Military Review

Russia decided not to use the NITKA test site in 2013

19
Russia has officially informed Ukraine that it is not going to conduct trainings on the NITKA airfield in the Crimea in 2013, according to an official statement from the Ukrainian Ministry of Defense.


“The Russian side, by letter from 24 on April 2013, informed the Ministry of Defense of Ukraine that it does not plan to use the NITKA landfill in 2013,” the defense department reports, the RIA reports “News».

Back in March, the Ukrainian and Russian military discussed the issue of operating the Crimean NITKA test site, then the Russian side, according to the press service of the Ministry of Defense of Ukraine, expressed interest in further use of the airfield.

Also, the department said that Ukraine today has not concluded an agreement on the use of the Crimean test site with other states, except for the agreement that was concluded with the Russian Federation in 1997 year.

In March 2013, the Ministry of Defense of Ukraine announced that they were considering the possibility of providing a training ground for deck pilots aviation Thread in the Crimea for the exercises of the armed forces of other states.

In August 2012, it was reported that the Ministries of Defense of Russia and Ukraine had agreed on a new lease terms for the unique NITKA complex located in the Crimea, imitating the deck of an aircraft carrier.

This landfill does not represent a significant interest for the defense capability of Ukraine, since the Ukrainian army has neither aircraft carriers nor, accordingly, carrier-based aviation. At the same time, the thread is needed by the Russian air force. It is a unique engineering complex, which was created by dozens of research institutes of the USSR at the end of 1970-x and the beginning of 1980-x.

The simulator flight field simulates the deck of the Admiral Kuznetsov aircraft-carrying cruiser. Special mechanisms allow you to recreate the conditions of the stormy sea. In addition, the complex is equipped with a special throwing device and springboard.

By agreement of 1997, Russian pilots of the North fleet got the opportunity to train in the Crimea for one and a half to two summer months.

The Defense Ministry clarified that earlier, Moscow had paid for the use of the landfill with spare parts for Su-type aircraft for an equivalent amount, as well as repair work on the complex. Rent reached 0,5 – 1 million dollars. In 2003, Kiev for the first time proposed to increase the rent and switch to a cash form. Then, under President Viktor Yushchenko, Russian training stopped altogether. In 2008, the Ukrainian side did not allow Russian pilots to the airfield for political reasons - in protest against Russia's participation in the conflict around South Ossetia. In the 2009, Kiev also refused, but referred to technical reasons.

With the coming to power of Viktor Yanukovych, the Russian pilots returned to the range.

In the meantime, in May it became known that the Russian analogue of the NITKA simulator will start functioning in Yeisk at the turn of 2013 – 2014.
Originator:
http://www.vz.ru/
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. NickitaDembelnulsa
    NickitaDembelnulsa 12 July 2013 09: 22 New
    12
    Well, why do we need two simulators, despite the fact that there is only one aircraft carrier? Right, why not.
  2. Airman
    Airman 12 July 2013 09: 32 New
    0
    Somewhere information flashed that there were only 8 combat-ready aircraft of carrier-based aircraft (MIG-29K, KUB), so we will wait for NITKU in Yeysk.
    1. little man
      little man 12 July 2013 13: 06 New
      0
      And where did the drying go? belay
    2. queen
      queen 12 July 2013 21: 11 New
      +3
      Quote: Povshnik
      there are only 8 combat-ready deck aircraft (MIG-29K, KUB)

      They didn’t exist. They’ll only begin to arrive. Dryers will be removed, although a deep modernization cries for me.
  3. Ezhaak
    Ezhaak 12 July 2013 09: 35 New
    +1
    Since we have built our own simulator in Yeysk, it means that you need to allocate money for it.
    I liked the phrase:
    on the creation of which in the late 1970s - early 1980s, collectives of dozens of research institutes of the USSR worked.

    If I myself hadn’t worked a dozen years in such a sharashka, then I would not have the right to say: They saw the money! But I have it! In those years, financing was carried out on a residual basis. I spent all the money this year, you’ll get more in the new one, I didn’t use it, which means the budget will be reduced. What the employees of the research institute were striving for, guess for yourself, from three times.
    1. Login_Off
      Login_Off 12 July 2013 11: 16 New
      0
      And now it's different ???
  4. Akim
    Akim 12 July 2013 09: 36 New
    0
    If Russia transfers its aircraft carrier cruiser to MiG, then, in principle, it is correct. One thing is bad. Then the simulator will be transferred to use by the Chinese.
    1. kirieeleyson
      kirieeleyson 12 July 2013 12: 13 New
      +4
      In other words, they will disassemble and transport to China for the purpose of sale.
      Chinese pilots are unlikely to fly to the Crimea for training.
      1. Argon
        Argon 12 July 2013 12: 27 New
        0
        The fact is that in China the "ground carrier" has already been built and is functioning, moreover, a large volume of tests on the airborne landing gear of the J-15 was passed on it.
        1. Akim
          Akim 12 July 2013 12: 48 New
          +1
          Quote: Argon
          in China, a “land carrier” has already been built and is operational,

          I have shown below what it is. These pictures are from the Chinese respondent J-20.
          1. Argon
            Argon 14 July 2013 13: 26 New
            -1
            This is not, so look for, a more serious construction "Threads located directly on the coast.
      2. Akim
        Akim 12 July 2013 12: 46 New
        0
        Quote: kirieeleyson
        Chinese pilots are unlikely to fly to the Crimea for training.


        This is just what they are interested in. They are interested in the European location of THREADS and another climatic zone. They themselves can build them themselves, if there was documentation.
      3. queen
        queen 12 July 2013 21: 13 New
        +1
        Quote: kirieeleyson
        disassemble and transport to China

        They are already building their own, they don’t need a thread ... they’ll abandon everything.
  5. sven27
    sven27 12 July 2013 09: 38 New
    +4
    Just brothers Ukrainians broke off at the next attempt to earn)))
  6. Taoist
    Taoist 12 July 2013 10: 13 New
    +9
    My native garrison ... so insulting, unique complex, how much effort and money has been invested. And so already consider dragged for the most part. Now the rest will be gone. Everything is silly somehow. It is clear that now there is "independence" and that it is impossible to count on normal combat training. But it was also a LIS for the entire carrier-based aircraft. All the same, it’s a pity, as they cut on a living ...
    1. My address
      My address 12 July 2013 15: 14 New
      0
      And the connection of many industries with Ukraine? Engineering, incl. rocket science; metallurgy; electrical engineering. This is what I know. Everyone broke the EBN, Kravchuk, Shushkevich with our connivance. Now the question about traitors is only where they are supposed to lie.
      1. Airman
        Airman 12 July 2013 18: 52 New
        0
        Quote: My address
        And the connection of many industries with Ukraine? Engineering, incl. rocket science; metallurgy; electrical engineering. This is what I know. Everyone broke the EBN, Kravchuk, Shushkevich with our connivance. Now the question about traitors is only where they are supposed to lie.

        And the rockets for the “AKUL" that were made in Dnepropetrovsk? There are no missiles, so our power-holders decided to "recycle" the combat-ready ships.
    2. Kars
      Kars 12 July 2013 16: 45 New
      +1
      Quote: Taoist
      It is clear that now there is "independence" and that it is impossible to count on normal combat training.

      And why is there the Ukrainian Air Force, in principle, taken into account the miscalculations? The aircraft carriers are not foreseen. And they evacuated about it - how did it operate before the failure of the Russian Federation?
      1. Taoist
        Taoist 12 July 2013 17: 13 New
        0
        Yes, consider that they did not exploit. They arrived for a couple of months purely for practicing take-off landing ... But there is not just a simulator - it was a flight test complex. And this complex included not only the imitation of the deck ... There, in addition to the Thread, there were also three “combatant” regiments. Be12 anti-submariners, Tu22 Scouts, and our Yaks ... Where is it all? Consider fleet aviation generally buried. Well, of course it didn’t give up to the independents ... Although they are "naive" they think that only Russia licks their hands on Crimea .... And the Turks are "white and fluffy" ...
        1. Kars
          Kars 12 July 2013 19: 02 New
          +1
          Quote: Taoist
          Be12 anti-submariners, Tu22 Scouts, and our Yaks

          Well, the rich RF also reduced both regiments and airfields, so there is no need to lament. Not talking already about who they left during the division.
          Quote: Taoist
          Well, it certainly didn’t give in to independents

          and vet really didn’t give up.
          Quote: Taoist
          And the Turks are "white and fluffy."

          Turks overseas, with troubled Cyprus, Kurds and NATO commitments. They can be excluded from the list, they can’t attack at all. Yes, even without diplomatic prelude.
  7. Login_Off
    Login_Off 12 July 2013 11: 28 New
    +2
    But I think soon such a "Thread" will be in China:
    To fulfill the new Chinese order, Ermakov Sr. met a certain officer who serves at NITK. He for the species agreed to cooperate, but immediately reported on the recruitment of Ukrainian counterintelligence. The rest was a matter of anti-spyware technology.

    The transfer of classified materials took place in a room in a Saki hotel, Ermakov Jr. checked to see if there was surveillance, wiretapping. He tapped the walls, the ceiling. And did not find anything.

    The Ermakovs planned to transfer up to a thousand and a half A4 sheets, diagrams, and drawings to the Chinese side. And all for a tidy sum - a million dollars. As experts said in court, the leak of classified documents would cause hundreds of millions of dollars of damage to the national interests of Ukraine. Under the weight of evidence, Alexander confessed to the crime. And his father, learning about the failure, managed to escape.

    An officer of the Ukrainian Navy, who was promised three hundred thousand “bucks” for documents on the “Thread”, was rewarded with a valuable gift - the Kharkov electric shaver from the Minister of Defense of Ukraine. He continues to serve on "Thread."

    The Ermakovs case is far from the first. Last year, residents of Zaporozhye were sentenced to long sentences for treason in the form of espionage in favor of China by the Zhytomyr Region Court of Appeal: reserve lieutenant colonel Igor Manzhos - to 11, his wife Natalya - to 10, Vadim Kovalchuk - to 7 years in prison. They also obtained intelligence on the "thread."


    And even earlier, for espionage and theft of state secrets, the military appeals court of the Central region of Ukraine sentenced Yao Jun to the senior colonel of the People's Liberation Army of China in the form of five years in prison (released from punishment and deported to his homeland).

    As always, the official Chinese authorities, the Chinese Embassy in Ukraine do not comment on the failures of their intelligence and agents. And this is not only the usual practice of all special services. There is also a special oriental specificity: to keep equanimity in case of failures and continue to firmly move towards the intended goal. China has not lost face in this story. For everything, a Russian citizen is blown away.

    not bad there turned around in due time.
    1. Akim
      Akim 12 July 2013 12: 26 New
      +1
      China has a springboard. But it is not located on the complex, but on the usual runway, with markings.
  8. Sochi
    Sochi 12 July 2013 11: 59 New
    +2
    It's simple, ours do not want to depend on the unpredictability of Ukrainian politics.
  9. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 12 July 2013 12: 05 New
    +5
    The greed of ukrov will bring “Thread” to the zugunder. As soon as possible. Rare idiocy, of course. Although let’s say thanks again, we don’t require them to return Crimea. He was never Ukrainian.
  10. Slobozhanin
    Slobozhanin 12 July 2013 15: 38 New
    0
    Quote: stock buildbat
    The greed of ukrov will bring “Thread” to the zugunder. As soon as possible. Rare idiocy, of course. Although let’s say thanks again, we don’t require them to return Crimea. He was never Ukrainian.

    Or maybe the greed of "Russ" ?! While they paid for spare parts from stocks - they flew, as they asked for money, they didn’t need it right away ... It reminds me of a problem with the repair of Russian ships in Bulgaria, their repair shops are not overloaded with repairs, and since Soviet debts so quickly ... there’s nothing more to take from the Bulgarians ?! and your people in shipyards in flight (but this is so - the lyrics)
    1. Taoist
      Taoist 12 July 2013 15: 45 New
      +1
      They built it all over the country ... But to plunder so immediately at the "national apartments" ... This is wild. There on NITK now already consider there is no infrastructure ... it is plundered. Only metalwork remained. Last year, I was resting in the Crimea - it was just that my heart was bleeding to see what was left of the infrastructure and facilities of the fleet. Is it just the fleet? Siphoning the legacy of the Union? So there is nothing to drink ...
    2. kirieeleyson
      kirieeleyson 12 July 2013 16: 22 New
      0
      Quote: Slobozhanin
      While they paid for spare parts from stocks - they flew as they asked for money so immediately

      below Taoist indicated the answer to this question
      Quote: Slobozhanin
      They built it all over the country.

      Why would Ukraine require money for using the landfill that they built together? The parts were helped, as was presented, by offsetting.

      Well, actually, because of this, dogging is also not a concern, all the more so no one will bill anyone, as the Balts do. The question is how “Thread” would have stolen in China to the sound of the waves. The Ukraine knows how to sell the products of the military-industrial complex of the USSR to the Chinese for nothing.
      1. Akim
        Akim 12 July 2013 16: 39 New
        +1
        Quote: kirieeleyson
        Why would Ukraine require money for using the landfill that they built together?


        And why do not you have such a question on the Siberian oil fields? As it is, it is necessary to imagine, and not dream (neither ours, nor yours) of general good and its use. I don’t think that you have Gazprom shares, just like I do not have Azovstal shares.
        1. Taoist
          Taoist 12 July 2013 17: 17 New
          0
          And where does Gazprom and Azovstal? They at least work and do business ... But they do not take it for scrap and do not sell it for nothing. They sold the Varangian, sell the thread to NITU, what further will you pound "at a reasonable price"? And ours are the same - they sawed it at that time for three in Belovezhskaya ... Of course, I was commited earlier, but I still feel guilty for breaking the oath ... And I did not change it, by the way.
          1. Kars
            Kars 12 July 2013 19: 05 New
            +1
            Quote: Taoist
            Varangian sold, sell the thread,

            I would have sold it long ago. The Chinese equipment when they built their own. The land is recultivated. And the Crimean land is very expensive. If you don’t plunder, you can correct the country's budget.
          2. Akim
            Akim 12 July 2013 19: 58 New
            0
            Quote: Taoist
            And do not get pulled away for scrap and are not sold for next to nothing. They sold the Varangian, sell the thread to NITU, what further will you drive "at a reasonable price"?

            This is how someone agrees. The former "Ukraine" was not drunk or sold. A thread is also not sold and do not sell. There is money for its maintenance. And she is in demand. It all seems so to you - that some homeless people live here. SPRN in Sevastopol and Mukachevo was kept to the last and no one steals them.
            And while they are still working, Russia does not need these centers for radio engineering surveillance, let alone Ukraine. Therefore, they will be decommissioned starting only from next year. (if Russia does not change its mind, but 4 years have passed already).
  11. Slobozhanin
    Slobozhanin 12 July 2013 17: 56 New
    +2
    Quote: Taoist
    And where does Gazprom and Azovstal?

    Although the question is not for me ... So they built it with the whole union, but they don’t give us something like oil and gas. :)
    And about sales ... Why Ukraine can not sell surplus or unnecessary property? Russia would have taken it and bought it, but we are proud :) it is better to let them rot badly, and we will build a new one in Tridorogo. And it costs money to keep and maintain unnecessary property ...
  12. Taoist
    Taoist 12 July 2013 20: 19 New
    +1
    "We burned Fatherland a friend, it was painfully his smoke was sweet and pleasant" (c)

    And now we manage to be proud of it ... fool

    Damn, he studied in Ukraine, served in Ukraine, his wife (first) managed to take from the village between Lviv and Ternopol. Someone would then say that we would become for each other "abroad" for a psycho would take ...
    1. Akim
      Akim 12 July 2013 20: 24 New
      0
      Quote: Taoist
      "We burned Fatherland buddy,

      I agree. But now, what should I sit on the rubble and remember how it used to be good?
      1. queen
        queen 12 July 2013 21: 34 New
        0
        Quote: Akim
        that I should sit on the rubble and remember how it was good before?

        No, our politicians elevate us to destroy the wall.
        1. Akim
          Akim 12 July 2013 22: 00 New
          0
          Quote: regin
          our politicians elevate us.

          Not my level. Maximum I can sit gossiping in Nete. Work does not get bored. These are those who you are the center of employment are registered and neither X .. do not can come out to criticize the authorities. I have no time.
  13. aspirin02
    aspirin02 13 July 2013 04: 55 New
    +1
    Unique and best of its kind !!!!
    1. Taoist
      Taoist 14 July 2013 17: 17 New
      0
      Good video ... with one small but ... no catapults working there. There are two springboard starts and a landing finisher. We did not have time to bring the catapult. it was built under the “Ulyanovsk” but never did. And at the same time, as shown here, a springboard with a catapult has never happened before.

Россия решила не использовать полигон НИТКА в 2013 году

Россия решила не использовать полигон НИТКА в 2013 годуРоссия официально сообщила Украине о том, что не собирается проводить тренировки на авиаполигоне НИТКА в Крыму в 2013 году, говорится в официальном сообщении Минобороны Украины.

«Российская сторона письмом от 24 апреля 2013 года проинформировала министерство обороны Украины о том, что использование полигона НИТКА в 2013 году не планирует», – говорится в ответе оборонного ведомства, передает РИА «Новости».

Еще в марте украинские и российские военные обсуждали вопрос эксплуатации крымского полигона НИТКА, тогда российская сторона, по заявлению пресс-службы минобороны Украины, выразила заинтересованность в дальнейшем использовании авиаполигона.


Также в ведомстве сообщили, что Украина на сегодня не заключала соглашения об использовании крымского полигона с другими государствами, кроме того соглашения, которое было заключено с РФ еще в 1997 году.

В марте 2013 года в минобороны Украины сообщили о том, что рассматривают возможность предоставления полигона для летчиков палубной авиации НИТКА в Крыму для учений вооруженных сил других государств.

В августе 2012 года сообщалось, что министерства обороны России и Украины договорились о новых условиях аренды расположенного в Крыму уникального комплекса НИТКА, имитирующего палубу авианосца.

Полигон этот не представляет значительного интереса для обороноспособности Украины, поскольку украинская армия не имеет ни авианосцев, ни, соответственно, палубной авиации. В то же время НИТКА нужна российским ВВС. Она является уникальным инженерно-техническим комплексом, над созданием которого в конце 1970-х – начале 1980-х работали коллективы десятков НИИ СССР.

Летное поле тренажера в точности имитирует палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Специальные механизмы позволяют воссоздавать условия штормового моря. Кроме того, комплекс оборудован специальным бросковым устройством и трамплином.

По соглашению от 1997 года российские летчики Северного флота получили возможность тренироваться в Крыму в течение полутора–двух летних месяцев.

В Минобороны уточнили, что ранее Москва за использование полигона расплачивалась запасными частями к самолетам типа «Су» на эквивалентную сумму, а также ремонтными работами на комплексе. Аренда достигала 0,5–1 млн долларов. В 2003 году Киев впервые предложил повысить аренду и перейти на денежную форму. Затем при президенте Викторе Ющенко российские тренировки вообще прекратились. В 2008 году украинская сторона не пустила на аэродром российских летчиков по политическим причинам – в знак протеста против участия России в конфликте вокруг Южной Осетии. В 2009 году Киев также отказал, но сослался на технические причины.

С приходом к власти Виктора Януковича российские летчики вернулись на полигон.

Тем временем в мае стало известно, что российский аналог тренажера НИТКА начнет функционировать в Ейске на рубеже 2013–2014 годов.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. NickitaDembelnulsa 12 июля 2013 09:22
    Ну а зачем нам два тренажера, при том что авианосец только один? Правильно, не зачем.
    NickitaDembelnulsa
  2. ПВОшник 12 июля 2013 09:32
    Где то промелькнула информация о том,что осталось всего 8 боеготовых самолетов палубной авиации (МИГ-29К,КУБ), поэтому и будем ждать НИТКУ в Ейске.
    ПВОшник
    1. человечик 12 июля 2013 13:06
      А сушки куда подевались? belay
    2. regin 12 июля 2013 21:11
      Цитата: ПВОшник
      осталось всего 8 боеготовых самолетов палубной авиации (МИГ-29К,КУБ)

      Их и не было.Только сейчас начнут поступать.Сушки снимать будут,хотя по мне по ним плачет глубокая модернизация.
  3. Ежак 12 июля 2013 09:35
    Раз уж в Ейске построили свой тренажёр, значит и деньги на него выделять необходимо.
    Понравилась фраза:
    над созданием которого в конце 1970-х – начале 1980-х работали коллективы десятков НИИ СССР.

    Если бы я сам не трудился десяток годков в подобной шарашке, то у меня не существовало бы права заявить: Вот денег напилили! Но оно у меня есть! В те годы финансирование велось по остаточному принципу. Израсходовал в этом году все деньги, в новом получишь больше, не израсходовал, значит и бюджет будет уменьшен. К чему стремились сотрудники НИИ, догадайтесь сами, с трёх раз.
    1. Login_Off 12 июля 2013 11:16
      А сейчас по другому???
  4. Akim 12 июля 2013 09:36
    Если Россия переводит свой авианесущий крейсер на МиГи, то в принципе правильно. Одно плохо. Тогда тренажер передадут в использование китайцам.
    Akim
    1. kirieeleyson 12 июля 2013 12:13
      Другими словами - разберут и перевезут в КНР с целью продажи.
      Китайские летчики врядли будут летать в Крым для тренировок.
      1. Argon 12 июля 2013 12:27
        Дело втом ,что в китае"наземный авианосец"уже построен и функционирует,вчасности на нем проходил больший объем испытаний по ВПХ палубник J-15.
        1. Akim 12 июля 2013 12:48
          Цитата: Argon
          в китае"наземный авианосец"уже построен и функционирует,

          Я ниже показал, что он собой представляет. Эти фотки от китайского респондента J-20.
          Akim
          1. Argon 14 июля 2013 13:26
            Это не,так ищите,сооружение посерьезней"Нитки расположенно непосредственно на побережье.
      2. Akim 12 июля 2013 12:46
        Цитата: kirieeleyson
        Китайские летчики врядли будут летать в Крым для тренировок.


        Вот это как раз им и интересно. Им интересно европейское расположение НИТКИ и другая климатическая зона У себя они и сами могут построить, была б документация.
        Akim
      3. regin 12 июля 2013 21:13
        Цитата: kirieeleyson
        разберут и перевезут в КНР

        Они свой уже достраивают,им нитка не нужна...забросят и все.
  5. sven27 12 июля 2013 09:38
    Просто братьев украинцев обломали при очередной попытке зработать)))
    sven27
  6. Даос 12 июля 2013 10:13
    Мой родной гарнизон... так обидно, уникальный комплекс, сколько сил и средств вложено. И так уже считай растащили по большей части. Теперь и оставшееся на вторчермет уйдёт. Глупо всё как то. Понятно что теперь там "самостийность" и что рассчитывать на нормальную боевую учёбу нельзя. Но ведь это была ещё и ЛИС для всей палубной авиации. Всё равно жалко, как по живому режут...
    1. Мой адрес 12 июля 2013 15:14
      А связи многих отраслей с Украиной? Машиностроение, в т.ч. ракетостроение; металлургия; электротехника. Это то, что я знаю. Все порвали ЕБН, Кравчук, Шушкевич при нашем попустительстве. Сейчас относительно предателей вопрос только в том, где им положено лежать.
      1. ПВОшник 12 июля 2013 18:52
        Цитата: Мой адрес
        А связи многих отраслей с Украиной? Машиностроение, в т.ч. ракетостроение; металлургия; электротехника. Это то, что я знаю. Все порвали ЕБН, Кравчук, Шушкевич при нашем попустительстве. Сейчас относительно предателей вопрос только в том, где им положено лежать.

        А ракеты для "АКУЛ", которые делали в Днепропетровске? Нет ракет,поэтому наши властьпредержащие решили "утилизировать" боеготовые корабли.
        ПВОшник
    2. Kars 12 июля 2013 16:45
      Цитата: Даос
      Понятно что теперь там "самостийность" и что рассчитывать на нормальную боевую учёбу нельзя.

      А чему там ВВС Украины в принципе мошло учитса?авианосцев не предвидетса.а насчет растощили--то как его до отказа РФ эксплуатировала?
      1. Даос 12 июля 2013 17:13
        Да считай что не эксплуатировали. Прилетали на пару месяцев чисто для отработки взлёта посадки... Но там же не просто тренажёр - это был лётно испытательный комплекс. И в этот комплекс входила не только имитация палубы ... Там помимо НИТКИ ещё ведь три "строевых" полка сидело. Противолодочники Бе12, Разведчики Ту22, и наши Яки... Где оно всё? Авиацию флота считай вообще похоронили. Ну самостийникам оно конечно нахрен не сдалось... Хотя они "наивные" думают что только Россия на Крым облизывается.... А турки "белые и пушистые"...
        1. Kars 12 июля 2013 19:02
          Цитата: Даос
          Противолодочники Бе12, Разведчики Ту22, и наши Яки

          Ну богатая РФ тоже посокращала и полки и аэродромы,так что не надо причитать.неговоря уже о том кому они при разделе отошли.
          Цитата: Даос
          Ну самостийникам оно конечно нахрен не сдалос

          и веть действительно не сдался.
          Цитата: Даос
          А турки "белые и пушистые".

          Турки за морем,с проблемным кипром,курдами и обязательствами НАТО.Их можно исключить из списка,внезапно напасть они никак не смогут.Да и без дипломатической прилюдии тоже.
  7. Login_Off 12 июля 2013 11:28
    Но думаю скоро такая "Нитка" будет в китае:
    Чтобы выполнить новый китайский заказ, Ермаков-старший познакомился с неким офицером, который служит на «НИТКЕ». Тот для вида согласился на сотрудничество, но тут же сообщил о вербовке в украинскую контрразведку. Остальное было делом антишпионской техники.

    Передача секретных материалов происходила в номере сакского отеля, Ермаков-младший проверялся, нет ли слежки, прослушки. Он простукал стены, потолок. И ничего не нашел.

    Ермаковы планировали передать китайской стороне до полутора тысяч листов формата А4, схемы, чертежи. И все за кругленькую сумму – миллион долларов. Как на суде заявили эксперты, утечка секретной документации причинила бы урон национальным интересам Украины на сотни миллионов долларов. Под тяжестью улик Александр сознался в преступлении. А его отец, узнав о провале, сумел улизнуть.

    Офицер ВМФ Украины, которому сулили за документы по «НИТКЕ» триста тысяч «баксов», поощрен ценным подарком – электробритвой «Харьков» от министра обороны Украины. Он продолжает служить на «НИТКЕ».

    Дело Ермаковых далеко не первое. В прошлом году за государственную измену в форме шпионажа в пользу КНР Апелляционным судом Житомирской области к длительным срокам были приговорены жители Запорожья: подполковник запаса Игорь Манжос – к 11, его жена Наталья – к 10, Вадим Ковальчук – к 7 годам тюрьмы. Они тоже добывали разведданные по «НИТКЕ».


    А еще ранее за шпионаж и кражу госсекретов военный апелляционный суд Центрального региона Украины вынес приговор старшему полковнику Народно-освободительной армии Китая Яо Цзюню в виде пяти лет лишения свободы (освобожден от наказания и депортирован на родину).

    Как всегда, официальные китайские власти, посольство КНР в Украине провалы своей разведки и агентуры не комментируют. И это не только обычная практика всех спецслужб. Здесь есть и особая восточная специфика: хранить невозмутимость при неудачах и продолжать твердо идти к намеченной цели. Китай в этой истории не потерял лицо. За все отдувается гражданин России.

    не плохо там развернулись в своё время.
    1. Akim 12 июля 2013 12:26
      У Китая есть трамплин. Но он размещается не на комплексе, а на обычной ВПП, с разметкой.
      Akim
  8. Сочи 12 июля 2013 11:59
    Всё просто, не хотят наши зависеть от непредсказуемости украинской политики.
  9. Стройбат запаса 12 июля 2013 12:05
    Жадность укров доведет "Нитку" до цугундера. В кратчайшие сроки. Идиотизм редкостный, конечно. Хотя пусть еще спасибо скажут, что Крым мы у них не требуем вернуть. Украинским он никогда не был.
  10. Slobozhanin 12 июля 2013 15:38
    Цитата: Стройбат запаса
    Жадность укров доведет "Нитку" до цугундера. В кратчайшие сроки. Идиотизм редкостный, конечно. Хотя пусть еще спасибо скажут, что Крым мы у них не требуем вернуть. Украинским он никогда не был.

    А может жадность "руссов"?! Пока платили запчастями с запасов - летали, как попросили денег так сразу не надо... Напоминает проблему с ремонтом России кораблей в Болгарии, свои рембазы не перегружены ремонтами, а раз в счет советских долгов так сразу... типа больше нечего с болгар взять?! а свой народ на судоверфях в пролете (но это так - лирика)
    Slobozhanin
    1. Даос 12 июля 2013 15:45
      Строили то всей страной... А вот разворовать так сразу по "национальным квартирам"... Дико это. Там на НИТКЕ сейчас уже считай нет инфраструктуры... разворована. Остались только металлоконструкции. В прошлом году отдыхал в Крыму - просто сердце кровью обливалось смотреть что осталось от инфраструктуры и сооружений флота. Да разве только флота? Пропиваем наследие Союза? Так уже нечего пропивать...
    2. kirieeleyson 12 июля 2013 16:22
      Цитата: Slobozhanin
      Пока платили запчастями с запасов - летали, как попросили денег так сразу не надо

      ниже Даос указал ответ на этот вопрос
      Цитата: Slobozhanin
      Строили то всей страной.

      С чего бы вообще Украина требует денег, за использование полигона, который строили вместе? Запчастями помогали, как было представлено - взаимозачетом.

      Да ну собственно из за этого то собачиться - тоже не дело, тем более никто никому не будет выставлять счета, как Прибалты делают. Вопрос в том, как бы не умыкнули "НИТКУ" в КНР под шум волны. Китайцам продавать за бесценок продукцию ВПК СССР Украина умеет..Не все надо мерять стоимостью в баксах.
      1. Akim 12 июля 2013 16:39
        Цитата: kirieeleyson
        С чего бы вообще Украина требует денег, за использование полигона, который строили вместе?


        А почему у Вас такой вопрос по сибирским нефтепромыслам не возникает? Как оно есть, так и надо представлять, а не мечтать ( ни нашим, ни вашим) об общенажитом добре и его использовании. Не думается, что у Вас есть акции Газпрома, как и у меня нет акций Азовстали.
        Akim
        1. Даос 12 июля 2013 17:17
          А причём тут Газпром с Азовсталью? Они то хоть работают и в дело... А не растаскиваются на металлолом и не рапродаются за бесценок. Варяга продали, НИТКУ продадите, что дальше загоним "по сходной цене"? А наши такие же - пилили то в своё время на троих в Беловежской... Меня конечно раньше коммисовали но я до сих пор чувствую вину за нарушение присяги ... И я её не менял между прочим.
          1. Kars 12 июля 2013 19:05
            Цитата: Даос
            Варяга продали, НИТКУ продадите,

            Я бы уже давно продал.Оборудование китайцем когда они свою строили.Землю рекультивировать.а крымская земля очень дорогая.Если не разворуют неплохо можно бюджет страны подправить.
          2. Akim 12 июля 2013 19:58
            Цитата: Даос
            А не растаскиваются на металлолом и не рапродаются за бесценок. Варяга продали, НИТКУ продадите, что дальше загоним "по сходной цене"?

            Это кто-как договаривается. Бывшую "Украину" не попили и не продали. НИТКУ тоже не продали и не продают. Есть деньги на ее содержание. И она восстребованна. Вам все так кажется - что здесь одни бомжи живут. СПРН в Севастополе и в Мукачево держали до последнего и никто их не разворовывает.
            И пока они еще рабочие, но эти центры радиотехнического наблюдения не нужны России а тем паче Украине. Поэтому их выведут с эксплуатации, начиная только со следующего года. ( если Россия не передумает, а прошло уже 4 года).
            Akim
  11. Slobozhanin 12 июля 2013 17:56
    Цитата: Даос
    А причём тут Газпром с Азовсталью?

    Хоть вопрос и не мне... Так ведь строили всем союзом, а что-то нефть и газ нам так не дают. :)
    А по поводу продаж... Почему Украина не может продавать излишки или не нужное имущество? Вот взяла бы Россия и купила, но мы же гордые :) лучше пусть у них на зло сгниет, а мы себе в тридорого новое построим. А хранить и поддерживать не нужное имущество денег стоит...
    Slobozhanin
  12. Даос 12 июля 2013 20:19
    "Спалили мы Отечество приятель, уж больно дым его был сладок и приятен" (с)

    А теперь ещё и умудряемся гордиться этим... fool

    Блин, учился на украине, служил на украине, жену (первую) умудрился взять с села между Львовом и Тернополем. Кто нибудь бы тогда рассказал что мы станем друг для друга "заграницей" за психа бы принял...
    1. Akim 12 июля 2013 20:24
      Цитата: Даос
      "Спалили мы Отечество приятель,

      Согласен. Но теперь, что я должен сидеть на завалинке и вспоминать, как раньше было хорошо?
      Akim
      1. regin 12 июля 2013 21:34
        Цитата: Akim
        что я должен сидеть на завалинке и вспоминать, как раньше было хорошо?

        Нет,ращрушить стену каторую нам возвышают наши с вами политики.
        1. Akim 12 июля 2013 22:00
          Цитата: regin
          нам возвышают наши с вами политики.

          Не мой уровень. Максимум могу посидеть посплетничать в Нете. Работа скучать не дает. Это те, кто вы центре занятости стоят на учете и ни Х.. не делают могут выйти покритиковать власти. Некогда мне.
          Akim
  13. aspirin02 13 июля 2013 04:55
    Уникальный и лучший в своем роде!!!!
    1. Даос 14 июля 2013 17:17
      Хорошее видео... с одним маленьким но... нет там работающих катапульт. Там два трамплинных старта и посадочный финишёр. Не успели катапульту довести. её под "Ульяновск" строили но так и не сделали. А одновременно как тут показано трамплин с катапультой такого не было вообще никогда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня