0
      Quote: Akim
      And what kind of Kalash is the first Russian commando?

      Ak-74m with light peeling.
      1. berimor
        berimor 12 July 2013 13: 03
        +3
        And what, the caliber sight was only enough for one Kalash?
        1. PSih2097
          PSih2097 12 July 2013 22: 07
          +1
          Quote: berimor
          And what, the caliber sight was only enough for one Kalash?


          if it’s EoTech, then it alone costs about 25–000 rubles, plus the Tsevye – Gas outlet kit is still about 30 rubles, plus DTK is self-made and all this campaign was bought at your own expense.
  8. bistrov.
    bistrov. 12 July 2013 09: 58
    +1
    Still, I would be more watchful with the Chinese; modern China is quite unpredictable. He clearly lacks resources and living space. All this is abundant in Russia. Of course, this will not come to open aggression, but there will be attempts at pressure, I am sure of that. Therefore, you need to build ships faster and generally keep the gunpowder dry. And remember the year 1941.
  9. Per se.
    Per se. 12 July 2013 10: 00
    0
    "It is quite possible that the successful completion of the current exercises will lead to the fact that in a year Russian and Chinese sailors will again be able to take part in joint maneuvers and jointly improve their skills", probably, our eastern brothers will invite Russian ships to their base, in which somehow hard to believe. The Chinese love to see and touch everything, for sure, they climbed all our cabins during the exercises, but they are in no hurry to show theirs. Naturally, the Chinese are diligently improving their skills, like the fleet, soon we will have to learn from them, only they already teach us, if ever, then on blood.
  10. Kavtorang
    Kavtorang 12 July 2013 10: 34
    11
    Have you looked at the pictures? Have you studied the brave detachment of the Chinese Navy?
    Have questions about the status of Pacific Fleet?
    Now, seriously - "Bystry" and BOD are nonsense, not the formidable force of the Pacific Fleet. "Fast" has exhausted all possibilities for being in the fleet. The ship needs to go either for overhaul with modernization (but there is a sad example of "Burny") or for "nails" - no decision has been made. The ship simply crumbles before our eyes, not counting the power plant killed in zero. The BOD is a little better, but they are driven to rotate in the Gulf of Aden and they physically pour in. They are not to be engaged in window dressing, but to pass PPR and MNR.
    The boats, in order to avoid shame, generally remained at the points of deployment (this is a direct consequence of the case with a similar submarine of the Indian Navy in the Persian Gulf, when two Chayno destroyers discovered it with helicopter GAS, sat on the "tail" and threshed it with onboard GAS and helicopter RSL, while did not surface, having exhausted all means of counteraction). Well, about the involved naval aviation, I think, they will write without me - not my competence.
    The general opinion of still active officers in very high positions is just a shame, they took and dipped in g ... with their heads in front of China.
    Yes, releases of this fat cattle - Martov, read less. Be more adequate.
    1. niecke
      niecke 12 July 2013 11: 52
      +1
      but I almost rejoiced for us ... hopes did not come true!
  11. sribnuu
    sribnuu 12 July 2013 10: 45
    -2
    This is China! Trust but verify) The main thing is that he does not repeat the path of the Tatars. (We remember how the Tatars went far) Although Russia has a Strategic Missile Forces, this should stop anyone. wink
  12. bulvas
    bulvas 12 July 2013 10: 46
    +1
    What time is history already making its next round
  13. sribnuu
    sribnuu 12 July 2013 11: 06
    +1
    Quote: bulvas
    The main thing is that he does not repeat the path of the Tatars.


    By the way, the main problem then was the razderebannenaya Kievan Rus between the princes)
  14. Kavtorang
    Kavtorang 12 July 2013 11: 46
    +3
    Quote: altman
    China most likely sent a destroyer flotilla, and we sent almost all the large combat-capable ships of the entire Pacific Fleet ..

    They are still trying not to weaken the Southern Fleet and keep it in the PBG, because Taiwan and its patrons, and there all four of the Russian Navy's "unnecessary" last units of destroyers in the pr.956E / 956EM variants (well, one and a half hundred Mosquitoes for them - in the terms of contract). That they would still be driven and in general - tin.
  15. Kavtorang
    Kavtorang 12 July 2013 12: 05
    +6
    Quote: niecke
    but I almost rejoiced for us ... hopes did not come true!

    And who is stopping you from being happy? Rejoice, read two mantras:
    1st. Our has no analogues in the world.
    2nd. Process begins
    Well and (this is obligatory) to anathema: to the cursed Stripes, Liberasts and Geyurope
    And you will be happy. You will immediately become a forum general wink
  16. SPBOBL
    SPBOBL 12 July 2013 12: 08
    +1
    To grind the "snot" I will draw: Despite the retable appearance of most of the Zamorsky ships ... Performance characteristics and survivability with the brutal appearance of Ours, ABOVE! Despite everything, when installed on Our ships, a minimum set of the latest portable systems of different ... they will step deeply forward ... minus the ignorant ... IMHO ...

    PS
    Help! Chew? How to install the FLAG near the nickname? Please! Nuno Russian! Tired cue ...
    1. Bad_gr
      Bad_gr 12 July 2013 15: 02
      0
      Quote: SPBOBL
      Help! Chew? How to install the FLAG near the nickname?

      In the "personal account" -> "my profile" -> "edit profile" -> uncheck "Born in the USSR". The flag will change to the country from which you write.
  17. rudolff
    rudolff 12 July 2013 14: 22
    +6
    You can understand the Chinese. The practice of sailing in foreign territorial waters, the study of oceanographic features, straits, fairways. Mass call of almost an entire squadron to the naval base of the "probable friend". Working out the skills of interaction of own ships in conditions as close as possible to combat ones. How many training attacks of the Varyag they conducted, one can only guess. The next Russian-Chinese, allegedly anti-terrorist, exercises will very soon take place in the Urals. Maybe it's time for our fathers-commanders to think. Indeed, in essence, we are teaching the Chinese to fight against ourselves and on our territory.
  18. rudolff
    rudolff 12 July 2013 15: 19
    +2
    The checkbox is set automatically by the IP address from which you access the site. If you use a proxy server for Internet surfing, then the checkbox will be set at the location of this server. I go to the site through Opera and I don’t even have an idea what server it is letting me through. In addition to the USSR flag that I have installed, periodically I get Russian, Polish, Shtatovskiy and some others that I don’t even know. And very rarely Belarusian, where I really am now.
  19. Master Taiga
    Master Taiga 12 July 2013 18: 41
    +2
    So the dream of some came true: in Vladivostok there are new and modern ships, one problem ... they are Chinese.
  20. barbiturate
    barbiturate 12 July 2013 18: 47
    +2
    Excuse the Lord, it’s not the topic, they just removed the item. You can’t condone any dag, I always fought with them as an officer, I’m very, unbearably sorry for such photographs, I can say: I have already put together Slav people, so we’ll talk to them
  21. mehan71
    mehan71 12 July 2013 20: 33
    0
    Quote: Kavtorang
    Quote: niecke
    but I almost rejoiced for us ... hopes did not come true!

    And who is stopping you from being happy? Rejoice, read two mantras:
    1st. Our has no analogues in the world.
    2nd. Process begins
    Well and (this is obligatory) to anathema: to the cursed Stripes, Liberasts and Geyurope
    And you will be happy. You will immediately become a forum general wink
  22. sedoj
    sedoj 12 July 2013 20: 45
    +3
    And the coke matches!
    But seriously, it's enough to dissolve snot. Interaction exercises are needed in different ways. The "friends" are being studied, what they are capable of, what their technique is. They came, seemed, left noises (i.e. fingerprints). The next time other scows will come - they will also "register" them. And the fact that the vessels are outdated, so whoever argues about it. Slowly but surely new boats are coming into the fleet. At the beginning of the 15s, they did not even dream about it. And now I want to change everything at once. Well, changed. After XNUMX years, everything is outdated again, it must be changed. Where is the old? And where to get such people for service?
  23. SPBOBL
    SPBOBL 12 July 2013 21: 36
    0
    Thank you ALL! They heard me! The flag must match ... why do I need some kind of African ...

По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»

В среду завершились совместные российско-китайские учения «Морское взаимодействие-2013». Самые крупные в новейшей истории военно-морские маневры с участием флотов двух стран в течение трех дней проходили в заливе Петра Великого. В ходе мероприятий объединенная корабельная группа выполнила множество учебно-боевых задач и отработала взаимодействие на международном уровне.

Отряд из шести китайских боевых кораблей и одного вспомогательного судна пришел во Владивосток еще в прошлую пятницу. Российские военные моряки радушно встретили гостей обширной культурной и спортивной программой. В течение прошлых выходных военнослужащие китайских ВМС смогли осмотреть достопримечательности дальневосточного города и поучаствовать в нескольких спортивных соревнованиях, от дружеских футбольных матчей до традиционного на флоте перетягивания каната. По окончании всех этих мероприятий, в понедельник утром, два десятка кораблей из состава Тихоокеанского флота России и Флота Северного моря Китая вышли в заданный район, где прошли основные события маневров.

В ходе учений российским и китайским кораблям пришлось выполнить большое количество учебно-боевых задач. Так, в один только второй день учений корабельной группе пришлось применять широкий спектр вооружений. Китайские и российские корабли атаковали учебные надводные цели при помощи крупнокалиберных артиллерийских установок. Затем бомбардировщики Су-24, имитирующие авиацию противника, провели условную атаку кораблей при помощи управляемого вооружения. Воздушные мишени, использовавшиеся для имитации противокорабельных боеприпасов, были уничтожены корабельной зенитной артиллерией. В частности, моряки Тихоокеанского флота использовали артиллерийские установки АК-630. Наконец, стрельбы завершились атакой подлодки, угрожающей корабельному соединению. Условного противника обстреляли из реактивных бомбометных установок.


Необходимо отметить, что в программе учений были предусмотрены задания не только для моряков-артиллеристов. К примеру, в ходе учебной операции по освобождению судна, захваченного пиратами, основная работа легла на плечи российской морской пехоты. Корабли и вертолеты обнаружили в заданном квадрате захваченное судно и разведали обстановку. После этого к судну отправились катера досмотровой группы. Российской морской пехоте уже неоднократно приходилось высаживаться на захваченных пиратами судах и освобождать их. Благодаря этому российские бойцы смогли поделиться своим опытом с китайскими коллегами. Кроме того, в ходе учений моряки двух стран тренировались находить и спасать потерпевших кораблекрушение, тушить пожары на судах и т.п. Также сообщается о тренировке водолазов, в ходе которых они улучшали навыки противодиверсионной работы. При этом подробности этой части учений, по понятным причинам, не оглашались.

Последним событием в рамках международных военно-морских маневров стало прохождение кораблей в парадном строю. Парад принял главнокомандующий ВМФ России адмирал В. Чирков, находившийся на борту флагмана Тихоокеанского флота гвардейского ракетного крейсера «Варяг». После парада все корабли, принимавшие участие в учениях, отправились обратно в порт Владивостока.

Официальный представитель Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Р. Мартов сообщил, что все запланированные мероприятия, по мнению руководителей учений, выполнены в полном объеме и с хорошим качеством. Более подробная информация о результатах международных маневров «Морское взаимодействие-2013» пока не оглашались. Дело в том, что на следующий день после окончания самих мероприятий, на 11 июля, было запланировано заседание объединенного штаба учений, в состав которого вошли представители командования российского ВМФ и китайских ВМС. Именно на этом мероприятии командующие двух флотов должны были обсудить особенности прошедших учений и сделать соответствующие выводы.

К сожалению, информация о результатах обсуждения маневров пока не оглашалась и поэтому приходится довольствоваться лишь общими формулировками, опубликованными пресс-службой флота. Подобное информационное сопровождение международных учений оказывается хорошей почвой для разного рода спекуляций. Так, в зарубежной прессе уже появились смелые предположения, согласно которым Россия и Китай не просто провели совместные учения, но готовятся образовать военную коалицию. Тем не менее, официальные заявления на этот счет опровергают все подобные слухи. Еще до начала учений командующие российского и китайского флота говорили о целях запланированных мероприятий. Так, по словам замначальника Главного штаба ВМФ России вице-адмирала Л. Суханова, главная цель учений «Морское взаимодействие-2013» – укрепление сотрудничества соседних государств и улучшение навыков моряков. При этом Россия и Китай не намерены оказывать политическое давление на соседние страны, демонстрируя им свою военную мощь.

Масштаб прошедших учений позволяет надеяться, что они действительно благотворно сказались на боеспособности флотов двух государств. В маневрах приняли участие свыше двух десятков боевых кораблей и вспомогательных судов, более десятка самолетов и вертолетов, а также свыше четырех тысяч человек личного состава ВМФ России и ВМС Китая. После подведения итогов учений в ходе закрытого заседания объединенного штаба, утром 12 июля, китайские корабли покинули порт Владивостока и отправились домой. Вполне возможно, что удачное завершение нынешних учений приведет к тому, что через год российские и китайские моряки вновь смогут поучаствовать в совместных маневрах и сообща улучшить свои навыки.

По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://flot.com/
http://russian.china.org.cn/


По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
По итогам учений «Морское взаимодействие-2013»
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Макаров 12 июля 2013 07:55
    Смотришь на эту красотищу....и материться хочется))))
  2. altman 12 июля 2013 07:58
    Во всем этом есть одно обидное обстоятельство...Китай прислал , скорее всего,флотилию эсминцев,а мы - практически все крупные боеспособные корабли всего Тихоокеанского флота..
    1. Canep 12 июля 2013 10:17
      У меня такое же впечатление осталось. Срочно нужно строить новые корабли.
    2. мишель 14 июля 2013 17:08
      китайцы явно посовременнее смотрятся , ДВФ как обычно в жо-пе
  3. сашка 12 июля 2013 08:57
    Глупо и не правильно..Они просто проверили , а мы растопырились..Мне не нравится.Что это за СОБЫТИЕ о котором надо говорить?? Не понимаю..
    сашка
    1. Старый очень 12 июля 2013 09:03
      Забывчивость- она такая, до самого 41-го и снабжали, и обучали, и дружили...
  4. alex67 12 июля 2013 08:57
    Спасибо автору за хорошую статью и отличные фотографии!
    Такого рода учения улучшают взаимодействие с соседями и
    дают возможность флоту повышать боевое мастерство и слаженность
    всех подразделений флота. soldier
    1. сашка 12 июля 2013 09:14
      Цитата: alex67
      дают возможность флоту повышать боевое мастерство и слаженность
      всех подразделений флота.

      Вы "забыли" прокричать Слава Пу!! Минус сразу..
      сашка
    2. Кавторанг 12 июля 2013 11:35
      У Вас с логикой все в порядке? КАКОМУ из флотов? Извините, но для ВМС КНР - эти бредовые учения, просто посмотреть : а чо у них (севрных врагов) есть?
      Кавторанг
  5. sven27 12 июля 2013 09:17
    Наши корабли на фоне китайских выглядят морально устаревшими, обидно как-то
    sven27
  6. Alex96 12 июля 2013 09:37
    Вот это мощь!!!
    Alex96
  7. Akim 12 июля 2013 09:43
    А что за Калаш у первого российского спецназовца?
    Akim
    1. Rakti-Kali 12 июля 2013 12:45
      Цитата: Akim
      А что за Калаш у первого российского спецназовца?

      Ак-74м с лёгким "напилингом".
      1. berimor 12 июля 2013 13:03
        А что, калиматорный прицел хватило только на один Калаш?
        berimor
        1. PSih2097 12 июля 2013 22:07
          Цитата: berimor
          А что, калиматорный прицел хватило только на один Калаш?


          если это EoTech, то только он стоит порядка 25 000 - 30 000 рублей, плюс комплект Цевьё - Газоотвод еще порядка 4 000 рублей, плюс ДТК самопальный и все это походу куплено за свой счет.
  8. bistrov. 12 июля 2013 09:58
    Все-таки я был бы посторожней с китайцами,современный Китай довольно непредсказуем. Ему явно не хватает ресурсов и жизненного пространства. Все это с избытком есть у России. Конечно до открытой агрессии дело не дойдет,но попытки давления будут,я в этом уверен. Поэтому нужно быстрее строить корабли и вообще порох держать сухим. И помнить о 1941 годе.
  9. Per se. 12 июля 2013 10:00
    "Вполне возможно, что удачное завершение нынешних учений приведет к тому, что через год российские и китайские моряки вновь смогут поучаствовать в совместных маневрах и сообща улучшить свои навыки", наверное, наши восточные братья пригласят русские корабли в свою базу, во что как-то слабо вериться. Китайцы любят всё посмотреть и потрогать, наверняка, облазили все наши каюты на учениях, но своё не торопятся показывать. Естественно, свои навыки китайцы старательно улучшают, как и флот, скоро нам у них придётся учиться, только они уже нас учить если когда-нибудь и будут, то на крови.
  10. Кавторанг 12 июля 2013 10:34
    Картиночки посмотрели? Бравый отряд ВМС КНР изучили?
    Вопросы о состоянии ТОФ есть?
    Теперь серьезно - "Быстрый" и БПК - это бред, а не грозная сила ТОФ. "Быстрый" исчерпал все возможности для нахождения в составе флота. Кораблю нужно уходить или в кап.ремонт с модернизацией ( но есть печальный пример "Бурного") или на "гвозди" - никакого решения не принято. Корабль просто рассыпается на глазах, не считая убитой в "ноль" ГЭУ. С БПК чуть лучше, но их гоняют на ротации в Аденский залив и они сыпяться физически. Им не показухой заниматься, а ППР и МПР проходить.
    Лодки, во избежании позора, вообще остались в пунктах дислокации (это прямое следствие из случая с однотипной лодкой ВМС Индии в Персидском заливе, когда два чайновских эсминца обнаружили ее вертолетными ГАС, сели на "хвост" и молотили ее бортовыми ГАС и вертолетными РГБ, пока не всплыла, исчерпав все средства противодействия). Ну про задействованную морскую авиацию, думаю, напишут без меня - не моя компетенция.
    Общее мнение еще действующих офицеров на весьма высоких должностях - просто позор, взяли и макнули в г ... с головой перед Китаем.
    Да, релизы этой жирной скотины - Мартова, меньше читайте. Адекватнее будьте.
    Кавторанг
    1. niecke 12 июля 2013 11:52
      а я то чуть не порадовался за нас...надежды не сбылись!
      niecke
  11. sribnuu 12 июля 2013 10:45
    Стремный етот Китай! Доверяй но проверяй) Главное чтобы он не повторил путь Татар.(Помним как татары далеко зашли) Хотя в России есть РВСН -это должно остановить любого. wink
    sribnuu
  12. bulvas 12 июля 2013 10:46
    В какой раз уже история делает свой очередной виток
  13. sribnuu 12 июля 2013 11:06
    Цитата: bulvas
    Главное чтобы он не повторил путь Татар.


    Кстати основная проблема была тогда это роздеребаненая Киевская Русь между князьками)
    sribnuu
  14. Кавторанг 12 июля 2013 11:46
    Цитата: altman
    Китай прислал , скорее всего,флотилию эсминцев,а мы - практически все крупные боеспособные корабли всего Тихоокеанского флота..

    Это они еще Южный флот стараются не ослаблять и держать в ПБГ,ибо Тайвань и его покровители, а там все четыре оказавшихся "ненужными" ВМФ РФ последние единицы эсминцев в вариантах пр.956Э/956ЭМ (ну и полторы сотни "Москитов" для них - в рамках контракта). Вот их бы еще пригнали и вообще - жесть.
    Кавторанг
  15. Кавторанг 12 июля 2013 12:05
    Цитата: niecke
    а я то чуть не порадовался за нас...надежды не сбылись!

    А кто Вам мешает порадоваться? Порадуйтесь, прочитайте две мантры:
    1-я. Нашенеимеющееаналоговвмире.
    2-я. Процессначалсяиидет
    Ну и (зто обязательно) воздать анафему: проклятым Полосатникам, Либерастам и Гейуропе
    И будет Вам щасстье. Сразу форумным Хенералом станете wink
    Кавторанг
  16. SPBOBL 12 июля 2013 12:08
    Для растирки "соплей" начертаю: Несмотря на ретабельный внешний вид большенства зАморских кораблей... ТТХ и живучисть при брутальном виде Наших, ВЫШЕ!несмотря на всё, при установки на Наши суда минимальный набор новейших перносных систем разных... они глубоко шагнут вперёд... минусуют неведающие...ИМХО...

    P.S
    Помогите!Разжуйте?как установить ФЛАГ возле ника? Пожалусто!Нуно Российский!надоел кий...
    SPBOBL
    1. Bad_gr 12 июля 2013 15:02
      Цитата: SPBOBL
      Помогите!Разжуйте?как установить ФЛАГ возле ника?

      В "личном кабинете"-> "мой профиль" -> "редактировать профиль" -> убрать галочку с "Рожденный в СССР". Флаг изменится на ту страну, откуда пишите.
  17. rudolff 12 июля 2013 14:22
    Китайцев то понять можно. Практика плавания в чужих территориальных водах, изучение океанографических особенностей, проливов, фарватеров. Массовый заход без малого целой эскадры на военно-морскую базу "вероятного друга". Отработка навыков взаимодействия собственных кораблей в условиях максимально приближенных к боевым. Сколько они провели учебных атак Варяга, можно только догадываться. Следующие российско-китайские, якобы антитеррористические, учения совсем скоро состоятся аж на Урале. Может нашим отцам-командирам пора задуматься. Ведь по сути, мы учим китайцев воевать против нас самих и на нашей территории.
  18. rudolff 12 июля 2013 15:19
    Флажок устанавливается автоматически по IP-адресу, с которого Вы заходите на сайт. Если пользоваться для инетсерфинга прокси-сервером, тогда флажок будет устанавливаться по месту нахождения этого сервера. Я захожу на сайт через Opera и даже представления не имею, через какой сервер она меня пускает. Помимо флага СССР, который у меня установлен, периодически у меня появляются российский, польский, штатовский и еще какие-то, которые я даже не знаю. И совсем редко белорусский, где я реально сейчас нахожусь.
  19. Хозяин Тайги 12 июля 2013 18:41
    Вот и сбылась мечтта некоторых: во Владивостоке стоят новые и современные корабли, одна проблема... они китайские.
    Хозяин Тайги
  20. барбитурат 12 июля 2013 18:47
    Извините Господа, жеско не в тему, просто убрали итему. Нельзя попустительствовать всяким дагам, я всегда дрался с ними, будучи офицером, мне очень, невыносимо жаль такие фотографии, могу сказать: я уже сколотил людей славян, вот и поговорим с ними
  21. механ71 12 июля 2013 20:33
    Цитата: Кавторанг
    Цитата: niecke
    а я то чуть не порадовался за нас...надежды не сбылись!

    А кто Вам мешает порадоваться? Порадуйтесь, прочитайте две мантры:
    1-я. Нашенеимеющееаналоговвмире.
    2-я. Процессначалсяиидет
    Ну и (зто обязательно) воздать анафему: проклятым Полосатникам, Либерастам и Гейуропе
    И будет Вам щасстье. Сразу форумным Хенералом станете wink
  22. sedoj 12 июля 2013 20:45
    А кок соответствует!
    А если серьёзно, то хватит сопли распускать. Учения по взаимодействию всяко-разно нужны. Изучаются "друзья", на что они способны, какая у них техника. Они пришли, показались, оставили шумы (т.с. отпечатки пальцев). В следующий раз придут другие шаланды - "пропишут" и их. А то что посудины устарели, так ктож об этом спорит. Медленно, но верно во флот приходят новые плавсредства. В начале двухтысячных об этом даже не мечтали. А теперь хочется всё враз поменять. Ну, поменяли. Через 15 лет снова - всё устарело, надо менять. А старое куда? И где стольео народу для службы взять?
  23. SPBOBL 12 июля 2013 21:36
    Спасибо ВСЕМ! Меня услышали! Флаг должен соответствовать ...зачем мне какой то амриканский...
    SPBOBL

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня