Military Review

East theater. China is concerned ...

20



The Chinese military has expressed concern about the use of the MV-22 Osprey convertoplanes in the joint US-Japanese naval exercises Dawn Blitz ("Fast Dawn" - approx. "Military Parity"), held off the coast of the United States (California), said The Washington Free Beacon 12 July. 11 military personnel, including from Canada and New Zealand, were invited from seven countries to the exercises that took place on 28-5000 in June. June 14 tiltrotor first landed on a Japanese ship (the destroyer-helicopter carrier "Hyuga" / Huyga, in the Japanese Navy, there are two ships of this type - approx. "VP").

Beijing claimed that these exercises are preparing attacks on China. The PLA closely followed the course of the exercises, which in turn became the motivation for the announcement of joint Chinese-Russian military exercises, which should begin at the end of this month.

The MV-22 Osprey is a unique air vehicle, combining the capabilities of both an airplane and a helicopter, is capable of transporting up to 32 military personnel, redeploying personnel and equipment to coastal areas.

A well-known military analyst and rear retired Yin Zhou spoke about the use of the Ospreev during the US-Japanese exercise. He stated that the purpose of these exercises was to work out actions during a possible conflict over control of the disputed Senkaku Islands, which China considers its own and calls Diaoyu. According to the expert, Japan has demonstrated that it would not hesitate to go to direct military confrontation with China. Yin also suggested that the exercises were specifically conducted off the coast of the United States, and not in "Asian waters", in order to rule out eavesdropping on Chinese intelligence from talks between the American and Japanese military, where they discussed the "tactics of taking Senkaku."

China has intensified its naval activities around uninhabited islands located between Okinawa (Japan) and Taiwan. Experts believe that there are large oil and gas fields in this area. Japan owned these islands for decades.

Other Chinese military representatives rated the fact that the convertoplan was landing on a Japanese ship as an increase in Japan’s offensive capabilities. Colonel Du Wenlong, a staff member of the PLA Academy of Military Sciences, told state media that the exercises using Osprey represent a “leap” in the development of Japanese military capabilities and are evidence that Tokyo wants to increase its own amphibious capabilities in order to reduce its dependence on USA. Japan needs convertoplanes to conduct offensive operations far from its shores, the colonel believes.

In turn, the Japanese representatives rated the exercises as a buildup of "US-Japanese interaction in conditions close to war." In June, the Chief of the Joint Self-Defense Forces Headquarters of Japan, General Shigeru Iwasaki (Shigeru Iwasaki), stated that the Dawn Blitz exercises "were very important for the restoration of the US-Japan military cooperation system."

The Japanese ground forces formed an infantry regiment of the Western Army (Western Army Infantry Regiment) in 2002, the main function of which is to protect remote islands. The regiment is actively training along with the US Marine Corps, which has a large base in Okinawa. Japan also plans to acquire "four shock amphibians" to accomplish this mission. However, the Japanese constitution prohibits the use of military forces for offensive operations.

China will hold major military exercises with the Russian armed forces from July 27 to August 15. As conceived by China, these exercises should be a demonstration of "discontent" about the American-Japanese maneuvers, which it considers as a "provocation." Wang Jiangsui, head of the Center for Strategic Studies at Peking University in Beijing, said that the Dawn Blitz exercises were evidence of the US military orientation toward Asia, and the Chinese-Russian exercises are a response to "military pressure" on China. Moscow has until now favored the "Chinese overtures".

Meanwhile, the PRC government, represented by Foreign Ministry spokesman Hua Chunying, said that the White Paper on Defense, released in Japan, ignores objective facts and "maliciously plays a card about the Chinese threat." The book says that China “is rapidly expanding and activating its activities in the surrounding waters and airspace. These steps, against the background of a lack of transparency in the military sphere and security issues, are a matter of concern for the countries of the region and the entire world community, including Japan. ”

Hua said that “the Chinese side expresses deep concern and strong dissatisfaction with the actions of Japan” and that “this country has no right to make irresponsible remarks concerning the internal affairs of China”. She also informed that in resolving controversial issues China adheres to the framework of international and domestic law and “will never allow any country to violate the territorial integrity of the country”. Japan "deliberately creates tension and provokes conflicts and confrontation," summed up the representative of the Chinese Foreign Ministry.

General John Broadmeadow, commander of the 1st Expeditionary Brigade of the United States Marine Corps, said that “the first landing of the MV-22 Osprey convertiplane on a Japanese ship is historical moment for the brigade and the US Marine Corps in general. " The participation of the convertiplanes “allows the marines to quickly respond to the crisis,” the general said in a press statement.
Originator:
http://freebeacon.com/osprey-shown-off-in-military-exercises-with-japan/
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Nester
    Nester 15 July 2013 06: 41
    +9
    Those. do not use amers Osprey, then there would be no "concern" from China?
    1. StolzSS
      StolzSS 15 July 2013 07: 18
      +3
      Yes, here rather the desire to methodically shake mattresses with all sorts of claims. Bureaucrats do not like the problems for which they have to answer, cross-eyed and fill them with pieces of paper with problems in the hope of not whining so hard to achieve their goals or try to achieve .... all of a sudden we can steal more technology)))
    2. Hammer
      Hammer 15 July 2013 07: 57
      +1
      Yes, here the matter is clearly not convertoplanes ... the fact is that they landed on a Japanese ship. And this is already interpreted by Beijing as a hint to China that in the event of a conflict between Japan and the Celestial Empire, the US Marine Corps will support the Japanese, which causes Beijing's concern. wink
      To paraphrase the well-known proverb, we can say: "The friend of my enemy is my enemy!" In general, do not be friends - America! laughing
    3. experienced
      experienced 15 July 2013 08: 22
      +3
      Quote: Nester
      Those. do not use amers Osprey, then there would be no "concern" from China?

      Then there would be a harsh statement that China is "concerned" about the fact that the US Marines used their own toilet paper in the US-Japanese exercises, or there was the wrong rubber in the soles of the ankles, well, or something else ... the whole world is threatened with a "nuclear club" and satellites are launched in such a way that all the neighbors tremble with fear and think on whom it will fall, then the Chinese with the yapas sell and buy the island (shelf) and cannot figure out whose it is. So mentality and nothing else
  2. Edward72
    Edward72 15 July 2013 06: 49
    +1
    In fear, the eyes are large (narrow)
    1. Canep
      Canep 15 July 2013 07: 59
      +1
      Beijing said that these exercises are preparation for an attack on China.

      They themselves (the Chinese) do not believe in the fact that this is a preparation for the invasion of China, but they need to grow stronger. The Americans will not fight for Japanese gas now, especially with China.
  3. kartalovkolya
    kartalovkolya 15 July 2013 07: 36
    +2
    Well, he’s hitting a beaten samurai, well, he wants to have a hare. Or the samurai think that the United States will start fighting with them for China, it’s just impossible for economic reasons. And to play with your muscles, yes to your vassals. China doesn’t scare, not that they have seen!
  4. Smersh
    Smersh 15 July 2013 07: 44
    0
    Beijing claimed that these exercises are preparing attacks on China. The PLA closely followed the course of the exercises, which in turn became the motivation for the announcement of joint Chinese-Russian military exercises, which should begin at the end of this month.


    This is already preparing for the war gentlemen, here you yourself see who for whom ...
  5. ramzes1776
    ramzes1776 15 July 2013 07: 45
    +4
    I thought by the title that they were concerned about our teachings, and then some "Ospreys" smile
    1. Rus2012
      15 July 2013 08: 17
      +1
      Quote: ramzes1776
      I thought on the headline that they took care of our teachings


      Key, here m. -
      "The PLA closely followed the progress of the exercises, which in turn became an incentive to announce joint Sino-Russian military exercisesdue to start later this month. "

      And the "sudden" check of the Russian military air defense with strategists - m. in the same vein ...
  6. Trailer
    Trailer 15 July 2013 07: 53
    +5
    I officially express my concern that China is launching two or three frigates a year and is now building two aircraft carriers!
  7. Zhenya
    Zhenya 15 July 2013 08: 06
    0
    It's simple, China is starting to flex its muscles in the Asian region, and the United States and Japan are hindering them, so these discontent will soon begin to grow like a snowball. China has not forgiven the Japanese intervention in the 30s of the 20th century and wants to take revenge.
  8. roma-belij
    roma-belij 15 July 2013 08: 24
    +2
    Well, it’s not a tiltrotor, but some kind of 21st century superweapon !!! I went straight gray with fear ...
  9. ImPerts
    ImPerts 15 July 2013 08: 30
    +2
    Banal political routine.
    - So you went to the rocking chair. Are you going to attack us, shake your muscles?
    “Why are you not climbing your plate?” Download and download. We have such a plan.
    - And why did you fence the bench at the entrance?
    “Can't you see?” I painted it!
    - Did you ask the residents for permission? For example, I did not give.
    “Do you feel sorry?” Look, she’s like new now.
    - I do not mind. But simply if everyone does this, then there will be no order.
  10. Thunderbolt
    Thunderbolt 15 July 2013 08: 31
    +2
    China "clings" and does not reduce tension on the issue of the disputed islands, apparently there is a lot of oil and gas there. They would have sent a note to American diplomats laughing I think Beijing’s response to this treacherous landing will be insidious and irresistible in Chinese: they will make their own Osprey wassat
    1. Airman
      Airman 15 July 2013 08: 41
      +2
      Quote: Thunderbolt
      : I think Beijing’s response to this treacherous landing will be insidious and irresistible in Chinese: they will make their own Osprey wassat

      So they still need to be purchased before Xeri.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 15 July 2013 09: 24
        +1
        Not at all, we didn’t sell Iskander to them, but the Chinese have it bully
        1. Thunderbolt
          Thunderbolt 15 July 2013 10: 41
          0
          Chinese worker Liu Chun Sheng from childhood is not indifferent to aviation. Over the past three years, he has been collecting a kind of mini version of the famous Osprey tiltrotor, capable of taking off vertically and then moving into horizontal flight. The frame is made of welded steel pipes, and the lining is made of aluminum. So far, the device has not been able to break away from the water for more than a few seconds. The author is going to fix this by installing larger diameter screws and more powerful engines.
          The Chinese are running out, they are stepping on their heels.
  11. mirag2
    mirag2 15 July 2013 09: 19
    +4
    China is concerned ... Rather, it is not Osprey's concern, but the fact that its economy is falling steadily. The Americans nevertheless began to withdraw their production from it - and Apple and others. Obviously, this is a political decision of the American government in response to the rapprochement of China with Russia. They wanted China to receive economic benefits from having an immeasurable amount of production of American goods within its country, to have its own technologically backward army. And that it would go on and on ... But China, having grown rich, suddenly felt incredible growth national self-consciousness. Gigantic construction projects arose and began to be implemented throughout the country, films were made at the level of the best Hollywood blockbusters, etc. .. Naturally, the question arose of equipping the country with a modern army. North America turned out to be not a comrade in China. But Russia appeared to help China gained modern weapons, and then China began to show its teeth, and in the dispute over the Senkaku Islands (Diaoyu), for example, it began to gain more and more weight in the Pacific region. the decision to withdraw from China the production of the largest American corporations. This is where the friction on the theater emerged.
    True, it is not known how the situation will continue with the presence in China of the production of many European companies, and China still managed to grab preferences in the form of mastering the latest microelectronics technologies and, among other things, achieved a competitive quality of its products.
    In the meantime, the Chinese economy is falling, so he worried ...
    1. Mairos
      Mairos 15 July 2013 10: 52
      +1
      Strictly speaking, China is "a thing in itself" and if the US and the West are outspoken opponents, then China is an equally obvious geopolitical adversary of Russia in the near future. All that restrains his aggressive manifestations towards us is his confrontation with the United States and his interest in our resources. China does not want to fight on two geopolitical fronts, that's all. He is the same "partner" as the United States and Europe, even in something more dangerous due to geographic proximity and creeping ethnic expansion.
  12. Onotollah
    Onotollah 15 July 2013 11: 15
    0
    Instead of evaluating the usefulness of using convertiplanes and starting their production themselves, if necessary, the Chinese will be indignant. The eastern mentality, what’s there.

Восточный ТВД. Китай озабочен...

Восточный ТВД. Китай озабочен...


Китайские военные выразили озабоченность использованием конвертопланов MV-22 Osprey в совместных американо-японских военно-морских учениях Dawn Blitz («Быстрый рассвет» - прим. «Военный Паритет»), прошедших у берегов США (шт. Калифорния), сообщил The Washington Free Beacon 12 июля. В учениях, прошедших 11-28 июня, были задействованы 5000 военнослужащих, в том числе из Канады и Новой Зеландии, были приглашены наблюдатели из семи стран. 14 июня конвертоплан впервые совершил посадку на японский корабль (эсминец-вертолетоносец «Хьюга»/Huyga, в японских ВМС насчитывается два корабля этого типа – прим. «ВП»).

Пекин заявил, что эти учения являются подготовкой нападения на Китай. НОАК внимательно следила за ходом учений, которые в свою очередь стали побудительным мотивом объявления совместных китайско-российских военных учений, которые должны начаться в конце этого месяца.


MV-22 Osprey является уникальным воздушным транспортным средством, сочетая в себе возможности как самолета, так и вертолета, способен перевозить до 32 военнослужащих, перебрасывать личный состав и технику на прибрежные участки.

Об использовании «Оспреев» в ходе проведения американо-японских учений первым из китайских экспертов высказался известный военный аналитик, контр-адмирал в отставке Инь Чжоу (Yin Zhou). Он заявил, что целью этих учений была отработка действий в ходе возможного конфликта за контроль над спорными островами Сенкаку, которых Китай считает своими и называет Дяоюйдао. По мнению эксперта, Япония продемонстрировала, что без колебаний пойдет на прямую военную конфронтацию с Китаем. Инь также предположил, что учения специально проводились у берегов США, а не в «азиатских водах», чтобы исключить прослушивание электронной разведкой Китая переговоров американских и японских военных, где они обсуждали «тактику взятия Сенкаку».

Китай активизировал свою военно-морскую деятельность вокруг необитаемых островов, расположенных между Окинавой (Япония) и Тайванем. Как полагают эксперты, в этом районе находятся крупные месторождения нефти и газа. Япония владела этими островами на протяжении десятилетий.

Другие китайские военные представители оценили факт посадки конвертоплана на японский корабль как повышение наступательных возможностей Японии. Сотрудник Академии военных наук НОАК полковник Ду Веньлун (Du Wenlong) сообщил государственным СМИ, что учения с использованием «Оспрея» представляют собой «скачок» в развитии японского военного потенциала и являются свидетельством того, что Токио желает нарастить собственные амфибийные возможности в целях уменьшения зависимости от США. Конвертопланы нужны Японии для ведения наступательных операций вдали от своих берегов, полагает полковник.

В свою очередь, японские представители оценили учения как наращивание «американо-японского взаимодействия в условиях, близких к войне». В июне начальник Объединенного штаба сил самообороны Японии генерал Сигэру Ивасаки (Shigeru Iwasaki) заявил, что учения Dawn Blitz «были очень важны для восстановления американо-японской системы военного сотрудничества».

Сухопутные войска Японии в 2002 году сформировали пехотный полк Западный армии (Western Army Infantry Regiment), основной функцией которого является защита отдаленных островов. Полк ведет активную подготовку вместе Корпусом морской пехоты США, который имеет крупную базу на Окинаве. Япония также планирует приобрести «четыре ударных амфибии» для выполнения этой миссии. Вместе с тем конституция Японии запрещает использование военных сил для наступательных операций.

Китай проведет крупные военные учения с вооруженными силами России с 27 июля по 15 августа. По замыслу Китая, эти учения должны стать демонстрацией «недовольства» по поводу американо-японских маневров, которых считает как «провокацию». Руководитель Центра стратегических исследований Пекинского университета Ван Цзянсуй (Wang Xiangsui) заявил, что учения Dawn Blitz стали свидетельством военной ориентации США на Азию, и китайско-российские учения являются ответом на «военное давление» на Китай. Москва до сего времени благосклонно относилась к «китайским увертюрам».

Между тем правительство КНР в лице официального представителя МИД Хуа Чуньюня (Hua Chunying) заявило, что вышедшая в Японии «Белая книга по обороне» игнорирует объективные факты и «злонамеренно разыгрывает карту о китайской угрозе». В книге говорится, что Китай «быстро расширяет и активизирует свою деятельность в окружающих его водах и воздушном пространстве. Эти шаги на фоне отсутствия прозрачности в военной сфере и вопросах безопасности является предметом озабоченности стран региона и всего мирового сообщества, включая Японию».

Хуа заявила, что «китайская сторона выражает глубокую озабоченность и резкое недовольство действиями Японии» и что «эта страна не имеет права делать безответственные замечания, касающихся внутренних дел Китая». Она также проинформировала, что в решении спорных вопросов Китай придерживается рамок международного и внутреннего права и «никогда не позволит какой-либо стране нарушать территориальную целостность страны». Япония «намеренно создает напряженность и провоцирует конфликты и конфронтацию», подытожила представитель МИД Китая.

Командующий 1-й экспедиционной бригадой КМП США генерал Джон Броудмедоу (John Broadmeadow) заявил, что «первая посадка конвертоплана MV-22 Osprey на японский корабль является историческим моментом для бригады и американской морской пехоты в целом». Участие конвертопланов «позволяет морской пехоте быстро реагировать на кризис», сказал генерал в заявлении для прессы.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Nester 15 июля 2013 06:41
    Т.е. не используй амеры Оспри, то "озабоченности" бы со стороны Китая не было?
    1. StolzSS 15 июля 2013 07:18
      Да тут скорее желание методично заколебать матрасников всякими претензиями. Бюрократы не любят проблем за которые приходится отвечать вот косоглазые и засыпают их бумажками с проблемами в надежде не нытьём так катаньем добиться своих целей или попытаться добиться .... вдруг удастся ещё какую технологию своровать)))
      StolzSS
    2. Hammer 15 июля 2013 07:57
      Да тут дело явно не конвертопланах... дело в том, что они совершили посадку на япончкий корабль. А это уже Пекином трактуется, как намек Китаю на то, что в случаи конфликта Японии с поднебесной, американский корпус морской пехоты поддержит японцев, что и вызывает озабоченность Пекина. wink
      Если перефразировать извесьную пословицу, то можно сказать: "друг моего врага - мой враг!". В общем не стеми дружешь - америка! laughing
    3. бывалый 15 июля 2013 08:22
      Цитата: Nester
      Т.е. не используй амеры Оспри, то "озабоченности" бы со стороны Китая не было?

      Тогда бы было жесткое заявление, что Китай "озабочен" тем, что на американско-японских учениях американские морпехи использовали туалетную бумагу собственного производства, или в подошвах берц был не тот каучук, ну или еще что-нибудь... Регион такой там то северокорейцы всему миру "ядерной дубиной" грозят и спутники запускают так, что все соседи от страха дрожат и думают на кого упадет, то китайцы с япами остров (шельф) продают-покупают и не могут разобраться чей же он. Так что менталитет и ничего больше
  2. Эдуард72 15 июля 2013 06:49
    У страха - глаза велики (узки)
    1. Canep 15 июля 2013 07:59
      Пекин заявил, что эти учения являются подготовкой нападения на Китай.

      В то что это подготовка к вторжению в Китай они сами (китайцы) не верят, но повыеживаться надо. Американцы сейчас воевать за Японский газ не станут, тем более с Китаем.
  3. kartalovkolya 15 июля 2013 07:36
    Ну неймется битому самураю,ну хочет еще по харе.Или самураи думают,что Сша за них начнет воевать с Китаем,так это просто невозможно по экономическим причинам.А так поиграть мускулами,перед своими вассалами это да.Китай этим не напугать,не такое они видывали!
  4. Смерш 15 июля 2013 07:44
    Пекин заявил, что эти учения являются подготовкой нападения на Китай. НОАК внимательно следила за ходом учений, которые в свою очередь стали побудительным мотивом объявления совместных китайско-российских военных учений, которые должны начаться в конце этого месяца.


    Это уже подготовка к войне господа,тут вы сами видите кто за кого...
    Смерш
  5. ramzes1776 15 июля 2013 07:45
    Я по заголовку думал,что они нашими учениями озаботились,а тут какие-то "Оспреи" smile
    1. Rus2012 15 июля 2013 08:17
      Цитата: ramzes1776
      Я по заголовку думал,что они нашими учениями озаботились


      Ключевое, тут м.б. -
      "НОАК внимательно следила за ходом учений, которые в свою очередь стали побудительным мотивом объявления совместных китайско-российских военных учений, которые должны начаться в конце этого месяца."

      Да и "внезапная" проверка российского ВВО со стратегами - м.б. в том же русле...
  6. Karavan 15 июля 2013 07:53
    Я официально выражаю свою озабоченность тем, что Китай спускает на воду по два-три фрегата в год и сейчас строит два авианосца!
  7. Женя 15 июля 2013 08:06
    Все просто, Китай начинает играть "мускулами" в азиатском регионе, а США и Япония им мешают, поэтому данные недовольства скоро станут нарастать, как снежный ком. Китай не простил интервенцию Японцами в 30-х годах 20-го века и хочет взять реванш.
  8. roma-belij 15 июля 2013 08:24
    Ну прям не конвертоплан, а какое-то супероружие 21-го века!!! Я прям поседел от страха...
  9. ИмПерц 15 июля 2013 08:30
    Банальная политическая рутина.
    - Вот вы в качалку пошли. На нас собираетесь напасть, мышецы качаете?
    - А вы чего не свою тарелку лезете? Качаем и качаем. У нас план такой.
    - А вы почему скамейку у подъезда огородили?
    - А вы не видите? Покрасил я её!
    - А вы разрешение у жильцов спрашивали? Я, например, не давал.
    - А вам жалко? Смотрите, она теперь как новая.
    - Мне не жалко. А просто если все так делать будут, то порядка не будет.
  10. Громобой 15 июля 2013 08:31
    Китай "цепляется" и не снижает напряжения в вопросе о спорных островах,видно нефти и газа там действительно много.Они бы ещё ноту послал американским дипломатам laughing Думаю,ответ Пекина на эту вероломную посадку будет по китайски коварен и неотразим:они наделают собственных Osprey wassat
    1. ПВОшник 15 июля 2013 08:41
      Цитата: Громобой
      : Думаю,ответ Пекина на эту вероломную посадку будет по китайски коварен и неотразим:они наделают собственных Osprey wassat

      Так их еще приобрести надо,перед тем как ксерить.
      ПВОшник
      1. Громобой 15 июля 2013 09:24
        Вовсе нет,мы же не продавали им "Искандер",а он у китайцев есть bully
        1. Громобой 15 июля 2013 10:41
          китайский рабочий Liu Chun Sheng с детства не равнодушен к авиации. В течении трех последних лет, он собирал своеобразную мини версию известного конвертоплана Osprey, способного взлетать вертикально, а затем переходить в горизонтальный полет. Рама выполнена из сваренных стальных труб, а обшивка из алюминия. Пока правда, аппарату не удалось оторваться от воды более чем на несколько секунд. Автор собирается исправить это, установив винты большего диаметра и более мощные двигатели.
          Поджимают китайцы,на пятки наступают.
  11. mirag2 15 июля 2013 09:19
    Китай озабочен...Скорее он озабочен не наличием Оспрей-а тем,что экономика его падает неуклонно.Американцы все-таки начали выводить из него свое производство-и Аппл и другие.Очевидно,что это политическое решение американского правительства в ответ на сближение Китая с Россией.Они хотели,что бы Китай получая экономические выгоды от наличия немеренного количества производства американских товаров внутри своей страны,имел свою технологически отсталую армию.И что бы это длилось и длилось...Но Китай разбогатев вдруг ощутил невероятный рост национального самосознания.По всей стране возникли и стали осуществляться гигантские строительные проекты,стали сниматься фильмы на уровне лучших голливудских блокбастеров,и т.д..Естественно встал вопрос об оснащении страны современной армией.Здесь Северная Америка оказалась Китаю не товарищ.Но появилась Россия помогшая Китаю обрести современные вооружения-а далее Китай стал показывать зубы,и в споре за острова Сенкаку(Дяоюйдао),например ,и вообще стал приобретать все больший вес в Тихоокеанском регионе.Вот и возникло политическое решение о выводе из Китая производства крупнейших американских корпораций.Вот и возникли трения на ТВД.
    Правда,неизвестно,как будет дальше обстоять дело с наличием в Китае производства многих Европейских фирм,да и Китай все-таки успел выхватить преференции в виде освоения современнейших технологий микроэлектроники и прочего,добился конкурентно способного качества своих товаров.
    А пока экономика Китая падает,вот он и озаботился...
    1. Mairos 15 июля 2013 10:52
      Строго говоря, Китай - "вещь сам в себе" и если США и Запад - откровенные оппоненты, то Китай столь же явный геополитический противник России в ближайшем будущем. Всё, что сдерживает его агрессивные проявления к нам, это его противостояние с США и заинтересованность в наших ресурсах. Китай не хочет воевать на два геополитических фронта, только и всего. Он такой же "партнёр" как и США и Европа, даже в чём-то опаснее, в силу географической близости и ползучей своей этнической экспансии.
  12. Онотолле 15 июля 2013 11:15
    Вместо того чтобы оценить полезность применения конвертопланов и самим начать их производство в случае необходимости китайцы будут негодовать.Восточный менталитет, чо уж там.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня