Military Review

Egyptian crisis: Wahhabis vs "Muslim Brotherhood"

11
Egyptian crisis: Wahhabis vs "Muslim Brotherhood"



The Egyptian crisis was another reflection of the interfaith clashes of Salafism / “Wahhabism”, originally created with the ideological influence of Judeo-Protestantism as opposed to Ottomanism (and traditional Islam), and becoming a protective ideology for the pro-Western regimes of Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Jordan, who wanted to save region.

Wahhabis never entered into any of the organizations reflecting public interests. Saudi monarchy, like Protestantism, prefers through vague masses of preachers to exert ideological influence at the level of the individual, and they are not inclined to reflect the collective interests of the “broad Islamic masses”.

It is not by chance that the Wahhabis turn out to be allies of seemingly “democratic”, but in fact elitist Western regimes that rely on individualism, thereby implementing the principle of “divide and rule”.

It is not by chance that, in the end, individualism came into conflict with collectivism, preached by the Muslim Brotherhood’s political Islam, which focused on Qatar’s rising ambitions and the imperial interests of neo-Ottomanism.

As a result, the political ambitions of the Muslim Brotherhood were dealt with three sensitive blows, and Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Jordan and the United States and Israel behind them supported the "motley democratic forces" consisting of fundamentalist Wahhabis, pro-Western parties and "LBGT activists, socialists, religious minorities of other faiths and atheists.

First hit. Turkey

Turkey, under 2006, under the administration of the Islamic Sunni government, Prime Minister Recep Tayyip Erdogan and his AKP party, has become the center of the global Muslim Brotherhood. There is evidence that the AKP received a “gift” of $ 10 billion from the Saudi monarchy, the center of world jihadist salafism, covered by strict fundamentalist Wahhabism. So, since the 1950-ies, when the CIA brought the leading emigrating members of the Egyptian Muslim Brotherhood to Saudi Arabia, the Saudi variety of Wahhabism and the aggressive jihadist fundamentalism of the brothers have merged. But the merger did not take place to the end; moreover, they became competitors in some way. This is also due to the differences in the interests of the countries in which they are now mainly based. And the money you need to work out.

But as a result of clashes of regional interests during the events of the “Arab spring” and the invasion of Syria, the contradictions only worsened.

In the last couple of months, it came to the point that in Turkey, as a warning to 11, in May, terrorist attacks were carried out in Reyhanlı, during which 51 was killed. Tayyip Erdogan went to the United States without visiting the Reyhanlis to express his condolences to the families of the victims of the bombings. In previous weeks, the leaders of three Arab countries have already visited Washington: Jordanian King Abdullah II, Crown Prince of the United Arab Emirates Mohammed bin Zayed bin Sultan Al Nahyan, and Saudi Foreign Minister Saud Al Faisal.

As our Turkish sources wrote then, at the very beginning of the “Arab spring” there is a serious rivalry between Saudi Arabia and Qatar, especially in Egypt. The dominance of the "Muslim Brotherhood" in all countries that suffered the "spring", very much bothers Saudi Arabia. And it's not about "supporting radical elements." The real problem is to achieve superiority in political influence.

Since the Syrian crisis through the efforts of foreign provocateurs turned into a full-scale war, the formation of two “coalition blocs” - Qatar / Turkey, on the one hand, and Saudi Arabia / Jordan / UAE, on the other, has escalated to the extent that bloody operations.

Field series of explosions Erdogan "did not show understanding and did not reduce imperial ambitions." As a result, I ran into the “Turkish spring”, which did not take much effort to set it on fire. There are plenty of people dissatisfied with the Islamists' policies, as a result, all supporters of secular authorities came to the square - from Kemalists to “pro-western homosexuals”. Although there are relatively friendly forces among the protesters, on the whole, it is not worth rejoicing. However, Erdogan still manages to contain the situation.

Second hit. Palace coup in Qatar

14 Jun appeared information about the palace coup in Qatar. Troops were brought into Doha and the main infrastructure was taken under protection. The coup was arranged in favor of the son of the Emir, Sheikh Tamim bin Hamad Al-Thani. Before that, there were reports that the emir intended to abdicate in favor of Tamim, so the news of the putsch was received "with amazement."

After a pause, a few days later the information passed that "the emir voluntarily abdicated the throne in favor of his son."

The third blow. Egypt

Less than a week after the emigration of Qatar, which, under pressure from the United States, was replaced by 33-year-old Sheikh Tamim bin Hamad al-Thani, the government fell after a week as a result of a “new revolution” actively supported by the Egyptian army sponsored by the US budget. Muslim Brotherhood ”, led by President Mohamed Mursi. This was another blow to the assertive foreign policy of Qatar.

Cairo is not only the center of the Arab world, it is also the center of Doha’s financing for Islamist groups after the Arab Spring. Qatar poured $ 8 billion in financial aid into Egypt and was a major supporter of the Mursi government among the countries of the Persian Gulf, starting this support even before its government came to power.

Doha's growing influence was associated with the former emir, his foreign minister and prime minister, Sheikh Hamad bin Yashim bin Jabr al-Thani. Together they tried to build politics, playing on the balance with the US regional military base and simultaneously supporting extremist groups, going further than they were allowed to.
The leaders of Qatar, now displaced from their posts, together with Big Brother, relied on replacing the secular regimes of Arab autocrats with political Islam. Including from the terrorist brigades of the Muslim Brotherhood in Libya, which helped to overthrow the regime, but now frighten other rebels with their significant armed influence - even after they showed bad results in the elections. The result was the elimination of the American ambassador, which caused a fit of anger in Washington. As a result, it was decided to write off all problems to Qatar.

However, not without reason. So uncoordinated with other concessionaires, the Doha support for the Syrian "brothers" so crushed the militants, turning them into a chaotic force, that suspicions about the incapacity of the Qatar authorities look quite reasonable. And the plans that had become known for the “post-war partition of Syria” and the creation of joint gas pipelines with Turkey to Europe, without taking into account the interests of other accomplices to establish a “new Arab order,” finally decided the fate of “Qatar’s political investments.”

The new emir, Tamim, has already hinted at a "softening of foreign policy," but these changes will be smooth. The US is afraid to rock the situation in Qatar and with the “brothers” in general. The strength of communication between Qatar, Egypt and Turkey is connected with deep relations within the region-wide Islamist movements. The spiritual leader of the Muslim Brotherhood, Yusuf al-Qaradawi, periodically lived in Doha for decades, using this state of the Persian Gulf as a base to deliver his ambiguous sermons.
Al-Jazeera channel, owned by the government, became a conductor of the “brothers” views.
But its engagement and the general perspectives of the theocracy so frightened "Israel" that the Jewish lobby put pressure on the US, which used all the levers to pressure Turkey’s Islamists and the change of power in Qatar, which became the main sponsors of political Islam.

Other Gulf states - representatives of the "axis of good" - were no less concerned about the ambitions of Qatar, which led to the isolation of Doha (and Turkey).

So Saudi Arabia cut off arms shipments to Syrian terrorists through Turkey, transferring flows weapons to Jordan. From here, from the Hashemite Kingdom, the United States, according to the statement of US Assistant President Ben Rhodes, they are planning to provide a “limited no-fly 40-km zone” over Syria, enabling the “right terrorists” to designate the location of the “internationally recognized government” the arabian benghazi script.

In addition, 5 in May, the Saudis (not without the help of friends from the Mossad) undermined the government column of Qatar in Somalia. The Qatari interior minister was not injured, but according to the Lebanese newspaper ad-Diyar, during the attack, the head of the Qatari intelligence, Ahmed Nasser bin Qasim al-Thani, was killed.

According to the same ad-Diyar, before that in November 2012, the Prime Minister of Qatar, Sheikh Hamad bin Yasim ben Jabr al-Tani, and the head of intelligence Ahmed al-Tani met with the head of Mossad, Tamir Pardo, and Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu . At this meeting, a plan for the assassination of Syrian President Bashar Assad was discussed. During the meeting, the “Israeli” Prime Minister requested that the Gulf Cooperation Council recognize “Israel” after the overthrow of Assad. In response, the head of the Qatari intelligence said about his plans to seize Damascus. At the same time, al-Thani was responsible for coordinating the transfer of Yemeni jihadists to Syria after being trained by American special forces in Qatar.

Apparently, these ambitious plans of his accomplices and decided to interrupt "Israel" with the help of his "golem" the United States. (Mursi did not suit the Jews first of all, because with him Egypt decided to acquire sovereignty and change the enslaving “Camp David Peace Treaty” concluded in 1979 by President Sadat on traitorous conditions, which provides for limiting the sovereignty of Egypt on Sinai and the border with the Palestinian Gaza Strip ).

Behind the explosion in Somalia there could be only one group capable of a professional attack using two plastic cars: linked to al-Qaeda, Al-Shabaab. These Saudi guys not only had a “subcontracting conflict” with the Turkey-Qatar duet, but also intimate relationships with neocons from the US, who are also Bibi Netanyahu’s best friends, who always call for voting for Republicans (mostly representing “Christian Zionists”) .

It is important to know that the Israeli Prime Minister, Zionist Benjamin Netanyahu, and the Republican nominee for the presidency of the United States, the Christian / Mormon Zionist Mitt Romney, were not only colleagues in the pro-Israeli group Boston Consulting for the work "2013 of the Boston Consulting, for which, by the way, the notorious William Browder also worked), but also fanatics of one idea. So, the roots of the Boston terrorist attack are much deeper than it seems ...

But back to our sheep. The UAE, without possessing the military and subversive capabilities of the Saudis, entered into a war of words with officials of the Muslim Brotherhood, in the process initiating measures to suppress their own Islamists, presenting them as a conspiracy of the Muslim Brotherhood lackeys aimed at overthrowing the Gulf monarchies. In addition, Abu Dhabi was sheltered by Ahmed Shafiq, the last prime minister of ousted Hosni Mubarak, after Shafiq lost Mursi with a slight difference of votes last year.

As the situation in Egypt is heating up, the UAE and Saudi Arabia are ready to help the provisional administration of the “Arab liberals”, in which again not only hardened characters like Mohamed El Baradei have emerged, but “fresh faces” such as 29-year-old Mahmud Badr from the freshly baked “Tamarod” (“Rebel”) movement, which is completely dependent on the Egyptian army (which, in turn, “stands at the mercy of the US budget”).

Digging through, though, it won't surprise anyone if Mahmoud Bard's name comes up in connection with the Alliance of Youth Movements, which held its founding summit in New York in 2008. It was attended by employees of the State Department, members of the Council on Foreign Relations, employees of the US National Security Council, advisers to the US Department of Homeland Security and many representatives of American corporations and news organizations including AT&T, Google, Facebook, NBC, ABC, CBS, CNN, MSNBC, and MTV.

Among them was a little-known group called "6 April" from Egypt. These “sophisticated” Facebook users organized a meeting of the board member of the International Crisis Group Mohamed ElBaradei at Cairo Airport in February 2010 and conducted a campaign on his behalf when he tried to change the government of Hosni Mubarak. The statement on the objectives of the Alliance of Youth Movements states that it is a non-profit organization that helps grassroots activists to “have a greater impact on the world.”

So, Qatar “made a mistake” in Libya, then in Syria, and now billions of dollars can go to ashes in Egypt. This money was intended to buy a political advantage, but their ambitions turned out to be crushed by "best friends."

The real problem for the Judeo-Protestants of the United States and "Israel" is pure, not tainted Islam in itself, and not perverted "Islamic fundamentalism." Islam is a strategic enemy of the United States, and Islamic fundamentalism is a tactical ally. This was the case in Afghanistan, the Balkans, Chechnya, Libya and Syria. As for the US State Department, here you can recommend reading the summary of Abd al Wahid Pallavicini (A Sufi Master's Message. Milan 2011, p. 11) that the State Department organizes courses for "Muslim leaders" at the Institute for Migration Policy in Washington. The goal of these courses is to create "Muslim leaders made in the USA."

But this does not guarantee that they will not throw "leaders made in the United States."
Author:
Originator:
http://www.geopolitica.ru/article/egipetskiy-krizis-vahhabity-vs-bratya-musulmane#.UeASFNJM-So
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. FC SKIF
    FC SKIF 13 July 2013 06: 32
    +5
    I feel that the Anglo-Jews are kneading a serious mess. And all in order for Israel to expand its living space.
  2. MIKHAN
    MIKHAN 13 July 2013 06: 43
    0
    Yeah .. someone pulls the strings hard. Kashu brews the world ..
  3. Siberian
    Siberian 13 July 2013 08: 52
    0
    Quote: MIKHAN
    Yeah .. someone pulls the strings hard. Worldwide porridge..

    Only they don’t know, or pretend they don’t know what for themselves they can end, all this mess is universal.
    1. fisherman
      fisherman 13 July 2013 09: 50
      +1
      Only they don’t know, or pretend they don’t know what for themselves they can end, all this mess is universal.


      rather the first than the second

      they know their goals, but the results ...

      the same Qatar (a growing puppy) is constantly unhooked from a leash, you have to adjust something all the time

      while internal contradictions only grow

      time will tell
    2. My doctor
      My doctor 13 July 2013 10: 35
      -2
      learning to write
    3. Geisenberg
      Geisenberg 13 July 2013 12: 05
      -1
      Quote: Siberian
      Quote: MIKHAN
      Yeah .. someone pulls the strings hard. Worldwide porridge..

      Only they don’t know, or pretend they don’t know what for themselves they can end, all this mess is universal.


      "THEM" can only be 10-15 people (well, another 500 servants with guards) and they are sure that their bunker will withstand a direct hit from a thermonuclear warhead. So that they are just played, they do not care about the consequences.
  4. Yuri Y.
    Yuri Y. 13 July 2013 12: 20
    +2
    I guys (not the sense of age, in the sense of our presence here) are concerned about pressure on Russia. They kill people here (imams, theologians, etc.) preaching classical Islam, a little scary.
  5. knn54
    knn54 13 July 2013 13: 14
    +2
    -But this does not guarantee that they will not throw “leaders made in the USA.”
    "Mad dogs" have no owners ...
    The Prophet said: “Kharijits are dogs from among the inhabitants of Fire!” The Kharijites, the ancestors of the Wahhabis, also fought with the Caliph Ali.
  6. GEO
    GEO 13 July 2013 14: 35
    0
    It would be more likely that Syria would have ended and the Basmachis had embarked on Israel ... It would be time for the Anglo-Saxo-Jew to return ... Oh, it's time ...
  7. Semyon Albertovich
    Semyon Albertovich 13 July 2013 14: 53
    +1
    Wahhabis want to build a world according to their concepts: which means all men will wear beards and rugs for prayers, and women will have bags on their heads with slots for their eyes. This for Wahhabis is happiness and paradise.
  8. Pimply
    Pimply 13 July 2013 15: 34
    +1
    ZOG is to blame for everything. 8) As always 8))
  9. Next
    Next 13 July 2013 19: 51
    -1
    For the sake of control over the Suez Canal, the West is ready to tear this country from the inside. The citizens of this country must realize this. How many revolutions do they need to calm down and start WORKing? Soon they will have nothing to eat, but they all play Chapaev ...
  10. The comment was deleted.
  11. cdrt
    cdrt 13 July 2013 23: 32
    0
    That is what is interesting so bad, according to the author of Egypt, the Camp David Treaty ???
    It was concluded after the war started by Egypt with an unexpected attack, they returned their lands, absolute peace and tranquility on the border (in the sense of the absence of a real threat from Israel), too, US assistance in modernizing the army too. In exchange, do not introduce large formations to the Sinai. The latter is generally justified, because the border there is only with Israel, and those who had experience with Egypt had (1973).
    Actually, it was with Camp David that the rise of Egypt as one of the main European resorts began, which again gave the country the money it needed ...
    Such contracts would be concluded with all the losers, it would be more profitable to lose than to win wink

    Well, and the article - started like a strong, even some kind of analysis. Maybe doctrinaire is present, but still one of the strongest articles here on the topic. Everything ended up being banal - "ZOG is to blame for everything" (c). Which is a pity, because conspiracy theory usually covers up the inability to analyze.

    In general, if in the next article the author begins as strongly as in this one and manages not to break into conspiracy thesis, then a really good analytical article on the Arab spring may appear here wink

    Well ... anti-Semitism is not a reason for rejecting Russian grammar wink Israel, Israeli in Russian are written without quotation marks, when listed together with other countries (c) Russian language. Textbook wink
  12. Bekzat
    Bekzat 16 July 2013 12: 52
    0
    Greetings to everyone that I did not understand. Qatar began to quarrel with Saudi Arabia? If so, then let them cut each other's throats, and Assad will hand over the remaining terrorists with tanks.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Египетский кризис: ваххабиты vs «Братья-мусульмане»

Египетский кризис: ваххабиты vs «Братья-мусульмане»


Египетский кризис стал еще одним отражением межконфессиональных столкновений салафизма/«ваххабизма», изначально созданного при идеологическом влиянии иудо-протестантизма в противовес османизму (и традиционному исламу), и ставшего охранительной идеологией для прозападных режимов Саудовской Аравии, ОАЭ, Иордании, желающих сохранить своё влияние в регионе.

Ваххабиты никогда не входили ни в одну из организаций, отражающую общественные интересы. Саудовская монархия, как и протестантизм, предпочитает через расплывчатые массы проповедников оказывать идеологическое влияние на уровне личности, при этом они не склонны отражать коллективные интересы «широких исламских масс».


Не случайно, что ваххабиты оказываются союзниками внешне «демократических», но на самом деле элитаристских западных режимов, которые опираются на индивидуализм, тем самым, осуществляя принцип «разделяй и властвуй».

Не случайно, что, в конце концов, индивидуализм вступил в противоречие с коллективизмом, проповедуемый политическим исламом «Братьев-мусульман», ориентированным на поднимающиеся амбиции Катара и имперские интересы неоосманизма.

В результате политическим амбициям «Братьев-мусульман» было нанесено три чувствительных «удара под дых», а Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания и стоящие за ними США и Израиль поддержали «пестрые демократические силы», состоящие из фундаменталистских ваххабитов, прозападных партий и «ЛБГТ-активистов», социалистов, религиозных меньшинств других конфессий и атеистов.

Первый удар. Турция

Турция с 2006 года находясь под управлением правительства исламиста-суннита премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана и его партии ПСР, стала центром глобальных «Братьев-мусульман». Есть свидетельства, что выборами ПСР получила в «дар» $10 млрд. от саудовской монархии, центра всемирного джихадистского салафизма, прикрываемого строгим фундаменталистским ваххабизмом. Так, с 1950-х годов, когда ЦРУ привезло ведущих эмигрировавших членов египетских «братьев-мусульман» в Саудовскую Аравию, произошло слияние саудовского сорта ваххабизма и агрессивного джихадистского фундаментализма «братьев». Но слияние до конца не состоялось, более того, они в некотором роде стали конкурентами. В том числе из-за различия в интересах стран, в которых они сейчас в основном и базируются. А деньги нужно отрабатывать.

Но в результате столкновений региональных интересов во время событий «арабской весны» и вторжения в Сирию противоречия только усугубились.

В последние пару месяцев дело дошло до того, что в Турции в качестве предупреждения 11 мая в Рейханлы были проведены теракты, в ходе которых убили 51 человека. Тайип Эрдоган отправился в США, не посетив Рейханлы, чтобы выразить соболезнования семьям жертв взрывов. В предыдущие недели лидеры трех арабских стран уже посетили Вашингтон: иорданский король Абдалла II, наследный принц Объединенных Арабских Эмиратов Мохаммед бен Заед бен Султан Аль-Нахайян, и саудовский министр иностранных дел Сауд Аль-Фейсал.

Как писали тогда наши турецкие источники, в самого начала «арабской весны» происходит серьезное соперничество между Саудовской Аравией и Катаром, особенно в Египте. Доминирование «Братьев-мусульман» во всех странах, которые постигла «весна», очень сильно беспокоит Саудовскую Аравию. И дело не в «поддержке радикальных элементов». Реальной проблемой является достижение превосходства в политическом влиянии.

С тех пор, как сирийский кризис усилиями иностранных провокаторов превратился в полномасштабную войну, формирование двух «блоков коалиций» - Катара/Турции, с одной стороны, и Саудовской Аравии/Иордании/ОАЭ, с другой, обострилось до такой степени, что привело к различным кровавым операциям.

Поле серии взрывов Эрдоган «не проявил понимания и не снизил имперских амбиций». В результате столкнулся с «турецкой весной», для поджига которой много сил и не понадобилось. Недовольных политикой исламистов накопилось предостаточно, в результате на площади вышли все сторонники светской власти – от кемалистов, до «прозападных педерастов». Хотя среди протестующих есть и относительно дружественные России силы, в целом радоваться не стоит. Впрочем, Эрдогану пока удаётся сдержать обстановку.

Второй удар. Дворцовый переворот в Катаре

14 июня появилась информация о дворцовом перевороте в Катаре. В Доху были введены войска и основные объекты инфраструктуры взяты под охрану. Путч был устроен в пользу сына эмира, шейха Тамима бин Хамада аль-Тани. До этого проходили сообщения, что эмир намерен отречься от престола в пользу Тамима, поэтому весть о путче была воспринята «с изумлением».

Выдержав паузу, через несколько дней прошла информация, что «эмир добровольно отрекся от престола в пользу сына».

Третий удар. Египет

Не прошло и недели после смещения эмира Катара, которого при давлении США сменили на 33-летнего шейха Тамима бин Хамад аль-Тани, как уже через неделю в результате «новой революции», активно поддержанной армией Египта, спонсируемой из бюджета США, пало правительство «Братьев-мусульман», возглавляемое президентом Мохамедом Мурси. Так был нанесен еще один мощный удар по напористой внешней политике Катара.

Каир не только является центром арабского мира, он после «арабской весны» еще и центром финансирования Дохой исламистских групп. Катар влил $8 млрд. финансовой помощи в Египет и являлся главным среди стран Персидского залива сторонником правительства Мурси, начав эту поддержку даже до того, как его правительство пришло к власти.

Рост влияния Дохи был связан с бывшим эмиром, его министром иностранных дел и премьер-министром шейхом Хамадом бен Ясимом бен Джабером аль-Тани. Вместе они пытались строить политику, играя на балансе с региональной военной базой США и одновременной поддержкой экстремистских группировок, зайдя дальше, чем им это было позволено.
Смещенные ныне с постов руководители Катара вместе с Большим Братом делали ставку на замену светских режимов арабских автократов политическим исламом. В том числе из террористических бригад «Братьев-мусульман» в Ливии, которые помогли свергнуть режим, но теперь пугают других мятежников своим значительным вооруженным влиянием - даже после того, как они показали плохие результаты на выборах. Результатом стала ликвидация американского посла, вызвавшая приступ злости в Вашингтоне. В результате было принято решение списать на Катар все проблемы.

Впрочем, не без причин. Так нескоординированная с другими концессионерами поддержка Дохой сирийских «братьев» настолько раздробила боевиков, превратив их в хаотичную силу, что подозрения касательно недееспособности властей Катара выглядят достаточно оправданными. А ставшие известными планы по «послевоенному разделу Сирии» и созданию совместных с Турцией газопроводов в Европу, без учета интересов остальных подельников по установлению «нового арабского порядка», окончательно решило судьбу «политических инвестиций Катара».

Новый эмир Тамим уже намекнул о «смягчении внешней политики», но эти изменения будут плавными. США боятся раскачивать ситуацию в Катаре и с «братьями» вообще. Прочность общения между Катаром, Египтом и Турцией связана с глубокими отношениями внутри общерегиональных исламистских движений. Духовный лидер «Братьев-мусульман» Юсуф аль-Кардави периодически проживал в Дохе в течение десятилетий, используя это государство Персидского залива как базу, чтобы выступать со своими неоднозначными проповедями.
Проводником взглядов «братьев» стал принадлежащий правительству канал «Аль-Джазира».
Но его ангажированность и общие перспективы теократии настолько испугали «Израиль», что еврейское лобби надавили на США, которые задействовали все рычаги для давления на исламистов Турции и смену власти в Катаре, ставшими основными спонсорами политического ислама.

Другие государства Персидского залива - представители «оси добра» - были не менее обеспокоены амбициями Катара, что привело к изоляции Дохи (и Турции).

Так Саудовская Аравия прекратила поставки вооружения сирийским террористам через Турцию, переведя потоки оружия в Иорданию. Отсюда же, из Хашимитского королевства, США, согласно заявлению помощника президента CША Бена Родса, планируют обеспечение «ограниченной бесполетной 40-км зоны» над Сирией, давая возможность «правильным террористам» обозначить место дислокации «международно признанного правительства» - с дальнейшим развитием событий по ливийскому сценарию «а-ля Бенгази».

Кроме того 5 мая саудиты (не без помощи друзей из Моссада) подорвали правительственную колонну Катара в Сомали. Катарский министр внутренних дел не пострадал, но по сообщению ливанской газеты «ад-Дияр», во время атаки был убит глава катарской разведки Ахмед Насер бен Касим аль-Тани.

Согласно той же «ад-Дияр» до этого в ноябре 2012 года премьер-министр Катара шейх Хамад бен Ясим бен Джабер аль-Тани и глава разведки Ахмед аль-Тани провели встречу с главой «Моссада» Тамиром Пардо и «израильским» премьером Беньямином Нетаньяху. На этой встрече обсуждался план убийства сирийского президента Башара Асада. Во время встречи «израильский» премьер просил, чтобы Совет по сотрудничеству стран Персидского залива признал «Израиль» после свержения Асада. В ответ глава катарской разведки поведал о своих планах по захвату Дамаска. При этом аль-Тани отвечал за координацию переброски йеменских джихадистов в Сирию после того, как их обучил американский спецназ в Катаре.

Судя по всему, эти амбициозные планы своих подельников и решил прервать «Израиль» с помощью своего «голема» США. (Мурси же не устраивал евреев прежде всего, поскольку при нем Египет решил обрести суверенитет и изменить кабальный «кэмп-дэвидский мирный договор», заключенный в 1979 году президентом Садатом на предательских условиях, который предусматривает ограничение суверенитета Египта на Синае и границе с палестинским сектором Газа).

За взрывом в Сомали могла стоять только одна группа, способная на профессиональную атаку с использованием двух автомобилей с пластитом: связанная с аль-Каидой «Аль-Шабааб». У этих саудовских ребят не только был «субподрядный конфликт» с дуэтом Турция-Катар, но и интимные отношения с неоконами из США, которые так же являются лучшими друзьями Биби Нетаньяху, который всегда призывает голосовать за республиканцев (в основном представляющих «христианских сионистов»).

Важно знать, что премьер-министр «Израиля», сионист Беньямин Нетаньяху и кандидат от республиканской партии на пост президента США «христианский»/мормонский сионист Митт Ромни были не только коллегами в про-израильской группе «Бостон Консалтинг» (лауреата премии «лучшей компании для работы» 2013 года Boston Consulting, на которую, кстати, трудился и пресловутый Уильям Браудер), но и фанатиками одной идеи. Так что, корни бостонского теракта много глубже, чем кажется…

Но вернемся к нашим баранам. ОАЭ, не обладая военными и подрывными возможностями саудитов, вступили в словесную войну с официальными лицами «Братьев-мусульман», попутно инициировав меры подавления собственных исламистов, представив их как заговор «лакеев Братьев-мусульман», нацеленный на низложение монархий Залива. Кроме того, Абу-Даби приютили Ахмеда Шафика, последнего премьер-министр свергнутого Хосни Мубарака, после того, как в прошлом году на президентских выборах Шафик с небольшой разницей голосов проиграл Мурси.

По мере того, как в Египте накаляется обстановка, ОАЭ и Саудовская Аравия готовы помочь временной администрации «арабских либералов», в которой вновь не только всплыли такие прожженные персонажи, как Мохамед Эль-Барадей, но стали активно вводится и «свежие лица», типа 29-летнего Махмуда Бадра из свежеиспеченного движения «Тамарод» («Бунтарь»), которое полностью зависит от армии Египта (которая, в свою очередь, «стоит на довольствии бюджета США»).

Впрочем, если покопаться, никого не удивит, если имя Махмуда Барда всплывет в связи с «Альянсом молодёжных движений», который в 2008 году провёл свой учредительный саммит в Нью-Йорке. В нём участвовали сотрудники Госдепа, члены Совета по международным отношениям, сотрудники Совета нацбезопасности США, советники Министерства национальной безопасности США и множество представителей американских корпораций и новостных организаций, включая AT&T, Google, Facebook, NBC, ABC, CBS, CNN, MSNBC и MTV.

Среди них была малоизвестная группа под названием «6 апреля» из Египта. Эти «искушённые» в использовании «Фейсбук» организовали встречу члена правления Международной кризисной группы Мохамеда Эль-Барадея в аэропорту Каира в феврале 2010 г. и провели кампанию от его имени, когда попытался сменить правительство Хосни Мубарака. В заявлении о задачах «Альянса молодёжных движений» сказано, что это некоммерческая организация, которая занимается содействием низовым активистам в том, чтобы они могли «оказать большее воздействие на мир».

Так что, Катар «ошибся» в Ливии, затем в Сирии, и теперь миллиарды долларов могут пойти прахом в Египте. Эти деньги предназначались для покупки политического преимущества, но их амбиции оказались растоптанными «лучшими друзьями».

Истинная проблема для иудо-протестантов США и «Израиля» – чистый, не запятнанный Ислам сам по себе, а не извращенный «исламский фундаментализм». Ислам является стратегическим врагом США, а исламский фундаментализм - тактическим союзником. Так было в Афганистане, на Балканах, в Чечне, Ливии и Сирии. Что касается государственного департамента США, то сдесь можно порекомендовать прочитать резюме Абд аль Вахида Паллавичини (A Sufi Master's Message. Milan 2011, p. 11) о том, что Госдепартамент организовывает курсы для «мусульманских лидеров» в Институте миграционной политики в Вашингтоне. Цель этих курсов заключается в создании «мусульманских лидеров, сделанных в США».

Но это не гарантирует, что они не кинут и «лидеров, сделанных в США».
Автор: Кирилл Мямлин
Первоисточник: http://www.geopolitica.ru/article/egipetskiy-krizis-vahhabity-vs-bratya-musulmane#.UeASFNJM-So


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. ФК СКИФ 13 июля 2013 06:32
    Чувствую, серьезную кашу англоиудеи замешивают. А все для того, чтоб для израиля жизненное пространство расширить.
  2. МИХАН 13 июля 2013 06:43
    Да уж.. за ниточки кто то усиленно дергает.Кашу заваривает всемирную..
  3. Сибиряк 13 июля 2013 08:52
    Цитата: МИХАН
    Да уж.. за ниточки кто то усиленно дергает.заваривает Кашу всемирную..

    Только они не знают, или делают вид что не знают, чем для них самих может законьчиться, вся эта каша всемирная.
    1. рыбак 13 июля 2013 09:50
      Только они не знают, или делают вид что не знают, чем для них самих может законьчиться, вся эта каша всемирная.


      скорее первое, чем второе

      цели свои они знают, а вот результаты ...

      тот же Катар(подрастающий щенок) постоянно отцепляется от поводка, приходится все время что-то корректировать

      пока внутренние противоречия только нарастают

      время покажет
      рыбак
    2. МойВрач 13 июля 2013 10:35
      учимся писать
    3. Geisenberg 13 июля 2013 12:05
      Цитата: Сибиряк
      Цитата: МИХАН
      Да уж.. за ниточки кто то усиленно дергает.заваривает Кашу всемирную..

      Только они не знают, или делают вид что не знают, чем для них самих может законьчиться, вся эта каша всемирная.


      "ИХ" всего навсего может оказаться человек 10-15(ну еще человек 500 обслуги с охраной) и они уверены, что их бункер выдержит прямое попадание термоядерной боеголовки. Так, что оне просто играются, им всеравно на последствия.
  4. Юрий Я. 13 июля 2013 12:20
    Меня ребята(не смысле возраста, в смысле нашего здесь присутствия), беспокоит давление на Россию. Убивают у нас людей(имамов, богословов и т.д.) проповедующих классический ислам, немного страшновато.
  5. knn54 13 июля 2013 13:14
    -Но это не гарантирует, что они не кинут и «лидеров, сделанных в США».
    У "бешеных собак" хозяев не бывает...
    Пророк сказал: «Хариджиты - собаки из числа обитателей Огня!» Хариджиты -предки ваххабитов, воевали и с халифом Али.
  6. ГЕО 13 июля 2013 14:35
    Скорее бы уже в Сирии закончилось и басмачи за Израиль принялись... Пора бы уже англо-саксо-евреем обратку получить... Ох, пора...
    ГЕО
  7. Семён Альбертович 13 июля 2013 14:53
    Ваххабиты хотят построить мир по своим понятиям: а это значит все мужики будут носить бороды и коврики для молитв, а женщины мешки на головах с прорезями для глаз. Вот это для ваххабитов и есть счастье и рай.
  8. Пупырчатый 13 июля 2013 15:34
    Во всем виноват ЗОГ. 8) Как всегда 8))
  9. Proximo 13 июля 2013 19:51
    Ради контроля над Суэцким каналом запад готов разорвать эту страну изнутри.Граждане этой страны должны это осознать.Сколько революций им надо чтобы успокоиться и начать РАБОТАТЬ? Скоро им кушать нечего будет, а они все в Чапаева играют...
  10. Комментарий был удален.
  11. cdrt 13 июля 2013 23:32
    Вот чем интересно так плох по мнению автора Египту Кемп-Дэвидсий договор???
    Заключен после войны, начатой Египтом с неожиданного нападения, земли свои обратно получили, абсолютный мир и покой на границе (в смысле отсутствие фактическое угрозы со стороны Израиля) тоже, помощь США в модернизации армии тоже. Взамен - не вводить крупные формирования на Синай. Последнее в общем-то оправдано, т.к.граница там только с Израилем, а у тех опыт общения с Египтом был (1973).
    Собственно именно с Кемп-Дэвида начался и подъем Египта как одного из главных европейских курортов, что опять де дало стране нужные ей деньги...
    Такие бы договоры со всеми проигравшими заключали, проигрывать было бы выгоднее чем выигрывать wink

    Ну и статья - начал вроде сильно, даже какой-то анализ. Может быть доктринерство присутствует, но все-таки из самых сильных статей здесь по теме. Кончилось все банальным - "во всем виноват ZOG" (с). Что жаль, ибо теорией заговора обычно неспособность к анализу прикрывают.

    В общем, если в следующей статье автор начнет также сильно, как в этой, и сумеет не сорваться в конспирологию до конца, то здесь может появиться действительно хорошая аналитическая статья по арабской весне wink

    Ну и...антисемитизм не есть основание для отказа от русской грамматики wink Израиль, израильский в русском языке пишутся без кавычек, при перечислении вместе с другими странами (с) Русский язык. Учебник wink
  12. Bekzat 16 июля 2013 12:52
    Приветствую всех, что то я не понял Катар начал ссориться с Саудовской Аравией? Если так, то пусть перережут друг другу глотки, а Асад, передавит танками оставшихся в живих террористов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня