Военный аэродром «Балтимор» под Воронежем закрывается на реконструкцию

24

Военный аэродром «Балтимор», находящийся под Воронежем, через несколько недель закроется на масштабную реконструкцию, которая продлится до 2015 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на областное правительство.

«После реконструкции аэродром будет соответствовать самым современным требованиям военной авиации, а также требованиям по безопасности и минимальному влиянию на окружающую среду», – цитирует областное правительство начальника Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина Геннадия Зиброва.

Аэродром «Балтимор» расположен в пяти километрах от центра города.

Как передает «РИА Новости», на аэродроме будет сделано современное искусственное покрытие. Ранее отмечалось, что согласно последнему проекту, самолетов будет не более 40 (в основном, новые Су-34), а ВПП останется одна. После реконструкции на «Балтиморе» не будут базироваться старые Су-24, которые передадут в другие части. Сумма, которую планируют потратить на реконструкцию, не называется.

На период ремонта плановая летная подготовка будет проводиться на базе Бутурлиновского аэродрома, который остается основной площадкой.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алекс Никандров
    -2
    15 июля 2013 10:50
    А самолеты куда денутся?
    1. Ruslan_F38
      +4
      15 июля 2013 12:52
      Лучше пускай мне кто-нибудь объяснит, почему Российский аэродром называется "Балтимор"? Мы что в сша все переехали?
      1. 0
        15 июля 2013 15:04
        Цитата: Ruslan_F38
        Лучше пускай мне кто-нибудь объяснит, почему Российский аэродром называется "Балтимор"? Мы что в сша все переехали?

        Ты видел на фото СБ? Вот они на Балтимор и летают!
      2. 0
        15 июля 2013 17:12
        Лучше пускай мне кто-нибудь объяснит, почему Российский аэродром называется "Балтимор"? Мы что в сша все переехали?

        Такое название у аэродрома повелось давно. Уже практически толком ни кто не может обьяснить откуда повелось это название, но существует оно довольно долго годов эдак с 60 -х. По одной из версий в эти годы на нем базировались эскадрилии балтийской морской авиации на время какой то передислокации. А, вообще аэродром до 90-х годов был опытно-экспериментальным, на котором обкатывались все перспективные разработки внедряемые нашими умельцами как по электронной, так и по боевой части. А, с 2000-х годов аэродром перешел в статус оперативно-тактического значения и присвоен номер авиабаза №7000.
  2. 0
    15 июля 2013 10:56
    Аэродромы, тоже ремонтировать надо, а то техника новая приходит , а инфраструктура еще со времен СССР.
    Цитата: Алекс Никандров
    А самолеты куда денутся?

    Куда нибудь временно передислоцируют.
    1. +7
      15 июля 2013 11:30
      Дык написали же...в Бутурлиновку:)
  3. +5
    15 июля 2013 10:57
    Обновление всей структуры аэродромов ВВС РФ было запланировано, но самое главное, я считаю, вернуть или заново отстроить те аэродромы, которые были промежуточными или аэродромами подскока, это важный элемент скрытого размещения войск.
    1. +1
      15 июля 2013 13:44
      Очень верно!
  4. +1
    15 июля 2013 11:30
    А гражданским около аэродрома наверно весело живётся,остаётся только привыкнуть к рёву турбин)
    1. Жека
      +4
      15 июля 2013 12:21
      Живу в Воронеже и давно уже все привыкли, особенно радуют 34-ки. Был когда то на сборах на этом аэродроме, отбой был в 12 часов ночи, а в двухстах метрах от нас взлётка и самолёты взлетали с интервалом в 10 минут. smile
      1. +1
        15 июля 2013 12:26
        Цитата: Жека
        давно уже все привыкли
        Точно,человек привыкает ко всему,но теперь у вас до 2015 года тихо будет,придётся опять привыкать.Никуда не денешься---СЛУЖБА)))
        1. Жека
          +2
          15 июля 2013 12:40
          Да мы то привыкнем, главное что бы лётчики продолжали летать.
    2. +2
      15 июля 2013 13:09
      Видел 2 репортажа по НТВ про этот аэродром. И как я понял, дело там в том, что по развалу в начале 90-тых военные летать практически перестали, никому дела до аэродрома не было и тут уж подсуетились строители и городские власти, дав разрешение на бытовое строительство в сторону аэродрома. Вот и приблизились на минимальное расстояние.
      А тут МО "проснулось", активность аэродрома резко возросла, а под боком жилые кварталы.
      Жители начали протестовать, но ...
      И кто виноват?
    3. 0
      15 июля 2013 15:15
      По нормам безопасности, как для гражданского населения, так и для военных, не следовало бы "держать" действующий военный аэродром в городе или близ крупного города.
      Все это издержки прошлого неправильного планирования. Постепенно нужно "уходить" от этого, а вместо этого "военный аэродром «Балтимор», находящийся под Воронежем, через несколько недель закроется на масштабную реконструкцию, которая продлится до 2015 года".
      Зато десятки персепктивных военных аэродромов, особенно на Востоке, в Забайкалье заброшены. Не понимаю.
      1. +2
        15 июля 2013 15:52
        "...не следовало бы "держать" действующий военный аэродром в городе или близ крупного города."

        А где держать? Вблизи деревень, пгт или ж.д. разъездов?
        Всё дело в том, что аэродромы, предназначенные для прикрытия крупных городов в своё время строились на ровной местности и довольно далеко от них. Но города имеют тенденцию к росту и городу легче было строить новые дома в направлении аэродрома, зачем засыпать овраги. Благо в начале 2000-х годов летали мало. Отсюда и упомянутые выше издержки планирования, которого наверняка и не было.
        Аналогичная ситуация в Перми и других крупных городах.
        А насчёт десятка заброшенных "перспективных" аэродромов на Востоке, согласен - их много десятков. Вот только их перспективность вызывает большое сомнение. Обычно это деревня, в которой школа, больница и другая инфраструктура крутилась вокруг гарнизона. Ушли авиационные части и умер не только аэродром, закончилась вообще жизнь. Осталась разваливающаяся, никому не нужная деревня и разрушенные, полуразобранные ДОСы.
    4. vaf
      vaf
      +2
      15 июля 2013 15:29
      Цитата: Громобой
      А гражданским около аэродрома наверно весело живётся,остаётся только привыкнуть к рёву турбин)


      Лёша,+! Но и необходимо посуду в серванте мягкими тряпочками обворачивать...что бы не "ьегали" и не "звенели", особенно когда двигатели на форсажах! lol

      1. +1
        15 июля 2013 15:40
        Рад видеть,Сергей!У меня раз,ну может месяца в 3,видно по ошибке какой штурманской,лайнеры на аэр."Курумоч" заходят над домом,и то высоко,но впечатления конечно Д А!!!А тут такая база,но всё равно-я бы много отдал ,чтобы пожить в тех многоэтажках,что на фото)))
        1. vaf
          vaf
          +1
          15 июля 2013 17:16
          Цитата: Громобой
          аэр."Курумоч" заходят над домом


          Лёша, так это же 67 км от Самары?

          А если честно, то удовольствие..ниже среднего...особенно когда взлетают с ближним стартом( это то старт, который максимально близко к домам)!

          Нужно привыкнуть! И пускай "радуются", что не Ту-22М3 взлетают.

          Ну а на взлёте...450(500) форсаж левого и 500(550) форсаж правого выключаешь и дальше на МБФР (если в набор)..ну бывает и на форсажах до "конца",но всё равно уже высоко и не "очень громко" для "земных", а на посадке..так вообще.....тишь и благодать..только свист, ну кратковременно при уходе на второй круг, а вот граждане,те гораздо шумнее..так как очень любят РУДами "шоркать" туда-сюда,особенно на CARGO или ВТАшники drinks
          1. +2
            15 июля 2013 17:30
            Говорю,прям над Самарой,очень редко но бывает "шумят")))
            Цитата: vaf
            И пускай "радуются", что не Ту-22М3 взлетают.
            Да хоть Ту-142,лишь бы на пользу дела drinks
  5. pinecone
    0
    15 июля 2013 11:40
    Интересно, откуда взялось такое "американское" название аэродрома.
    1. 0
      15 июля 2013 11:54
      моя версия:там приземлялись союзники на своих "летающих крепостях"
      1. +2
        15 июля 2013 12:20
        Сто пудов реклама кетчупа laughing
        Проплатили однако lol
  6. 0
    15 июля 2013 12:04
    При слове реформирования мне всегда не по себе. Как говорят китайцы чтобы Вам жить во времена перемен.
    Вот из личной жизни.
    Гарнизон Степь. Ордена Ленина Забайкальский Военный округ.
    30-я авиационная дивизия истребителей-бомбардировщиков.
    2 полка + части обеспечения, поддержки и усиления
    Здесь когда-то отдавал долг Родине.
    После аварии на котельной было принято решение
    1 декабря 2010 года войска официально вывели из гарнизона.

    Можете посмотреть результаты

    http://zabinok.ru/2012/02/25/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D
    1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D
    0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/
    1. 0
      15 июля 2013 13:12
      Очень динамичное видео ЛТУ.Степь.2004г
      http://video.mail.ru/mail/celticheart/-/10722.html?liked=1
      Вот ещё на службе,
      http://rutube.ru/video/bd7bbdcb1ddc1cf61f76d2a1eb01bef9/?bmstart=0
      а вот уже нет,
      http://rutube.ru/video/83111624986c27cb2bca12bdfae07edc/
      Извините за качество
      Вот вся история о гарнизоне Степь
      http://garnizon13.ru/step/101.htm
      Особенно интересное сравнение фотографий
      гарнизон Степь в прошлом
      с
      гарнизон Степь жилая зона
  7. Комментарий был удален.
  8. Vlad_Mir
    0
    15 июля 2013 13:21
    Правильно! Устарело уже оборудование. Для новых самолетов нужно и новое техническое обеспечение.
  9. -1
    15 июля 2013 13:28
    А под взлетно-посадочной полосой сделать ангар.
    1. Тамбовские мы...
      +1
      15 июля 2013 14:58
      При военной агрессии, в первую очередь разнесут взлётку. Нельзя ангары так располагать.
  10. Комментарий был удален.