Military Review

ABM "Impulse-301": born in spite of

9
ABM "Impulse-301": born in spite of



For a long time, it was considered that in the current economic conditions in Ukraine, the development of a naval automatic artillery installation of medium caliber is not economically feasible. Nobody was engaged in the creation of ship complexes with small-caliber gun mounts. This point of view was considered quite scientifically based and almost axiomatic. But everything flows, everything changes. Defense Express has already introduced its readers to the developments of the Private Joint Stock Company Scientific and Technical Enterprise Impuls-2, which is a partner of the International Public Organization Academy of Security of an Open Society. Today, NTP offers domestic power structures a whole family of naval rocket-artillery modules.

June 20, 2013 in Sevastopol, on the basis of PJSC "NTP" Impulse-2 ", under the leadership of Assistant Minister of Defense of Ukraine Admiral V.V. a presentation in action (preliminary factory tests) of the shipborne automatic combat module "Impulse-301" took place. The presentation of the family of automatic combat modules was attended by the First Deputy Chief of the General Staff of the Ukrainian Armed Forces, Admiral I. Kabanenko, Head of the Main Directorate of Defense and Mobilization Planning of the General Staff of the Ukrainian Armed Forces, Lieutenant General V.Kh. Group work naval The specialists were headed by the Commander of the Ukrainian Navy, Vice Admiral Ilyin Yu.I. The presentation was attended by: First Deputy Commander of the Ukrainian Navy, Vice Admiral S. Eliseev, Deputy Commander of the Navy for Logistics - Head of Logistics Rear Admiral S. Gaiduk, officers of the Ukrainian Navy Command, officers of the Ukrainian Naval Academy named after P.S. Nakhimova, officers of the Scientific Center of the Academy of the Ukrainian Navy P.S. Nakhimova, officers of the Central Research Institute of Military Equipment of the Ministry of Defense of Ukraine, Research Center "State Oceanarium", Central Design Bureau "Chernomorets", as well as General Director of PJSC "Black Sea Shipbuilding Plant" V.N. Kalashnikov, representatives of State Enterprise "Research and Design Center of Shipbuilding", officers of the Marine Guard of the State Border Service of Ukraine, representatives of the State Corporation "Ukroboronprom".



During the presentation, an automatic combat module with the Impulse-30 301-mm artillery unit was demonstrated in action, general information about the developed family of combat modules and the nearest plans of the company to create 57 and 100 automatic caliber installations of millimeters were presented.

During the report, Vyacheslav Kryvorog, Chairman of the Board of NTP “Impulse-2”, noted that the company developed the family of naval artillery combat modules on its own initiative without using budget funds, which was made possible by fulfilling orders for foreign customers. When developing a new complex, the conjuncture in the external market was taken into account, the diverse requirements of potential customers, the experience of engineers-developers and operational officers accumulated over decades was used, and all the requirements of the current governing documents were taken into account.

It should be noted that earlier, on the instructions of the Minister of Defense of Ukraine, a working group of defense specialists was able to familiarize themselves with a set of technical documentation for the proposed military modules. Considering that the enterprise has previously conducted all research and development on its own, the very fact that the Defense Ministry’s direct acquaintance with a prototype weapon can be considered the “Birthday” of the first Ukrainian naval automatic combat module. Where it used to be “entered into the metric” - in the church, in the mosque or in the national registry office - time will tell.


The nearest plans of the company include the development of 57-mm ship-mounted artillery.


The family of automatic combat modules "Impulse" is intended to destroy unmanned and manned means of air attack, including low-flying anti-ship missiles, small-sized high-speed naval targets, unarmored and easily armored coastal targets, as well as to shoot floating mines. Combat modules can also be used to protect offshore platforms, important coastal infrastructure, various hydraulic structures, to combat submarine sabotage forces and enemy vehicles.

According to the developers, the characteristic feature of the presented combat modules is that they are not an attempt to “re-load” existing land systems with all their fundamental flaws, but are specifically designed to arm the surface ships and boats of the Ukrainian Navy and the State Border Guard of Ukraine. During their development, quite specific requirements were initially laid down for the equipment designed to work at sea. It takes into account not only the work in ship rolling conditions, the associated increased overloads, but also significantly increasing ranges, increased requirements for the operation of detection tools, the accuracy of drive operation, ranges of guidance angles, and the operation of the control system as a whole.

The family of combat modules "Impulse-2" includes a block of optical-electronic sensors for detecting targets, a gyro-stabilization block providing stabilization in vertical and horizontal planes, an automatic capture system and automatic tracking of targets. Fully digital fire control system in combination with high-precision aiming drives provides a significant increase in combat effectiveness when firing at enemy air attacks. Digital systems, unlike electro-mechanical ones, are characterized by a higher stability of the equipment settings over time, ensure reliable operation in the conditions of sea rolling, do not require additional adjustments during operation, allow you to create qualitatively new comfortable conditions for the operators. In addition, the work “in digital” makes it easy to change the composition of the means of destruction with different ballistics, it is easy to integrate the combat modules into the combat information and control system, which allows you to use all the available means and capabilities of the ship with maximum efficiency. A multichannel optical-electronic sighting system consisting of a television camera, an infrared camera, and a laser rangefinder ensure reliable operation in low light conditions at distances up to 7,5 km. The engineers have worked out in advance the option of installing an optical-electronic sighting system that can confidently work at distances up to 25 km. The use of modern optoelectronics is not a tribute to fashion, but is due to a number of economic and technical factors. In comparison with radar stations, according to the price / quality criterion, optical-electronic devices are more competitive. Working in the optical range, characterized by a shorter wavelength than optical radar systems, optical means are more accurate, have practically no dead zones (in the radar, the dead zones are due to the duration of the radio pulse). Optical-electronic sighting system can be placed directly on the combat module, which eliminates the work errors associated with taking into account the distance of the module and means of detecting and tracking targets. EOPK can also be installed on the ship's mast, which, when used with strong optics, allows you to extend the range of operation, to ensure the work of several gun mounts at once. The optoelectronic devices installed on the mast can be used around the clock to monitor the surface and air conditions around the ship without switching on the power supply of the artillery installations. Integration of television cameras with modern infrared means allows you to successfully solve problems at night. The introduction of laser rangefinders allows you to more accurately measure the distance to the targets. It should be noted that the complex works in a passive mode without unmasking the carrier and without causing enemy fire on itself. The use of optical-electronic means allows to solve such problems that are difficult to solve by means of radar. Optics provides work in the fight against low-flying targets, radio-transparent objects (high-speed inflatable boats, boats with non-metallic hulls, unmanned vehicles, etc.). However, it is less susceptible to electronic interference. At the same time, the complex provides for operation in the mode of receiving external target designation from the general ship radar, which ensures operation at disproportionately long ranges, including in adverse weather conditions. The digital control system provides remote control of the fire in autonomous mode from the television-optical device from the fire control station located in a specially equipped room inside the ship (the main option).

The widest choice of “payload” options, determined by the customer, allows installation of combat modules, both for large warships and small artillery boats with a relatively small displacement. Along with the basic automatic module with an 30-mm automatic cannon (ABM-301), variants of modules have been developed, which include:
- 23-mm gun 2А14;
- 30-mm cannon and 40-mm grenade launcher UAG-40 (ABM-M30G);
- cannon and launcher of jet grenades РГ-55 (АБМ-М30 MRG);
- two launchers on 6 guides for firing rocket grenades РГ-55 (АБМ-МРГ);
- 30-mm gun in combination with the Barrier missile system (ABM-301РК);
- 30-mm cannon with PKT 12,7-mm machine guns (ABM-M30PKT).


Family of automatic combat modules ABM "Impulse"


And this set of "payload" is not limited to these samples. To provide support for the landing of an amphibious assault force, an 140-mm version of the MLRS (ABM-Р9) shipboard complex has been developed. He, along with an artillery module with the possibility of manning rocket weapons, caused the greatest interest in the command of the Ukrainian Navy. As the participants noted, the presented modules are “an order of magnitude” better than what the industry could offer naval sailors.

During the discussion, the commander of the Ukrainian Navy, Vice Admiral Yuri Ilyin, regarding the NTP "Impulse-2" noted that after seven years of the enterprise’s work for export, it’s probably still time to arm our own Navy. It is time to change the ideology of procurement: it’s time to move from the practice of carrying out long-term weapons development to purchasing finished products, Y.Ilin said, thanking the management and staff of Impulse-2 for the great work done recently by the ships of the Ukrainian Navy. The commander reminded those present that the construction of the corvette is continuing today, and next year the fleet expects to receive the first two small artillery boats, and work is also under way to create a high-speed maritime platform, the Lan. Ilyin expressed the hope that in August-September of this year, in close cooperation with the naval specialists, the enterprise would be able to complete the tests of the modules at sea. To speed up the process, the commander suggested using the available capabilities to shoot the complexes on special platforms simulating sea waves, or even install the module on one of the ships of the Ukrainian Navy for trial operation. In the opinion of the fleet leadership, the Nikolaev shipbuilders should also play an important role in the process of creating new ship armaments. On the example of the family of shipboard combat modules presented, Admiral Igor Kabanenko, Deputy Chief of the General Staff of the Armed Forces of Ukraine, suggested that all involved specialists finally determine the customer’s requirements, once again study the current guidelines in adopting weapons and military equipment developed without budget funds, if necessary, clarify them to simplify the relevant procedures. However, NTP "Impulse-2" plans to continue to improve its systems by itself, offering customers ready-made solutions ...
Author:
Originator:
http://www.aoss.org.ua/cgi-bin/ruindex.pl?page=amat&id=939
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 17 July 2013 07: 35 New
    +3
    Nekhilo brothers Ukrainians, well done!
  2. Gomunkul
    Gomunkul 17 July 2013 08: 58 New
    +2
    It remains to be happy for the Ukrainians, I am sure that having entered the Customs Union their defense industry will develop even faster. yes
    1. mga04
      mga04 17 July 2013 10: 03 New
      -3
      After entering the TS (God forbid) most of the Ukrainian defense industry enterprises will be virtually destroyed because Russia will not allow serious competition with its enterprises. A striking example of this is the destruction by Nizhny Tagil of the Leningrad and Omsk tank design bureaus. Only that which will be absorbed by Russian enterprises or associations (such as UAC) will survive, but such enterprises will cease to be Ukrainian.
      Cons - to the start, attention, march!
      1. afire
        afire 17 July 2013 10: 07 New
        +6
        pull the trigger already (about the avatar)
      2. Papakiko
        Papakiko 17 July 2013 11: 25 New
        0
        Quote: mga04
        most Ukrainian defense industry enterprises will be virtually destroyed because Russia will not allow serious competition with its enterprises.

        Stupid Hobbit finely hides, Smart hobbit gets.
        Match your nickname.
      3. Geisenberg
        Geisenberg 17 July 2013 13: 55 New
        +1
        Quote: mga04
        After entering the vehicle (God forbid)


        Click on the descent my friend, it's high time already.
      4. Locksmith
        Locksmith 18 July 2013 16: 43 New
        0
        Quote: mga04
        After entering the TS (God forbid) most of the Ukrainian defense industry enterprises will be virtually destroyed because Russia will not allow serious competition with its enterprises. A striking example of this is the destruction by Nizhny Tagil of the Leningrad and Omsk tank design bureaus. Only that which will be absorbed by Russian enterprises or associations (such as UAC) will survive, but such enterprises will cease to be Ukrainian.

        Duc, judging by the preliminary projects, they just want very much, to get with them to Russia and the TS. Nobody will give them more money for incarnation in "hardware", and Ukraine does not really need these guns - there is nowhere to put them.
  3. Akim
    Akim 17 July 2013 11: 03 New
    +2
    I found information and visualization about the rocket boat "Lan". True, there are also imported weapons.
    TECH SPECS

    The main sizes:
    Length, maximum: 54,20 m
    Propeller draft: 3,40 m
    Width, maximum: 9,30 m
    Full displacement: 445 t

    Power plant and speed:
    Maximum speed: at least 32 knots.

    Cruising Range: 2000 miles (14 knots)

    Radio engineering means:
    Radar detection of surface and air targets
    Long-range target designation radar for URO
    AU radar control system
    Optoelectronic control system AU
    BIUS
    PTH system

    Armament:
    URO complex - 4x2 anti-ship missiles
    Ultra-short-range air defense systems
    Artillery 57 mm AU; 30-35 mm AU
    Jamming launchers
  4. sergey158-29
    sergey158-29 17 July 2013 11: 14 New
    0
    I am glad of course that the design idea works! hi It’s interesting to develop a whole family of combat modules, good but will something be realized in metal? request
  5. Gato
    Gato 17 July 2013 11: 14 New
    +1
    It’s certainly great that
    NTP "Impulse-2" plans to continue to independently improve its systems, offering customers ready-made solutions

    It is only up to the customers - and here there are problems of a financial nature. Which is not surprising, judging by the number of admirals and capras on each ship of the Ukrainian Navy.
  6. ded10041948
    ded10041948 17 July 2013 12: 27 New
    +1
    Half of the article is a listing of those who attended the presentation. Is this a banquet chronicle report? It would be better to publish some technical data!
  7. Brummbar
    Brummbar 17 July 2013 16: 20 New
    0
    57mm is a good humming machine for a machine.
  8. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov 18 July 2013 21: 39 New
    0
    Well done Ukraine. Keep it up. All the best.
  9. LAO
    LAO 23 July 2013 10: 34 New
    0
    For more material about the optoelectronic guidance system.

АБМ «Импульс-301»: рожденный вопреки

АБМ «Импульс-301»: рожденный вопреки


Долгое время было принято считать, что в сложившихся экономических условиях в Украине разработка корабельной автоматической артиллерийской установки среднего калибра экономически не целесообразна. Созданием корабельных комплексов с артустановками малого калибра так же никто не занимался. Такая точка зрения считалась вполне научно-обоснованной и почти аксиоматичной. Но все течёт, всё меняется. Defense Express уже знакомил читателей с разработками Частного акционерного общества «Научно-техническое предприятие «Импульс-2», выступающего партнером Международной общественной организации «Академия безопасности открытого общества». Сегодня НТП предлагает отечественным силовым структурам целое семейство корабельных ракетно-артиллерийских модулей.

20 июня 2013 г. в г. Севастополь, на базе ЧАО «НТП «Импульс-2», под руководством помощника министра обороны Украины адмирала Максимова В.В. состоялась презентация в действии (предварительные заводские испытания) корабельного автоматического боевого модуля «Импульс-301». На презентации семейства автоматических боевых модулей присутствовали первый заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины адмирал Кабаненко И.В., начальник Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генштаба ВС Украины генерал-лейтенант Аскаров В.Х. Работу группы флотских специалистов возглавлял командующий ВМС ВС Украины вице-адмирал Ильин Ю.И. На презентации присутствовали: первый заместитель командующего ВМС Украины вице-адмирал Елисеев С.С., заместитель командующего ВМС по логистике–начальник логистики контр-адмирал Гайдук С.А., офицеры командования ВМС ВС Украины, офицеры Академии ВМС Украины им. П.С.Нахимова, офицеры Научного центра Академии ВМС Украины им. П.С.Нахимова, офицеры ЦНИИ ВВТ Министерства обороны Украины, НИЦ «Государственный океанариум», ЦКБ «Черноморец», а также генеральный директор ПАО «Черноморский судостроительный завод» Калашников В.Н., представители ГП «Исследовательско-проектный центр кораблестроения», офицеры Морской охраны Государственной пограничной службы Украины, представители ГК «Укроборонпром».


АБМ «Импульс-301»: рожденный вопреки


В ходе презентации был продемонстрирован в действии автоматический боевой модуль с 30-мм артиллерийской установкой «Импульс-301», представлена общая информация о разработанном семействе боевых модулей и ближайшие планы предприятия по созданию корабельных автоматических артустановок калибра 57 и 100 миллиметров.

Во время доклада председатель правления НТП «Импульс-2» Вячеслав Криворог отметил, что разработка семейства корабельных ракетно-артиллерийских боевых модулей была проведена предприятием в инициативном порядке без использования бюджетных средств, что стало возможным за счет выполнения заказов в интересах иностранных заказчиков. При разработке нового комплекса учитывалась конъюнктура на внешнем рынке, разносторонние требования потенциальных заказчиков, применялся накопленный десятилетиями опыт инженеров-разработчиков и офицеров-эксплуатационщиков, учитывались все требования действующих руководящих документов.

Необходимо отметить, что ранее по поручению министра обороны Украины, рабочая группа из специалистов оборонного ведомства имела возможность ознакомиться с комплектом технической документации на предлагаемые военным модули. Учитывая, что все исследования и разработки предприятие ранее проводило самостоятельно, сам факт непосредственного знакомства руководства Минобороны с опытным образцом вооружений может считаться «Днем рождения» первого украинского корабельного автоматического боевого модуля. Где его раньше «впишут в метрику» - в церкви, в мечети или в отечественном ЗАГСе - покажет время.

АБМ «Импульс-301»: рожденный вопреки

В ближайшие планы предприятия входит разработка 57-мм корабельной артустановки


Семейство автоматических боевых модулей «Импульс» предназначено для поражения беспилотных и пилотируемых средств воздушного нападения, в том числе низколетящих ПКР, малоразмерных быстроходных морских целей, небронированных и легко бронированных береговых целей, а также для расстрела плавающих мин. Боевые модули также могут применяться для защиты морских платформ, важных объектов береговой инфраструктуры, различных гидротехнических сооружений, для борьбы с подводными диверсионными силами и средствами противника.

Как отмечают разработчики, характерная особенность представленных боевых модулей в том, что они не являются попыткой «оморячивания» существующих сухопутных систем со всеми присущими им принципиальными недостатками, а специально спроектированы для вооружения надводных кораблей и катеров ВМС Украины и Морской охраны Государственной пограничной службы Украины. При их разработке изначально закладывались достаточно специфические требования, предъявляемые к технике, призванной работать на море. Здесь учитываются не только работа в условиях корабельной качки, связанные с этим повышенные перегрузки, но и существенно возрастающие дальности, повышенные требования к работе средств обнаружения, к точности работы приводов, диапазонам углов наведения, к работе системы управления в целом.

Семейство боевых модулей «Импульс-2» в своем составе имеет блок оптико-электронных датчиков обнаружения целей, блок гиростабилизации, обеспечивающий стабилизацию в вертикальной и горизонтальной плоскостях, систему автоматического захвата и автоматического сопровождения целей. Полностью цифровая система управления огнем в сочетании с приводами наведения повышенной точности обеспечивает существенный прирост боевой эффективности при стрельбе по средствам воздушного нападения противника. Цифровые системы, в отличие от электро-механических, характеризуются более высокой стабильностью сохранения настроек аппаратуры во времени, обеспечивают надежную работу в условиях морской качки, не требуют выполнения дополнительных юстировок в процессе эксплуатации, позволяют создать качественно новые комфортные условия для работы операторов. Кроме того, работа «в цифре» дает возможность легко изменять состав средств поражения с различной баллистикой, легко интегрировать боевые модули в боевую информационно-управляющую систему, что позволяет молниеносно и с максимальной эффективностью использовать все имеющиеся средства и возможности корабля. Многоканальный оптико-электронный прицельный комплекс в составе телевизионной камеры, инфракрасной-камеры, а также лазерного дальномера обеспечивают надежную работу в условиях пониженного освещения на дальностях до 7,5 км. Инженерами заблаговременно проработан вариант установки оптико-электронного прицельного комплекса, способного уверенно работать на дальностях до 25 км. Применение современной оптоэлектроники не является данью моде, а обусловлено рядом факторов экономического и технического характера. В сравнении с радиолокационными станциями по критерию цена/качество оптико-электронные средства более конкурентоспособны. Работая в оптическом диапазоне, характеризующемся меньшей длиной волны по сравнению с радиолокационными системами оптические средства более точны, практически не имеют мертвых зон (в радиолокации мертвые зоны обусловлены длительностью радиоимпульса). Оптико-электронный прицельный комплекс может быть размещён непосредственно на боевом модуле, что устраняет ошибки работы, связанные с учетом отстояния модуля и средств обнаружения и сопровождения целей. ЭОПК так же может быть установлен на корабельной мачте, что при использовании сильной оптики позволяет расширить дальность действия, обеспечить работу сразу нескольких артустановок. Установленные на мачте оптико-электронные средства могут использоваться круглосуточно для ведения наблюдения за надводной и воздушной обстановкой вокруг корабля без включения электропитания артустановок. Комплексирование телевизионных камер с осовремененными инфракрасными средствами позволяет успешно решать задачи в ночных условиях. Введение лазерных дальномеров позволяет более точно измерять дальность до целей. Стоит отметить, что комплекс работает в пассивном режиме не демаскируя носитель и не вызывая огонь противника на себя. Применение оптико-электронных средств позволяет решать такие задачи, которые трудно решить средствами радиолокации. Оптика обеспечивает работу при борьбе с низколетящими целями, по радиопрозрачным объектам (по быстроходным надувным лодкам, катерам с неметаллическим корпусами, беспилотным аппаратам и т.д.). При этом она менее подвержена действию радиоэлектронных помех. В тоже время, в комплексе предусматривается работа в режиме приема внешнего целеуказания от общекорабельной РЛС, которая обеспечивает работу на несоизмеримо больших дальностях, в т.ч. в сложных метеоусловиях. Цифровая система управления обеспечивает дистанционное управление огнем в автономном режиме от телевизионно-оптического устройства с поста управления огнем размещённого в специально оборудованном помещении внутри корабля (основной вариант). Для обеспечения резервного управления огнем по внезапно обнаруженным целям предусмотрен режим работы с модернизированной визирной колонкой.

Максимально широкий выбор вариантов «полезной нагрузки», определяемый заказчиком, позволяет устанавливать боевые модули, как на крупные боевые корабли, так и на малые артиллерийские катера с относительно небольшим водоизмещением. Наряду с базовым автоматическим модулем с 30-мм автоматической пушкой (АБМ-301) разработаны варианты модулей, имеющие в своём составе:
- 23-мм пушку 2А14;
- 30-мм пушку и 40-мм гранатомет УАГ-40 (АБМ-М30Г);
- пушку и пусковую установку реактивных гранат РГ-55 (АБМ-М30 МРГ);
- две пусковые установки по 6 направляющих для стрельбы реактивными гранатами РГ-55 (АБМ-МРГ);
- 30-мм пушку в сочетании с ракетным комплексом «Барьер» (АБМ-301РК);
- 30-мм пушку с 12,7-мм пулеметами ПКТ (АБМ-М30ПКТ).

АБМ «Импульс-301»: рожденный вопреки

Семейство автоматических боевых модулей АБМ «Импульс»


И этот набор «полезной нагрузки» не ограничивается указанными образцами. Для обеспечения поддержки высадки морского десанта разработан вариант 140-мм корабельного комплекса РСЗО (АБМ-Р9). Он, наряду с артиллерийским модулем с возможностью комплектования ракетным оружием, вызвал наибольший интерес у командования ВМС Украины. Как отметили присутствующие, представленные модули «на порядок» лучше того, что ранее могла предложить промышленность военным морякам.

В ходе обсуждения командующий ВМС ВС Украины вице-адмирал Юрий Ильин в отношении НТП «Импульс-2» отметил, что после семи лет работы предприятия на экспорт, наверное, всё же пришло время вооружать собственные Военно-морские силы. Настало время сменить идеологию закупок: пора перейти от практики проведения многолетних разработок вооружений к закупкам готовых изделий, сказал Ю.Ильин, поблагодарив руководство и коллектив предприятия «Импульс-2» за проделанную в последнее время большую работу по ремонту вооружений кораблей ВМС Украины. Командующий напомнил присутствующим, что сегодня продолжается строительство корвета, а в следующем году флот рассчитывает получить первые два малых артиллерийских катера, также ведётся работа по созданию скоростной мореходной платформы «Лань». Ю.Ильин выразил надежду, что в августе-сентябре этого года в тесном взаимодействии с флотскими специалистами предприятию удастся завершить испытания модулей на море. Для ускорения процесса командующий предложил использовать имеющиеся возможности по отстрелу комплексов на специальных имитирующих морское волнение платформах, или, даже, установить модуль на один из кораблей ВМС Украины для проведения опытной эксплуатации. По мнению руководства флота, немаловажную роль в процессе создания новых корабельных вооружений должны играть и николаевские кораблестроители. На примере представленного семейства корабельных боевых модулей, заместитель начальника Генштаба ВСУ адмирал Игорь Кабаненко предложил всем причастным специалистам окончательно определиться с требованиями заказчика, еще раз изучить действующие руководящие документы в части принятия на вооружение образцов вооружений и военной техники, разработанных без привлечения бюджетных средств, а в случае необходимости - уточнить их для упрощения соответствующих процедур. Впрочем, НТП «Импульс-2» планирует и дальше самостоятельно усовершенствовать свои системы, предлагая заказчикам уже готовые решения…
Автор: Дмитрий Богданов
Первоисточник: http://www.aoss.org.ua/cgi-bin/ruindex.pl?page=amat&id=939


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. tronin.maxim 17 июля 2013 07:35
    Нехило братья украинцы, молодца!
  2. Gomunkul 17 июля 2013 08:58
    Остаётся порадоваться за украинцев, уверен, что войдя в ТС их оборонка будет развиваться ещё быстрее. yes
    1. mga04 17 июля 2013 10:03
      После входа в ТС (не дай Бог) большинство украинских предприятий ОПК будут фактически уничтожены ибо Россия не допустит серьезной конкуренции со своими предприятиями. Яркий тому пример уничтожение Нижним Тагилом ленинградского и омского танковых КБ-заводов. Выживет только то, что будет поглощено российскими предприятиями или объединениями (типа ОАК), но такие предприятия перестанут быть украинскими.
      Минусы - на старт, внимание, марш!
      mga04
      1. afire 17 июля 2013 10:07
        курок дожми уже(об аватаре)
      2. Папакико 17 июля 2013 11:25
        Цитата: mga04
        большинство украинских предприятий ОПК будут фактически уничтожены ибо Россия не допустит серьезной конкуренции со своими предприятиями.

        Глупый Хоббит мелко прячет, Умный хоббит достаёт.
        Соответствуете ваше нику.
      3. Geisenberg 17 июля 2013 13:55
        Цитата: mga04
        После входа в ТС (не дай Бог)


        Жми на спуск дружочег, давно пора уже.
      4. Слесарь 18 июля 2013 16:43
        Цитата: mga04
        После входа в ТС (не дай Бог) большинство украинских предприятий ОПК будут фактически уничтожены ибо Россия не допустит серьезной конкуренции со своими предприятиями. Яркий тому пример уничтожение Нижним Тагилом ленинградского и омского танковых КБ-заводов. Выживет только то, что будет поглощено российскими предприятиями или объединениями (типа ОАК), но такие предприятия перестанут быть украинскими.

        Дык судя по авнпроектам-как раз и хотят очень сильно ,попасть с ними в Россию и ТС. Больше денег им никто не даст на воплощение в "железо",да и не особо Украине нужны эти пушки-ставить то некуда.
  3. Akim 17 июля 2013 11:03
    Я нашел про ракетный катер "Лань" информацию и визуализацию. Правда там еще с импортным оружием.
    Технические характеристики

    Главные размеры:
    Длина, максимальная: 54,20 м
    Осадка по гребным винтам: 3,40 м
    Ширина, максимальная: 9,30 м
    Водоизмещение полное: 445 т

    Энергетическая установка и скорость:
    Максимальная скорость: не менее 32 уз.

    Дальность плавания: 2000 миль (14 уз.)

    Радиотехнические средства:
    РЛС обнаружения надводных и воздушных целей
    РЛС дальнего загоризонтного целеуказания для УРО
    Радиолокационная система управления АУ
    Оптико-электронная система управления АУ
    БИУС
    Система РТН

    Вооружение:
    Комплекс УРО - 4х2 ПКР
    ЗРК сверхмалой дальности
    Артиллерия 57 мм АУ; 30-35 мм АУ
    Пусковые установки помех
    Akim
  4. sergey158-29 17 июля 2013 11:14
    Радует конечно, что конструкторская мысль работает! hi Интересна разработка целого семейства боевых модулей, good но ВОПЛОТИТСЯ ли что-либо в металле? request
  5. Gato 17 июля 2013 11:14
    Это конечно здорово, что
    НТП «Импульс-2» планирует и дальше самостоятельно усовершенствовать свои системы, предлагая заказчикам уже готовые решения

    Дело только за заказчиками - а вот тут проблемы финансового свойства. Что и не удивительно, судя по количеству адмиралов и капразов на каждый корабль украинских ВМС.
  6. ded10041948 17 июля 2013 12:27
    Половина статьи - перечисление посетивших презентацию. Это что, отчет светской хроники о банкете? Лучше бы какие-нибудь технические данные опубликовали!
    ded10041948
  7. Brummbar 17 июля 2013 16:20
    57мм хороший колибр для автомата .
  8. Alexanderlaskov 18 июля 2013 21:39
    Молодец Украина. Так держать. Всех благ.
    Alexanderlaskov
  9. LAO 23 июля 2013 10:34
    По больше бы материала об оптико-электронной системе наведения.
    LAO

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня