Петиция

44
Мы, граждане Украины, исходя из обязанности каждого члена гражданского общества всеми силами и всеми доступными законными методами противодействовать нарушению законности и неотъемлемых прав человека;

руководствуясь определённым Великой Хартией вольностей и закреплённым во всех современных демократических конституциях, в том числе, и в Конституции Украины, правом любого гражданина на справедливый суд и правом не быть признанным виновным в преступлении иначе, как в ходе легитимного судебного процесса; будучи обеспокоены кампанией травли, развязанной в отношении группы спортсменов, защищавшихся 18-го мая от нападения боевиков ВО «Свобода»;

констатируя нарушение рядом СМИ журналистских стандартов, в том числе, требования объективного и не ангажированного освещения событий, обращаем внимание украинской и зарубежной общественности, СМИ, правозащитных организаций, а также Президента Украины (как гаранта исполнения Конституции и законов Украины) на то, что судебное разбирательство по заявлению якобы избитых, якобы исполнявших свои якобы профессиональные обязанности 18-го мая на митинге оппозиции журналистов Ольги Сницарчук и Влада Соделя уже не может считаться ни объективным, ни легитимным.

Во-первых, предъявленное прокуратурой Вадиму Титушко и ещё трём лицам обвинение не базируется ни на чём, кроме утверждений самих Сницарчук и Соделя, которые, впрочем, заявляют, что «не видели кто их бил, но знают, что это был Титушко». При этом представляющий обвинение в суде прокурор уже позволил себе заявить, что доказательств виновности Титушко достаточно. Данное заявление было растиражировано СМИ, что является фактором формирования предвзятого общественного мнения, а, значит, давления на суд.

Во-вторых, заявители путаются в показаниях. Так, Сницарчук, первоначально сообщив, что пришла исполнить свой «гражданский долг и поддержать оппозицию» (данный мотив был неоднократно озвучен и в эфире родного для заявительницы «5-го канала»), затем сменила показания и заявила, что «выполняла редакционное задание». Это явная ложь, не только потому, что показания были изменены, чтобы представить Сницарчук не как участницу потасовки (в этом случае она должна была бы сама быть привлечена к ответственности за хулиганство), но как жертву нападения. Это ложь ещё и потому, что Сницарчук – телевизионный журналист, находилась на месте столкновения без микрофона, телекамеры и оператора, что является нонсенсом для тележурналиста «выполняющего задание редакции». Упорно «не замечая» этих несоответствий, прокуратура и суд сами ставят под сомнение свою объективность и неангажированность.

В-третьих, из более чем двухсот находившихся на месте происшествия участников драки, милиционеров, журналистов и случайно оказавшихся в данном месте киевских обывателей не нашлось ни одного свидетеля, который бы подтвердил участие Титушко или иных обвинённых в якобы имевшем место избиении, да и сам факт избиения. Отметим, что в данном месте в указанное время находились съёмочные группы нескольких телеканалов, множество фото корреспондентов, несколько десятков человек снимали происходящее на мобильные телефоны. Место события также находится в поле зрения камер видеонаблюдения ГУ МВД г. Киева и гостиницы «Интерконтиненталь». Мы не исключаем, что заявителям и поддерживающим их СМИ удастся убедить одного-двух человек выступить «свидетелями избиения», но сторона защиты располагает показаниями не меньшего количества реальных свидетелей, находившихся на месте событий и утверждающих, что факт избиения отсутствовал.

В-четвёртых, у заявителей нет телесных повреждений, которые можно было бы квалифицировать как нанесённые группой профессиональных спортсменов в ходе «зверского избиения». Рана на внутренней части губы Сницарчук и синяк на её руке вполне могли быть получены и даже, вероятнее всего, были получены в тот момент, когда «зверски избитый» (вообще без следов) Содель удерживал за руки свою бросающуюся в драку сожительницу Сницарчук (этот факт, в отличие от обвинений в адрес Титушко, подтверждается многочисленными фотографиями с места событий).

В-пятых, заявители выдвинули также гражданский иск на сумму 50 000 грн., мотивируя это неким «моральным ущербом». Таким образом, налицо материальная заинтересованность заявителей в обвинении Титушко (логично было бы предъявить гражданский иск после завершения процесса по уголовному обвинению).

В-шестых, «5-й канал», на котором работает Сницарчук, без суда и до суда, на основании голословного заявления своей политически ангажированной сотрудницы неоднократно утверждал, что Титушко «бандит», «гопник», «нанят Партией регионов» и голословно обвинял его в избиении Сницарчук. Кроме того, народные депутаты Порошенко и Стець, не только представляющие оппозицию, но и непосредственно связанные с «5-м каналом» деловыми отношениями (Порошенко – фактический владелец канала, а Стець – член наблюдательного совета), требовали, явившись в суд, «посадить Титушко» (Порошенко), а также оскорбляли и провоцировали его, с использованием ненормативной лексики (Стець). Учитывая статус народных депутатов, а также их непосредственную заинтересованность в обвинении Титушко (как оппозиционеров и как лиц, заинтересованных в «честном» имидже 5-го канала) их поведение невозможно определить иначе, чем давление на суд.

В-седьмых, на сегодня к ответственности не привлечён ни один из боевиков ВО «Свобода», бывших зачинщиками данной драки. Создаётся впечатление, что спортсмены дрались между собой.

Всё это в совокупности даёт нам право заявить, что действия политически ангажированных журналистов и представляемых ими СМИ, а также отдельных политиков (Порошенко, Стець) вкупе с непрофессиональной позицией прокуратуры, практически исключают возможность признания судебного процесса над Титушко и ещё тремя «нападавшими» легитимным, за исключением одного случая – оправдания подсудимых.

Мы призываем все причастные к данному процессу государственные и негосударственные структуры и частных лиц сделать соответствующие выводы и способствовать прекращению процесса, превратившегося в трагифарс.

Мы призываем отечественные и иностранные правозащитные организации уделить данному процессу особое внимание и потребовать от украинских властей его прекращения в рамках кампании борьбы с «выборочным правосудием».

Мы заявляем, что будем бороться за торжество справедливости на всех уровнях, во всех инстанциях (вплоть до Европейского суда по правам человека) и любым способом (вплоть до призыва бойкотировать государственных деятелей, СМИ, а также торговые марки, принадлежащие частным лицам, проявившим в ходе разбирательства с данным инцидентом, преступную небрежность, преступную халатность, преступное равнодушие, преступную политическую ангажированность).

Если сегодня мы не защитим Титушко от преступных посягательств политически мотивированных журналистов и их хозяев, завтра на его месте может оказаться каждый из нас. Что стоит Сницарчук «узнать» ещё кого-нибудь из «нападавших»?

Антифашистский народный фронт
Медиа-движение «Честные СМИ - честная политика»
Центр системного анализа и прогнозирования

Подписать петицию можна здесь.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Slobozhanin
    +1
    14 июля 2013 15:18
    Хм... Бедный несчастный "спортсмен" силового единоборства случайно мимо проходил, а его обвинили... ню-ню
    1. +20
      14 июля 2013 15:22
      Смысл размещать эту "петицию" на российском сайте "ВО"? request Ее надо размещать в украинских СМИ, нам бы со своим Квачковым разобраться hi
      1. MG42
        +4
        14 июля 2013 15:25
        К сожалению, есть только украиноязычное видео >>
        1. Corneli
          0
          14 июля 2013 22:25
          Цитата: MG42
          К сожалению, есть только украиноязычное видео >>

          Если уж веселиться и "обсуждать", то есть куда более веселая и недавняя "акция":
          http://www.youtube.com/watch?v=zw3x8j52DLo
          http://www.youtube.com/watch?v=_6WA8MxXtBc
          Очередная "покалеченная" журналистка). Тока уже не купленными ПР гопниками, а продажной милицией.
          П.С. 1.На первом видио, обратите внимание на "торговцев" (это типа "стихийный" митинг несчастных торговцев с рынка(который вроде сносят)). Результат забвный: 11 госпитализированных милиционеров (ваще разжирели, даже драться не умеют((()
          2. Посмешила "избитая"...с почками типо все норм, ужасный ушиб грудной клетки...при этом норм стоит, ходит, интервью дает...и держиться за спину(видимо здоровая почка болит или у нее там грудь...)
          1. MG42
            +5
            14 июля 2013 22:42
            Цитата: Corneli
            Если уж веселиться и "обсуждать", то есть куда более веселая и недавняя "акция":

            вот ещё одна украинская <петиция>
      2. +1
        14 июля 2013 15:29
        Цитата: бывалый
        Смысл размещать эту "петицию" на российском сайте "ВО"? request

        ищут "боевиков ВО "Свобода"?
        1. MG42
          +13
          14 июля 2013 15:32
          Цитата: wasjasibirjac
          ищут

          Ищут пожарные,
          Ищет милиция,
          Ищут фотографы
          В нашей столице,
          Ищут давно,
          Но не могут найти
          Парня какого-то
          Лет двадцати.

          Среднего роста,
          Плечистый и крепкий,
          Ходит он в белой
          Футболке и кепке.
          Знак "ГТО"
          На груди у него.
          Больше не знают
          О нем ничего.

          С.Я. Маршак

          Рассказ о неизвестном герое
      3. +10
        14 июля 2013 16:01
        Во-первых, предъявленное прокуратурой Вадиму Титушко и ещё трём лицам обвинение не базируетс


        Спортсмены там еще те.С ними в подворотне даже светлой лучше не сталкиватса.Особенно прикольно смотрелись когда разваливали дом учительница в Киеве,которой повезло жить на дорогой земле)))

        а вот зачем на ВО.
        1. -1
          14 июля 2013 16:24
          Вот жеж дал Бог соседей!
        2. +7
          14 июля 2013 17:40
          да будет срач

      4. vladsolo56
        +6
        14 июля 2013 17:58
        Скорее всего на украинских сайтах эта петиция не пройдет. А так хоть кто-то прочитает. Думаю нам обсуждать чего и как там было смысла нет. Только нацики с западной Украины очень уж хотят посадить тех спортсменов. И судя по всему власть тут идет на поводу у националистов.
    2. +3
      14 июля 2013 16:03
      А что "спортсмен силового единоборства" не имеет права свободно перемещаться по городу и случайно оказаться возле места проведения митинга??? А как же свобода и права человека?
      1. +12
        14 июля 2013 16:26
        для полного комплекта
        1. MG42
          +4
          14 июля 2013 21:42
          Цитата: Гражданский
          для полного комплекта

          Это по аналогии с троянским конём
    3. +2
      15 июля 2013 06:23
      Дело не в "спортсмене", а в партии Свобода.
      От кого освобождаетесь?
  2. +4
    14 июля 2013 15:50
    Не берусь судить кто там прав а кто нет,но меня удивляет следующее.Это видимо Украинское понимание законности,высказывания прокурора это нарушение презумпции не виновности а признание целого процесса не легитимным до решения суда это в порядке. И вообще это их патологическое желание решать все вопросы в кулачном бою а не в законном русле уже порядком надоело. Такого только чуда как Украина в Европе и не хватало. И к чему эта публикация на ВО? request
    1. +7
      14 июля 2013 15:57
      Цитата: piotr534
      Не берусь судить кто там прав а кто нет,но меня удивляет следующее.Это видимо Украинское понимание законности

      Да все мы и россияне и украинцы понимаем "суть" нашего (обобщаю, потому как одинаковые условия) правосудия... Сколько уже на примерах видели его работу, когда виноватых оправдывают, а невиновные садятся на долго и без надежды на оправдание. Все, как мне кажется уже с этим свыклись, ну может так, по привычке "бухтят" по тихому. А вот эта мода на "публичные петиции" уже достала, по малому счету это "пшик", потому как всем на эти петиции нас...ь, а по большому счету это прекрасный повод выявить "неугодных". hi
  3. +3
    14 июля 2013 16:05
    Не понял какое мне до этого дело и в чем для меня актуальность! Пэтому ничего подписывать не собираюсь. Но то, что отстаивают свои интересы - достойно уважения. В своей внутренней политике Украина сама разберется. А вообще-то из тех новостей которые у меня на памяти, там любят вопросы в кулачных боях решать, в т.ч. и в органах законодательной власти. Шоу должно продолжаться. А единоборства на Универсиаде - все же интереснее. wink
  4. +6
    14 июля 2013 16:28
    laughing laughing laughing
    Н-да, на российском патриотическом сайте россиянам предлагают выбрать за кого они - за Партию Регионов (тянет в Евросоюз) или за ультранационалистическую ВО "Свобода" ?
    laughing laughing laughing
    "Военное обозрение", не позорься, убери это немедленно !
    1. Rosomaha67
      0
      15 июля 2013 08:01
      ...полностью поддерживаю высказанное коментатором мнение. Я считаю, что нашим политикам поменьше надо лезти в украинские дрязги (ну только разве для отстаивания российских интересов), украинское общество до крайности политизировано, грызутся по поводу и без, очень прикольно наблюдать со стороны и гадать, чем же оно там закончиться. Двумя руками за самостийность РУ, не дай бог нам таких политиков и такие противоречия, свобода и "демократия" это конечно хорошо, но в таких проявлениях ну его, от греха по дальше. В общем от всей души желаю братскому украинскому народу, как можно дольше идти по пути самоопределения и госудаственности, да-да и обязательно в ЕС вступите, вот я тогда поухахатываюсь, как вы с германскими предприятиями конкурировать будете, в общем успехов вам на пути демократии и евроинтеграции..... laughing
  5. +1
    14 июля 2013 16:47
    Всё это в совокупности даёт нам право заявить, что действия политически ангажированных журналистов и представляемых ими СМИ, а также отдельных политиков (Порошенко, Стець) вкупе с непрофессиональной позицией прокуратуры, практически исключают возможность признания судебного процесса над Титушко и ещё тремя «нападавшими» легитимным, за исключением одного случая – оправдания подсудимых.


    В разъяснении на понятом русском это звучит так:
    Засудят - процесс не правильный и не законный.
    Оправдают - процесс правильный и законный.

    А как там со взяткой?
  6. выживший
    +5
    14 июля 2013 16:49
    не голосовал,так как просто не понял,а к чему данная петиция на этом ресурсе?
    1. avt
      +3
      14 июля 2013 17:44
      Цитата: выживший
      не голосовал,так как просто не понял,а к чему данная петиция на этом ресурсе?
      request Аналогично .Муму написал Тургенев ,причем тогда памятник Пушкину ? Что ,незалежный суд спужается российских интернет пользователей ,отметившихся на ресурсе? request В чем смысл акции ?
    2. 0
      15 июля 2013 02:34
      Цитата: выживший
      не голосовал,так как просто не понял,а к чему данная петиция на этом ресурсе?

      Не лишним мог быть смайл-ик - "Путаю ресурсы!"
      По аналогии с авто-любительским знаком-предупреждением - "Путаю педали!"
      laughing
  7. +1
    14 июля 2013 17:32
    Поржать можно...хе хе wassat wassat
  8. vladsolo56
    +2
    14 июля 2013 18:00
    Непонятно, судя по количеству минусов, наша аудитория в большинстве на стороне украинский националистов. Странная получается картина.
    1. 0
      14 июля 2013 18:04
      Цитата: vladsolo56
      Непонятно, судя по количеству минусов, наша аудитория в большинстве на стороне украинский националистов. Странная получается картина.

      давно заметил, видимо сайт больше украинский, ато непонятные новости с незалежной постят с знакомым упрямством...
      1. +6
        14 июля 2013 18:09
        Цитата: Гражданский
        давно заметил, видимо сайт больше украинский, ато непонятные новости с незалежной постят с знакомым упрямством...

        Ну тут как бы и азербайджанцы в количестве новостей не на последнем месте wassat Но там хоть новости о военной технике, а не о политических судилищах. request Правда срачи там гораздо зрелищнее lol
        1. +4
          14 июля 2013 20:49
          Цитата: бывалый
          Правда срачи там гораздо зрелищнее

          Алексей, привет! good !laughing ! Народ требует хлеба и зрелищ wassat . Ну так тож профессионалы tongue . Многолетний опыт троллинга на просторах интернета даёт свои плоды. fellow
          1. +2
            14 июля 2013 20:50
            Цитата: Терский
            , народ требует хлеба и зрелищ.

            Привет, Виктор hi
            Ну да, "хлебом" здесь не кормят, так хоть на зрелища (срачи) посмотреть laughing
            1. +3
              14 июля 2013 21:03
              Цитата: бывалый
              хоть на зрелища (срачи) посмотреть

              В иных моментах Дом-2 и Камеди клаб и рядом не стояли fellow а Павел Воля просто промокашка... laughing
              1. +1
                14 июля 2013 21:09
                Цитата: Терский
                В иных моментах Дом-2 и Камеди клаб и рядом не стояли

                Пора уже на сайте соревнования по срачу устраивать, командные и индивидуальные wassat С раздачей призов - предупреждения и баны laughing
                1. +5
                  14 июля 2013 21:18
                  Цитата: бывалый
                  Пора уже на сайте соревнования по срачу устраивать, командные и индивидуальные


                  Никому не будет позволено.Однозначно и без вариантов..
                  1. +3
                    14 июля 2013 21:22
                    Цитата: Apollon
                    Никому не будет позволено.

                    Был удивлен, когда Вы заявили, что не позволите срача на очередной новости про Азербайджан и к моему большому удивлению сдержали слово hi
                    Цитата: Apollon
                    .Однозначно и без вариантов..

                    Респектище drinks
                2. +3
                  14 июля 2013 21:26
                  Цитата: бывалый
                  Пора уже на сайте соревнования по срачу устраивать

                  Да есть попытки у иных , но stop для любителей срача есть другие "спец"сайты, пусть там гуляют
        2. Corneli
          +2
          14 июля 2013 21:42
          Цитата: бывалый
          Ну тут как бы и азербайджанцы в количестве новостей не на последнем месте wassat Но там хоть новости о военной технике, а не о политических судилищах. request Правда срачи там гораздо зрелищнее lol

          У них в "обсуждениях" очень "богатый" язык (бывает). Пару раз, ночью, попадал на "диспут", до удаления постов модерами, записывал в восхищении) drinks
          1. +2
            14 июля 2013 21:45
            Цитата: Corneli
            Пару раз, ночью, попадал на "диспут", до удаления постов модерами, записывал в восхищении)

            Это особая "фишка" для посвященных wassat Грузчики и разнорабочие нервно курят в стороне lol К сожалению утром приходит цензура и смак подтирает laughing
            1. +4
              14 июля 2013 22:30
              Цитата: бывалый
              К сожалению утром приходит цензура и смак подтирает

              Лешь, да какой там смак, сплошное убожество. Костноязычие признак недалёкого ума, это типо когда замалкают политики начинают говорить пушки. В этом случае когда заканчиваются аргументы начинается срач и мат. Да, кстати, спешу тебя "огорчить"( wink ) вот такой новостью :Властям Рейкьявика не нравится отношение Москвы к ЛГБТ-сообществу. Об этом заявил мэр города Йон Гнарр. Он подчеркнул, что из-за этого города-побратимы могут разорвать отношения, передает агентство "Интерфакс". Гнарр отметил, что в Москве систематически нарушают права геев — из-за этого, после консультации с МИД, и было решено прекратить сотрудничество.
              Комедийный актер Йон Гнарр находится на посту мэра исландской столицы с 2010 года. Он неоднократно выражал поддержку ЛГБТ-сообществу. На гей-параде в Рейкьявике Гнарр также выразил поддержку и заключенным участницам Pussy Riot. На мероприятие он пришел в ярком платье и балаклаве.
              http://www.vesti.ru/doc.html?id=1105354 Всё yes , осиротели Московские геи.. crying .. laughing Пойду "траурных" 150 drinks (дерну)..
              1. Corneli
                +1
                14 июля 2013 22:32
                Цитата: Терский
                :Властям Рейкьявика не нравится отношение Москвы к ЛГБТ-сообществу. Об этом заявил мэр города Йон Гнарр. Он подчеркнул, что из-за этого города-побратимы могут разорвать отношения, передает агентство "Интерфакс". Гнарр отметил, что в Москве систематически нарушают права геев — из-за этого, после консультации с МИД, и было решено прекратить сотрудничество.

                Геи-"побратимы"! ППЦ! Куда котиться мир! sad
                1. +3
                  14 июля 2013 22:47
                  Цитата: Corneli
                  Куда котиться мир

                  Он бы не катился, да его упорно подталкивают yes
              2. +4
                14 июля 2013 22:37
                Цитата: Терский
                Да, кстати, спешу тебя "огорчить"( ) вот такой новостью :Властям Рейкьявика не нравится отношение Москвы к ЛГБТ-сообществу. Об этом заявил мэр города Йон Гнарр. Он подчеркнул, что из-за этого города-побратимы могут разорвать отношения, передает агентство "Интерфакс"

                Бугага, очень сильно "огорчил" wassat Бывало и мне эти личности личиками об кулаки бились... Ну не приживаются они здесь, климат не тот winked
                Цитата: Терский
                осиротели Московские геи..

                Есть у них в Москве какие то свои клубы и пока они в них "патятся" и не вылазиют на улицы все нормально, но как только появляется желание "Пропарадиться" то сразу собирается любителей набить им морды в несколько раз больше, чем самих "парадников" и начинается "отлов и вправка мозгов" на подступах, на месте где намечено действо и на путях эвакуации wassat Причем, милиция явно на стороне "учитилей", что особенно приятно
                1. +3
                  14 июля 2013 22:50
                  Цитата: бывалый
                  Причем, милиция явно на стороне "учитилей", что особенно приятно

                  Уважуха! Не исключено что среди "учителей" немало их брата, ну просто выходной и есть время для "репетиторства" wink
    2. Rosomaha67
      0
      15 июля 2013 08:08
      ......да наша аудитория не на стороне украинских нациков, она на стороне России, а Росии современная Украина, с её политическим феерверком нужна лишь в качестве стабильного соседа, но никак не в качестве союзника. У этой "девочки" слишком изменчивый характер, как показывает практика, при чем в независимости от руководства (пророссийского или нет), к тому же от неё всегда надо ожидать ножа в спину, когда почувствует слабость или выгоду, хитропопые очень ну или думают что умеют такими быть.......
  9. georg737577
    +3
    14 июля 2013 18:11
    Т.н. "спортсмены" - обычные "бойцы" многочисленных ОПГ,услугами которых постоянно пользуется украинская власть.И неудивительно,учитывая ,что сам президент из такой же гопоты. И не причем здесь националисты и т.п. просто в стране у власти - обычные уголовники с "понятиями".
    1. vladsolo56
      +3
      14 июля 2013 18:15
      Конечно, а Свобода это такие белые и пушистые овечки, все то их обижают, и слова не дают сказать, и вообще они совсем затюканые. Это вы у себя на западе и для запада можете сказочки рассказывать.
  10. chisya
    +1
    14 июля 2013 18:16
    Цитата: vladsolo56
    Непонятно, судя по количеству минусов, наша аудитория в большинстве на стороне украинский националистов. Странная получается картина.


    Это вообще бред, а не статья, от того и минуса. Что она тут делает вообще не понятно. Надо смотреть украинские новости, чтобы быть немного в курсе событий. Если кратко, то одни и те же люди выступают за деньги на разных митингах для совершенно разных партий. Их нанимают по слухам все, кроме Свободы, у тех своих хватает. Задачи у них разные, от мирных митингов, до созданий потасовок и рейдерских захватов.

    Именно в этом случае похоже парень по неопытности сильно много привлек к себе внимания. Кого он там мог защищать и от кого...бред полный. Обычный наемник, из которого пытаются сделать чуть ли не защитника отечества от фашизма. Украина к этому уже привыкла, на украинских ресурсах никакой поддержки эта статья бы не получила, только смех. Поэтому автор видимо решил сюда ее и поместить.
    1. vladsolo56
      +1
      14 июля 2013 18:40
      По вашему Свобода может привлекать в свои ряды всех, а вот их противники должны выходить только с бабушками и дедушками. Интересная позиция. Вам я так понимаю очень уж импонирует позиция Свободы. Или может действия и программа Свободы такая очень мирная и гуманная? не смешите людей
      1. grafrozow
        +2
        14 июля 2013 19:08
        Был в отпуске у матери,г.Щорс Черниговской обл. и сам видел автобусы с Киева приезжали за желающими митинговать,каждому "желающему"платили по 100гр. О каком выражении воли народа?У кого денег больше, у того и толпа здоровей.
      2. chisya
        +2
        14 июля 2013 19:14
        Цитата: vladsolo56
        По вашему Свобода может привлекать в свои ряды всех, а вот их противники должны выходить только с бабушками и дедушками. Интересная позиция. Вам я так понимаю очень уж импонирует позиция Свободы. Или может действия и программа Свободы такая очень мирная и гуманная? не смешите людей


        Что за глупость, я не поддерживаю Свободу. Я лишь сказал, что у них хватает своих, а идейные они или такие же покупные, кто их знает. У нас не бывает митингов чисто за идею, люди работают, пытаются как-то выжить, им некогда митинговать. Я больше чем уверен, что абсолютно все партии покупают себе митингующих.

        Но ради правды сказать, у Свободы есть хоть какой-то процент идейных людей, у других нет и такого. Но я не разделяю их идей и , надеюсь, никогда не буду за них голосовать.

        Люди уже не знают кому можно верить и идут на крайности, голосуя за националистов(к западу не относится). Ибо все остальные уже так или иначе были у руля и разницы особой нет. Разве что Кличко из новых.
        1. vladsolo56
          +1
          14 июля 2013 20:06
          Но тогда я вообще не пойму вашего возмущения, по сути в России все тоже самое. все рвутся к власти, но не для того что бы сделать легче жизнь простых людей, а только для того что бы набить собственные карманы. Меня только удивляют те наивные кто еще верит всяким там партиям, как их не назови все врут.
  11. Vlad_Mir
    +4
    14 июля 2013 18:53
    Украина увязла в дерьме, при том в дерьме абсолютном! Оно льется как с "права" так и с "лева"! Читаешь украинские новости и не знаешь то ли плакать, то ли смеяться! Страна погрязла в каких то непонятных игрищах! Никто не занимается ни экономикой, ни производством. Такое ощущение, что государство сходит с ума!
    1. Рептилия
      -1
      14 июля 2013 18:55
      Ну нет у них русской СТАБИЛЬНОСТИ, что поделать? Бездуховность.
      1. +2
        14 июля 2013 19:10
        Да у нас самих все не слава богу, но до Украины нам очень далеко, у нас хоть видимость создают, а у них дербанят все в открытую.
        1. Рептилия
          0
          14 июля 2013 19:19
          Эээээ, ну читая очередные новости из российской госдуры - я обычно хватаюсь за голову.
      2. +4
        14 июля 2013 21:38
        Цитата: Рептилия
        Ну нет у них русской СТАБИЛЬНОСТИ, что поделать? Бездуховность.

        Ёрничаем? Это как раз и есть признак бездуховности.
  12. grafrozow
    +3
    14 июля 2013 18:57
    Да,тиха украинская ночь,но сало надо перепрятать.
  13. +1
    14 июля 2013 19:14
    Непонятно для чего такие петиции размещают на Военном обозрении.
  14. 0
    14 июля 2013 19:24
    Антифашистский народный фронт
    Медиа-движение «Честные СМИ - честная политика»
    Центр системного анализа и прогнозирования- а эти организации зарегестрированны в РФ? Они за Путина или Обаму? А как они относятся к Сноудену?
  15. +6
    14 июля 2013 19:41
    А милиция в своем репертуаре...
  16. 128mgb
    +2
    14 июля 2013 20:18
    Честно говоря когда на второй день увидел по ТВ довольное лицо Снисарчук, в избиение не поверил. Тем более жестокое.
  17. +1
    14 июля 2013 20:37
    Что толку писать петиции.
    Надо объединяться вокруг достойного лидера, формировать свою партию и брать власть.
    А потом можно руководствоваться Великой Хартией вольностей другими демократическими штучками.
  18. +5
    14 июля 2013 22:37
    Конечно, никто не может подписывать эту петицию здесь. НО! Данная ситуация была первой из целой серии последующих "случаев". Поймали и осудили милиционеров, изнасиловавших женщину, там тоже пропиарился Кличко, кстати. А народ собирался и требовал суда над ними. Но там хоть просто собирались, а вот последующие события - в Киеве осадили горсовет и тоже была нехилая драка с милицией, потом лпять же в Киев напали на Святошинское РОВД. Вроде бы "обидели девушку с рынка", но она тоже из Свободы оказалась, а "отомстить" за нее одному милиционеру пришли ее "товарищи" с баллончиками, и в результате 11 милиционеров в больнице с ранениями и отравлениями. Просто поднялась какая-то компания по стравливанию народа с МВД, и это ж-ж-ж не спроста.
    1. +2
      14 июля 2013 23:00
      Цитата: Егоза
      . Просто поднялась какая-то компания по стравливанию народа с МВД, и это ж-ж-ж не спроста.

      Елена, love !Кое кто, ( wassat ), очень хочет за всей этой шумихой спрятать вещи куда более "шумные". Старый прием и избитый прием, но работает, работает и работает wink, Энеджайзер отдыхает...
    2. Corneli
      +1
      14 июля 2013 23:09
      Цитата: Егоза
      Конечно, никто не может подписывать эту петицию здесь. НО! Данная ситуация была первой из целой серии последующих "случаев". Поймали и осудили милиционеров, изнасиловавших женщину, там тоже пропиарился Кличко, кстати. А народ собирался и требовал суда над ними. Но там хоть просто собирались, а вот последующие события - в Киеве осадили горсовет и тоже была нехилая драка с милицией, потом лпять же в Киев напали на Святошмнское РОВД. Вроде бы "обидели девушку с рынка", но она тоже из Свободы оказалась, а "отомстить" за нее одному милиционеру пришли ее "товарищи" с баллончиками, и в результате 11 милиционеров в больнице с ранениями и отравлениями. Просто поднялась какая-то компания по стравливанию народа с МВД, и это ж-ж-ж не спроста.

      То что в милиции хватает уродов - это не тайна, к сожалению (к сожалению хватает, в смысле). А вот провокации, совсем другое дело...Насчет Святошинских штурмов выше ссылки на ютуб кидал...мутное дело короче(
  19. Slobozhanin
    +2
    14 июля 2013 22:40
    Цитата: Homo
    А что "спортсмен силового единоборства" не имеет права свободно перемещаться по городу и случайно оказаться возле места проведения митинга??? А как же свобода и права человека?

    Ну да, а гопники 90-х были "робин гутами" :)
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    15 июля 2013 10:33
    запасаемся пивом и чипсами, шоу "УКРАИНА" продолжается. Господи, ну почему людям спокойно не живется, 22 года перманентной революции.
  22. 0
    15 июля 2013 14:44
    Даже до конца не дочитал. Это невнятная статья какая-то, события может на Украине известные, но я слышу впервые.
  23. Prosto Vovochka
    +1
    15 июля 2013 19:31
    Приятно, Украина на тролинг не откликнулась, ну а россиянам, так. просто, посвистеть. Ну. свистите, пацаны.